Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Август » 4 » В свет вышла книга на русском языке Криса Валлоттона "Сотворена, чтобы царствовать"
11:49
В свет вышла книга на русском языке Криса Валлоттона "Сотворена, чтобы царствовать"
В свет вышла книга на русском языке Криса Валлоттона "Сотворена, чтобы царствовать". Она продается пока только в России, г. Красноярск, вот по этой ссылке.

Купить эту книгу поштучно, возможно только находясь в Красноярске, в другом случае - они высылают оптом от 10шт. На данный момент, я веду переговоры о пересылке 10-ти штук, мне конечно столько не нужно, поэтому, те кто проживает в Украине и кто хочет приобрести эту книгу - пишите. По прибытии книг, я могу Новой почтой (оплата при получении) - отправить на адрес, который вы укажете.

Стоимость книги будет составлять - 379руб + пересылка с России на Украину (доставку в ваш регион+пересылка стоимости книги, вы оплачиваете самостоятельно). На следующей неделе, мне скажут окончательную сумму вместе с доставкой.

Категория: Коротко | Просмотров: 3621 | Добавил: Арчибальд | Теги: книга, украина, Крис Валлоттон, красноярск | Рейтинг: 3.7/3 | источник
Всего комментариев: 56
avatar
0
56 надя25 • 23:19, 04.09.2017 56
А я ещё могу добавится к заказу?
avatar
1
48 loving • 06:04, 12.08.2017 48
Зашла сюда написать, что если нет фактов злоупотребления финансами, то никогда не нужно предполагать грех и негатив. В отношении служителей это должно быть правилом, поскольку плотские разговоры, разрушающие авторитет служителя, наносят урон церкви специфическим образом.
Если нет никаких фактов и нет откровений от Духа, то негатив вообще неуместен. Подозрительность без оснований происходит от гордости, самонадеянности и недостатка любви.
Так что в отношении Валлоттона и его книги, в данном случае, думаю, ничего негативного писать не стоит. Поскольку фактов негативных нет.
А все вышесказанное можно считать рассуждением по теме... Без имен и намеков, без осуждения.
Размышляла только что на эту тему и Дух побудил объяснить этот момент здесь.
avatar
0
49 avigeya56 • 22:16, 12.08.2017 49
Ну вот, Светлана, это другое дело.
С любовью к вам!
avatar
0
47 loving • 05:55, 12.08.2017 47
Авигея, к Вам просьба, не придираться к моим постам столь пристально и специфически. Если Вы сами судите и рядите и имеете отношение к басням, то при чем здесь окружающие? Занимайтесь своим сердцем, а не моим. И приучайтесь смотреть беспристрастно. Не придумывайте ложь без оснований на окружающих. Тем более, что это происходит у вас не случайно. И постарайтесь оставить меня в покое. Видно ваше негативное предрасположение. Без обид в песочнице. Написала по факту.
avatar
1
38 loving • 23:56, 10.08.2017 38
Когда я была в пятидесятниках... Однажды опоздала на причастие, потому что работала в субботу и некому было подменить. Зашла в комнату служителей за хлебом и вином. На столе были стопки купюр. Община большая, человек 700 или 800 пришло. Денег много. Они так на меня отреагировали, как-будто я зашла выведать их великие тайны и застала на горячем. Такие лица были... И приказным тоном велели очень быстро выйти из комнаты. Уже позднее люди говорили, что что-то там с финансами было мутновато. Хотя я фактов не знаю. И инкаунтеры тоже проводили, и немало хорошего Бог делал.
Так что эти тайны с финансами неуместны в церкви. И вобщем, мудро, если рядом с ценой книги указывается, на чьи нужды эти деньги идут. Или это тоже секрет? Тогда почему? Стыдно, секретно или как? Сеять туда, где злоупотребления, я уже не хочу... К примеру. И когда служитель не грешит, то что ему скрывать?
Ну а то, что людям надоело кормить плотских служителей, так верно. Плотским вообще не место в служении. Пусть будет в этом божий порядок. И все будут равны в общине.
avatar
-2
45 avigeya56 • 21:47, 11.08.2017 45
"И вобщем, мудро, если рядом с ценой книги указывается, на чьи нужды эти деньги идут. Или это тоже секрет? Тогда почему? Стыдно, секретно или как?"
Светлана, а вы спросите у Криса Валлоттона. А то "судите, рядите", а Павел наставляет: "Бабьих басней отвращайся, а упражняй себя в благочестии".
avatar
0
50 ВикторХа • 01:46, 15.08.2017 50
В Финской лютеранской церкви каждое собрание объявляется громко, сколько денег было собрано в предыдущее собрание! Апостол Павел пишет, что человек, который думает, что благовестие служит для прибыли(допустим купить машину или даже дом), то такой человек "свихнулся", повредился умом!
avatar
3
32 Regata • 22:04, 09.08.2017 32
Ох, ребята....когда речь заходит о деньгах в церкви, кажется что мы забываем об одном.
Что движет нами, когда мы бесконечно ругаем тех, кто превратил служение Богу в бизнес ?.
Да - это зло. Да- это грех. И Бог это видит и у него суд.
Но я убеждена, никто насильно не вытянет у нас ни копейки, особенно если мы завистливы и скупы. Если для нас деньги вообще больной вопрос. Если мы вечно ноем и нам всё мало и всё плохо, когда на самом деле тихонько откладываем в кубышку на "чёрный день". Мы всегда будем видеть вокруг себя только алчных и богатых пасторов..... может, потому что в тайне тоже хочется....

Хочу отметить; если пожертвование БОГУ идентифицировать с отдачей своих кровных в пасторский кошелёк - у нас просто нет Духовного понимания жертвенности и закона сеяния и жатвы.

А теперь по устройству первоапостольской общины. Вы можете поступить следующим образом?.
Отдать в общину всё что у вас есть? Положить к ногам апостолов всё что имеете, и не считать ничего своим? Жить как в общаге? Уступая тарелку супа и лишнюю одежду тому, кто больше в этом нуждается.

Если нет, то тогда хотя бы открыть двери своей небольшой квартирки для приезжих миссионеров и служителей, чтобы дать им место в комнате, а самому спать на кухне на раскладушке, кормить, имея в холодильнике кусок курицы и пакет молока, а в кошельке денег на один день. Или готовы просто пустить жить в свою квартиру человека потерявшего жильё и работу?
Но при этом полностью полагаться на Бога в вопросе личного обеспечения?
Если нет, то о чём мы тут рассуждаем? О собственной непогрешимости в свете Библии?

Если мы, хоть наполовину готовы сделать всё это - уверена, мы перестанем видеть алчных служителей. Нам будет всё равно, потому что у нас будет сердце слуги Божьего и мы будем поступать по Слову и по Духу, как первые христиане.
avatar
0
33 natashahirvonen • 22:09, 09.08.2017 33
Regata, АМИНЬ!!!
avatar
0
34 Verah3 • 22:24, 09.08.2017 34
Регата , вы бы конечно открыли двери "своей небольшой квартирки" в Англии для приезжего Джошуа , конечно , спору нет ....
Только вот Джошуа ваша небольшая квартирка и даром не нужна , вы понимаете ???

А по устройству первоапостольской общины :
так кто же должен то пример то подавать то , как не сами первые пастора ???
а то , как десятины то собирать , то они первые ,
а как раздавать свои имения бедным прихожанам , то они последние что ли по вашему должны быть ???

Павел говорил всем : - берите во всем пример с меня ...
а нынешние пастора могут ли так сказать и показать всем пример раздачи своих имений ????

Регата , вы не перекашивайте Слово Божие : там четко все сказано об этом .....
avatar
2
36 Regata • 00:41, 10.08.2017 36
Verah, меня не интересуют чужие деньги и никогда не интересовали, особенно пасторские.

Может я и наивная, но не завистливая и не жадная. Так что извините, и не пытайтесь меня в чём-то там убедить и навязать свою точку зрения. Она всё равно далека от Истины, сколько бы вы не приводили своих доводов на основании мест Писания.
avatar
0
39 Verah3 • 09:28, 11.08.2017 39
Регата , есть такая профессия - бухгалтер ...
Бухгалтера как раз таки интересуют чужие деньги , и он любит их считать ... и что ? все они завистливые и жадные ???
avatar
0
41 Regata • 12:42, 11.08.2017 41
)))... вы прекрасно знаете, что я имела ввиду. Зависть и жадность это качества характера и к Бухгалтерской профессии не имеют никакого отношения.
avatar
0
44 Verah3 • 21:16, 11.08.2017 44
так и я о том же : что считать свои-чужие деньги совсем не означает зависть и жадность ...
тем более у нас все грамотные : считать и писать все умеют , а не только бухгалтера ....
avatar
0
35 Verah3 • 22:50, 09.08.2017 35
,,,Хочу отметить; если пожертвование БОГУ идентифицировать с отдачей своих кровных в пасторский кошелёк - у нас просто нет Духовного понимания жертвенности и закона сеяния и жатвы. ,,,

ага , неработающий пастор построил себе не один коттедж , наверное , продавая мыльные пузыри ????
и при чем ооочень дорогие мыльные пузыри .....

Ой , Регата , ну и наивная же вы ... или все-таки вас научили так думать ????
avatar
0
51 ВикторХа • 01:48, 15.08.2017 51
Действительно, апостол Павел пишет, что человек, который думает, что благовестие служит для прибыли(допустим купить машину или даже дом), то такой человек "свихнулся", повредился умом!
avatar
1
19 natashahirvonen • 19:54, 09.08.2017 19
Извините, но хочу сказать, что многие христиане хотят все получать "на халяву" и не хотят благословлять служителей, которые благословляют их словом , учением, пророчеством! Да они просто скупердяи! Ап.Павел ставит жадность на один уровень с блудом и нечистотой. Кол.3:5,6 "Итак, умертвите земные члены ваши:блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и ЛЮБОСТЯЖАНИЕ,КОТОРОЕ ЕСТЬ ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ, за которые гнев Божий грядет на сынов противления"
Некоторые только хулят служителей не зная их мотивов этим берут на себя роль судей!!! Будьте осторожны в этом и следите лучше, что бы эта самая жадность не вкралась в ваше сердце и тренируйтесь быть даятелем, ведь блаженнее давать нежели принимать!!!
avatar
-2
21 Verah3 • 20:11, 09.08.2017 21
ааааа , вы за то , чтобы бедные прихожане отдавали свои последние деньги богатым пасторам или богатым Джошуа ....
и еще у вас хватает смелости обвинять бедных стариков пенсионеров в жадности ??????
avatar
1
24 natashahirvonen • 20:26, 09.08.2017 24
Вспомните бедную вдову из Сарепты Сидонской! По вашему Илия проявил наглость? Думаю вдова никогда не выбралась из нищеты и потеряла бы сына, если не послушалась Господа, говорящего через пророка! Господь часто действует так, что религиозные люди претыкаются....
avatar
1
26 Verah3 • 20:39, 09.08.2017 26
просто остальные люди в этой округе были еще беднее этой вдовы ... и многие даже уже поумирали к этому времени .....

И много вы найдете таких Иилий в современных церквях ???
да тот Иилий скитался от места к месту и т.д.

Нашли тоже кого сравнивать : Илию и современных Джошуа и Хинов и т.п. ....
avatar
0
22 Verah3 • 20:16, 09.08.2017 22
каким словом ? слово для христиан - это Слово Божие , и оно доступно сейчас для всех , все грамотные и умеют читать , и Дух Святой нам в помощь в этом есть ....
avatar
0
27 natashahirvonen • 20:48, 09.08.2017 27
По моему Господь пока не отменял пятигранное служение т.к. сказано:"И Он поставил одних Апостолами, других-пророками, иных- Евангелистами, иных- пастырями и учителями, к совершению святых на,на дело служения, для созидания Тела Христова,
ДОКОЛЕ ВСЕ ПРИДЕМ В ЕДИНСТВО ВЕРЫ И ПОЗНАНИЯ СЫНА БОЖИЯ, В МУЖА СОВЕРШЕННОГО, В МЕРУ ПОЛНОГО ВОЗРАСТА ХРИСТОВА" А до этого еще далеко!!!
avatar
0
28 Verah3 • 20:52, 09.08.2017 28
конечно далеко , потому что в церквях пасторская система , система пирамиды с одной вершиной на верху ... и поэтому пастора просто так не сдадутся .....
avatar
0
23 Verah3 • 20:22, 09.08.2017 23
а вы не хотите ли потренироваться быть даятелем и присылать нашим русским бедным пенсионерам мат.помощь из Финляндии ???
что же вы уехали из России то ??? уж не из-за любостяжания ли ??? или у вас двойное гражданство ???
avatar
2
31 natashahirvonen • 22:03, 09.08.2017 31
Вера,вы прелесть ))) Да, признаюсь, уехала я за лучшей жизнью, т.к. не видела для себя никакой перспективы В СССР во время перестройки. Но я тогда была неверующая!!! На тот момент, когда я познакомилась с Иисусом, я уже 7 лет проживала в Финляндии, но нашла свое счастье, единство с Господом, в моем родном маленьком городе в Белоруси У Господа чудесное чувство юмора!
.........................................
Мы с мужем не богатые, но Господь благословляет,так что мы можем помогать моим родственникам, оставшимся на территории СНГ, служителям, друзьям, как Господь положит на сердце! И это всегда такая радость- быть послушным Господу и быть даятелем! Это на самом деле БЛАЖЕННЕЕ,чем получать!
avatar
-1
12 natashahirvonen • 00:25, 09.08.2017 12
Мне кажется,что нельзя всех под одну гребенку ставить, Господь испытывает сердца! Нужно все делать по откровению. В Библии есть и такое место:" Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, кто трудится в слове и учении. Ибо Писание говорит:"не заграждай рта у вола молотящего" и " трудящийся достоин награды своей"
avatar
0
13 Verah3 • 00:45, 09.08.2017 13
сугубая честь - это черным по белому написано "сугубая честь" ...
где здесь упоминается о деньгах или десятинах ???
avatar
0
15 Regata • 12:34, 09.08.2017 15
Что же подразумевается под словом «честь»? Греческое слово time, переведенное как «честь», означает «почтение», «уважение», а в некоторых случаях предполагает материальное вознаграждение. В пятой главе Первого послания к Тимофею это слово употребляется именно с таким оттенком значения. Как в глагольной форме, так и в форме существительного, слово time очень часто подразумевает материальное вознаграждение, и этот момент нуждается в более детальном объяснении:

1) Хотя само слово не имеет значения «материальная помощь» (как, например, в 2 Пар. 32:33; Притч. 26:1; Еф. 6:2; 1 Тим. 6:1), однако весьма часто ассоциируется с материальным обеспечением (ср.: Числ. 22:17, 37; 24:11; Притч. 3:9; 14:31; 27:18; Дан. 11:38; Мф. 15:3–6; Деян. 28:10).

2) В Первом послании к Тимофею (5:3) сказано: «Вдовиц почитай, истинных вдовиц». Истинная вдовица — это сильно нуждающаяся христианская вдова. Последующие наставления (ст.

4–16) показывают, что почтение в основном предполагает финансовую помощь (ст. 4, 8, 16).
3) Библейская цитата из 1 Тим. 5:18 («трудящийся достоин награды своей») свидетельствует, что Павел в первую очередь имеет в виду материальное вознаграждение. Из контекста становится ясно, что «награда» подразумевает уважительное отношение в сочетании с финансовой помощью.
avatar
2
20 Verah3 • 20:09, 09.08.2017 20
мы говорим о ЗЛОупотреблении ...
и это уже выглядит как ВЗЯТКА , как вымогательство ...
прочитайте внимательно Кор.8 и 9 главы : там Павел четко все расставляет по местам ....
собирали тогда пожертвования для "восполнения СКУДОСТИ святых " ...
а под "святыми" тогда подразумевались все бедные христиане ...
Павел и другие тогда просто перераспределяли материальную помощь между ВСЕМИ святыми ... между НУЖДАЮЩИМИСЯ ,
а не между богатыми христианами ....
avatar
2
37 серж • 22:46, 10.08.2017 37
После воскресного служения делились с сестрой своими размышлениями,и оказалось оба получили одинаковое откровение.
О том что прежде должны помагать ближним в своих церквях.Очень нуждающиеся есть в каждой церкви Германии.
avatar
0
40 Verah3 • 09:31, 11.08.2017 40
да я об этом и говорю , и Павел об этом и писал , и в Деяниях во 2 и 4 главах об этом же и написано ...
что церковные деньги должны быть общими и распределяться между всеми нуждающимися ....
avatar
0
42 natashahirvonen • 13:18, 11.08.2017 42
Даже если в церкви и происходят несправедливые вещи, у Господа есть пути благословить вас! Я тоже испытала на себе, что такое бедность: очереди за просроченными хлебом и едой, когда приходишь в 6 утра и стоишь много часов,что бы получить пакет с едой, в котором редко твоя любимая ...и т.п. Верю, что если бы не сеяла по силам и сверх сил,как Господу, то вряд ли Господь вывел бы на пространное место, спасибо Ему! Здесь рецепт благополучия: закон сеяния и жатвы, даже если денег мало, не прилепляться к ним,не уповать на них,отпускать по водам, когда Господь побуждает, и верить, что Он восполнит всякую нужду ! Ведь жизнь человека не зависит от величины его имения,будем прилепляться к Нему, кто есть Источник и уповать на Него а не на людей!
avatar
0
43 Verah3 • 21:09, 11.08.2017 43
мне просто жаль простых и доверчиво-наивных прихожан , которых доверчивость так используется ....
вы просто не общались близко с теми , кто на верху сидит ...
поэтому всему и верите , что они говорят со сцены ....

А рецепт благополучия кроется вовсе не в том , что человек заслуживает это благополучие своими делами хорошими ...
сеять только для того , чтобы потом побольше получить - в этом и спрятана корысть или выгода , человек ищет выгоду ...
А если человек сеет и ничего не получает ? тогда что он должен думать ???
и где тогда его бескорыстие ???

А рецепт благополучия кроется только У Бога : кому он хочет , тому и даст Он благо : все только от Него зависит , а не от наших дел ...

и те люди , из Евр.11:35-39 , они не дождались благополучия от Бога здесь на земле !!!
они , что ? , хуже нас что ли были ??? да , нет ...

наше благополучие совсем ни о чем не говорит ....
avatar
0
46 natashahirvonen • 22:23, 11.08.2017 46
Vtrah3, вы сами себе противоречите! Вы по моему больше всех жалуетесь, что вам и другим пенсионерам не помогают в церкви! Зачем жалуетесь,если считаете, что деньги это ничто материальное благополучие ничего не значит!? Вы думаете,что Бог хочет, чтобы вы голодали? Что Он не хочет вас благословить,чтобы вы не просили хлеба?И чтобы могли уделять нуждающимся?
А рецепт кроется в Его Слове, и кто не будет слушателем забывчивым,но исполнителем слова,применять его на практике, будет вкушать благость и милость Отца! Он дает мудрость приобретать богатство! Тогда вы и голодных сможете накормить!
avatar
0
52 natashahirvonen • 13:40, 15.08.2017 52
Verah3
avatar
0
53 natashahirvonen • 16:42, 15.08.2017 53
Verah3, хочу добавить: почему вы решили, что я не общалась с "верхушкой"? Когда я была в живой церкви с 1999 по 2006гг, хорошо знала пасторов и их материальное положение не было секретом, они особо не жировали (хочу только заметить, что в Финляндии нет мега-церквей)не знаю как у вас.
Вы говорите, что дела человека не важны для Бога или что нельзя делами заслужить Его благоволение? Но читая писание я ясно вижу, что как раз дела очень важны Господу!В Боге ли они соделаны?! Вот например:"Благоволит Господь к боящимся Его",т.е. их ДЕЛА были угодны Господу.Праведник верою жив будет,но вера без ДЕЛ мертва. В Екл.9:6" Итак,иди,ешь весельем хлеб твой и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к ДЕЛАМ твоим." Но "Он не благоволит к глупым" Екл.5:3. В притчах мы можем прочитать, что за ДЕЛА делают или не делают глупые в глазах Господа. На протяжении всей Библии ясно видно, что дела то как раз очень важны для Бога! Вот слова Иисуса:"Что вы зовете Меня "Господи!Господи!"- и НЕ ДЕЛАЕТЕ того что я говорю" Он благоволит к слушающим слова Его и ИСПОЛНЯЮЩИХ их,т.е. все писание -это путеводитель, что нам ДЕЛАТЬ,чтобы спастись и исполнить волю Божию!!!
Если человек не чувствует себя благословенным, значит пусть ищет лица Господа,Его слова,его водительства, и верить, верить, верить!Он точно хочет благословлять своих детей, но нужно помнить,что Иисус есть Слово Божие! Самое глубокое счастье и удовлетворение, т.е. благословение мы имеем тогда ,когда находимся в совершенной воле Отца, тогда все превозмогаем силою Возлюбившего нас!
Если сеем от чистого сердца когда Господь говорит и мотивом является желание быть послушным из любви и доверия к нашему чудесному Богу,думаю это очень трогает и радует Его! А если сеяли ничего не получили, то может сеяли по плоти или просто время еще не пришло для жатвы! Наше дело искать,просить,стучать и верить, верить, верить! Зачем уповать на людей? Кто надеется на Господа,тот блажен!
Подумала еще, что может быть вас Господь призывает служить этим доверчиво-наивным прихожанам, раз вы за них так переживаете? Вы об этом не думали? Может стоит спросить у Господа?
А то кажется, что вы устраиваете плотскую демагогию )))
avatar
0
54 Verah3 • 23:34, 15.08.2017 54
эти места писания из Ветхого Завета ...
А в Ветхом Завете работает закон "благословения и проклятия" , в основу этого закона и заложены дела ...

а в Новом Завете для нового человека этот закон не работает ...
для духа этот закон не работает ...
но для ветхого человека это закон остается работать ...
то есть для души и тела он продолжает работать ...

это хорошо видно на примере Савла и Павла ...
Савл был благословлен во всех отношениях , если на него смотреть с человеческой точки зрения , по меркам мира , по меркам Ветхого Завета
...
а когда Савл стал Павлом , что же тогда произошло ?
жизнь Павла превратилась в сплошное проклятие с человеческой точки зрения : он был гоним отовсюду и били его много раз , и т.д. прочитайте о его жизни в Новом Завете , и о его смерти тоже ...

НО Павел , уже новый человек , просто не обращал на эти проклятия внимание , и за благословениями с человеческой точки зрения не гонялся ...
для него было благословением испытывать страдания Христовы ...
и именно за свои дела он получал страдания души и тела своих ...

и что за награду вы ожидаете , если за ваши хорошие дела получаете в ответ тоже хорошие дела по отношению к вам ...
так все в миру делают ...

1кор.13:3 я могу раздать все , что у меня есть (хорошее дело , не правда ли ? ) ,
и даже тело свое отдать на сожжение ;
но если мне не достает любви , нет мне в этом пользы ....

12:25 .... но чтобы все части тела одинаково заботились друг о друге ...

маленькие церкви тем и хороши , что там ничего не утаишь , там все на виду ...
avatar
0
55 natashahirvonen • 16:06, 16.08.2017 55
Может тогда не стоит переживать за доверчиво-наивных,пусть они как Павел будут благословлены" страданием в бедности )))
Павел говорит"Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии...
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" Не думаю,что Павел считал бедность благословением, просто во времена нужды, как и во времена изобилия, он взирал на воздаяние и все, что от этого мира почитал за сор! Если человек оказался в нужде, то это тоже своего рода испытание и его нужно пройти достойно, не ныть,а искать лица Господа! Одни испытываются бедностью, другие богатством,Соломон молился мудро:"Нищеты и богатства не давай мне...дабы пресытившись я не отрекся от Тебя и не сказал"кто Господь?"- и чтобы обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе" Господь хочет тренировать нас,чтобы проходили испытания достойно,чтобы получить венец жизни! Цель испытаний-выработать характер Христа и страдание производит в безмерном преизбытке вечную славу! Господь желает, чтобы мы с радостью проходили испытания и выходили из них!
Я в предыдущем комментарии привела также и из НЗ стихи о том,что Господу важно,что мы делаем. Здесь еще на эту тему:
"ПОСТУПАЙТЕ по духу, и не будете исполнять вожделений плоти." Гал.5:16;
"Господь воздаст каждому ПО ДЕЛАМ его:
Тем, которые постоянством В ДОБРОМ ДЕЛЕ ищут славы, чести и бессмертия,-жизнь вечную;
А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде,-ярость и гнев.
Скорбь и теснота всякой душе человека, ДЕЛАЮЩЕГО злое..."
Мест очень много...Да что тут говорить,в последней главе Библии написано:"Се,гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы ВОЗДАТЬ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО"! Что в СЗ так и в НЗ, Господь ожидает от своего народа ПОСЛУШАНИЯ!!! А это всегда каждодневный выбор!!!"Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. ИЗБЕРИ жизнь.." Втор.30:19
Пример из НЗ :представьте, Ангел Господень сказал Филиппу: встань,иди на полдень............он встал и пошел! Филипп сделал выбор послушаться! А мог бы сказать:Нее,не хочу пойду лучше в Дамаск попроповедую! Филипп бы вышел из совершенной воли Божией и евнух остался бы не спасенным....
Ну, изложила как я понимаю ))) Ну а за служителей,тех кто у руля церкви надо молиться,чтобы не впали в грех сребролюбия или в другой какой, на них обычно сильное давление,т.к. они на передовой в духовном мире, чтобы Господь поднимал мужей и жен по сердцу Своему!
avatar
0
29 Verah3 • 21:01, 09.08.2017 29
как вы не можете понять , что деньги , которые собираются в церкви , принадлежат всем в церкви , а не одной церковной верхушке ?????

извините меня за сравнение , но даже воры со своим воровским общаком распоряжаются честнее в своей секте ....
avatar
5
11 Училка • 22:52, 08.08.2017 11
Тоже не по теме напишу...
Слушала проповедь одного прогрессивного пастора и его гостей. В какой-то момент он достал ведерки для денег и стал призывать прихожан щедро сеять...
Редко бывают видения с открытыми газами, но здесь как осенило ...
666
Сужение Богу - это не способ зарабатывания денег для себя и для семьи...
Примешь это, примешь знак зверя... Станешь невозвратным "выгодником".
Все очень серьезно. Пора прозревать. Время...
avatar
3
17 серж • 17:59, 09.08.2017 17
Сестра к твоей теме не по теме.Смотрел служение почитаемого служителя пророка,и во ступительном слове он с радостью сообщил что ограниченное количество книг можно приобрести после собрания.а неограниченное заказав по электронному адресу по предворительной оплате.
Или кто хочет стать партнёром его служения на регулярной основе.могут заполнить бланки со своими банковскими реквизитами на минимальную сумму 20 евро.А Бог воздаст во сто крат.
Стригите овец не отходя от кассы.
avatar
0
18 Училка • 19:39, 09.08.2017 18
Да, беда...
avatar
1
8 loving • 14:35, 07.08.2017 8
Как проповеди вынашиваются, так и книги вынашиваются. И консультации людей душепопечителями это тоже нелегкий труд. Так что, нам теперь всем служить друг другу за деньги?
По-моему это стыдно. Пастор может жить за счет пожертвований, если он в общении с Духом по часам не менее тех, кто в это же время работает на обычной работе. А иначе он просто зря проедает десятины и жертвы. Кому нужно его плотское служение, если он в "рабочее время" не с Духом, а иным занят? А по книгам, это труд не особо отличающийся от проповедей. И поэтому не стоит оправдывать мирской дух продаж в церкви. Если у кого-то не хватает веры, чтобы бескорыстно трудиться, то это не оправдание. И мне все равно, каковы фамилии этих людей. Авторитет один - Слово и воля Бога. А если человек просто хочет по-мирски нажиться, то Бог здесь ни при чем. И вобщем, хотелось бы задать вопрос, почему продается та или иная книга. И сколько прибыли при этом идет в карман кому-то... Вполне нормальный вопрос. Я ни на кого не намекаю. Церкви заквасились мирским и с этим нужно что-то делать. Как спросить об этом Валлотона, не знаю. И вобщем заморачиваться этим не буду. На гривни перевела, слишком дорогая книга и явно не для укратнских зарплат. Пока что покупать нет желания...
avatar
2
9 Regata • 15:37, 07.08.2017 9
Согласна, всё что от Духа Божьего - требует жертвы..... и как сказал Христос:" Пища моя, творить волю Божью." Когда призван Богом, или проповедовать, или книгу написать или душепопечительствовать, это действительно как пища, которая насыщает и мысли о деньгах где-то там, за горизонтом...).
По мне так, если книга хорошая, готова заплатить даже если дорого. Могу денёк другой попоститься....)).

Если автор или посредники хотят заработать по-мирски - Бог им судья.
smile

P.S. Когда-то давно читала инфу, что Джойс Майер, прибыль от продажи своих книг направляет в служение детям.
avatar
0
6 loving • 04:23, 07.08.2017 6
Шаповалов специально проповеди не продает. Чтобы это не было бизнесом. Я тоже против продажи проповедей. Это все равно, что продать плоды помазания Бога. А книга.... Можно ее продавать за себестоимость издания, не более. Бизнес подобного рода в церкви, позорит Христа. Жаль, что служителям это закрыто нередко. Видимо есть те, кто еще несвободен в этой сфере, если они устроили эти продажи с получением прибыли...
avatar
1
7 Regata • 10:02, 07.08.2017 7
Когда только пришла в церковь, у нас был очень хороший книжный магазин и проповеди известных были в записи на кассетах. Всё можно было купить. Был такой сильный жор на всё духовное, что не жалела денег, даже когда их было мало, чтобы приобрести книги......
.... не все могли себе позволить купить, тогда решили просто пускать по кругу хорошие книги - так накопилась приличная библиотечка. Всем было хорошо.
Шаповалов, да и не только он, правильно делает что выставляет свои проповеди в интернете бесплатно.
Книга это всё-таки немного другое. ХОРОШИЕ книги вынашиваются и пишутся годами. Это тяжёлый труд. Интересно, задают ли авторы Господу вопрос, продавать или не продавать. При опубликовании книги, есть много соблазнов по поводу прибыли с продажи. Обычно говорят так; ты трудился, а всякий труд достоин вознаграждения...и тут сразу приходит мысль, и правда, разве Господь будет против моего обеспечения....и уже в глазах мелькают тиражи и цифры на банковском счёте......просто попробовала примерить эту ситуацию на себя и подумала, есть человеческое желание заработать на авторстве. НО, лучше спросить у Господа.

P.S. А вдруг Господь скажет: получай прибыль со своей книги, но на эти деньги открой приют для сирот.
avatar
2
10 серж • 22:31, 08.08.2017 10
Много лет назад,на христианской конференции,один брат предложил мне писать тексты песен на его музыку.С дальнейшей продажей для поддержки церкви.Но после молитвы был чётко ответ Духа: бесплатно получили,бесплатно отдавайте.Тут-же сестра,записавшай свои откровения по Песнь Песней,раздала бесплатно свои компакт диски cd.
avatar
1
1 серж • 11:15, 05.08.2017 1
Вернейшее пророческое слово-Библию церкви распростроняют бесплатно,а книги с откровениями от великих за мзду.Ничего личного,просто бизнес.Сам автор книги хоть знает что его книги продают?
avatar
0
2 Verah3 • 10:08, 06.08.2017 2
конечно знает , он же был в этой церкви , там продаются и другие его книги , а на их сайте даже продаются и проповеди ....

интересная проповедь Ю.Кузьмина "водимые духом левиафана"
( кстати , там есть как раз реплики про "царствующих" ... )
https://www.youtube.com/watch?v=KJ5QLezcnHk
это становится все заметнее и заметнее , и не только простым "прихожанам" , а и тем , кто за кафедрой говорит .....
avatar
0
4 серж • 17:24, 06.08.2017 4
Спасибо сестра,послушаю
avatar
3
3 Verah3 • 11:00, 06.08.2017 3
к теме о царствовании могу добавить еще один комментарий :
Это цитата из интернета :
"" есть три вида отношений с Богом.
Конечно, есть много подтипов, но я беру лучшее из возможного развития событий.

1) Я во Христе.
Эти люди прекрасные, яркие, харизматичные личности, хорошие политики, врачи, семьянины, певцы, даже пастора. Это все те, кому Христос помог состояться, много дал хороших вещей снаружи и внутри. Они уверенны в себе, своей ценности перед Богом и людьми, Принцы и Принцессы Царя и остальное в таком роде. Они понимают ценность Бога в своей жизни и что всем этим они обязаны Ему. Но в них сначала видно их, а потом того, кто им все это дал. Обычно они жизнерадостны, четко знают где правильно, где не правильно, дадут совет почти на все и расскажут кучу работающих способов из своей жизни. Хорошие люди. Любое застолье сними будет приятно заполнено искрящимся общением.

2) Христос во мне.
Люди, у которых не работают те способы, с которыми добились состоятельности те ребята из первого пункта. Они обломались в обетованиях, духовных законах. У них сломались схемы общения с Богом, получения чего нибудь, власти над чем угодно. Они уже не могут предсказать как поступит Бог в этом или другом случае и что от Него вообще ожидать. А так, как от Бога деваться некуда, то живут в полной беспомощности перед Ним и получают свою благодать. Осознают свое полное ничтожество в большей или меньшей степени. Они полностью зависят от Бога, потому что вся остальная жизнь была вложена в Него и нет смысла сворачивать с большей половины пути. Христос им дает невероятные чудеса и невероятные обломы, чтобы добить окончательно для перехода в третью категорию. Такие люди не расскажут о своих откровениях, скорее о своих сомнениях и несостыковках. С ними не поговоришь о политике, сексе, музыке дольше 15 минут - все обязательно съедет на Христа. Очень скучные люди, потому что к этому времени все их достижения Бог обнулил, а новые им не интересны.

3) Христос.
Редко встретишь, поэтому трудны в описании. Особая аура заметности в незаметности. Они забыли и о своей царственности, и о своем ничтожестве, о прошлом и будущем - им просто не до того. Нет взгляда на себя, есть взгляд на Отца. После общения с ними не помнишь о них почти ничего, кроме слов, сказанных тебе и своего переворота после них. После такого не хочется гнаться за ними, чтоб получить еще, а хочется делиться тем, что уже получил от них, потому что Слово расцвело и уже живет в тебе само по себе. У этих людей есть много такого, что потрясло бы планету, много открытых тайн, знаний, переживаний о которых мы никогда не узнаем. Полная непредсказуемость, неуловимость делает их редкими для общения. Если надо, они придут к вам сами.""
avatar
0
5 серж • 17:29, 06.08.2017 5
Достаточно точное описание
avatar
0
14 natashahirvonen • 01:20, 09.08.2017 14
Серж,Эти бесплатные Библии не выдерживают активного пользования и разваливаются через месяц, подходит как первая Библия для новообращенных пока не приобретут нормальную, долгосрочную.Качественная в Финляндии стоит около 100 е.
avatar
1
16 серж • 17:47, 09.08.2017 16
Наташа Библия в электронном виде выдержит использование любой интенсивности.Как и книги в электронном виде.Очень часто авторы христианских книг говорят что писали под прямым водительством ДУХА СВЯТОГО,но как только дело касается продаж,о водительстве забывают.Сребролюбие это зло последнего времени.
avatar
1
25 natashahirvonen • 20:37, 09.08.2017 25
Мне все-таки больше нравится Библия в виде книги,том можно делать пометки, мне как-то не привыкнуть к электронной... smile
avatar
1
30 серж • 21:27, 09.08.2017 30
Да и у меня есть несколько печатных изданий и подаренных и купленных.Но из-за неважно зрения проще читать в электронном виде,можно увеличить шрифт.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024