Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 05.12.2016, 01:17
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [107]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 420
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Ноябрь » 13 » Все ли грехи равны? Джон Краудер
Все ли грехи равны? Джон Краудер
12:29
Возможно, многих из вас научили тому, что я буду сейчас атаковать. Это общая идея. Особенно среди так называемых учителей благодати - что все грехи равны. Что мы все равны, и грехи равны. Но это не значит, что каждое действие греха причиняет одинаковый вред.
Я ценю это желание равенства, чтоб не было превозношения. Но не должно быть такого уравнивания педофилии со списыванием домашней работы.
Любимое место христиан, что все грехи равны, это когда они говорят о гомосексуальности. Цитата, которую я недавно прочитал: «так как все грехи равны, теперь больше не существует идеи, что гомосексуализм - это ненавистный грех»
Я понимаю идею, что люди не хотят, чтоб религиозные психи сравнивали себя с другими и говорили что они лучше, чем какие-то грязные грешники. Но идея, что все грехи влияют на нас одинаково -  это абсурд! И люди продолжают так грешить, как–будто это не хуже, чем накричать на другого.
Многие христиане сравнивают поступки одних людей с другими, определяя, что одни люди хуже других. Хотя Библия говорит так не делать. Позволь спросить, где в Библия говорит, что определенные поступки наносят меньше вреда, чем другие?
Ты утверждаешь, что насилие детей и убийство - то же самое, что и выругаться? Но проблема не в осуждении поведения, Павел в 1 Кор. говорит, что к нашему стыду….  проблема в осуждении людей, а мудрость в том, чтоб видеть, что некоторые поступки приносят больше вреда, чем другие.
Но единственно равная вещь относительно греха - что все мы согрешили. Даже если только один грех - все равно мы нарушили закон. Иак 2:10 и всем нам нужно прощение с точки зрения закона. Грех - это извращенная, разрушающая сущность,  которая влияет на нас.
Мы не правильно понимаем природу греха, который мы унаследовали. Как будто Бог злиться из-за этого греха на нас. Но Бог не злится на нас, но - на грех который причиняет вред его детям.
Крест нам показал, что Бог - Он чистое прощение. И не было времени и места до того как Бог стал мистером Прощение. Он всегда таким был. Он – Агнец, который был заклан до основания мира.
Не правильно понимать, что различия грехов дает основание Богу на нас по-разному смотреть,  в зависимости от наших грехов. Это смешно так думать - будто  у Бога есть линзы наших поступков. Он, вообще, не видит греха - Он видит Иисуса.
Но чтобы убедить людей, что они прощены, некоторые учителя благодати  говорят, что все грехи равны. На самом деле это неважно для Бога, но важно для нас.
Грех разрушал нас, имел негативные последствия на нас. Действие греха разрушает нас. Грех не проблема для Бога. Он не злится на нас. Он нас любит. Он ненавидит этот духовный рак,  который уничтожает Его любимых детей.
Если я пойду грешить, решая, что для Бога все равно, то я упускаю главную мысль – нет проблемы в твоих грехах для Бога. Он не станет тебя меньше любить, но дело в том что ты причиняешь вред самому себе. Некоторые поступки имеют более серьезные последствия для нашей жизни. Ты все глубже и глубже вредишь себе. Но ты прощен и любим. Здесь проблема в самоуничтожении.
Это уже не говоря о вреде другим, своей семье. Кода ты являешься плохим примером для общества, становишься таким, каким ты не был сотворен. И это проблема.
Нет такого понятия как личный грех, все грехи они корпоративные. Мы все человечество в сущности одна семья. Кто-то думает, что он грешит и это никому не вредит, но это не правда. Все причиняют вред кому-то. Ин19:11 Иисус сказал, что одни грехи больше чем другие.
Он говорит  своим преследователям, что у вас не было бы надо Мной никакой власти, если бы вам не было это дано свыше. Но тот который Меня вам предал, на нем бОльший грех. Иисус говорит, что Иуда знал больше, его грех был более сильным. Это не значит, что Иуда не был любим или прощен. Но вина Иуды довела его до самоубийства.
Публичные грехи не были такой сильной проблемой. Осуждалось в фарисействе именно личная самоправедность. Религиозность - это грех в том, что ты своими действиями пытаешься удовлетворить Бога.
Иисус говорит фарисеям  - вы будете судимы более Садома и Гоморы. Т.е. Иисус говорит, что самоправедность - это бОльший грех, чем идолопоклонство или гомосексуализм, но это не значит что сексуальная аморальность - это нормально.
Поскольку у большинства из нас нет правильного понимания, позвольте сказать, что я НЕ говорю:
я не говорю, что это нормально судить других,
я не говорю, что нужно меряться грехами друг с другом,
я не говорю, что надо кидать друг в друга камни.
Я не говорю, что надо думать о себе лучше, чем о ком-то.
Проблема в том, что определенные действия по-разному на нас влияют. Ударить собаку - не то же самое, что устроить холокост.
Любит ли Бог нас одинаково, несмотря на все грехи – да, конечно. Он любит Гитлера так же, как Хайди Бейкер. Если сравнить сплетни с убийством миллиона человек, имеют ли эти грехи одинаковые последствия?
Пробудитесь ребята, вернитесь в реальность.  Люди часто берут из Библии сравнение грехов  - что ненависть это то же что и убийство, как говорил Иисус . Они пытаются брать эту концепцию и оправдать аргумент равенства грехов. Но Иисус говорил, что все нарушили закон, Он просто показывал наше сердце, что мы еще до совершения поступка уже в сердце задумали и согрешили.
 Он говорил о фарисеях, которые внешне ничего не сделали плохого и потирали руки – мол мы чисты. Но внутри они полны мертвых костей.  Грех - это проблема сердца. Клайв Льюис говорит: "Ад вырастает изнутри".
Грех извращает наше сознание и это внутренняя вещь, а не внешняя. Надо ли легче относиться к каким-то грехам?
Плод любого греха - это смерть. Чуть–чуть порно может разрушить вашу семью, сплетни могут разрушить ваши отношения или вы можете потерять работу.
Я не говорю, что надо теперь трястись над каждой мыслью, как религиозные фанатики. Это плод страха, вины и отсутствия понимания сути того, кто ты есть. Но осознание того, что мы святы и отделены от этой греховной природы - должно стать для нас жизнью без усилий, если мы будем жить в этой истине. Грех не должен быть постоянной борьбой.
Эта идея, что все мы якобы имеем тела грязных грешников, когда она звучит от «учителей благодать» - как будто это благодать, что ты все время борешься, но при этом ты прощен.
Может нам надо остановиться в идентификации себя как грешника? И пора идентифицировать себя как славное Новое творение во Христе Иисусе?
Каждый человек был включен в Иисуса, осознаете вы это или нет.
Возвращаясь к этой идее о различных уровнях греха в 1Ин. говориться, что есть грех, который ведет к смерти и грех не к смерти. О чем Иоанн вообще говорит? Католики братья часто вычисляют степени каких-то грехов, но я не собираюсь усложнять проблему греха, а хочу внести простоту, ясность и понимание.
В контексте писания Иоанн убеждает христиан, что они не грешники и не должны больше грешить. Мы знаем, что мы перешли от смерти в жизнь, потому что мы любим друг друга.
А всякий, кто не любит - он остается в смерти. И, буквально, он отворит о неверующих, которые не перешли в эту реальность нового рождения и они до сих пор ходят в неверии  с каменным сердцем.
Грех, который ведет к смерти, это просто отвержение того, что Иисус есть любовь. Это единственная упаковка, в которой приходит прощение. Само неверие и есть этот грех, и  нет надежды для них. Иоанн говорит вам не надо находиться в стрессе из-за этого, вы можете быть окружены неверующими. Но большинство церквей говорят, что нам надо всю жизнь плакать и молится усиленно за неверующих. Да, это не запрещено. Религия говорит нам, что надо нести бремя неверующих. Но суть в том, что нам принадлежит  радость и восхищение Благой вестью. Да, мы можем волноваться за неверующих людей. Иоанн говорит - но не надо биться головой об стену о каждом неверующем.  
Не думайте,  что это нормально - делать все, что угодно. Некоторые поступки причиняют больше вреда, чем другие. Несмотря на то, что Бог любит всех.
Ну и если вы думаете по–другому, то ничего страшного!)

Перевод Стелла Астапова
Напечатала Яна Алексеева
Категория: Разное | Просмотров: 1500 | Добавил: dmit | Рейтинг: 4.8/12 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 11
avatar
1
11 Stavka • 20:33, 20.11.2014 11
К сожалению христиане находятся на разных уровнях понимания. Можно быть хорошим на своем уровне и совершенно не понимать тех кто поднялся выше. Догматикам всегда было трудно понять мистиков. Каким бы не был Коаудер в прошлом, он весьма возрос, и является на данный момент одним из самых значимых мистиков, что делает его мишенью, красной тряпкой для догматиков.
avatar
0
9 patrio80 • 21:26, 14.11.2014 9
Мне вас очень жаль если вы считаете бред Краудера от Бога!!! Тут не то что перегиб палки, а отвод от истинного учения духа Христова и разбавление его учения духом этого мира)
avatar
0
10 smeusb1 • 08:51, 16.11.2014 10
"Ты настолько духовен, что Бог не может с тобой повеселиться" - А.Шаповалов smile
avatar
0
8 angelver1966 • 09:02, 14.11.2014 8
"эта любовь, дар Божий... находится в душе, подготовленный и заправленный уже приобретенными добродетелями." А я думала, что добродетели - плод любви, а тут "Бог иногда дарует высшим душам", cry . По логике Бог приходит ко всем таким образом и у них появляются добродетели... а так ведь Его проявлений и не дождешься... sad
avatar
0
5 patrio80 • 00:40, 14.11.2014 5
Краудер это ещё примитивный паршивый волк в овечьей шкурке, для людей слабых духом, но есть ещё более закамуфлированная ПРЕЛЕСТЬ, чтобы и избранных прельстить.
avatar
0
7 smeusb1 • 08:17, 14.11.2014 7
Брат, давай лучше напьёмся Духа Святого?)) Обещаю, ты сразу подобреешь)) cry
avatar
0
4 patrio80 • 00:38, 14.11.2014 4
3Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 5ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят.
24Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
avatar
0
3 patrio80 • 00:36, 14.11.2014 3
Как можно выкладывать материалы с самозванцем Краудером на этом сайте. Это мерзость. Посмотрите видео его служений, люди неужели ДУХ ЭТОГО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ ослепил вас. Это не от Бога!!!! В своих божественных в кавычках обкурах этот человек с явными ближневосточными чертами лица издевается над христианством.
avatar
0
6 Ольга Тарасенко • 00:45, 14.11.2014 6
Краудер несколько передергивает.
Но причем тут его черты лица?

Вы - расист?
avatar
0
1 smeusb1 • 14:34, 13.11.2014 1
Спасибо!)) А "Божественный наркотик евреев" выложишь?))
avatar
1
2 dmit • 15:13, 13.11.2014 2
Божественный Наркотик Евреев
Такие типы аналогий (прим.перев. аналогия между наслаждением Богом и наслаждением от психотропных веществ)имеют гораздо более глубокую историю в церкви. Филон был древним еврейским толкователем Библии, чьи произведения сформировали мысль ранней церкви в первые века. Рассмотрим то, как он сказал:

'И когда счастливая душа простирает свой внутренний мир как святейший сосуд для питья - кто это, что изливает священные меры истинной радости, как не Логос, виночерпий Бога и Хозяин пира - тот, который не отличается от напитка, который изливает - самого себя неразбавленного, который является восхищением, сладостью, излиянием, хорошим настроением, божественным наркотиком ... чье лекарство дает радость и счастье'''. ''

В конечном счете, есть даже библейский прецедент для совершения таких типологических аналогий между Божьим присутствием и психотропными веществами. Притчи 9: 1-5 (NKJV) гласит:

Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов; Она заколола свой скот, она смешала вино и на стол накрыла. Она послала своих служанок провозгласить с городских возвышенностей, "Тот, кто является простым, обратись сюда!" Кому не хватает понимания, она говорит: "идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, которое я смешала.

Святой Дух, конечно, - это Дух Мудрости. Но что такое смешанное вино Духа? Для этого мы должны посмотреть на обычаи тех времен. Согласно Библейскому комментатору Адаму Кларку, "вероятно "яхин массехет", смешанное вино, было вином смешанным, не с водой, чтобы сделать его более слабым; но со специями и другими ингредиентами, чтобы сделать его более крепким. Такими ингредиентами были мед, мирра, мандрагора [афродизиак], опиум, и тому подобное, которые давали вину не только опьяняющее, но и одурманивающее качество. Возможно, смешанное вино здесь может означать вино самого сильного и лучшего качества, которое было хорошо для того, чтобы ободрить и освежить сердце человека ".

Кларк по существу говорит, что Святой Дух смешал "вино, содержащее опиум" для верующего. Конечно, здесь Бог не одобряет использование опиума. Мы должны помнить, что это символизирует "вмазаться Иисусом."
Писатель-мистик Иоанн Креста проводит далее эту аналогию между смешанным или пряным вином и внутренней благодатью божественной любви:
"Пряное вино" является той чрезвычайно великой благодатью, которую Бог иногда дарует высшим душам, когда Святой Дух опьяняет их сладким, сочным и крепким вином любви. ...такое вино получают путем ферментации с множеством различных ароматических и закрепляющих трав; так что эта любовь, дар Божий... находится в душе, подготовленный и заправленный уже приобретенными добродетелями. Эта любовь, заправленная драгоценными специями, передает душе такое сильное, обильное опьянение, когда Бог посещает ее, что душа изливает с великой силой те акты восторженной похвалы, любви и поклонения ... и с изумительным желанием трудиться и страдать за Него. ... Пряное вино продолжает действовать в течение значительного времени так же, как и его последствия; это сладкая любовь души, и она продолжается иногда и через день и два, иногда даже много дней, хотя и не всегда с той же степенью интенсивности, потому что это не в силах души контролировать это.
''Иногда душа, без всяких собственных усилий, ощущает самое сладкое внутреннее опьянение, и божественную любовь, горящую изнутри, как говорит Давид, 'Мое сердце загорелось внутри меня, и пока я размышлял вспыхнул огонь.''' ''

Перевод: Стелла Астапова
Взято из статьи Джона Краудера "Под кайфом от Иисуса".
Оригинал High on Jesus: http://www.thenewmystics.com
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иисус, Джон Краудер, Благодать, грех, крест
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 19
Пользователей: 3
feroman, PETJULA, revivalfire
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016