Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Молитва Господня и пробуждение
Мтф.6:11-13 "...Ибо Твоё есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь"

В начале я хотел бы заострить наше внимание на последних словах отрывка. В них заключено признание перед Богом Его абсолютной власти. Здесь не имеется в виду дежурное бормотание правильных и "угодных" фраз. Речь идёт о глубоком осознании могущества Той Личности, к Которой мы обращаемся.

С другой стороны, "ибо Твоё есть Царство" - это не заклинание, которое призвано "повлиять" на Бога и вынудить Его пойти навстречу нашим желаниям. Это вообще не столько слова, сколько состояние сердца. Мы должны обращаться к Господу как к Личности, к Которой в конечном итоге "сходится" вся власть. Нам нужно думать об этом, фокусировать на этом свою веру и настраивать соответствующим образом своё сердце.

Скажу вам, что буквальное толкование молитвы "Отче наш" не очень популярно в современных "модернистских" церквях, поскольку в таком толковании чересчур много немощи. Оно выглядит так, что не остаётся места для нашего человеческого контроля. Нам же свойственно пытаться всем по жизни управлять и контролировать.

О предпоследней Филадельфийской церкви написано, что она не много имела силы. О последней же, Лаодикийской церкви такого не сказано. Очевидно, Лаодикийская церковь искренне полагала, что силы у неё достаточно. Это пророчески предсказанная характеристика церкви последнего времени. Лаодикийская церковь будет бороться с тем искушением, что она якобы может всё контролировать.

Где же проходит грань между дерзновением и самодовольством? Пусть Дух Святой поможет нам в этом, в том числе и посредством молитвы Господней. И тут нам нужны не только логика и анализ. Ведь следуя одной лишь логике, некоторые из современных "лаодикийцев" пришли к мнению, что молитва "Отче наш" является ветхозаветной, применимой только для "переходного" времени, т.е. на период земной жизни Христа.

Другие пытаются "распушить" молитву "Отче наш" чисто технически, просто расширив содержание её кратких тезисов (например, Лэрри Ли в книге "Не могли вы молиться один час?" или Питер Мастерс в книге "Да будет воля Твоя"). Не оспаривая данных трудов, всё же хочу заметить, что часто, следуя образцу молитвы Господней, мы невольно сосредотачиваемся на своей "правильности". Нам хочется, чтобы всё было сформулировано компетентно и правильно.

Главное, к чему я клоню - это то, что молитву Господню нужно не столько понять, сколько УСЛЫШАТЬ. Сегодня я хотел бы попытаться воспринять её ассоциативно, так сказать, эмоционально. И первая ассоциация, возникающая у меня при её мысленной "озвучке" - это то, что данная молитва предназначена для обычного человека в его обычной жизни. Да-да, несмотря на обилие глобальных терминов типа "Царствие Твое", "воля Твоя" и т.п.

Я обратил внимание, что мы вспоминаем о могуществе Бога, как правило, только тогда, когда речь заходит о "серьёзных" глобальных вещах, о служении, о Великом Поручении: "Дана Мне всякая власть - итак, идите и научите". Но в молитве "Отче наш", когда перечисляется "хлеб насущный" и "долги наши", вряд ли имеется в виду служение. Прежде всего имеется в виду наша обычная жизнь.

Деян.15:36 "...пойдём, посетим братьев наших..., как они ЖИВУТ". Апостолов волновала обыденная жизнь подопечных. Служители должны интересоваться не тем, какую пользу люди принесут церкви и глобальному вИдению, а тем, как они живут-поживают в этом мире. Какие трудности им приходится переносить, в каких отношениях им доводится "вращаться" и т.д. Именно к этому необходимо приложить тезис "ибо Твоё есть Царство".

Сколько мы, как служители, молимся и ходатайствуем о действии Святого Духа на наших собраниях? Помазанные собрания стали предметом вожделения многих амбициозных служителей. Мы тратим кучу молитвенных сил на то, чтобы вымолить у Бога помазание для собраний и почти не думаем о том, как живётся простым людям в их обычной жизни.

Пробуждение - это больше, чем собрания. Неплохо стремиться к тому, чтобы иметь хорошие помазанные собрания. Но сегодня я хотел бы молиться о том, чтобы бОльшая мера помазания почивала на нас в то время, когда мы "барахтаемся" в житейском море. Чтобы Могущественный Пастырь являл Себя именно там, храня нас Своим присутствием от волков, первый из которых – это бремя обыденной жизни.

Мне кажется, что ревнуя и гоняясь за тем, чтобы достичь помазания именно на собрании, мы как раз-таки и отдаляем себя от этой цели. Слишком много несбывшихся ожиданий по этому поводу часто производят в служителях разочарование и обратный результат. Но сместив акцент тезиса «ибо Твоё есть Царство и сила и слава» на обыденную жизнь, мы даём Богу возможность сделать так, что каждый придёт на собрание с каким-то свидетельством. И исполнится слово написанное: "когда вы сходитесь вместе, у каждого из вас ЕСТЬ". Как следствие, собрания от этого только выиграют.

Не будет уже "ломок льда" и "вытягивания" кого-то на общение или же моно-программ отдельных "звёзд". Всё будет веселей и естественней, без лихорадочной супер-духовной "накрутки". Как в Деяниях - чудеса совершались "в НАРОДЕ", а на собраниях была "великая благодать". Странно, правда? То, к чему мы так стремимся - естественость и спонтанность атмосферы на наших собраниях, достигается не непосредственным "продавливанием" данной темы, а косвенно, в обыденной жизни, где по идее и должно проявляться главное могущество Христа.
Категория: Статьи | Просмотров: 1878 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 7
avatar
1
7 Христианочка • 11:11, 22.04.2010 7
учусь постоянно учусь..спасибо вам дорогие друзья что выкладываете здесь что Господь вам открывает!
Слава Иисусу!
avatar
1
6 Мур • 09:43, 19.04.2010 6
Здорово!
Отличные мысли!
avatar
1
5 pmg • 23:06, 18.04.2010 5
Очень интересные мысли! Впервые слышу и мне понравилось!
avatar
0
3 genegaliouk • 01:54, 18.04.2010 3
Да, эта молитва - очень богатая и простым повторонием ее ты ничего не достигнешь! Она взята со старинных иудейских 19 молитв!!! девятнадцати!!! которые назывются Шмоне Есре, которые и сейчас читаются во ВСЕХ синагогах, и там выбрана сама суть всех их, и это просто каркас - скелет молитвы. Нам надо изучить из каких источников Мессия брал эти слова, что бы понять ход Его мыслей и желаний!
Благословений всем!
avatar
0
4 tasya111 • 11:02, 18.04.2010 4
шмона эсре - с иврита переводиться как восемнадцать....Наверно с восемнадцати ?
avatar
0
2 tasya111 • 23:49, 17.04.2010 2
avatar
2
1 DaSha • 21:26, 17.04.2010 1
Славик, спасибо! Что еще сказать... salute

Как всегда - я согласна: и с молитвой Отче Наш..., и с тем, что помазанными должны быть не собрания(хотя и это здОрово), а наше ежедневное хождение с Богом. Тогда, когда люди наполненными будут приходить в церковь, тогда и служение будет потрясающим и помазанным!

Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Молитва
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024