Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
rruclan
Главная » 2013 » Июнь » 17 » хождение в духе ?
11:01
хождение в духе ?
мне не с кем делиться поэтому пишу сюда!

вчера рано утром я встал и читал Слово, потом прилег не много полежать, в это время когда я послушен Бог приходит ко мне, или забирает меня как я понимаю в духе и я имею так общение с Ним!
но из за моего непослушания я уже где то с неделю а то и больше не видел Бога и Иисуса! и очень соскучился...
и из за этого тоже, стал сражаться чтобы во всем быть послушным, чтобы видеться! и чтобы идти
так вот я прилег и просил Бога прийти или забрать меня кудато и побыть в месте! но Бог не пришел к сожалению..
зато что то интересное произошло, такое в првый раз было, Бог забирал меня куда то в духе в интересные места, но это не часто бывает, а тут :

я оказался в магазине, осмотрелся и вижу как бы отделы, здесь продают одно тут другое, но что интересно я вижу сразу картиной, но чтобы разложить ее по деталям у меня плохо получалось, тоесть я видел что здесь что то продают но видел все в куче, что конкретно сказать сложно.. или думаю что в моем духе нет информации об этом - тоесть мне надо учиться позновать и узнавать как ребенку (но это предположение), в отделах никого небыло, видимо это было рано утром (интересно что я прилег полежать с 5 до 8 где то), и вдруг понимаю что меня начинает стягивать оттуда (так делает сатана, он много раз меня стягивал с мест куда Бог приводил меня, так что я не мог дальше оставаться и общатсья с Богом и возвращался в свое тело в постельку и сразу открывал глаза как будто и не спал),
я понимал это но не хотел уходить! приложил усилия чтобы остаться (но незнаю из за этого ли) я снова оказался в этом магазине, и вот уже там были пару человек что то делали готовили магазин к открытию чтоли, но меня не замечали, почему то несмотрели на меня, я решил выйти из магазина потому что здесь уже все посмотрел и не интересно, дверь была открыта и на выходе в проеме дверном я выходил а человек заходил, ахахахах это было смешно! как он зашел! почему то этот человек видимо меня увидел (или Бог сделал так что тот увидел чтобы я знал что это не сон), тот человек боковым зрением увидев меня открыл рот и глаза его округлились но он смотрел прямо и как будто был порализован увиденным шел по инерции как столб внутрь в магазин а я вышел на улицу (по виду его - он был в ужасе) - я что такой страшный?! кстати я не ощущал своих ног что иду просто хотел идти и двигался, ощущений я не ощущал - звуков не слышал и ветра нечувствовал и солнца тоже (я думаю что был духом, и видимо при виде человека духа - нормальный человек в плоти незнающий впадет в ужас))

так вот я вышел на улицу и понял что нахожусь в городе, видел пару человек идущих по тротуару через дорогу, людей было мало видимо раннее утро, я повернулся на лево и пошел или полетел незнаю по тротуару, и увидел женщину впереди, захотел догнать ее и спросить мне было очень интересно что это за город чтобы потом мне знать где я побывал! и раз и я уже догнал ее и помойму поздоровался, она обернулась ахахах и опять реакция была не нормальной по моему представлению там, женщина что то очень быстро сказала крича даже (мне показалось она даже задрожала), я непонял слов что она сказала, и повернулась и быстро стала уходить от меня, я подумал странная тетенька, но людей было там мало а узнать что за город мне хотелось, поэтому я снова ее быстро догнал и уже спросил, скажите пожалуйста что это за город ? (ахахаххаха сейчас пишу и сам представляю если бы в реальности ко мне дух подлетел и хотел поговорить со мной, думаю я бы даже сейчас стал молиться и гнать его во Имя Иисуса, если бы смог говорить ахах)
так вот женщина на быстром ходу сказала - вон посмотри - и показывает на здание - челябинск это! челябинск! и быстро удалилась, я же остановился и вглядывался в здание, оно было большое, красивое, помню отделка у него хорошая современная и наверху что то написанно, как буквы стояли, но я немог их прочитать сконцетрировать свое зрение именно на них, видел сразу здание а детали выделить и сфокусироваться на них было очень сложно!
потом я вернулся и открыл глаза дома...

я в челябинске пару раз был, и построение его улиц как стояли дома это очень похоже было, но вот зданий я там не знаю и где там челябинск написанно тоже, время там такое же как у нас (часа 2 езды от моего города туда), утром лежал в миассе и утром же в это время духом прошелся по челябинску напугав правдо двух человек....я еще даже в себе самом борюсь, знаю что было это в реальности не сон, но поверить мне трудно, но думаю разве для Бога есть что то невозможное ? не тем ле более в это последнее время
Категория: Свидетельства | Просмотров: 2236 | Добавил: vitalik | Рейтинг: 2.5/19
Всего комментариев: 29
avatar
4
24 ilmira • 15:14, 19.06.2013 24
Здравствуйте, Виталик. Вы назвали свою статью, "Хождение в духе" Если следовать Слову, и теперь уже своему опыту, то "Хождение в духе"несколько другое понятие. Наша каждодневная жизнь в послушании нашему Господу Иисусу Христу, Его Слову, принятие решений, наши поступки, отношения с людьми и Самим Богом, вот, что такое хождение в духе. Несколько лет назад я была в похожей ситуации. Это были перемещения, очень ясные видения и в небе и на земле, летательные корабли...все так четко, явно, как наяву...но это не было от Господа, это не был Бог! Когда я вернулась к Иисусу, вернее Он вернул меня к Себе, моей молитвой было, чтобы я перестала все это переживать, видеть и т. д. Я отказывалась слушать голоса, отказывалась от эмоциональных и других переживаний...я просила, чтобы Господь говорил ко мне только через Его Слово! Он, как ни Кто другой знал меня, мою чувствительность к духовному миру(такие люди есть и дьявол пользуется этим!). мои видения прекратились, хотя дьявол навязывал свои методы,( и теперь случается, но Господь дал духовное различение) пугал, наскакивал. Но он ведь побежден и нам не надо уделять ему больше внимания, чем нужно. облекайтесь во всеоружие Божье каждый день, пребудьте в Слове, серьезно пребудьте, вникайте в себя и Писание. Служите вместе с Ним, там где Он. Узнавайте Его пути для вас, через молитву и пребывание в Слове, в общении с братьями и сестрами по вере( вы написали, что вам не с кем поделиться!) Видеть людей, добрую почву для спасения, приготовленную Господом, не делать ничего от себя, а искать Его воли на каждый день, Его Слова на сегодня, завтра, любить людей и реализовывать через них любовь Бога в нас самих и к нам. Вот это, по- моему, жить в духе .Удачи Вам! Пусть Господь пребудет с Вами на всех путях Ваших!
avatar
1
25 Firespirit3336142 • 16:56, 19.06.2013 25
здраво!
avatar
1
22 магдалина • 00:57, 19.06.2013 22
вообще..происходят вещи которые даже нет смысла комментировать,ну хоть задумайтесь пожалуйста,вот так запросто полетел улетел,БОГ пришел,забрал,вы что? это в бирюльки что ли играть? БОГ это мощь,это сила любьви перед которой стоять то не сможешь,когда Иоан увидел ХРИСТА,пал на лице свое,не смел глаза поднять,а он был любимым учеником,а вы кощунствуете,захотел побалдел..я когда в миру помню медитировала,так где только не была и со ХРИСТОМ видилась так запросто,только вот не буду утверждать что это был ОН..я понимаю вас прет...но лучьше исследуйте писание,в пользу пойдет,а то можно политеть и не вернуться.........
avatar
0
21 ВикторХа • 23:55, 18.06.2013 21
Крепись Виталик, вижу,что на тебе очень сильное пророческое помазание,(различение духов), да и видения близкие к отцам Церкви Христовой ( если рассматривать свидетельства ранних Христиан 300-500 годов, да и много таких мистических переживаний было у "отца" протестантской церкви Мартина Лютера. Что-бы развивать молитву читай вслух Псалмы минут 50( причём стараясь особо не вникать своим разумом,дух будет назидаться! Зато потом легче молиться вслух Духом, об этом очень доступно рассказывает Дерик Принс в проповеди "Сила провозглашения"). Храни тебя Господь, стой крепко! Самое интересное,что многие христиане спокойно воспринимают свидетельства от допустим Кзтрин Кульман-которая свидетельствует как она перемещалась над городами или программы с Сидом Ротом,о сверхестественных переживаниях, стой в вере, да сохранит тебя Господь. Аминь.
avatar
0
26 olgastan • 21:11, 19.06.2013 26
Именно ТАК!
Мы и не утверждаем ничего другого кроме как ЧИТАЙ ПИСАНИЕ, ИЗУЧАЙ СЛОВО, И МОЛИСЬ НА ЯЗЫКАХ...

Конечно есть разница между тем человеком у которого миллионные плоды и дары исцеление (утешения) и у того у которого ничего кроме как напугать двух человек...

Даже сильные помазаники падают в том числе и миссис Кульман при все моем уважении...

И если честно ее переживания и летания мне тоже НЕ НУЖНЫ, а нужны ей самой - из-за укрепления в доверии Иисусу и движения служения.
avatar
0
27 ВикторХа • 03:14, 20.06.2013 27
Согласен с вами, но ведь и Виталик поставил знак вопроса в названии своего свидетельства, может я не совсем хорошо владею русским языком, но для меня меня это звучит как:" А хождение ли это в духе".
avatar
0
28 olgastan • 10:27, 20.06.2013 28
Молодцы - пять Вам по русскому...
"Читай не вдумываясь..."
Когда Иисус говорит РАЗМЫШЛЯЙТЕ и ОБНОВЛЯЙТЕСЬ РАЗУМОМ...
Далекий у Вас путь, но не в ту степь...
avatar
0
29 ВикторХа • 23:49, 27.06.2013 29
Мммм-да, да верно вы совсем не понимаете такое понятие как молитвочтение Слова Божьего, когда иногда ум остаётся без плода,зато дух назидается и вокруг многое преображается. Бесы как огня боятся произнесённого Слова Божьего, бесы также бегут когда мы устами поём Господу.Хвала Иисусу! Хочу поделиться с вами свидетельством из своей жизни - несколько лет назад я работал в детском бассейне сторожем(охранником) и помню это было в первый же день, вернее ночью на меня напал нечистый дух и я начал кашлять и задыхаться начались бронхоспазмы( что я даже не мог молиться вслух как обычно)но Господь ясно дал мне слово знания, что это дух удушения который атакует детей в этом бассейне. Я сразу побежал в служебное помещение и включил на всю мощь трансляцию Библии, которую читает Ярло Пейсти (финский миссионер, Царство ему Небесное!), ибо флешка с Писанием у меня всегда с собой. Уже через час можно было свободно молиться танцевать и славить Иисуса, но это не всё, часов через шесть как непрерывно транслировалось Евангелие и я скача славил Бога вдруг начался сильный запах серы -Это Господь изливал на бесов огонь и серу! Я чувствовал необыкновенное присутствие Божие, Слава Господу! Но и это было не всё в этот день- в 18 часов пришёл инструктор по плаванию,который поставил какую то поганую музыку на трансляцию и вы не поверите весь бассейн наполнился зловонием, в итоге: урок сорван- дети смеются и ищут кто испортил воздух, хотя в помещении очень сильный воздухообмен, чтобы не развивалась плесень.
И ещё раз вам советую прослушать проповедь Дерика Принса :"Сила провозглашения". Виктор.
avatar
1
13 Susana • 12:16, 18.06.2013 13
Виталий, давайте порассуждаем. Вот вы приводите магазин и город, определенные переживания, но скажите что в них открывает характер Господа, Его мудрость, Его конкретно к вам , обращенную волю?????
Мужчина увидел вас и у него округлились глаза - я что такой страшный - пишите вы. Может это намек на то что вы в духовном состоянии именно такой.

Исаия предстал пред троном Бога не сам, А ТАК ЗАХОТЕЛ ВСЕВЫШНИЙ, СВЯТОЙ ТВОРЕЦ - и что испытал Исаия -

3 И взывал один к другому, и сказал: свят, свят, свят Господь Ц-ваот! вся земля полна славы Его!

4 И заколебались косяки (дверей) от голоса взывавших, и дом наполнился дымом.

5 И сказал я: горе мне! я погиб, ибо я человек с нечистыми устами, и среди народа, чьи уста нечисты, живу я, - а очи мои видели Царя, Господа Ц-ваота.

(Йешайа 6 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

Исаия увидел свою нечистоту, что погибель ему предназначена без очищения и освящения.

А у вас что???????

Павел имел мощные откровения от Господа, что даже было дано ему жало в плоть, но и то он не делился ими сразу.

1 Мне приходится хвалиться. Я ничего этим не достигну, однако продолжу и расскажу о видениях и откровениях Господа.

2 Знаю такого человека, находящегося в союзе с Мессией, который четырнадцать лет назад был вознесён на третье небо; был ли он в теле или вне тела - это мне не известно, но известно Богу.

3 И я знаю, что этот человек (в теле или вне тела, не знаю, знает Бог)

4 был вознесён в Ган-Эден и слышал нечто такое, что нельзя выразить словами, нечто такое, что человеку нельзя произнести.

5 Таким человеком я стану хвалиться, но самим собой хвалиться не стану, разве что своими слабостями.

(2-е Коринфянам 12 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

14 лет прошло прежде чем Павел с позволения Господа поделился своим восхищением в рай с верующими.

Дух СВЯТОЙ ведет к святости, к ЗДРАВОМЫСЛИЮ, РАССУДИТЕЛЬНОСТИ и БОГОБОЯЗНЕННОСТИ, в которых проявляется осторожность с мудростью.

21 Однако всё проверяйте и держитесь хорошего,

22 удерживаясь от всякого рода зла.


(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Благослови вас Бог воистину возненавидеть свое ветхое "я" и возлюбить Господа всем сердцем, разумением и крепостью и не попадаться на обольщения врага, приходящего как ангел света.
avatar
2
14 vitalik • 16:55, 18.06.2013 14
о! Боже мой!
скажите, ребята, где вы видите тут гордость мою высокомерие мое ? нет такого в сердце у меня!! если вы так воспринимаете то что же ?
я написал поделиться! что так классно в духовном мире! так классно познавать это! ведь там настоящая реальность я очень хачу там быть потому что это элемент в котором живет мой Любимый Бог!
то что я написал "что я такой страшный?" это просто написал от непонимания почему люди так отреагировали

почему я не слушаю вас что это не от Бога что это колдун или ангел сатаны ? или бесовщина ?
потому что достаточно раз я бывал в духе в таком состоянии, я думал это сны, но был там как здесь, только тело своего не видел и общался с Богом! Бог уменьшал Славу Свою так чтобы я мог находитсья с Ним и общаться потому что я еще не до конца очистился и посвятил себя Ему! этот случай меня удивил потому что я был на земле как я понял в городе челябинске!
avatar
-1
15 Susana • 17:38, 18.06.2013 15
Виталик в каком духе вы были?
Если опять же для вас Слово Писания не авторитет, то вы в опасности, потому что все, что приходит к нам, мы должны испытывать СЛОВОМ БОЖЬИМ.

Господь не уменьшает СВОЮ СЛАВУ,чтобы открыться нам, Он просто открывается постепенно. Именно, когда мы очищаемся от скверны плоти и духа (1 Следовательно, мои дорогие друзья, поскольку нам даны эти обещания, давайте очищаться от всего, что может осквернить тело или дух, и станем добиваться совершенной святости из почтения к Богу.

(2-е Коринфянам 7 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.) - тогда Слава Господа сияет для вас все ярче и ярче.
avatar
3
16 vitalik • 17:49, 18.06.2013 16
для меня авторитет Слово Писания открытое мне Духом Святым, и я поинмаю что мне нужно учиться и смиряться и есть Слово каждый день - иду к тому
не знаю как правильно описать чтобы вы меня поняли, пишу в простоте сердца как понимаю вот и все...
не судите меня строго еще очень мало понимаю я лишь росту!
avatar
-2
17 Susana • 18:52, 18.06.2013 17
Нам дан Дух Божий для различения духовного от душевного.
Господь повелел по плодам узнавать от какого духа действует человек.
Плоды - это дела, это слова.
"для меня авторитет Слово Писания открытое мне Духом Святым", - вы пишите.
А если Слово просто написано - например - 10 Да не найдется у тебя никого, проводящего сына своего или дочь свою через огонь, ни кудесника, ни волхва, ни гадателя, ни чародея,

11 Ни заклинателя, ни вызывающего духов, ни знахаря, ни вопрошающего мертвых,

12 Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за мерзости сии Господь, Бог твои, изгоняет их от лица твоего.

(Дыварим 18 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)


Разве это не руководство к действию и исполнению??? Здесь не надо какое-то особое откровение, указание от Господа - Он уже сказал, Он уже повелел.
Некоторые ждут, что Господь будет ГОВОРИТЬ как то по особенному, чтобы они начали исполнять Его заповеди, но Он оставил нам СЛОВО написанное и если мы написанного не исполняем, то вряд ли Господь будет вести нас в глубины познания.
Верный в малом верен во многом.
avatar
0
18 Susana • 18:53, 18.06.2013 18
Место Писания взято из Второзакония.
avatar
0
19 Радостьмоя • 18:58, 18.06.2013 19
Рыба себя чувствует уверенно в воде. так и человек, который покоится в Моей Любви. Все, что вне ее - разочарования, болезни, трудности. - выводит за пределы. Оставайся в Моих объятиях и покойся.
avatar
3
20 Радостьмоя • 19:00, 18.06.2013 20
Виталик, переключи твой взгляд на ИИсуса. сконцентрируйся на НЕм. отбрось свои переживания, сражения с дьяволом и прочее. ИИсус уже его победил. жажди войти в глубину познания БОГА. прилепись к Нему. тебе сейчас не нужно более ничего, кроме этого! а сатан просто смеется с тебя, потому что ты своими силами ведешь с ним сражение. ты для него никто. но если ты переключишь свой взгляд на ИИсуса, он просто изменит свою тактику, но ты одержишь свою победу в Господе! и чем скорее ты это сделаешь, тем лучше.
avatar
1
23 vitalik • 10:04, 19.06.2013 23
спасибо! эти слова по сердцу моему!
сатана достал меня тварь такая!
то что вы говорите я жажду этого! но мне мешает нечисть как только можно! и я правдо отвлекаюсь чтобы сражаться, отвлекаюсь на давление, на плоть что она арет! отвлекаюсь от моей Любви...и мне нехватает смирения и терпения, а эти все переживания для меня ничего незначат! я ведь ищу совсем не этого! но близости с Богом, дойти быть вместе очень близко!!!!!
но нечего это процесс и я его прохожу.
о! как бы хотелось быстренько пробежать ! ахха
но глубокое смирение просто так не приходит...
avatar
1
11 vitalik • 10:34, 18.06.2013 11
ну что же, спасибо вам за наимудрейшие советы! х
но думаю если бы вы перед тем как писать спросили Бога обо мне, и если вы действительно с Богом ходите, то были бы другие коментарии, у меня нет никакой гордости это противно мне! вы не знаете сердца моего и моих стремлений...но уже вынесли мне приговор - одержим
тогда как я просто делюсь от сердца искренно что происходит у меня в жизни, переживания и общение с Живым Богом, потому что мне не скем делиться! думал может есть те у которых подобное ? может есть те у которых такие же стремления как и у меня ? и поверьте мои стремления не чудеса и вещи разные, но близость с Богом!
я жажду умереть полностью смириться и отдаться Богу и быть очень близко с Ним, и умираю и смиряюсь и прохожу через процесс! стать тем как видит меня мойл любимый Бог! вот что самая большая мечта и в моем сердце!
avatar
0
12 Firespirit3336142 • 10:47, 18.06.2013 12
"но думаю если бы вы перед тем как писать спросили Бога обо мне, и если вы действительно с Богом ходите, то были бы другие коментарии"

То есть получается ты ходишь с Богом. а остальные люди здесь не достигли твоего духовного уровня. То есть получается ты орел, а здесь остальные из курятника. То что я тебе рассказывал о духовной гордости, вот она уже столько раз проявилась. Ты даже сам этого не замечаешь. ты превозносишься над братьями и сестрами. хотя не чем превозносится. и даже если б было чем, то так нельзя делать
avatar
3
9 Радостьмоя • 19:56, 17.06.2013 9
Виталий, вы написали мне в другом комменте, что против общения с пастором и людьми. вы на опасном пути. у вас явные проблемы и общаться с пасторами вы не хотите. вам все тут пишут, прислушайтесь. разве мы хотим вам зла? вы практикуете оккультные практики и НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТОГО! вы в обольщении духов и не хотите даже разобраться с этим! все понимают, что все ваши переживания требуют срочного молитвенного вмешательства. Разве БОГ создал одиночек? ОН создал ЦЕРКОВЬ. и вам СРОЧНО нужно идти в церковь!!! СРОЧНО!!!
avatar
1
10 Firespirit3336142 • 01:24, 18.06.2013 10
полностью согласен. Виталик, если б это тебе открывал Бог ты бы был другим человеком. Вот эта ложь которую ты схавал к сожалению на тебя очень сильно действует. Ты думаешь что идешь по правильному пути, и что наши упреки в твой адрес это лишь подтверждение правильности твоего пути, но наши упреки в твой адрес это акт любви. Мы лучше скажем тебе правду, чем будем приободрять и дальше двигаться по этому пути лжи. Тут на сайте есть люди которые имели переживания и похлеще, и никто из них этим не делится, а стараются делится результатами, плодами. чтоб закончилось твое духовное ковбойство, чтоб ты больше не летал на ветрах на высоте орлинного полета, тебе нужно найти Божью семью и в нее войти. Там духовное ковбойство сразу уйдет. Гордыня это опасная штука, но еще хуже когда человек гордится, даже когда нечем гордится. Вот просто реально посмотри на реальные плоды, результаты. Если их нет то это не Бог тебя ведет. У меня было такое что я слышал голос Божий, но это было очень редко. Зато это исполнилось и принесло плод.
avatar
2
8 Радостьмоя • 19:49, 17.06.2013 8
Виталий, вам явно нужно освобождение, покаяние и отречение. и не заигрывать с духовным миром. вам срочно необходимо поговорить с пастором и все ему рассказать.
avatar
2
7 kippik • 18:55, 17.06.2013 7
Это не хождение в Духе Святом. Почему Вы так много уделяете этому внимания? радуетесь этому и жаждете? это чудеса, от Бога это или нет - Бог знает, но это не спасает! Не ищите чудес и знамений - это погубит многих, враг много неукорененных во Христе прельстит чудесами и знамениями.
Воля Божья для нас - наше освящение - распятие греховной плоти и смирение своей души, а Вы не всегда послушны Богу!
Бойтесь Бога, Он благ и многомилостив, но строго судящий! БОГУ надо быть ВЕРНЫМ, а не немного верный, немного неверный, и, БОГА НАДО ЛЮБИТЬ БОЛЬШЕ САМОЙ ЖИЗНИ, ДО САМОЗАБВЕНИЯ, ЧТОБЫ ВСЕ НАШИ МЫСЛИ БЫЛИ О НЕМ - ДЕНЬ И НОЧЬ, ВСЕ НАШИ ЖЕЛАНИЯ БЫЛИ К НЕМУ - ДЕНЬ И НОЧЬ И НА УСТАХ И ЯЗЫКЕ БЫЛ ТОЛЬКО ОН - ДЕНЬ И НОЧЬ, а это достигается только через умирания для себя.
Правильно расставьте свои преоритеты в жизни. Часто мы свои сны и видения неправильно толкуем, думая о себе очень высоко, а Господь хочет достучаться до нас через сны и видения, чтобы приготовить к великой скорби и только тогда Он сможет исполнить Свою волю через нас.
avatar
4
6 Susana • 18:48, 17.06.2013 6
Почитайте книгу, которая будет по этой ссылке может тогда у вас будет ясность, что за посещение у вас.

http://koldun.if.ua/ - "Колдун" - Эммануэл Эни " освобождение от сил тьмы".

Если после посещения нет понимания СВЯТОСТИ, ЧИСТОТЫ Господа, если нет стремления к полному подчинению только Господу НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛАХ, если нет жажды читать, читать, читать СЛОВО и повиноваться ему, то вряд ли эти посещения от Господа.
Каждое посещение Иешуа меняет нас в корне. Это не чувства, а вера, дух веры, который ведет все дальше от зла и мира все ближе в Святому Отцу - возрастает с каждым разом страх, почтение пред Господом, благоговение.
Рушатся любые твердыни зла.
avatar
4
4 марийка • 17:52, 17.06.2013 4
С такими вещами нужно быть очень осторожным ,если это не от Бога освободиться будет очень тяжело.Сатана может приходить к нам в виде ангела света ,если он к Иисусу дерзнул подойти ,то нужно подумать ,как он может обольщать людей ,а особенно тех кто не имеет духовного различения.
avatar
2
3 vitalik • 16:52, 17.06.2013 3
я в процессе умирания, и когда встречусь с Иисусом меня будет уже не остановить, Бог просто показывает мне что такое духовный мир
сегодня в обед мне было тяжело сатана меня искушал, я просил Бога придти побыть со мной, это будет очень большое подкрепление мне! прилег и похоже видел видение, потому что я не засыпал просто лежал и стал видеть с закрытыми глазами :
там был человек который делился своей историей (у него спрашивали как интервью чтоли но камер я не видел), и он сказал - Бог сказал мне что я приведу к Нему 7000 человек! потом он начал описывать служение которое он вел и там Слава Бога Его присутствие была очень сильно, было жарко и холодно и когото трясло, и я непонимал, но Бог в это время как люди были в Славе как раз спасал и вел к Себе тех 7000 о которых Он говорил мне
я сидел смотрели и слушал и плакал...и думаю я ведь к Богу больше должен привести!

так Бог подкрепил меня, сказав этим видением или сном - сражайся!!!
avatar
0
5 shem • 18:08, 17.06.2013 5
Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь есть для тебя вечный свет, и окончились дни сетования твоего. И народ твой весь есть праведный, на веки наследовал землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. От малого происходит тысяча, и от самого слабого - сильный народ. Я, Господь, ускорил совершить это в свое время. (Ис.60:20-22)
avatar
0
2 olgastan • 15:25, 17.06.2013 2
Знаю одного бездомного у которого были явны проблемы с аккультизмом - когда я его спросила он сказал что ничего такого не делал кроме единоборства и !летал дракончиком во сне, но это было настолько явно и захватывающе для него и когда он утром просыпался то те места, которые он ударял во сне - болели на яву...
Духовный мир не игрушка... как правило если это допускает БОГ - то ОН открывает цели... напугать двух человек - странная цель...
avatar
0
1 Firespirit3336142 • 15:14, 17.06.2013 1
о подобных духовных путешествиях рассказывают разные колдуны. Они тоже могут перемещаться в духе по реальным местам мира. Единственное когда я слышал о таком переживание которое дал именно Иисус, а не другие духи, это было когда Джон Лейк молился с церковью в ЮАР за одного психбольного. когда церковь начала молиться он в духе попал к месту где была больница, зашел в больницу и возложил руки на того человека и человек был мгновенно освобожден.
Я не буду категорично заявлять что это не от Бога. Но я не вижу какой плод от подобного переживания? там исцелился человек, а тут что? написано что все нужно проверять и испытывать. когда ты расскажешь о подобном переживании и там будет хороший плод, тогда можно будет что-то говорить, а сейчас у тебя кроме переживаний ничего нету. Только чувства. " А я видел, а я слышал, мне Бог показал, Он ко мне приходит" Если б Бог приходил к тебе как ты рассказываешь, то мы бы уже услышали о твоем имени. Сотни людей бы уже приходили ко Христу. Вот к примеру: Натан Морис один раз встретился с Богом и через пару лет стал евангелистом мирового масштаба. А Бог тебя посещает каждый день, и нечистые духи все еще могут каким-то образом влиять на твой сон, мешать тебе молиться. Задумайся, может это не Бог к тебе приходит? и также в Библии написано что Иисус живет в нас, зачем Ему приходить, если Он уже внутри? Он разве куда-то уходил?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024