Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
ivanbezrucuk
Главная » 2010 » Октябрь » 16 » КАК МЫ ХОДИМ В ДУХЕ
02:25
КАК МЫ ХОДИМ В ДУХЕ
Благословенные! Приглашаю к разговору о том, как мы/ ты лично ходишь в духе.
Огромное желание делиться не теорией или теологией, но ПРАКТИЧЕСКИМ ПЕРЕЖИВАНИЕМ ХОЖДЕНИЯ В ДУХЕ.
Возможно это будут не Бог весть какие СВИДЕТЕЛЬСТВА, но надо же когда то самим начинать делать первые шажки,
а то так и будем смотреть, как другие ходят...

Даю моё первое маленькое свидетельство. 


Как то раз утром, молясь и провозглашая определенные места Писания - защиты на свою семью, получила легкий импульс из Ис 43:2 "Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, –через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя." Я знала это место Писания и подумала: К чему это... Но учусь не пропускать мимо эти лёгкие импульсы, поэтому начала и это место Писания провозглашать на мой дом и семью. Через где-то неделю, звонит моя дочь, которая жила с внучкой в другом городе и говорит: Мама, ты только не волнуйся, уже всё в порядке, но у нас был пожар, приезжала пожарная машина его тушить, но с нами всё в порядке! 


Я благодарила Бога, и думала, а что могло бы произойти, если бы я проигнорировала этот лёгкий импульс?

Категория: Свидетельства | Просмотров: 4528 | Добавил: traubin | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 135
avatar
1
131 Мур • 14:21, 18.10.2010 131
Вообщем проблема выявилась берите меня на поруки! Под шкурой овцы выявилась мистическая натура.
Не молитесь тока: вразуми его, дай ему покаяние, пусть он оставит это итд
А молитесь так: Если это от Тебя то благослови его в этом еще больше а если нет то сохрани
и если это от Тебя то мне дай то что у него!))) Поведи и меня этим путем.
про колдовские и контролирующие молитвы все знают я надеюсь
учтите, мне из астрала все видно))
а то потом в духе приду...
avatar
0
128 rima • 14:14, 18.10.2010 128
Господи научи меня быть в духе! И Он готов каждого научить.Одно слово: Господи! и ты в духе! Все у Бога просто! Все гениальное-просто! Все время в присутствии Господа жить,не выходить из этого,чтобы часами потом заходить. "И ходил Енох перед Богом!" Он угодил Господу!Иисус нам открыл нам эту дверь!!! Все время быть перед Его лицом!
avatar
0
116 rima • 13:57, 18.10.2010 116
Мур ты написал:"Джеф Джансен на школе сверхъестественного говорил что сознательно может в духе подниматься к престолу Бога" Зайди и больше не опускайся,будь все время с Господом,24 часа в сутки! АМИНЬ! и Аллилуйя!
avatar
0
118 Мур • 13:58, 18.10.2010 118
то что я говорил во второй части он говорит что мы можем подниматься,
да вот я Джефа подставил
avatar
0
123 rima • 14:06, 18.10.2010 123
"Тод Бентли на Украине в проповеди "открытые небеса" также иллюстрировал что мы можем это сознательно делать - переходить в небо(мы же там посажены на престоле). Он говорил что раньше для этого ему требовалось до 8 часов молитвы и пропитывания а теперь это он может делать за несколько секунд." Это верно,он получил откровение об этом!Каждый может, не нужно часы,а именно секунды.Господь всегда с нами!И обращаясь к нему мы можем быть сразу в духе!
avatar
0
125 Мур • 14:08, 18.10.2010 125
да, он потом сказал что это в нашем сознании по нашей вере
avatar
0
129 rima • 14:17, 18.10.2010 129
АМИНЬ!
avatar
0
104 rima • 13:37, 18.10.2010 104
Тут есть тонкая грань. Я не отрицаю того о чем Мур говорит,хотя можно цепляться за слова....я понимаю его. МЫСЛИ ЭТО ДУХОВНАЯ ВЕЩЬ! смотря какие мысли мы принимаем,если мысли Божьии,то преображаемся,обновляемся... Не забывайте мы дух!
А вот свидетельство одной сестры побывавшей на инкаунтере.
Была я на закрытой конференции «инкаунтер». Была настоящая «духовная пирушка». Я взывала к Господу и просила Его пояснить всё это. Господь не осудил Своих детей, но и рад не был всему этому. Он был печален происходящим. Он чётко мне дал понять происходящее.
Его дети месяцами не питаются Его твёрдой пищей, и поэтому они подвержены стрессам этого мира, и появляется побуждение освободиться от этого груза не с помощью Слова Божьего, но наигранным веселием и отрыванием по полной программе - «духовной пирушкой». Брали невидимый стакан Духа Святого, делали вид, что выпивали это вино и потом валялись по полу и ржали как кони. И многие другие подхватывали это движение и тоже спускались в этот «свистопляс», чтобы не быть осуждёнными и чёрными воронами. Очень похоже на то, что мы наблюдаем на мирских вечеринках.
Господь показал мне духовный детский сад. Но если бы Господь сказал бы Твёрдое Слово, то мало кто был бы обрадовался и был так доволен и весел, и рад такой твёрдой, подкрепляющей, дающей Силу Веры, пище. Вот такую печальную картину мне обрисовал Господь по поводу этой конференции, когда наблюдала ха всем происходящим и просила Господа пояснить происходящее. Получила ли я какое либо назидание в этой конференции? Да, получила. Я увидела то, как Господь смотрит на всё это. А смотрит Он на всё это ПЕЧАЛЬНО. Господу не приносит это никакой радости. «Тем прославится (возрадуется) Отец Мой, если вы принесете много плода (Гал.5:22-24) и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Иоан.15:8-11). Наша радость совершенна и истинная, когда Бог радуется нам, когда Господь радуется с нами, и когда мы радуемся вместе С ГОСПОДОМ! Что это за радость, когда Господь печалится?
Ответ: комментарий был отредактирован по просьбе пользователя
avatar
2
134 evangelie • 18:51, 18.10.2010 134
Дорогая сестра rima, приезжайте на инкаунтер и получите собственное представление об этом служении (ближайший начинается в этот четверг в Днепропетровске).

Именно проповедь о Кресте находится в центре инкаунтера. А то, что НЕКОТОРЫЕ на инкаунтере исполняются Духом Святым и выглядят как пьяные, так в Иерусалиме в Пятидесятницу было то же самое.

avatar
0
135 rima • 20:22, 18.10.2010 135
Спасибо за приглашение! Учту.
avatar
2
88 tasya111 • 13:05, 18.10.2010 88
Решила этот пост продублировать...а то как то затерялся....Мур, Я вижу говорить бессмысленно... Ты утвержден в том, что говоришь. Можно тебя попросить об одной вещи? Если ты так уверен в том, что делаешь, то помолись хотя бы недельку этими местами с Писания. Если ты на правильном пути, то все будет как будет, если же уклонился, то Господь начнет действовать

Сделай это чтобы моя душа была спокойна за тебя :))))
Пс 138:23 Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; 24 и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.

Пс118:133 Утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию;

Пс.140:8 Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! 9 Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников.

Пс 88:23 Враг не превозможет его (меня), и сын беззакония не притеснит его (меня).

Я даже не поленилась подборочку сделать...Кстати всем рекомендую периодически молиться этими местами с Писания...Так сказать...1Кор.10:12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

avatar
2
96 Мур • 13:18, 18.10.2010 96
Тася я уже давно в этом)) Уже поздно!
avatar
2
98 wowyk • 13:20, 18.10.2010 98
типа, все?
не выковариете меня из этого??))
avatar
2
101 tasya111 • 13:23, 18.10.2010 101
То есть не будешь молиться этими местами из Писания? А я ими молюсь и мне нормально...это же Библия! в чем проблема?!
avatar
0
106 Мур • 13:39, 18.10.2010 106
Я повторю на всякий случай что спокойна была душа твоя!
И еще повторю процедуру, о которой писал в духовной дезинфекции.
Еще могу повторить письменно исповедание из 1 Иоанна "всякий дух который не исповедует..."
Исповеду... (руки немеют и пальцы не шевелятся), вообщем 1 Иоанна
Я слышал проповедь Ледяева, он там рассказывал как приехал относительно недавно в церковь(традиционная) из которой вышел а братья собрались и говорят ему: ты дух который в Алексее Ледяеве скажи ты исповедуешь Иисуса пришедшего во плоти! А он сидит и молчит...(продолжение забыл)
avatar
1
108 marishka3310 • 13:43, 18.10.2010 108
А есть смайлик - пистолет к голове?
Говори - будешь или не будешь???
А не будешь - то будет тебе..... wacko
avatar
0
113 Мур • 13:51, 18.10.2010 113
есть смайлик торт на голове
вспомнил
а там был отец Ледяева и он говорит тому брату а ты сам скажи дух который итд
А тот брат начал говорить я исповедую итд а отец Ледяева говорит: а ты плоть молчи, пусть дух говорит
Вообщем братья потом у Алексея прощения просили
avatar
0
111 DaSha • 13:46, 18.10.2010 111
Мурат, это место про "исповедуешь ли Иисуса Христа пришедшего во плоти..." неправильно трактуют. Смысл не в том, чтобы сказать исповедую - не исповедую. Смысл в том - несет ли человек своими посланиями Иисуса Христа(и я не о Ледяеве). А бесы тоже веруют и трепещут.
avatar
0
114 Мур • 13:54, 18.10.2010 114
Привет Даха ты где была? Меня тут...
Я много слышал случаев когда людей в которых были бесы просили повторить это исповедание и они не могли повторить.
avatar
0
119 DaSha • 14:00, 18.10.2010 119
Привет Мурат, я к тому, что когда Павел(а о его хождении с Богом, нам известно больше всего, из того, что написано в Слове Божьем) рассказывал о свои переживаниях духовных, делал это так, думаю поймешь меня -

в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа 1Кор 5:4

avatar
1
115 Мур • 13:56, 18.10.2010 115
А тогда как теперь узнать что я - свой?
avatar
1
120 marishka3310 • 14:01, 18.10.2010 120
Иногда свидетельство бесов дает тебе самому знать, из какого ты лагеря... Один пастор из Запорожья с друзьями пришли в психбольницу... Несколько человек в коридоре закричали - "святые Божьи пришли" - и по палатам!!! Может, иногда стоит в печальное место сходить?
avatar
1
124 Мур • 14:07, 18.10.2010 124
из их лагеря лучше ничего не слушать как написано в материале про духа прорицательного или про духа питона.
пс Уже за этот один комент меня дожны безусловно реабилитировать!))))
avatar
4
126 Уза • 14:08, 18.10.2010 126
А ты свой. Мурат, я тебя люблю. Но вижу, что не с проста Господь допустил сегодня все это в твоей жизни. Считаю, что каждый день надо проверять себя, там ли мы находимся. Гордыня похлопает по плечу и скажет:"ха, ты еще сомневаешься?" А смирение подойдет к Господу и скажет:"Господь, я могу думать, что иду правильно и делаю правильные вещи, но ты посмотри на меня и на мое сердце, а дальше можно сказать те места из Писания, которые Татьяна дала в посте № 88. Будем смотреть на Иисуса. Это самый правильный выбор. И делать то, что делает Он. Да благословит нас всех Господь и да даст нам мудрости, чтобы в день суда нам не сказали - говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Поэтому молитесь и поститесь, чтобы предстать перед Богом читсыми и не порочными в день Его пришествия.
avatar
1
127 Мур • 14:12, 18.10.2010 127
Спасибо Лена!
...будете слышать голос позади себя, вот путь, идите по нему!
Тогда и неопытные пойдут по этому пути и не заблудятся
Исайя
avatar
0
117 tasya111 • 13:57, 18.10.2010 117
Ну теперь моя душа спокойна, только не повторю, а помолюсь :)))) Я просто верю в силу молитву и Божью любовь к нам wink
avatar
0
121 Мур • 14:02, 18.10.2010 121
т. Тася ты же знаешь как я уважаю израильских женщин)
поэтому я еще и помолился
avatar
0
122 Мур • 14:02, 18.10.2010 122
упс а кто инициатор молитвы? wink
avatar
1
130 tasya111 • 14:21, 18.10.2010 130
Так по Писанию же... happy Я лишь наставила в слове wink
avatar
0
133 Мур • 14:27, 18.10.2010 133
а миролюбивый, добрый образ израильской женщины с автоматом по твоему здесь не причем?
avatar
0
83 rima • 12:57, 18.10.2010 83
ДАААА ВЕСЕЛО У ВАС ТУТ! 79 коммент! Я уж запуталась..... happy
avatar
3
71 wowyk • 12:38, 18.10.2010 71
короче идея в чем:

ты действительно можешь выходить в "дух", только одна маааленькая но существенная разница которая отличает ДЕТЕЙ от колдунов:

Они желают это неосвященной душой и ей же командуют духу своему...

когда налажена связь между этими мирами у человека и его душа желает, то она приказывает духу и он возноситься в страл...

Этим занимаются специально обученые бесы, которые обучают и восстанавливают разрушенную БОГОМ связь у человека с духовным миром..

Дух человека обладает супер мега способностями, которые вложил БОГ в человека, и при падении душа извратилась....вот почему за которткое время люди так извратились что БОГ потопил мир...и после этого была разрушена связь с духовным миром..
вот душа берет эти способности и пользуется ими... таким образом можно все вплоть до сексуальных контактов... и это все привносит падшая натура нашей души в детский дух, который обучается всему этому...

вот почему появилось устойчивое выражение "начинали духом, а закончили плотью"

но идея в том что начинали не ДУХОМ, а духом, а это большая разница...

Надо признать то что ИИСУС обладая дарами ДУХА легко мог САМ исцелять.. идея в том что все что ОН захотел бы сделать полагаясь на то что видит и то что ОН думает, как человек, то сделал бы это без проблем, потому что когда ГОСПОДЬ дает дары ОН СЕБЯ полностью посвящает, но ИИСУС так не поступал, ОН всегда соотносился с ДУХОМ ОТЦА: эта болезнь чтобы явилась СЛАВА БОЖЬЯ... и тд..
да и вообще то было время когда должно было произойти невероятная демонстрация СИЛЫ ОТЦА, просто повальные исцеления, это было время о котором говорили Пророки и ждали ЕГО, когда БОГ даст СВОЮ МИЛОСТЬ людям, но даже и тогда ОН уходил ничего не сделав, оскорбленный, потому что оскорбляли ДУХА БОЖИЯ неверием или хулой...

вот такое вот маленькое учение на тему)))

и потому на первый взгляд и тот в духе и этот , так в чем же разница то???
как всегда МУДРОСТЬ говорит: ПО ПЛОДАМ УЗНАЕТЕ, если сразу отличить не сможете...
но вообще завершая выступление)), хочу сказать что хождение в духе для одних это праведная жизнь в БОГЕ, для других полет к ПРЕСТОЛУ, но не надо нападать друг на друга из за этого, потому что это не однобокость, а и то и другое...

avatar
0
78 Мур • 12:50, 18.10.2010 78
ну вот а то я думал что все - оставил дядьку)))
avatar
0
80 marishka3310 • 12:55, 18.10.2010 80
Круто ты попал, Мур.... Я предлагаю всем надеть наушники, пойти в скайп... включить конференцию и провести дискуссию на тему "Кто сегодня в духе? И в каком именно?" happy
avatar
0
82 Мур • 12:56, 18.10.2010 82
я сразу каюсь что из астрала еще вначале выпал))
avatar
1
84 wowyk • 12:57, 18.10.2010 84
еще чего....

так просто не отделаешься)))

Береги себя дять...

только не пости смайлики с раздробленным черепом...грустно от них становиться...

avatar
0
99 Мур • 13:21, 18.10.2010 99
а смайлик с наполеоном на голове?
avatar
0
81 Мур • 12:55, 18.10.2010 81
я поставил плюсик
а если серьезно то Он иногда и инициативу проявлял, но это опять мое мнение, как например в случае с сирофиникиянкой - он не хотел исцелять- не было воли Отца, но потом взял и решил по Своему. Он же сказал что Отец весь суд отдал сыну и власть прощать грехи
avatar
0
86 wowyk • 13:02, 18.10.2010 86
есесено..ОН отдал, потому что ЕГО посвящение ОТЦУ было полным..потому и отдал...
когда ты сможешь доверять своему сыну так чтобы знать что тебе не стыдно будет за те решения, которые он принял?
А наоборот гордиться и подпись свою ставить на решении сына своего?
ага.. правильно когда передашь себя полностью...и будешь в нем уверен на 100 процентов.. но даже тогда интересно то что срабатывает принцип "опытности"...если он обладает таким же набором знаний что и ты, то у тебя больше опыта и потому ничего страшного, а даже очень приветствуется когда он придет к тебе за советом: я хочу сделать так и так, что скажешь, пап?
avatar
2
63 wowyk • 12:16, 18.10.2010 63
я знаю почему ты так говоришь: "не буду осуждать"..

но здесь не надо осуждать или нет.. здесь надо здраво сказать: это от БОГА это нет...

avatar
1
60 Мур • 12:03, 18.10.2010 60
Слово выход в "астрал" я написал как шутливый аналог состояния перехода в дух или ходить в духе. Это слово теперь не надо использовать против меня что я практикую выход в астрал.
То о чем говорил Тод и Джеф я делал в пропитывании. Также я совершаю некоторые пророческие действия чтобы было легче: например делаю ладони лодочкой и представляю что это живая вода или новое вино Святого Духа и пью.
Еще могу разбить торт о свою голову)))
avatar
0
62 marishka3310 • 12:11, 18.10.2010 62
Лучше посыпь свою голову пеплом - для духовных.... прочитай пост ниже..... cool
avatar
4
100 Уза • 13:21, 18.10.2010 100
Эх, Муратик, Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: "это - ошибка!" Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих? Екк 5:5
avatar
1
107 Мур • 13:41, 18.10.2010 107
Еще
Пс 119:7 Я мирен: но только заговорю, они - к войне.
avatar
1
58 marishka3310 • 11:57, 18.10.2010 58
Думаю, что тема уже исчерпана... Столько всего сказано - разного... У каждого свой опыт... У каждого свой духовный возраст... Конечно, ученику второго класса трудно понять синусы и косинусы (я заканчиваю второй класс, наверное......:) никого не хочу обидеть, простите, просто это факт, что мы все на разных уровнях находимся, это нормально)... Мур, я тебя понимаю... Духовный человек - это человек, которого можно и нужно тренировать... .Только этим практически никто не занимается... Мне всегда было интересно узнать, что изучали в школах пророков в Израиле при Илии и Елисее? Мур, как думаешь?
avatar
0
64 Мур • 12:19, 18.10.2010 64
сыплю голову пеплом))
Думаю они там практиковали в качестве наказания для своих врагов пророчества в неглиже. Еще немного такой дискуссии и я лягу на бок, поставлю кирпич, состригу волосы и буду медитировать глядя на него пока аппоненты не раскаятся(Мия прости не могу не шутить)
avatar
0
65 marishka3310 • 12:22, 18.10.2010 65
младец!!!!!!!! happy
avatar
0
67 marishka3310 • 12:23, 18.10.2010 67
да, а лепешки на чем печь будешь? wink
avatar
0
68 Мур • 12:28, 18.10.2010 68
)))))) - об этом я не подумал!!!))))
коровы нету, надо домашних питомцев завести чтоб биотопливо было!
Для перехода в астрал и полноты созерцания кирпича нужны наполеоны!
avatar
1
72 marishka3310 • 12:39, 18.10.2010 72
Это наверное серьезный сегодня Вовик минусики нам с тобой ставит...... Если нет, Вовик - прости... Если да - Вовик, прощаю.... biggrin
avatar
1
74 wowyk • 12:42, 18.10.2010 74
зря ты так.... я вот только выправил минусик на плюс...
абыдна слющий,да?
avatar
1
79 marishka3310 • 12:51, 18.10.2010 79
прости, Вовик.......... я беру пепел.... сыплю на голову....Мы тя лю.........
avatar
2
87 wowyk • 13:03, 18.10.2010 87
это совсем незачем... я вчера голову мыл)))))
avatar
0
91 marishka3310 • 13:11, 18.10.2010 91
Ой, прости.... даже не представляла, что у тебя такое прекрасное воображение... Это говорит о том, что ты все примеряешь на себя.... а это вовсе незачем... Беру пепел и сыплю на СВОЮ голову... все равно скоро в ванную smile
avatar
0
94 wowyk • 13:13, 18.10.2010 94
это была нежная шутка)
avatar
0
75 Мур • 12:42, 18.10.2010 75
блаженны вы когда вам ставят минусики...)))
avatar
0
95 wowyk • 13:16, 18.10.2010 95
таке чтож это токое))))

только и приходится тебе минусики выправлять..

avatar
1
76 Мур • 12:43, 18.10.2010 76
а ты когда тебе ставят минусик поставь ему плюсик
avatar
3
93 Уза • 13:13, 18.10.2010 93
Муратик, не переживай. Ты биотоплива набросал столько, что корова уже не нужна. happy
avatar
0
97 wowyk • 13:19, 18.10.2010 97
ого...)))

Мам, как думаешь он обидется на этот пост??))

avatar
1
109 Мур • 13:44, 18.10.2010 109
я не обиделся
но я почему то думаю что не я один удобрял)
avatar
0
102 Мур • 13:24, 18.10.2010 102
упс, каюсь
израильтяне хоть лопатку носили))
а кто из вас без греха? wink wink wink
avatar
2
77 Mia • 12:47, 18.10.2010 77
Мурат,меня лично здесь ничего не задевает, я понимаю о чем ты пишешь, хотя и не со всем согласна. Знаю речников,лично знаю Фаата,была в школе служения "Прими огонь",типа даже грамоту имею,но дело не в этом, после той школы знаю некоторые случаи когда кто-то вернулся к наркоте и стал еще хуже,и говорил что Папочка любит типа все нормально, а один парень повесился когда домой возвращался на вокзале в туалете.Я видела пьяный дебошь,типа пьянка в духе, зрелище мне лично неприятное, хотя честно говоря раньше я пьянки эти и не только(в реальности тоже) очень любила,Слава Богу сейчас свободна от этого.
Просто хотелось бы обратить все таки твое внимание на то, что здесь бывают и читают люди совершенно разные и если не задумываться об этом, то конечно можно писать все что хочется и шутить конечно тоже как хочется,типа я у себя дома говорю и пишу,что хочу, но тогда получается что это сайт для избранных где все должны все сразу понимать и не в коей мере не противиться.
А к тебе у меня все дышит ровно и спокойно,шути себе наздоровье,только о любви к ближнему помни.
Когда Боб Джонс умер в 1975 г,у него была клиническая смерть, в видении он потом писал об этом, Иисус задавал всем один только вопрос "НАУЧИЛСЯ ЛИ ТЫ ЛЮБИТЬ".
avatar
0
85 Мур • 13:01, 18.10.2010 85
Для полноты картины напишу что знаю много случаев исцеления, изменения духовной жизни, победу над грехом после речных служений и духовных пьянок, наверняка процент доброго к плохому будет 1000 к одному.
Кто ведет статистику что после обычных не речных служений люди не идут на суицид? У нас в одно не речной церкви очень большой церкви на служениях в туалете люди вешались и после служения несколько случаев, так там обычное служение - прославление, проповедь и тд так что это все относительно
На Азуза говорят посещали и разные оккультисты и тоже всяко было и демонические проявления там и лжепророчества и лжеязыки и конечно кто смотрел за Азузой от Бога это или нет использовали нехорошие случаи чтобы сказать что Азуза и крещение Духом и языки не от Бога! Это всегда в любом движении найдутся
avatar
1
132 Mia • 14:27, 18.10.2010 132
Я не о том писала,что речное -это плохо, а больше о другом.

"Просто хотелось бы обратить все таки твое внимание на то, что здесь бывают и читают люди совершенно разные и если не задумываться об этом, то конечно можно писать все что хочется и шутить конечно тоже как хочется,типа я у себя дома говорю и пишу,что хочу, но тогда получается что это сайт для избранных где все должны все сразу понимать и не в коей мере не противиться."

avatar
0
66 Мур • 12:22, 18.10.2010 66
при всем при том я ответственно заявляю я не призываю ложиться на бок и смотреть на кирпич - так в астрал не переходят!
avatar
-1
73 Мур • 12:42, 18.10.2010 73
Если сурьезно то выходцы из этих школ иногда вели себя из рук вон..: и били друг друга до крови и голыми ходили даже браки аморальные заключали с нехорошими женщинами. Иногда ссорились друг с дружкой, как вот один Михей Емвлаич в астрале престол увидел и его на диету посадили)))
avatar
1
89 marishka3310 • 13:07, 18.10.2010 89
То, как они себя вели - это были их проблемы... Как и тех, кто чему-то научился духовному, а потом натворил неизвестно чего... Нужно отделять котлеты от мух... Поэтому Господь больше уделяет внимание тому, чтобы мы имели характер Христов. Думаю, что это не обсуждается... Вопрос в том, как распоряжаться Божьими инструментами в нашем хождении с Богом, в том числе и своим духом. Тело - инструмент для жизни? Как думаете? А дух? Это наша сущность, наверное, которая должна родиться от воды и Духа... Аминь? Потом питаться молоком... потом мясом, потом хлебом каждый день... тренировать свои духовные мышцы? Аминь?.... наш дух и Дух Божий сотрудники.... результат - эффективная жизнь........................ кто против? поднимите руки wink
avatar
0
103 Мур • 13:27, 18.10.2010 103
я поставил плюсик на всякий случай
я только за!
avatar
0
105 marishka3310 • 13:37, 18.10.2010 105
Мур...ты прелесть.... сейчас скажут, что "прелесть" - плохое слово... ой, чем бы заменить? Ты друг, во! happy
avatar
0
110 Мур • 13:46, 18.10.2010 110
от твоих слов я снова падаю в астрал))
avatar
3
48 wowyk • 11:38, 18.10.2010 48
ого-го...

как говорит моя старшенькая: "крутяк"

понапесали здесь много и интересного тоже...)))

вот меня заинтересовала идея смотреть на икону....

Дядь и что говорят что приходишь пред престол от этого???

avatar
0
54 Мур • 11:49, 18.10.2010 54
я это не практикую сам про иконы, я написал что некоторые православные так практикуют, если это им помогает то слава Богу!
может я зря написал про свое представление как я вхожу пред престол, это же мое глубоко личное я выставил напоказ и его ... как бы это помягче выразится
avatar
4
57 wowyk • 11:57, 18.10.2010 57
Братан, ты че это??????????????

Это ваще жесть...

"если это им помогает (иконы), то слава БОГУ"

с каких это пор иконы помогают "дотянуться до БОГА ?????
и не надо вмешивать ОТЦА в то что ОН не делает.. это может пахнуть хулой на СВЯТОГО...

ОН же в нас живет и все попытки дотянуться поравняться вознестись, побродить заканчиваются демонизацией....

avatar
0
61 Мур • 12:09, 18.10.2010 61
цитата из моего коммента:
"Кто то это практикует просто он не называет это так - "переход в дух" но если мы молимся мы же переходим в дух(должны по крайней мере), если я пропитываюсь то я перехожу в дух(иначе это не пропитывание а лежание), православный может смотреть на икону, харик - молится на языках, но это все (я надеюсь) в духе и это наш сознательный переход."
я не знаю где ты увидел что я говорю что нужно так делать как православные, и я сам так не делаю и не говорил так делать, но если им(православным) это помогает то осуждать не буду.
Харизматы делают это по своему.
Каждый делает своему.
avatar
0
30 Мур • 10:19, 18.10.2010 30
Я в пропитке часто выхожу в астрал headache flamed inyourface scared singer
avatar
3
33 Уза • 10:50, 18.10.2010 33
Ты зря думаешь, что напугал этим. Поброди, походи...Единственное, что меня огорчило, что этот жест не говорит о любви. Для меня это не страшно, поверь. Я знаю, как молодняк потом тяжело восстанавливать после таких практик. Как в слове помнишь было написано? Павел говорил, что не будет есть мяса во век, если брата слабого в вере это соблазняет. Время покажет. Все это отдаю в руки Божьи.
avatar
0
37 Мур • 11:15, 18.10.2010 37
это мое сообщение не вызов и не укор - это больше баловство, шутка.
это как его воспринимать, я слышал пример:
сын уехал учиться и пишет письмо родителям: "отец, вышли денег". Отец прочитал и разгневался и говорит жене: смотри совсем обнаглел: цитирует сына (в гневном требовательном тоне) отец - вышли денег!
Мать говорит да ты что? Он же кротко спрашивает: отец, вышли денег(интонация нежная, просящая)
avatar
3
38 Mia • 11:17, 18.10.2010 38
Стоит ли здесь обо всем этом шутить,люди разные читают,и есть зеленые,но очень горячие порой.
avatar
0
41 Мур • 11:28, 18.10.2010 41
наверно не стоит, я за свои шутки уже не раз получал предупреждение от людей. Люди не всегда воспринимают.
Смайлик разбивающего торт о голову(свою)
avatar
3
46 Mia • 11:38, 18.10.2010 46
невоспринимают,не потому,чточувство юмора отсутствует,а потому,что в этих шутках нет любви,нежности и заботы о других,а разве мы не к этому призваны, можно хоть в какой астрал выходить,да и вообще делать что хочешь,ноесли любви не имеешь то.....
Ефес 4-2: ... со всяким смирением и кротостьи и долготерпением,СНИСХОДЯ ДРУГ КО ДРУГУ ЛЮБОВЬЮ...."
...
если брата слабого в вере это соблазняет...
может просто уже обратить внимание на то какие шутки выставлять,...а пополной программе шутить там где Вас уж ну точно все поймут.
avatar
0
70 Мур • 12:32, 18.10.2010 70
а вдруг все что я писал шутка?
avatar
1
90 Уза • 13:08, 18.10.2010 90
не удачная.... cool
avatar
0
112 Мур • 13:47, 18.10.2010 112
в каждой шутке есть доля шутки
avatar
2
43 Уза • 11:30, 18.10.2010 43
Я с нежной интонацией писала. happy
avatar
0
51 Мур • 11:43, 18.10.2010 51
я так и понял
avatar
1
23 Мур • 09:21, 18.10.2010 23
Джеф Джансен на школе сверхъестественного говорил что сознательно может в духе подниматься к престолу Бога, что наш дух может перемещаться в соответствии с нашими желаниями.
Конечно это звучит страшно(это же оккультизм, переход в астрал) но может он просто рассказал о своих переживаниях и представлении того как он представляет себе стих:
"да преступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы обрести милость..."
Как мы приходим к престолу благодати? Или это абстракция? Я например в последнее время так и представляю себе иногда этот процесс(прям туда сознательно захожу, предварительно конечно кроплением очистив сердце от порочной совести). Это мое решение приходить с дерзновением.
Тод Бентли на Украине в проповеди "открытые небеса" также иллюстрировал что мы можем это сознательно делать - переходить в небо(мы же там посажены на престоле). Он говорил что раньше для этого ему требовалось до 8 часов молитвы и пропитывания а теперь это он может делать за несколько секунд.
Это звучит страшно. Но ведь там были многие известные лидеры(речников) и они не убежали а потом вышли и Тод молился за них. Почему они не убежали?
Просто потом Тод объяснил что это переключение внимания на духовное. Это делается по вере. Что такое делал Давид когда говорил: возвожу очи мои к горам откуда придет спасение мое? Что это за горы? Это духовное переживание, это даже не благословенные израильские горы, это то что он в переключал сознательно свое внимание с этого мира в духовный. Тод говорил смотрите сейчас я здесь а теперь я "там". И он просил чтобы аудитория это упражнение повторила: вот мы здесь а вот по моей команде мы "там". Когда мы молимся наше внимание "там", когда звонит телефон мы спускаемся "оттуда" "сюда", т.е. это сознательное переключение.
Кто то это практикует просто он не называет это так - "переход в дух" но если мы молимся мы же переходим в дух(должны по крайней мере), если я пропитываюсь то я перехожу в дух(иначе это не пропитывание а лежание), православный может смотреть на икону, харик - молится на языках, но это все (я надеюсь) в духе и это наш сознательный переход.
Как можно перейти в дух: прославление, пение, танцы, молитва, молитва пропитывания, молитва на языках, пророчества итд
Конечно это все можно делать по плоти, но отсюда появляются вопросы: как молиться или петь в духе? А как же тогда мы молились до этого?
Если Павел писал молиться в духе то значит все таки есть возможность молиться по плоти.
Кто такие плотские христиане и духовные? Раньше я представлял себе духовного такого строгого молчащего дядю и тетю, который всегда серьезен и читает библию. Теперь я думаю что это те люди которые практикуют хождение в духе, это совсем другое, он может смеяться...

предвижу бурю впереди))

avatar
0
24 rima • 09:57, 18.10.2010 24
"Я например в последнее время так и представляю себе иногда этот процесс(прям туда сознательно захожу, предварительно конечно кроплением очистив сердце от порочной совести). Это мое решение приходить с дерзновением." Аминь! И я так делаю.Господь Сам вел в молитве несколько раз так.А дальше я сама с Господом.Да в этом тоже надо упражняться.Но дерзновение дает Господь,а решение мы!
avatar
0
26 Мур • 10:02, 18.10.2010 26
avatar
0
42 olea4jesus • 11:29, 18.10.2010 42
Фил.2:13 потому что Бог
производит в вас и хотение и
действие по [Своему] благоволению.
avatar
3
25 tasya111 • 10:02, 18.10.2010 25
Мур извени нисколько не убедил dry

"что наш дух может перемещаться в соответствии с нашими желаниями." Я думаю, что мы должны соеденившись с Господом узнаваь Его желания... и делать, то что Ему угодно...

Я не вижу подобную практику в Библии, Евр.4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для БЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ (приходить за помощью когда она нужна, а не просто потому что практикую или мне захотелось).
Здесь речь однозначно о молитве... а не о том, чтобы мы перемещались в духовном мире, чтобы подняться на небеса.

Даже если взять Филлипа, то не написано и переместился Филипп в духе...Написано , что его восхитил ангел Господень... Инициатива исходила от Бога...

И опять же таки, если человек есть дух, и наш дух соеденен с Духом Божьим? , то куда мне надо переходить...?? Я могу исполниться Духом Святым (это как вычерпывание - ну по Писанию)....а куда то переходить? сама формулировка не понятна

avatar
0
28 Мур • 10:11, 18.10.2010 28
а вот интересно тогда
1 Кор 5:3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
Как мог Павел отсутствуя телом находится среди коринфян и как это: он сам решил сделать это дело обще с духом своим?
Или как павел видел что твориться у колосян?
Кол.2:5 ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.
Веб камеры тогда не было, разве что сам Павел может быть в камере был.
Здесь есть материал про святого Коломбо, жившего в четвертом веке, кроме нимба вокруг него он мог видеть что в море корабль терпит бедствие. Разве мы не чувствуем в духе что что то хорошее или нехорошее происходит вокруг? Об этом я собственно и писал в своем материале "быть в духе", что Иисус духом(не Святым) Своим узнал что думают фарисеи
avatar
0
29 Мур • 10:14, 18.10.2010 29
вообще чувствую духом(своим) что доказать не смогу
если я говорил о земном и не верите... имею в виду перья, то как поверите если буду говорить об астрале?)))
Ну все мир, дружба, жувачка
Если вы о чем иначе мыслите то и это вам Бог откроет
смайлик покорно, собственными руками разбивающего наполенон о свою бренную голову и поджигающего угли на голове flamed headache
avatar
3
34 Уза • 10:57, 18.10.2010 34
Мурат, ты для меня дорогой брат. А духом чувствуешь, что не можешь доказать, потому что нельзя это доказать. Если бы это было истиной, то все бы уже было даказано и обоснованно и подтверждено Писанием, а так, конечно, увы... И тут смайлик, как сестра обнимает брата и говорит, что мы друзья и всегда открыта для тебя, потому что любит. )
avatar
0
39 Мур • 11:21, 18.10.2010 39
я вроде места приводил из писания...
но проблема что каждый видит в писании через свои очки((
я вот неоднократно беседовал с представителями некоторых деноминаций - невозможно ничего доказать.
Мы уже давно в этом просто я сейчас приоткрыл то в чем варился некоторое время назад, а вы думаете я тока вчера в этом?
Взаимно люблю.
avatar
2
49 Уза • 11:39, 18.10.2010 49
я думаю, что не вчера. Места, которые ты приводил знакомы. Я очень хорошо понимаю, о чем пишет Павел. Можно еще вспомнить и другие места из Писания, например Елисея. Но мне кажется это разные вещи, если их сравнивать с выходом в астрал.
avatar
0
44 Мур • 11:31, 18.10.2010 44
Уильям Бранхам когда получал слова знания о людях представлял себе в духе что он подтягивается и заглядывает за стену, и видит там информацию о человеке, это же нигде в библии не отражено. Это он делал по собственной(!) инициативе
avatar
1
52 Mia • 11:45, 18.10.2010 52
а разве дары не Богом даны, ...слово знание..., или это он сам был такой умный прозорливец,тут точно спорный вопрос собственной инициативы.
avatar
2
55 Уза • 11:51, 18.10.2010 55
Ну, это же слово знания. Это действие даров. Так он учил потом, что для того чтобы получить слово знания, надо заглянуть за стену?
avatar
0
59 Мур • 11:58, 18.10.2010 59
Он не учил об этом, просто он рассказал как он получает слово знания. Можно теперь зацепиться за это и сказать что он использует небиблейскую практику
Ну он же делает это во первых САМ по собственной инициативе, а во вторых он же в духе это делает. Если я не назову это "астралом" то никто ничего плохого не подумает.
avatar
3
35 tasya111 • 10:59, 18.10.2010 35
Мур никто ж не спорит, что мы в духе можем видеть какие то вещи, ведения тех или иных вещей, у меня тож были случаи, когда я молилась и видела себя как в огромном тронном зале и слышала пение ангелов... И видела в духе когда заболела моя подруга и молилась за нее, Но это было по ЕГО инициативе... Я не искала этого....На мой взгляд опасно искать этого, да еще и практиковать...

А за Евмения вообще молчу...видела я его видео в инете...посмотрела...подташнивало... sad

avatar
0
40 Мур • 11:25, 18.10.2010 40
ты же можешь молиться на языках по собственной инициативе, молиться за больных, просто я назвал это по другому, ну ты же духовное дейтсвие инициируешь по собственной инициативе
avatar
1
45 tasya111 • 11:36, 18.10.2010 45
За больных я молюсь и это помазанно потому что, это заповедь из Писания... Я инициирую когда это соответствует Писанию... написано молитесь в духе, возлагайте руки на больных и так далее...Нигде не читала выходите в астрал и практикуйте перемещения в духе... Написано исполняться Духом Святым "но исполняйтесь Духом, 19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, 20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа",
avatar
0
50 Мур • 11:42, 18.10.2010 50
я не говорил что нужно переходить в астрал
а по поводу того что в духе мы можем быть в другом месте я же тебе уже два места писал 1 Кор 5:3 Кол.2:5 тоже писание, потом еще насчет престола благодати место из евреям, но вот поэтому я и написал что не докажешь)))
avatar
1
53 tasya111 • 11:47, 18.10.2010 53
Акцент сейчас на инициативе... не уходи от темы
avatar
0
56 Мур • 11:54, 18.10.2010 56
когда ты решаешь делать какое то духовное действие то это твое собственное решение: либо делать либо не делать. Побуждение для этого может исходить как от Духа Святого, так и от других духов(последнее - плохо!) Но решаешь это делать ты сам. Если я решаю молиться в духе - это чье решение? Мое собственное. Кем оно инициированно? Моим духом! Откуда мой дух выдал? Может Дух Святой побудить, а может я сам имею духовную нужду
avatar
2
69 tasya111 • 12:30, 18.10.2010 69
Я вижу говорить бессмысленно... Ты утвержден в том, что говоришь. Можно тебя попросить об одной вещи? Если ты так уверен в том, что делаешь, то помолись хотя бы недельку этими местами с Писания. Если ты на правильном пути, то все будет как будет, если же уклонился, то Господь начнет действовать wink
Сделай это чтобы моя душа была спокойна за тебя :))))

Пс 138:23 Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; 24 и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.

Пс118:133 Утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию;

Пс.140:8 Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей! 9 Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников.

Пс 88:23 Враг не превозможет его (меня), и сын беззакония не притеснит его (меня).

Я даже не поленилась подборочку сделать...Кстати всем рекомендую периодически молиться этими местами с Писания...Так сказать...1Кор.10:12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

avatar
3
92 wowyk • 13:12, 18.10.2010 92
спасибо.. хорошая подборка..скопировал
avatar
4
27 Уза • 10:04, 18.10.2010 27
Я не против хождения "где-то". Это выбор каждого. Сама в этих вопросах осторожна. И все из-за этого моего опыта, а он не маленький. Так вот, из этого моего опыта я знаю, что бывает с неокрепшими умами и с теми, кто не познав освящения лезет туда, куда другой дядя слазил и говорит что-то такое интересное там происходит. Прекрасно, что Тодд умел и умеет это делать. Но все ли с Тоддом в порядке? Вроде начиналось духом, а закончилось не плотью ли? Я наблюдала за этими хождениями у других людей. У них это тоже заканчивалось плотью. К сожалению забывается главное - изменение сердца и начинается поиск острых ощущений. Я верю в сверъестественное. В то, что мы жители неба и земли. Это говорит о власти, какую нам дал Господь.
Не поняла ничего о 120 пс. Какое отношение этого псалма к "духовной практике". Давид смотрит на горы и говорит, что верит в помощь от Господа Всемогущего, что Он поможет ему обязательно.
Простите не совсем знакома с новым христианским жаргоном. Теперь понимаю, что харик - это харизмат, который молится на языках, надеюсь не с целью куда-то перейти...Практика с иконой очень интересна. Не знала, что если смотреть на нее, может что-то произойти. А долго надо смотреть? А к престолу благодати мы приступаем с дерзновением только попав на небеса? А если этого кто-то не делает, то и к престолу уже не попадает? По-моему в слове написано, кто и почему и когда имеет это дерзновение. И делаем мы это верой. Наверно все написала. С уважением и любовью, Уззия.
avatar
0
31 Мур • 10:35, 18.10.2010 31
конечно нужна осторожность
действительно нужно правильно понимать это, чтобы не извратить!
Это все(практики) не гарантируют что ты не упадешь в грех (также это относится ко всему что мы благодаря времени уже считаем привычным: молиться на языках, пророчествовать, творить чудеса итд итп)
avatar
4
36 Уза • 11:06, 18.10.2010 36
Да что уж теперь осторожничать? Представь себе какого-нибудь брата, который еще не успел освободиться от аккультизма из прошлой жизни, только-только пришел к Богу и узнает, что какой-то дядечка вот так вот ходит на небо когда захочет. Надо только немного потренироваться. Вот он тренируется и у него вскоре получается. Освящаться уже не интресно, кому это нужно?..Есть острые ощущения, ведь интресно же... А результат тоже есть. У каждого свой. Разводы, блуд, алкоголизм, сексуальный контакт с бесами, одержимость, голоса и т.д. Я не все перечислила. Это то, что я увидела потом, после таких практик. Очень сложно потом таких людей привести к свободе. Ну это все, конечно ерунда, по сравнению .........
avatar
0
47 Мур • 11:38, 18.10.2010 47
ну как прийти к престолу нечистым? нужно ведь выполнить условия которые написаны в следующем стихе: кроплением очистив сердца от порочной совести... Мне вот интересно что представляют люди когда совершают духовные действия: вечерю или крещение, я например представлял на крещении что умираю а потом воскресаю или на вечере что я ем Его плоть или пью Его кровь. А извратить можно все что угодно. Кто то практикует молитву пропитывания, это делают все речники а кто то практикует то же самое по плоти но подключается к другому источнику - медитирует. Но если есть подделка то есть и оригинал.
avatar
1
32 rima • 10:36, 18.10.2010 32
Согласна с опасениями.Когда я только пришла к Господу,когда я молилась я смотрела на небо.Потом поняла Господь рядом и молилась представляя,что Господь передо мной и я говорю Ему.Если Он захочет ответить мне моими устами,или скажет в сердце,или мысль даст...Я поняла,узкий путь можно пройти только с Господом,и дверь в Духовный мир Сам Иисус!
avatar
2
20 olea4jesus • 21:52, 16.10.2010 20
А меня в последнее время Господь побуждает петь в духе,именно петь на языках .Может кто-то имеет понимание от Бога,что значит пение в духе?что происходит в это время?Общалась с одной сестричкой вчера и она говорит,что Дух Святой и её ведёт в этом и всё их собрание.У них и у меня пение в духе совсем ново.
avatar
4
21 rima • 22:10, 16.10.2010 21
У моей сестры было так, Господь вел ее в пении ежедневно.Там где она жила было много неверующих,идолов,наркоманов...Господь сказал,что прославлением,пением на языках на то место приходит Слава Господня!Свет изгоняет тьму.После стало евангелие распространяться с силой.
avatar
1
22 olea4jesus • 22:35, 16.10.2010 22
Спасибо RIMA.Я забыла добавить,что пение на языках было раньше редкостью у меня,но в последнее время,Господь ставит именно на этом акцент.Слава Господа действительно приходит во время такого поклонения!
avatar
3
17 DaSha • 15:33, 16.10.2010 17
Поделюсь своим хождением с Духом Святым.))) У меня часто бывает когда я размышляю о чем-то и веду диалог с Господом внутри себя - мысленно. Слышу ответы на какие-то мои вопросы. Но больше всего люблю когда Он дает знать о Себе - внезапно.

Например стоишь моешь посуду, или делаешь уборку по дому и вдруг в уме всплывает часть Библейского стиха - и тут я уже знаю, что Он просто вмешался в ход моих мыслей и поддерживает беседу - иду сразу же открывать стих в электронной Библии - и читая просто наслаждаюсь Ним - какой Он мудрый, нежный, чуткий и КАК сильно Он желает общаться. Обычно после этого начинаю говорить Духу Святому как я Его люблю, как обожаю Его, как ценю нашими отношениями и дружбой и как сильно Он мне дорог, дороже всех. Могу еще посылать Ему воздушные поцелуи и говорить люблю, люблю, люблю - множество раз, знаю Ему нравиться. redface

avatar
4
18 rima • 17:32, 16.10.2010 18
Однажды когда мне было очень плохо.И я возопила Господи что делать? Он сказал: Скажи,что любишь Меня!Говори Слова Любви.Хотя на сердце было тяжело и голова полна другими мыслями и вопросами к Нему, я начала говорить:Я Люблю Тебя Иисус!Я Люблю Тебя Иисус!....Через некоторое время я почувствовала Его Любовь наполняет сердце мое.Ушел страх.("Любовь изгоняет страх!")Вся ситуация показалось не такой безнадежной.Молитва с верой пошла...А потом Господь сказал: "В любое время суток больше всего жажду слышать слова любви от вас!"
avatar
3
19 traubin • 21:51, 16.10.2010 19
Подобное переживание было у меня, когда Дух Святой открылся мне, как Личность. Я лежала в кровати и "зависла" в духе, мы с Ним танцевали в воздухе. Непередаваемое ощущение. Слава Богу!
avatar
1
16 DaSha • 15:18, 16.10.2010 16
Ребята, я вот что думаю: нужно говорить ходить в Духе, пребывать в Духе. Имея ввиду Дух Святой. А как же ходить в духе с маленькой буквы - в своем человеческом духе? В нем(в челов.духе) обитает Дух Святой. Вот мы и ходим и живем в Духе.

Лк 17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Рим 14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

В книге Откровение Иоанн говорит 4 раза я был "в духе" и рассказывает потрясающие вещи - как видел Иисуса, жену сидящую на звере, Бога Сидящего на престоле, святой город - то есть эти вещи он видел действительно в духе, в духовном мире, но он был туда взят по совершенному плану Бога, чтобы и оставить нам эту прекрасную книгу Библии.

Пример: "потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами." 1Фес 1:5
вот хождение в Духе Святом.

avatar
2
15 Уза • 15:12, 16.10.2010 15
После Татьяны и написать чего-то мудрого и духовного нечего. sad Может потом что-то напишу...
avatar
1
7 rima • 13:06, 16.10.2010 7
Господь- Учитель! Представьте класс. Сидят ученики,Учитель рассказывает,а ученик сидит считает мух,все мысли в другом месте.Хоть кричи ему в ухо: Эй!Алё! Где ты? А у него все мысли в другом месте! Вот так же и мы с Господом! И если мы такие,то все мимо пропустить можем!Время уходит и потом в несколько раз сильнее нам объяснить надо! Чтоб не влезть в петлю или яму,а потом кричим! Хорошо еще кричим и Господь вытащит! Мы можем помолиться,но вытаскивает Господь! Помнить всегда Иисуса Христа,то что Он сделал для нас.И еще помнить Отца из притчи "О блудном сыне"!
avatar
0
3 rima • 12:29, 16.10.2010 3
Как жить правильно? Не грешить.А что такое грех? Читаем Библию,узнаем что можно,что нельзя.Это законнический взгляд.Основа греха это неверие Богу! Мы детей своих как воспитываем с первого дня.Также и Господь хочет вести нас в Духе.Начни спрашивать Господа.Не уверен,что Господь ответит? Это и есть неверие Господу.Верь! Он обязательно ответит,а на самом деле Господь говорит всегда и отовсюду! Твоя вера откроет уши твои.Ждем ответа!Запиши свои вопросы Ему.Испытай Его!Сначала как через тусклое стекло...а дальше все четче...упражняясь в этом Господь поведет все дальше...Это и есть ходить по Духу! Законы в Библии это как молитва "Отче наш" костяк,но Дух откроет тебе шире,глубже грех в твоей жизни.Мы рабы греха,а Господь освобождать нас хочет.Часто ты даже не знаешь грех в себе,а где конкретно об этом грехе говорится в Библии оправдываясь скажешь.А Он ответит тебе и поведет по Библии и покажет там то место,который ты сотни раз проходила и не видела.А Господь откроет глубину стиха и Слово даст для освобождения! Однажды вкусив это ты больше по-другому не захочешь.Это так прекрасно!
avatar
1
5 traubin • 12:58, 16.10.2010 5
Хождение в духе для меня - хождение в свободе от греха. Грех, в принципе, означает не попасть в цель. Значит, если я водима Духом, то я попаду в цель: окажусь в правильное время на правильном месте, и не врежусь в столп wacko
avatar
0
9 rima • 13:12, 16.10.2010 9
Да Дух не дает грешить! Только не останавливаться!
avatar
0
10 tasya111 • 13:22, 16.10.2010 10
ПОчему же тогда люди согрешают ? :)))) Я думаю...что Дух Святой обличает и предупреждает нас о том, чтобы мы не согрешали, но все равно оставляет свободу выбора... Он не будет насильно нас удерживать от греха...Мы принимаем решение...
Конечно когда мы наполнены Духом Святым и ходим в общеии с Ним и послушаемяся Ему, то мы не согрешаем....Аминь
avatar
0
11 rima • 13:48, 16.10.2010 11
Люди согрешают от незнания и еще грех бывает сладок..такой сладкий...но он ведет к смерти! Да решение за нами,и Господь поведет шаг за шагом в покоянии.Нам своими силами не освободиться,только Господь.Ходить в Духе я думаю это процесс освобождения и приближение к Богу,шаг за шагом.
avatar
0
13 tasya111 • 13:59, 16.10.2010 13
Аминь
avatar
0
14 rima • 14:16, 16.10.2010 14
и еще есть неосознанный грех! и только Дух может открыть!Слава Богу!Таня мне очень нравится твои свидетельства и откровения!Спасибо Господу за тебя!вообще всех люблю на этом сайте!Слава Богу за вас!Я знаю господь любит когда мы общаемся и Он среди нс! Аминь!
avatar
4
1 tasya111 • 12:01, 16.10.2010 1
Мне немного странна такая трактовка...как мы ходим в Духе. При рождени Свыше Дух Святой наполняет нас. при Крещении Духом Святым, Он прибывает на нас.... Мы соединяемся через Дух Святой в одно целое со Христом...и становимся одним единым организмом... Я живу, дышу , хожу в ДУХЕ.... Иисус сказал не оставлю тебя и не покину тебя... Я могу говорить с Господом когда мою посуду, когда стою в душе, в любое время... Да бывают времена когда Его присутствие очень сильное, это бывает во время молитвы, бывает, потому что Он просто так захотел и пришел...

Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Я когда то просто шла с базара и Дух Божий сошел так сильно, что я к подьезду дома еле подходила, даже соседки подозвали обнюхать меня....думали, что я пьяная...а я ж верующая...был бы хороший повод посплетничать:)))

Или я стояла готовила и Бог наполнил кухню....Муж когда пришлел с работы зашел на кухню говорит... Таня когда Господь так посещает...можено попросить чего хочешь... а я повернулась и еле ворочая языком сказала: А у меня все есть! happy Потому что когда Он приходит приходит полнота и ты понимаешь, что Он это все чего ты желала....

Были случаи когда мы молились с подругами дома, молились регулярно...и в один из самых обычных дней Слава Божья сошла так сильно в ту комнату, что мы не знали даже что делать и как нам реагировать... белое облако заполнило комнату и Господь в тот день был строг и величественен и Он сказал молиться за Израиль...и мы все были в однм духе настолько...что мы в тот момент даже знали мысли друг друга... Его пристутсвие было просто тяжелым, а молитва была настолько с властью...что я потом думала а молилась ли я вообще когда нибудь с такой силой?

На прошлой неделе, на моих курсах по ивриту, моя соседка по парте, пожаловалась, что у нее обнаружили уплотнение в легком...а у нее раньше была онкология и она проходила химию...Я ей предложила помолиться и просто на переменке положила ей руку на это легкое и в двух слвоах сказала: Будь исцелена во имя Иисуса" и попросила начать благодарить Бога за исцеление...На следующий день она мне сказала, что у нее первый день как нет температуры...через несколько дней она пошла к пульманологу...и ей сказалаи, что у нее ничего нет!!! Не было никакого молитвенного собрания...двух часового наполнения Духом Святым...не могу даже сказать, что я как то сильно верила (честно) просто, попросили Господа об исцелении, и ОН Сам явил свою славу и исцелил...Слава Богу!!!

Можно много говорить...единственное что я могу скзаать, у меня никогда не было мыслей и поползновений манипулировать Богом и искуственно как то вызывать Его присутствие или опянение в Духе...Он всегода приходит Сам и это всегда сильно и помазано... Я лишь говорю с Ним, прославляю. Если дети задерживаются со школы, прошу Его вести их домой smile И Господь иногда говорит причину почему их нет...и этому потом естьпотверждение... Как то раз мужа долго не было с работы и телефон был закрыт...я разнервничалась, и услышала в духе : "У него поламалась машина и он поехал чинить, а телефон разрядился"....Когда муж вернуся...все так и было...

Вот это мое понимание хождения в Духе...

avatar
0
2 DaSha • 12:29, 16.10.2010 2
Отличное свидетельство за исцеление легких этой женщины! Таня, ты молодец, что помолилась - она смогла получить свое чудо!!
avatar
0
6 tasya111 • 13:04, 16.10.2010 6
там было одно легкое :))))
avatar
0
12 DaSha • 13:55, 16.10.2010 12
rolleyes легкие звучит более "поэтично" chick
avatar
1
4 traubin • 12:55, 16.10.2010 4
Cпасибо за свидетельство практического хождения в духе! Это имеено то, что очень хотелось услышать.
Единственная цель для меня - научиться лучше и чаще пребывать в духе.
avatar
1
8 tasya111 • 13:10, 16.10.2010 8
Лариса тут "лучше и чаще пребывать в Духе" наверно не верно говорить...потому что ты соединена с Духом Божьим 24 часа в сутки.... Просто иногда из-за нашего настроения или поведения или неверия...Мы сами становимся не способными Его слышать. Очень хорошо написала Уза об этом в своей последней теме... http://outpouring.ru/news/2010-10-15-2114
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024