Главная » 2013»Февраль»24 » ТАЙНА О НЮРНБЕРГСКОМ ПРОЦЕССЕ в книге ЕСФИРЬ или 10 сыновей Амана
14:04
ТАЙНА О НЮРНБЕРГСКОМ ПРОЦЕССЕ в книге ЕСФИРЬ или 10 сыновей Амана
Рав Зеев Мешков
Мы читаем в последней главе свитка Эстер: «И перебили иудеи всех врагов своих, ударом меча убивая и истребляя, и поступали с ненавидевшими их по своей воле. И в Шушане, городе престольном, убили иудеи и погубили пятьсот человек; и Паршандату, и Дальфона, и Аспату, и Порату, и Адалью, и Аридату, и Пармашту, и Арисая, и Аридая, и Вайзату — десятерых сыновей Амана, сына Амдаты, врага иудеев, умертвили они, а на грабеж не простерли руки своей. В тот же день сообщили о числе убитых в Шушане, городе престольном, царю. И сказал царь Эстер, царице: «В Шушане, городе престольном, умертвили иудеи и погубили пятьсот человек, и десятерых сыновей Амана, а в прочих областях царя что они сделали? И каково желание твое? И будет удовлетворено оно для тебя; и какая просьба твоя? И она будет исполнена». И сказала Эстер: «Если угодно царю, то пусть бы позволено было иудеям в Шушане и завтра делать то же, что и сегодня; и десятерых сыновей Амана пусть бы повесили на дереве». И сказал царь, чтобы сделано было так, и дан был указ в Шушане, и десятерых сыновей Амана повесили». (Мегилат Эстер, 9:5-14).
Просьба Эстер представляется странной. Ведь только что было сказано, что десять сыновей Амана были убиты. Можно было бы объяснить это противоречие тем, что Эстер просит повесить тела уже мертвых врагов в устрашение всем тем, кто в будущем захочет поднять руку на евреев. Но в самом свитке есть намек, заставляющий отбросить это предположение: имена убитых сыновей Амана записаны в свитке Эстер в столбик — одно под другим, и это намекает на то, что они уже были повешены, живые или мертвые, — и именно в том порядке, в каком они висели на столбе, они перечислены на пергаменте.
Единственный правильный ответ: Эстер обладала пророческим даром и знала, что в будущем вновь возникнет ситуация, когда народы мира захотят полностью истребить еврейский народ, как это было во времена Ахашвероша. И Эстер просила — нет, не у персидского царя, а у Царя царей — чтобы это преступление не осталось без возмездия. Произнося слово «Царь», праведница Эстер всегда обращалась в Высшую инстанцию и только делала вид, будто бы просит о милости царя из плоти и крови. И действительно, в 21 день месяца тишрей 5707 года по еврейскому летоисчислению в Нюрнберге были осуждены и повешены 10 нацистских преступников. Есть намек на то, что это событие содержится в самом свитке Эстер: согласно существующим уже 2300 лет правилам (то есть с момента написания свитка Эстер) каждый писец, переписывающий свиток Эстер, обязан писать в именах сыновей Амана некоторые из букв маленькими и одну большой.
При взгляде на имена, записанные в столбик на пергаменте и так же появляющиеся во всех печатных изданиях, тут же бросаются в глаза буквы «тав», «шин» и «зайн», отличающиеся от остальных букв своим уменьшенным размером, и буква «вав» в последней строчке, написанная так, что она опускается намного ниже строки. Это указание на год, когда произошли события, похожие на Пурим, хотя и при более трагичных обстоятельствах. В еврейской традиции принято записывать год не цифрами, а буквами. Каждая буква имеет числовое значение, и их сумма обозначает тот или иной год. В данном случае «тав» соответствует числу 400, «шин» — 300, «зайн» — 7, Вместе — 707. Большая «вав» (ее числовое значение — 6) понимается как указание на шестое тысячелетие — пятитысячные годы. В результате мы понимаем, что речь идет о 5707 годе. Он соответствует 1946—1947 годам принятого календаря. 1946 год — год Нюрнбергского процесса и казни десяти нацистских преступников. В одном из номеров того периода газета «Нью-Йорк Уокер» отметила, что один из приговоренных по имени Штрайхер закричал, когда ему на голову одели черный мешок: «Пурим сорок шестого года»!
Кстати, это же хорошо изученный богословами факт,-что для устрашения были по приказу Есфири повешены уже мёртвые сыновья Аммана. Наверно поэтому в Новом Завете ни где даже нет намёка на этот еврейский праздник,(т.к. Господним его назвать нельзя) В отличии от Хануки.
Из записи Бориса Полевого, фронтового кореспондента http://wap.so.borda.ru/?1-0-0-00000987-000-0-0-1335691317
"В 2:12 ночи последовал Юлиус Штрайхер. Со связанными впереди руками, в поношенном костюме и старой голубоватой рубашке, застегнутой до горла, но без галстука (все знали его пристрастие к кричащей одежде), вглядывался в три деревянные виселицы. Осмотревшись, он на мгновение задержался взглядом на маленькой группе свидетелей. Теперь его руки были крепко связаны за спиной. Двое охранников вели его к левой виселице. Он шел ровно, но лицо его дергалось. Когда охранник остановил его на ступенях для формального опознания, он испустил пронзительный крик: «Да здравствует Гитлер!» Стоявший на ступенях американский полковник резко сказал: «Спросите его имя.» В ответ на вопрос переводчика Штрайхер крикнул: «Вы знаете мое имя!» На повторный вопрос приговоренный к смерти заорал: «Юлиус Штрайхер!» Дойдя до платформы, Штрайхер крикнул: «Теперь это идет к Богу!» На двух последних ступеньках его подтолкнули к месту под веревкой. Внезапно Штрайхер повернулся к свидетелям и уставился на них. И вдруг крикнул: «Праздник Пурим 1946 г.!» Вместо последнего слова Штрайхер крикнул: «Большевики и вас когда-нибудь повесят!» Когда на него надевали черный капюшон, Штрайхер проговорил придавленным голосом: «Аделе, моя дорогая жена» и моментально повис на веревке".
И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.(Откр.17:12-14) Хвала Господу!!! Уже близко. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.(Зах.12:10) В Армагеддоне. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. (Зах.12:11)