Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
evgeniyfokin22
Главная » 2018 » Февраль » 16 » Пророческое слово 16 февраля -2018г.
12:35
Пророческое слово 16 февраля -2018г.
Придите ко мне я научу вас летать говорит Господь. Вы будете летать в духе и наслаждаться мной в моём присутствии. Придите ко мне мои дети и пейте воду из моего источника, воду живую. Я насадил в Эдеме дерево жизни, приходи туда и ешь из этого дерева. Приблизтесь ко мне и я приближусь к вам, я хочу залечить ваши раны. Сокрушёных сердцем исцеляю я. Доверьтесь мне и я поведу вас дальше в глубину моего познания. Я вызову в вас голод и жажду по слову моему.

Слово моё как молот разбивающий скалу. Всякую твердыню в вашем разуме я хочу разбить своим словом. Меч пройдёт между вашим духои и душой. Пребудьте на лозе я есть лоза говорит Господь и вы принесёте много плода. Яблоня не напрягается чтобы принести плоды также и вы если пребудете во мне и слово моё в вас то принесёте много плода.

Не ищи любовь к себе в людях они не постоянны, ошибаются и иногда падают. Оставь свои мысли о несбывшихся мечтах. Проси у меня мечту для тебя, проси моей воли для тебя говорит Господь. Пусть Дух Божий направляет вашу жизнь и тогда вы не подадитесь влиянию своей греховной природы. Ищите моего лица, о горнем помышляйте а не о земном. Я посылаю Своё Слово на землю о оно не будет тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Пребывайте в моей любви. несите эту любовь людям и она растопит лёд в серцах людей. Не будьте только слушателями слова Божьего но будьте исполнителем. Есть те к кому близко слово моё и оно на устах их но сердце их далеко отменя. Я прославлю прославляющих меня а беславящие имя моё будут постыжены.

Послушание лучше жертвы. Поэтому будьте послушны Мне, любите Меня и исполняйте мою волю. Если вы это делаете, то будете благословлены навеки говорит Господь. Приблизилось время для того, чтобы Сыновья мои говорили слова Мои - возвещали божественную волю Отца. Сыновья и Дочери, многие годы я готовил вас к этому заданию.

Многие из вас пережили различные трудности, испытания, преследования и проверки. Я давал вам много своей благодати и милости в течении этих лет очищения. Я всегда был с вами, даже тогда, когда времена казались жёсткими и непомерными. То что произошло в вашей жизни, имеет свою причину. Ибо я использую все ваши обстоятельства, чтобы очистить вас и преоброзовать в образ Сына Своего Иешуа.
Категория: Пророчества | Просмотров: 4257 | Добавил: zinfira77 | Теги: послушание, любовь, утешение | Рейтинг: 4.1/9
Всего комментариев: 137
avatar
0
126 Роман_Федорец • 04:24, 20.02.2018 126
arsenii20170825 такое ощущуение, что ты много лет был под обетом молчания и недавно его срок истек. Потому случилась с тобой словесная диарея.
avatar
-2
127 arsenii20170825 • 13:53, 20.02.2018 127
Если я замолчу то камни возопиют
avatar
1
128 Роман_Федорец • 15:13, 20.02.2018 128
Замолчи пожалуйста не надолго. Хочу послушать, как камни вопиют.
avatar
0
130 Анонимно • 21:53, 20.02.2018 130
А ты его не слушай брат и не читай что он пишет и живи себе спокойно с чистой совестью,ты же лучше его,правда?
avatar
0
132 annonim • 23:06, 20.02.2018 132
slavabogu777 это новый ник arsenii20170825. Маску-ник поменял, но от нас не спрячешься. smile
avatar
0
134 slavabogu777 • 23:15, 20.02.2018 134
А никто прятаться и не собирался,маска у тебя аноним,а я такой какай есть и слава Богу за это,я не скрываю правды о себе,профиль мой вам в помощь
avatar
0
135 annonim • 23:57, 20.02.2018 135
В профиль Сеня slavabogu777, в анфас Сеня arsenii20170825. Комментарий 130 Сеня написал Анонимно. Правда о тебе и так видна. Шила в мешке не утаишь.
avatar
0
136 slavabogu777 • 01:17, 21.02.2018 136
Не давайте повода ищущим повода
avatar
2
137 Роман_Федорец • 01:35, 21.02.2018 137
Цитата slavabogu777 ()
Не давайте повода ищущим повода
Так вот в чем дело, Игорь! Ты ищешь повод придраться....

Как у Жванецкого: " Он был таким скромным, что о своей скромности мог говорить часами..."
avatar
1
120 yadey3 • 00:11, 20.02.2018 120
Я смотрю что у Димы подросла "хорошая смена" в лице Сени? В чем-то он даже уже перещеголял "своего учителя".
avatar
0
122 arsenii20170825 • 01:18, 20.02.2018 122
А вот и пресвитер пришел говорящий как Иисус,я тоже люблю тебя брат
avatar
3
111 Роман_Федорец • 14:44, 19.02.2018 111
Сеня - опытный "тролль". Браво!!!

Есть у интернет общения один недостаток, нельзя подойти близко и дать по лицу больно и этим обусловлена якобы смелость высказываний.

Не ведитесь на на эти уловки. Не отвечайте ... Пр. 26:4,5
avatar
-4
112 arsenii20170825 • 14:56, 19.02.2018 112
Смелость обусловлена тем брат,что в любви нет страха,и тем что хочу более угождать Богу ,нежели людям,а по лицу дать желание возникло,так отгоняй от себя такие мысли брат они не от Бога,могу тебе сказать почему такие мысли возникают,но лучше Писанием
Лук 9:53-56: "но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение
Желаю тебе иметь Дух Христов,и любить врагов своих,делать им добро и собирать этим самым уголья на голову их,
avatar
4
113 Анонимно • 15:46, 19.02.2018 113
Сеня, пожелай этого себе. Покажи пример, научись сам, потом учи других. Почитай все свои комментарии, в них нет любви. Значит ты и есть кимвал гремящий.
avatar
0
114 arsenii20170825 • 16:31, 19.02.2018 114
И фарисеи видели в Иисусе беса,так что Его любовь не всеми однозначно понимается,для одних запах к смерти,для других запах к жизни,любить не значит льстить и говорить приятные слова,любить значит умереть для своего я,чтобы жила воля Божья через нас,чтобы мы своими делами отображали Иисуса в нас,я могу сказать как Христос если позволите
Ин 3:20-21: "ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны."
А вы боитесь света и правды,боитесь увидеть сердце свое в Свете Славы Божьей,это первый признак сиротства,а не сыновства,довертесь Богу Целителю сердец наших,перестаньте говорить себе что вы здоровы,не усугубляйте болезни сердца своего,позвольте Свету Его любви показать вам правду,омойтесь,очиститесь Его кровью,скажите на зло зло а на добро добро,и тогда ощутите Его победу над ветхим адамом в реальности,тогда перестаните искать от веры чувственности,и ясным умом и чистым сердцем будете видеть Бога в себе
avatar
-1
115 arsenii20170825 • 20:24, 19.02.2018 115
Эх Диана,Диана,жаль что вы еще идете до сих пор на поводу плоти нежели духа,молюсь о том чтобы вы в несогласии со мной увидели действие плоти и почему это произошло,мир вам от Бога нашего
avatar
0
116 anaidjoy • 21:40, 19.02.2018 116
Эх, Арсений-Игорь, не прошел ты тест.... Проанализируй все свои комментарии и увидишь по духу они или по плоти. Многие тут тебя увещевали, но в ответ от тебя или перевод стрелки, мол, сам такой, или вообще ложь под видом"пророчества" Теперь есть доказательство, что информацию для своих"пророчеств" ты черпаешь из исследования профилей посетителей, их комментариев и своих неправильных выводов. Научись сам, Ищи лица Господнего, личных отношений с Ним. Пока что вижу, что ты тут, в интернете безвылазно дежуришь. Отметь сколько времени ты тут потратил в бесплодных словопрениях, и лучше посвяти это время Господу. Иисус любит тебя, и я тоже. Благословений.
avatar
0
117 arsenii20170825 • 22:56, 19.02.2018 117
Мне твой профиль изучать не нужно сестра,тест я проходить не собираюсь,а пока я есть такой какой есть и слава Богу за это,я уже здесь писал что прохожу пустыню в которую Бог меня поместил,чтобы я из нее вышел в силе и помазании,поэтому сестра спасибо за пожелания,но я с Богом и Господь со мной,все мы совершаем ошибки и вы и я не исключение,только дети Его их признают,я признаю а вы?И не все что я пишу и говорю не от Духа,смотря через какой свет смотреть,если через свет предвзятости и осуждения,то так смотрели фарисеи на Христа и за это Его распяли,за то что Он был Свет,а они Его ненавидели и искали убить,потому что говорил им что дела их злы,мы очень много говорим о великом пробуждении но забываем что пробуждение без покаяния не бывает,и пробуждение прийдет через Церковь которая исповедальным покаянием очистит себя и будет без пятна и порока,большая ее часть,тогда и прийдет великое пробуждение,только важно понять что пробуждение начинается с меня а не с соседа по парте
avatar
0
118 anaidjoy • 23:43, 19.02.2018 118
Что всем людям свойственно ошибаться, согласна, и ко мне это тоже относится. И если различаешь что тобою сказано по плоти, а что по Духу, то это ко благу. Другие братья и сестры тоже имеют различение. Насчёт пробуждения, согласна. Поэтому каждый пусть наблюдает за собою прежде всего. Мира и благодати тебе брат, и выхода из пустыни в силе и помазании. А пока что храни сердце свое от зла и уста от лукавых речей. Ну а то, что по дух тобою сказано, принимается в благословении.
avatar
0
121 arsenii20170825 • 01:17, 20.02.2018 121
Слава Богу!Спасибо за честность и любовь,сестра.Дары есть только я еще не правильно ими пользуюсь иногда
avatar
1
125 Роман_Федорец • 04:20, 20.02.2018 125
Цитата arsenii20170825 ()
Смелость обусловлена тем брат,что в любви нет страха,и тем что хочу более угождать Богу ,нежели людям,а по лицу дать желание возникло,так отгоняй от себя такие мысли брат они не от Бога,могу тебе сказать почему такие мысли возникают,но лучше Писанием
Лук 9:53-56: "но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение
Желаю тебе иметь Дух Христов,и любить врагов своих,делать им добро и собирать этим самым уголья на голову их,
У меня еще не возникло такое желание, но если бы возникло, и если бы даже реализовалось, то исключительно по любви!!! )))
avatar
2
92 anastasiamokienko • 10:17, 18.02.2018 92
Подожди немного, брат Арсений, Бог в большее откровение о Себе введет тебя, и станешь великодушным, будешь миловать!
avatar
-3
93 arsenii20170825 • 12:40, 18.02.2018 93
Иногда предать сатане во измождение плоти,тоже является проявлением любви и милости
avatar
-2
106 arsenii20170825 • 14:41, 18.02.2018 106
Милость как и любовь возрастает в нас постепенно,у каждого своя мера милости,прощайте друг друга как Бог во Христе простил вас,а как Бог простил каждый понимает по разному,кому много прощенно тот много и любит,чем больше мы осознаем что простил нам Господь,тем сильнее мы Его любим
avatar
0
82 anastasiamokienko • 23:48, 17.02.2018 82
Арсений, брат, надлежит нам познать, что во плоти ничего доброго не живет, и никто не может отделить себя, ибо тесто одно! Как только подумаешь: я не такой, так сразу Бог покажет тебе, что такой же, ради любви, чтобы смиренно принять нам благодать Его...
avatar
0
89 arsenii20170825 • 02:01, 18.02.2018 89
Слово проникает до разделения души и духа,Бог разьединяет,вы соединяете,плоть мне чужда,она чужая,она мне боль приносит и тоску,она одна во мне страдает,когда я Богу песнь пою,читайте дух желает противного плоти равно же и плоть противного духу,я духовен,и рожден от Бога,плоть погребена в крещении,ей там и место,плоть это ветхий Адам,конечно я ошибаюсь,но как Божий человек грешить не хочу,могу,я дите Божье и ненавижу грех,иное дело плоть она любит грешить,и если согрешаю то умысла в этом нет,просто еще не познал ту истину которая сделает свободным,сейчас меня ждет путь благодати дарованой мне Богом,просто надо идти и делать
avatar
3
12 inavin • 17:33, 17.02.2018 12
: zinfira77 продолжай пожалуйста говорить и не умолкай. Это слово от Господа Христа. Никакой лести в нем нет. А наставление, научение и предупреждение. Слово наполнено Отцовской любовью к верующим. Господом даны рекомендации,- ищи, доверься, смирись, будь послушным. и Сам Господь изменит твое сердце. Наполнит его любовью, жаждой, голодом, и ты принесешь много плода.
Продолжай дорогая сестра.
avatar
-3
17 arsenii20170825 • 17:55, 17.02.2018 17
Вчера мне сестра пишет письмо,чтобы я не писал на ее страничках и не марал их своими высказываниями,а зачем ей критика она же совершенна,ее страница и слова белы и в них нет даже оттенка тьмы,вот об этой слепоте я и говорю сестре,слепой не воспринимает критику,и найдет оправдание своей лжи и тьме
avatar
2
30 КСЮША • 18:26, 17.02.2018 30
зачем ей критика? Господь велел нам критиковать? это что за дар такой? wacko
Ещё раз приведу один момент:
"Еще одна причина, по которой произошли недоразумения в понимании дара различения духов, заключается в том, что им злоупотребляли. Многие считают, что различение духов - это способность знать тайный грех другого человека и таким образом начали использовать его в качестве оправдания своей подозрительности, критики и обвинения в адрес другого человека. " ...чем ты Сеня и занимаешься!!! Это НЕ ДУХ СВЯТОЙ ЧЕРЕЗ ТЕБЯ ВЕДЁТ !!!
avatar
0
33 arsenii20170825 • 18:32, 17.02.2018 33
1Кор 11:18-19: "Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."
avatar
-3
34 arsenii20170825 • 18:34, 17.02.2018 34
Также и через тебя сестра не Святой Дух говорит,а твое личное я и твое личное отношение
avatar
0
38 КСЮША • 18:42, 17.02.2018 38
как только я стал не согласен с тобой у тебя изменилось ко мне отношение

нет не по этому....опять мимо!))))) Благодати тебе Сеня!
avatar
0
43 arsenii20170825 • 19:00, 17.02.2018 43
Бог зато все видит и знает сестра,и буду молить Его чтобы Он открыл вам глаза и вы увидели Сияние Его Славы и в Свете Его Славы увидели свое сердце,и как много вам еще нужно возрасти в любви
avatar
-3
35 arsenii20170825 • 18:35, 17.02.2018 35
Ты заметь сестра как только я стал не согласен с тобой у тебя изменилось ко мне отношение,и это точно не от Духа Святого
avatar
-2
109 arsenii20170825 • 21:53, 18.02.2018 109
Прит 10:17: "Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение — блуждает.". Вот другой перевод
Прит 10:17: "Кто внимает наставлениям, указывает путь жизни, кто сам отвергает обличения, тот и других совращает."
Еккл 7:4-6: "Сердце мудрых — в доме плача, а сердце глупых — в доме веселья. Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых; потому что смех глупых то же, что треск тернового хвороста под котлом. И это — суета!"
Песни это лесть и похвала
avatar
4
36 zinfira77 • 18:37, 17.02.2018 36
Арсений у меня такое впечатление сложилось что на этот сайт "Излияние" ты ходишь как на работу. Прямо не успокоишься если кого то не покритикуешь, не осудишь! Как тема создаётся какая то на сайте так везде свой нос суёшь. Так поступают агенты сатаны которые день и ночь клевещут на братьев и сестёр. Дьявол переводится как клеветник. И его стрелы есть не только искушения, но еще и обвинения, часто не основанные ни на чем. Откр.12:10 … клеветник братьев наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
avatar
-4
39 arsenii20170825 • 18:45, 17.02.2018 39
Вот и что еще полезет из твоего сердца сестра это только начало,а что будет если тебе наступить на ногу,облить тебя грязью,плюнуть тебе в лицо,скажу тебе по секрету сестра что именно эти ситуации показывают нам состояние нашего сердца,ну еще конечно же и слова,а за словами стоят мысли и мысли не такие как слова
avatar
1
44 zinfira77 • 19:01, 17.02.2018 44
Арсений меня с самого детства обливали грязью, пытались также убить словами, отвергали множество раз. Откуда ты знаешь кому через что приходилось пройти чтобы так судить? Ты что Бог чтобы разбирать дело каждого? Все братья и сёстры прошли через какие то испытания в своей жизни, иначе бы они не пришли к Богу. Так что успокойся! Писание говорит: Филипийцам: 4:8. Наконец, братия мои, что только истинно, что
честно, что справедливо, что чисто, что любезно,
что достославно, что только добродетель и
похвала, о том помышляйте.
avatar
-3
45 arsenii20170825 • 19:08, 17.02.2018 45
Я вижу сестра как вы относитесь к здравой критике,если с вами это проиходило то слава Богу за это,ибо еслибы не это то вы никогда бы не пришли к Нему,и Бог вам это дупустил чтобы явилась слава Его в вас,ибо если мы благодарим Бога за то что в нас плюют значит мы понимаем что Бог совершает Свою волю в нашей жизни чтобы через нас высвобождался Христос
avatar
-3
46 arsenii20170825 • 19:11, 17.02.2018 46
Так я с тобой сестра и пытаюсь быть честен,и говорю тебе истину,а ты ее отвергаешь без тени сомнения,ибо ослеплена своей самоправедностью и уже некоторое время ничего не видишь и считаешь себя правой когда пишешь что я пачкаю твои белые страницы,здесь пахнет возвышением и самомнением
avatar
0
83 natashahirvonen • 00:28, 18.02.2018 83
arsenii,неужели вы хотите быть тем, кто обливает грязью и тем, кто плюет в лицо детям Божиим? На этот счет есть серьезное предупреждение в Марка 9:42 "А кто соблазнит (т.е.обидит)одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили бы в море." и в Луки 17:1-2 "Сказал же Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам (обидам), но ГОРЕ ТОМУ, ЧЕРЕЗ КОГО ОНИ ПРИХОДЯТ; лучше было бы ему, еслибы мельничный жернов повесили бы ему на шею и бросили бы его в море, нежели чтобы он соблазнил (обидел) одного из малых сих." Советую быть осторожнее в высказываниях!
avatar
-5
86 arsenii20170825 • 01:45, 18.02.2018 86
Сестра малые это дети,о них говорит там Иисус,я никого не обливаю,я говорю что такое может быть у каждого из нас и к этому нужно быть готовым,не будем готовы если будем раздражаться на критику,критика это малое в чем мы должны быть верны,а самое главное не отвечать злом на зло,даже малейшим злишкой не надо,а обида,или упрек,это и есть малейшее злишко
avatar
2
97 natashahirvonen • 13:16, 18.02.2018 97
arsenii, Иисус здесь Сам объясняет, кто такие "малые", когда говорит "малых сих, ВЕРУЮЩИХ В МЕНЯ", мы, верующие, малые и незначительные в глазах этого мира. Иисус также говорит "самый малый в Царствии Божием больше него (Иоанна Крестителя)" разве детей Он там имел ввиду?
avatar
-7
99 arsenii20170825 • 13:30, 18.02.2018 99
Сестра читайте в контексте и не подстраивайте Слово Божье под себя,малые это младенцы,как во Христе так и во плоти,можно смотреть и так и так,ответственность лежит на родителях и тех кто учит младенца,и так как вы трактуете можно думать,но по контексту не об этом говорит Христос,Он говорит об ответственности тех кто старше,тех кто оказывает влияние на младенцев,будь то духовные родители или плотские
avatar
-3
110 arsenii20170825 • 00:40, 19.02.2018 110
Мат 18:2,6,10: "Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них … а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного."
Советую вам сестра читать контекст а не подстраивать стихи под свое мнение,и так же тем кто ставит мне бездумно минусы,учитесь думать последовательно,и логично
avatar
0
119 natashahirvonen • 00:06, 20.02.2018 119
арсений,ком. 110, там, где вы поставили многоточие содержится важная информация:" Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам если не обратитесь и не будете КАК дети не войдете в Царствие Небесное;
Итак, КТО УМАЛИТСЯ КАК ЭТО ДИТЯ(станут малыми,верующими в Меня), тот и больше в Царствии Небесном;
и кто примет одно такое дитя(т.е. того кто умалился как это дитя) во имя мое, тот Меня принимает;
А кто соблазнит одного из малых сих,верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и бросили бы в море.
Горе миру от соблазнов, но надобно придти соблазнам, но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." Мат.18:2-7
avatar
0
123 arsenii20170825 • 01:29, 20.02.2018 123
Кто примет дитя тот Меня принимает,я думаю что Христос говорит о детях и нашей любви к ним,и что на них нужно смотреть как на больших в Царствии Небесном,а кто умалиться,тоесть стане все принимать верою не анализируя,а доверяя сказанному,дети они же такие
А вы сестра умалились как дитя?
avatar
0
124 arsenii20170825 • 01:37, 20.02.2018 124
Я не думаю что Он говорит о принятии дитя,что это те кто умалился,я думаю что он говорит о детях,сюда можно соотнести и младенцев во Христе,которые тоже всему верят,и от тех кто старше,будь то родители,бабушки и дедушки,буть то духовно зрелые или совершенолетние в духе,очень многое зависит ,чему они научат детей,ведь в этом возрасте дети впитывают все как губка,будь то духовные или простые,спорить с вами я не буду идите спросите у мужа или с ним поспорьте,только не забывайте что муж и жена одна плоть,и каждый кулик свою куличку хвалит
avatar
0
129 natashahirvonen • 20:59, 20.02.2018 129
арсений, ком.123,124, с таким же успехом, как вы мне советуете, вы можете поспорить с вашей женой об этом, а я не спорю с вами а рассуждаю над Писанием. На счет Мат.18, я верю,что Иисус говорит там о детях и о тех, кто умалился и стал как дети.
avatar
-4
40 arsenii20170825 • 18:51, 17.02.2018 40
А помоему ощущению заглядываешь сюда ты и чаще меня,и интересно зачем?Затем чтобы посмотреть реакцию людей на твои размышления,явно не для того чтобы научится чему то новому,ты пока для этого закрыта,я показываю тебе мое мнение а тебе оно не нравиться,тебе же нравиться что ласкает твой слух,скажи что это неправда,поэтому я и говорю тебе сестра что ты занимаешься самолюбованием,и для тебя важно мнение людей,и ты ищещь здесь славу себе а не Богу,это видно из твоей реакции на коментарии
avatar
1
48 zinfira77 • 19:49, 17.02.2018 48
Для размышления отрывок из книги: Господь дает желание
Поэтому не смотрите по сторонам и не говорите: «Ну, это он сам себя назвал пророком». Все нормально. Если это – его желание и его призвание, пусть оно у него будет. Этот бедный парень не знает, во что он ввязался. Оставьте его в покое. Если это — его сильное желание и стремление, то вы можете быть уверены, что это в него вложил Господь. Зачем сатане вкладывать в сердце человека желание быть пророком, если пророки разрушают его царство? Разве в этом есть смысл? Разве сатана стал бы вкладывать в чье-то сердце желание стать пророком, чтобы он поднялся и разрушил его?
avatar
-2
49 arsenii20170825 • 20:04, 17.02.2018 49
А в Писании сказано что востанут лжехристы и лжепророки,да хвалят тебя уста чужие нежели твои,но иногда похвала говорится лестью,и я так понимаю что вы не понимаете что такое человекоугодничество,и почему Енох был взят на небо,потому что ходил пред Господом а не пред людьми
avatar
1
42 valkar • 18:59, 17.02.2018 42
arsenii20170825. Друг, зачем ты вложил сестру? Ведь она написала тебе в личку и тебе надо было ответить ей в личку, а не показывать её личное для всех здесь читающих.
avatar
-3
51 arsenii20170825 • 20:25, 17.02.2018 51
Я вынес это во свет брат,ведь и писала она в личку чтобы оставаться во тьме
avatar
3
55 valkar • 20:39, 17.02.2018 55
arsenii20170825, друг, есть такая вещь, как тайна исповеди, если узнал грех другого, то не разглашай всем, а встань в пролом за эту душу перед Богом и Бог по твоей молитве просветит эту душу Своим светом и таким образом душа покается и спасется.
Вывести во свет - это не значит, чтобы все узнали об этом, а означает вывести под свет Святого Духа.
avatar
-5
58 arsenii20170825 • 20:58, 17.02.2018 58
Иногда надо что бы и другие увидели,Иисус особо не церемонился с Петром когда сказал ему отойди от Меня сатана и сказал это так что слышали все,ведь реакция сестры это проявление несмирения и тщеславия ибо тщеславный человек замечает укоры и упреки и предьявляет за них
avatar
-3
61 arsenii20170825 • 21:03, 17.02.2018 61
И это не была исповедь
avatar
2
66 valkar • 21:26, 17.02.2018 66
arsenii20170825, да друг, это была не исповедь, а личная просьба, относящаяся лично к вам, поэтому и ответить надо было лично сестре. Пожалуйста, снимите с себя эту непомерно тяжелую мантию быть наставником, и учителем, и обличителем всех и вся. Вы не выдержите её тяжести и сломаетесь. Эту ношу может нести только Святой Дух и еще пророки, призванные в это служение (пророка) лично Господом.
Мне очень жаль, что вы не услышали того, что написал вам в 42 комменте. Вы наверно все еще не поняли, что "стучать" очень нехорошо при любых обстоятельствах. Как говорят в народе: "я не пошел бы с вами в разведку".
avatar
-4
72 arsenii20170825 • 22:08, 17.02.2018 72
А вы с себя брат снимите мантию быть наставником меня,во первых это не православие,а то какмне Бог стл открывать себя в очень славное время моей жизни после встречи с пророком Леоном Дютои,Бог тогда очень много сказал мне после разговора с ним,люди меня не узнавали все говорили что это не я с ними говорю а Иисус,даже мама моя будучи отрицательно настроенная против веры в Бога слушала меня открыв рот,люди подходили ко мне на улице,их тянуло ко мне сила любви Божьей,славное было время,вам этого не понять,когда незнакомый человек к тебе подходит видя сияние в тебе Христово,ну да я не об этом,по поводу стучать если не послушает скажи при свидетелях,если не послушает скажи Церкви,мне все равно что вы брат обо мне думаете,и ваши колдовские молитвы я не принимаю,да будет воля Господа в моей жизни,но не ваша и не ваше мнение,если вы человекоугодник то чему вы меня можете научить,наверное пока не чему,я буду за вас молиться чтобы Господь показал вам сердце ваше через ваши мысли,чтобы вы увидели сколько в нем еще лжи,свое сердце я вижу,и знаю что мне нужно менять,о чем молю Господа,знает только Он
avatar
3
98 valkar • 13:21, 18.02.2018 98
arsenii20170825, я пожелал вам личной встречи с Иисусом Христом. Если вам эта встреча не нужна, то она и не состоится.За вас я вообще не молился, так что никаких молитв не было, ни колдовских, ни каких других. Про человекоугодничество вы вообще не поняли, что я имел в виду, да мне и безразлично. Я написал вам о своих слабостях, а вы тут же использовали это против меня.Это гадко. Но меня это не задело, главное, что Господь меня укрепляет. Мне очень грустно за вас.
avatar
-5
101 arsenii20170825 • 13:43, 18.02.2018 101
А мне вас брат жаль даже здесь вы пытаетесь оправдать себя,а встреча у меня была,но я не об этом,вот вы пытаетесь меня научить,переубедить,брат предоставьте это Богу,сами меня учили и сами не делаете о чем говорите,вы сказали вслух о своей болячке при толпе людей,здесь на сайте,вы сделали свою болезнь публичной не я,а я вам помогаю избавиться от этой болезни,успокоиться в Господе для которого вы сын,и Он вас любит не потому что вы хороший,а потому что Он Отец и есть любовь,Он смотрит на вас через Иисуса Христа вы для Него совершенны и Он вас очень любит таким какой вы есть,как вы пишите другим что им осталось умереть за Христа,а я вам говорю что вам осталось принять себя как принял вас Отец,лучше или хуже вы для Него не будете,вы навечно в глазах Его сын,и Он всегда вас ждет в Свои обьятья
avatar
2
103 valkar • 14:04, 18.02.2018 103
arsenii20170825, друг, вы наверно видели фильм "Иван Васильевич меняет профессию? Там Иван Грозный (Яковлев) такую фразу сказал: "Уйди, старуха, я в печали!"
Друг, больше не вижу никакого смысла в общении, извини, если что не так сказал.
avatar
-5
105 arsenii20170825 • 14:33, 18.02.2018 105
Давно так надо было,а то замарали своими коментариями страничку сестры,молись брат о моих словах сверяй их с Писанием,и будь здоров,и духовно и физически
avatar
2
107 valkar • 16:53, 18.02.2018 107
arsenii20170825, у меня было подозрение, что и с юмором у вас не все в порядке, поэтому и извинился заранее.
Извини, друг, за то , что вложил, слишком много комментов, думал, что вы мне здесь писали, а оказалось в личке, так что прости. Как говорится: "за что боролся на то и напоролся".
avatar
-2
108 arsenii20170825 • 20:41, 18.02.2018 108
Какой то ты брат подозрительный,не по христиански это как то,интересно в чем ты себя еще оправдаешь
avatar
-2
75 arsenii20170825 • 22:18, 17.02.2018 75
Интересно почему тогда Господь обличал фарисеев при всех,есть практика в Церкви,скажи брату если не послушает возьми свидетелей,если не послушает то скажи Церкви,еще раз говорю термин стукачество явно не из Библии,это термин ветхого адама и комунистического прошлого,избавляйтесь от ветхого адама,меняйте свой лексикон брат,Божьих вам благословений
avatar
2
84 natashahirvonen • 00:39, 18.02.2018 84
арсений, Пр.11:13 "Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну; но верный человек таит дело." Пр.20:19 "Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну,и кто широко раскрывает рот свой, с тем не сообщайся."
avatar
-4
87 arsenii20170825 • 01:50, 18.02.2018 87
Переносчик это тот кто играет в поломаный телефон,или одна бабушка сказала,что то здесь когда показывали мои письма которые я писал в личку никто не возмущался,зато когда я вынес во свет,возмущению нет придела,Бог рассудит,однако когда я сделал сестре замечание по поводу подписки своих пророчеств своим именем,она перестала их подписывать,и это радует
avatar
-5
104 arsenii20170825 • 14:23, 18.02.2018 104
Так судя по твоей логике и ты меня сейчас вкладываешь брат,вместо того чтобы написать в личке о моей якобы ошибке
avatar
4
4 anela_22 • 12:25, 17.02.2018 4
Поддерживаю....... Мы все учимся...... Мы все в пути.......
avatar
5
3 valkar • 08:11, 17.02.2018 3
arsenii20170825, друг, пойми, что всё, что вы пишете братьям и сестрам "вскрывая их проблемы и незрелость", не являются их проблемами - это всё ваши проблемы и незрелость, с которыми вам надо разбираться.
"Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего". (Лк.6:41,42)
avatar
-4
5 arsenii20170825 • 14:44, 17.02.2018 5
Ошибаешься брат,многого о чем я пишу во мне уже слава Богу давно нету,здесь на сайте есть такой стих-Не нам Господи не нам но имени Твоему,ревность по дому Божьему снедает меня,если бы это был не публичный сайт,не кафедра то я бы молчал,а эти душевные лжепророчества читают все,вы знаете у каждого дерева есть корень а сестра ерундой занимается листья срывает вместо того чтобы удалить корень,Иисус Христос не гладил по голове льстивыми словами своих учеников,Он говорил им правду,очень часто вы думаете что любите,хотя мотивом вашей похвалы является не любовь,а желание чтобы вам поклонялись,вы может просто наверное не понимаете о чем я говорю,но так мне открыл Бог,льстящиц и хвалящий ищет равного отношения к себе,он льстит и хвалит чтобы хвалили и льстили ему,это прямой признак сиротства человека,когда человек достигает некой чистоты в своей жизни,у него нет искушений,нет поражений,все у него чинно и славно,то тогда враг,начинает очень сильно искушать человека в виде ангела света,гордыней,тщеславием,человек не замечая этого вместо поклонения Богу начинает поклоняться себе,своим знаниям,своим делам,поступкам,человек не понимает что он ослеплен светом ангела сатаны,есть кончно же здесь когда я не прав,но в основном я говорю по слову и то что вам не нравится,не нравится плоти вашей,плоть ненавидит Бога,истину,тем более свет который обнаруживает тьму,и если мне Господь что то показывает в человеке это не значит что я с этим борюсь,я это прошел с помощью Божьей,а опыт и знание остались,посмотрите что пишут апостолы у них нет лести,заискивания,они говорят слово Божье не повреждая его,любовь это не лицемерные улыбки и похвала,любовь это молитва за врагов,благословение их,любовь это послушание,мне все равно что вы ставите мне минусы,вопрос ни в этом я могу сейчас даже просто это вынести на обсуждение есть ли там повод поставить минус или просто это делается из за личной неприязни,сегодня посмотрю какой нибудь коммент и выложу его где мне поставленно много минусов,давайте обсудим и посмотрим в свете слова Божьего что здесь неправильно,что не по Слову,минусы просто потому что свет в моих коментах открывает тьму в ваших сердцах,ломает ваше мнимое спокойствие,и помогает вам взглянуть на многие вещи по другому,о которых вы может быть даже и не думали,мир вам и любовь от Бога Отца нашего
avatar
0
85 natashahirvonen • 00:52, 18.02.2018 85
арсенний, "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя , потому что судя другого делаешь то же." Рим.2:1
Вы часто рубите сплеча, а Иисус трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит!
avatar
-5
88 arsenii20170825 • 01:51, 18.02.2018 88
Особенно когда столы в Храме переворачивал и Петру говорил -отойди от меня сатана,так судите вы меня сейчас,а не я вас
avatar
0
6 arsenii20170825 • 14:51, 17.02.2018 6
Хочу напомнить тебе брат что сучек это часть дерева,бревна,и он не отрывен от бревна,сучек не будет сучком,если он не будет на бревне
avatar
2
7 КСЮША • 15:42, 17.02.2018 7
Номера Стронга (греческие/еврейские слова-оригиналы)

И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь ?
κάρφος —
сухая щепочка или палочка, высохшая веточка или соломинка.

Арсений...тот сучок, о котором идёт речь в этом стихе не часть дерева, бревна.
avatar
-1
8 arsenii20170825 • 16:13, 17.02.2018 8
Сестра я это знаю,говорю чуть чуть о другом
avatar
2
11 inavin • 17:20, 17.02.2018 11
Лес рубят, щепки летят.
avatar
5
9 valkar • 16:32, 17.02.2018 9
arsenii20170825, брат, я проходил уже тот период в моей жизни, когда Господь очень обильно открывал Свое слово для моего духа и эти знания стали высвечивать большие недостатки, в других христианах, как думалось мне (я тогда ждал крещения в воде в баптисткой церкви, которое откладывали целый год). И только через год я понял, что недостатки других людей, являются не их недостатками, а моими и все откровения, которые давал мне Господь относились ко мне, а не к другим людям. Это меня сильно смирило - я понял, что сам точно такой, как другие христиане и ничуть не лучше. После водного крещения меня допустили до кафедры и разрешили проповедовать и уже через проповедь Бог стал менять сердца людей Своим Духом. Эффект был очень мощным и приносил изменения в жизнь людей, чем когда я, как и вы сейчас, обличал людей в их несовершенстве, выказывая свои знания и откровения.
avatar
1
10 arsenii20170825 • 17:03, 17.02.2018 10
Брат,Иисус видел сердце человека но это не означало что у Него такое сердце,Павел в своих посланих обличал,но таким его сердце не было,не обязательно что о чем мы говорим то у нас и болит,уже слава Богу отболело
avatar
2
13 valkar • 17:34, 17.02.2018 13
rsenii20170825, да Иисус видел каждое сердце, но ни разу не взял "биту", чтобы дубастить ей учеников, указывая на их недостатки.Он говорил притчами и приводил примеры из жизни, а Дух Святой уже работал в сердце учеников, исправляя их и назидая.
К примеру ваше личное свидетельство принесло много больше пользы и назидания, чем все ваши поучения и наставления, которыми вы "исправляете" своих братьев и сестер.
avatar
-3
14 arsenii20170825 • 17:42, 17.02.2018 14
И брал и дубасил,Петру сказал отойди от Меня сатана,опрокинул столы меновщиков в храме,обличал фарисеев,обличал учеников,ну просто это же делал Иисус,а тут какой то Игорь рот открывает,Павел отлучал,обличал,не буду вам доказывать что мне Бог показал сердце сестры,зачем вы мне все равно не поверите
avatar
0
15 КСЮША • 17:48, 17.02.2018 15
ЧТОООО? показал сердце сестры??? можно с этого места поподробнее???
avatar
-3
20 arsenii20170825 • 18:00, 17.02.2018 20
Можно,но поймешь ли ты сестра,вот в чем вопрос,есть ли смысл говорить об этом,ведь все что я ни скажу ты воспринимаешь в штыки,и еще ни разу ни согласилась со мной
avatar
0
32 КСЮША • 18:32, 17.02.2018 32
с тобой нет....вот если б через тебя говорил Дух Святой....то и другой разговор бы был!
avatar
-2
37 arsenii20170825 • 18:39, 17.02.2018 37
А вот ты сейчас сестра говоришь на Него хулу,не боишься что ты ошибаешься,наверное у тебя даже сестра и мысль в голову не приходит,что ты можешь ошибаться
avatar
1
47 КСЮША • 19:48, 17.02.2018 47
я уже несколько раз тебе писала, что ты пишешь людям то , чего нет на самом деле! и это ФАКТ! поэтому меня очень удивило...что ты "увидел" сердце сестры....как? если ты не видишь ?
avatar
-2
50 arsenii20170825 • 20:14, 17.02.2018 50
Я пишу людям то что они пока в себе не видят,но скоро увидят,и скажут а ведь Сеня говорил,сравните свое сердце с Сердцем Бога,с Иисусом Христом,взойдите на гору Фавор и встаньте в его Славе и она покажет вам истину и освободит вас,от власти греха,от старых привычек,от ран на сердце которые не заживают,ведь всякий имеющий надежду ОЧИЩАЕТ себя так как Он чист,об этом пишет Ап Иоанн,стремитесь стать чище,а не говорите что чистая,когда вы говорите что чистая вы закрываете себя для обличений и критики,но мудрый тот кто принимает обличения,дам вам подсказку,за каждым словом стоит мысль и мысль из сердца исходит,но мысли не такие как слова,я думаю что многие бы сгорели со стыда еслибы люди узнали их мысли,а язык он прекраса неправды,дает нашим лживым мыслям правдивый оттенок,поэтому если хотите понять свое сердце,запишите мысли на листочек такими какие они есть
avatar
1
53 КСЮША • 20:36, 17.02.2018 53
ого....понесло то тебя) интереснинько....
Я пишу людям то что они пока в себе не видят,но скоро увидят,и скажут а ведь Сеня говорил ... а это что за "дар" такой? wacko
Сеня...скажу честно...то что ты писал мне в виде "словей "обличения"....просто пришибало к плинтусу, потому что это не было обличением от Бога.
И Духу Святому приходилось меня от него отскребать. И это ФАКТ !
Ты просил факты, я тебе написала....теперь интересно, попросишь ли ты прощения?
avatar
-1
56 arsenii20170825 • 20:50, 17.02.2018 56
Ты знаешь сестра когда Господь мне явился в Славе Своей я очень растроился потому что Он показал мне мое сердце,и я на некоторое время размазал себя по плинтусам,а вернее моя гордыня,как такое может быть,нет я не такой,потом пришло уныние ведь с Господом не поспоришь,и я начал усиленно доказывать Богу что я не такой,я другой,смотри Господь я меняюсь,но особых перемен не было,ведь мы получаем свободу если Сын освободит,а не наши собственные разумения,я страдал от своего сердца и от себя и был сам себе противен,пока однажды Господь мне не сказал,ты ничего с этим поделать не можешь,предоставь это мне,смирись с настоящим положением вещей,прими себя таким какой ты есть,ведь Я люблю тебя таким,дай Мне сердце свое доверься мне и смотри как я буду очищать его,и повел меня Господь тернистым путем,путем обстоятельств через которые Госодь исцелял меня и исцеляет
avatar
3
59 КСЮША • 21:00, 17.02.2018 59
biggrin а мы то тут такие ни чего этого не знаем...не проходим и не очищаемся....дождались вот Сеню, который к плинтусу призван пришибать других....ибо он один только путями тени смертной ходил...знает как других критиковать с увещеванием....да время исполнения скорого своего предсказания на каждого ждёт....
avatar
-4
63 arsenii20170825 • 21:10, 17.02.2018 63
Знаешь сестра что железо железо острит,мы обогащаемся Христом друг через друга здесь,я естественен и мне не важно когда я говорю что обо мне подумают люди,хожу я пред Богом,и Ему одному служу,ваш негатив мне понятен,никому не нравится когда ему говорят через осла
avatar
2
65 КСЮША • 21:20, 17.02.2018 65
да нет у меня негатива к тебе ни какого, придумываешь опять....ладно...легче действительно наверное с ослом поговорить...он хоть ангелов видит. biggrin
С миром Божьим! весело с тобой.
avatar
-3
69 arsenii20170825 • 21:34, 17.02.2018 69
Да ни ко мне а к той правде от которой ты прячешься в кусты,правда,истина освобождает ее не надо бояться ее надо алкать и жаждать,ведь боясь Его правды мы боимся Его самого и имеем не правильное представление о Нем,Бог есть любовь
avatar
2
19 valkar • 17:58, 17.02.2018 19
arsenii20170825, вы так и не поняли, что с сердцем человека может работать только Святой Дух, так Он знает все глубины сердца. Бог никогда не доверит эту работу человеку, потому что у нас один учитель - Христос. Богу не зачем вам показывать недостатки других людей, с ними Он разберется Сам. Вы в очень большом обольщении.
Лучше напишите продолжение вашего свидетельства, в нем действительно много назидания.
avatar
0
21 arsenii20170825 • 18:03, 17.02.2018 21
Если Иисус знал что в человеке,значит и мы можем это знать
avatar
-1
22 arsenii20170825 • 18:08, 17.02.2018 22
Бог показыаает сердца что бы мы молились и увещевали друг друга до дня оного,я увещеваю сестру,когда то она скажет что это было правдой,жаль что не сейчас,в обольщении находимся все мы в большей или меньшей степени,доколе не отобразиться в нас Христос,или мы не станем как Он
avatar
2
27 valkar • 18:22, 17.02.2018 27
arsenii20170825, брат, я уже давно заметил такую особенность от любителей наставлять других на "истинный путь", сами они никогда и ни от кого не принимают поправки от других людей для себя.
avatar
-1
31 arsenii20170825 • 18:27, 17.02.2018 31
Принимаю если они справедливы и говорю прости
avatar
-3
24 arsenii20170825 • 18:12, 17.02.2018 24
Я еще раз говорю если бы это была не кафедра,беседка я бы молчал,а так как эту душевный пересказ читают многие,я просто прошу сестру быть покритичней к себе и своим размышлениям,валькар поделитесь со мной что такое смирение и как смиряетесь лично вы?
avatar
2
41 valkar • 18:54, 17.02.2018 41
arsenii20170825, смирение - это не то, чтобы думать уменьшая себя, но чтобы думать меньше о себе.
Смирение, это когда тебя перестают интересовать грехи других людей и ты больше озабочен тем, чтобы наблюдать за своими путями.
Тебя больше интересует мнение Бога, чем мнение других людей и становишься не лицеприятным, в результате чего ты теряешь всех друзей и твоим единственным другом становится Господь. Все меньше и меньше ты идешь на компромисс с этим миром и ты становишься ненавидим людьми, которые от сего мира, будь то неверующие или верующие. Ты начинаешь понимать, что полностью везде и во всем зависишь только от Бога и без Него тебе нет смысла жить. В Нем заключена вся твоя жизнь и жизнь близких тебе людей. Смирение приходит от более близкого общения с Ним.
Без Иисуса - ты ничто и никто, а с Ним тебе нет нужды быть кем-то.
avatar
-2
54 arsenii20170825 • 20:36, 17.02.2018 54
Смирение брат происходит от выражения принять с миром,это значит возблагодарить Бога за все что происходит в твоей жизни,и видеть во всем руку Его,сказать спасибо за то что плюнули в лицо ,ведь через это Господь учит нас любить и высвобождать Духа Святого в Иисусе Христе,смиренный во всем что происходит видит руку Божью и помощь Его в очищении нашего сердца,поэтому попросили тебя идти в поприще,попросил Господь,попросили взаймы,попросил Господь,ударили по щеке ударил Господь,ведь все попущено Им для нашего освящения,у смирения есть мудрость,смиренный человек он служит ,живет в послушании всем,кроме греха,и не спорит и не настаивает на своем,о смирении еще очень много можно говорить,смиренный не ропщет и не обвиняет никого,и он любовью покрывает все и носит бремена других
avatar
1
57 valkar • 20:54, 17.02.2018 57
arsenii20170825, у вас неверное понимание смирения, то что вы перечислили делается Богом, чтобы в нас проявилась реакция на эти действия и мы могли увидеть себя со стороны и увидеть какой монстр все еще живет в нас и видя это мы просим Бога очистить нас от нашей злобы, мстительности, зависти, гнева, ропота и т.д.
Когда распинали Христа и пытали Его, то Он просил Отца простить Своих палачей, ибо они не ведали, что творят, а следуя вашей логике, получается, что когда Иисуса били и пытали, то Отец все еще смирял недостаточно смиренного Своего Сына.
avatar
-1
76 arsenii20170825 • 22:42, 17.02.2018 76
Я такого не говорил,читаем Писание
Флп 2:8: "смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной."
Здесь Павел пишет что смирение было явленно в послушании о чем я вам и писал,но вы видать еще не способны этого понять
avatar
-1
77 arsenii20170825 • 22:48, 17.02.2018 77
Да не Отец смирял,Отец любил,а Иисус смирялся под волей Отца который есть любовь,Богу не важно тело ,Ему важна душа,не бойтесь убивающих тело души же не могущих убить
avatar
-4
81 arsenii20170825 • 23:06, 17.02.2018 81
Вот меня значит Господь избавил от человекоугодничества через это понимание,а вас через ваше нет тогда у кого неправильное понимание смирения?
avatar
0
62 valkar • 21:07, 17.02.2018 62
arsenii20170825, хочу еще добавить, что когда Иисуса ударили по лицу, Он не стал благодарить Отца за это, а указал бившему Его на на его неправоту. И никто в здравом уме не будет благодарить за издевательство над собой. Но если при данном испытании из нас вылезает гниль, то тогда мы можем благодарить Бога, что Он высветил нашу мерзость, чтобы принести эту гадость в молитве к Богу для освобождения от неё.
avatar
-1
67 arsenii20170825 • 21:30, 17.02.2018 67
Впрочем не так как хочу Я но пусть будет на все воля Твоя,Он один раз сказал а остальное время молчал,и когда плевали и когда ризы Его раздирали и жребий о них кидали молился за них,наверное Он сказал так потому что знал кому говорит,и Он ни чего не делал от Себя,а делал то что говорил Ему Отец,воля Отца была чтобы Он претерпел страдания и уязвлен был за грехи наши,таков был план Божий,такова Была воля Отца о которой просил Иисус в Гефсиманском саду
avatar
2
70 valkar • 21:40, 17.02.2018 70
arsenii20170825, зачем так много слов не говорящих ни о чем? Из вас просто прет православие, как вбитые мантры, которые невозможно из вас вышибить ничем. Будьте проще, прощайте людям их слабости и Бог простит ваши. От всего сердца желаю вам личной встречи с Иисусом Христом и тогда вся шелуха отвалится сама собой.
avatar
-3
78 arsenii20170825 • 22:57, 17.02.2018 78
Да вот поди у тебя то брат не было встречи с Ним,а то иначе ты бы сказал горе мне ибо я человек с нечистыми устами,или Господи выйди от меня ибо я грешный человек,чем ближе Бог тем четче мы видим свои сердца,ведь свет Его любви освещает скрытое во мраке
avatar
0
91 КСЮША • 09:32, 18.02.2018 91
Почему брат valkar , желает тебе от всего сердца личной встречи с Иисусом Христом, потому что у него самого она была в реале...а ты так и продолжаешь придумывать на людей....уже и на модераторов в 90 ком. надумал, что они якобы модерируют по своему твои ком......какая-то паранойя у тебя уже(((
Да благословит тебя Господь и сохранит тебя, да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя да обратит Господь лицо Своё на тебя и даст тебе мир!
avatar
-5
94 arsenii20170825 • 12:48, 18.02.2018 94
Слушай сестра спи спокойно мир тебе,слава Богу за ту грязь которую ты на меня выливаешь,спасибо тебе большое,значит брат забыл первую любовь свою,а про коментарий так и есть и убеждать тебя сестра я ни в чем не собираюсь,ты как фарисеи ищещь в чем бы меня уличить,оставь это сестра,и Бог меня не судит,Он суд надо мной совершил в Сыне Своем,зачем ты берешь на себя Его функцию?знай что Бог видит твои мысли и неодобряет их,ибо в них нет добра и доброго расположения
avatar
-5
95 arsenii20170825 • 13:05, 18.02.2018 95
И у меня она была,и что дальше?!Самое главное сохранить тот мир и любовь,которые тогда Он излучал и самому достигнуть этого состояния с Его помощью,чтобы тоже излучать Его мир и любовь,а параноя у тебя сестра,вместо того чтобы начать смотреть за собою,тебе сдался зачем то брат Игорь,если уж говорить о парное так и имя у тебя фальшивое,и назвала себя ты так,потому что хочешь доказать всем что ты хорошая,словно говоришьпосмотрите какая я хорошая,пожалейте,меня,не будьте ко мне строги,я же такая безобидная и хорошая и такая маленькая,напрямую твой ник говорит о сиротстве когда ты его создавала,и ты до сих пор всему миру пытаешься доказать что ты хорошая,своими словами,своими делами,доказываешь это и нам и Богу,только это все пустое сестра,Бог уже давно тебя любит и любит тебя такой какая ты есть в Его глазах,Он видит тебя через искупительную жертву Христа Иисуса,Он на всех так смотрит,чего советую сестра и тебе,ты для Него дочь,и мне доказывать что ты хорошая не надо,своими коментариями доказывать что ты лучше меня не надо,а ты упорно это делаешь и пока ты это делаешь ты остаешься сиротой,Иисус так бы не делал
avatar
1
100 КСЮША • 13:42, 18.02.2018 100
Слушай Игорь....я отвечу на твой комментарий только потому, чтобы увидели в очередной раз твоё состояние сердца, и реально начали за тебя молиться, у нас много ходатаев на сайте.
Ты пишешь человеку то, чего нет на самом деле....ни в его жизни, ни в служении, ни в отношениях с Господом...потом оправдываешься, увиливаешь и дальше продолжаешь нести чушь.
Да будет тебе известно, что всю мою сознательную жизнь все звали меня Ксюша, кроме моих родителей.
Да будет тебе известно, что при регистрации другая Ксюша на сайте уже была...поэтому нужно было брать другой ник. И я взяла тоже имя, но написала его большими буквами, после чего регистрация прошла.Всё!
Поэтому вся та ерунда, которую ты написал мне в 95 ком.говорит о том, что ТЫ НЕ ВИДИШЬ! Господь тебе ни чего не показывает ...тем более сердца братьев и сестёр! Тебе нужно освобождение от духовной паранойи. Молись.
Больше писать тебе ни чего не буду.

П.С. ознакомься: http://outpouring.ru/news/2015-08-29-8340
Всех благ!
avatar
-6
102 arsenii20170825 • 13:58, 18.02.2018 102
Это ты так думаешь сестра,и Петр стал Кифой,расти и вырастай,и не будь рабой человеческого мнения,знаешь почему Петр взял меч в сад,потому что был трус,почему у Иуды был ящик для пожертвований потому что был сребролюбив,почему у Ксюши ник Ксюша-потому что она маленькая и хорошенькая,мне доказывать ничего не надо,к тебе прилепает то кем ты являешься на самом деле,надеюсь ты перестанешь быть Ксюшей и станешь Ксенею или Оксаною,миловидность обманчива
avatar
-2
80 arsenii20170825 • 23:03, 17.02.2018 80
Они тебе ни очем не говорят потому что ты младенец хотя думаешь о себе что духовен
avatar
-2
96 arsenii20170825 • 13:11, 18.02.2018 96
Кто хочет иметь друзей тот должен быть сам дружелюбным,и дружелюбным не из за того чтобы появились друзья,а дружелюбие плод духа,это наша сущность,то что сеет через себя любовь
avatar
1
71 КСЮША • 21:41, 17.02.2018 71
Сеня!!!!! Ау!!!! ты реально думаешь что я прячусь и, не жажду и боюсь Его и Его правды???? Сеня!!!!! ты в таком ЗАБЛУЖДЕНИИ!!!!! wacko
присоединяюсь к молитве в 70 valkar •
avatar
-3
73 arsenii20170825 • 22:10, 17.02.2018 73
Как уакнется так и откликнется,посмотрим кто правду говорит молитва покажет
avatar
0
131 Анонимно • 21:57, 20.02.2018 131
Вера от слышания,и через проповедь слова Бог очищает
Ин 15:3: "Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам."
avatar
0
133 annonim • 23:12, 20.02.2018 133
Видно arsenii20170825 по цитатам. slavabogu777 это новый ник arsenii20170825. Маску-ник поменял, но от нас не спрячешься. smile
avatar
-3
16 arsenii20170825 • 17:50, 17.02.2018 16
Ты брат по себе судишь,я другой,жаль что ты сейчас думаешь что стоишь,берегись чтоб не упал
avatar
0
23 valkar • 18:11, 17.02.2018 23
arsenii20170825, брат, я падаю постоянно, но снова встаю, благодаря моего Господа. Был момент, когда я уже был в полном отчаянии от своих падений и непослушания Господу и Его слову и я стал считать, что никогда не смогу победить. Но Господь показал мне, что Он совсем не разочарован во мне и что пока я встаю, чтобы идти дальше, я не проиграл.
avatar
0
25 arsenii20170825 • 18:15, 17.02.2018 25
Такого не должно быть,значит ломаете ветки,вместо того чтобы вырвать корень
avatar
0
26 arsenii20170825 • 18:20, 17.02.2018 26
Победа явлена в делах а не в бездействии,чем чаще практикуешь,тем быстрее будет характер,самое главное желание,пост и молитва,наберись решимости брат и в бой,а победа уже совершена,и заповеди Его,легки,не тяжелы,верь в Силу Духа Святого и круши твердыни и запинающие грехи,самое главное делай
avatar
3
52 valkar • 20:30, 17.02.2018 52
arsenii20170825, спасибо брат,поста и молитвы мне явно недостает, но мои падения, это когда я угождаю людям, а не Богу, потому что все еще зависим от мнения людей о себе. Это от того, что боюсь быть полностью отвержен людьми и из-за этого бываю иногда лицеприятным. А грязные грехи уже давно оставлены, хотя в мыслях бывает согрешаю, но сразу прошу прощения у Бога и Он прощает.
avatar
-1
64 arsenii20170825 • 21:19, 17.02.2018 64
Угождать Богу брат,значит говорить слово Его не повреждая,чтобы была донесена Его мысль,а не говорить для ушей человеческих,ведь когда мы говорим что бы понравится то хотим чтобы нас любили,хвалили,почитали,не надо никому доказывать что ты хороший,ты сын Божий и Бог любит тебя таким какой ты есть,и ты хороший в глазах Его всегда ведь смотрит Он на тебя через крест Сына Своего,ты оправдан смертью Иисуса,желание угодить людям есть признак искания любви от них,желание угодить Богу есть признак любви к Нему в послушании Ему,поэтому и слово иногда жжет и колит,но так говорит Господь,служи людям в послушании во всем кроме греха и будет тебе от этого очень много благодати
avatar
1
68 valkar • 21:33, 17.02.2018 68
arsenii20170825, прежде чем говорить слово Бога, надо научиться жить как Бог, тогда и говорить придется меньше,да и говорить надо именно то, что Он повелел сказать в данный момент, а не то, что пришло в голову.
avatar
-3
74 arsenii20170825 • 22:12, 17.02.2018 74
Тогда и ты брат не говори,и вообще все здесь пусть молчат
avatar
-3
79 arsenii20170825 • 23:00, 17.02.2018 79
Тогда и ты брат не говори,тогда пусть все молчат
avatar
-5
90 arsenii20170825 • 02:13, 18.02.2018 90
Третий раз пытаюсь написать а модераторы модерируют по своему,брат так и ты не Бог тогда тоже молчи,не говори,но Бог нам дал уста чтобы мы прославляли Его,и прославляли Его проповедуя истину за которую нас могут побить камнями,говорить нужно и даже обязательно,ведь этим ты провозглашаешь и исповедуешь Бога
avatar
-4
2 arsenii20170825 • 21:44, 16.02.2018 2
Земфира-Придите ко мне я научу вас летать говорит Господь. Вы будете летать в духе и наслаждаться мной в моём присутствии.
Очень сомнительно сестра ,тот кто постоянно летает тот не знает что такое падать,Бог не только кроткий и смиренный но Он еще и огонь поядающий,в Его присутствии святые осознавали свое несовершенство,я уже говорил одной сестре и вам скажу,о если бы вы были как Он,то и чудеса такие же совершали,и народ бы завами следовал и были бы у вас ученики,а если этого нет,то вам еще много в чем нужно расти и много еще в чем покаяться,но пока вы упорно этого не хотите понимать,жаль
1Кор 4:8: "Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!"
avatar
-4
1 arsenii20170825 • 21:29, 16.02.2018 1
Ну глупость же Земфира?!Бог всегда говорит,и говорил в 60-70-80-90годы,Он говорил от начала создания мира и до,и до вас и до меня было на земле очень много Его детей возвещающих Слова Его,Хейген,Самрал,Верон Аш,Сперджен,Лютер и много много Его детей любящих Его ,мы такие же как они,и наши страдания проходили и они,только они умирали за Христа,были избиваемы,гонимы,сидели в тюрьмах ,лагерях,не видели десятками лет свои семьи и через них за исповедание их веры очень сильно говорил и говорит Бог,мы плоды их веры и любви к Богу,страдающий плотью перестает грешить,не надо думать о себе сестра что вы особенная,вы такая же как и все
avatar
1
18 zinfira77 • 17:58, 17.02.2018 18
Это действительно воодушевляет меня. Я часто слышу и читаю, как люди говорят: «Я устал от людей, которые называют себя пророками, потом что на самом деле они – не настоящие пророки. Почему люди хотят быть пророками и чтобы их возвеличивали? Они просто называют себя пророками, чтобы их возвеличивали и чтобы все равнялись на них «.

И тогда я думаю про себя: «Кто в здравом уме захочет проходить через одну смерть за другой?»

Подумайте об этом. Кто сказал бы: «О, можно мне тоже немного страданий? Я хочу, чтобы меня отвергали сегодня»? Кто в здравом уме сказал бы: «Ах, да, Господь, я хочу быть пророком Божьим. Давайте, люди, отвергайте меня. Эй, смерть, где твое жало? Ну, давай, нанеси свой самый сильный удар»? Кто в здравом уме стал бы такое делать? Я скажу вам, кто стал бы это делать. Только Божьи пророки. Они – единственные достаточно глупые, чтобы делать это.
avatar
0
28 arsenii20170825 • 18:23, 17.02.2018 28
Но можно отдать тело свое на сожжение а любви не иметь,ведь самое главное в служении это любовь,мотивацией служения должна быть любовь
avatar
-1
29 arsenii20170825 • 18:25, 17.02.2018 29
А любовь не превозносится и не говорит не пачкай мои страницы,неужели вы и этого не видите
avatar
-1
60 arsenii20170825 • 21:02, 17.02.2018 60
Скажу вам откровенно то что нас воодушевляет не делает нас сильнее,а вот то что нас искушает делает,хорошо когда мы гонимы,но плохо когда гонимы по своему желанию,хорошо когда мы гонимы,но лучше когда мы за них не ропщем,хорошо вещать среди святых,но лучше спустится в долину прокаженных и дать им Христа
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024