Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 94
Гостей: 94
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 20 » Что происходит?Церковь прекратит слушать дьявола и делиться?
15:42
Что происходит?Церковь прекратит слушать дьявола и делиться?
Мир вам,братья и сестры!

Решила просто поделиться переживаниями,которые тревожат меня..
Я уже столкнулась с сильными когда-то христианами,которые,разделяя Бога,влазив в Его Сущность,отделились в итоге от своих церквей и создали свое течение,которое сегодня называется "Пророческая миссия Скиния Давида".
Мне очень больно видеть,как и здесь уже на сайте другие сильные христиане начинают яростно доказывать свою правоту в том,что они поняли Бога,как и из чего Он состоит..Не правда ли некрасиво выглядят такие слова?

Представим на миг Авраама у жертвенника,который своего сына положил на жертвенник ради Господа..Какой страх он имел к Богу!Как вы думаете,что бы Авраам сказал таким грубым вторгателям в Божью Сущность,что бы он сказал увидев ваши графики?Боюсь даже представить..
А Давид,чтобы сказал,увидев все это?

Другой пример из Нового Завета Деяния глава 5:1-11

Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.


Как думаете,что бы сказал Петр,если бы увидел "графики построения БОГА"???
Не стоит ли задуматься иметь страх перед Богом?

Хорошо.Думаю,что те,кто еще считает,что он все же прав в том,что строя различные графики Бога,пытаясь Бога понять и разделить Его или объединить Его..(кого куда тянет)..,то задумайтесь хотя бы еще вот о чем..

Обратите внимание на то,что вы не "открыли Америку" своими рассуждениями,а до вас уже были прения на эти темы.
Вы только задумайтесь.Кому не выгодно,чтобы церковь объединилась и была сильной?Правильно,дьяволу.

Не обращали ли вы внимание на то,что в последнее время сейчас особенно модно стало такое разделение уже даже в самих Церквях:
Вы верите что Иисус придет за Церковью:
1.До скорби
2.После скорби
Это что-то!
Я заметила,что те,кто входит в пункт 2,вдруг,становятся агрессивными какими-то по-отношению к тем,кто из пункта 1.Интересно,правда?А те кто из пункта 1. совершенно спокойны и не имеют никакой агрессии.Тоже интересно smile
Еще новомодное разделение-это Триединство Божье.
Вот тут "колбасит"(это выражение позаимствовано у одного брата,другого слова не смогла подобрать:) ) то туда,то сюда..

Что в итоге мы видим-Церковь продолжает делиться..

И кто же этому способствует?Конечно же дьявол.Он же лжец,он же и сеет смуту среди христиан:
"Глянь,какую идею я покажу тебе.Посмотри-вокруг тебя тупые христиане,вот ты им сейчас покажешь!Все они-заблудшие овцы!А ты-один молодец,все понимаешь.Объясни им какие они тупые".
И начинает сеяться дьявольская смута и раздор появляется из-за этого среди христиан.
Дьявол потирает свои грязные лапы и смеется в сторонке.

Дети Божьи!Давайте,отвергнем дьявольскую смуту,которую он сеет между нами,чтобы разделить Божью Церковь!
Какой бы Церковь могла бы быть сильной,если бы могла,отбросив все разделения,объединиться!!!

Если мы будем иметь страх Божий,то прекратим влазить в Его Сущность и будем ждать Иисуса Христа,служа Ему до конца наших дней,не важно когда Он пожелает за нами придти.Это не должно нас никак разделять!Имея страх Божий будем слушать Его Святой Дух,как написано в книге Откровения:
"Имеющий ухо да слышит,что Дух говорит Церквам"

Благословений каждому от Господа в избытке!!!
Аминь.
Категория: Размышления | Просмотров: 2267 | Добавил: Iraef | Теги: после скорби, до скорби, вознесение Церкви, Смута, ложь дьявола, Триединство, разделение Церкви | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 27
avatar
1
16 Мур • 21:53, 21.03.2012 16
biggrin насчет сеющих смуту в триединстве понятно о ком это cool angel1
подайте их мне я им

а насчет
цитата:
"создали свое течение,которое сегодня называется "Пророческая миссия Скиния Давида"."
конец цитаты

не понятно, это о ком? Это не сайт случайно, с похожим названием??? oops cry
avatar
0
17 Iraef • 21:57, 21.03.2012 17
Это такая секта,у них есть сайт,конечно..Они считают равно противоположно тебе,т.е.их колбасит в другую сторону.Они считают,что Бог-не един,а три отдельные личности..и у них тоже масса таких же стихов,которые приводишь ты biggrin
Вы претыкаетесь на одном и том же,а понимаете по-разному ! wink
avatar
1
20 Мур • 22:07, 21.03.2012 20
хорошо хоть я не с ними)))
avatar
1
22 Iraef • 22:10, 21.03.2012 22
Надеюсь,ты останешься с нами,Мур!Мы тебя любим! biggrin
avatar
0
24 Мур • 22:26, 21.03.2012 24
а я то как вас всех люблю
перефразируя Павла
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и не спорить, потому что это несравненно лучше; а оставаться и порассуждать (по делу) нужнее для вас. И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости...)))
avatar
0
18 Iraef • 21:59, 21.03.2012 18
Это я не про сайт Уззии!!!Просто названия почти одинаковые biggrin
avatar
1
19 Мур • 22:05, 21.03.2012 19
фуу))) слава Богу!
avatar
1
21 Iraef • 22:08, 21.03.2012 21
biggrin biggrin biggrin
Прости,у меня была мысль пояснить,о какой скинии идет речь,но почему-то не сделала этого.Надеюсь другие,увидев комментарий,поймут,что я писала о другой скинии biggrin
avatar
0
23 Мур • 22:17, 21.03.2012 23
может им на сайт скинуть ссылку на мои материалы размышления о троице я бы им показала где раки зимуют))) admin bash bangin butcher deal death donatello dwarf fish gunsmilie killed jumpon pirate sniper
avatar
1
25 Iraef • 22:51, 21.03.2012 25
Интересно,чем дело закончится! biggrin
avatar
1
26 КСЮША • 22:37, 22.03.2012 26
Надеюсь не...... biggrin
avatar
2
27 КСЮША • 22:57, 22.03.2012 27
Мур....вот тяяя колбасит то))))) biggrin biggrin biggrin
avatar
1
15 КСЮША • 18:18, 21.03.2012 15
hands icecream yes up
avatar
0
12 Jack • 02:05, 21.03.2012 12
Самым серьезным образом Господь говорит о Его совершенном мире, которым должны быть наполнены Его люди. Те, кого Он призывает на Свою Гору сейчас. И в посланиях через пророков, а в первую очередь через пророческое Слово, относящееся к этому времени и все, кто желает остаться на горе, а не скатиться с нее, должны различать того, кто их втягивает в битвы против друг друга, начинающиеся со споров о мнениях. Пути Господа - мирные пути, где мудрость и братолюбие. Там где этого нет - нет и Бога.

Всё это будет говорить о мире, о том, что никто никому не будет причинять вреда, и люди на Моей святой горе не захотят ничего разрушать, ибо воистину познают Бога, и будут наполнены пониманием Господа, как воды наполняют море.
10. В то время явится человек из рода Иесеева (Иисус), который станет, как знамя, вокруг которого соберутся народы. Они будут спрашивать его совета, и исполнится славы место вокруг Него.
11. И тогда мой Владыка снова прострёт руку Свою и соберёт тех, кто остался от Его народа, кто выжил в Ассирии, Северном и Южном Египте, Эфиопии, Еламе, Вавилоне, Емафе и во всех других дальних странах мира. (жатва)
12. Господь поднимет это „знамя", как знак для всех людей, и соберёт вместе народы Израиля и Иудеи (христиан), которых заставили покинуть их страну и разбросали по всем уголкам земли(враг дьявол).
13. Ефрем перестанет ревновать Иудею, и у Иудеи не останется больше врагов, она больше не будет причиной бед Ефрема.(межконфессиональная, скрытая вражда)
14. Ефрем с Иудеей пойдут против филистимлян, они будут подобны птицам, падающим сверху на маленького зверька, вместе они заберут богатства у людей востока и вместе будут править Едомом, Моавом и народом Аммона. ( Его суды)
15. Разгневался Господь и разделил море Египта. Он протянет руку и над Евфратом и рассечёт его ударом на семь ручьёв, через которые можно перейти, не снимая сандалий.
16. Тогда народ Господа, оставшийся в Ассирии, сможет её покинуть, как во времена, когда Бог вывел народ из Египта.

природа зверя в человеке, который откажется от смерти на кресте всегда будет брать верх, но Господь и вскрывает её, чтобы увидели и просили Его совершить нас в победе над зверем в себе. На горе не будет пребывать никто с природой зверя - без брачной одежды - это праведность - послушание Истине святых.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. 8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. 9 Кто имеет ухо, да слышит. 10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. (10. „Кто должен быть пленён, будет пленён. Кто убьёт мечом, будет сам убит мечом". Вот когда людям Божьим нужны долготерпение и вера.)
avatar
0
14 shem • 02:16, 21.03.2012 14
приветствую тебя, брат. слава Богу, откровение вовремя.
avatar
5
3 kirillne • 23:49, 20.03.2012 3
Какими добрыми ваши намерения не были, "Давайте жить дружно" не получится, вы хотите соединить несоединимое.
Я ни в коем случае не поддерживаю Пророческую миссию Скиния Давида.
Но есть такой факт, что у тьмы ничего общего нет со светом, у духа с плотью тоже, также и у искренних поклонников и лицемеров.
И тех и других хватает в каждой церкви. Также будут приверженцы тех и других. И соединить их в одно не выйдет никогда.
Только когда придет Господь, то Он отделит козлов от овец и плевелы от пшеницы. Но до того времени жить в мире у них никак не получится.
Как бы вам не хотелось, единство может быть только у единомышленников. Но если одному ближе мир, а другому Небо, одному плоть, а другому Дух, то единства между ними не может быть никак.
Если хотите посмотрите в послания, и вы увидите как апостолы осуждали антихристов, отвергающихся Господа, друзей миру, лжепророков, лжеучителей, и др., а те в свою очередь имели своих слушателей. Призывали они таких к единству?

Если пастор церкви лицемер, далёкий от истины Божьей, и отказывается слушать о ней, но у него есть своя паства, любящая его. То здравый пастор может говорить о каком-то единстве с ним? Чтобы злой корень заквасил многих? Этого не будет.
Но вот-вот Господь уже начнёт отделять Свою церковь, от блудницы, и поверьте блудницы будет больше. И этот "дракон" будет стараться уничтожить "жену". О каком единстве с блудницей может идти речь?
Церковь Иисуса - это Его истинные поклонники находящиеся среди всех конфессий, а не всеобщее собрание церковных организаций.

Павлом сказано: выйдите из среды их и отделитесь. Не на разделение нужно смотреть, но на причину разделения, может оно здравое и необходимое.

дьяволу не страшна стомиллионная единая плотская церковь. ему страшна церковь из ста человек, но искренних и посвященных, которым Иисус доверит Свою власть говорить Его слово с силой, изгонять бесов, воскрешать мертвых, и наступать на его вражью силу.
Вот о чем нужно заботится: о жизни каждого по стандарту учения Иисуса, и вследствие этого получения Его власти, а не объединении всех в одну кучу. Единомышленники и так соберутся вместе.
avatar
2
4 shem • 00:43, 21.03.2012 4
Блудница вавилон она и не воюет против дьявола. Она и есть порождение диавола, как сказал Иисус.Вот ещё упоминания о ней в Библии: собрание развратителей, собрание сатанинское, собрание мертвецов, и кончно ничего общего у света со тьмою быть не может.
А Церковь Иисуса Помазанника есть Свет миру.Во о ней хорошо написано в послании к Евреям 12:22-24
avatar
0
6 kirillne • 01:30, 21.03.2012 6
Это вы видите, что она не воюет, она сама не видит этого, но продолжает связывать его, изгонять его, а он смеется им в лицо, потому что видит, что нет у них никакой власти.
avatar
0
9 shem • 01:49, 21.03.2012 9
Блудница Вавилон, мать блудницам и мерзостям земным сидит верхом на этом звере666 и управляет им. И её члены напоены вином блудодеяния. Про неё много написано в Библии. Она соединина со зверем, до времени. Выйди от неё народ Мой... и то, что ты называешь войной, это просто пьянка.
avatar
0
5 Iraef • 00:57, 21.03.2012 5
Мой призыв не объединить все секты с Церковью,конечно!Но,мой призыв для Церкви-прекратить слушать дьявольскую смуту и ложь,потому что уже и сильных христиан начинает заносить то влево,то еще куда-нибудь..и они считают чуть ли ни с пеной у рта,что правы,а остальные заблуждаются.
А более всего мне тревожно за младенцев,которые только-только приняли спасение,а тут,вдруг,смута попалась на глаза..
Конечно,Бог все это допускает,чтобы нас больше утвердить,научить быть мудрыми..но,ссоры и прения точно не полезны.
avatar
1
7 shem • 01:38, 21.03.2012 7
да, сестра. Поэтому и сказано, что наша брань не против плоти и крови... . Побеждайте зло добром. И если у тебя есть откровение, что такое новая песнь, то вот тебе псалом 149, предпоследний, Как связываются мироправители тьмы оковами железными.
avatar
0
11 Iraef • 01:57, 21.03.2012 11
Спасибо smile
avatar
1
8 kirillne • 01:44, 21.03.2012 8
Ну во-первых,
18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:18,19)

Во-вторых, в споре двух мудрых людей, проигравший поймет, что он ошибался и исправит себя, увидев истину. Потому что для него дороже не выиграть спор, а найти истину Божью, то есть то, как думает об этом Бог.
Лицемер же никогда не признает поражение, но перероет всю Библию чтобы найти хоть что-нибудь дать в ответ.

Я думаю, спор это не плохо для искателей истины Бога.
А на счет младенцев, если честно, еще нет понимания об этом. А просто помудрствовать не хочу, это противно Господу.
avatar
0
10 Iraef • 01:51, 21.03.2012 10
kirillne Классно!Спасибо за эти стихи.
Все это дает хорошую оценку того,что происходит..
Я с Вами совершенно согласна.
avatar
1
13 shem • 02:13, 21.03.2012 13
правильно, Кирилл. Если как функциональность, то в церкви обязательно надо говорить о духовных вещах, откровениях, поучениях, двигаться в дарах Духа, служить друг другу тем даром какой имеешь от Господа. Но в церкви запрещено говорить плоти. А распри разногласия соблазны ереси - это как раз дела плоти.
а так как ты и не споришь, ереси не сеешь, а ищешь истину Божию, то значит ты служишь Христу и нам всем что и надо делать, как Господь учит нас.
avatar
1
2 shem • 22:29, 20.03.2012 2
Аминь. Он есть свидетель верный и истинный.
Слава Господу нашему Иисусу Христу!!!))) Бог не изменился. И Христос не разделился. И Его Церковь - едина.
Тело Христово - едино, и Христос не разделился. Народ Божий великий и сильный един. И Дух Божий, Дух Христов Един. Слава Богу!!!
Ты сестра потому так видишь, что ты глас вопиющего в пустыне. Когда же войдёшь в откровение Нового Завета, в воскресение Жизни, тогда увидишь какая она Церковь, Новый Иерусалим: Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
(Откр.11:11-13)
avatar
8
1 Василий • 21:36, 20.03.2012 1
Ира, Вы голос, вопиющий в пустыне. За несколько часов на Ваш пост никто не откликнулся. Я тоже попался на дискуссию о Троице. А мне Господь говорил приводить людей к Нему для развития общения и отношений (не встревая в "споры о законе"), а Он уже Сам лично наставит каждого в истине. Всем мира и единства в Духе Святом!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024