Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 12:48
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [732]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 430
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2016 » Сентябрь » 1 » Пророческое поклонение.
Пророческое поклонение.
12:28
"В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их". (Деян.13:1-2)

1. В книге Деяний мы видим, как в Антиохийской церкви пророки и учителя проводили служение вместе. Слово "когда" - ясно указывает на характер не единичного, а многоповторяющихся служений.

Служили – в нумерации Стронга переведено как : несли служение или службу. Это действие напоминает служение священников Ветхого Завета в скинии Моисея. Слово Божье говорит, что мы - царственное священство. На служении в Антиохийской церкви скорее всего не было проповеди или другого служения людям. Их служение заключалось в многочисленной хвале и поиску близких отношений с Господом. Пророки и учителя выделяли время для служения, чтобы воспевать хвалу Богу и превозносить Его имя.

Они служили Господу! Их приоритетом было поклонение Богу! Наша задача как священников не только самим научиться входить в Его присутствие и служить Ему в Святилище нашего сердца, но и научить этому других людей. Пророки и учителя того времени знали, что даже небольшое время проведённое в присутствии Божьем сможет совершить больше многих месяцев упорного труда в их служении. Важно научиться пребывать в присутствии Божьем и получать истинное откровение, которое будет попадать не в разум , а в сердце человека.

Цель нашего служения состоит в том, чтобы приблизить людей к Господу! Пророки Ветхого Завета были даны, чтобы удерживать внимание людей сосредоточенными на поклонении истинному Богу, а также исправлять их, когда они склонялись к идолопоклонству. Сегодня Бог снова поднимает пророческое служение. И мы должны понимать, что зрелым пророкам более присущи поиски близких отношений с Господом, чем поиск новых откровений или переживаний. Ведь только из настоящего Божьего присутствия можно "вынести" истинное слово от Господа!

Пророк последнего времени должен быть в первую очередь поклонником Бога! Истинное поклонение приведёт к тому, что мы, будем всё более сосредотачивать свой взгляд на Господе, концентрируя своё внимание на созерцании Бога и Его славы!

"Служить Богу" – воздавать Ему хвалу, почести, благодарения, созерцать красоту Божьего сердца: размышлять о свойствах Его личности и характера.

Служение Господу – это также хорошее время для познания сердца Бога! Наша цель – не слово от Него! Если слово не имеет в центре Христа и не открывает глубин Его сердца, оно не имеет силы! Более того, это может нарушить духовный баланс служения пророка! Само служение может стать идолом, если оно заменяет нашу любовь и близость к Господу, как основную цель призвания пророка.

Из Писания также очевидно, что учителя также нуждались в особом поиске Бога и служении Ему. Может быть сегодня учителя должны больше сконцентрировать своё внимание познанию Бога, а не на изучении библейских доктрин.

2. "Дух Святой сказал…" В атмосфере поклонения Богу вероятность получения истинного слова или откровения чрезвычайно высокая. Это будет как результат глубокого пребывания в Его присутствии на служении поклонения. Сегодня очень часто многие "откровения" или "пророчества" не что иное, как результат плода человеческого сердца. Они вроде, как и назидают, но не имеют силы для изменения жизни человека. А работу Духа Святого часто превращают как в игру для получения слова от Него.

Пророчествовать могут все, так говорит Писание, но важно не забывать, что суверенность Бога является главным и решающим фактором для получения пророческого слова. Сегодня на некоторых служениях звучат десятки пророчеств, о которых на следующий день уже никто и не вспоминает. А настоящее пророческое слово может "утонуть" в море человеческих откровений. Интернет сегодня кишит сотнями таких "пророчеств».

Святой Дух - не марионетка и не игрушка! Мы можем искать Божьего водительства и пророческое слово, но время, место а также определённые действия для получения этого слова всегда будут оставаться в Его суверенной воле!

Пророкам Ветхого Завета Бог не всегда сразу открывал Свою волю. И часто нужно было время, чтобы вопрошать об откровении и уделять время ожиданию его получения. А некоторым пророкам нужен был даже гуслист, чтобы настроить своё сердце на волну Бога…
От пророка сегодня ожидают свежее пророческое слово или откровение, но всё это можно получить только лишь из Его сердца. Ведь пытаясь "изобразить" пророчество от Бога, можно легко перейти в сферу прорицания. Нужно перестать "тужиться" и помнить, что откровение приходит к истинному пророку без усилий с его стороны.

3."...отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их".

Целое служение было посвящено служению Богу и лишь одно слово от Господа прозвучало… но зато какое! Насколько же близко они знали Бога, что даже не уделили время для испытания этого слова! Хотя сам Павел призывает верующих проводить серьёзные исследования прежде, нежели принимать его.

Новозаветний пророк действует в церкви наподобие катализатора, подталкивая ход событий. Одна из его задач – объяснять верующим планы и намерения Бога относительно церкви и отдельных верующих и призывает их к осуществлению поставленных Богом целей, одновременно указывая и на средства их осуществления.

В получении пророческого слова важно уловить цель его получения! Не имея это чувство цели, мы можем добавить к пророчеству много человеческого! Цель – чёткое понимание Божьих намерений!

Можно в точности услышать слово или повеления от Бога, но не уловив истинной цели послания, можно очень легко исказить довольно таки правильное пророческое слово.

Пророческий человек стремится получить дух Слова, а не букву![/i]

Перед получением пророчества часто появляется чувство, что ты "прикасаешься" к сердцу Бога. Ещё не слыша ни одного слова от Него, ты уже знаешь, что Бог сейчас будет говорить к тебе. Уделяя время для поклонения Богу, мы развиваем не только духовную чувствительность к получению пророческого слова, но и приобретаем познание сердца Божьего для правильной передачи этого слова.

В Числах 20:10-12 говорится о Моисее, который не смог передать характер и святость Бога в повелении высечь воду из скалы. И в результате он искажает слово и совершает неправильные действия. Чудо совершено! Но Бога это не впечатляет и Моисей был наказан за то, что внёс частицу своего "я" в повеление от Бога! Пророку важно умирать для себя. В Антиохийской церкви внимание пророков было направлено прежде всего на служении Господу. Они поклонялись Богу и в смирении ожидали действий с Его стороны. Это и есть часть "умерщвления" себя: не делать ничего, пока Отец через Духа Святого не станет творить или говорить!

[i]"Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также" (Иоан.5:19).
Иисус прекрасно понимал этот принцип и успешно следовал ему во время всего Своего земного служения!

4. Одно из самых важных пророческих откровений в Библии было дано не Петру или Павлу, а «ученику, которого любил Иисус». Откровение Иоанна Богослова было дано пророку Иоанну, который имел особую близость с Господом! Даже его Евангелие и послания отличаются от остальных посланий Нового Завета!

В служении пророческого поклонения мы сможем изменяться от славы в Его славу! Чем больше пророк хочет послужить своими дарованиями, тем больше он должен развивать в себе сердце поклонника!

В глубинах поклонения высвобождается пророческий дух!

Суть пророческого служения – близость к Богу!

Подводя итог, хотел бы напомнить место Писания из (Лук17:7-10). " Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать".

Очень часто верующие ведут себя так, как будто Бог обязан по малейшему желанию выполнять все их прихоти и пожелания. Часто складывается впечатление, что Бог их слуга.

Сначала послужи Хозяину своей жизни, "накорми" Его хвалой и поклонением! А потом Он послужит и тебе!

Царь царей и Господь господствующих пусть займёт достойное Бога место в нашей жизни и служении! Пусть Он станет центром нашего внимания и поклонения!
Категория: Статьи | Просмотров: 339 | Добавил: sushko-70 | Рейтинг: 5.0/2 | | эксклюзив
Всего комментариев: 19
avatar
0
19 Verah3 • 11:22, 04.09.2016 19
Вот еще одно рассуждение о служении :

" Очень многие служители любят и хотят служить во внешнем дворе - помогать другим принести жертву, подобрать животное и тп - на нашем языке то есть помогать новообращенным, "назидать" и служить братьям и сестрам и тп., то есть заниматься чем то публичным, видимым людям. И это хорошо, но только в том случае, если это все второстепенно.
Служение во внешнем дворе это всего лишь малая часть.
Большинство служения священника проходило в святилище, куда доступ простым людям был закрыт. Там священники служили БОГУ, и только Ему

Наша задача - не "работать" на людей. Все, что происходит во внешнем дворе, сначала должно быть рождено в святилище, перед Его столом, там, где никто не видит, где некого развлекать и некому тебе аплодировать - есть ты и твои обязанности перед Ним

Многие любят внешний двор - там шумно, там признание и уважение людей, там ты важный "пастор", там можно похвастаться своими талантами и дарами. Только такие часто даже не заходят за завесу в святилище, они даже не знают что там, и им неинтересно

Об этом говорит Иез 44

Первая категория будет служить людям, стоять перед людьми и помогать людям (Иез 44:11) , и это то, что сегодня совершенно удовлетворяет большинство служителей. Но они не знают, что это НАКАЗАНИЕ! ( стих 12) За то, что они непослушны Господу и за то, что когда церковь в отступничестве, они одобряют это , им не разрешено приближаться к Господу и они больше не священники святилища, Святого места. Они будут ДЕЛАТЬ дела

Вторая категория, которая не отступила от Господа, осталась Ему верной - получает право СЛУЖИТЬ Господу, стоять перед ГОСПОДОМ, и приносить ЕМУ жертвы . Они единственные, кто сможет питаться от Его стола! (Иез 44: 16)

Первые ДЕЛАЮТ, людям, для людей и получают награду от людей, вторые СЛУЖАТ, Богу, для Бога и получают награду от Бога

(Вочман Ни)
avatar
0
17 Verah3 • 15:59, 03.09.2016 17
Это все нужно каждому христианину , а не только пророкам и учителям ...
avatar
0
10 Рут • 09:56, 02.09.2016 10
"Их служение заключалось в многочисленной хвале и поиску близких отношений с Господом. Пророки и учителя выделяли время для служения, чтобы воспевать хвалу Богу и превозносить Его имя. "
Скажите а почему вы сделали такой вывод? Знаете ли вы как проходит служба в еврейских синагогах)

Дело в том, что то слово на которое вы ссылаетесь не имеет ничего общего с поклонением и личным общением с Богом...
שרת - служить, прислуживать, быть на службе.
שרת - это слово служитель, но в смысле ОБСЛУЖИВАНИЯ. в иврите даже слово дворник - это тоже самое слово...

Второе слово, которое употребляется в служении в храме это слово ЛААВОД - например в Чис.8:15
עבד
1. работать, трудиться;
2. возделывать, обрабатывать (землю);
3. служить, быть рабом, покоряться.
4. принуждать или заставлять работать.
1. быть возделанным или обработанным;
2. возделываться, обрабатываться.
1. быть принуждаемым;
2.быть используемым для работы.
1. принуждать или заставлять работать;
2. порабощать, покорять, брать в рабство.

Статья хорошая, но на основании этого стихе нельзя сказать, что они поклонялись...хотя наверняка там это присутствовало...
avatar
0
11 sushko-70 • 10:28, 02.09.2016 11
Это не была синагога. Это было собрание верующих. Не впутывайте еврейство в живые взаимоотношения с Господом.
avatar
0
12 Рут • 10:35, 02.09.2016 12
дело в том, что все они были евреями, и даже после воскресения Господа посещали храм и синагогу и делали это так как были научены... и это нельзя отбрасывать...
avatar
0
13 sushko-70 • 11:00, 02.09.2016 13
Писание говорит о ЦЕРКВИ (собрании) в Антиохии. И если вы заметили, в то время было много домашних церквей. А в синагоге верующие не собирались. Только в первых главах это было, по привычке, а после первых гонений и этого уже не стало. Иисус тоже начинал служение с синагоги, и после непринятия туда больше не возвращался.
avatar
0
14 Рут • 11:04, 02.09.2016 14
ну дело даже не в том, где они собирались...слово служить в Писаниях это работать и обслуживать )))) я об этом толкую
avatar
0
15 sushko-70 • 12:24, 02.09.2016 15
Я вот никак не могу понять, что вы хотите сказать. Служить - это обслуживать, но это не храмовое служение В.З. Или у вас есть другие версии того, чем занимались в Антиохии?
avatar
0
16 Рут • 08:42, 03.09.2016 16
В Антиохии служили так же как и в других местах... Об этом много написано в Деяниях... Гонения меняют место проведения служения, но не форму...

В эти дни, когда умножились ученики,произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были
в ежедневном раздаянии потребностей.2 Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали:нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.Стефан, который был избран и заботился о столах, по мимо этого совершал великие чудеса и знамения...
Деян.2:42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов,
в общении и преломлении хлеба и в молитвах.И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб,принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа.
Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

Кол3:16Слово Христово да вселяется в вас обильно,со всякою премудростью;научайте и вразумляйте друг друга псалмами,
славословием и духовными песнями,во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
Писание говорит, что псалмы и славословие которые из нас выходят, должны вразумлять наших братьев и сестер...)))

Вам нужно получить откровение... что ученики приняли Иешуа как Мессию, но их форма служения конечно немного изменилась, но в основном она была такой же как и среди иудеев...В основном она заключалась в изучении слова и молитвах...а так же в служении друг другу...И если вы почитаете послания Павла, то вы так же это заметите...
Личные отношения в тайной комнате с Богом...в иудаизме (и то только в нескольких направлениях называется ИТБОДЕДУТ) http://outpouring.ru/news/2012-02-25-4492
avatar
0
18 sushko-70 • 17:10, 03.09.2016 18
Правильно написано: Кол3:16 Слово Христово да вселяется в вас обильно,со всякою премудростью;научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями,во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. ОНИ СЛУЖИЛИ ГОСПОДУ!!! Не людям! Так говорит Слово и ПОСТИЛИСЬ! Это касается только Бога и человека. Служили и постились одновременно - это не служение Слова или раздавать хлеб. И Иудаизм сюда не вмешивайте, против этого Павел боролся всю жизнь: именно против формы иудаизма. Послание к Галатам отвечает на все ваши вопросы.
avatar
1
9 luthsolnca • 14:58, 01.09.2016 9
Теологические знания могут препятствовать вере Божьей, мы знаем, как Господь будет действовать и что противоречит знаниям не может быть осуществлено, здесь происходит замена понятий слуга Господин, а господин раб.
avatar
0
8 luthsolnca • 14:57, 01.09.2016 8
Иисус Господь наш в начале сказал прощайте брату кающемуся много раз и здесь у учеников Его возникает проблема со складом человеческого ума как, я столько верующий и знаю Писания, закон требует суда над ближним своим, зуб за зуб, око за око и тому подобное, которое противоречит многолетним воспитаниям закона Божьего и тогда ученики Его просят умножить веру в них, на что Господь сказал об исполнении поручения Господина «прощайте» много веры не надо и тогда смоковница в виде зарослей человеческих знаний законничества ввергнута будет в море. Другими словами, верьте Словам Господа и исполняйте то что Он сказал, сейчас Господь на небе, мы незнаем Его во Плоти, Дух Святой представляет Его нам на земле, Его слушайте.
avatar
0
7 luthsolnca • 14:57, 01.09.2016 7
Господь сказал имейте веру Божию. (Марка 11,23)

Господь говорит о применении веры:
7 Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?
8 Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?
9 Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.
10 Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.
Есть господин, который повелевает сделать и есть раб, который исполняет повеление господина.
avatar
0
6 luthsolnca • 14:56, 01.09.2016 6
P.S.
Лука 17,
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
5 И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.
6 Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.
7 Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?
8 Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?
9 Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.
10 Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

Ученики Иисуса Христа просили Господа умножь в нас веру, Господь сказал, что вам требуется иметь совсем маленькую веру, чтоб сказать смоковнице исторгнись в море, сама смоковница имеет иносказательное понятия по сравнению нашего человеческого ума, мы можем много раз применить слово каким ни будь предметам переместится.
avatar
0
5 luthsolnca • 14:39, 01.09.2016 5
так мало, помалу, из всех откровений проясняется картина всего чрезмерного откровения и тогда понятна воля Отца.
Пока все, до встречи в духе
avatar
0
4 luthsolnca • 14:36, 01.09.2016 4
Если на сайте кто то выкладывает, то остальные рассуждайте, опять не делать умозаключения, а ожидать откровения, откровение получает пророк, духи пророческие послушны пророкам, это дух откровения.
откровение должно донесено церкви, если пророк говорит твердую пищу, здесь учитель разъесняет откровение.
avatar
0
3 luthsolnca • 14:32, 01.09.2016 3
Апостолы Иисуса Христа учат как должно проходить служения, при рассуждении проявляются искустные, т.е. дары служения и когда они служат и накапливается откровения, открывается воля Божия, относительно того служения, куда поставил Господь, Он ставит дары служения церкви.
avatar
0
2 luthsolnca • 14:27, 01.09.2016 2
Исход 25,1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне.
3 Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,
4 и шерсть голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью,
5 и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим,
6 елей для светильника, ароматы для елея помазания и для благовонного курения,
7 камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника.
8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;
9 всё, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.

через откровение Духа Святого открывается тайна домостроительства, это есть воля Отца Небесного.
avatar
0
1 luthsolnca • 14:24, 01.09.2016 1
Мир вам!
Тема хорошая, но не связанно с откровением, а как умозаключение "должен", "должны".
давайте рассуждать:
- 1. рассуждать - это сделать свои выводы.
- 2. получить откровение.
в церкви Антиохии, не было Апостолов, там проявились дыры служения пророки и учителя, это не связанно с образованными пророками и учителями, таких очень много и преоблодают духовных даров служения.
Дух Святой подготовил Савла и Варнаву и других трех служителей в Церкви, Дух святой послал пророков, которые стали Апосталами.
Апостол Павел получил чрезмерное откровение о тайне домостроительства и Дух Святой это открывает и имея теже мысли и откровения, что и Савл.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: исследование, пророческое, служение, Поклонение
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 35
Пользователей: 4
Sergey, Iryta, irene144petra, inavin
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016