Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 18 » Защита от обольщения - Дерек Принс (часть 1-продолжение)
00:32
Защита от обольщения - Дерек Принс (часть 1-продолжение)
 (продолжение)
Распознание Святого Духа

Во всем, о чем мы говорим, в этом мировом феномене, я верю, что есть один центральный, основной вопрос, которым часто пренебрегают. Фактически, очень редко мы действительно сталкиваемся с этим вопросом. Этот вопрос — распознание Святого Духа. Как мы распознаем Святой Дух? Как нам узнать, чему подобен Дух Святой? Как нам отличить Дух Святой от других духов?

Я прочел однажды утверждение, сделанное одной последовательницей движения «Нью-Эйдж», в котором она говорила о «Нью-Эйдж»: «Когда дух святой приходит, тогда и «Нью-Эйдж» приходит туда». Конечно, я уверен, большинство из вас понимает, что говоря о святом духе, она не говорит о том же самом Святом Духе, что и Библия. Это одно из доказательств, что существует поддельный святой дух.

Для сатаны произведение религиозных подделок не является каким-то новым занятием. Со времен Иисуса история описывает целую серию лжехристов, восстававших среди еврейского народа. У всех их были последователи. Некоторые, как Саббетай Цви, имели огромное и длительное влияние. Последний из них умер в 1994 году.

Другим видом религиозной подделки является титул «блаженной девы Марии». Со всеми утверждениями о ней, и всеми титулами, которые приписывались ей, она не имеет ничего общего со скромной еврейской девушкой, которая стала матерью Иисуса, а позже — матерью Его братьев и сестер. Но, тем не менее, на протяжении столетий эта подделка претендовала на посвящение миллионов искренних христиан.

Нам необходимо быть начеку, чтобы не быть обольщенными такого рода поддельным «святым духом». Я хочу предложить вам три пути распознания Духа Святого и как узнать, каков Святой Дух.

Первый путь я описал в маленьком буклете «Шум в Церкви», который написан мною около двух лет назад. Я просто процитирую несколько отрывков:

«Другой опасностью, угрожающей тем, кто служит в сверхъестественной сфере, является искушение использовать духовные дары для манипуляции, управления или доминирования над людьми. В один из периодов моего служения мне приходилось изгонять духов колдовства из членов церкви. И я попросил Господа показать мне истинную природу колдовства. Я верю. Господь дал мне следующее определение: колдовство — это попытка контролировать людей и заставлять их делать то, что вы хотите, используя иной дух, который не является Святым Духом. После того, как я переварил это. Господь добавил: и если кто-либо имеет дух, которым он может управлять (использовать), то это не Святой Дух. Дух Святой - это Бог, и никто не может управлять Богом. Это очень важно. Дух Святой - Бог и никто не может использовать Бога».

Затем я продолжил:
«Сегодня я внутренне содрогаюсь, когда вижу или слышу человека, заявляющего, что он имеет духовные дары, которые он свободен использовать как ему вздумается. И, в действительности, не было случая, когда тот, кто делал подобные заявления, не впал бы впоследствии в серьезные доктринальные ошибки».

И очень важно увидеть, что есть различие между Самим Святым Духом, как Личностью, и дарами Святого Духа.

В Римлянам 11:29, Павел говорит нам, что «дары... Божьи непреложны». Другими словами, если Бог дает дар, то Он никогда не забирает его обратно. Мы свободны пользоваться им, а не употреблять его, ни злоупотреблять им. Но даже если мы злоупотребляем им, Бог не отбирает его от нас. Иначе это не настоящий дар; это можно лишь назвать условным одолжением.

И это факт, что люди злоупотребляют дарами Святого Духа. Павел дает ясный пример этому в 1-м Коринфянам 13:1:

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий».

Очевидно ясно, что Сам Святой Дух не становится звучащим кимвалом. Но дар говорения на языках, когда им злоупотребляют, может стать пустым, бесполезным шумом. К несчастью, это часто происходит в пятидесятнических и харизматических кругах.

Я верю, что возможно злоупотреблять другими духовными дарами, такими, как слово знания или дар исцеления. Это может случиться, когда человек использует духовный дар для достижения результата или рекламы движения, которые не находятся в гармонии с волей Божьей. И явным злоупотреблением является получение личной выгоды.

В такой ситуации, наиболее безопасным фактором является способность распознать Святого Духа, как Личность, и различать между Ним и Его дарами.

Поэтому первый, и наиболее важный факт, относящийся к Духу Святому: ОН — БОГ. И нам надо относиться к Нему и обращаться с Ним, как с Богом.

Второй факт о Духе Святом, - это то, что Он служит Богу Отцу и Богу Сыну. Это чудесное откровение, потому что оно дает такую высокую оценку служению. Многие люди сегодня презирают идею быть слугой. Они считают, что это унизительно и недостойно - быть слугой. Но я думаю, замечательно то, что служение не началось на земле. Оно началось в вечности и имеет источник в Самом Боге. Бог Святой Дух — это Слуга Отца и Сына. Это не унижает Его и не делает Его чем-то меньшим, чем Бог. Но это факт, который мы должны признать. Он дает нам понимание о Его деятельности и работе, которую Он делает.

В Иоанна 16:13-14, Иисус дает нам картину служения Святого Духа и Его действий:

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам».

Итак, мы видим: Дух Святой не говорит от Себя; у Него нет послания от Самого Себя. Разве это не интересно? Он лишь передает нам то, что Он слышит oт Отца и Сына. Во-вторых, Его цель не в прославление Себя Самого, не в привлечении внимания к Себе, но Oн постоянно прославляет и направляет наше внимание Hа Иисуса. И это второй очень важный путь в распознант Духа Святого.

Теперь я хочу, чтобы вы выслушали это внимательно, потому что это может быть для вас революционным утверждением. Любой дух, который фокусируе внимание на Духе Святом и превозносящий Дух Святой - не есть Дух Святой. Это противоречит Его природе и целям. Если вы усвоите это, то это откроет ваши глаза на множество вещей, которые происходят в Церкви, и которые иначе трудно понять.

Например, мы поем прекрасную песню об Отце, Сыне и Духе. Первый куплет обращен к Отцу: «Прославляем Твое Имя по всей земле». Второй куплет обращен к Иисусу, Сыну: «Прославляем Твое Имя по всей земле». Третий куплет обращен к Духу: «Прославляем Твое Имя по всей земле». Я люблю петь первые два куплета, но я отказываюсь петь третий куплет, потому что я не верю, что это по Писанию. Дух Святой никогда не прославляет Свое собственное Имя. Его задачей является прославление Пославшего Его.

Позвольте мне сделать другое утверждение, которое может удивить вас. Я нигде в Писании не нашел примера молитвы, адресованной Святому Духу. Так что, насколько я понимаю, никто в Писании никогда не молился Святому Духу. Вы, возможно, сделаете лучше, проверив это самостоятельно, но я просмотрел внимательно и не нашел ни одного случая.

Вы вправе спросить: «Почему так?» И я дам вам такой ответ: «Это вопрос Небесного «этикета»». Сегодня так мало уважения к этикету на земле, что мы порой не осознаем, что есть этикет на Небе. Этот этикет касается взаимоотношений «господин — слуга». В таких взаимоотношениях, когда вы имеете дело со слугой, вы не говорите слуге, но господину. Вы просите господина сказать своему слуге, что тому делать. Это неправильно — напрямую обращаться к слуге, когда его господин в состоянии слышать вас.

Я верю, что это Небесный этикет. Когда вы узнаете о взаимоотношениях Святого Духа с Богом Отцом и Богом Сыном, то вы начинаете понимать, что мы никогда не даем указания Святому Духу. Когда мы хотим, чтобы Дух Святой произвел что-то, мы направляем нашу просьбу Отцу, либо Сыну.

Когда я изучал это, то нашел место в Иезекииля 37 которое, как я сначала подумал, было исключением Это часть хорошо известного видения Иезекииля, поля, полного голых костей без жизни в них. В начале он пророчествовует, и эти кости сходятся вместе, но остаются безжизненными скелетами. Затем, стихи 9 и 10:

«Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, — и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище».

Итак, я думал, что дух это реальная картина ветра - или Святого Духа - таким образом Иезекииль молился ветру. Но, в действительности, он не молился - Он пророчествовал. И это не пришло от него самого. О просто передал ветру указание, которое он сам принял от Бога. Следовательно, насколько я могу заключить, в Писании нигде нет ни одного примера молитвы к Святому Духу.

Я не пытаюсь сделать великие выводы из этого. Не с другой стороны, я думаю, что все это очень важно для нас, если мы пытаемся распознать природу и служение Святого Духа. Вы можете сказать мне: «Хорошо, но разве Бог не слышит нашу молитву, когда мы молимся Святому Духу?» Я думаю, слышит. Но мы молимся не в полном соответствии с Небесным этикетом. Если мы действительно хотим угодить Господу и показать наше почтение к Нему, мы должны проявить уважение к Его этикету.

Третьим важным фактом о Духе Святом является то, о чем говорит Его Имя: Он — Святой. Это Его главный титул: Святой Дух. На иврите буквально это Дух Святости. Он имеет и множество других имен: например, Дух Красоты, Дух Истины, Дух Силы и так далее. Но все они на втором плане. Его Имя и Его главный титул — это Дух Святой. Ничто несвятое не исходит от Святого Духа.

Писание также говорит о красоте святости. И есть красота в святости, когда она от Святого Духа. Не обязательно это внешне. Это может быть внутренняя красота. Например, в 1-ом Петра 3:4, Петр говорит о сокровенном, сердца человеке, и он говорит о нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что в глазах Божьих имеет великую оценку. Это не наружняя красота. Это красота внутренняя, которая приходит от Духа Святого.

Я хочу сказать, с величайшим ударением: ничто несвятое или безобразное не приходит от Святого Духа.

Я дам вам список 12 прилагательных, все они, как я верю, не могут быть применены к Святому Духу или тому, что было произведено Святым Духом. Когда вы будете продвигаться по этому списку, то я советую вам внимательно проверить и посмотреть, согласны ли вы со мной. И вот те слова, которые не применимы к Святому Духу :

Самовозвышающий         Самоутверждающий
Вульгарный                    Грубый
Заигрывающий               Пошлый
Бесчувственный             Глупый
Потешный                      Легкомысленный
Падший                         Деградирующий

Я имею в своем сердце желание, если Богу будет угодно и буду жив, написать когда-нибудь книгу, для которой я уже выбрал название. Название такое: «Святость не выбирается». Только Богу известно, успею ли я написать эту книгу, но, в любом случае, я хочу сказать, что это название является безусловной истиной. В христианской жизни святость не выбирают. Многие христиане, кажется, думают о святости, как о приложении к их машине, или подобно воображаемой кожаной обивке мебели вместо обыкновенного пластика. Но это не есть истина. Святость — это основная часть спасения. В Послании к Евреям 12:14, Павел говорит: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Что это за спасение мы имеем, если оно не дает нам увидеть Господа? Но без святости никто не увидит Господа.

Мы имеем в нашем нынешнем западном христианстве очень неполную картину спасения. «Если я был спасен и рожден свыше, тогда я хочу идти дальше и быть святым. Я могу сделать так, но это на мое усмотрение». Я хочу сказать вам, что ваше спасение зависит от вашей святости. И святость приходит лишь от Духа Святого.

Есть множество черт у этого движения, о котором мы говорим, которые я смог бы выделить как пример того, что не свято. Но я укажу лишь на одно, и это животное поведение человеческих существ, приписываемое Духу Святому. Есть много таких примеров, некоторым из них я был свидетелем, а о некоторых знаю от других. Прежде всего, нет ни одного места Писания, и я это знаю точно, где бы Дух Святой побуждал человека вести себя подобно животному. Есть пример Валаама, но там разительный контраст. Бог был причиной того, что Валаамова ослица заговорила подобно человеку — но Он не принуждал Валаама реветь ослом!

Был один человек, которого Бог заставил вести себя подобно животному: Навуходоносор.

    «...и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесной, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него — как у птицы». (Даниил 4:30)

Но это был суд Божий, а не благословение!

Откровение 4:6-8, описывает четыре животных, окружающих престол Божий. Три из них явно являются представителями «животного» царства: лев, телец и орел. Но никто из них не издавал звуков, выражающих их «животную» природу. Все они одинаково провозглашали святость Божью в чистой и прекрасной речи.

Важно понимать, что в Божьем творении существует порядок. Человек был сотворен по образу и подобию Бога осуществлять власть над животным царством (см. Бытие 1:26). Человек, фактически, самая высшая ступень в творении, описанном в начальных главах Бытия.

Это один из принципов, как Бог благословляет нас. Он выделяет тех, кого Он благословляет. Иногда Он заставит животного поступать некоторым образом подобно человеку. Но Он никогда не поведет человека по пути деградации, заставляя его вести себя подобно животному.

Я имею достаточный опыт в данной области, так как я имел дело с бессчетным количеством животных духов много раз, находясь в Африке. Я вспоминаю одно особенное служение освобождения, которое я проводил в Замбии с 7000 африканцев. Когда я закончил учить и начал приказывать злым духам проявить себя, чтобы выйти, то стали проявляться самые различные духи животных. Под «животными духами» я подразумеваю злых, бесовских духов, которые входят в человека и заставляют его вести себя подобно животным.

Первым случилось то, что какой-то мужчина с духом льва попытался напасть на меня. Но он был кем-то остановлен и не смог достичь меня.

Вам нужно знать, что причина, почему жители той части Африки имеют так много животных духов, в том, что многие из них охотники. И там распространено суеверие, что если вы хотите охотиться на животных успешно, то вы должны принять дух животного внутрь себя. Таким образом, люди стремятся заполучить дух животного, на которого они охотятся. Например, человек, который охотится на львов, принимает дух льва.

И есть множество других примеров. Мы имели дело с духами диких кабанов, которые заставляли людей рыть землю своими носами, подобно тому, как дикий кабан делает это. Было много змеиных духов. Они находились в основном в женщинах и когда они проявляли себя, то женщины ложились на свои животы и извивались по земле подобно змеям. Всему этому я был свидетелем.

Есть еще один дух, с которым я, лично не встречался, но слышал о нем от супружеской пары миссионеров, которые организовали то собрание. Позднее я повстречался с той девушкой. Она прекрасная христианка — школьный учитель — но ее муж был охотником на слонов. Когда она пришла к супругам-миссионерам за освобождением, то они приказали духу слона выйти. Незамедлительно она упала на четвереньки, поползла через комнату, распахнула дверь, уперлась лбом в небольшое дерево и стала пытаться повалить его на землю. Не правда ли, интересно?

Возможно, кто-то из осведомленных добродушных западных христиан сказал бы: «Наша сестра валит дерево для Иисуса», — но это не объяснение. Дух слона принуждал ее делать то, что слоны обычно делают, — валят деревья своими лбами. С тех пор, как она была освобождена от этого духа, у нее больше нет никакого желания валить деревья своим лбом.

На Западе мы временами склонны говорить о жителях Африки, как о не лишенных простоты, и о себе, как о более искушенных во всем. Однако, я думаю, в сфере знания животных духов это мы, на Западе, простаки, а африканцы более сведущи. Они живут поколениями с этими духами, и до тех пор, пока Евангелие не придет в силе имени Иисуса и Слова Божьего, они не могут ничего поделать с ними. Слава Богу, что многие из них сейчас знают, как иметь дело с этими духами!

Другой пример, о котором было слышно из различных репортажей, это люди, ведущие себя подобно собакам. Я сам люблю собак, но я думаю, что собак необходимо держать в отведенном для них месте. Я не верю, что Дух Святой когда либо будет причиной того, что кто-то лает или бегает как собака.

Когда случаются подобные проявления животных духов, то существует определенные шаги, которые нам необходимо сделать. Мы не должны терпеть или поощрять подобные проявления, или просто заметать все это «в угол под ковер» и делать вид, как будто ничего не произошло.

В Евангелии от Матфея 12:33, Иисус дает нам наставление:

«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познается по плоду».


Если где-либо есть плохой плод, он произошел от плохого дерева. Не достаточно избавиться от плохого плода. Мы должны также срубить плохое дерево, которое произвело его. Если мы не сделаем этого, то плохое дерево будет продолжать приносить плохие плоды.

Вне всякого сомнения, дерево, которое производит животное поведение подобного рода, является определенной формой оккультных или языческих увлечений. Например, очень часто проявления животного поведения наблюдаются в некоторых частях Африки и Индии.

Чтобы срубить дерево, для этого требуется, чтобы ответственные лидеры выявили проблему, исповедали ее как грех и покаялись в ней. Нигде в Библии нет какого-либо основания предполагать, что Бог простит грехи, которые мы не готовы исповедовать.

Кто-то сказал: «Исповедание должно охватывать такой же круг людей, какой был охвачен совершенным преступлением». Если лидеры поощряли подобные вещи в присутствии людей, то в присутствии этих же людей они и должны исповедать это как грех и отречься от этого. В противном случае, вредное влияние будет длиться до тех пор, пока этот корень не будет удален.

В заключение, я хочу дать вам небольшую «притчу», которую придумал сам, о моих взаимоотношениях с моей женой. В этой притче моя жена как бы представляет Дух Святой, а я представляю Бога. Пожалуйста, поймите, что это лишь маленькая притча и я прекрасно осознаю, что Дух Святой — это не жена Бога. С таким условием позвольте мне рассказать эту притчу.

Ко мне приходит друг и говорит: «Я видел тебя вместе с твоей женой на кафедре вчера вечером и она выглядела так прекрасно, так свежо, настолько исполненной Духа Святого». И я отвечаю: «Благодарю тебя. Она действительно такая и есть». Потом, немного позднее, этот же человек приходит ко мне и говорит: «Ты знаешь, вчера я видел твою жену в баре с пьяным мужчиной». И я говорю: «Это была не моя жена! Моя жена чистая и благочестивая женщина. Она не ходит по барам и не пьет с незнакомцами. Моя жена была вчера со мной вместе весь день. И не говори подобным образом о моей жене!»

Но еще позднее он приходит ко мне и заявляет: «Ты знаешь, вчера я видел твою жену в обнаженном виде загорающей на пляже». Тогда я начинаю злиться. Я говорю ему: «Моя жена никоим образом не была даже близко к пляжу вчера, и она никогда не выставляет себя в подобном виде! И если ты хочешь остаться моим другом, то ты должен усвоить себе: не пытайся сравнивать этих опустившихся, аморальных женщин с моей женой, потому что это оскорбляет ее и меня. И если ты желаешь остаться моим другом, тебе надо изменить то, как ты позволяешь себе говорить о моей жене».

И вывод, конечно, такой: если вы хотите остаться другом для Бога, вы не можете позволить себе сравнивать Его Дух Святой с чем-то опустившимся или аморальным, или безобразным, или не святым, потому что это гневит Бога незамедлительно.

И теперь мы подошли к заключительному месту Писания, которое находиться в Евангелии от Матфея 12:31-32. Иисус сказал:

«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, проститься ему; если же кто скажет на Духа Святого, не проститься ему ни в сем веке, ни в будущем».

Это очень торжественное и пугающее предупреждение. Мы предупреждены Самим Иисусом быть очень, очень осторожными, когда мы говорим о Святом Духе, когда мы представляем Дух Святой.

Иисус использовал слово «богохульство» или «хула», и я решил заглянуть в мой большой греческий словарь. Основное значение слова «хула», данное в словаре, это: «говорить поверхностно (болтать)», либо «вставлять некстати святые вещи». Таким образом, когда вы говорите легковесно или некстати о Святом Духе, это определяется как хула.

Если вы делали это, либо были принуждены сделать это, или были за одно с теми, кто делал это, то я хочу дать вам один чистосердечный совет: вам необходимо покаяться. Вам надо решить это однажды и навсегда с Богом и никогда больше не быть виновным в дискредитации Божьего Святого Духа. Ибо Дух Святой — Свят и Он — Бог.


продолжение

Категория: Размышления | Просмотров: 2940 | Добавил: DaSha | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 4
avatar
0
4 Helen • 12:59, 20.12.2010 4
Спасибо!Спасибо!!!
Какое нужное слово!
avatar
1
3 traubin • 03:37, 19.12.2010 3
"Сегодня я внутренне содрогаюсь, когда вижу или слышу человека, заявляющего, что он имеет духовные дары, которые он свободен использовать как ему вздумается."
СИЛЬНО!
avatar
1
2 rima • 22:52, 18.12.2010 2
Спасибо огромное! Очень ВАЖНОЕ СЛОВО!!!
avatar
2
1 Уза • 10:05, 18.12.2010 1
Дашенька, спасибо большое. Очень полезная книга.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024