Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 27 » ПРЕДСТАВЬТЕ ТЕЛА ВАШИ... - Путь к силе, Берт Кленденнен
10:37
ПРЕДСТАВЬТЕ ТЕЛА ВАШИ... - Путь к силе, Берт Кленденнен
Римлянам 12:1-3:
"(1) Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; (2) И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (3) По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил”.

В 3 Книге Царств мы читаем, как пророк Илия насмехался над пророками Ваала. Насмешки над ними недостаточны. Я проповедовал против извращений Евангелия. Я буквально высмеивал их доктрины и всё, что они совершали во имя Христа. Я выступал против "духов обольстителей и учений бесовских" (1 Тимофею 4:1). Но Бог сказал мне: "Недостаточно высмеивать их”.

Через несколько часов, настанет время для жертвы Илии. Теперь все будут следить за Илиёй. Теперь настало время Илии призывать, чтобы на жертву сошёл огонь. И Илия будет побит камнями, если огонь не сойдёт. Церковь девяностых годов стоит лицом к лицу с той же самой ситуацией, что и Илия. Существует смесь плоти и Духа, истины и заблуждения. Недостаточно смеяться над ними. Церковь должна произвести реальность. Нам нужен огонь, нам нужна Божья слава, и нам нужно помазание Святого Духа. Церковь должна вернуться к основаниям Пятидесятницы. Только движение Святого Духа в Церкви может восстановить и принести истинное пробуждение. Наша программа, наша теология, наше телевидение, наше оборудование этого не сделают. Только огонь с Неба восстановит Церковь и сделает её готовой к возвращению Иисуса Христа.

Посмотрите на Илию после того, как он посмеялся над пророками Ваала. Эти лжепророки молились, пророчествовали весь день, они надеялись, что сойдёт огонь. Народ сказал: "Мы будем служить Богу, Который ответит посредством огня” (3 Царств 18). Они ожидали, что на их жертвенник сойдёт огонь, но Писание говорит, что ответа не было. Во время вечерней жертвы Илия восстановил разрушенный жертвенник Господень. Взяв двенадцать камней, он построил жертвенник во имя Господа. Мы должны сделать больше, чем высмеивать; мы должны восстановить алтарь Иисусу Христу в этом поколении. Мы должны проповедовать Иисуса Христа, как никогда прежде. Мы должны жить, дышать, ходить Иисусом, говорить о Нём этому поколению. Пророки Ваала отвлекают внимание от Иисуса. Внимание направлено на процветание, на физическое исцеление, на эмоциональное переживание. Всё это может быть, а может и не быть частью, но никак не целым. Внимание обращено к знаменитостям настолько, что творению поклоняются больше, чем Творцу.

В Пятидесятническом движении есть доктрины, которые ведут к неправильному алтарю. "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деяния 4:12). Алтарь Иисуса Христа должен быть восстановлен. Какую цену мы заплатили за своё небрежение алтарём Иисуса Христа! Посмотрите Деяния, 2. Во имя Иисуса было проповедано прощение грехов, и множество людей получили спасение. В третьей главе человек у Красных ворот был поднят на ноги во имя Иисуса, и началось пробуждение. К четвёртой главе к Церкви прибавилось 8000 человек и всё это благодаря имени Иисуса. Деяния 4 и 5, по приказу синедриона были схвачены апостолы. Их привели перед собранием, угрожали побоями, бросили в темницу. Освободив их, повелели больше не проповедовать и не учить об Иисусе. "(40) Они послушались его и, призвавши Апостолов, били их и, запретивши им говорить об имени Иисуса, отпустили их. (41) Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие” (Деяния 5:40-41). Они знали, что этим подписывают свои собственные смертные приговоры.

Дьявол знал тогда и знает сейчас, что если ему удастся заставить Церковь замолчать и не говорить об Иисусе, вся Церковь покатится вниз. У неё не будет силы, не будет победы. Не будет преобразованных жизней. У вас может быть религия без Иисуса, вы можете иметь доктрину без Иисуса, вы можете проповедовать процветание без Иисуса Христа, вы можете проповедовать положительное исповедание, высокую самооценку, но только Иисус Христос искупает нас. Именно Иисус умер за нас, Он пролил за нас Свою кровь и именно Иисуса Христа мы должны проповедовать в этот час. Мы должны построить алтарь во имя Господа. Во время вечерней жертвы Илия восстановил жертвенник. Положив на место дрова, он рассёк тельца и положил его на дрова (3 Царств 18:33).

Мы истратили целое поколение, складывая на место дрова, доставая оборудование, приобретая технологию, но не дрова приносят пробуждение. Чтобы свести огонь, нужна жертва. Огонь не сойдёт на дрова. Огонь сходит только на жертву. Огонь никогда не сойдёт на пустой алтарь. Когда Божий человек принёс тельца, сошёл огонь в Неба и поглотил жертву. Восемьсот пятьдесят лжепророков и лжесвященников умерли в тот день, потому что один из Божьих пророков принёс жертву. В Исходе, 29 главе, Писание говорит нам об утренней и вечерней жертвах. Утренняя жертва была жертвой крови. Животного закалывали, его кровь переливали в сосуды и затем на жертвенник. Тело животного выносили за пределы города и уничтожали. Именно это совершил для нас Иисус, когда Он висел на кресте. Он вылил на Божий алтарь Свою кровь. Евреям 13 говорит, что Иисус пострадал за нас вне врат (Евреям 13:12). Его тело было разрушено, Его кровь пролита, значит, Он исполнил утреннюю жертву.

Римлянам 12:1: "Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего”. Здесь говорится об иной жертве. Иисусу больше не придётся страдать. Он исполнил утреннюю жертву, которая спасла нас от нашего греха. В Римлянам 12 Павел говорит о вечерней жертве. Это жертва всесожжения, которая должна приносится у двери храма. Бог сказал: "Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою” (Исход 29:42). Бог сказал, что Он сделает три вещи, когда будет принесена и принята вечерняя жертва: 1). Я встречусь с тобой там; 2).Я буду с тобой говорить; 3). Моя слава очистит и освятит скинию, или храм. Всё это было ответом Бога на вечернюю жертву. Вот, к чему призывает нас Павел, когда говорит: "Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши...” Нам нужен огонь, нам нужна слава, нам нужно услышать от Бога. Этого не произойдёт до тех пор, пока не будет принесена вечерняя жертва. Мы с вами должны стать этой вечерней жертвой.

Люди всех веков приносили вечернюю жертву. Павел принёс в жертву себя. В День Пятидесятницы они принесли себя. Каждый раз, когда она была принесена, сходил огонь, приходила слава, приходила Божья сила. На протяжении веков время от времени восставали Божьи мужи и приносили себя в живую жертву на Божьем алтаре. И неизменно Бог встречался с ними, говорил с ними, освящал святилище Своей славой. Великие пробуждения истории не были случайностью. Пробуждение - это ответ Бога на вечернюю жертву. Слово "жертвоприношение” может означать либо действие, либо саму жертву. В пос. к Римлянам 12:1 это жертва. "... Представьте тела ваши в жертву живую...” Наши тела должны быть этой жертвой жертвоприношения. Слово "представьте” означает "предложить своё тело в живую жертву”. Оно означает также "стоять рядом, сбоку”. Представьте эту картину. Авраам принёс свою жертву в Бытии 15, хищные птицы, стервятники слетелись, пытаясь стащить её с алтаря. Авраам стоял рядом с жертвой и отгонял их. Как мы можем принести наше тело Богу и стоять рядом? Мы должны осознать, что наше тело, это не настоящие мы, это лишь оболочка.

Бог вдохнул дыхание жизни в Адама, и Адам стал живой душой. Тело является местом обитания живой души. Первый Адам был сделан живой душой, но последний Адам - дух животворящий (1 Коринфянам 15:45). Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух (Иоанна 3:6). Мы - новое творение, созданное в праведности и святости истины (Ефесянам 4:24). "Мы - его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять” (Ефесянам 2:10). Новые творения подобны Иисусу. Это реальность. Люди говорят о благодати, они говорят о крови, но многие живут по ветхому завету. Мы должны понять природу нового творения, чтобы понять, что, значит стоять рядом с жертвой наших тел. Новое творение праведно, свято и совершенно. Оно, подобно Иисусу, сотворено в праведности и святости истины.

Многие слова, которые использованы как в Ветхом, так и в Новом Заветах, имеют разное значение. Возьмите слово "освящённый”. В еврейском языке это означает "объявленный святым”, или "церемониальная святость”. На греческом языке Нового Завета оно означает "сотворённый святым, сделанный святым Богом”. Слово "оправданный” в Новом Завете означает "считаться праведным”. Сегодняшняя теология говорит: "Христиане несовершенны. Они просто прощены”. Это старый завет. Старый завет мог прощать грехи. Посмотрите на Давида, который убил человека, взял его жену, но был прощён. В Новом Завете мы имеем отпущение грехов. Отпущение не просто означает прощение, оно означает свободу. Кровь приносит свободу от греха. Сегодняшняя теология "прощённый, но несовершенный” - это закон. "Ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу” (Евреям 7:19). Итак, проблема в "ветхом человеке”. Ветхий человек ответственен за тело. Бог говорит новому творению: "Представьте (предложите) тело как жертву живую...” Новое творение должно забрать тело у ветхого человека, и предложить его Богу как жертву живую.

"И не предавайте членов ваших греху в орудие неправды...” (Римлянам 6:13). Это говорит о том, что решать, чем будет заниматься тело, - ответственность нового творения. "Живая” жертва означает "мёртвая для плотского и живая для Бога”. "Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха. Живыми же для Бога...” (Римлянам 6:11). Итак, тело становится инструментом праведности. Принеся жертву, подобно Аврааму, новый человек должен стать рядом с жертвой, чтобы не давать хищным птицам плоти стащить её с алтаря. Стойте рядом. Охраняйте её на Божьем алтаре. Третье значение слова "представьте” - "выставьте” ваше тело. Захотите ли вы выставить напоказ вашу жизнь перед Богом? В действительности Римлянам 12:1 говорит: "Выставьте ваше тело перед Богом как жертву живую”. Это должно стать реальным. Не мыслью, но реальной жертвой на Божьем алтаре. Бог хочет, чтобы ваше тело напоказ выставило то, что Он вложил вовнутрь. Если бы Бог не поместил вовнутрь совершенное творение, у нас было бы оправдание для греха. Но такого оправдания нет.

Мы говорим о вечерней жертве, единственном, что принесёт пробуждение этому поколению. Представляя наше тело как живую жертву, мы выставляем Господа Иисуса - показывая то, что свято. Что свято? "И дана мне трость, подобная жезлу. И сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём” (Откровение 11:1). "(9) И пришёл ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. (10) И вознёс меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога” (Откровение 21:9-10). Стих 15-16: "(15) Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (16) Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны”. Стих 22: "Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец”. Иоанн говорит о небесном Иерусалиме и Агнце, Который является там храмом.

Иезекииль 40:1-4: "(1) В двадцать пятом году по переселении нашем, в начале года, в десятый день месяца, в четырнадцатом году по разрушении города, в тот самый день была на мне рука Господа, и Он повёл меня туда. (2) В видениях Божиих привёл Он меня в землю Израилеву, и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней с южной стороны были как-бы городские здания; (3) И привёл меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, - и стоял он у ворот. (4) И сказал мне этот муж: сын человеческий! смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твоё ко всему, что я буду показывать тебе; ибо ты для того и приведён сюда, чтоб я показал тебе это всё, что увидишь, возвести дому Израилеву”.

Здесь в третий раз измеряется небесный образец. Откровение 11, Иоанн измеряет храм, жертвенник и поклоняющегося. Иоанну было сказано измерить город, но там нет храма, потому что Агнец является храмом. Иезекииль измерил город, стену, ворота, храм, жертвенник и священство. Он измерил всё, что входило в небесный образец. Город был разрушен, поэтому Иезекииль видит город, храм и жертвенник в видении. Бог говорит ему: "Я привёл тебя сюда принять во внимание всё это, чтобы затем вернуться и проповедовать об этом Израилю”.

Проповедуйте, что видите, провозглашайте об этом. Скажите им о небесном образце, скажите им о святом городе, скажите им о святом священстве, и скажите им о святом народе. Иезекииль 43:10 приводит нам причину для этого: "Ты, сын человеческий, возвести (англ. - покажи дому Израилеву храм сей) дому Израилеву о храме сем, чтоб они устыдились беззаконий своих, и чтобы сняли с него меру”. В Откровении 11 Иисус является храмом небесного Иерусалима. Когда о Нём проповедуется, и Он явлен миру, люди стыдятся своих беззаконий. Что такое святость? Измерьте Иисуса Христа, и вы поймёте святость. "... Да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен” (1 Иоанна 3:7). Иоанн сравнивает праведность Бога с праведностью Иисуса. Он - образец Божьего храма. Он - образец местопребывания Бога. Он - образец того, что наполнит Бог Своей славой. В Иезекииле 40:4 Бог говорит: "Проповедуй им об этом”. В Иезекииле 43:10 Бог говорит: "Покажи им”. Вот где находимся мы. Мы проповедуем им Иисуса, но Бог ищет людей, которые покажут Его им.

Если вы хотите, чтобы грешники приходили сокрушённые, смирённые, обличённые, покажите им небесный образец. Покажите им Иисуса. Когда они увидят Его святость, они увидят свою собственную несвятость. Принесите жертву на Божий алтарь. Покажите им образец, чтобы они устыдились. Истинный Божий народ ненавидим в религиозном мире. Почему? Потому что мы проповедуем святость, мы проповедуем истинную праведность, мы проповедуем совершенство в Иисусе. Бог говорит, чтобы, когда мы приносим вечернюю жертву и представляем тело, мир кается. Бог сказал: "Если ты покажешь им, они устыдятся”. Бог позволил им измерить образец. Они измерили храм, то есть Иисуса. Измерили алтарь, то есть Крест. Измерили поклоняющегося, то есть нас с вами. Мы измеряем храм. Это образец того, чем нам суждено стать, уподобиться. Сотворённые в праведности и святости истины. Представьте ваши тела, чтобы был виден Иисус. Зачем измерять жертвенник и поклоняющегося? Потому что поклоняющийся должен поместиться на жертвеннике.

Сегодняшний поклоняющийся слишком велик для жертвенника. Каким образом вы сможете поместить на алтаре христианина с высокой самооценкой? Вы можете положить туда сколько угодно дров. Но дрова не принесут огонь. Соберите всю технологию, всё знание и образование, но огонь не сойдёт. Положите на алтарь нужную жертву, себя. Сойдёт огонь, придёт слава и Бог скажет Своё слово. Измерьте алтарь, измерьте тех, кто там поклоняется. После того как Илия положил на жертвенник дрова, он взял тельца, рассёк его на части и положил на дрова. Почему он разрезал его? Он был слишком большой для алтаря, поэтому Божий человек разрезал его на части. То же самое истинно по отношению к нам. Мы должны подойти к размеру алтаря. Как? С помощью меча Духа, Божьего Слова. Иисус - образец того, что хочет видеть в нас Бог. Бог ищет Иисуса Христа. Мы пытаемся быть подобными Иисусу, мы стараемся, но Бог никогда не говорил нам подражать. Подражание - это фальшивка. Мы должны быть изменены в Его образ от славы в славу как от Господня Духа. Для того, чтобы это произошло, мы должны подойти по размеру к алтарю. Положите жертву на алтарь.

Эта проповедь приобретает особое значение в этом поколении. Мы должны иметь огонь; мы должны иметь славу. Бог должен повстречаться с нами. Мы должны иметь Его присутствие в нашей среде, потому что только Божья слава может освятить храм. Только Божья слава может изменить этот религиозный век, в котором мы живём. Только Божья слава может пожать урожай среди обмана. Единственный маршрут к этой славе - алтарь, Крест. Я хочу, чтобы все, кто слышит или читает это, сказали Богу: "Господь, Ты отдал за меня Своё тело. Ты пролил за меня Свою Кровь. Ты искупил меня от греха. Ты освободил меня; ты сделал меня новым творением во Христе. Теперь я отдаю своё тело в жертву живую. Я встану рядом. Я представлю эту жертву для Твоего одобрения”. Миллионы погибают, но чтобы пожать этот урожай, нужна Божья слава. Огонь сойдёт, потому что есть мужчины и женщины, которые представят свои тела Богу. Несколько там и тут, жаждущие и алчущие правды, которые просыпаются в ночные часы, чтобы опуститься на колени и молиться, ходатайствовать, приносить себя Богу. Это происходит. Жертва приносится, и слава освятит храм.

Категория: Размышления | Просмотров: 2860 | Добавил: sergej2kgd | Теги: Берт Кленденнен | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Татиана • 12:08, 27.01.2011 1
Да и аминь! это истина. Спасибо за слово.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024