Как сделать так чтобы чудо Божие случилось в твоей жизни. Как сделать так чтобы пришел прорыв! Я хотел поделиться пониманием принципов как высвободить силу Божью чтобы пришел прорыв.
Я не несу никакой ответственности за неправильное использование этих принципов и любые негативные последствия которые могут возникнуть)). Я хочу подчеркнуть что этот принцип нельзя использовать всегда, а нужно использовать иногда.
Есть два подхода к служению. Это по сути два принципа. Первый можно выразить словами: «ничего не буду делать пока не услышу что что то надо делать». Он основан на месте из евангелия Иоанна «Сын ничего не может творить если не увидит Отца творящего». Это Божий принцип и он несет в себе много благословений и сохраняет от возможных падений, ошибок и разочарований и приносит очень хорошие результаты. Это Божий принцип. Но иногда люди которые берут его девизом своей жизни могут его утрировать и возводить в абсолют. Фактически они не чего не делают пока им не дадут пинка под зад. Некоторые им оправдывают свое бездействие или лень. Например я не знаю проповедовать мне, или нет, потому что мне конкретно Бог ничего не сказал. Поэтому написано (по толкованию Карри Блэйка) «изгнать делателей на жатву свою». Они ожидают тогда, когда уже есть записанное повеление и нужно его начать делать. Также написано больных исцелять, бесов изгонять, мертвых воскрешать т.е. иногда этот принцип не работает, потому что люди хотят увидеть это как повеление от Бога, а им нужно начать что то делать, чтобы что то началось. Первый принцип при неправильном понимании имеет недостаток в том, что ты можешь долгое время сидеть и ожидать чего то пока жаренный петух не клюнет, или пока гром не грянет, или знамение не случится. Люди которые используют только первый принцип могут годами иметь тупиковую или патовую ситуацию, ожидая чего то, а разрешить ее может только второй принцип.
Есть другой принцип и подход к служению и по справедливости стоит признать что он приносит много разочарований, падений, ошибок и шишек, гораздо больше чем первый принцип. Первый принцип более безопасный, но я хотел бы остановиться на втором принципе. Помимо всех описанных недостатков второй принцип несет благословение в том, что приносит прорыв или выход из многолетней тупиковой ситуации при правильном его использовании. Он может принести прорыв в жизни.
Я думаю что в жизни правильно использовать оба принципа, чтобы было наиболее эффективное движение вперед, второй использовать редко, но метко, а первым пользоваться как основным. Правильнее смотреть по ситуации, как поведет Господь.
Второй принцип который некоторые религиозные люди могут объявить ересью и назвать его искушением Бога. Это принцип я бы назвал провокационно как принцип "бросься со скалы"(учитывая что орлы выбрасывают птенцов со скалы когда им уже нужно летать) или "бросься отсюда вниз"(со слов сатаны при искушении Иисуса). Также его можно назвать «искуси Господа» или «назовись груздем и полезай в кузов» или «разбуди лихо пока оно тихо».
1 Царств 13:1 Год был по воцарении Саула, и другой год царствовал он над Израилем, как выбрал Саул себе три тысячи из Израильтян: 2 две тысячи были с Саулом в Михмасе и на горе Вефильской, тысяча же была с Ионафаном в Гиве Вениаминовой; а прочий народ отпустил он по домам своим. 3 И разбил Ионафан охранный отряд Филистимский, который был в Гиве; и услышали об этом Филистимляне, а Саул протрубил трубою по всей стране, возглашая: да услышат Евреи! 4 Когда весь Израиль услышал, что разбил Саул охранный отряд Филистимский и что Израиль сделался ненавистным для Филистимлян, то народ собрался к Саулу в Галгал. 5 И собрались Филистимляне на войну против Израиля: тридцать тысяч колесниц и шесть тысяч конницы, и народа множество, как песок на берегу моря; и пришли и расположились станом в Михмасе, с восточной стороны Беф-Авена. 6 Израильтяне, видя, что они в опасности, потому что народ был стеснен, укрывались в пещерах и в ущельях, и между скалами, и в башнях, и во рвах; 7 а [некоторые] из Евреев переправились за Иордан в страну Гадову и Галаадскую; Саул же находился еще в Галгале, и весь народ, бывший с ним, находился в страхе.
Всего два меча у Саула и Ионафана когда Ионафан разбил охранный отряд филистимлян и бросил вызов сильнейшему с точки зрения количества и вооружения врагу. Ситуация в которой после этого оказался Израиль стала критической. Но она фактически и была таковой. Просто Ионафан усугубил эту ситуацию. Ионафан обострил ситуацию и довел ее до кризиса, до крайности. Но фактически Израиль и находился под гнетом или давлением. Есть ситуации в жизни когда враг преобладает, когда он господствует и когда что то негативное(грех, нищета или что то подобное) контролирует христиан и это длится на протяжении долгого времени и нужно поразмыслить об этом и принять решение. Фактически нужно бросить вызов этой ситуации, бросить перчатку, принять вызов и плюнуть в лицо врагу. Сделать безумный с точки зрения здравого смысла поступок(как это сделал Ионафан), чтобы что то сдвинулось с мертвой точки. Если все равно ничего не меняется, то что тебе терять, кроме своих цепей? Конечно враг сильнее, но что то может высвободиться. Если посмотреть на критическую ситуацию с точки зрения стиха «любящим Бога все содействует ко благу» как на возможность перескочить на новый уровень, вырваться на свободу, получить великую победу, получит прорыв.
Любая критическая ситуация, негативная ситуация (не обязательно что за ней стоит Бог и зачастую не Он ее создал) это возможность. В духе это трамплин с которого ты можешь улететь вперед новым высотам. Многие люди годами ищут возможности прорваться в каком то деле например в бизнесе. Когда открывается дверь и они сразу заходят в нее и пожинают плоды. Кто то во время кризиса не растерялся а воспрользовался ситуацией и проскочил вперед. Люди в мире молятся о таких ситуациях чтобы когда появится шанс им воспользоваться. Они нацелены и внимательны чтобы видеть такие шансы в жизни, чтобы не пропустить их. Мы также должны быть внимательны чтобы не пропустить такую критическую ситуацию как открытую дверь, свою возможность с мудростью, чтобы не попасться в ловушку врага. Но мы должны помнить что излишний страх иногда это и есть ловушка от дьявола.
Если смотреть с этой точки зрения то мы должны быть счастливы что у нас в жизни встречаются кризисы и трудные ситуации потому что это духовные трамплины для нового взлета. Мы должны благодарить Бога за все ситуации «за все благодарите» и в том числе за трудные, критические ситуации как за возможность прорваться на новый уровень. Иногда Бог создает критическую ситуацию чтобы расшевелить тебя, чтобы в твоем сердце и мозгах возникло отчаяние и вопль, который может дать в твоей душе толчок для принятия неординарного безумного решения. Без этой ситуации ты бы так не сделал, но когда тебя зажали в тиски или засунули в горнило в печь ты начинаешь выплавляться и проявляются скрытый потенциал, скрытые возможности.
Ты можешь думать что это искушение Бога, бросится с крыла храма, но Иисус так не сделал только во время искушения от дьявола, а в другие времена Иисус фактически часто "прыгал с крыла храма" по вере. Иногда на этот шаг Его вынуждали обстоятельства или люди. Когда его мама сказала ему на свадьбе что у них нету вина то она вынудила Иисуса, но Иисус тогда сделал чудо. Фактически Иисус очень часто так дела он прыгал со скалы т.е когда Он вывел сухорукого или когда он шел на праздник зная что его ищут убить или много других мест. Это принцип неоднократно приведен в ветхом завете о Давиде и других героях. Этот принцип называется объяви войну, а Бог поможет, потому что Ему "деваться некуда", Он с нами в завете. Казалось бы зачем провоцировать врага? Сиди тихо и никто тебя не тронет! Но Ионафан разворошил пчелиный рой. Он разбудил лихо когда оно тихо! Этот принцип означает высунься, объяви во всеуслышание, сделать заявку вылезти из окопа. Это принцип вызывания на поединок и принцип провокации! Илия вызвал на поединок 400 пророков вааловых и 400 пророков дубравных. Он мог бы выбрать какой то другой путь но он выбрал собрать их на поединок и сразиться. Так же сделал Давид он выбрал выйти на поединок с Голиафом.
1-я Царств 14 1 В один день сказал Ионафан, сын Саулов, слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду Филистимскому, что на той стороне. А отцу своему не сказал [об этом]. ... 6 И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных; может быть, Господь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез многих, или немногих. 7 И отвечал оруженосец: делай все, что на сердце у тебя; иди, вот я с тобою, куда тебе угодно. 8 И сказал Ионафан: вот, мы перейдем к этим людям и станем на виду у них; 9 если они так скажут нам: "остановитесь, пока мы подойдем к вам", то мы остановимся на своих местах и не взойдем к ним; 10 а если так скажут: "поднимитесь к нам", то мы взойдем, ибо Господь предал их в руки наши; и это будет знаком для нас.
Это первое в этом принципе. Выйти наружу. Объявить во всеуслышание. Это то что никогда не сделает религиозный человек или трусливый. Вызвать на исцеление. Ты можешь опозорится пред всеми, но в этом вся и соль. Когда ты объявляешь войну тогда отступать тебе некуда ты отрезаешь себе мосты назад. Когда один полководец воевал с другим он перед сражением то ли сжег корабли чтобы не отплывать назад, то ли сжег мосты чтобы не было возможности отступить. Конечно потом солдаты знали что они или умрут или победят и бились как смертники и они победили. Позади Москва а оступать некуда. Конечно иногда приходит момент что или в печь огненную или умереть.
Итак первое это назовись груздем и выйди из укрытия и выйди из лодки на встречу Иисусу. Сожги мосты. Это конечно иногда приходит от безвыходности, но приносит свои плоды. Это как в случае с прокаженными в Самарии, останемся здесь умрем от голода, а выйдем к врагу тоже скорее всего умрем но может и хоть поедим перед смертью. Или наши имена увековечат. Вслучае ошибки о тебе хоть вспомнят как об Икаре который хотел летать и сделал крылья. Безумству храбрых поем мы песню.
Интересно что когда человек обостряет ситуацию то она усугубляется. Когда человек принимает решение выйти из лодки тогда на человека наваливается вся сила вражья. Если мы примем решение выйти из лодки, то не обязательно все сразу станет хорошо. Это только первый шаг, но за ним должны последовать другие.
1 Царств 14:11 Когда оба они стали на виду у отряда Филистимского, то Филистимляне сказали: вот, Евреи выходят из ущелий, в которых попрятались они. 12 И закричали люди, составлявшие отряд, к Ионафану и оруженосцу его, говоря: взойдите к нам, и мы вам скажем нечто. Тогда Ионафан сказал оруженосцу своему: следуй за мною, ибо Господь предал их в руки Израиля. 13 И начал всходить Ионафан, [цепляясь] руками и ногами, и оруженосец его за ним. И падали [Филистимляне] пред Ионафаном, а оруженосец добивал их за ним.
Второе это начни делать.
Ионафан начал лезть цепляясь руками и ногами! Не всегда победа на блюдечке. Для этого чуда Ионафану нужно было лезть цепляясь руками и ногами. Ползти вперед. Начни ползти вперед чтобы началась твоя победа. Иногда необходимо сделать шаги веры. Успех приходит потом вслед за твоими действиями. Иногда это означает что ты сначала сделаешь только шаг ногой, потом уцепишься рукой, потом опять наступишь ногой. Потом ты увидешь следующий камешек, следующий уступ и потянешься к нему. Потом поищешь ногами а там следующий уступ, на него можно встать и так дальше.
Я недавно перечитывал книгу "Приключения с Богом" Джона Лейка. Бог ему сказал ехать в южную Африку и у него было 3 доллара на поездку и не было жилья, только билеты. Когда они приплыли то надо было заплатить около 120 долларов и Бог им все устроил, это был шаг веры.
Ты не видишь сразу все уступы ты видишь следующий уступ когда сделаешь следующий шаг. Это принцип Божий ты начал лезть и ты видишь иногда ситуацию ровно на один шаг вперед, а как же следующий шаг? Сделай это шаг и ты увидишь как сделать следующий шаг. Сделай следующий шаг и ты увидишь как сделать следующий. Ты знаешь что когда ты залез на что то то ты уже слезть не можешь. Слазить гораздо труднее. Если залез то не слазь. Но Ионафан с оруженосцем фактически лезли на встречу своей смерти. Два полных отморозка(в хорошем смысле)! Поэтому Ионафан подружился с Давидом. Рыбак рыбака видит издалека. И отморозки (герои) всегда находят друг друга и собираются в кучку, поэтому Давид собрал толпу отморозков, каждый из которых мог побить тысячу человек или убить льва или победить врага голыми руками.
Потом пришла пора Богу начать действовать и враги начали падать перед Ионафаном, а потом на всю армию врага пришел ужас!
Начни цепляться руками и ногами и будет успех. Сделал шаг и Бог покажет другой.
Сначала твое решение, потом выйти из тени к врагу, потом какие то шаги веры, а потом победа.
Цитата: "Иногда Бог создает критические ситуации, чтоб расшевелить тебя ..." Это не соответствует действительности и не основано на Библии. Ты приписываешь Богу то, чего Он не делает.
Спасибо за призыв к вере! Но искренно, я не вижу в Писании, чтобы Иисус использовал второй принцип, как он описан в статье. Иисус - наш пример, так как Он поступал по вере, и нам следует УЧИТЬСЯ (а не оправдывать лень и лукавство). Но учиться или учить другим принципам - ошибочно.
Думаю первый случай для более зрелых, а второй для возрастающих, тех кто еще только учиться слышать голос Божий и желает служить Ему... В первом случае все так и должно быть, а во втором, Господь дает благодать что то совершать и направляет, учитывая подростковый период... Поэтому и тот и другой метод срабатывают... Тем более что во втором случае...часто люди могут не слышать, но ОНИ ВОДИМЫ ДУХОМ СВЯТЫМ.... Часто бывает, вроде ничего и не слышал, но было какое то внутреннее желание или побуждение и сделав понимаешь, что Бог за этим стоял...
А по-моему этот стих Иоанна не оставляя выбора ясно говорит, что если ты сын, то ты НЕ МОЖЕШЬ , если НЕ ВИДИШЬ Отца творящим. А если можешь делать насилие над Богом,вынуждая Его , то ты не сын, а сам себя назвал таковым, прочитав в писании, потому что всё ,что мы таким путём получаем приписывает славу нам - я вымолил, я постился и т.д. Где мы видим Иисуса так поступающим, Он мог лишь молиться прося, но не настаивая, как в Гефсиманском саду, и даже имея власть УМОЛИТЬ Отца прислать легионы ангелов не стал этого делать. Зрелость сына определяется способностью Видеть Отца творящим, всё что раньше этого - не является служением, а игрой в служение, даже если это великие и известные люди. Здесь зарыта великая и простая тайна Божья,то, кого Он называет сынами, проявления которых ждёт всё творение, и Он уже очень скоро их проявит.
Про Иисуса написано что Отец любит Сына и не судит никого и дал Ему власть производить суд и прощать. Так что было то что Иисус делал не видя Отца а по собственной инициативе. Например Он не видел что делает Отец когда женщина страдающая кровотечением забрала у Него силу без его согласия. Он превратил воду в вино не по своему желанию, т.к. сказал что мне и тебе? Но Он подчинился матери, сотворил чудо вопреки своему внутреннему несогласию. Также Иисус хотел пойти исцелить слугу сотника а сотник сказал Ему как это сделать проще. Я уверен что многое Иисус делал по вере. Да и дочь сирофиникиянки возможно воли вообще не было исцелять, просто Иисус решил изменить свою волю И нам также в Иисусе передано им самим в нашу власть. На это не надо ждать указание так как оно уже дано. Се даю вам власть наступать на всю силу вражью. Это в нашей власти также как благовествовать, изгонять бесов, молиться за больных и т.д. На это уже не надо видеть Отца, а нужно исполнять повеленное записанное слово.
благодать и мир вам, возлюбленные. Я думаю и то, и другое от Бога. Видим Ионафана.Он не бросился в бой слепо. Он прежде увидел Бога творящего:увидел верою:10 а если так скажут: "поднимитесь к нам", то мы взойдем, ибо Господь предал их в руки наши; и это будет знаком для нас. (1Цар.14:10)Он увидел, что Господь предал их в его руки. Иисус есть Слово.3. Ис.55:11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. Иисус делал только то, что угодно Отцу, и совершал то, для чего Он был послан. Слова Иисуса есть истина. И если Он сказал что "...ничего не может..."Иоанн 5:19, значит это так и есть. В противном случае мы можем предположить что Иисус в этом месте лгал.Или подумать что в приведённых примерах мы что то недопонимаем до конца: Мр.5:22-43; Иоанн2:1-11; Мф.15:22-28. Во всех этих примерах Иисус нечто увидел в этих людях.Веру. Откуда вера? Это сделал Бог: Иоан.6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. И все, кто наступал на силу вражью, благовествовал, изгонял бесов, молился за больных, результативно они видели Нечто. только не плотскими глазами, а взирая на Славу Господню. Кто говорит что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал.1Ин.2.
классно) даже начав читать, я уже понял твою мысль) есть такой классный пример: один человек начал молиться за исцеление онкобольных и он молился и люди умирали и умерло уже где-то 100 человек, но потом начались исцеления. я тоже думаю что это мудро комбинировать эти два принципа в зависимости от ситуации. Например, часто если пойти просто начать евангелизировать, то те духовные дары, которые мы очень долго выпрашивали и не получали, начинают очень легко проявляться на евангелизациях, но тут опять же нужна мудрость от Бога, когда сбрасываться с крыла храма, когда нет, но слово от Бога мы должны ожидать всегда. Но самый лучший выход, это ничего не делать если не видем Отца Творящего, но опять же надо правильно понимать что Иисус имел в виду, Он сказал:"Я и Отец- Одно", "видевший Меня видел Отца", это означает что Иисус имел те же мысли что у Отца, то же сердце и по умолчанию Иисус делал то что хотел Отец, то есть спрашивать у Бога какой тебе лучше купить майонез:" компании торчин или форес"-это конечно можно, иногда может Господь и на такое ответит, но в этом нет смысла, мы Божии дети, но не вечно же быть детьми и ждать от Отца чтоб Он всегда что-то сказал:"делай так, не делай так, туда не ходи". Мы должны знать Его так сильно что в некоторых моментах мы будем принимать решения сами и будем иметь уверенность что Отец тоже самое и хотел чтоб мы сделали. Чем больше в нас работает духовное различение, тем больше мы водимы Духом Святым, а те кто водимы, они следуют-это услышат только те у кого открыты уши чтобы слышать.