Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 104
Гостей: 104
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Январь » 8 » Обращающиеся к Богу из язычников, (Деян.15:19)
03:47
Обращающиеся к Богу из язычников, (Деян.15:19)
Призыв к обращающимся из «язычников».
«Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу». (Деян.15:19-21)

Кто такие ОБРАЩАЮЩИЕСЯ к Богу из язычников, и почему их не затруднять?

Это относится абсолютно ко всем, как к грешникам, которые возжелают обратиться к Богу живому. Так и ко всему христианству в наше время (католикам, православным, протестантам и другим деноминациям в целом). А также к «праведникам», которые думают, что они уверовали (произнесли молитву покаяния), но до сих пор живут по воле языческой. В церкви немало было проповедей о рождении свыше, но я никогда и нигде (ни на одной из конференций или служений), не слышала слово или учение о «ОБРАЩАЮЩИХСЯ к Богу из язычников».
Первый Иерусалимский совет Апостолов (где спикером был Дух Божий), придали забвению. Зато о Никейских соборах мы много были наслышаны. И я не подозревала, что Никейские соборы просто «аннулировали» духовную сущность того, что порешили Апостолы в Иерусалиме. А ведь это было ПОТРЯСАЮЩЕЕ собрание!!! Такое чувство, что я только вчера в новостях в прямом эфире видела это грандиозное событие.

« Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатью Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников. После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу». (Деян.15:6-21)


Вот о том, чтобы «не затруднять» язычников, это я слышу и вижу постоянно. А о том, что такое идоложертвенное, никто вразумительно не скажет. Скажу честно, не потому, что не вникали. А потому, что:
1.Это ОТВЕТСТВЕННО в структуре церкви заявить о несоответствии канонов церкви и Священного Писания (можно пасторства, епископства или апостольства лишиться).
2.Этож НЕ УДЕРЖАТЬ в лоне церкви массы народа, которые (а вдруг) не захотят освободиться от языческих корней и привиться к Израильским. Тогда можно паствы лишиться (чего боялся Константин, того бояться современные лидеры церквей).

3. Руководителями и священниками церквей могут встать НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ ЛЮДИ , не вникающие в Писание, не имеющие отношения с Духом Божьим.
«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих». (Ос.4:6)

Хороший тест, не правда ли? Есть над чем подумать. У многих из нас дети не с нами в церквях, а есть и такие, которые были и ушли из церкви.
Не всегда служители физически могут быть отвергнуты Богом. Я сплошь и рядом вижу служителей разных уровней , которые отвергают Тору Его, однако остаются на своей позиции. Теперь я понимаю, что они «не священнодействуют пред Ним». А потому и не знают, что такое истинное ОБРАЩЕНИЕ из язычников, как преподать об идоложертвенном, не говоря уже об удавленине. Так, размытые фразы и ничего более.
Но сейчас вновь Господь поднимает людей способных вывести народ из заблуждений, возвращая к ПОСТАНОВЛЕНИЮ АПОСТОЛОВ ГОСПОДА ПЕРВОГО ИЕРУСАЛИМСКОГО СОБОРА (Деян.15:6-21). При этом аннулируя (молитвой покаяния и отречения) все последующие языческие каноны церкви. Да поможет нам Сам Господь в этом.
На примере Священного Писания Господь показывает что, и как происходит в наше время, давая всему пояснения. Один из таких образов Господь показал при прочтении недельной главы Торы. Это рождение Моисея.

« Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца; Жена - это церковь Божия. Посредством личной или общей евангелизации «дает рождение» приходящим в её лоно. Новообращенные, вернее рожденные свыше, прекрасны, они горят для Господа.
но не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила ее асфальтом и смолою и, положив в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки, Церковь не в силах уберечь младенцев по разным причинам, в зависимости от деноминации…
а сестра его стала вдали наблюдать, что с ним будет. Когда мы рождаемся свыше, мы рождаемся по обетованию, данному Аврааму ( и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; и благословятся в тебе все племена земные). Быт.12:2,3[/b]
Мы рождаемся от Духа Бога Израилева, стало быть с корнями Бога Авраама, Исаака, Иакова. Но нас отрывают от этих корней, потому «дитя плачет».

И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять ее. Открыла и увидела младенца; и вот, ДИТЯ ПЛАЧЕТ; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей.
А дочь то фараонова язычница, прибрала младенца в свое царство. Вот и церковь имеет видимость церкви Божьей, но корни то у неё языческие. Не верите? А посмотрите, какие праздники вы празднуете? Те, которые в Книге Левит 23 описаны, или те, которых в священном Писании совсем нет? И Писание на это говорит, а вернее уже кричит:
[b]« Господа они чтили, и богам своим они служили по обычаю народов, из которых выселили их. До сего дня поступают они по прежним своим обычаям: не боятся Господа и не поступают по уставам и по обрядам, и по закону и по заповедям, которые заповедал Господь сынам Иакова, которому дал Он имя Израиля». (4Цар.17:33,34)[/b]

7 И сказала сестра его дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца? [/color
]Да, мы устраиваем в церкви молитвенные собрания за Израиль. Да, мы называем себя НОВЫМ ИЗРАИЛЕМ (по теории замещения), и даже поехать в Израиль можем, чтоб «послужить евреям, и обратить их в языческое христианство).
[color=red]8 Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца.
9 Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его.

Я не говорю сейчас о матери Моисея, что она поступила не правильно, сравнивая её с современной Церковью. Просто на этом примере Богу легче было мне пояснить всю ситуацию нашего времени.
10 И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его.
11 Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим [сынам Израилевым] и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его.
12 Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке.

К счастью для Моисея, что в нем не совсем засохли «корни израильские», и он убил язычество в своей жизни, и даже убежал от него.
13 И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: зачем ты бьешь ближнего твоего? 14 А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле.
Многие в церкви боятся проявлять интерес к праздникам Господним, и боятся не участвовать в праздниках языческих, вдруг неправильно поймут, или будут «законником» называть.
15 И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя.
16 У священника Мадиамского [было] семь дочерей. Они пришли, начерпали [воды] и наполнили корыта, чтобы напоить овец отца своего. 17 И пришли пастухи и отогнали их. Тогда встал Моисей и защитил их, и напоил овец их. (Исх.2:2-17)

Эти пастухи – это современные пастыри – служители, которые отгоняют «чужих овец – овец Бога Израилева», и хотят «напоить и накормить своих овец». Но только чем, языческим?

«[b] Но имею против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим». (Откр.2:20-23)


А теперь вернемся к ОБРАЩАЮЩИМСЯ из язычников.

Почему было постановление не затруднять? Да потому, что бы все могли понять, что законом не спасаются. Мы также в первые дни не затрудняем новообращенных Писанием, не выкладываем им сразу от Бытия до Откровения. Мы не говорим новообращенному сразу, что ВСЁ!, у тебя начнутся проблемы с родными, друзьями, на работе. Мы не говорим им, что тебе надо оставить сразу все и на «полную катушку» начать служить Богу. Нет, мы так не делаем, мы вначале утверждаем людей в любви Божьей, обещаем им заботу со стороны Отца и не говорим об испытании, которое может выпасть на их долю. Но спустя время, проверяем, научились ли они молитве, общению с Богом, читают ли они Писания. Сначала молоко, потом твердая пища. Так почему мы думаем, что Апостолы на первом совете рассуждали по-другому. Дорогие мои, не обижайтесь, но я скажу честно, мы «смотрим в книгу и видим фигу». А там ясно написано:
«Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу».
То есть тоже, что и у нас, вначале молоко, а потом, читая недельные главы Торы, они научатся всему. Но как за эти века мы умудрились исказить Писание, перевернуть его так, как нам выгодно. Дорогие мои, у нас ещё есть шанс. А об этом говорит Книга Рут (Руфь). Вот где потрясающий пример обращения из язычников к Богу Израилевому.
Книга Рут (Руфь) ясно и четко показывает пример, или если хотите, процесс обращения. Потрясающая история. Ведь если бы в церкви изначально учили, что в именах родословной заложен глубокий смысл, мы бы наверно больше понимали смысл Писания.
История с Руфью происходила во времена Судей, когда не было царя, и Всевышний говорил к народу.

1В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. В Иудее начался голод… (когда у людей нет общения и близких отношений с Господом рано или поздно наступит голод по истине, по закону Божьему исходящему из уст Его).И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских2 Имя человека того Елимелех (Элимелех –перевод: мой отец - царь) И поставили себе царя… Кто у тебя царь? Бог Израилев или человек, который попирает Его законы?имя жены его Ноеминь(Нооми- пер.–Бог есть благ и милостив),а имена двух сынов его Махлон(пер. - болезненный, слабость)и Хилеон (Килион – пер. переходящий, тленный); [они были] Ефрафяне из Вифлеема Иудейского..(Вифлеем пер.: дом хлеба, заметьте, что в Церкви не хватает знаний (хлеба), об истории израильского народа как древнего, так и современного Израиля, законов Бога Израилева и много того, что является хлебом израильским).И пришли они на поля Моавитские и остались там. Тогда Церковь пасется на моавитских полях и питается языческим хлебом, отвергая Тору (считая все это Ветхим).
3 И умер Елимелех, муж Ноемини, и осталась она с двумя сыновьями своими. Здесь интересны два момента. Если ты перестанешь питаться Торой, Танахом (Ветхим Заветом) для тебя умрет Царь - Бог Ираилев. Но если ты начнешь «кушать Тору» и все Писание в полноте, то умрет для тебя царь – человек. Имеющий ум да разумеет!!!
4 Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа(Орпа пер. – пышноволосая, строптивая), а имя другой Руфь(Рут пер. –подруга, дружественная, труд, трудолюбивая), и жили там около десяти лет(10 - число заповедей Божьих,10 - казней египетских, а по большому счёту это число - испынания).
«Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.(Откр.2:10)».
5 Но потом и оба [сына ее], Махлон и Хилеон, умерли, и осталась та женщина(Нооми - по благости и милости Божьей) после обоих своих сыновей и после мужа своего.

Итак: Елимелех, Ноеминь и двое сыновей не захотели остаться в уделе унаследованный отцами (евреями) .На чужбине, помещенные в языческую среду, отец и двое сыновей «слабый и тленный» умерли.
6 И встала она со снохами своими и пошла обратно с полей Моавитских ( надоело уже в Церкви жить по воле языческой…)
Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; (1Пет.4:3),
ибо услышала на полях Моавитских, что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб ( пора бы уже Церкви познать Бога не только как своего Спасителя, но и как Бога - Святого Израилева.)
7 И вышла она из того места, в котором жила, и обе снохи ее с нею Когда они шли по дороге, возвращаясь в землю Иудейскую , 8 Ноеминь сказала двум снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною!
Заметьте, что снохи языческие были бездетны. Пока Церковь будет жить по языческим традициям, Бог не будет прилагать спасаемых, а те, которые каются, так это благодаря большим усилиям на евангелизациях, однако и тех с трудом удерживают. В Церкви большая «текучка» народа. Одними дверями входят, другими выходят. Какие потери после огромных, собственных усилий.
9 да даст вам Господь, чтобы вы нашли пристанище каждая в доме своего мужа! И поцеловала их. Но они подняли вопль и плакали 10 и сказали: нет, мы с тобою возвратимся к народу твоему.(Руф.1:1-10)

И всё же Орфа (Орпа – «строптивая»), развернулась по дороге, ведущей в Вифлеем на 180 градусов и вернулась в родительский дом, к своим языческим богам, где у неё больше возможностей выйти замуж (слиться, соединиться с язычеством). Но другая сноха – Руфь (Рут «дружелюбная, трудолюбивая») в вере и любви к народу израильскому, приняла на себя все тяготы, выпавшие на долю вдовы (без супруга, как в настоящее время Израиль без Иешуа). По праву вдов и пришельцев (Лев.23:23; Втор.24:19), Руфь пошла подбирать колоски на поле Вооза (Боаз – пер. в Нём сила). Мы по праву пришельцев, уверовавшие из язычников должны подбирать колоски (учения и познания Бога Израилева, которые Церковь не знает, а порой и не хочет знать). Складывать эти колоски за пазуху (ближе к сердцу, как это делала Руфь) и нести голодной Ноемине, а если точнее, то по милости Божьей (Нооми) нести голодной Церкви, нести ей израильское, а не языческое. Когда Церковь придет к Богу Израилеву, как Руфь пришла к Воозу и склонится к его ногам, к ногам Бога Израилева, Богатого всем и во всём. И в соответствии с законом о наследовании земли и о браке, Вооз, выкупив поле Ноемини и Руфи, он женился на ней. Так и наш Иешуа, в лице Бога Израилева, выкупил нас не только от греха, но и полного язычества. Заметьте, не частичного язычества, но от полного « ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников». (3Иоан.1:7) для того, чтоб совершился брак Жениха –Иешуа и Невесты – Церкви. Потому, как Руфь стала владеть всем, что принадлежало Воозу, так и мы будем владеть всем, что принадлежит нашему Иешуа, в лице Бога Израилева.
.
Дорогая Церковь (Община)!!! Давайте наконец-то угодим нашему Отцу Небесному, нашему Создателю, Святому Богу Израилеву и поступим так, как Авраам, Рут, Моисей (Моше).
Авраам в истории израильского народа, вышел из Ура халдейского (полного язычества и идолов)
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. И пошел Аврам, как сказал ему Господь; (Быт.12:1-4)

Так и Руфь в истории языческого народа сделала выбор в сторону Бога Израилева, оставив страну свою языческую, дом свой и родство своё
[Ноеминь] сказала [Руфи]:вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею. Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; (Руф.1:15,16)
Если Церковь, а это современные священники, пастыри, лидеры, пресвитеры, епископы и АРХИ епископы, апостолы и прочие человеки,
не приняли в свою жизнь решение Иерусалимского Апостольского совета первого века (Деяние 15глава вся),
ТО ВЫ ЕЩЁ НЕ ОБРАТИВШИЕСЯ К БОГУ.
Если вы продолжаете:
1. отмечать языческие праздники, которых нет в Священном Писании;
2.кушать идоложертвенное на «новый год», «рождество», «масленицу», «8марта», «пасху, которая не 14 нисана», «пятидесятницу – троицу, которая не на 50 й день Омера», отмечать дни хеллуина;
3. дарить идолжертвенные подарки в честь этих прадников, и делать прочую мерзость;
Если вы тяготитесь праздниками Божьими, которые записаны в Священном Писании (Левит23 +параллельные места)
Тогда разберитесь, кому вы служите? Скоро будет поздно!!!
С любовью ко всем ВАМ друг, сестра Талья Ершова. 7.01.2013г.
Категория: Размышления | Просмотров: 1881 | Добавил: simbaruh | Теги: обращающиеся к Богу из язычников, Деяние 15:6-21 | Рейтинг: 2.1/9
Всего комментариев: 6
avatar
1
6 simbaruh • 23:20, 08.01.2013 6
4 Serezhaevrei Шалом Вам братик!!!! Без общения с Любимым Иешуа (Иисусом), я уже не проживу и дня!!! Барух а Шем!!! smile
avatar
1
4 Serezhaevrei • 20:15, 08.01.2013 4
Сестричка, думаю Вы здесь написали о крайности и лутше чем tasya111 в статье ,я ответить несмогу.Дух Святой сказал мне что цель сатаны отвлечь мой взор ,взгляд с главного на второстепенное а Главный Иисус и близость с Любимым Иисусом .Любовь -основание и в ней весь закон и пророки.Лично мне, не нравятся не какие крайности ,но это моё мнение и я как человек могу ошибаться.Стаья Таси : "Как ужиться в одном Теле спасенным из иудеев и язычников…" http://outpouring.ru/news/2012-12-27-5726
Благословений Вам сестричка. biggrin
avatar
1
3 вераХ • 20:02, 08.01.2013 3
Осуждением никого не удивишь. Осуждение и суждение близки. Не надо бояться его.
Мне понравилось, что автор трудился над Словом, читал, размышлял, а не чужое мнение, откровение пересказывал.
Во всяком случае, я такую интерпретацию этих мест Писания не слышала.
Тема праздников стала актуальная.
И размышляя над этим можно придти к выводам разным.
А если "осуждение" как "красная тряпка для быка" будет отвлекать наше внимание каждый раз,
то мы не научимся "извлекать драгоценное из ничтожного". Ничтожное имеется в виду в наших глазах, а в других глазах это "ничтожное" не смотрится ничтожным вовсе.
То есть не получим новое откровение, новый, не стереотипный взгляд на привычные вещи, "ничтожные" незначительные в наших глазах.
avatar
0
5 anaidjoy • 20:17, 08.01.2013 5
Вообще-то извлечь драгоценое из ничтожного понимаю как извлечение внутреннего духовного человека из плотской оболочки, но не отвергаю и с уважением воспринимаю то, что сказала вераХ. Пожалуйста обьясните, чего не надо боятся, суждения или осуждения? Хорошо бы посмотреть Иов 36:17 в контексте.
avatar
2
2 меляхов70 • 15:27, 08.01.2013 2
Ни чего тут нет , осуждение есть а размышления в писании и какое состояни сердца то вы и вынесете от туда .
avatar
0
1 вераХ • 15:11, 08.01.2013 1
"что-то в этом есть",
есть о чем поразмышлять.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024