Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Быть в духе
10:08
Быть в духе
Это может быть условием одним из условий для тех кто ожидает встречи с Богом.

Откровение 1 9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
Откровение 4 1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. 2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

Это величайшее откровение полученное когда либо человеком было не упущено благодаря состоянию, которое Иоанн коротко описал двумя словами: "я был в духе". Благодаря тому что Иоанн находился в этом состоянии он не пропустил это посещение и мы можем иметь это откровение.
В таком состоянии Иоанн увидел Иисуса. Причина почему люди не видят Иисуса, потому что они не в этом состоянии. В таком состоянии мы можем видеть и быть готовыми к встрече с Иисусом. Это состояние в духе - сигнал что мы готовы к Его посещению. Это состояние "на стража на башне" в котором ожидал Аввакум ответа от Бога
Авв.2:1 На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?
В Иоанн находясь в этом состоянии получил пророческое слово для 7 церквей находящихся в Асии, а потом был вознесен к престолу.
Это то состояние, в котором мы должны находиться постоянно.

Мар.14:38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
Это место говорит о том что для победы над искушением нужно находиться в духе, т.е. когда центр решений и мышление в духе. Это состояние когда контроль и решение принимается в нашем духе. Иисус говорит что для того чтобы находиться в таком состоянии нужно молиться. Я раньше понимал это слово только как то что в молитве мы просим Бога чтобы Он сохранил нас от искушения. Это часто испытывают люди но это не всегда помогает. Когда искушение близко тогда простое изложение просьбы не всегда может помочь.
Для меня откровение в том что Иисус говорил здесь не только о том чтобы молиться чтобы не впасть в искушение а чтобы пребывать в особом молитвенном состоянии, бодрствовании, когда ты находишься в духе. Тогда искушение не так сильно касается тебя тогда ты чувствуешь силу в Боге.
Еф 6:18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
Иисус находясь в молитве находился в таком состоянии и для него молитва это не было только слова просьб, а особое духовное состояние. В молитве Он переходил в состояние в дух.
В таком состоянии Бог слышит и отвечает на молитвы.
В таком состоянии наша просьба будет в духе, молитва в духе и не будет лишних слов. В таком состоянии сам Дух Святой ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Рим 8:26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. 27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
Если мы находимся в состоянии в духе то мы видим духовный мир и сама цель молитвы может быть видна нам.

Если мы находимся в состоянии "в духе" то это дает нам некоторые привилегии, возможности и силу. Мы поступаем по духу. В таком состоянии производятся духовные действия.
1 Кор 5:3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
Зрелый в духе может судить.
Павел в этом месте раскрыл свою схему работы: "обще с моим духом силой Господа". Дух Павла действовал совместно с силой Божьей. Павел мог делать это действие даже отсутствую телом т.к. дух находится в другом измерении. Дух может перемещаться. Джон Лейк писал что духом переносился из Африки в Англию и молился за исцеление.
Кол.2:5 ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.
Это не просто красное словцо – как говорят духом мы вместе, это духовное переживание которое испытывал Павел.
Он находился на расстоянии от Колосян, но видел в духе как у них в обстоят дела и в духовном мире. В духе свои расстояния. Дух Павла видел их твердость веры. Человеческому духу доступны те вещи, которые не доступны телу. Духу может быть видна духовная реальность и мы должны научиться видеть эту духовную реальность и смотреть своим духом. В последнее время много технических средств для удаленного видеонаблюдени. У Павла давно была своя духовная вебкамера. Мы можем смотреть в духе что происходит, все ли в порядке. Иногда внешне может быть все в порядке а в духе беспокойство.

Нахождение в духе позволяет принимать духовные откровения.
1-е Коринфянам 2 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

Нахождение в духе может приносить радость не зависимо от обстоятельств
Иисус духом возрадовался.
Лк 10:20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. 21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам.
Мы должны радоваться в духе.
Своим духом человеческим Иисус получил слово знания.
Мар 2:7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? 8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?

Находясь в духе мы можем чувствовать духовные перемены и различать духовное время.
Лук 12:54 Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; 55 и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. 56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? 57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
Иисус упрекал людей что они по самим себе то есть по своему духу не различали что надо делать, т.е. люди должны были чувствовать что происходит.
Мы можем чувствовать в духе время в нашей жизни и время в церкви какое приходит.
Павел чувствовал в духе что время отшествия настало и готовился.
2 Тим 4:6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. 7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
2 Пет1:13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, 14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. 15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.

Эти апостолы чувствовали в духе что скоро они придут на небо.
Павел чувствовал сам в себе что узы и скорби ждут его.
Деян.21:4 И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по [внушению] Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим.
Я думаю что они чувствовали в духе своем что что то ожидает. Люди чувствуют иногда несчастье.
Илия и Елисей и сыны пророков чуствовали что Илия должен был вознестись на небо.
Марка 13:29 Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях. 30 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет.
Я думаю что мы должны чувствовать своим духом приближение пришествия Господа. Это не просто какие то видимые признаки это мы должны чувствовать в духе и это чувствовали все христиане и это истинно но не произошло потому что Отец откладывал это дело по Своей милости.
Мы можем чувствовать духом приближение излияния Духа и пробуждения. Люди чувствительные говорят об этом сейчас часто.
Духом мы можем понимать духовные вещи, плотские не могут. Только духовные могут говорить о небесном и понимать небесные истины как сказал Иисус Никодиму.

Когда мы родились свыше тогда мы родились в духе и с ростом духа мы должны возрастать в сознании себя как духовного существа. Ветхий человек стареет а внутренний обновляется.
Мы должны так воспринимать себя как одетых в плоть. Духовные люди ощущают себя одетыми в одежду плоти. Это значит что духовные люди воспринимают себя не как тело а как дух. Что это значит на практике? Это значит что к телесным нужда мы относимся как к чистке одежды. Но если попечение о плоти превращается для нас в что то особое то это говорит что мы не в духе и мы плотские.
1Пет.3:3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
что мы должны украшать свой дух пред Богом и украшение для духа это смирение и кротость.

Что мы должны делать с нашим внутренним человеком?
Украшать его как выше сказано.
Питать его чтобы он – наш внутренний человек – наш дух рос.
1 Пет 3:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божьим

это сказано о внутреннем человеке.
Только взрослые в духе способны воспринимать глубокие откровения
1-е Коринфянам 3 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
Мы должны назидать нашего духовного человека молитвами на языках. 1 Кор 14:4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;
назидать - это
oi'kodome/w
строить, воздвигать, сооружать, созидать;
перен. назидать, наставлять.
Это в прямом смысле означает строить нашего духовного человека. Внешне человек может быть не очень но духовно очень зрелым.
2 Кор 4:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Внутренний человек должен обновляться. Наверно про него написано что обновляется подобно орлу юность моя.
Рим 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Интересное место где Павел говорит что мы служим Богу в обновлении духа. Наше обновление духа, внутреннего человека это служение Богу. Выше сказано что со дня на день наш внутренний человек обновляется. Это обновление должно происходить ежедневно. Если ежедневного обновления не происходит то происходит то что написано в
Пр 18:15 Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух - кто может подкрепить его?
Сильный дух переносит немощи человека. Если у человека сильный дух то невзгоды его не одолеют. Если мы плохо переносим немощи тогда наш дух слабый или пораженный.
Через наш дух осуществляется связь с Богом и через него приходит жизнь от Бога.
Духовный человек – совершенный, забывая заднее простирается вперед.
Пост укрепляет связь с духом и подчиняет и усмиряет плоть.
Верой мы входим в дух.
Слово разделяет душу и дух.
Слово нужно для разделения и духа и души.

Категория: Мур | Просмотров: 2276 | Добавил: Мур | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 26
avatar
0
26 Neu • 14:54, 02.06.2011 26
На сайте недавно,Слава Иисусу,откровение с Небес,верю Отец ждет зрелости,побед и хождения путем более высшим.
avatar
1
22 traubin • 20:21, 15.10.2010 22
Ребята, тема насущная и очень интересная. Может поговорим, поделимся КАК МЫ ПРЕБЫВАЕМ В ДУХЕ? Я имею в виду на отдельной страничке. Наверняка будут хорошие и полезные советы для всех. Как думаете?
avatar
2
23 Уза • 22:39, 15.10.2010 23
Лариса, хорошая идея. Открывай тему в блоге. biggrin
avatar
1
24 rima • 23:49, 15.10.2010 24
И я согласна! Здорово!Давай!С Господом!
avatar
1
14 Мур • 15:09, 15.10.2010 14
Мы ведем запись Евмения но он не согласился пока на публикацию в сети, говорит что могут не понять. Там практические занятия интересные, действительно со стороны могут странно выглядеть.
А из того что он рассказывал могу рассказать о упражнении молчания. Он говорит они организовывали выезды для групп и там практиковали молчание в течении 5 дней - оч. интересно.
Я после первого занятия как зашел в дух так там ходил еще час-другой после собрания, не мог выйти)))
avatar
3
10 DaSha • 14:53, 15.10.2010 10
Мурат, отлично!!! Понравилось! Особенно 2ая часть, где разговор пошел об украшении, назидании и росте нашего духовного человека. Все места Писания, что ты использовал - мною любимы и я так же их понимаю и трактую.
У меня есть небольшое дополнение, если ты позволишь?

Все о чем сказано в статье - приходит в зрелом духовном возрасте. Дополнение в том, что если начать искать подобных переживаний самому по себе, по личной инициативе, то все это появиться, только не через те двери, не через Иисуса Христа. И тут проблема.

Иоанн не был "в духе" по личной инициативе - то есть он не сидел и ждал этого - это произошло внезапно, по инициативе Бога. Они не желали страстно - быть в духе, они просто были в духе - так как возросли до этого уровня.

Царство Иисуса построено на повиновении детей Божьих. А царство дьявола - ну бунте греховной человеческой природы против Бога и Его законов. Поэтому, если мы желаем того, чтобы ходить в духе - нам нужно повиноваться Богу и работать над своим характером. Но Он оставляет за Собой право - кому видеть духовный мир, а кому нет - и тут ничего не поделаешь.

avatar
1
13 Мур • 15:05, 15.10.2010 13
Спасибо Даша!
Предупреждение важное!
Но мы щас как раз сознательно практикуем вот эти вот выходы и как раз Евмений об этом учит. Вообще интересная тема как и молитва созерцания это древнееврейская и древнехристианскоя практика отцов-пустнынников, об этом хорошо пишет Жанна Гийом и еще там кто то
avatar
0
20 DaSha • 15:38, 15.10.2010 20
Жанну прочла, там больше о том, что Господь живет внутри нас и общаться с ним нужно как с Тем, Кто в нас, а не где-то там. Практика молчания - смущает словом "практика". Читала об этом и у Сандея Аделаджи и у многих других. Только вот они были ведомы Духом Святым. То есть все правильно ты говоришь - только когда это групповая практика или берешь опыт другого и начинаешь делать, а Бог тебя в этом не вел - тут уже не то пойдет... Ну в общим тут каждый принимает решения сам для себя - я, к стати, и к инкаунтерам так же отношусь, - потому что многие опять падают после них в грех "и бывает для человека того последнее хуже первого" (Мф. 12:45)
avatar
1
15 tasya111 • 15:11, 15.10.2010 15
Даша, Да и Аминь!!!
avatar
0
8 wowyk • 14:20, 15.10.2010 8
Дай сцыли на Тода и Джэфа..
avatar
2
11 Мур • 14:56, 15.10.2010 11
Школа сверхъестественного с Джефом Дженсеном.
1-я часть http://riverflow.ru/2010-2-J_Jansen.php
2-я часть. http://riverflow.ru/2010-6-J_Jansen.php
особенно во второй части
а сильнейшая проповедь Тодда об открытых небесах у меня на диске есть тока, надо че то думать, а может кто имеет ссылку рабочую?
avatar
0
7 wowyk • 14:19, 15.10.2010 7
Да, дядя по поводу моего утверждения насчет поста ничего ты не сказал..

Но это не пост делает..
Пост только концентрирует внимание, а концентрированное внимание это сила.. вернее мы смиряемся чтобы не есть и это ввергает плоть в тоску, а это значит дух торжествует, а это значит что все силы жизненные начина.т работать на концентрацию на ОТЦА...ну и собсно результаты тут как тут...

Это как бы если солнушко пропустить через лупу... зажжет все...

avatar
0
6 wowyk • 14:16, 15.10.2010 6
Евмений из Москвы?
avatar
1
9 Мур • 14:51, 15.10.2010 9
Точно!
настоящий мистик, православный речник!
Что или опять пророк без чести в своем отечестве?
avatar
0
16 tasya111 • 15:11, 15.10.2010 16
а где почитать про этого мистика Евмения... или Евгения?
avatar
2
17 Мур • 15:13, 15.10.2010 17
спрошу у него, а еще прочитайте Жанну Гийом и еще там кто то
avatar
1
21 traubin • 20:17, 15.10.2010 21
Я тоже была на конференции благословенного брата в Кировограде, подписалась на его письма, кот. называются "мистическое христианство". Однозначного ответа на эту инормацию - нет, т.к. присылает часто статьи людей неверующих, которые имеют мистический опыт. Вначале читала, а потом получила от Господа слово: Я Сам научу лучше чем люди, которые Меня не знают..."
avatar
0
25 Мур • 10:39, 18.10.2010 25
действительно надо быть осторожным со всем этим
Хотя вот после конференции Евмения открыл для себя новые подходы грани и пути
avatar
3
4 Уза • 14:11, 15.10.2010 4
Да, ребята, вы тут такие темы затронули... Точнее Мурат затронул biggrin . Очень хорошо понимаю, о чем ты пишешь. Но в то же время соглашаюсь с Володей, что слишком твердая пища. Не для всех. Серьезный труд, глубокий. Читала и было интересно. О таких вещах лучше говорить в собрании (узком) святых. За работу спасибо.
avatar
1
1 wowyk • 11:16, 15.10.2010 1
эх, дядя,дядя...

проповедь современного пасторства...

вы должны, мы должны, они должны....

а путь? путь как быть в духе?

чаще всего о том о чем проповедуют пастора когда говорят о состоянии Иоанна, они говорят чтобы нам быть такими чистыми хорошенькими правильными религиозниками и тогда ГОСПОДЬ придет, а иначе ОН погнушается, забывая о том что ОН приходит к тем кто болен, а не к тем кто здоров и к тем кто нуждается в исцелении в любой сфере... просто нуждайся.

у Иоанна было другое состояние... это то какое было у Петра - исступление, транс и тд.. и постоянно в таком состоянии не возможно быть...

Пост не укрепляет связь с духом, он не усмиряет и не подчиняет плоть...

Дядя, прости, либо это не ты писал, либо содрано откудато)))

Я не говорю что это не правильно..это все правильно, но помоему уже пора прекратить говорить общие вещи,Э какими нам надо быть чтобы пришел ИИСУС к нам, и начать показывать ПУТЬ.. ПУТЬ ПУТЬ....по которому ИДТИ....такие проповеди на молодых христиан действуют уничтожающе!!.. и они попадаются в ловушку дьявола: вот вы должны, а ты не такой.. значит вся проблема в тебе...у всех получается а у тебя нет.. и никогда не получится....

ВЕДЬ ГОСПОДЬ как ходил так и ходит по СВОЕМУ ДРЕВНЕМУ ПУТИ.. и иногда наши пути пересекаются иногда идут как паралельные ж\д ветки, и нам типа хорошо от ЕГО присутствия, но это не то о чем мечтает ОН... он хочет жить в нас, но не может ходить по тем путям по которым мы ходим... это нам надо совлечься с наших путей и прийти на ЕГО ДРЕВНИЙ ПУТЬ...
это если говорить о более высоком пути следования за НИМ...
конечно, если нас удовлетворяет то младенческое состояние в котором мы живем, и пусть о нас заботяться старшие, то да ГОСПОДЬ будет вести и хранить на наших путях нас, но думаю здесь не идет речи об этом, а о том где ПАВЕЛ говорит чтобы мы познавали лучшее, познавая лучшее, и потом еще лучшее и потом еще лучшее (фил 1:10)... не останавливаясь....
Прости дядь... либо дополни то что ты написал, либо еще что нить...
но эта проповедь не соответствует твоему росту....
да труда много, много мест, много времени на нее, но она сухая для такого мощного в БОГЕ как ТЫ!!!!!

цом цом))

avatar
1
2 Мур • 13:24, 15.10.2010 2
это искренне молодэс
Это просто призыв необходимый для подготовки ко встрече с Богом.
Я не пытался передать состояние, я попытался теоретическую, библейскую базу перехода в состояние в дух подвести под эмпирическое переживание. Какие мотивы для этого какие преимущества этого состояния, какие требования, которые можно выполнить в этом состоянии.
Практическим шагам перехода в дух и духовное измерение хорошо учит Джеф Джансен на "школе сверхъестественного" или Тодд Бентли на проповеди "Открытые небеса". Тодд говорил что раньше для перехода в это состояние требовалось ему несколько часов, а после ему требовалось несколько секунд и он там проводил практические занятия. Эти переживания это направление христианства - мистицизм. Это практики которые использовали древние монахи, молитва созерцания итд. Вот у нас сейчас проводит семинар один мистик православный игумен Евмений и он проводит практические занятия по этим вопросам - вообще сила. Передать сложно, но глубина большая.
Переход в духовное измерение это должна быть обычная практика рожденного свыше христианина! Я может быть неуклюже попытался сказать об этой теме, но это одно из моих переживаний во время поста, я с утра чувствовал состояние когда мне казалось что я нахожусь больше в духе чем в теле и потом было определенное переживание а эта тема - призыв чтобы практиковали этот переход, работали с духом, учились правильно сознавать себя как дух, практиковать духовные перемещения итп.
пс отдельные лобызания за "мощного в Боге"!)) - АМЭН, принимаю!
цитата: "видите этого мощного старца - это гигант мысли!"
avatar
1
3 Мур • 13:49, 15.10.2010 3
чадо, ты где был когда мы шалили в посте мамы Лены о прощении?)) Там т. Тася раздавала бесплатно тортики и обрывала уши - ты все пропустил!
avatar
0
5 wowyk • 14:16, 15.10.2010 5
)))) таке пропустил я наполеоны)))

пришел а оне ужэ розданэ)))

avatar
2
12 Мур • 15:00, 15.10.2010 12
а ты поругай ее и она еще испечет, правда шлем одеть не забудь чтоб уши сохранить))) У меня до сих пор горят))
avatar
1
18 tasya111 • 15:13, 15.10.2010 18
уже поругал... :))))Но учитывая, что Господь со мной поработал в течении этих 12 лет, то как то не рождается во мне обида на него ...ну никак happy
avatar
2
19 Мур • 15:15, 15.10.2010 19
видно он действительно опоздал
надо было ему вчера на свеженькое
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024