Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2201]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [67]
Статьи [1287]
Разное [179]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [400]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [135]
Morning Star [908]
Пророчества [739]
Пробуждение [194]
Прославление [469]
Миссионерство [280]
Исследуем Писания [101]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [198]
Это сверхъестественно! [504]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 385
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Май » 24 » 4 Царств 23:26. Почему Господь не отложил Свой гнев?
4 Царств 23:26. Почему Господь не отложил Свой гнев?
00:00
«Однакож Господь не отложил великой ярости гнева Своего, какою воспылал гнев Его на Иуду за все оскорбления, какими прогневал Его Манассия».

Возможно ли ликвидировать эффект от лет разврата и зла временем беспрецедентных реформ и пробуждения? Может ли тридцатилетнее правление благочестивого внука компенсировать жестокость его дела и отца, которые в течение шестидесяти лет доводили Бога до крайности? По-другому говоря, имеет ли зло собирательный и кумулятивный эффект на общество или, как говорят, «у каждой кадки своё собственное дно»?

Не смотря вероятность того, что Манассия став царём в Иудее, или соправителем, за примерно 10 лет до смерти своего отца, Езекии, его благочестивый отец не оказал никакого влияния на его пятидесятилетнее правление. Это особенно шокирует после великого пробуждения, произошедшего при Езекии.

Манассия иллюстрирует старую поговорку: «Бог может иметь детей, но у него нет внуков». В его случае благочестивый дом не стал гарантией, что он последует Господу.

В течение полувека Манассия умножал грехи хананеев. Он убил так много праведных людей, что лишь немного осталось на защиту Иерусалима, когда потребовалось (4 Царств 21:10-15). Этот безжалостный монарх повелел распилить Исайю (Евреям 11:37). Идолопоклонство и беззаконие Манассии привели Иуду и Иерусалим к неминуемому отвержению от Бога (4 Царств 24:3, Иеремия 15:4).

Манассия сделал то, что сегодня бы назвали обращение на смертном одре. За обиду ассирийского царя Ашурбанипала, Манассия была посажен в темницу, где «в тесноте своей он стал умолять лице Господа Бога своего и глубоко смирился пред Богом отцов своих. И помолился Ему, и Бог преклонился к нему и услышал моление его, и возвратил его в Иерусалим на царство его. И узнал Манассия, что Господь есть Бог» (2 Паралипоменон 33:12-13). Это произошло в конце его правления.

Но было слишком поздно менять тенденции в обществе и в собственном доме. Манассию наследовал его нечестивый сын Амон, который сам был убит. 2 Паралипоменон 33:23 подчёркнуто сообщает нам, что царь Амон «не смирился пред лицем Господним».

Милостивый Бог приготовил восьмилетнего сына Амона, Иосию, для царства. С самого начала Иосия ходил путями Давила, а не путями своего деда Манассии или своего отца Амона. Он заслуживает уважение за инициирование одного из самых интенсивных периодов реформации и пробуждения в истории Иудеи. Но кажется, что это пробуждение так и не затронуло глубоко культуру и не произвело длительный эффект и имело недостаточную силу, чтобы преодолеть годы зла, накопленные при правлении Манассии. Работа Иосии была недостаточной, чтобы компенсировать зло, сделанное его отцом и дедом прежде него.

Хотя Иосия покончил с внешними и грубыми формами идолопоклонства в своём искреннем желании посвятить себя и народ Господу, люди сами по себе не обратились к Господу. Они последовали за своим религиозным царём из страха, но их сердца и разум были едва затронуты.

Если ранние главы Иеремии отражают состояние при царе Иосии, тогда они описывают глубокое внутреннее отступничество народа, не только перед реформой Иосии и обнаружении Книги Закона, но и во время и в последующее время.

Святый Израилев не мог больше прощать и являть милость; Он, наконец, был обязан принести предсказанный суд Манассии в 4 Царств 21:12-15. Таким образом, даже хотя Бог терпелив и многомилостив, суд однажды должен прийти, даже хотя на сцене появляется некто, кто, как кажется, может отменить долг, стоящим перед всеми людьми (4 Царств 22:15-20).

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 167 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, характер Бога, история, грех, наказание, библия, гнев Божий
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019