Наш взгляд обращен внутрь в наш дух. Наш дух соединен с духом Божьим. Дух Божий проницает все и глубины Божьи. Когда мы обращены в дух, т.е. наш внутренний человек смотрит духовными глазами и видит духовную реальность. Если проводником или гидом в духовном мире является Святой Дух то Он поведет нас в путешествие в глубины Божьи. Он проницает все глубины Божьи
1Кор.2:10 ..ибо Дух все проницает, и глубины Божии... Бог огромный, у Него есть глубины. Бог это целое царство – царство Божие. Оно внутри нас. Как это огромое царство может быть внутри нас? Внутри нашего тела живет наше настоящее я – наш дух, который не умирает и является духовным телом с руками, ногами, головой. Поскольку на голове есть уши и глаза и рот, то духовный человек может(во всяком случае должен) видеть, слышать духовный мир и говорить в духовный мир. Когда духовный внутренний человек говорит, то мы говорим на языках. Когда он видит духовный мир мы видим видения, когда он слышит, мы слышим откровения. Вопрос в том кто гид нашего внутреннего человека? Если это иной дух то мы слышим не истину. В истории с пророками Ахава, иной дух пришел и сделался духом лжи в устах пророков. Духовный человек может слышать не то, но это не значит что ему надо отрезать уши. Он должен слышать и видеть, но от Духа Святого. Наверно у оккультистов и у христиан схема внутреннего созерцания одинакова, но разный источник. Как впрочем и все остальное по схеме: молитвы – одинаковы, откровения одинаковы, чудеса – одинаковы, но источники у нас разные.
Этот внутренний человек родился от Святого Духа и слова Божьего, он от Бога и по сути он является частью Бога и он не грешит. Я просил – Дух Святой будь моим гидом в духовном путешествии по царству Бога.
Мы входим в Бога через взгляд внутрь, наш духовный человек – дух, соединен с Духом Божьим, который внутри нас. А через Духа Божьего мы заходим прямиком в Бога. Так что прямой путь к Богу это не взгляд наружу, а взгляд внутрь себя, в наш дух Наш дух может созерцать в Духе Святом глубины Божьи и Бога.
Как это отражено в писании?
Пс 26:4 Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его,
Возможно Давид имел в виду тот дом Божий – скинию в которую он ходил. Но скиния не всегда была с Давидом, он перенес ее в Иерусалим в зрелые годы. Молодым он посещал скинию в Силоме, но возможно он имел в виду не скинию. Может это было духовное переживание? В любом случае на земле храма Божия сейчас нет на земле, но написано что сейчас дом Бога это мы.
Евр.3:6 … дом же Его – мы…
Мы храм Святого Духа. Бог живет в этом храме. Мы скиния. В нас есть внешний двор, покрытый кожей – тело, святое – душа и святое святых – дух. В святом святых живет Бог – Святой Дух. В храме идет служение, приносятся духовные жертвы.
Там в святом святых в нашем духе мы можем созерцать красоту Бога. Этот стих в этом контексте можно перефразировать так:
Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в себе, (в духе)(в доме Господнем) во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и заходить в себя, (в дух)(посещать Его храм).
Есть известный роман Жюля Верна «Путешествие к центру земли», в нем описывается как группа исследователей через жерло потухшего вулкана(есть кстати церковь и движение«Вулкан») спустились внутрь и увидели там огромный мир и путешествовали по нему.
Если внутри нас царство Бога, то мы можем спустится туда через жерло вулкана – наш дух. Царство Бога – огромное. Возможно это пророческое переживание одного из таких путешествий сынов коревых в духе увидевших красоту города в Божьем царстве.
Пс 47: 1 Песнь. Псалом. Сынов Кореевых. 2 Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. 3 Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне [ее] город великого Царя. 4 Бог в жилищах его ведом, как заступник: …9 Как слышали мы, так и увидели во граде Господа сил, во граде Бога нашего: Бог утвердит его на веки. 10 Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего. … 13 Пойдите вокруг Сиона и обойдите его, пересчитайте башни его; 14 обратите сердце ваше к укреплениям его, рассмотрите домы его, чтобы пересказать грядущему роду,
Конечно можно сказать что это о том городе, который был раньше, но я думаю что это видение духовного города.
Когда мы можем входить в этот храм?
Раньше народ мог и должен был собираться в храм или скинию по праздникам. Кому то было далеко и левиты и певцы ждали своей очереди служить в храме. Они жаждали этого.
Пс 83 1 Начальнику хора. На Гефском [орудии]. Кореевых сынов. Псалом. 2 Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! 3 Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. 4 И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой! 5 Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя. … Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия.
Давид не хотел ходить далеко, он хотел чтобы скиния была под боком и прыгал от радости до неприличия, что в присутствие Божие можно будет заходить каждый день. Я думаю что тот кто просил каждый день созерцать Бога, часто (если не каждый день) ходил в скинию. Он мог сделать это по своей воле, для этого ему нужно было только сделать мышечное усилие ног.
Мы тоже можем прыгать от радости потому что наш храм под боком, даже ближе, он в боку, в нас. Мы как и Давид мы можем приложить какое то духовное усилие и войти в присутствие Бога, в храм Бога в любое время дня и ночи. Как грится «все мое ношу с собой», храм мы носим с собой. Ис.52:11 …очистите себя, носящие сосуды Господни! Мы носим с собой сосуд, горшок(как винипух), чтобы быть сосудом в чести.
Нам не нужно поститься как Есфирь по три три дня, гадая будет ли ко мне простерт скипетр милости Бога? Скипетр милости всегда простерт и Иисус разорвал завесу в храме открыв новый путь
Евр 10:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, 21 и [имея] великого Священника над домом Божиим, 22 да приступаем
Это новый, живой путь внутрь нам открыт – заходи дорогой http://outpouring.ru/news/2010-04-30-1581
Пс 23:7 Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! 8 Кто сей Царь славы? - Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. 9 Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! 10 Кто сей Царь славы? - Господь сил, Он - царь славы.
Что за врата? Почему они на верху? Почему мы должны открыть их?
Для тех кто в танке, надо открыть люк. Для тех кто в доме прокопать крышу.
Давид призывает слушателей открыть вечные двери. Как мы их можем открыть, где они? Вы откройте их. По видимому каждый должен открыть их САМ, потому что двери в храм у нас и открыть их мы можем и должны только сами.
Се стою у двери и стучу, кто отворит к тому войду… Теперь Иисус просил каждого открыть Ему дверь. Это наша власть отворять Ему. Позволять Ему войти или нет.
Вход в наш храм через дверь и мы должны его открыть. Бог наполнит свой храм славой.
Однажды Он входит в свой храм(в нас) восточными воротами и потом из под порога этого храма начинает вытекать река живой воды по Иезекиилю. Мы можем плавать в этой реке.
Иер 6:16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.
Это древний путь. Его надо найти, расспросить у знающих людей.
Быт.26:18 И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни
Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его.
Это старые колодцы наших отцов их надо раскопать.
1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
Вникай в себя, обрати свой взор в себя, внутрь.
Из чрева, изнутри потекут реки воды живой. Прокопав мы высвободим эти реки изнутри.
Это наша участь стать если не речниками, то по крайней мере источниками рек живой воды.
Как можно быть не в реке если река течет из тебя?
Лук 17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Царство Бога не придет заметно сказал Иисус. Мы слышим: оно там или там. Но оно внутри нас.
Жена видела видение. Она видела какого то человека как бы изнутри. Внутри это человека был колодец. Этот человек из-за внешних обстоятельств и давления мира стал уходить в себя и погружаться в этот колодец чтобы, ему не было больно. Чем глубже он погружался, тем больше он понимал что он дальше от этого мира. Колодец был очень глубокий. Вдруг в темноте он почувствовал воду. Он начал пить эту воду и омываться и наслаждаться и упиваться. Он нашел в этом колодце такое утешение и успокоение, что он не чувствовал что внешний мир враждебен к нему. И он захотел выйти из колодца и когда он вышел он был исцелен, его внутренность была исцелена. Он понял что может выйти и прикасаться к людям и что боли нет. Вокруг ничего не изменилось, но он сам изменился что мог принимать людей.