Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » вот те и конференция
15:43
вот те и конференция
представляю вашему вниманию сон жены, оч. интересно послушать ваше толкование ))

Пошли с Митей на конференцию, точно не знаем где она. Идем по деревне, видимо долго, уже как- то пора домой, когда отходили от дома то рядом был построен дом из газоблоков угол в угол, меньшего размера, типа коттедж квадратный. Идем по дороге, я смотрю справа знакомая природа, так мы рядом с домом!? поворачиваюсь назад, а дома не видно, т.к. уже облицованный коттедж бордовой панельной доской его скрывает, я говорю, мы точно рядом с домом, я уже здесь 20 лет живу(ла) знаю точно это место, идем назад и становится виден дом (т.е. мы прошли по кругу деревню), обходим его - а у Мити в руках табличка, типа такая-то конференция, надпись на табличке "Секс с Богом". Табличка какая-то старая, уже волной идет фанера. Митя бросает ее в сторону и попадает в нашу машину в открытый багажник (которая выглядит как у Игоря, стоит с открытым багажником почему-то у дома) Ай, ладно, идем дальше в дом. Заходим в подъезд на 1м этаже справа квартира - наша , а слева открыта дверь и какое-то веселье, я думаю, так вот она - конференция, но чувствую, что-то не то, в проеме-подъезде между квартирами стоят наши друзья - христиане (Ж и М) и матерятся, какой-то кумар в воздухе стоит, я чувствую,что это демоническое воздействие и говорю Мите - отведи меня домой, но Митя что-то видимо в кумаре)) не отвечает, а чувствую, что попадаю под влияние и начинаю говорить грубее, типа "так что же это такое??" пытаясь контролировать себя чтоб не ругаться. Брат(М) христианин говорит - да, надо отвести ее домой. Выходят из левой квартиры двое и начинают что-то говорить, мы из всех сил заходим в свою квартиру, я поворачиваюсь и кричу им в отместку "Иисус - Бог!" Они суют руки в квартиру, но я закрываю дверь им по рукам, они убирают и закрываю на ключ. Смотрю в глазок. Из квартиры подходит ко мне Лена-молитвенница с табуреткой и говорит, "пойду-ка им покажу!" я пытаюсь сказать- не стоит, но она уходит. Я смотрю в глазок. Христиане (Ж и М) отошли в сторону и (М) встал на табурет и пытается что-то сделать с лампочкой в подъезде, может поправить...(Ж) рядом с ним, смотрит наверх. Вдруг выбегает Лена с ужасом и ломится в дверь, а на нее бегут с электропилой. Т.к она давит на дверь мне не сразу удается ее открыть и ее полосуют 2 раза, в спину-бок, пониже талии, но повыше бедер. По мягким тканям (не задевая костей), она забегает, закрываем дверь. А дверь какая-то фанерная. Сын Тимофей стоят рядом и подходит к двери в тот момент, когда с той стороны пилят\бьют сквозь дверь. Задевают Тиму в живот не сильно, но видна кровь, она не льется, как порез. Я отвожу его в детскую комнату, ложу на ковер на пол. Подходит дьякон Игорь. Просыпаюсь.

Категория: Сны | Просмотров: 2152 | Добавил: dmit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 31
avatar
-1
23 dmit • 17:15, 26.11.2010 23
Спасибо за ваши мнения ))
Особенно совпало с моим толкование Мурата.
В толковании ориентируюсь на то, "течет ли поток живого слова". Иногда, бывает, толкуешь сухими словами - понимаешь, что это просто умозаключения. а бывает, "озаряет". и откровение "пробирает" до костей, понимаешь, что это то самое, об этом Бог и говорил, иногда Дух даже "накрывает" от столь глубинного сна.

моё предварительное толкование было следующее (как истолковал жене):

Бог показывает, что ты со своим мужем, ищете Бога на конференциях, а не дома. И ходите в этих поисках по кругу, отчего и устали. За это время некоторые уже успели облицевать своё духовное жилище, так что вид таких возросших христиан отвлекает еще больше от нахождения интима с Богом. То, что твой муж несет в руках табличку "Секс с Богом", помятую, а потом выкидывает её напрочь (хотя, она таки умудряется пристроиться в багажник вашего служения) говорит о том, что всё время поисков, ключ к глубоким отношениям с Богом был в руках твоего мужа, но он отнёсся к ним, как чему-то старому и выбросил прочь, хотя в служении всё еще использует.

со второй частью посложнее. основной особенностью сборища по соседству с квартирой была критика и матерщина. если не считать, что это сборище - религия, то по крайней мере дух критиканства. с ним невозможно бороться молитвой, но только закрывать дверь. друзья христиане частично вовлечены в этот процесс и пока не решили куда им двигаться. молитва может поднять их повыше, чтобы поправить свет, но не факт, что поправленный свет изменит их решение. религия или критика задевают Тимофея или наше наследие, хотя и без последствий.

выводы:
мужу пора начинать общаться с Богом на глубоком уровне, а не использовать в качестве подкачки в служении.
нам нужно освободиться от всякой критики и дурных слов.
нам нужно молиться за друзей, чтобы Бог открыл им глаза и дал мудрость принять правильные решения.

avatar
2
24 DaSha • 17:30, 26.11.2010 24
Дима, можно уточнить, "сборище в демоническом кумаре" - это религия?
avatar
4
26 tasya111 • 18:15, 26.11.2010 26
Даша ну конечно это дух религии.... :)))) кстати вот все жду в книге про ад....ну когда же уже Господь покажет тому мужчине...самый страшный дух - дух религии...уже вроде всех показал... до этого еще не дошли... Как же так? Ведь из-за него все проблемы.... Прямо искушение какое то спросить у Светы...будет там такое или нет.... cool
avatar
0
27 Sergey • 21:59, 26.11.2010 27
Мне кажется, что в этой главе хорошо сказано про дух религии:
КОМНАТЫ АДА - КОМНАТА МЕРТВЫХ ДЕЛ
avatar
3
28 tasya111 • 11:36, 27.11.2010 28
Сережа, при всем уважении к тебе...не увидела никакой связи этой главы с духом религии, там описано, Господь обличает людей, в том, что они оставили учение Апостолов, веру и так далее, но нигде не написано, что за этим стоит дух и он их контролирует...Иначе бы Господь им сказал, что вы дали место там такому то духу...и так далее... Там больше призыв к покаянию, чем к освобождению...

Придерживаюсь точки зрения Узы http://outpouring.ru/news/2010-05-28-1655 , потому что сама этот вопрос изучала, что в большинстве там где люди считают проявлением духа религии....на самом деле в некоторых случаях это просто духовная не зрелость или утверждение в ложных доктринах (твердыни), а в других случая проявление духа гордости и завести... И надо индивидуально к этому подходить

Очень удобно назвать человека религиозником и сказать, да короче он под воздействием религиозного духа....и перестать ему служить, чтобы он возрастал в Боге....а именно этого дьявол и добивается. Я сама в этом росла...если где то произнесли, "та что с ним говорить, там религиозный дух"...и все на человеке ставят крест и его пренебрегают....

Я вижу в этом тонкую ложь дьявола... Можно человеку лоб протереть до дыр , изгоняя с него религиозного духа, но признаки этого духа я разбирала по полочкам... Это не дух...это не зрелость в познании Бога...

Как по мне так дьявол еще и издевается...давай детям Божьим пинка...типа так они там от чего то избавятся... Людям надо просто проповедовать истину...и Эта истина будет разрушать ложные верования и ЧЕРЕЗ ОТКРОВЕНИЕ люди будут приходить к познанию того или иного....

avatar
2
25 tasya111 • 18:11, 26.11.2010 25
Я смотрю паровозики и этот сон и толкование к ним не приняты со стороны НЕ РЕЧНИКОВ...понятное дело, что толкование Мура ближе :))))) Думаю будет еще один сон.... wink Как то женщину молитвенницу с бензопилой вы упустили...она не важна? Ой Дима , Дима.... dry
avatar
1
29 dmit • 23:41, 27.11.2010 29
молитва может помочь друзьям поправить свет в коридоре, вынеся им табуретку, но разогнать сборище молитвой бесполезно. а вот дьяконское служение тут как тут.

за речника и минус три балла - спасибо! )))))))))

avatar
0
31 Мур • 09:01, 29.11.2010 31
Речники всех стран объединяйтесь!
Должно любить всех, но наипаче своих... по реке!
т. Тася бросай автомат, ныряй в реку!
я поставил всем плюсики!
avatar
0
30 Мур • 09:00, 29.11.2010 30
Очень красивое и внятное толкование. Зачастую кому дается сон тот имеет более верное толкование еще и в силу того что знает что означают те или иные образы именно для этого человека, в данном случае жены. Плюс еще и внутреннее свидетельство и водительство Духа.
Для разных людей один и тот же образ может иметь разное значение например собака для одного друг а для кого то враг и поэтому Бог говорит с нами на образном языке, который наиболее понятен тому кто его понимает
avatar
3
21 tasya111 • 11:33, 26.11.2010 21
Иов 33:14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: 15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. 16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, 17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, 18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом.

Пс.15:7 Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя.

Из Писание я вижу, что когда мы спим - это именно то время, когда наш мозг не подключается и Бог имеет возможность говорить к нам, чтобы откорректировать....
Пророческое слово проходит через человека, через его душу и разум....а во сне ничего не преломляется...

avatar
0
22 Мур • 13:58, 26.11.2010 22
ставлю плюсик
avatar
-1
20 Мур • 09:41, 26.11.2010 20
Вообще слышал неоднократно от пророческих людей, ведущих пророческие школы что чистое пророческое слово может проходит в наш дух и через нашу душу трансформируется и если душа неисцеленная или раненная то истинное откровение Божие проходя через такую душу искажается. Слышал пример такой что например Бог дает человеку откровение о чем то через что проходит человек то в зависимости от состояния человека, находится он в любви Божьей или нет человек выдает соответственно - Бог хочет изменить тебя, избавить от того то, вывести на новый уровень или если в другом духе, то ты - грешник, гнев Божий горит на тебя итп
Ну и сны тоже могут в зависимости от отношения человека мне кажется могут приобретать разную окраску.
Пессимист видит полстакана а оптимист почти полный стакан)
avatar
-1
19 Мур • 09:21, 26.11.2010 19
Я думаю этот сон это то как жена видит или чувствует ситуацию вокруг себя. Сны не всегда то что реально, а иногда это образный язык того как душа видит текущую ситуацию. Это не всегда какая ситуация объективно, т.е. это не всегда Божья точка зрения, я думаю что иногда наша душа пытается на образном языке объяснить или понять что происходит вокруг. Т.е. это может быть образом того что происходит в душе. Не каждый сон это пророчество.
Если у жены ничего подобного нет, то сон не ей.
Если жена имеет пророческий дар(мне кажется имеет), то в снах иногда показывается состояние человека, с которым вы общаетесь или сталкивались или пересекались и Бог показывает его состояние души. У моей жены бывают такие сны о других людях и как они воспринимают ситуации и один раз было у меня, когда я видел сон про состояние души другого человека.
Общий смысл сна - старое рушиться а новое вторгается агрессивно и ранит. Такое могут увидеть люди про новое учение, про Шаповалова итд
Я тоже как Даша думаю что поиск конференции это образ духовного поиска.
Деревня это может быть образом того что поиск где то в своем кругу, недалеко, как говорят "в нашем колхозе".
Обычно про свой город или что то свое говорят это наша деревня.
Дом или квартира, помимо других образов еще может быть образом души человека или местом покоя отдыха, расслабления т.е. местом своего "доктринального" гнездышка, привычного состояния. Что вы вышли из дома может это образ что в поисках конференции - обновления жена(или кто то) вышла из своего привычного состояния. Жена устала от поисков и хочет вернуться в свой привычный круг мышления, состояния, отдых итд.
Когда она возвращается то по обычным приметам это должен быть ее дом, но ее дом изменился внешне, так что она уже не узнает его. Это может быть образом того что обстановка вокруг изменилось и внешность дома изменилась, даже вход в привычное состояние в свой дом уже не так просто найти. В привычных представлениях или в душе что то изменилась а жена хочет вернуться в то что было раньше, но там изменения.
Секс с Богом это то что ищет Дмитрий близких интимных отношений с Богом, это давнишняя тема.
Вообще Веклер писал что секс во сне не всегда плохо а иногда олицетворяет соединение каких то понятий или чего то например секс с человеком обычно означает соединение с основным понятием того что олицетворяет собой этот человек.
Перед входом он бросил табличку в открытый багажник что Дмитрий отложил поиск на потом, но берет с собой в служение, эта тема остается багажем, который он берет с собой в служении. Семейная машина - это обычно семейное небольшое служение, а открытый багажник это то что в это служение еще набирается необходимый духовный багаж.
Открытая дверь у соседей и ощущение что там конференция это образ того что кто то рядом, кто то близкий делится, открыт, приглашает всех разделить с ним свои духовные переживания обновления. Возможно жена(или кто то кому этот сон) сталкивается с новым учением, движением и это представляется как обновление.
Но жена не воспринимает это как обновление. Она боится этого нового. Она считает что это демоническое. Дым - это в данном случае это в ее глазах образ того чем затуманивают, задурманивают мозги. Так же дым образ славы Божьей но жена видит что это наркотик для тех кто вдыхает это. Она тоже ощущает влияние этого на себя.
Ругаться означает что эти братья говорят что это в ее глазах выглядит как хула. (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!)Братья и вообще люди в образных снах(а по Веклеру почти все сны образные) очень часто означают не самих людей а то с чем ассоциируется данный человек(это по Веклеру). Это важно чтобы мы не думали про конкретного человека и не стали предпринимать по отношению к нему каких то мер, после какого то сна, а в первую очередь посмотрели что означает собой этот человек.
Она пытается закрыться в своей квартире, в своих убеждениях. Изнутри есть привычный ответ - я методы борьбы, молитва, но этот метод не приносит успеха и даже ранен в мягкие места, т.е. это привычное сидение - оно поранено. Возможно что старая привычная форма молитвы не может сидеть. Дверь, которой отгораживаются в привычный мир уже не может сдержать и это новое агрессивное - оно ранит. Про отрицательный образ бензопилы а положительно это что то разделяет как меч но в представлении жены это агрессивное.
avatar
2
18 olgastan • 02:03, 26.11.2010 18
Тогда тоже страшилки снились, когда вышла - перестали. ОТЕЦ знакомит меня с разными служениями не по слухам, возможно потребуется вся эта информация позже.
Желаю действительно поселиться в ЕГО доме (чистой церкви : )
avatar
3
17 olgastan • 01:56, 26.11.2010 17
Да, страшилки.
В начале моего пути с ОТЦОМ, ОН показал мне - что секс во сне -это связано с идолопоклоничеством. Блуд во сне = духовный блуд в жизни. Возможно какие-то служителя в церкви сами хотят сделать какое-то служение или учение, как конференция, но они не получали в этом руководство от БОГА и возможно их "занесет", либо их интерес в этом не искренний (их показушность, похоже), либо это на основании какого-то учения.
То что вы кричали "Иисус БОГ".- вы будете глядя на образ и служение Иисуса, понимать, что они не правы. Укрепляйтесь в Господе, чаще читайте библию.
Если сон от НЕГО, то стоит пересмотреть что происходит в действительности.
У меня была подобная история, сначало ОТЕЦ меня привел в такое служение, потом (сигналы тоже через сны) выводил оттуда говоря -"посмотри на Иисуса"= сравни с библией, тогда до меня уже конкретно дошло.
avatar
3
14 DaSha • 20:57, 25.11.2010 14
Дима, сон приснился твоей жене Яне, что вы отправляетесь на конференцию. Конференция это место где обновляются, зажигаются и научаются новому. Похоже, что вы покинув ваш дом (что скорее всего олицетворяет вашу церковь, возможны варианты) отправились за обновлением, огнем и учением.

Коротко можно сказать, что вы двинулись в духовный поиск. Когда уходили из церкви(возможны варианты), то Бог обратил внимание на маленький коттедж(небольшой) выстроенный угол в угол, с вашим домом. - Но об этом чуть позже. И вот, вы уставшие и ничего не нашедшие возвращаетесь туда от куда вышли - и находите, что, по сути-то, конференции никакой и нет(нового, обучения или огня). Вместо конференции стоят Ж. и М. в кумаре демоническом - тут все ясно, Господь показывает Яне духовный мир, под чьим влиянием эти люди находятся.

То, что Яна просила тебя отвести ее домой, она хочет под покровительство своей церкви, но ты тоже попал под влияние этого демонического воздействия и не хочешь(скорее, ты не можешь, так как не сильно трезво мыслишь) возвращаться туда, откуда вы вышли.

Дальше Яна начала ощущать это же влияние на себе и решила вырваться, вернувшись в родную стихию(атмосферу, церковь) плотно закрыв дверь учениям бесовским, которые уже обольстили М. и Ж. Название этому учению (конференции) "Секс с Богом" - это учение о "Близости с Богом" (возможно какие-то "особые" виды молитв, особые "усилия") - что-то, что преподноситься вам, как свежее веяние, новое учение, но на самом деле это старая разновидность демонического обольщения(поэтому табличка и была старая и покореженная), как сказал Екклесиаст "нет ничего нового под солнцем".

Табличка была заброшена в багажник к Игорю (как я поняла это ваш дьякон). И кем бы не был Игорь, это присутствует в его служении.

Яна прокричала в отместку "Иисус- Бог!", возможно, Господь указывает вам, чтобы вы спасались от демонической агрессии (они там матами кричали на вас) в имени Иисуса Христа ( Прит 18:10 Имя Господа–крепкая башня: убегает в нее праведник–и безопасен). Провозглашение Иисус - Наш Господь (Наш Бог) позволит спрятаться в вашем "убежище".

Не удивительно, что Лена молитвенница фигурировала во сне, если ситуация настолько серьезная, Бог поднимет ходатаев за вас, но похоже, Лена одна не в состоянии справиться с этим. Возможно, ей не нужно молиться конкретно против чего-то (она кинулась на них с табуреткой), но можно ходатайствовать на языках. Тут пусть она спрашивает у Бога. Думаю, ей нужно рассказать об этом сне.

Дверь из фанеры - то, что уже не в силах вас защитить, что-то не прочное, это не в состоянии остановить врага. Бензопила - какой-то вид оружия направленный против вас дьяволом, что идет из этого учения/конференции. Оружие "современное", не меч и стрелы. Может быть, что-то, что связанно с тем временем в котором мы живем. В общим, что-то из современного времени. Оно поразило Лену, не смертельно, и задело вашего сына.

Сон-предупреждение, на который очень важно обратить внимание. Вспоминается твой сон про паровозики.

Обратите ваше с Яной внимание на тот коттедж, который был достроен за время вашего духовного поиска и который так рядом с вами. Бог влечет вас к нему и говорит о вашей защите в нем - так как цвет его облицовки говорит о "покрытии" о том, что это защита Божья. Думаю, это какое-то служение или небольшая церковь.

Да сохранит вас Господь.
Я не претендую на истинность данного толкования.

avatar
0
16 Valya • 23:38, 25.11.2010 16
Хотела бы добавить, что бензопила это то может быть символом разделения. Т. е. цель тех демонически зависимых людей - разделить церковь, и ранить людей.
avatar
2
6 tasya111 • 16:52, 25.11.2010 6
Дима весь сон не истолкую.... Но вот очень смутила табличка "Секс с Богом" помню лет 10 назад...проскакивали такие темочки о том, что с Богом близкие и интимные отношения, в своем развитии, могут дойти чуть ли не до сексуальных...и это, насколько мне известно получило в Америке определенное начало... В общем даже не приятно об этом писать...но как потом выяснилось...демоны вступали в сексуальные отношения с женщинами и мужчинами...они переживали полностью все, только не видели партнера...он был не видим.... Некоторые говорили, что это Бог...но однозначно это не Бог... Потому что подобные вещи были описаны уже давно и в прошлые века.... Вот пройдись по ссылке почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BA%D1%83%D0%B1 . Я лично знаю сестру которая подверглась подобной атаке (как еще это назвать)... И если я не ошибаюсь, где то тут на сайте дядечка рассказывает про НЛО и про подобные вещи ( http://outpouring.ru/news/2009-06-14-748 ) Так вот эта табличка полетела вам в машину (машина - это образ служения)...и эта конференция у вас прямо под носом....и жена увидела, что это что то не чистое....и это может ранить ее подругу...но она успеет спрятаться....Я думаю, что это как сон предупреждение, что если подобное начнется у вас в общине...ну например о более интимных отношениях с Богом (ну ты поняла о чем я), то бежать от этого... И еще возможно надо помолиться за ту женщину, что ранили пилой... Видно она вступит в молитвенную брань (ну с табуреткой на них же пошла) и видно ей окажется не по ее личным силам...и она может попасть под атаку...тем более я так поняла, что она молитвенник...А те ваши знакомы, что были на этой конференции , ну не исключено, что они уже как то в этом движутся.... Ну такое мое мнение
avatar
1
7 dmit • 16:59, 25.11.2010 7
в рамках наших разговоров с женой, можно истолковать эту табличку как "глубокое личное поклонение" и именно такие ассоциации эта фраза вызвала у нас.
avatar
2
11 tasya111 • 17:08, 25.11.2010 11
Дима не пугай меня...как такая фраза может вызвать ассоциацию с поклонением? Разве есть интимные отношения с невестой до свадьбы? и во вторых...я думаю это будет нечто иное.... В общем я написала а ты сам размышляй... wink Да сохранит тебя и твою семью Господь!
avatar
2
12 tasya111 • 17:32, 25.11.2010 12
Дима вот еще подумала, а чего ваша машина стоит с открытым багажником...тут либо положительный момент, либо отрицательный...положительный, что ваше служение очень открытое, а отрицательный, что любой вам может туда накидать чего захочет...Багажник обычно сзади....ассоциация такая, что тыл не прикрыт...ну это так навеяло

@говорю Мите - отведи меня домой, но Митя что-то видимо в кумаре)) не отвечает, а чувствую, что попадаю под влияние и начинаю говорить грубее, типа "так что же это такое??@ Я бы еще на это место серьезно обратила внимание, потому что если ты уже по кумаром....есть проблемка....надо с ней разбираться

avatar
2
15 rima • 23:34, 25.11.2010 15
абсолютно согласна с Таней! не стоит обманываться..
avatar
2
3 Уза • 16:44, 25.11.2010 3
неужели это речная конференция приснилась?
avatar
0
5 dmit • 16:49, 25.11.2010 5
не, во сне в квартире напротив было некое демоническое сборище (или сборище одержимых), воздействием которого являлось как минимум то, что все начинали ругаться. Яна просто этот момент не очень красочно описала ))
avatar
1
13 Уза • 17:57, 25.11.2010 13
ясно )
avatar
0
2 wowyk • 16:40, 25.11.2010 2
не для начала надо сказать: жескачь какойто)))
avatar
2
9 dmit • 17:02, 25.11.2010 9
да, а главное как образно и заставляет задуматься ))
хорошо, что у нас такой замечательный Бог
avatar
1
1 DaSha • 16:32, 25.11.2010 1
Для начала - кто такой Митя? Это ты, Дим?
avatar
0
4 dmit • 16:47, 25.11.2010 4
тише, это только посвященные знают ))
avatar
1
8 DaSha • 17:00, 25.11.2010 8
да?
avatar
0
10 dmit • 17:03, 25.11.2010 10
да, это я.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024