Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Февраль » 23 » Украина и Россия
15:49
Украина и Россия
      Шел 2012 год ,я вышел на улицу и стал прогуливаться по тропинке смотря на растущие растения . Было лето , как вдруг в моё сердце очень четко прозвучали слова . " Будет война Украины и России ".  Именно в такой последовательности .Я весьма удивился . До этого я никогда внутри себя не слышал так четко и громко голос  Господа . Был ли это Иисус или проговорил Дух Святой , я точно не знаю до сих пор ибо такой опыт был единственный в моей жизни . Я предполагаю что это был Бог Дух Святой . Я зашел в дом и поделился с моей мамой и мы оба пожали плечами ибо в то время и намека не было что два народа будут на гране войны друг с другом .
   Все эти годы ,меня волновали эти слова , то что это от Бога у меня сомнений не было . Но были вопросы . Сбудется ли это ? А если молится произойдут ли эти события ? Зачем мне Господь это открыл ? И если молится и это не произойдет то тогда что , Бог солгал ? 
Все эти вопросы оставались без ответа ,даже когда произошли столкновения на Донбассе , и возникли новые . Можно ли считать события произошедшие 14 - 15 годов , когда попавшие в котлы украинские военнослужащие были частью уничтожены ,разоружены и взяты в плен и отпущены .событиями о которых сказано громко и ярко в моё сердце ? Ведь заявления России что регулярных войск на Донбассе нет ,  на самом деле оказалось совсем не так , вернее сказать не совсем так ,  просочилась информация о "северном ветре " суть которого ,военнослужащие России брали отпуск и на добровольных условиях шли воевать и с их участием и образовались эти знаменитые котлы исход которых и стали Минские соглашения . Можно ли эти события было считать исполнением того о чем я услышал в своем сердце ? Наверное нет , события происходящие сейчас говорят ,что скорее  нет . Поможет ли молитва ? О этом мы тоже узнаем со временем . Я специально разместил этот материал в рубрику размышление , так как это слово у меня вызвало много вопросов и размышлений и пусть это будет как практическое свидетельство как некий духовный практический опыт  . Есть слово ,есть молитва на то чтобы это не случилось  ,но что произойдет в итоге ? Может ли молитва изменит это слово ? Для меня это духовный опыт , думаю и вы читающие эти  строки получите на моем опыте и свой опыт в ответе на эти и похожие вопросы .
   Интригу в этом вопросе добавила и одна сестра во Христе во время общении . она сказала что получила откровение, как она верит от Бога ,что Россия должна восстановиться в пределах царской России ,восстановится не империя ,а территория империи , она так уточнила. Так ли это покажет будущее .
        Теперь о России . 2019 год ,мне приснился странный сон . Сны мне снятся крайне редко ,и как правило пророчески предупреждающие . 
Снится ,я на природе на поляне ,рядом березовый лес и все хорошо зелень зеленеет ,ветер ласково перебирает листья деревьев , птички чирикают , как вдруг очень ярко приходит объемно понимание что ракеты с ядерным боеголовками выпущены по России и вот сейчас произойдет ядерный удар ,все как бы замирает у меня чувство ну вот сейчас и ............И я проснулся ,сон яркий и ощущение ярко оставалось несколько месяцев . 
      Обычно сны подаются с некой аллегорией ,иносказательно а тут так ярко и понятно о чем. Я думал что речь шла  о ковиде ,но то обострение которое происходит сейчас ,явно грозит перерасти в  ядерный конфликт  . Вопросы пока остаются и здесь . Комментарии открыты и мне бы хотелось узнать что вы думаете об этом всём .
     Но я думаю в любом случае ,нам верующим в Господа Иисуса , прежде чем пускаться в сбор различных чемоданчиков и уходить под землю ,нужно подумать о своей душе и если кто ещё будучи верующим тайно грешит при этом , подумать о том  чтобы покаяться исповедав свой грех , и обратится к праведности ,потому как никто не знает когда предстанем пред Господом . И не дай нам Бог предстать пред ним не в одежде праведности а в одежде запятнанным грехом
 .

P.S. Слушая яркую речь лекцию В.Путина перед признанием ЛДНР и ответ В.Зеленского который намекал на начало изготовления ядерного оружия , возникло ощущение что подходит конец украинской государственности ............. Замечу так же что признание ЛДНР вызвало в моем сердце облегчение и удовлетворение( не знаю почему ) и вспомнились слова одной православной христианки которая говорила мне ,вернее написала мне ,что их группа молилась день и ночь чтобы их признала и защитила Россия .И по этому факту видимо Бог услышал их моление .......



.
Категория: Размышления | Просмотров: 1284 | Добавил: monah-vk | Рейтинг: 4.0/8
Всего комментариев: 54
avatar
0
54 smeusb1 • 23:27, 21.10.2022 54
Очень много непонятного в мире. Старец нашей православной церкви, почитаемый очень, пророчествовал или "пророчествовал", что однажды в этом храме будут принимать помощь раненые русские солдаты. Было это изречение ещё при советской власти. Звучало дико...
Церковь известная. Другой батюшка в ней уже служит (тот помер), известный на всю область, живёт по монастырскому правилу, служение изгнания бесов у него, раз в неделю едут к нему со всех концов - говорит чуть по-другому...
Кому верить, как быть? Есть ли смысл в этих пророчествах? ........

Опустим изготовление ядерного оружия, но в Украине уже существует что-то наподобие израильского Моссад, когда спецслужбами будут обнаружеваться после войны преступники на территории другого государства и приводиться в исполнение приговоры.
В интересное время живём, когда маски все слетают и вдруг человек предстаёт пред тобой, как он есть.
Кто бы чуть раньше сказал, не поверил)

Конечно же, всё это утомляет, конечно же, хочется домой от всей этой суеты. Но есть то, что есть, а не то, что мы хотели и чего ждали)
Как прекрасен Бог) Он умеет удивлять. И радовать или печалить неожиданностями для нашей плоти)
avatar
1
53 smeusb1 • 22:50, 21.10.2022 53
Ну что, последние события показали очередной раз кто свет, кто тьма, где добро и где зло. Праведный, да делает правду, святый, да освящается ещё) То же самое и с грешником, и с нечестивым)
avatar
0
51 smeusb1 • 22:37, 21.10.2022 51
Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено
avatar
0
50 smeusb1 • 22:34, 21.10.2022 50
Как показывают последние события, правда не на вашей стороне) Мудрый и так всё понимает, глупый и так всё не поймёт)
avatar
0
44 smeusb1 • 05:39, 22.04.2022 44
Ответ на послесловие. Ощущения бывают разными и не все от Бога. Злой человек тоже испытывает радость, когда обманет кого-то или другое зло сделает. Всё зависит от того, чем наполнено твоё сердце, что в нём. Больше всего хранимого храни сердце своё.
avatar
1
30 gusarvic • 22:17, 06.03.2022 30
Андрей Ткачёв...Многих тревожит отношение с УПЦ. Как дальше жить будем? и т.д.
Считаю, что все выссказанное в эти дни, высказано в состоянии аффекта и паники, с отключенной логикой. Что вполне простимо и крайне понятно. Потом наступит время врачевать, собирать камни, исправлять (прям по Соломону) и оценки потрезвеют.
Звучит голос "Мы вас не просили нас освобождать!" Об этом подробней.
В мире происходит совсем не то, о чем мы просили. Все просьбы обычно умещаются в реплику Эллочки Щукиной: Не учите меня жить. Помогите материально! Это - чисто выраженное отношение украинцев к жизни. "Сами разберемся, а вы только денег дайте"
Но вот у вас Штаты в стране разместили дюжину, если не больше, подпольных био-лабораторий, Только Бог знает, что за гадость там варят. Их сейчас нас спецназ уничтожает ради мира на земле. Вы об этих лабораториях просили? Правильно - не просили, да вас и не спрашивали.
Ядерную бомбу, о которой Зеля заикнулся, вы просили? Нет, конечно, но вас и здесь не спрашивали. И вообще превращение Украины в социально опасного вооруженного урода было вне контроля укр. общества и Церкви. Со всем этим сами вы разобраться не можете по определению.
Как сказала Монтян (онавсегда говорит, что думает, а думает лучше многих) - освободиться из концлагеря самому ни у кого еще не получалось.
Я понимаю, что громкий честный разговор о ситуации на Украине все это время внутри Украины отсутствовал. Просто потому что убили бы. Но не только. А еще и потому, что громко и честно разговаривать никто особо не хотел. среди духовенства так же как и вообще в обществе. Пожили, мол, при Союзе, поживем и при Евросоюзе, и так далеее.
Я согласен с тем, что всякий може считать принцип "моя хата с краю" - руководящим принципом жизни. Всяк живет как может или хочет. Но если эту хату, ту, что с краю, превратили в штаб корректировки огня (по соседу) или в долговременную огневую точку, то глупо говорить: Я сам разберусь.
Во-первых, поздно. А во-вторых: прости, брат, но ты не разберешься.
Так что пусть "музы" фальшивого мира помолчат, пока работает, не консультирующася с нами артиллерия. А потом будет время залечивать обиды и претензии, собирать, по Соломону, камни.
Последнее на пока: беда не принесла ничего нового в отношениях. Просто те, кто держал дулю в кармане - мирские или духовные - эту дулю вытащили на свет.
Кто теперь разразился против Церкви и России, тот и вчера так думал. Просто по древней украинской привычке вслух об этом не говорил.
Библию кстати, которую никто особо читать не любит, нужно разгнуть на книге пророка Иеремии. Там все духовную ситуацию написано.
avatar
0
36 smeusb1 • 04:28, 22.04.2022 36
Позвольте я приведу вас к Богу. Есть голос Божий, а есть голос дьявола. Так вот, если человек не слышит Бога, он будет и Библию читать и получать оттуда откровения от сатаны.
avatar
0
24 Sergey • 21:41, 02.03.2022 24
avatar
1
10 Sergey • 16:57, 28.02.2022 10
Прошу всех, кто пишет о "8 годах", ответить, что вы сами делали в отношении этого 8 лет.
avatar
0
11 monah-vk • 17:30, 28.02.2022 11
Это время следил за ситуацией ,когда понял что происходит на самом деле , вел разъяснительную работу использовав современную связь на территории вне ЛДНР ,молился за лидеров ЛДНР , так как имел предчувствие гибели Захарченко . Предупреждаю тех кто перечислял финансы будучи вне России быть внимательным отвечая на заданный вопрос. В Казахстане и Украине вашу благотворительность могут расценить как признание в поддержки террористических организаций и привлечь к уголовной ответственности .
avatar
0
25 коровьев • 05:55, 04.03.2022 25
Захарченко! Вспомнил эту фамилию. Память у меня уже неважнецкая. Накануне его гибели я увидел его фото в какой-то газете и почему-то стал всматриваться в это лицо. Ничего в нем не было злодейского, обычный вечно балдой мужик из гаражей, любитель рыбалки а похабных анекдотов. Но вдруг мне захотелось, глядя на фото, молиться духом. Молитва получилась необычной, короткой и исполненной властного гнева. А через день-два увидел сообщение, что кто-то отправил Захарченко на Суд Божий.Не зная, было это совпадением или Богу понадобилось, чтобы кто-то на Земле озвучил Его волю в адрес конкретного мелкого кумира.
avatar
0
37 smeusb1 • 04:32, 22.04.2022 37
По законам Божьим это так и есть. Поэтому это тебе кажется, что ты разобрался в ситуации.
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
avatar
0
9 monah-vk • 16:06, 28.02.2022 9
27 .02. 22 В.В. Путин отдал приказ о привидение сил сдерживание в ОСОБЫЙ РЕЖИМ БОЕВОГО ДЕРЖУРСТВА . Силы сдерживания - оружие несущие ядерное ,термоядерное оружие . После ОСОБОГО идет БОЕВОЕ когда ключи вставлены и осталось нажать кнопку ПУСК .
avatar
0
8 monah-vk • 15:59, 28.02.2022 8
" Больше всего хранимого ,храни сердце твоё ибо из него источники жизни " актуальное слово для всех времен и ситуаций
avatar
-2
3 коровьев • 17:12, 27.02.2022 3
Сатане для злодейства нужен медиум, каковым в России является Путин. Во имя Иисуса призываю Божий суд над агентом Сатаны!
avatar
3
4 Verah3 • 10:21, 28.02.2022 4
А своих же мирных жителей бомбить уже 8 лет - это нормально ???
- ну да (по вашему) - это же по американски ведь ...
а по факту : ведь США вторгалась и бомбила 28 стран по миру ... и ни у никого не спрашивала разрешения ... и ни перед кем даже не извинялась ...
Снимите розовые очки ...
avatar
-2
6 Sergey • 11:26, 28.02.2022 6
avatar
0
7 monah-vk • 15:54, 28.02.2022 7
Как то в субботу включил телек местное тв транслировало какое то юмористическое шоу из Киева , юмор не тонкий пошлый не люблю такой , но внимание привлекли люди . Одетые в стильные одежды они ржали и пили шампанское в красивых бокалах ............. я подумал как они могут так ржать когда у них на востоке война , бомбят свои же украинцы своих же украинцев .,бьют по старикам детям ,2015 год...... Теперь хочется спросить тех кто в Киеве , ну как вам , весело ? 2022 год . Смотрел служения в церквах Украины где радостно скакали радовались 2014 - 2022 ..... хочется спросить , ну как братья , сейчас как молится ? Есть одно место где Бог говорит Израилю " .....что будет с народом то и с священником ...." священники думали они особые ,Богом хранимые ,но и их достигло несчастье .....может пора надевать вретище и сыпать себя пеплом и каяться за безразличие к тем кто 8 лет жили в подвалах ели в проголодь и погибали от осколков ?
avatar
0
27 коровьев • 06:08, 04.03.2022 27
А у нас во Владивостоке на центральной площади между зданием краевой администрации и новёшеньким помпезным православным собором весело празднуется широкая масленица,люд православный от пуза кушает блины с лопаты и потешается. Хорошо живем!
avatar
0
32 Анонимно • 03:32, 21.04.2022 32
Все эти 8 лет Мохненко обливал грязью россиян и Путина, что и продолжает делать, и лгал, что на востоке с ними Путин воюет. Самих жителей востока, кто защищал своих людей от украинцев, это очень раздражало, что украинцы их называют российскими солдатами, видела их недовольства, но видно это было выгодно внушать украинцам эту ложь все эти года, чтобы она укоренилась в их мозгах и использовался данный представитель, потому что имеет влияние на большое кол-во христиан не только в Украине, но и в России. По мне так очевидно, что тот, кто называет себя христианином, но ведёт себя совершенно не по-христиански, злоречив, да ещё и призывает к убийствам врагов, это не христианин, а типичный лжехристианин, и если он свободно согрешает легко в очевидных видимых вещах, глумясь над нагорной проповедью Христа, то что говорить о том, чего мы не видим. Для меня очевидно то, что он откровенный антихрист и меня удивляют те христиане, которые закрывают свои глаза на его плоды, по которым мы и должны узнавать лжепророков и лжеучителей. И это не показные добрые дела на камеру, это плоды сердца. И От избытка сердца говорят уста.. Простите, если кого задела…
avatar
-1
35 smeusb1 • 04:17, 22.04.2022 35
Говорите, говорите. Это поможет нам привести вас к Господу.
Библия написана для мудрых людей или чтобы сделать таковых из глупых. Единственное условие, человек должен хотеть измениться.
Любить врагов, это есть и в ВЗ. Но Бог призывал их убивать и Он не поменялся. Для христиан это нормально, поэтому они и служат в полиции и армии.
Нагорную проповедь люди неправильно понимают, потому что повторюсь, Библия для мудрых и для тех, кто ХОЧЕТ таковым стать.
avatar
0
38 smeusb1 • 04:38, 22.04.2022 38
Замечательно молится. Все молятся. Даже те, кто никогда не молился. А ты бы хотел, чтобы люди вообще забыли Бога? Странное желание.
avatar
0
12 monah-vk • 17:34, 28.02.2022 12
Прошу так же и вас пояснить этот юмористический рисунок и ответить так же на вами заданный вопрос .
avatar
0
13 Sergey • 18:00, 28.02.2022 13
Для этого прошу нажать на рисунок
avatar
0
14 monah-vk • 18:47, 28.02.2022 14
Благодарю
avatar
1
15 monah-vk • 19:04, 28.02.2022 15
Понятно . Я не разделяю эту позицию . Конечная цель этого издания подрыв власти и как целостности государственности в России . Повторение событий развала СССР и царствование Бориса Ельцина правление которого Вы знаете лучше меня . Результат общий падения уровня жизни ,алкоголизм и наркомания ,разгул оккультизма и преступности и все такое прочего . А теперь вопрос это все служит к славе Божьей ? Если нет ,то зачем оно Вам ? Зачем это Вам ?
avatar
0
16 Sergey • 19:37, 28.02.2022 16
Коррупция сейчас больше, чем в 90-е. наркомания и алкоголизм больше, окультизм не меньше и тд.
Я прекрасно помню то время, время пробуждения. А сейчас на улицах, в больницах, ВУЗах, стадионах, тюрьмах и тд нельзя было проповедовать Евангелие (чем я и занимался), а на Украине, например, можно.
avatar
1
17 monah-vk • 20:48, 28.02.2022 17
Есть и хорошие моменты . И не все так плохо как могло быть. Кроме Евангелия в Украине марши неонацистов , русофобия , и разгул бандитизма ,если не считать геноцид на Донбассе . А источник всякой смуты различные нко и сми проплаченные американцами . И церкви которые не стали молитвенным щитом .
avatar
0
39 smeusb1 • 04:42, 22.04.2022 39
У человека должна быть голова на плечах, а в голове Бог. А не телевизор вместо головы)
avatar
2
18 Verah3 • 22:33, 28.02.2022 18
Запад к нам пришел с капитализмом - это что ли пробуждение ???
И церкви ихние с евангелием процветания ???
с таким огромным имущественным неравенством между пасторами и прихожанами ???
Да на этом западе уже давно узаконили своими законами грехи ...
Вы что ? не видите куда этот запад идет что ли ???
Хватит уже наверное этому западу поклоняться то ....
avatar
0
19 Sergey • 22:56, 28.02.2022 19
В ваших словах есть истина, но только доля. В чём-то согласен, в чём-то совсем нет.
Но боюсь, что у Вас ожесточённое сердце, уж слишком Вы нападали на церкви, а теперь оправдываете войну.
avatar
2
20 monah-vk • 23:06, 28.02.2022 20
Выступать против войны с нацизмом значит оправдывать убийц . " проклят тот кто дело Господне делает небрежно и проклят ТОТ КТО УДЕРЖИВАЕТ МЕЧЬ ЕГО ОТ КРОВИ " Иеремия 48 : 10
avatar
2
22 Verah3 • 10:36, 01.03.2022 22
А если Бог совершал и совершает возмездие , тогда у Него тоже ожесточенное сердце по-вашему ???
Ветхий Завет в библии описывает сплошное возмездие Бога над Своим же народом, т.е. над евреями ... в том числе и через частые войны...
Заповеди Бога никто не отменял , и наказание за не исполнение этих заповедей никто не отменял ...
И даже прощение Бога через Иисуса Христа не отменяет уголовные наказания : покаявшиеся преступники продолжают отбывать наказания в тюрьмах и после покаяния ...
Даже Павла называли Деян.24: 5 Найдя сего человека язвою общества...
Правду люди не любят и не хотят даже слышать ...
У Павла тоже ожесточенное сердце ???
Ведь Павел три раза в библии предавал сатане (т.е. проклятию) человеков за то что они продолжали грешить будучи христианами даже ...
И в своих посланиях Павел не был равнодушен ко греху людей - это мягко сказано: например
Чего вы хотите? с жезлом придти к вам...???(1Кор.4:21)...
И в Ветхом Завете за блуд было наказание смертью и смертью двух человек и мужчины и женщины ...
И эта заповедь тоже говорит по-вашему об ожесточенном сердце Бога и людей приводящих в исполнение наказание к смерти казнью за нарушение этой заповеди ???
А сейчас это даже не грех уже по мнению людей и юридически узаконен даже на западе ...
avatar
1
23 Verah3 • 10:56, 01.03.2022 23
А послание Бога к 7 церквам в Откровении тоже говорит об ожесточении Его сердца ???
о Его слишком нападении на эти церкви ???
Или это говорила Его ревность ?? Его неравнодушие ??
Может теплость - это и есть равнодушие ?? - или толерантность ко греху ???
Или может лучше быть холодным или горячим ??
avatar
0
40 smeusb1 • 04:45, 22.04.2022 40
А с чего ты решила, что ты лучше Запада?)
avatar
2
31 igorek-ivanov-80 • 22:45, 10.03.2022 31
только на украине лже евангелие полное ереси проповедуют,тогда зачем нужно такое евангелие?
avatar
0
33 Анонимно • 03:41, 21.04.2022 33
Христиане в Украине все под пропагандой, сегодняшняя ситуация прояснила все это фейковое христианство, поэтому и разрешают, так как для государства они не только безопасны, но ещё и полезны. Потому что они будут нарушать нагорную проповедь и будут делать то, что скажет государство. Скажет идите скакать на Майдане- они пойдут, скажет- идите убивать врагов, а не благословлять- они встанут и пойдут убивать. Скажет проклинайте врагов и делитесь разными фейками- они будут это делать, скажет орите слава Украине- они это делают и ещё добавят сами- героям слава, смерть врагам. Вот такое это бесполезное ложное христианство. Чем больше таких христиан, тем государству спокойнее. Поэтому там разрешено евангелизировать.
avatar
-1
41 smeusb1 • 05:00, 22.04.2022 41
Позиция православной церкви Украины - прицелился, убил, простил. Я настаиваю на том, что простить лучше до убийства. И пожелать конечно же прощения и рая.
Нагорная проповедь многими понимается неверно, что я ранее уже неоднократно доказывал, призывая отдать мне деньги. Никто ещё этого не сделал smile
Поэтому нагорная проповедь это как лакмусовая бумажка для лицемера. Он на каждом углу кричит, что нужно её исполнять и сам не исполняет)
avatar
0
45 Анонимно • 00:28, 24.04.2022 45
Вы лукавый человек, знайте, Бог поругаем не бывает и за глумление над Словами Господа будете отвечать перед Ним рано или поздно.. Нагорная проповедь и другие места Писания Нового завета ясно говорят о том, что нужно любить и прощать, благословлять врагов, а не проклинать, вы просто сектант с ложной извращённой религией, при чем опасной, потому что несёт в себе норму убивать.
avatar
0
47 smeusb1 • 12:10, 24.04.2022 47
Так почему тогда вы меня не благословляете, а проклинаете?)
avatar
0
49 viktordaniluk10 • 17:37, 26.09.2022 49
О чем ты упомянул , ты тоже приложил руку , как ? Не молился о властях и о твоем городе . Соль потерявшая силу , для меня не новость . Соль встает в пролом потому как не допускает гниения ,испорченная соль сама гниет в бунте против власти .
avatar
1
26 коровьев • 06:01, 04.03.2022 26
Вы же помните, что вымытая свинья идет валяться в грязи, пес возвращается на свою блевотину, а в вычищенное, но не заполненное святым Духом сердце, возвращается компашка из восьми нечистых?
avatar
2
21 alexandrrudenko1971 • 03:23, 01.03.2022 21
Sergey немного не так,ракеты попадают в жилые дома,больницы и детские дома!люди в бомбоубежищах!
а второй ему отвечает:ДА, УЖЕ 8 ЛЕТ
а то, что мы не замечали этого 8 лет, так тож проросийские, их мы не видим а когда надо создать пропагандистую картинку в мировых сми, мы её создаём когда хочем ,это мы умеем
avatar
0
5 Verah3 • 10:33, 28.02.2022 5
вот ваш комментарий:
15.08.2018 11
Верняк! Скора Господь покарает бездуховную Америку и содомскую Европу, излив на них огонь серный и прочие положенные кары! Спасётся только Россиюшка. Хочешь спастись, вступай в Россию!
avatar
-1
28 коровьев • 06:16, 04.03.2022 28
Это был сарказм, адресованным любителям потыкать в соринку в чужом глазу.Несколько лет назад я опубликовал здесь свое необычное сновидение. Всё прошедшее время мне не давала покоя одна мелочь - убежище освещалось желтоватым светом ламп накаливания в ржавых проволочных светильниках. Намедни, увидев фото спасающихся от обстрелов в киевском метро, я понял, что убежище в моем сне находится в России.Изменить это невозможно, но можно приготовиться.
avatar
0
52 smeusb1 • 22:41, 21.10.2022 52
Ещё какие-то откровения по прошествии полгода получили по этому вопросу?
avatar
0
42 smeusb1 • 05:05, 22.04.2022 42
В мире полно людей, которые под властью духа обиды. Не говорю в Церкви, потому что христианами их невозможно называть. У них и Бог такой, вечно на кого-то обиженный, злобный, мстительный, непримиримый, неспособный снизойти, ищущий кого бы покарать, а не помиловать.
Человек прозрел, счастье на Небесах. Один прокаженный воздал славу Богу, где же остальные девять?)
avatar
1
1 Verah3 • 18:29, 23.02.2022 1
И Путин сказал что это орудие летит 5-6 мин. всего ... ...Жаль что украинцы не понимают или не хотят понимать что США и запад их используют в своих целях против России...
avatar
-2
29 коровьев • 06:21, 04.03.2022 29
Глядя на выступления Путина я всегда вспоминаю, что большинство человечества будет с восторгом и надеждой внимать речам Антихриста.
avatar
0
34 Анонимно • 04:07, 21.04.2022 34
Путин не антихрист. Антихрист придёт и овладеет миром лестью, но без царских почестей- изучайте книгу Даниила 11 глава. Что-то как-то мир не обольщается, а значит мимо. И кстати у христиан в России почему-то нет национализма, как это ярко выражено в укр церквях. У нас нет лозунгов почитания страны и президента, которые вы пытаетесь навязать нам, будто мы буквально поклоняемся Путину. Это вы сами реально больны откровенным идолопоклонством- поклоняясь своей земле, своему флагу, каким-то героям, теперь уже и президенту своему, всюду вижу в постах христиан его лицо и какие-то цитаты с его словами, и слова христиан, как они его любят и тп, но почему-то у вас все искажено, вы считаете, что это мы поклоняемся Путину, просто удивляет этот бред, который находится в ваших головах, простите за прямоту, но это ложь. Я не знакома ни с одним христианином, а я христианка с 1991 года, кто бы хоть раз сказал слава России или поклонился бы Путину. Кстати, он и сам не любит к себе слишком много почести. Есть видео, где православные батюшки хотели ему руки поцеловать- так он не дал и ещё аккуратно пожурил их, чтоб так не делали больше, потому что не считает, что достоин, чтоб ему руки целовали.
Но когда уже украинские христиане начнут видеть себя со стороны и перестанут видеть все в искаженном свете? Это будет праздник!
avatar
-1
43 smeusb1 • 05:26, 22.04.2022 43
Если человек совершает антихристианские поступки, то кто он, каким духом водим?)
Обольщение произошло с огромным количеством людей в России. Всё это уже было в истории - Европа 30-40 х. Нет ничего нового под солнцем.
Обольщение это и есть слепое поклонение.
avatar
0
46 Анонимно • 00:33, 24.04.2022 46
А в Украине нет обольщения? Поклонение флагу и своей земле,героям- как это могло стать нормальным для христиан?
Вы давно в обольщении и идолопоклонстве и не видите этого.
avatar
0
48 smeusb1 • 12:14, 24.04.2022 48
Христиане поклоняются только Богу)
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024