Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 1 » Не увязни в Матрице - Вадим Сибирский
09:23
Не увязни в Матрице - Вадим Сибирский
Итак, вы пришли в церковь. Вы пришли в молодую, развивающуюся церковь. Вас приняли, как родного. Вы попали в семью. « Братья и сестры» стали для вас братьями и сестрами, пастор – любящим и заботливым наставником, готовый в любой момент прийти на помощь. Вы нашли себя в этой церкви, церковь нашла вас. Вы возрастаете в познании Бога через живое Слово, живое назидательное общение в любви. Вас любят. Вы любите. Одним словом, вы счастливы.

Но проходит год, второй, может быть, пятый, церковь выросла, встала на ноги, обзавелась собственным зданием и вы вдруг начали замечать, что все меняется, и меняется не в лучшую сторону. Семья больше стала походить на команду единомышленников, воплощающих в жизнь нечто... Живое общение превратилось в совместную деятельность. Семинары, конференции, программы, мероприятия…

Любящий и заботливый пастор стал очень занятым и похожим больше на директора, чем на наставника, с личным кабинетом и секретарем. Ему уже не до ваших личных проблем, это для него мелко. Он решает более глобальные проблемы своего служения. Его методы руководства церковью становятся директивно-командными. И уже ни кого не интересует ваше личное мнение. Выстраивается вертикаль власти, которая начинает контролировать вас, ваши действия, мнения, высказывания. Не согласных с «генеральным видением» репрессируют, изгоняют.

Одним словом, церковь (община, эклессия), превращается в религиозную организацию, систему с аппаратом управления с единовластным начальником – пастором во главе, аппаратом контроля из служителей, назначенных пастором. В общем, в церковь – матрицу (по одноименному фильму). От того счастья, духовного и душевного комфорта, которые были раньше, не осталось и следа. Даже ностальгия по «старым добрым временам» уже не согревает.
Как пел В. Цой, «Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро…»

Вы видите, что развитие событий не сулит в обозримом будущем никаких перемен, и у вас в голове возникает резонный вопрос: что делать дальше?
«Служить бы рад, прислуживаться тошно» © (Кто-то из классиков)
Первое, что приходит в голову – уйти.

Многие имеют такие мысли в голове, но не уходят, потому, что как пел БГ, «Я бы и дышал, да грудь моя сдавлена. Я бы вышел вон, да только там страшней, чем здесь…»

В общем, как в фильме – какую таблетку взять у Морфеуса?

Вт тут и выскажу свою основную мысль: а не надо никуда уходить! А если точнее, можно выйти из церкви – матрицы и остаться в церкви - эклессии не покидая стен одного и того-же здания. Дело в том, что эти две субстанции могут существовать в одних и тех же стенах, как параллельные миры.
Для того, чтобы понять, как это сделать, нужно уяснить основные различия между церковью-матрицей и церковью эклессией.

В эклессии во главе угла стоят принципы служения каждому члену церкви, не зависимо, какую роль он в ней играет и какое положение занимает. Это происходит через назидательное и освобождающее общение между людьми в церкви. 1 Ин. 1:7, 1Кор. 14:26. Цель же этого – совершенствование каждого верующего на дело служения для созидания эклессии. Ефес. 4:12 Авторитет каждого члена эклессии основывается на его личных качествах и является естественным, независимо от того какое положение он занимает в общине. То есть эклессия – это, прежде всего, те люди, с которыми я общаюсь, которым я служу и которые служат мне, которым я помогаю, и от которых принимаю помощь, которые молятся за меня и за которых молюсь я.

В матрице во главу угла ставятся интересы системы и служение этим интересам, а так же тем, кто стоит во главе этой системы. Назидательное и освобождающее общение заменяется совместной деятельностью по выполнению целей и задач системы. Цель - совершенствование и укрепление самой системы. Авторитет в системе принадлежит месту, которое занимает человек, а не самому человеку. Нет места – нет авторитета.

Чем выше положение, тем выше авторитет (хотя, можно ли назвать авторитетом то, что, слова какого-либо лидера принимаются за истину без рассмотрения и сомнения, только потому, что они звучат с определенной возвышенности иерархической пирамиды?)
Над всем этим устройством стоит пастор – единовластный властитель и свершитель всего и вся в матрице. И каждый член матрицы сознательно или подсознательно ищет «благосклонного лица правителя».

В матрице ты обязательно должен занимать какое-то место и выполнять какие-то возложенные на тебя обязанности, потому, что обязанность – это ответственность, а ответственность – это контроль.

В эклессии ты можешь ПРОСТО СЛУЖИТЬ, не занимая никаких постов и положений. Служить тем, кто рядом с тобой. Не ждать ни от кого похвалы или одобрения, кроме Того, от Кого она действительно имеет ценность.
Если в тебе говорят самолюбивые амбиции и стремление к авторитету через занимаемое положение – тебе в матрицу.
Если ты просто хочешь служить Богу и людям – оставайся в эклессии и не вступай в члены матрицы.

Матрица - коварная штука. Она питается людьми. Она выжимает из них все силы и отправляет в мусорный бак, как использованную батарейку. А стоит тебе в чем-то, ошибиться, споткнуться, дать сбой – тебя сотрут, как заглючившую и ненужную программу. И «отряд не заметит потери бойца».

Эклессия – как настоящий друг, любит во всякое время и когда тебе хорошо и когда тебе плохо, и когда ты на высоте, и когда споткнулся и упал.

Так что, брат мой, если ты видишь, что твоя церковь медленно, но верно превращается из эклессии в матрицу – не уходи. Просто не становись членом матрицы. Останься в эклессии. Твоему примеру могут последовать другие, и матрица недополучит «питательных элементов», без которых она не может существовать.

Так какую же таблетку взять у Морфеуса?


Вадим Сибирский
Категория: Размышления | Просмотров: 2637 | Добавил: christian | Рейтинг: 4.6/11 | источник
Всего комментариев: 24
avatar
0
23 Надежда • 21:06, 12.05.2013 23
твоя церковь матрица или экклесия?
avatar
1
20 olgastan • 15:57, 02.05.2013 20
Захочу огород насажу и как захочу так его и назову - назову центр ввуду - вудисты попрут, назову центр йоги-йеговисты попрут, назову церковью - христиане заинтересуются... ; )
Не все что хочется соответсвтует названию...
Некоторым служителям только через десятки лет открывается что они БОГА и близко не знали...
Дух Святой - мой учитель, а вы выбирайте кого хотите... : )
Солнечного дня над головой всем.
avatar
0
19 sem • 14:41, 02.05.2013 19
От фильма "Матрица" верующие получают откровение, это что, мир начал учит детей Божьих.
avatar
1
11 olgastan • 22:44, 01.05.2013 11
Нельзя служить двум Господам...
На мой взгляд(не особо опытный) = секта - это все что не основанно на истине и возникающие ситуации будут решать плотскими методами-которые не решают духовных задач, а приводят в еще худшее состояние,
+ если в человеке нет чистого Духа то есть нечистый и правильно сказано что без возражений нахлебаешься болота и по любому переклинит "худые сообщества развращают добрые нравы", посмотрите на людей той церкви в которой вы хотите остаться - я увидела много людей ищущих освобождения и думала что вместе мы найдем выход, но на самом деле сама впала в духовные пробемы... Проблема в том что многие пастера и служители начинают хорошо, но потом их переклинивает, а если я без прикословно соглашаюсь с ложью - я становлюсь соучастником греха. И лично для себя я приняла решение и думаю многих так БОГ ведет -лично искать ЕГО...
"Кто пребудет в слове Моем", многие прибывали, но увлеклись чем то другим и "перешагнули" через единственное условие характеризующее христианина как ученика Христа... Но постоянно пребывая в писание ( в том числе касающееся построения церкви)-тогда приходит четкое различение и водительство Духом Святым - без этого христианин= не христианин.
Мне искренне жаль всех пасторов потерявших общение с Господом и посадивших на трон свои амбиции, в такой церкви будет полно лицемеров, идолопоклонников, хищников - от которых сама библия говорит удаляться (после обличения),
avatar
2
10 Sergey • 22:02, 01.05.2013 10
Поосторожнее с Матрицей. Вот выдержка из википедии: "Идея «Матрицы» во многом воспроизводит платоновский миф о пещере, который по мнению Сократа, в одной из интерпретаций является воплощённой идеей солипсизма. Фильм содержит множество ссылок на киберпанк и хакерскую субкультуру, философские и религиозные, в особенности гностические, идеи."
avatar
1
12 christian • 22:48, 01.05.2013 12
мне кажется что в фильме всего понамешено,однако и христианская тематика налицо : Тринити(Троица),Томас Андерсон - с греч. "сын человечества",город Зион (Сион),Нео (новая тварь),жест распятия Нео перед Матрицей,его воскресение,Его Мессианство ,возглас - Свершилось и многое другое ,я сейчас вдаваться не буду,хотя таки да - есть тематика и чуждая ,по сути там "Вавилон" ,может не случайно корабль "спасителей" назывался Навуходоносор ).
Зерно истины мудрый человек может брать везде : это называется извлекать драгоценное их ничтожного.Даже в сказке про золотую рыбку можно увидеть евангельский сюжет.
--------------------------
Сказка ложь-да в ней намек - добрым молодцам урок.
avatar
0
14 olgastan • 22:57, 01.05.2013 14
Ага а как вам вторая часть фильма? тоже наполненна Д.Святым? wink
avatar
0
15 christian • 00:12, 02.05.2013 15
да я честно говоря не совсем уже помню что там в первой части,куда уж о второй.Но судя по тому что вы её хорошенько просмотрели - вряд ли там что то нечистое wink
А вообще то ,во первых,я не говорил что Матрица - это христианский фильм(читайте внимательно коммент выше),а во вторых - разговор совсем не о фильме Матрица.Не стоит отвлекаться от темы.Если по теме сказать нечего - то и не стоит вставлять свои пять копеек лишь бы отметиться(пометиться)
avatar
0
17 olgastan • 09:43, 02.05.2013 17
Не стоит судить о фильме глядя на то что я его посмотрела... wink я посмотрела и сделала выводы...
Мне тоже сначало показалось что есть что взять, но понимаю что "показалось"...
avatar
0
21 olgastan • 22:21, 02.05.2013 21
Слава БОГУ за Вас брат, БОГ тебя очень любит и очень близок к тебе - когда ты ложишься на подушку - ты кладешь голову на ЕГО руки...
avatar
0
24 angededieu • 19:04, 18.12.2013 24
Википедию пишут люди, лишь Дух Святой способен открыть каждому, как воспринимать этот фильм. А такое заумное объяснение может преследовать только одну цель: заморочить голову сложными терминами в расчете на простых и доверчивых.
avatar
1
9 Firespirit3336142 • 21:48, 01.05.2013 9
в матрице кучу откровений, духовных образов, которые очень схожи с Библейскими. Я когда смотрел матрицу уже будучи христианином схватил очень много откровений
avatar
1
5 Susana • 15:57, 01.05.2013 5
В церкви матрице можно быть только до того момента насколько дает мудрости и сил Господь, но действительно наступит момент, когда уже будет невозможно находится там, где отвергнуто главенство Господа.
Знаю точно, что даже если ты захочешь остаться и служить своим братьям и сестрам, то руководство матрицы позаботиться, чтобы тебя удалили, исключили, постарается всячески тебя низложить.
А для Экклесии нет границ и всегда находится двое или трое, собранные под Главой Церкви - Иисусом Христом, в чистоте и любви.
avatar
0
4 вераХ • 15:45, 01.05.2013 4
Если даже как пример взять этот сайт - очень любят здесь инакомыслящих ?
или вытесняют их минусиками ? и т.п.
avatar
1
7 christian • 16:49, 01.05.2013 7
не принимайте от человеков ни минусиков,ни плюсиков,ни обвинений ,ни славы или хвалы,а реагируйте на то,что говорит Его Дух.
avatar
0
22 svetjk • 02:23, 03.05.2013 22
А минусиками не вытеснишь.... написанное не исчезает))))
avatar
1
3 вераХ • 15:42, 01.05.2013 3
Сосуществование невозможно на длительное время... Как бы этого ни хотелось...
Слишком разное мышление, разные приоритеты, разное понимание и понятия.
Рано или поздно этот конфликт понятий и приоритетов вылезет наружу и матрица-пирамида вытеснит инакомыслящих, сработает ее инстинкт самосохранения.

Если человек остается, то ему все равно надо будет подавлять в себе этот внутренний конфликт, а это отразится на здоровье уже физическом, а не только на душевном и духовном здоровье.

Ведь эклессия строится на общении с двух сторон, как минимум. А если не высказывать то, что ты думаешь, молчать все время, только для того чтобы тебя не выгнали, то это уже не будет эклессией, а это уже и будет матрицей-пирамидой.
Из вавилона надо выходить, а не жить в нем...
avatar
0
6 christian • 16:47, 01.05.2013 6
спасибо за отзывы ,друзья,на самом деле вопрос - один из сложных,ибо содержит в себе тайны Христа и Церкви,которые Господь часто открывал в притчах о Царствии Божьем. Там много тонкостей - аспектов,в которых мы можем путаться так или иначе : например не всегда нас могут вытеснять из "матриц" за имя Господа ,иногда мы просто не имеем терпения,мудрости и провоцируем нас изгнать своим бунтарским поведением,иногда люди сами уходят ,в надежде что смогут построить нечто настоящее сами "без сопливых",уходят с обидами и ранами,"в горячАх",иногда переходят из Матрицы в Матрицу ,так и не найдя пути Господня выхода из системы и прочее.

****Сосуществование невозможно на длительное время... Как бы этого ни хотелось...
Слишком разное мышление, разные приоритеты, разное понимание и понятия.
Рано или поздно этот конфликт понятий и приоритетов вылезет наружу и матрица-пирамида вытеснит инакомыслящих, сработает ее инстинкт самосохранения.

*****В церкви матрице можно быть только до того момента насколько дает мудрости и сил Господь, но действительно наступит момент, когда уже будет невозможно находится там, где отвергнуто главенство Господа.
Знаю точно, что даже если ты захочешь остаться и служить своим братьям и сестрам, то руководство матрицы позаботиться, чтобы тебя удалили, исключили, постарается всячески тебя низложить.

В видении Джойнера Война и Слава ему было показано два варианта решения подобной проблемы : с одной стороны в зданиях ,которые символизировали конфессии и деноминации ( матрицы)всё таки были светильники ,которые не участвовали в сражениях и строительствах систем,а были светильниками и служили там Господу и Его целям. С другой - были некоторые лагеря,которые состояли из выходцев из зданий - они тоже служили Господу,однако таким вот образом ( как бы за станом).О таком наверно имела ввиду Сусанна,когда сказала о том,что где двое или трое...

Все же можно быть в системе,не будучи в системе,а служа Господу и общей екклессии - доказательства этому я нахожу в книге Откровения,в посланиях церквям ,в которых Господь обличает ложь и заблуждения,но говорит и обращается к тем ,кто находясь в этих церквях к этому не причастны :
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
(Откр.2:24,25)

4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
(Откр.3:4)

И мне припомнилась история в Торе,где Бог нашел также нескольких человек в "системе" и излил на них Свой Дух :
24 Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии.
25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане.
27 И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
28 В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им.
29 Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!
(Чис.11:24-29)

Из Вавилона нужно выходить - это бесспорно ,однако на своем христианском опыте я повидал такие выходы из Вавилона ,которые были на самом деле уходом от своего призвания и крестного пути Христа,то есть выходы не в ту сторону.Так что еще раз повторю что вопрос достаточно непростой.
Шалом.
avatar
0
8 Susana • 17:33, 01.05.2013 8
Всегда надо учитывать практический аспект для каждого верующего, именно для его жизни.

Вопрос не простой. Но что я заметила, когда мы начинаем в общем обсуждать какие-то Библейские места, то возникает порой спор и непонимание.

Каждое действо в Писание было в определенное время, совершалось определенными людьми и каждый из них принимал внутреннее решение - быть в послушании Богу или нет.

Если каждый из нас ищет Господа, то имея откровение, что у Господа для всех детей есть добрые дела,которые именно они должны исполнить, то тогда в стенах ли церкви за станом ли - каждый по любви к Господу будет Его мудростью исполнять Его волю.

Давид одно время водил войска и прославился, потом было время когда он скитался, даже к язычникам пришлось уйти жить, но наступило время он вернулся и воцарился.
avatar
0
13 olgastan • 22:52, 01.05.2013 13
Ошибаетесь ставя Моисея в пример - здесь говорим о плотской системе - служение Моисея же было угодно БОГУ.
avatar
1
16 christian • 00:14, 02.05.2013 16
ошибаетесь,не поняв о чем речь.Никто в пример плотской системы Моисея не ставил,откуда вы это вообще взяли ?
avatar
0
18 olgastan • 09:45, 02.05.2013 18
Моисей - хороший лидер, а здесь (в этой теме) мы говорим об ошибках и стоит ли с ними мириться... точнее как на них реагировать...
avatar
0
2 Susana • 12:04, 01.05.2013 2
Очень интересный взгляд на Церковь.
avatar
2
1 Sergey • 10:38, 01.05.2013 1
Об авторе

Вадим Сибирский (Раскин) , Россия, Новокузнецк
В христианском Интернете - SIBMAN
Родился в 68 г.
Живу в Новокузнецке.
Врач.
Консервативный лютеранин. Сибирская Евангелическо-Лютеранская Церковь. Несу служение иподиакона.

До перехода в Лютеранскую Церковь почти 20 лет был пятидесятником. Многие мои материалы, здесь выложенные, написаны, когда я еще состоял в ХВЕ. Многие из них уже потеряли актуальность лично для меня, и не отражают тех взглядов и убеждений, которых я придерживаюсь сейчас.
Однако, что написано пером...
И я не удаляю их, потому, что они могут быть актуальны для ХВЕ.

e-mail автора: axis5@mail.ru
сайт автора: JesusChrist.ru
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024