Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Декабрь » 21 » Почему книга Еноха исключена из канона
16:09
Почему книга Еноха исключена из канона
Категория: Проповеди | Просмотров: 1062 | Добавил: smeusb1 | Теги: Книга Еноха | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 541 2 »
avatar
0
48 natashahirvonen • 18:10, 03.01.2020 48
Рассуждения на эту тему в материалах выложенных Александром Руденко "Что такое "Темница духов?" и "Рик Рэннер "Вопросы и ответы: Исполины и Сыны Божьи."
avatar
-1
50 smeusb1 • 18:59, 03.01.2020 50
Наташа, видео Рика Реннера уже не существует. Наверное он покаялся и удалил.
avatar
0
51 natashahirvonen • 22:46, 03.01.2020 51
Ну, в принципе Рик ничего нового в том видео не сказал, истолковал, что, что Сыны Божии это Ангелы, и как написано, они входили к дочерям человеческим и от таких связей рождались исполины, но хорошо что сохранились комментарии, в них те кто хочет можнет найти зерно истины
avatar
0
52 smeusb1 • 02:39, 04.01.2020 52
А знаете что интересно, Наташа) Что Рик выступал против ангельских перьев, камней и подобных чудес, призывал остерегаться всего этого. Но сам почему-то без малейшего зазрения совести прикрепил ангелам половые органы) Вы не видите связь?) Назвать оккультным, подделкой то, что было от Бога... и при этом самому повестись на явный оккультизм)
Но это было когда-то. Вполне возможно, что он уже покаялся и в одном и в другом) Он всё-таки классный)
avatar
1
44 Renovacio • 10:35, 03.01.2020 44
Уфф все друзья мои (Димон это не тебе закрой глаза не читай ) я сдался, я ухожу я устал /С/ И вы все сдавайтесь у этого брата-супостата какая то неведомая сила и знание и нам его не одолеть Давайте не будем кидать больше хворост в его костер а то он питается высасывая нашу энергию В общем если как он разместит какой то пост и как паук на паутине зависнет над постом в ожидании наивных мушек желающих прокомментировать все это значит Дмитрий проголодался и вышел на охоту, а я то этого не знал пока в бою не повстречался с ним и получил тяжелые раны , щас пойду зализывать их, и больше ни-ни..... wink
avatar
-3
45 smeusb1 • 14:49, 03.01.2020 45
)))
Так всегда бывает, когда борешься с Богом. Истощаешь себя и выходишь из борьбы с Ним с какими-то повреждениями.
avatar
1
46 natashahirvonen • 15:46, 03.01.2020 46
Не думаю, что у Димы какие то плохие мотивы, он делая это думает, что служит этим Богу, ему просто это не открыто, поэтому будем молиться за Дмитрия и продолжать диалог ради многих читающих, которые могут изменить свое мнение, если они думали так же как Дмитрий! Продолжим конструктивное общение в терпении к брату, которое должно быть совершенным, во многом Дима очень здраво ( по писанию) рассуждает )) на другие темы
avatar
-2
47 smeusb1 • 17:09, 03.01.2020 47
Ангелы с половыми органами happy Упаси меня Боже, от таких откровений. Никто так и не ответил, зачем они им. Типа как гирлянда на ёлке, для украшения? happy
Наталья, меня всерьёз беспокоит озабоченность многих, якобы озабоченными ангелами surprised
avatar
0
49 natashahirvonen • 18:16, 03.01.2020 49
Дима, я это уже поняла )
avatar
0
54 ВикторХа • 02:06, 02.02.2020 54
Ещё 70 лет назад люди в деревнях смеялись, что курицы могут нестись без петуха. Сейчас генетические куры это норма! Во всех птицефермах! Поэтому вопрос не в том, что имеют ангелы или нет, половые органы. Ведь в Писании не сказано, что ангелы совокуплялись с земными женщинами. Эти падшие, хотели быть "как боги", показать, что они тоже могут "творить". Из греческих источников можно увидеть, что ангелы (для древних греков-БОГИ) брали красивых женщин, вырывали органы, закрывали это место плотию, но женщины в отличие от Адама (Божьего) умирали. С помощью "божественных манипуляций с яйцеклетками" они выводили в своих инкубаторах великанов. Иногда происходило нарушение гена и появлялись уроды -циклопы, кентавры, русалки, серны и т.д., в целях эксперимента их поселяли отдельно на островах и наблюдали за ними.
В книге Откр. написано, что Аполлон (по гречески- Аполлион- бог мужской красоты у древних греков) в конце времён выпустит кентавров на свободу, мучать людей! Так, что это вовсе НЕ СКАЗКИ!
avatar
0
53 natashahirvonen • 22:21, 04.01.2020 53
Энергия в вас не закончится если вы подключены к безлимитному ее Источнику !
avatar
0
42 natashahirvonen • 03:51, 03.01.2020 42
Если кто еще не читал, к статье Дмитрия от 5 декабря 2017г. "А были ли Ангелы?" комментарии на эту же тему ))
avatar
0
40 Renovacio • 21:44, 02.01.2020 40
Вера что сыны божии это падшие ангелы/стражи неба .... вводит христианина в состоянии оккультной зависимости так ? Правильно я тебя понял ?
avatar
-4
41 smeusb1 • 23:18, 02.01.2020 41
Конечно. Особенно если источник их веры это оккультная литература. Даже если неверно понимать Библию, ты попадешь в демоническую зависимость.
avatar
2
38 Renovacio • 16:12, 02.01.2020 38
Дим я не знаю что тебе ответить ))) happy хоть в лоб хоть полбу , я тебе о Фоме ты мне о Ереме , ты вообще адекват ? Какое отношение имеет или какая тождественность между тем что я 27 лет верующий и условно сказать что месяц назад и основательно призадумался кто такие сыны из шестой главы и начал многогранно и всесторонне изучать этот вопрос с тем что меня надо освобождать от оккультной зависимости wacko tongue По логике всех твоих постов в этой ветке всяк христианин принявший взгляд что это падший ангелы непременно автоматом становятся оккультно обремененными И я так полагаю ради спортивного эксперимента если я не перестану отвечать тебе то ты точно не остановишься будучи сам не свободный и любящий первенствовать и чтоб всегда твое слово было последним то точно эта ветка побьет все рекорды и она войдет в топ 2020 года tongue
avatar
-3
39 smeusb1 • 18:58, 02.01.2020 39
Не важно какое у тебя имя и сколько лет ты в Господе. И пророки падают. Как только ты начинаешь думать, что с тобой это невозможно, то всё, ты уже приехал.
Если ты берешь огонь за пазуху, то можешь ли не обжечься?
Если ты заигрываешь с оккультным, то можешь ли остаться чистым?
avatar
-1
43 alexandrrudenko1971 • 09:46, 03.01.2020 43
Renovacio брат,я давно понял ,что с ним невозможно общаться ,душевнобольной человек
avatar
5
36 Renovacio • 23:14, 01.01.2020 36
Дим хотел написать развернутый ответ так сказать эссе... уже взялся писать и да и спохватился подумал что по напрасно время терять с тобой все как горох об стену , верно слово не метать жемчуг пред свиньями. Ну а насчет оккультной зависимости тех которые по контексту всей Библии видят что это падшие стражи неба и что до кого то века так считала и понимала вся церковь и большенство именитых и авторитетных учителей и служителей сейчас , то это как минимум голословное утверждение ну а как по мне твоими же словами то это тебе освобождение нужно. Да и собственно какую цель ты преследовал/ преследуешь разместив эти скарпезные ролики с астронавтом лгуном и адвентистом который не мог пойти против своей системы рабом которой он является .... для чего размещение этих материалов которые не объеденяют христиан а разъединяют. Твоя нелепая крикливая позиция как по тому ролику с полетом на Луну так и здесь уже не смешна а настораживает все ли с твоей шкалой адекватности в порядке
avatar
-5
37 smeusb1 • 23:21, 01.01.2020 37
Я знаю о чем говорю. Когда человек пытается выйти из религии, оставить её и не может, что-то его держит... Тут нужно отречение.
Ваша проблема, что вы думаете, что оккультизм это игрушки. Но это не игрушки. Я насмотрелся вдоволь на христиан, у которых пустой взгляд и которым когда начинаешь служить словом освобождения, они смотрят сквозь тебя... На лицо оккультная зависимость и обремененность.
avatar
2
29 Renovacio • 02:16, 31.12.2019 29
Братья насколько бы эта книга не была и не оказалась бы подставной это не отменяет то что сыны из шестой главы были падшие ангелы которые стали отцам нефелимам которые стали бесами для нашего мира после смерти. А насчет половых возможностей ангелов так к тем не относятся слова Христа. Слова Господа относятся строго к состоянию ПО воскресению то есть после оного и к тем ангелам которые на небесах с Ним , но поводимому те которые сошли посмотреть на дочерей человеческих это не относиться
avatar
-5
30 smeusb1 • 02:40, 31.12.2019 30
Может уже хватит твердить одно и тоже игнорируя Библию, которая четко и ясно говорит, что рождённые от этого союза были людьми - Быт 6:4: "В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди." Люди, это те, кто от людей.
Это то, о чем я говорю, что многие приверженцы этой теории имеют оккультную зависимость. Они мне сами говорили, что даже после доказательств и разоблачений, все равно не могут освободиться от прежних мыслей. Что-то им не даёт...
Поэтому тут я уверен, им нужно отречение.
avatar
-3
31 Роман_Федорец • 10:38, 31.12.2019 31
Нет, не ангелы. В первой книге Моисея 22 раза используется слово ангел, почему в 6-й главе другое слово? Я в духе видел эти события, нефилимы - очень сильные, могущественные люди. Енох не писал книг. Тогда никто не писал книг. Как то так.
avatar
-3
27 Роман_Федорец • 08:57, 30.12.2019 27
Я читал. Мое восприятие - мракобесье. В эту же кучу книгу Адама и все апокрифы. Это что то инородное
avatar
-4
28 smeusb1 • 21:16, 30.12.2019 28
Я даже считаю, что многим приверженцам этой теории нужно освобождение от язычества и оккультизма.
avatar
-3
26 Роман_Федорец • 08:52, 30.12.2019 26
Renovacio, alexandrrudenko1971 Вы сами читали эту книгу? Особенно тебя, Александр спрашиваю.
avatar
0
32 alexandrrudenko1971 • 13:49, 31.12.2019 32
Роман_Федорец Особенно тебя, Александр спрашиваю.
avatar
0
33 alexandrrudenko1971 • 15:51, 01.01.2020 33
Роман_Федорец Ром, я человек простой, скромный,стеснительный ,мне даже медаль давали за скромность, правда забрали потом (носить начал)поэтому не надо меня выделять, какой-то особенностью
avatar
-1
34 smeusb1 • 16:14, 01.01.2020 34
Скромность и стеснительность - это разные вещи. Скромность от Бога. Стеснительность от дьявола. Потому что это то, что тебя стесняет, сковывает.
Стеснительность — это психическое состояние внутренней напряжённости, скованности слов и движений, боязливости, социальной неловкости, неуверенности в себе, нерешительности, отсутствия опыта общения и построения отношений с другими.
Скромность — умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным.
Человека украшает скромность, говорит Библия, а не стеснительность.
Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. (Иак. 3:17)
...всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. (Рим. 12:3)
В стеснённых же обстоятельствах Слово учит нас взывать к Господу.
avatar
2
35 alexandrrudenko1971 • 16:48, 01.01.2020 35
smeusb1 хотя я с тобой не общаюсь ,милость Божия велика ,отвечу
коммент33 -это тонкий английский юмор
avatar
3
23 Renovacio • 23:52, 28.12.2019 23
Стоило пропустить пару дней и два брата завсегдатая снова схлестнулись )) Правильного понимания кто такие сыны божии из шестой главы Бытия и соотвественно принятие книги Еноха как авторитетной описывающей сошествие стражей неба для смешивания с человечеством и с последующем внедрением в него всего что стало противно и мерзко Богу что дошло дело до потопа, имеет стратегическо важное значение для формирования дальнейшего правильного богословия в вопросе понимания устройства и функционала духовного мира в частности демонического. И отрицание этого в частности причесанная либеральная позиция что сыны это потомки Сифа которая кстати не выдерживает никакой библейской критики так и косвенных данных по всему миру,является запланированной дезинформацией Сатаны в тот момент времени когда он посчитал это актуальным и необходимым точно также как это было с своевременной внедрением теории эволюции после этого теории большого взрыва и общей терии поли проч космических вещей которые исключают необходимость существования Бога , да собственно говоря как и значительно ранее до выхода на мировую арену Галилео и Коперника не было необходимости ополчаться и высмеивать убеждения геоцентрического устройства мира и заменой его на гелиоцентрическую
avatar
-4
24 smeusb1 • 22:42, 29.12.2019 24
Ок... В наши дни люди сходят с ума и пришивают себе мужские половые органы или отрезают. А кто сделал подобную операцию ангелам? А самое главное, наделил их семенем. Потому что даже само наличие мужского полового органа у ангела, ещё не делает его способным к размножению.
Я уже молчу о том, что они никогда и не были задуманы, чтоб так размножаться.
avatar
3
21 alexandrrudenko1971 • 18:59, 28.12.2019 21
Renovacio Дмитрий это разве не адвентист ?
smeusb1
А какая разница?)
так-то никакой,ну кроме их многочисленных лжепророчеств про пришествие Христа и когда уже нечего было говорить почему Он не пришёл ,двинули лжепророчества, что Он уже пришёл (а мы и не заметили)
так-то никакой,ну кроме их многочисленных лжеучений,про то, что какие-то виды пищи есть нельзя:Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским,
-запрещающих .... употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
(вот это, меня вообще добило-Елена Уайт пишет:
"Родители не должны кормить детей яйцами, поскольку и яйца, и мясо животных разжигают животные страсти. Им становится очень трудно бороться с детской греховной привычкой заниматься мастурбацией, которая в наше время стала почти повсеместной."),про то, что надо соблюдать по любому субботу, отрицание ада,отрицание бессмертия души,ищут оправдания в Законе, а не во Христе,согласно Уайт престол Божий находится в созвездии Ориона, по словам Елены Уайт, Спаситель вернется осенью, когда созвездие Ориона восходит в полночь,ну и т.д.
хороших апологетов нашёл себе,ну что ж ,подобное притягивает подобное
avatar
-5
22 smeusb1 • 23:07, 28.12.2019 22
Ты видимо сильно праведный в своих глазах) Вот если бы ты ещё и в Божьих глазах был праведным) Найди мне хоть одну церковь или деноминацию, где бы не было никаких проблем с богословием, всё было безупречно и чисто. Займись собой. Если копнуть глубоко во что ты веришь, то как бы Елена Уайт в гробу не перевернулась)
avatar
2
20 alexandrrudenko1971 • 17:12, 28.12.2019 20
Однако в 3 веке в среде христианства, под влиянием иудейства и язычества, зарождаются совсем другие идеи. Суть их в том, что христианство должно пойти на контакт с миром, освящать этот мир и тем самым вмешиваться в его жизнь. Когда же политические власти в 4 веке предложили христианству сделку – господдержку взамен на идеологическую легитимацию мира и государства, то от этого искушения Церковь не устояла. И хоть формально государство стало «христианским», экономика стала «христианской», философия стала «христианской», искусство стало «христианским», даже эзотерика стала «христианской» - по сути своей это христианство обмирщалось, это христианство извращалось вторжением в него мира. Христианство даже на уровне теологии и экклесиологии приняло множество языческих и иудейских концепций. Как результат - мы до сих пор имеем разного рода католиков, православных, протестантов, которые суть не церкви, а религиозно-идеологические институты на службе у мира сего, а значит, и его князя.

Понятно, что в таких условиях, книга Эноха с ее историей возникновения этого мира через извращение его демоническими учениями, ставала очень неудобным маркером. Она стала откровенно мешать обмирщению христианства и ее сначала убрали из обихода, а потом, когда через много столетий она стала общедоступной, ее до сих пор упорно игнорируют.
avatar
2
19 alexandrrudenko1971 • 17:11, 28.12.2019 19
Как видно, аргументация против книги Эноха, мягко говоря, хромала на обе ноги. Однако за все этой шитой белыми нитками возней, стояла какая-то большая сила, которая «укатала» христианское богословское сообщество отказаться и предать забвению книгу Эноха, а также ложно истолковать Быт.6:1-7. На наш взгляд история с книгой Эноха – это лишь одна из многих частей большого сдвига в христианстве 4-6 веков. В чем же он состоял?

Изначально сам Христос определил отношение христиан к мирским институтам и атрибутам: кесарево – кесарю, Богу – божье. Мир Христос оценил негативной оценкой, и христиане, живя в миру, должны быть не от мира сего. То есть христиане и христианство как Церковь , должны жить как бы параллельно миру. Цель христианского жития – спасение. Для этой цели христиане получили от Бога специальный ресурс – Благодать, который помогает христианам идти спасительным путем по жизни. Понятно, что как ни старайся – контактировать с мирским христианам приходится. Например, исполнять законы государства, платить налоги и т.д. Но делать это нужно лишь в минимально необходимых масштабах. Мир этот христианам не нужно изменять или улучшать, бороться со злом также не стоит. Ведь цель человека это не мир и не жизнь в мире, а спасение и жизнь вечная в новом мире. В этом контексте книга Эноха была важным источником, который показывал, что архитектуру этого мира предложили падшие ангелы, а человек по своей греховной природе, принял ее.
avatar
-5
25 smeusb1 • 22:50, 29.12.2019 25
Ну этим комментарием ты вообще поставил жирную точку. По нему ясно, что ты цитируешь какие-то сектантские взгляды. Как раз мы призваны, чтобы менять мир. Книга Еноха, найденная в пещерах Кумрана, как раз принадлежала сектантам, которые были забитые, боялись мира и жили через чур аскетично.
avatar
2
18 alexandrrudenko1971 • 17:10, 28.12.2019 18
Но почему-то решили выкинуть именно книгу Эноха?

Однако главнейший аргумент против книги Эноха в христианстве оказался, что раз иудеи выкинули книгу из своего канона, то и христиане должны это сделать. Этот тезис запустил еще Ориген. Сначала он принимал авторитет Эноха, но пообщавшись с раввинами ополчился против книги. В 4 же веке этот аргумент подхватило большинство церковников. Ну во-первых, иудеи выкинули из канона много книг – например книгу Сираха, однако христиане эту книгу вслед за иудеями не выкинули, а оставили в каноне Библии, так почему Сираха оставили а Эноха выкинули? А во- вторых, и это самое главное: с каких это пор лютые враги христиан – иудеи стали авторитетами в христианских богословских спорах? Ведь еще самые ранние христианские богословы прекрасно знали (и современные исследования это также подтверждают), что иудеи исказили древние свои писания, например, чтобы вытереть из них всякие отсылки к Иисусу Христу или еще по каким-то причинам, и иудеи не могут быть богословскими авторитетами для христиан.
avatar
2
17 alexandrrudenko1971 • 17:08, 28.12.2019 17
Среди главных критиков книги Эноха были такие столпы тогдашнего христианства как, например, Августин и Афанасий Александрийский. Какие же аргументы были у критиков книги Эноха?

Поразительно, но среди аргументов для удаления книги из канонов, почти нет разбора книги по сути ее текста. Ее толком никто не критикует, - более того, всеми признаются отсылы на эту книгу в Новом завете. Вся критика основывалась на аргументах такого рода. Мол книга Эноха может и существовала когда-то в аутентичном виде, но со временем еретики исказили ее текст и она , теперь не может быть признана авторитетной. Однако как было известно и в то время и подтверждается современными исследованиями, тексты и списки книги Эноха были довольно однородными и не включали в себя сильных искажений как минимум с 3 века до н.э. Еще аргумент – мол поскольку книгу Эноха часто используют еретики в своей полемике , то ее нужно исключить из обихода. Но и этот аргумент не выдерживает никакой критики. Ведь еретики использовали в полемике все книги Писания.
avatar
3
16 alexandrrudenko1971 • 17:07, 28.12.2019 16
Христианское забвение.

В 4-5 веках в христианстве происходит резкий поворот в отношении к книге Эноха. Так буквально за столетие из авторитетного, пророческого источника эту книга превращается в еретическую, недостоверную и почти изымается из обращения. Во все времена, по поводу книги Эноха и ее толкования была разные мнения – от полного принятия до полного отторжения. И это нормально и касается не только книги Эноха но и многих других книг Писания. В период Второго храма и первых 300 лет христианства, эта книга считалась в большинстве случаев авторитетной и достоверной. Однако в 4 веке, за довольно короткий период, в христианстве была развернута кампания по дискредитации книги Эноха и удалению ее из христианской среды, которая к 6 веку увенчалась успехом: в западном христианстве она исчезла почти полностью, а в восточном – она существовала, но либо в отдаленных церквах типа Эфиопской, либо вытеснена на маргинес.

Книга Эноха конечно не имела такого авторитета как Бытие, однако много других книг, которые сейчас считаются каноничными, в период начала Новой эры ставились под сомнение не меньше, если не больше чем книга Эноха (Песня песней, Эстер, Экклезиаст), но они в каноне остались, а книгу Эноха, которая поначалу в канон попала, потом почему-то выкинули
avatar
3
15 alexandrrudenko1971 • 17:06, 28.12.2019 15
Иудейское забвение.

После возникновения христианства, разрушения Иерусалима и рассеяния иудеев во 2 веке, иудеи предприняли громадную реформу религии. В частности они, по сути, ввели строгий канон религиозных книг, вычистив оттудова многие отсылки к христианству. Из канона выбросили, до этого популярную, книгу Эноха.

До нас дошло очень мало данных, почему иудеи исключили и предали забвению эту книгу. Исследователи нашли лишь несколько непрямых указаний. Так иудеи аргументировали отказ от авторитета книги Эноха его апокалиптическим характером с отсылками к мессианству, что в контексте возникновения христианства и неудач лжемессий типа Бар Кохбы, вызывало проблемы у иудейской верхушки. Кстати Климент Александрийский прямо обвинял иудеев в том, что они отвергают книгу Эноха в связи с популярностью ее у христиан и отсылками в ней ко Христу.

С другой стороны, в связи с тем, что среди иудеев ставали все более популярными оккультные течение типа Каббалы, то христиане использовали книгу Эноха для упреков иудеев в этом, и указывали на инфернальное происхождение иудейской эзотерики. Кстати один из известнейших иудейских оккультистов – рабби Акиба и стал одним из инициаторов удаления книги Эноха из иудейской среды.

Иудеи не только выкидывают и предают забвению книгу Эноха, но и понижают статус самого Эноха до уровня простого человека, а также начинают перетолковывать Быт.6:1-7 в том ключе, что там речь идет не об ангелах, а о людях – например о сыновьях Сифа.
avatar
2
14 alexandrrudenko1971 • 17:05, 28.12.2019 14
Раннехристианское усвоение книги.

Однако настоящий расцвет энохиальной традиции толкования допотопной истории произошел в раннем христианстве. С одной стороны этому способствовали отсылки в Новом завете, обостренные ожидание скорого Второго пришествия, которое будет схожим с временами описанными Энохом. С другой стороны христианство, вышедшее из замкнутого мира иудаизма в языческое море, нуждалось в объяснении происхождения языческой культуры и религии. И книга Эноха прекрасно с этим справлялась – она прямо указывает, что язычество-многобожие, магию, оккультизм, эзотерику, астрологию и прочие атрибуты современного первым христианам (да и нашего) общества на землю привнесли падшие ангелы-стражи, которые научили всему этому непотребству людей.

Ранние христианские апологеты, такие как Юстин Мартир, Татиан, Ириней Лионский, Клемент Александрийский, Тертуллиан, Коммодиан, Киприан Карфагенский, Лактаний, Ориген и др. активно использовали книгу Эноха в своей деятельности.
avatar
3
13 alexandrrudenko1971 • 17:03, 28.12.2019 13
В 19 веке были найдены греческие переводы книги Эноха, однако настоящую революцию в произвели находки в Кумране. Было найдено большое количество древних рукописей книги Эноха. По количеству копий найденных в Кумране, она находится на третьем месте.

Текстологический анализ показал, что как минимум уже в 3 веке до н.э. книга Эноха имела устоявшуюся текстуальную основу, была широко известна, авторитетна и популярна среди иудеев (далеко не каждая книга даже «каноничного» Ветхого завета может похвастаться такой популярностью, авторитетностью и достоверностью, как книга Эноха).
avatar
3
11 alexandrrudenko1971 • 16:57, 28.12.2019 11
Книга Еноха: утерянная, но найденная в конце времен часть Священного Писания!сам текст был неизвестен в Европе до XVIII века, когда он был обнаружен в составе эфиопской Библии, где входит в канон
В начале нашей эры эта книга считалась канонической и авторитетной в христианском учении, но, примерно, через триста с половиной лет после казни Иисуса «Книга Еноха» ни с того, ни с сего, стала считаться вредной и еретической. Странный поворот в судьбе книги древнего автора привел к тому, что это произведение жгли на кострах как еретическое, оно почти исчезло из списков религиозной литературы.
avatar
-4
12 smeusb1 • 17:00, 28.12.2019 12
Никогда эта ересь не считалась канонической и авторитетной. Хватит нагло врать.
1-20 21-26
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024