Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2167]
Видео [420]
SCOAN [512]
Аудио [41]
Семья [64]
Статьи [1151]
Разное [173]
Израиль [277]
Скачать [101]
Новости [395]
История [121]
Lakeland [144]
Картинки [243]
Популярное [131]
Morning Star [882]
Пророчества [728]
Пробуждение [193]
Прославление [423]
Миссионерство [274]
Исследуем Писания [89]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [403]
John G. Lake Ministries [176]
Это сверхъестественно! [487]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 312
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Март » 4 » Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
Джон Краудер. Экстаз любящего Бога
14:41
Пророческое происхождение адвентизма

Ранее в 19-м веке, до того, как C&MA пустило корни, еще одна известная деноминация родилась в утробе экстатического опыта: адвентисты седьмого дня. Хотя их иногда критикуют за доктринальные странности, проявления пророческого транса неоспоримы в происхождении движения.

Газета, сообщающая о встрече в адвентистском лагере в 1844 году, писала, что «скорбящие или новообращенные, которых было очень много, бросались в пыль и грязь вокруг кафедры, и почти час мужчины и женщины молились, пели, кричали, стонали и горько плакали. «Кроме того, повсюду в молитвенной палатке люди были пьяны в Духе», мужчины и женщины в соломе лежали и сидели во всех мыслимых позах; молились, кричали и пели без разбора со всей силой». Для адвентистов обычным делом было «лежать под силой Бога» как на публичных, так и на частных собраниях. 39. Историк Милтон Перри дает множество свидетельств "эмоциональных и экстатических переживаний" среди ранней группы.

Адвентисты начали свой старт в миллеритском движении. Под воздействием учений Уильяма Миллера эти люди в основном были верующими, которые вышли из методизма. Несмотря на все ценные учения, которые он, возможно, оставил, Миллера всегда будут помнить за "Великое разочарование". Миллер ошибочно предсказал возвращение Христа в 1843 году, а позже, когда Он не явился вовремя, пересмотрел эту дату на 1844 год. Миллер, наконец, должен был признать свою ошибку, когда Иисус не явился ни в то, ни в другое время, и вечеринка возвращения домой не произошла. Миллериты в значительной степени полагались на пророчества и эмпирический энтузиазм. Но после того, как Миллер промахнулся в своем пророчестве о втором пришествии, многие его последователи разочаровались и перегруппировались. Церковь адвентистов седьмого дня была фактически рождена из-за неудачного пророчества!

Пророческим движениям и людям свойственно резко отскочить после совершения ошибки. Вместо того чтобы находить центральную точку, мы склонны принимать решения коленного рефлекса и возвращаться к противоположным крайностям после больших разочарований. После Великого разочарования некоторые умеренные миллериты хотели дистанцироваться от пророчества. Они также хотели избежать практики радикалов, заявив: "У нас нет уверенности в каких-либо новых посланиях, видениях, снах, языках, чудесах, необычных откровениях, впечатлениях, различении духов или учениях, не согласующихся с неподдельным словом Божьим". 40

Тем не менее, «радикальный» элемент движения постепенно выдвинулся вперед, следуя пророчествам и формируя церковь адвентистов седьмого дня. В середине 1840-х годов главной пророчицей движения была Эллен Г. Хармон, и многие пророческие люди лежали на полу во время собраний, входя в трансы и пророчествуя. Нет сомнения, что адвентистская церковь была погружена в видения и трансы. Хотя их интерпретации этих опытов не всегда были лучшими, а временами их применение было ужасным - заслуга адвентистов в том, что они являются новаторским движением, ведущему в новую землю. Возможно, самой большой ошибкой адвентистов, как и миллеритов перед ними, стало появление единственного пророка в качестве авторитетного провидца. Это может быть признаком культа: когда какая-либо группа людей слушает только одного пророка. Им не хватает проверок, и противовесов, и мудрости, которая приходит через советы многих. Это объясняет то, что ранние адвентисты время от времени уделяли слишком много внимания малым доктринам и мелкому законничеству. Но должно учесть, что они остались ортодоксами в основах веры. Независимо от адвентистской доктринальной турбулентности, богатая традиционная платформа для трансов и видений прочно существует в происхождении движения.

© Перевод Светланы Никифоровой
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Категория: Книги | Просмотров: 918 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 5.0/4 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джон Краудер
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019