Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » Дерек Принс Судить: Когда? Почему? Как?
11:44
Дерек Принс Судить: Когда? Почему? Как?
Как мы должны судить?
Это очень важный вопрос. Вот четыре главных принципа, которые установлены Писанием в вопросе осуществления суда и которые полностью или частично должны применяться в каждой ситуации:
1. Судите праведным судом.
2. Судите на основании доказанного факта.
3. Обвиняемый имеет право встретиться лицом к лицу с обвинителями.
4. Судите на основании свидетельств не менее двух, лучше всего трех надежных свидетелей.
1. Праведный суд.
В Евангелии от Иоанна 7:24 Иисус предупреждает нас: «Не судите по наружности, но судите судом праведным». Во-первых, судить кого-либо – серьезное дело, что может оказать на человека сильное влияние во благо или во зло. Так или иначе суд может иметь большие и далеко идущие последствия для жизни людей. Поэтому суду нельзя быть поверхностным или легкомысленным. Нам нужно внимательно следовать принципам, изложенным в Писании.
2. Соответствие фактам.
Во-вторых, мы должны судить на основании доказанного факта. Меня очень поражают те обстоятельства, о которых сообщаются в 18-й главе книги Бытия. В разговоре с Авраамом Господь говорит ему, что Он идет в города Содом и Гоморру, чтобы проверить их состояние на основании многих плохих известий, полученных Им об этих городах. (Я думаю, что эти новости сообщали ангелы). Меня особенно поразило то, что Господь не просто слушает сообщения ангелов, но Сам желает найти подтверждение этому: «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю» (Быт. 18:20-21).
Это удивительно! Даже Господь не рубит с плеча, не выяснив ситуацию лично. Можем ли мы позволить себе поступать иначе, если Сам Господь так не поступает?
Давайте обратимся ко Второзаконию 13:12-13:
Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: „пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали“...
«Если услышишь...» Вы когда-нибудь слышали, как кто-то что-то вам говорил? Возможно, вы тоже судите на основании того, что кто-то что-то сказал?
В приведенном выше месте Писания люди обвинялись в страшном грехе: в отступничестве народа от истинного Бога, а также в идолопоклонстве. Что Бог ожидает от нас в ответ на подобное известие? Позвольте привести вам дословный перевод стихов 14-15, который является более ярким:
То вы разыщите, исследуйте и хорошо расспросите. И если узнаете, что это правда, если докажете, что эта мерзость случилась на самом деле, накажите жителей этого города…
Обратите внимание на пять мер предосторожности во избежание ошибки, которые необходимо предпринять перед тем, как приступить к каким-либо действиям: разыскать, исследовать, расспросить как следует, убедиться в том, что это правда, и доказать этот факт. Бог постановил для Израиля судить на основании доказанных фактов.
Если справедливый суд возымел место, он должен подкрепляться соответствующим действием. Прискорбно, что христиане часто судят других, но не предпринимают при этом никаких сопутствующих действий. Суд теряет всякий смысл, если за ним не следует последующее действие, что отнюдь не соответствует Писанию.
3. Встреча с обвинителями.
Третье требование, необходимое для суда, состоит в том, что обвиняемый имеет право лично встретиться со своими обвинителями и услышать от них предъявляемые ему обвинения. В этом плане наибольшими виновниками или злоумышленниками часто выступают религиозные люди. В 7-й главе Евангелия от Иоанна дается описание того, как Синедрион – иудейский религиозный совет – судит Иисуса. Эти люди слышали об Иисусе много нехорошего, и теперь занимаются тем, что обсуждают это. Лишь один честный муж по имени Никодим, член Синедриона, заявил следующее: «Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?»
Осуждение кого-либо без предоставления человеку возможности поговорить со своими обвинителями лицом к лицу не соответствует Писанию. Много лет назад я пришел к осознанию того, что мое впечатление о людях складывалось на основании того, что я о них слышал. Но когда я встречался с ними лично, мое мнение о них тотчас менялось. Дело в том, что я основывался на предвзятом отношении других людей или неправдивой информации. Поэтому я взял себе за правило: если это возможно, не создавать о человеке представления до тех пор, пока не повстречаюсь с ним лично. Люди так сильно отличаются от того, что мы о них слышим!
В Деяниях 25:15-16 римский прокуратор по имени Фест говорит о своем отношении к делу Павла: «...на которого, в бытность мою в Иерусалиме, с жалобою явились первосвященники и старейшины Иудейские, требуя осуждения его». Давайте послушаем, что религиозным иудеям сказал представитель власти – язычник: «Я отвечал им, что у римлян нет обыкновения выдавать какого-нибудь человека на смерть, прежде нежели обвиняемый будет иметь обвинителей налицо и получит свободу защищаться против обвинения». Фест указывает иудеям на принципы справедливости, которые были прописаны в их же законе, но которые они не соблюдали. Иногда отношение мирских людей бывает более справедливым, чем позиция религиозных людей, ослепленных своими предрассудками!
4. Свидетельства двух, а лучше трех надежных свидетелей
Как я уже сказал, Иисус сам говорит об этом требовании: «...дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово» (Матф. 18:16).
В 1-м послании к Тимофею 5:19 Павел особо подчеркивает, что служителям, находящимся во главе церкви, необходима защита, которая заключается в следующем правиле: «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях». Почему руководители церквей особенно нуждаются в защите? Потому что сатана – «обвинитель» и «клеветник братьев наших» (Откр. 12:10). Сплетни и злые языки являются двумя основными оружиями, которые дьявол использует против тех, кого поднимает и ставит на служение Бог. Злословие и сплетни – это самые распространенные грехи среди религиозных людей.
Как различить лжеслужения
В Евангелии от Матфея 7:15 Иисус предупреждает нас о лжепророках: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». Волк является естественным врагом овец, которые символизируют истинных верующих. «Волк в овечьей шкуре» означает лжеца, т.е. того, кто имитирует настоящего христианина, но на самом деле таковым не является. Иисус продолжает: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (стих 16). Сколько раз нам нужно уколоться о шипы в надежде сорвать виноград, чтобы прийти к выводу о том, что кто-то является лжепророком?
Иисус представляет нам тест для распознания и проверки плода: «Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их». Разницу между плодами и дарами можно легко увидеть на сравнительном примере новогодней елки и яблони. «Дары» на елку развешивают одномоментно и точно так же затем убирают, – они не проходят процесса созревания. Плоды яблони требуют созревания на протяжении определенного времени. Но сперва нужно посадить дерево, затем поливать, ухаживать за ним, обрезать, и только спустя определенное время можно будет собрать урожай. Моментальных плодов не бывает.
В духовной жизни плодами, которые мы должны взрастить, является наш христианский характер. Он формируется в таком процессе, который включает в себя испытания и дисциплину. Конечным «продуктом» этого процесса является ученик Христа, последователь Господа. Именно это имел в виду Павел, когда говорил о Тимофее в послании к Филиппийцам 2:22: «А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании». Обращаясь к духовной сфере в поисках чего-то быстрого и готового, мы тем самым открываем себя для обольщения. Смоковница или виноград не образуется моментально. Если кто-либо предлагает нам подобное, мы тотчас должны насторожиться. Точно так же мы должны скептически относиться к тем служениям, у которых все внимание сосредоточено на быстрых или мгновенных результатах и на том, что подогревает наши чувства и эмоции.
Иисус показал важное различие между двумя видами деревьев: доброе дерево не может приносить худой плод, как и худое дерево не может приносить добрый плод. Этот принцип имеет практическое значение. Всякий раз, когда мы видим плохой плод, мы должны знать, что его источник – плохое дерево. Мы должны апеллировать к худому дереву, чтобы разобраться с ним.
Иисус заканчивает разговор на эту тему ужасным предупреждением: «Всякое дерево, которое не приносит добрые плоды, срубают и бросают в огонь». Бог требует от нас добрых плодов. Деревья, приносящие плохие плоды или не приносящие их, подвергаются одинаковому осуждению…
Как распознать апостолов
В Откровении 2:2 Иисус хвалит ефесскую церковь за то, что она «испытала тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашла, что они лжецы». Во 2-м послании к Коринфянам 11:13-15, говоря о некоторых служителях в коринфской церкви, Павел описывает их как «лжеапостолов, лукавых делателей, принимающих вид апостолов Христовых». Затем он дает разъяснение по этому случаю: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их».
Таким образом, становится совершенно очевидно, что именно на церковь Иисус возлагает ответственность испытывать тех, кто называет себя апостолами, и если на поверку они оказываются не таковыми, она должна отвергнуть их как лжецов.
Но для того чтобы отвергнуть фальшивку, мы должны знать подлинник, т.е. оригинал. Итак, как нам различить подлинных апостолов?
Во-первых, нам необходимо знать, что же означает слово «апостол». Буквальный перевод греческого слова «апостол» звучит так: «посланный». Человек, который не «послан», не может являться апостолом.
В послании к Ефесянам 1:22-23 Павел говорит о том, что Иисус был поставлен «выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его». Таким образом, именно Иисус, являясь Главою Церкви, посылает апостолов. Во 2-м послании к Коринфянам 3:17 Павел говорит: «Господь есть Дух (Святой)». Это означает, что Иисус – Господь над Церковью, а Дух Святой – Господь в Церкви. Примером этому служит то, как в Антиохии были распознаны и высвобождены апостолы:
«В Антиохии, в тамошней церкви, были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр (Деян. 13:1-4).
Являясь Главой Церкви, Иисус действовал через Духа Святого – Своего небесного личного истинного Представителя в Церкви. В самом начале все пятеро мужей, упомянутые в Деяниях 13:1, называются «пророками и учителями». После того как у Варнавы и Павла было распознано их «посланничество», их стали называть «апостолами», что, к примеру, мы встречаем в Деяниях 14:14: «Но апостолы Варнава и Павел, услышав о сем ...» Павел и Варнава имели право называться «апостолами» именно потому, что у них было «посланничество», которые было признано и высвобождено в Антиохии.
Далее в Деяниях 16:1-4 говорится о том, как ученик по имени Тимофей был взят Павлом, имея «посланничество» вместе с ним, в качестве члена его команды. В этом смысле Тимофею также подходит апостольское название «посланного». Подтверждение этому мы находим в 1-м послании к Фессалоникийцам, которое начинается с обращения от имени трех лиц: Павла, Силуана и Тимофея. Затем в том же Послании 2:6 Павел продолжает говорить от их имени: «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как апостолы Христовы...» Этот отрывок показывает, что, имея «посланничество» вместе с Павлом и Варнавой, Тимофей признается вместе с ними как апостол.
Во 2-м послании к Коринфянам 12:12 Павел говорит: «Признаки апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами». Таким образом, совершенно очевидно, что люди знали и ожидали, что всякое подлинное апостольское служение подтверждается соответствующими сверхъестественными знамениями. Первым главным признаком апостольского служения, о котором говорит Павел, является особенность характера: «всякое терпение» (выдержка, выносливость, способность переносить). Когда все остальные готовы сдаться и все бросить, именно апостол продолжает стоять перед лицом всякого противостояния и разочарования: «Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит» (2 Кор. 1:8-10).
Затем Павел отмечает «знамения, чудеса и явления сил». Служение апостола сопровождается существенными знамениями и чудесами. Тщательное изучение Нового Завета показывает, что проповедь Евангелия постоянно подтверждалась сверхъестественными свидетельствами, о чем говорится в послании к Евреям 2:4: «При засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и дарами Духа Святого по Его воле».
… Однако, согласно Новому Завету, наличие чудес и знамений не обязательно является доказательством апостольского служения. Во 2-м послании к Фессалоникийцам 2:9 Павел предупреждал о том, что антихрист, «беззаконник», будет засвидетельствован «всякою силою и знамениями и чудесами ложными». И он будет также «посланным», но сатаной.
Сверхъестественные знамения должны идти рука об руку с истинным учением. В Деяниях 2:42 говорится о том, что обращенные люди, крестившиеся в день Пятидесятницы, «постоянно пребывали в учении апостолов». Это показывает нам, что учение подлинного апостола находится в согласии со всем откровением Нового Завета во всех основных вопросах.
Но даже одного правильного учения также не достаточно. Оно должно подкрепляться личным примером – таким образом жизни, который ежедневно воплощает ту истину, которая проповедуется словесно устами. В послании к Ефесянам 3:4-5 Павел говорит о том, что тайна Христа была открыта в этом веке Божьим «святым апостолам Его и пророкам». Открытая истина всегда должна идти рука об руку со святой жизнью. В 1-м послании к Фессалоникийцам 2:10 Павел от лица Силы, Тимофея и себя самого призывает фессалоникийцев быть свидетелями того, «как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими».
Основным плодом апостольского служения является поместная церковь. Прежде всего, апостол знает, как закладывать правильное основание поместной церкви. Обращаясь к коринфянам в 1-м Послании 3:10, Павел говорит: «Я, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем...»
Помимо этого, апостол служит различным нуждам поместной церкви, после того как было заложено основание. Бог может использовать его для того, чтобы принести ободрение, исправление, обличение и дисциплинирование. Для поместной церкви апостол является «мудрым домостроителем», который разбирается во всем строительстве и может проследить за каждой его стадией, начиная с закладки фундамента и заканчивая установкой кровли.
Краткий анализ служения апостола приводит нас к двум выводам. Во-первых, христианские служители, претендующие на позицию апостола, должны соответствовать тем критериям, которые указаны в Новом Завете. Во-вторых, если какую-либо поместную церковь посещают служители, позиционирующие себя как апостольское служение, духовные руководители церкви несут ответственность за то, чтобы проверить это служение на предмет его соответствия апостольскому служению на основании критериев Нового Завета.
Подлинные и фальшивые пророки
Когда мы входим в полноту христианской жизни, о которой говорит Новый Завет, мы перемещаемся из сферы физической в сверхъестественную. Соприкоснувшись с сверхъестественным, мы оказываемся на уровне не только больших возможностей, но и в то же время новых незнакомых нам опасностей. Эту мысль можно проиллюстрировать на простом примере электричества. Чем выше напряжение тока в проводе, тем толще должна быть изоляция проводника. То же самое касается и духовного мира. Чем глубже мы входим в сферу сверхъестественного, тем сильнее нуждаемся в духовной «изоляции», которой обеспечивает нас Бог.
Под «изоляцией» я подразумеваю изучение и старательное применение различных способов защиты, данных нам Писанием, которые помогают сохранить дар и служение пророка в соответствии со священным Словом Божьим. Основным оружием сатаны против человечества всегда было и остается обольщение. Именно обманом ему удалось прельстить Адама и Еву в самом начале истории человечества. В последней Книге Библии – кульминации пророчества и истории – о нем говорится как о «древнем змее, называемом дьяволом и сатаною, обольщающем всю вселенную» (Откр. 12:9).
Бог поднимал пророков на земле во все времена. Первое пророчество, записанное в Писании, было изречено в седьмом поколении от Адама – Енохом: «Вот, идет Господь со тьмами святых ангелов Своих – сотворить суд над всеми…» (Иуды 14-15).
Авраам, отец народа Божьего, был пророком. Господь сказал о нем Авимелеху: «Ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив» (Бытие 20:7).
В Новом Завете – в послании к Ефесянам 4:11 – сказано, что пророки находятся в числе пятигранного служения (среди пяти основных служений), дарованного Иисусом для созидания Его Тела – Церкви.
В законе Моисея Бог дал особые наставления Своему народу о том, как можно отличить подлинного пророка от фальшивого. Во Второзаконии 13:1-5 Господь предупреждает о том, что даже если пророк явит сверхъестественное знамение, он может оказаться лжепророком:
Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: „Пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им”, – то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь; заповеди Его соблюдайте, и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь. А пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
В наше время мы чрезвычайно нуждаемся в этом предупреждении. Многие дети Божьи настолько захвачены сверхъестественными проявлениями, что готовы принять всякого, кто демонстрирует наличие сверхъестественной силы или пророческого знания, в качестве подлинных служителей Божьих. Но приведенный выше отрывок из Писания показывает нам, что такое отношение является небиблейским и опасным.
В Исходе в главах 7 и 8 описывается, что египетские колдуны (маги) могли воспроизвести первые три сверхъестественных чуда, явленных Моисеем и Аароном: они умели превращать посохи в змей, воду – в кровь, а также произвести нашествие жаб. Тем не менее, эти фигуры были служителями сатаны, у которого черпали свою сверхъестественную силу.
Во Второзаконии 13:3 Моисей называет причину, по которой Бог нередко позволяет нам встретиться с теми пророками, которые производят сверхъестественные знамения не Божьей силой: «Ибо чрез сие испытывает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей».
Нашей единственной абсолютной и надежной защитой от обольщения является любовь к Господу от всего сердца, незыблемое почитание Его Слова и послушание ему. Бог позволяет, чтобы наша любовь к Нему была испытана. В Откровении 3:18 Иисус обращается к церкви в Лаодикии: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное». Огнем очищенное, переплавленное золото – это наша любовь, прошедшая испытание на послушание. Золото никогда не бывает дешевым!
Во Второзаконии 18:20-22 Моисей приводит еще один способ, как можно распознать лжепророка: «Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: „Как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?” Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, – не бойся его».
Для того чтобы получить более полную картину, давайте объединим два текста: Второзаконие 13:1-5 и 18:20-22. Первый отрывок предупреждает о пророке, который совершает знамение, но при этом призывает к непослушанию или неверности Господу. Второй отрывок предупреждает о пророке, который произносит сверхъестественное пророчество, но оно не исполняется. В этих случаях человек оказывается лжепророком. Логически делаем следующий вывод: настоящий пророк – это тот, кто совершает знамение и чье безусловное пророчество сбывается, но он также учит преданности и послушанию Господу и Его Слову.
Если христианин говорит о каком-то знамении и делает пророческое заявление, которое не находит своего подтверждения, то он (или она) должны сделать следующее:
1. Публично признать, что знамение или пророчество было ложным.
2. Попросить прощения у тех, кого таким образом ввели в заблуждение.
3. Если люди, введенные в заблуждение, потерпели ущерб, или им был причинен вред, необходимо сделать все возможное, чтобы загладить свою вину.
За шестьдесят лет хождения с Господом я припоминаю несколько случаев, когда во имя Господа мужчины или женщины предсказывали знамения или произносили пророчества, которые так и не нашли своего исполнения. Кстати, я помню только два случая, когда этот грех был признан публично и просилось прощение у введенных в заблуждение людей.
В новозаветной Церкви Бог установил: использование пророческого дара должно подвергаться публичной проверке: «Пусть два или три пророка говорят, а другие пусть судят (рассуждают)» (1 Кор. 14:29). Когда кому-либо позволяется публично практиковать дар пророчества, а все остальные лишены возможности испытать и проверить его, – это не соответствует Писанию.
Вспоминаю одно воскресное утро, когда я стоял за кафедрой в одной церкви, куда меня часто приглашали проповедовать. Неожиданно в последних рядах поднялся мужчина и громким, резким и неприятным голосом произнес пророчество, которое излило осуждение на все грехи и недостатки присутствующих там людей. Пока этот человек говорил, я наблюдал за реакцией студентов библейского колледжа, сидевших группой в первых рядах. Чем дольше этот человек «пророчествовал», тем больше их лица выражали скептицизм и неприятие. «Если никто не противостанет этому человеку, – подумал я, – то эти сообразительные и понятливые молодые люди решат, что старейшины их церкви принимают произносимое за подлинное проявление Духа Святого, и они полностью потеряют доверие к тому христианству, которое мы исповедуем». Когда тот человек закончил свое «пророчество», я обратился к собранию: «Новый Завет учит о том, что когда кто-либо пророчествует, все присутствующие должны судить о сказанном. Новый Завет также говорит о том, что пророчествующий должен говорить в назидание, увещание и утешение. Во всем том, что говорил наш брат, я не услышал ничего такого, что я мог бы назвать назиданием, увещанием и утешением, за исключением критицизма и осуждения. Лично я не принимаю это за истинное пророчество. Новый Завет призывает: «А другие пусть судят». На некоторое время наступила тишина. Затем один за другим трое уважаемых в собрании мужчин поднялись и высказали свою оценку. Каждый из них подтвердил то, что я сказал. Мрачное облако, навеянное лживым пророчеством, рассеялось. Но что еще важнее: лица присутствовавших студентов просветлели, так как старейшины их церкви оказались на поверку принципиальными и не поддались неправильному влиянию.
Пророчество – это драгоценный дар, дарованный Иисусом для созидания Церкви. Когда им правильно пользуются, пророчество становится каналом великого благословения: назидания, увещевания и утешения. Но фальшивка – лжепророчество – является сатанинским инструментом, используемым для того, чтобы разрушить и погубить Божий народ. Я помню случаи, когда лжепророчество становилось орудием разрушения жизни человека, семьи и даже целого собрания. Поэтому духовные руководители народа Божьего несут ответственность за верное и старательное использование средств защиты, дарованных Богом в Писании.
* * *
В заключение нашего небольшого изучения темы «суда» хочу напомнить о той неизбежной встрече, которая ожидает всех нас: «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:10). В следующем стихе Павел соотносит это со своей жизнью: «Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей; но мы хорошо известны (раскрыты, полностью открыты) Богу...»
Будучи великим апостолом, Павел был полон благоговения перед мыслью о том, что все, что в нем есть, станет явным перед Судилищем Христова. Разве может быть что-либо более важное в жизни, что дает нам повод считать предстоящую нам встречу менее значимой?
Категория: Размышления | Просмотров: 1914 | Добавил: starthur | Рейтинг: 5.0/1 | источник
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 ZORAN • 21:03, 16.11.2012 1
Спасибо ! очень полезный и нужный матерьял - памятка на всю жизнь.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024