Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2199]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [67]
Статьи [1283]
Разное [179]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [400]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [135]
Morning Star [908]
Пророчества [739]
Пробуждение [194]
Прославление [468]
Миссионерство [280]
Исследуем Писания [101]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [198]
Это сверхъестественно! [503]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 385
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Июнь » 7 » 2 Паралипоменон 35:22. Фараон Нехао сказал от лица Божьего?
2 Паралипоменон 35:22. Фараон Нехао сказал от лица Божьего?
00:07
«Но Иосия не отстранился от него, а приготовился, чтобы сразиться с ним, и не послушал слов Нехао от лица Божия и выступил на сражение на равнину Мегиддо».

Немногие случаи в истории Израиля и Иудее столь печальны как этот. Крайне редко было, чтобы монарх так подлинно желал служить Богу. Даже когда Иосия стал править в нежном возрасте 8 лет, он вознамерился ходить путями Давида, а не путями своего злого отца, Амона и деда Манассии.

Это Иосия начал великие реформы в Иудее. Затем последовало открытие Книги Законов, когда храм был очищен на 18-м году его правления, 612 год до Р.Х. Когда в возрасте 26 лет Иосия впервые прочёл закон Божий, он разорвал свои одежды от горя и истинного покаяния перед Богом. Он был одним из великих людей в истории. Его сердце стремилось к Богу, и он без смущения смирял себя перед Богом (2 Паралипоменон 34:27).

Но в 609 г. до РХ, когда этому царю, со всем его потенциалом продвигать царство Божье, было всего 39, он оказался сраженным одним гигантским актом глубокого непослушания.

В 4 Царств 23:25-37 эта катастрофа отчасти объяснена: даже хотя Иосия последовал за Господом от всего сердца, души и крепости и повиновался закону Моисея так, что не было царя подобного ему, и при этом Бог не отвратил Свой гнев против Иуды. Бог истреблял Иуду из-за грехов царя Манассии и поверхностного покаяния народа. Такое объяснение смягчает удар надвигающееся трагедии.

В пересказе Паралипоменона, однако, такая поучающая мораль не включена. Наоборот, благочестивое послушание Иосии предшествует этому трагическому эпизоду: «После всего того, что сделал Иосия в доме Божием» (2 Паралипоменон 35:20). Это, казалось бы, подчёркивает, что Иосия был посвящён храму до самого конца своей жизни.

Сцена для кончины Иосии была готова. Ассирийский царь Ашшур-убаллит установил новую столицу в Каркемиш в 610 году до РХ. Египтяне были заинтересованы помочь ассирийцам, поскольку боялись, что усиливающиеся вавилоняне перетянут баланс сил на Ближнем Востоке на себя. Таким образом, летом 609 г. до РХ, большая египетская армия выдвинулась вдоль палестинского побережья, чтобы соединиться с ассирийцами в великом контрнаступлении.

Фразу в 4 Царств 23:29 иногда переводят: «Нехао отправился по поручению царя Ассирии, к реке Ефрат». Если перевод точен, этот стих выявляет причину Иосии для противостояния Нехао.

Иосия рассматривал выступление Нехао угрозой своим планам на воссоединение еврейского государства. Иосия думал, что любой друг ненавидимой Ассирии должен быть его врагом. Поэтому он смело пренебрег всеми пророческими предупреждениями и попытался блокировать египетскую армию от воссоединения с ассирийцами.

Удивительно, что в этом случае пророческое предупреждение не пришло от традиционных пророков Израиля, но от язычника фараона, который предупредил Иосию воздержаться от попытки препятствовать его миссии. Нехао заявил, что «Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мною, чтоб Он не погубил тебя» (2 Паралипоменон 35:21).

Затем следуют скорбные, но удивительные слова вдохновлённого автора: «Но Иосия не отстранился от него, а приготовился, чтобы сразиться с ним, и не послушал слов Нехао от лица Божия и выступил на сражение на равнину Мегиддо. И выстрелили стрельцы в царя Иосию, и сказал царь слугам своим: уведите меня, потому что я тяжело ранен. И свели его слуги его с колесницы, и посадили его в другую повозку, которая была у него, и отвезли его в Иерусалим. И умер он, и похоронен в гробницах отцов своих. И вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию» (2 Паралипоменон 35:22-24).

Это действительно одно из самых странных утверждений в Писании, которое мы отвергли бы как египетскую пропаганду, если бы вдохновлённый автор не подтвердил, что Бог использовал языческого монарха, чтобы предупредить Иосию и помочь ассирийцам.

Бог обращался к языческим царям и прежде без претензии на то, чтобы им становиться пророками Израиля или обращаться к служению одному истинному Богу (см. Бытие 12:17-20; 20:3-7 и Даниил 4:1-3). Инструмент не был фокусом пророчества, а его содержание. Бог до этого говорил через уста осла (Числа 22:28-31) и позже говорил через нечестивого первосвященника (Иоанн 11:51). Но царь Иосия не принял, что Бог может использовать такой инструмент, как фараон.

В поступке, напоминающем царя Ахава, Иосия переоделся и отправился на битву, в которой ему не полагалось участвовать. Стрела лучника попала в цель и Иосия был унесён умирать.

Но план Божий был всё ещё в действии. Иосия, как пророчествовал Хелкия, будет приложен к своим отцам и «положен будешь в гробницу твою в мире» (2 Паралипоменон 34:28). «Не увидят глаза твои всего того бедствия, которое Я наведу на место сие и на жителей его».

Это событие было столь трагично, что пророк Иеремия сочинил плачевную песнь по Иосии. Но не смотря на эти горести, народ упрямо направлялся к уничтожению, которое произошло через 23 года после смерти Иосии. Фактически, не далее как через три года после его смерти, в 606 году до РХ, вавилоняне, которым Иосия оказал уважение, захватили первых еврейский пленников, включая пророка Даниила и его троих друзей. В 597 году до РХ Езекия был посажен в темницу. В конце концов город пал и был сожжен, включая храм, в 586 году до РХ.

Из-за одной крупной ошибки вся карьера лидера оборвалась. Но в летописи не упоминается об этом грехе. Вместо этого большая часть вины приписывается его деду Манассии. Более того, повествование о жизни Иосии заканчивается не подчёркиванием последней слабости и не непослушанием царя, но напоминанием о «добродетели его» (2 Паралипоменон 35:26). Божье отношение было: «Хорошо, добрый и верный раб». Таким образом, в этой трагедии по-прежнему работал над Своими целями. То, что казалось ужасным концом для верного Божьего слуги-царя, на самом деле было наградой. Он был избавлен от ужаса видеть гибель всего, что народ и Бог построили в Иудее за последние полтора тысячелетия.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 225 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: библия, Божий план, наказание, грех, бог
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019