Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Октябрь » 2 » Ключевый события общемирового значения
19:20
Ключевый события общемирового значения
Увидела на Фейсбуке такую интересную инфу ... Если есть не точности, то можно в комментариях добавить или опровергнуть... Я добавила пару ссылок и прокомментировала некоторые моменты в скобках...


За сентябрь 2015 произошли ключевые события общемирового значения:
1. Поток беженцев в ЕС превысил все мыслимые лимиты

2. Президент России Путин создал Коалицию , задача которой выбить ИГИЛ из Сирии. В Коалицию входит например Китай. На Генеральной Ассамблее ООН Обама скрипя зубами согласился "не мешать" Российской Коалиции в Сирии. Итог - аналитики в один голос утверждают, что Россия выходит на мировую арену и очень эффектно.

3. Папа Римский посетил США, официально провозгласив, что он за хрислам, что ислам совершенно нормальная вера, и что католики за геев и за единый мир во всем мире. Впервые в истории

4. Ассамблея ООН приняла уникальный план "Развитие мира 2030" , где прописаны 17 пунктов глобальной унификации и единства во всем. 193 (!) лидера стран подписали соглашение. Впервые в истории.
ссылка :
http://zn.ua/WORLD/genassambleya-oon-prinyala-programmu-globalnogo-razvitiya-do-2030-goda-189929_.html

5. Ассамблея признала Палестину государством , ее флаг развевался вместе с остальными. Впервые в истории. (Признание произошло в 2012 году...похоже, что флаг развивался впервые в истории...на 70-летии ООН)

6. США разработали и внедрили в ВВС США истребители с гравитационными нейтронными бомбами

7. На Марсе обнаружили жидкую воду. До этого считалось что на Марсе такой воды нет. Для нас это звучит неинтересно, но ученый мир уже объявил о революции в науке.
ссылка:
http://www.topnews.ru/news_id_82330.html

8. Делегация "протестантов" встретилась с Папой Римским , беседовала три часа и пришла к выводу что в принципе отличий особых и нет у протестантов и католиков...
(не понятно кто именно встречался...таких встреч было много)

9. Продолжаются беспорядки в Аль Аксе, исламской мечети , которая стоит на месте Храма Соломона
ссылка:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=394399

И еще раз : 193 государства подписали соглашение, что в ближайшие 15 лет сделают все для единого государства, единой экономики и единой религии
Плюс сильнейшее землетрясение в Чили , плюс надвигающийся ураган Joaquin, экономический кризис в ЕС....

все взято с англоязычных аналитических новостных сайтов, проверено перекрестными ссылками и сравнено с другими лентами новостей. В русскоязычном интернете эти новости совсем не освещаются или освещаются по другому
Категория: Коротко | Просмотров: 3561 | Добавил: Рут | Теги: новости, сентябрь, ключевые события | Рейтинг: 3.0/31 | источник
Всего комментариев: 32
avatar
-1
15 angelver3 • 21:40, 03.10.2015 15
То же самое и о хрисламе. Полностью согласна с постом mafioza.
avatar
1
14 angelver3 • 21:37, 03.10.2015 14
Посмотрела все ссылки и не нашла ничего, что бы говорило о поддержке Папы Римского гомосексуализма. Я вижу его поддержку страдающим людям. Мне кажется для Вас, Рут, свою роль играет предвзятое протестантское мнение к католицизму. И мнение "Если человек не называет открыто грех грехом, а идет на компромисс, то это значит, что он дойдет до пиковой точки этого компромисса..." очень спорно.
avatar
1
19 Рут • 22:15, 03.10.2015 19
angelver3 А мне кажется, что вы очень не внимательны к тому, что читаете...во первых новостная подборка не моя, я ее лишь выставила,
во вторых в тексте дописала, что в комментариях можно опровергнуть или дополнить..
В третьих я лишь утверждаю о лояльности Папы к гомосексуализму и мусульманству...перечитайте мои комментарии еще раз...я ни слова о поддержке не говорила...

Похоже вы попали под влияние комментариев других пользователей, которые так же не внимательны к тому, что читают )))

Я считаю, что истинные христиане в открытую должны называть грех грехом...и ложную религию - ложной... А политика - это всегда компромисс...

К тому же я не протестантка и не католичка и даже не православная и не иудейка и не что там еще люди понавыдумывали...ну так чтобы вы знали ))))
avatar
0
32 nata2207 • 23:09, 07.10.2015 32
Интересно, а кто Вы, Рут?... "я не протестантка и не католичка и даже не православная и не иудейка и не что там еще люди понавыдумывали..."

А вот Павел почитал честью такое:[1 Кор 9:15-23]

… был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
avatar
0
9 fire72 • 10:32, 03.10.2015 9
Только слепой не видит лояльности каталицизма к исламу, если кастелы даже названы мусульманскими именами, например костел святой Фатимы, и это еще не все!
avatar
2
12 anaidjoy • 21:18, 03.10.2015 12
9 fire72 Дорогая Снежана, не хочу вас обидеть. Откуда у вас информация, что костел Фатимской Богоматери назван мусульманским именем Фатимa в честь мусульманской "святой" ?

Фатима- название города в Португалии, где детям по католическому преданию явилась Дева Мария. https://goo.gl/YJ6Mb6

Пожалуйста проверьте. Бывают, что слышали звон, но не знают где он. Так и до очередной "сенсации" недалеко. wink
Представьте себе заголовочек: - ..."Католики возводят мусульман в ранг святых. Пример - костел Фатимы"... ( который на самом деле костел Фатимской Божьей Матери). biggrin

Затем всех католиков начнут мазать черной краской и рожки пририсовывать, начиная от Жанны Гийон и брата Лоуренса, и заканчивая Папой Римским.

Надеюсь на ваше чувство юмора, и что вы не обиделись.
avatar
3
24 Рут • 01:08, 04.10.2015 24
Диана ты тоже не обижайся...но ошибаешься ТЫ , а не fire72

Город Фатима в Португалии является почитаемым у мусульман уже 1000 лет. Он был назван в IX - X веках МУСУЛЬМАНАМИ именем дочери пророка Мухаммада Фатимы. Это почитание связывается с явлением духа любимой дочери пророка Мухаммaда - Фатимы в 9-10 веках во время заселения и завоевания Пиренейского полуострова арабами.

Ну не знаю...можно ли так называть Костел... Даже если в этот город заявилась "Богородица"...

Так что костел имеет название МУСУЛЬМАНСКОЕ...
avatar
0
25 mafioza • 13:04, 04.10.2015 25
у меня для вас новость, Рут smile большинство мусульманских имен - имеют истоки в иудаизме. без которого, как известно, было бы невозможно появление христианства smile давайте побьем всех иудеев батогами? или, в русле заглавного поста, признаем единство с мусульманами - корни-то одни и те же smile

в общем, в последнее время вы меня все больше удивляете. и не сказать чтобы, что приятно.
avatar
0
27 Рут • 13:35, 04.10.2015 27
Не встречала в Израиле НИ ОДНОЙ ФАТИМЫ ))))
avatar
1
31 КСЮША • 00:46, 06.10.2015 31
25 Рут •
не знаю...можно ли так называть Костел... даже если в этот город заявилась "Богородица"...

"Так что костел имеет название МУСУЛЬМАНСКОЕ..."

Костёл построен католиками не в честь " святой" Фатимы, дочери Мухамеда, но в честь девы Марии, которую католики видели в этом городе. Костёл называется костёлом Фaтимской Богоматери, также как есть собор казанской Богоматери. Ты же не скажешь, что поклоняются Казани или казанУ, а слово казан вообще татарское, мусульманское. По такой логике получается, что еврейская женщина Мария, на самом деле мусульманка. Вот и вся толерантность повылазила. biggrin
avatar
1
3 Serezha-evrei • 21:58, 02.10.2015 3
Это Евгения статья, и начальный первоисточник, группа Вконтакте ПРОТЕСТанты
ссылки в комментариях ....
Ссылка на статью
avatar
0
5 Рут • 22:07, 02.10.2015 5
спасибо за ссылку
avatar
3
17 anaidjoy • 21:51, 03.10.2015 17
Serezha-evrei ,

Это только один из источников. Это сообщение молнией разлетелось по многочисленным соцсетям, в контакте, фейсбук, одноклассники, информационный портал "Последнее время". Но кто выпустил оригинал, искажающий многие факты, и с какой целью, осталось неизвестным...

Теперь выбор за нами, дорогие братья и сеcтры. Cледовать ли нам за Духом Святым, не питаясь информацией из отравленый источников мира, или взирая на информацию от мира сего, впадать в заблуждению, страх и обольщения.
avatar
-1
18 Рут • 22:06, 03.10.2015 18
Диана может есть смысл еще раз перечитать комментарий Сережи?... А то на эмоциях видно упустила главное...

ОН ТАМ КОНКРЕТНО УКАЗЫВАЕТ ЧЬЯ ЭТО СТАТЬЯ...
avatar
0
20 anaidjoy • 22:21, 03.10.2015 20
Рут, при чем тут эмоции? Сергей указал на один из источников, но не на первоисточник. Цель же таких статей - отвлечь внимание христиан на политику и суету этого мира. Кто пустил в полет эту утку осталось неизвестным.
avatar
-1
21 Рут • 22:36, 03.10.2015 21
НУ ПОНЯТНО...эмоции зашкаливают..

цитата "Это Евгения статья, и начальный первоисточник"
мало того...под первоисточником статьи в комментариях автор дает ссылки на подтверждение его мыслей...

Если ты так любишь Папу и хочешь его защитить...что весьма похвально...напиши в Контактах автору статьи...что 1 пункт из 9 тебе не нравится...и не делай балаган в теме
avatar
1
22 anaidjoy • 23:42, 03.10.2015 22
Дорогая Рут, не понимаю твоей реакции. Зачем так резко рагировать?
Я всего лишь воспользовалась твоим предложением

Цитата Рут
Если есть не точности, то можно в комментариях добавить или опровергнуть...


Статью ты нашла на фейсбуке, затем, как оказалось, автор этой статьи Евгений(хотя возможно и не он, и в этой информации есть много неточностей.

Отчего ты решаешь за меня кого я защищаю? Я защищаю истину, и люблю лишь одного Папу - Отца Небесного, Творца неба и земли. И это Он меня защищает, а не я его. biggrin
avatar
-1
23 Рут • 00:49, 04.10.2015 23
Как раз таки я реагирую очень спокойно... )))
Во первых я не ИЩУ статьи на фейсбуке, а я ее увидела и она мне показалась интересно. Во вторых, надеюсь ты ознакомилась с англоязычной статьей на которой основывается утверждение этого брата... Если в той статье истина, то ты поторопилась с защитой Папы , с обвинениями в том, что распространяется ложь и так далее... ну а если фейк, то нужно доказать, что это фейк...

И даже если 1 пункт тебя смутил, то по поводу 8 остальных я так понимаю у тебя вопросов нет?
avatar
1
28 Serezha-evrei • 19:36, 04.10.2015 28
Диана, это статья Евгений Анноуна, это 100% написал Женя, так как я с ним общаюсь, и Женя пишет в группе ПРОТЕСТанты (админ группы),а если почитать записи на страничке, то вы и так всё поймёте...прежде чем она распространилась по инету,....тем более здесь есть братья и сёстры, которые тоже там читают, и это 100%...поэтому я и был удивлён, когда прочёл статью, а источник не был указан...и ещё, если автор не Женя, то он и подписыват кто автор...тоже переводит с английского ....много интересного.
avatar
2
29 anaidjoy • 01:09, 05.10.2015 29
28 Serezha-evrei

Сергей, спасибо за уточнение. Значит Евгений Анноун ( в переводе с английского Unknown - Неизвестный) сделал анализ текущих событий на основе информации из мирских и христианских СМИ, выразив свою точку зрения поэтому поводу.

Я не являюсь адвокатом папы Римского. Об этом я тоже высказалась в своих комментариях в данной теме.

Насчет пункта №3, если бы не слушала в прямом эфире речь папы Римского, то возможно бы и поверила интерпретации Евгения. Я уже высказалась по этому поводу в своих комментариях. Проверила ссылку. Источник из которого Евгений взял эту информацию - американский конспирологический сайт. Автор сайта Michael T. Snyder выкладывает там различную информацию на эту тему,и предлагает купить свою книгу. То, что написано Евгением в пункте №3 - интерпретация авторa этого сайта. http://endoftheamericandream.com/contact

Никто не спорит, что мы живем в последнее время и интенсивность событий возрастает. Тем не менее истина есть истина. Мы не уподобляемся системе этого мира, искажая факты, додумывая и создавая сенсации. То, что происходит не должно смещать наше внимание, фокусировку и концентрацию на Иисусе. Вот правильная позиция. Очень рекомендую.
http://outpouring.ru/blog/2015-10-03-6872

P.S. в группе ПРОТЕСТанты действительно много интересного, но лично для меня намного интереснее личное общение с Отцом, Сыном и Духом Святым. angel
avatar
1
1 anaidjoy • 20:49, 02.10.2015 1
Данная информация является дезинформацией. Никогда не считала фейсбук достоверным источником информации. В англоязычной прессе эта новость освещена совсем по-другому.

"3. Папа Римский посетил США, официально провозгласив, что он за хрислам,(?????)что ислам совершенно нормальная вера,(?????) и что католики за геев(????!!!!) и за единый мир во всем мире. Впервые в истории"

Реальная информация:

Папа Римский, посетив США, провозгласил, что католики придерживаются библейского определения брака, только как между мужчиной и женщиной. Я сама слышала речь Папы Римского в Нью Йорке,в прямой трансляции, и могу это подтвердить.

Также Папа Римский ничего не говорил о хрисламе, но выразил соболезнование и сочувствие "нашим мусульманским братьям" (это словосочетание несколько резало мой слух) всвязи с трагическими событиями в Мекке. Как известно, там погибло несколько сотен паломников во время давки возле мусульманской святыни.

Папа Римский встретился с Ким Дейвис- клерком из Kентукки, которая отказалась выписывать свидетельства о браке гомосексуалистам. Папа Римский встретился с ней в частном порядке. Bо время 10-минутной встречи Папа Римский подбодрил Ким, и призвал ее крепко держаться христианских ценностей и убеждений. Ватикан подтвердил данную информация, так же, как и американская пресса.http://www.cnn.com/2015/09/30/us/kim-davis-pope/

Если раньше сплетни и слухи передавались из уст в уста, то теперь они еше быстрее распространяются фейсбуком, и другими социальными сетями.
avatar
2
2 angelver3 • 21:47, 02.10.2015 2
Полностью согласна.
avatar
0
4 Рут • 22:04, 02.10.2015 4
Диана это поверхностный взгляд... если капнуть, то есть много инфы указывающие на лояльность папы и к мусульманам и к гомосексуализму...

http://qps.ru/8POFT
http://qps.ru/kyU3P
http://qps.ru/51w4J
Есть еще такая инфа по поводу гомосексуализма...

и на счет мусульман - однозначно он призывает к обьединению мусульман и христиан в борьбе с насилием в мире... думаю выражение ХРИСЛАМ именно об этом и говорит (понятно, что это не личное выражение Папы ))))... Потому что истинным христианам сложно увидеть себя в сотрудничестве с мусульманами...
http://qps.ru/B8UkF
http://qps.ru/1J08Y
http://lenta.ru/news/2006/09/25/pope/
avatar
2
6 anaidjoy • 22:22, 02.10.2015 6
Цитата
если капнуть, то есть много инфы указывающие на лояльность папы и к мусульманам и к гомосексуализму


В качестве основного источника информации предпочитаю библию. Все без исключения СМИ предвзяты и противоречивы. Пoэтому, не люблю питаться из этих нечистых источников.

Можно кАпнуть,(от слова капать), можно и копнУть(от слова копать). smile

Ясно одно, что Папа Римский такой же политик, как и многие представители мира сего. Титул главы Католической Церкви еще никого не делал святым. Судить его не буду. Только Господь знает что у негo действителсно на сердце. Только вместо информации из сомнительных источников предпочитаю говорить о том, что слышала своими ушами. В речи папы Римского он не упоминал о создании общей религии с мусульманами, но призывал к мирному сосуществованию ( как и все хитрые политики).
avatar
-3
7 Рут • 09:28, 03.10.2015 7
ну это не помешало тебе тут же заявить, что это дезинформация )))))
avatar
1
30 mafioza • 11:34, 05.10.2015 30
anaidjoy, точности ради - Папа политик. и священник. и то, и другое. потому что Ватикан - это государство smile так когда-то решила итальянская власть, и политиком он (и любой другой Папа) будет просто по определнию, заняв этот пост. это не его выбор и не его воля, но он старается быть политиком в той мере, в какой может. многие из нас смогли бы хотя бы вполовину сдлеать то, что делает он, имея у себя в руках ту власть и обладая тем "умом и сообразительностью", которой мы обладаем? вопрос риторический, кто честне сам с собой и с Богом - сам знает ответ. судить других всегда легче, чем быть честным с собой (это не к вам персонально, а кто всем в теме)
avatar
-1
8 fire72 • 10:21, 03.10.2015 8
Согласна с Рут.
avatar
3
10 mafioza • 15:23, 03.10.2015 10
Рут, при всем уважении, прочитав все ваши ссылки, так и не увидела ничего, что говорило бы о намерении Папы Римского объединить две религии и создать на из базе одну - тот самый хрислам. Более того, заметила то, что вы либо не увидели, либо проигнорировали

Цитата
В то же время он не стал приносить извинения за свои слова перед мусульманским миром, как того требовали некоторые исламские страны.


в самом же заглавном посте насчет "слов" Папы о хрисламе и лояльности к геям так и не нашла ни единой ссылки с прямым цитированием о заявленных "фактах".

а вот желание нагнести страстей, выставить Папу в черном цвете и вообще создать паническое "апокалиптическое" настроение - очень чувствуется.

при всем уважении к вам - поддержка лжи - практически та же ложь.
avatar
2
11 Рут • 15:49, 03.10.2015 11
Время рассудит...
Если человек не называет открыто грех грехом, а идет на компромисс, то это значит, что он дойдет до пиковой точки этого компромисса...
avatar
0
26 mafioza • 13:07, 04.10.2015 26
Рут, можно ускорить это время. очень просто - попробуй сама же дочитать ДО КОНЦА все те статьи, ссылки на которые ты выложила. тогжа, возможно, тебе станет ясна разница между отношением Папы ко греху и ко грешнику.
avatar
2
13 anaidjoy • 21:34, 03.10.2015 13
10 mafioza Верно. Если человек не называет открыто ложь ложью, но поддерживает и распространяет ложь, то это значит, что он дойдет до пиковой точки этой лжи. Это общее утверждение, ни о ком конкретно не говорю и ни накого конкрeтно не указываю. Просто следую тому, о чем говорит писание. У нас есть Дух Святой, который наставляет нас на всякую истину. Не дадим же ввести себя в заблуждение.

Давайте бодрствовать и фильтровать информацию, особенно ту, которая получена из СМИ и других сомнительных источников.

«Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.» /Притчи 19:5/

«Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.» /К Ефесянам 4:25/
avatar
1
16 КСЮША • 21:48, 03.10.2015 16
4 Рут))))Слава Господу за Его защиту и охрану!!!!!!
Мой антивирусник вообще ни одной ссылки не открыл!! biggrin
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024