Материал "не шутка(первоапрельская)" побудил выложить эти размышления, которые получил когда сам болел. Мы применяли это в отношении финансовых и других нужд - ложили веревку на пол, а потом переступали ее. Я верю что это работает. Принять что-либо, например исцеление, означает согласиться с тем, что начиная с этого момента я отказываюсь принимать что я болен, что я такой как был прежде. Принять помазание или материальное благословение означает провести грань между прошлым и настоящим, четко зафиксировать момент, время с точностью до секунды, начиная с которого я соглашаюсь принять это и отказываюсь говорить и исповедовать прошлое. Это вступить в завет, по которому я принимаю будущее, независимо от того чувствую я его или нет или я вижу ухудшение. Этот момент в библии называется «осуществление ожидаемого». После этого момента я принимаю что ожидаемое осуществилось. Дальше идет период и он может быть назван «уверенность в невидимом». Но нужен момент, граница, начиная с которого, время начинает новый отсчет. Так осуществляется прием помазания и прием исцелений и др..
Я думаю что проблема в том что грань перехода от состояния ожидания в состояние принятия исцеления у многих людей размыта или вообще отсутствует. С какого момента времени нужно четко начать верить что дальше уже молиться не надо, прорываться не надо, плакать и вопиять к Богу больше не надо, а просто успокоится, приняв верой исцеление? Хорошо если есть молитва исцеления с возложением рук, которая может быть хорошей чертой, четкой гранью, «нулевой шкалой» с которой можно принять факт своего исцеления. Может быть результативность таких молитв выше чем просто личных устных молитв выше(ИМХО) потому что в такой молитве проведена четкая грань, обозначена духовная дверь, входя в которую человек может считать себя исцеленным. А устная молитва зачастую не имеет такой грани в сознании молящегося, после которой нужно четкое осознание – молится больше не надо, черта пройдена.
Я думаю что высокая результативность молитвы исцеления над больными какого-нибудь известного помазанника или целителя высока в сравнении с личной молитвой, помимо других причин, еще и потому что исцеляемый сам проводит четкую грань в своем сознании, определяет момент, начиная с которого он начинает верить – вот оно – произошло. Плюс авторитет помазанника, говорящего что он исцелен, подталкивает исцеляемого к принятию верой своего исцеления. Но что делать если рядом нету помазанника? Можно ли провести такую черту самому? Я думаю что женщина страдающая кровотечением сама провела черту своего исцеления – я прикоснусь и исцелюсь. Может ли человек нарисовав черту на полу сказать, переступлю ее и с этого момента буду уже исцеленным? Думаю что если от этого действия активируется вера то аминь. А может надо сплясать? Если от этого активируется твоя вера принятия то вперед! Я слышал свидетельство что Бог сказал больному верующему плясать и он выполнив исцелился. Может нужно подпрыгнуть или сделать что то? Главное чтоб не было слишком сложно и замудрено на мой взгляд. Можно написать на бумаге дату, которая как документ может быть свидетельством завета. Может быть поэтому высока результативность молитв и просьб записанных где то?
Я думаю что исцеление «висит» над больным человеком как облако, и не хватает иногда только какого то толчка, «щелчка» переключателя, поворота кранчика, чтобы это облако исцеления опустилось на человека. Иногда «кранчик» в нашем мозгу. Но нужно пророческое слово или слово знания от Бога, которое повернет краник. Поэтому важно слышание Бога, чтобы активизировать веру, подобно тому как для того чтобы взрывчатка взорвалась нужен детонатор, без которого не может быть высвобождена взрывная сила Бога.
Слово от Бога является таким детонатором, чертой, дверью, входя в которую человек входит в новое состояние ожидания.
Я думаю что мы должны сознавать свою ответственность в отношении актов веры и молитвы с переходом через определенную черту. Если человек совершает пророческий акт и переходит обозначенную черту то он должен быть верен в своем решении больше не просить и продолжать верить. Поэтому прежде чем переступить черту, начиная с которой он будет верить, человек должен вполне осознавать что его ожидает и что от него требуется. Не торопиться переступить черту, а подумать сможет ли он выполнить обещанное. Это отношение завета с Богом. Перед тем как Авраам вступил в кровный завет с Богом я думаю он осознал серьезность этого шага, поскольку кровный завет среди народов подразумевал взаимное посвящение обоих сторон кровного завета. Ему тоже нужно было проходить черту – пройти мимо рассеченных животных.
Мы могли привыкнуть к безответственности молитв: там помолились – не помогло, пойду к другому, но как же предыдущая молитва исцеления? Мы бросаем ожидать результата в вере и фактически нарушаем завет в предыдущей молитве. Будет ли результат, если ходить от одного к другому? Это неверность завету. Сколько брошенных молитв, за которые я начинал верить и потом бросал не видя результата?
Когда Мардохей послал указ скрепленный царской печатью о том что евреи могут встать на свою защиту, то внешне ничего не произошло, но город Сузы возрадовался. Ничего не произошло, но победа пришла, хотя окончательная реальная победа наступила только после сражения. Это наша победа в вере - когда мы перешли черту веры и мы можем радоваться не видя результата.