Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
evgeniyfokin22
Главная » 2015 » Август » 13 » Есть или не есть?
09:47
Есть или не есть?
Интересное свидетельство Николая про ад... Захотелось и мне кое-чем поделиться :)
А у меня ни разу не получалось побывать в аду. Так, фрагментами кое-что улавливал... но так, чтобы полноценное путешествие совершить - ещё ни разу. Небеса - показывают, ад - нет. Хотя я всегда хотел и того, и другого. Правда, было ещё несколько странных таких переживаний... но насколько они истинны или это просто глюки - не знаю.
Ширнулся и стоял с друзьями на балконе. В догонку решил покурить анаши и поймал передоз. Помню, что после какой-то там по счёту затяжки, я закрыл глаза и не мог их уже открыть (куда-то делись все силы) и ощутил себя тоже несущимся по тоннелю. Он был или закрученный или просто с какими-то поворотами, но определённо вёл вниз. В квартире играла грузовая музыка и я продолжал слышать её до последнего, т.е. я был в сознании. Меня несло по нему и я знал 100%, что в ад. Помню, я ещё подумал: "интересно, сейчас увижу ад..." Но по мере приближения к аду, мне становилось, мягко сказать, не по себе... Было страшно, что не вернусь и очень сильное чувство отвращения! Это всё длилось недолго, может быть с пару минут и когда уже вот-вот, я чувствовал, должен был показаться ад, что-то меня вырвало из этого туннеля и я обнаружил себя стоящим на коленях, а приятелей, помогающих мне подняться. Как потом оказалось, вот что произошло. Мне рассказали, я стоял и курил и вдруг потерял сознание. Траектория падения шла через перила, но я зацепил стоящего рядом, выбил из рук у него бутылку пива, ударился ещё головой об что-то и это временное замешательство моего тела в полёте вниз, дало пару секунд приятелям удержать меня. И я рухнул уже на колени на пол балкона.
Другой случай, тоже было очень много выпито и вколото в вену. Я перестал чувствовать тело, оно меня не слушалось, все силы куда-то делись и я рухнул прямо посреди двора в снег. Всё, что я слышал, это удары своего сердца. Была ночь я лежал и думал: "странно... ничего не работает, а сердце ещё стучит... Почему я ещё не умер?.."  Почему-то мысль об аде не покидала меня и чем больше я о нём думал, тем сильнее мне становилось плохо. Я начал что-то видеть, что-то чувствовать такое адское... Хотелось очень спать. И вдруг пришла следующая мысль: молиться. Меня поднял и привёл в чувство человек, которого я когда-то считал нечестивым и отступником. Он считает себя верующим, но продолжает оставаться грешником. Я бы так и замёрз там...
Можно вопрос? Насколько мне считать его своим братом и можно ли есть с ним, если Господь его руками спас меня , но он и блудник, и пьяница, и наркоман и много ещё чего.
Категория: Свидетельства | Просмотров: 2815 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 38
avatar
5
28 Училка • 12:13, 15.08.2015 28
avatar
0
30 smeusb1 • 07:07, 17.08.2015 30
avatar
0
27 astra_60 • 12:12, 15.08.2015 27
Но у меня все равно остался вопрос по 14 главе послания к Римлянам .

2 : иной уверен , что можно есть все , а немощный ( слабый ) ест овощи .

иной - то есть он полностью свободен от пережитков языческого или иудейского прошлого, которые выражаются в религиозных предрассудках ( из библезона )
Практика вегетарианства по религиозным или философским причинам была хорошо известна в античном мире ( из библезона )

Павел предлагает не есть мяса при немощных , при слабых в вере человеках .
То есть , дома у себя , наедине , когда никто из немощных не видит меня , можно есть мясо ????
если я правильно поняла .

Но , тогда я буду лицемерить ? или не буду лицемерить ?
Как это будет называться ?
avatar
0
34 smeusb1 • 08:07, 17.08.2015 34
Лично я делаю всё так, как мне открыто, как мне понимается - при всех, слабых или сильных в вере. Но если кого-то соблазняет моё поведение - я всегда объясню, почему я так поступаю. Всем не угодишь. От всех не застрахуешься. Одних соблазнит отсутствие косынки на твоей голове, других - её наличие. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
avatar
0
37 astra_60 • 11:07, 01.09.2015 37
Но ... Павел предлагает не есть мяса при немощных , при слабых в вере человеках .
То есть Павел предлагает лицемерить молча ? или это не называется лицемерием ?
avatar
0
38 smeusb1 • 13:00, 01.09.2015 38
Ну Павел и обрезывал там кого-то... А ещё писал, что - это не обрезание.
avatar
1
22 Vlad75210 • 22:09, 14.08.2015 22
Спасибо Иисус за Твою любовь и милость!
avatar
2
21 Serezha-evrei • 19:44, 14.08.2015 21
Шалом, Дима брат, всё так до боли знакомо, от греха до тех этапов которые ты проходил, ибо прошёл сам через всё это, и понять может только тот кто побывал там...на самом дне, кого как тебя, в ад чуть не утащили, ко мне смерть приходила,причём я точно знал что это она, и тело ....ладно, вопрос ведь не в том, а можно ли с братом общаться.Дима, ты ответ таки знаешь, ведь многие пытаются примерять место из писания,судя по внешним признакам, а смотреть ведь нужно в сердце человека, не забывай брат,ты был в его шкуре,....тут таки тебе помощь нужна Духа Святого, что бы открыл....
Таки скажу за другие грехи, всё основывается на похоти( похоть очей.......) А сколько дорогие братья и сёстры возле вас "благочестивых" христиан, которые не пьют,колются...ну и тд. но при этом вы не видите их тайной жизни, а сколько тех у которых с виду желание "служить Господу" пастором,лидером и тд.,но на самом деле у многих похоть к позиции,кафедре, похоть власти, похоть .... они блудят с духом этого мира,и ходят блудно в след другим богам.....
avatar
0
7 svetjk • 15:02, 13.08.2015 7
Много слышу о том как моих братьев и сестёр привели к Богу очень духовные собратья которые и видения и откровения суперские имели - нынче в миру... это грустно... но они отступники... надеяться и молиться за эти души - да... искать возможности достучаться ... кем вы будете считать человека - не важно - кем он себя считает?во что верит в обетования или в своё что-то и имеет ли Бога...
avatar
3
6 Училка • 12:54, 13.08.2015 6
А, поняла.
Просто брат Манассия подумал, что брат smeusb1 описывает события настоящего времени (может так еще кто-то подумал). На самом деле, это давнее невозрожденное прошлое брата smeusb1, давно избавленного от зависимостей подобного рода.(Я правильно поняла?) И свидетельство о том, как Господь спасал человека, предопределенного Им ко спасению, не гнушаясь вытаскивать Своего сына из самых зловонных и заболоченных топей... и используя сердца и руки тех, которые Он Сам и захотел использовать!!!
Спасибо, Господь!!!
avatar
3
9 smeusb1 • 15:19, 13.08.2015 9
Конечно, ты правильно поняла) В начале своего христианства, на определённом этапе я стал сильно "святым". Таким чистым, что мне казалось, что у меня и греха даже одного не найдётся. А таких людей, как мой спаситель, я даже стал, ну может не презирать, но очень сильно осуждать. И вообще, многие вещи видел, как человек, забывший, что это по Его благодати он не грешит, по Его благодати любит Господа и слышит Его, Его благодатью молится Ему и славит. Забыл об этом и суд мой стал искривлён, как я сам. А любовь стала не Евангельской, а религиозной...
Тогда Господь смирил меня через падение. Прошло несколько лет, прежде чем я понял то, что Он мне хотел сказать. Когда оказался в компании тех, кого раньше судил без милости, в числе тех, у кого большие проблемы, а как вырваться из них - не знаешь.
Егор, кстати, знал об этом этапе моей жизни, но почему-то очень странно отреагировал. Возможно, он ещё и не научен расспрашивать о деле подробно, прежде чем выносить свой суд, чтобы он был и праведен и лечил, чтоб был от Господа. Мы ведь тоже с тобой такими были, тоже через это проходили) Тоже было тяжело, а думали, что это крест Господень несём)
avatar
1
10 smeusb1 • 15:41, 13.08.2015 10
А, так вопрос!) Мне можно с ним есть или нет? А то, что-то ответов пока не видно)))
avatar
2
12 andcaptain • 17:37, 13.08.2015 12
Отвечаю вопросом на вопрос, как истинный еврей: "А Иисус, с кем ел и пил, не с блудниками ли и мытарями?"
avatar
2
13 Nikolay8 • 21:01, 13.08.2015 13
"Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Лк. 19:10).
так поступай и ты smeusb .
avatar
0
15 smeusb1 • 07:19, 14.08.2015 15
А как насчёт места из Писания, которое написано тоже истинным евреем, что кто называет себя братом, но остаётся грешником - с тем и не есть вместе?
avatar
1
18 astra_60 • 14:36, 14.08.2015 18
в том то и разница :
что этот - "брат-христианин"
а те , с которыми Иисус кушал , те -- мирские люди ...
avatar
0
19 smeusb1 • 14:43, 14.08.2015 19
Так мне с ним есть или не есть?
avatar
0
20 margoiv65 • 17:42, 14.08.2015 20
Я думаю, Вам надо пообщаться с этим человеком и узнать его отношение к греху. Если он сокрушается и борется с ним, помогите ему. Можете послужить Словом, совместной молитвой и постом. Если он удовлетворен своим состоянием и не желает ничего менять, то в соответствии со Словом не ешьте за одним столом и не приводите в свой дом. Сообщив ему об этом на основании Писания.
avatar
0
33 smeusb1 • 07:54, 17.08.2015 33
Удовлетворён и ничего менять не собирается) И таких подобных людей, оказавших мне милость - очень много в моей жизни. Эти люди ближние мне или нет? Если да, то как я могу не есть с ними?
avatar
0
35 margoiv65 • 12:41, 17.08.2015 35
Как Вы можете не нсть с ними? - по Писанию.
Это не мешает Вам молиться и ходатайствовать за них. Можете иметь краткое общение и если человек в какой-то момент будет готов изменить свою жизнь - подать ему руку и подставить плечо.
avatar
0
24 astra_60 • 10:44, 15.08.2015 24
определи кто он для тебя и соответственно этому определению и поступай
avatar
0
25 astra_60 • 11:39, 15.08.2015 25
Глава 14 Римлянам говорит как поступать в выборе :

5 : ... Всякий поступай по удостоверению своего ума
(евр.НЗ : ... Важно , чтобы тот и другой были абсолютно уверены в своей точке зрения )

А что такое уверенность ? убежденность ? - это вера наша .

22 : Ты имеешь веру ( убеждения ) ? имей ее сам в себе , перед Богом .
Блажен , кто не осуждает себя в том , что избирает .
23 : ... все , что не по вере ( не по своему убеждению ) , - грех .

то же место в Евр.НЗ :
22 : Свои же убеждения о подобных вещах сохрани между собой и Богом .
Счастлив человек , который не осуждает себя в том , что избирает !
23 : Однако сомневающийся навлекает на себя осуждение , если ест ,
поскольку его действия не основаны на вере .
А все , что не основано на вере , - грех .

Но ...
Павел предупреждает :
16 : Да не хулится ваше доброе .

то есть в Евр.НЗ понятнее написано :
16 : Смотрите , чтобы о том , что хорошо для вас , не говорили плохо .

18 : Всякий , кто подобным образом служит Мессии , угождает Богу и заслуживает похвалу от людей .
avatar
0
26 astra_60 • 11:49, 15.08.2015 26
Так что Дима , если мы своими убеждениями , своими советами будем тебя вводить в сомнения , и ты будешь сомневаться после этого в своих действиях ,
то мы будем грешить !!!
avatar
0
32 smeusb1 • 07:47, 17.08.2015 32
Если ваши советы будут не от Бога, тогда только вы будете грешить. А так, ваши советы могут помочь мне, если я не прав.
avatar
0
36 astra_60 • 11:02, 01.09.2015 36
5 : ... Всякий поступай по удостоверению своего ума
(евр.НЗ : ... Важно , чтобы тот и другой были абсолютно уверены в своей точке зрения )
avatar
1
14 Училка • 22:05, 13.08.2015 14
10 smeusb1
А ты точно не знаешь ответа на этот вопрос?
И хорошо то, что есть, что есть. Когда нет того, что есть, тогда гораздо хуже. smile
avatar
0
16 smeusb1 • 07:24, 14.08.2015 16
Знаю. Но хотелось бы услышать и от тебя)
avatar
3
17 Училка • 08:53, 14.08.2015 17
Не просто есть с ним надо, а надо его накормить и напоить...!! Я у него дома успела побывать... Там все старенькое и ветхое и требуется обновление понимания, в том числе в личном общении с Господом.. Попробуй поговорить с ним... Такое впечатление, что его душа готова пить из твоих рук... smile
avatar
0
23 astra_60 • 02:21, 15.08.2015 23
Дима , если ты знаешь как тебе поступать , зачем нас экзаменуешь ?
Мы же не знаем тебя и не знаем этого человека , не знаем твоих мотивов ,
может ты не хочешь оставаться у него в долгу , может из чувства благодарности к нему , и т.д.
avatar
0
31 smeusb1 • 07:42, 17.08.2015 31
Нет, нет, я не экзаменую, я учусь. Учусь поступать правильно. Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
avatar
-2
3 Манассия • 10:48, 13.08.2015 3
Хорошо ты себя писаниями прикрыл))))))))) ха ха три раза ))))

Только это не поможет тебе !

Перестань мерзостями заниматся,а ты до сих пор с этим вопрос в своей жизни не решил,поскольку слову Божию не желаешь покориться.
avatar
4
4 smeusb1 • 10:57, 13.08.2015 4
А что-то кроме каких-то лозунгов можно озвучить? Не обижайся, но если ты обличаешь, ты должен быть поконкретнее. Просто назови мои проблемы и будем говорить о них. А так... я ничего не могу понять, что ты хочешь от меня...
Учись говорить с людьми, брат. Это целая наука и поможет тебе в этом чистое сердце.
avatar
-1
5 Манассия • 12:19, 13.08.2015 5
Я вижу ты прям этой наукой пропитан)))
Человека,оказавшего тебе милость и не давшего тебе ,'наркоше и пьянице' сдохнуть в подворотне,взвешиваешь,как относиться....
Ну ну,прям достойно аплодисментов -ЛИЦЕМЕРИЕ
И палец в рот не клади,как ты ловко со всем разрулил))))
О какой вере идет речь тогда в твоем случае,а точнее в кого?
avatar
0
8 svetjk • 15:04, 13.08.2015 8
Манассия это брат написал переживания прошлой жизни до покаяния))) в том и СЛава Господу нашему что Он и таких с пропасти вытягивает)))
avatar
2
11 smeusb1 • 16:20, 13.08.2015 11
Только недавно сидели на кухне с одним бывшим блатным. Он рассказывал о своём обращении. До покаяния этот человек своими криками вводил в оцепенение сразу несколько дворов. Чемпион области по боксу, рэкетир, под наркотиками или алкоголем мог идти по двору с топором и просто выть. Да даже без топора там подойти было невозможно. Первая отсидка - за драку с милицией в ресторане на сходке. В него стреляли, но он отобрал оружие и милиции пришлось спасаться бегством. Человека боялись, а он никого. Очнулся на рассвете, стоит на перекрёстке, ничего не помнит, в одних трусах. Лицо, голова, руки - все в крови. Но не в его. Где был, с кем, кого убивал?.. Так и не вспомнил. Стоит и вертится одна мысль: Олег, завязывай. И он, говорит, стал там молиться. Прямо на перекрёстке, в трусах и крови, освещённый лучами восходящего солнца.
Когда он в церкви свидетельствовал о своей прошлой жизни и своём покаянии, бабушки сидели и плакали. Ему никто никогда не говорил о Боге, а эти бабушки, оказывается, долгие годы молились за него. А когда он стал призывать молодёжь к покаянию, многие встали и вышли на сцену. Он был авторитетом для них и Господь использовал его авторитет для Своей славы. Бабушки плакали ещё больше...
Ещё один мой друг покаялся. Несколько раз его практически силой затягивали в церковь, но он убегал из неё не досидев до конца. Так случилось и в этот раз. У него была одна большая проблема - он очень много пил. И выбегая из церкви он поймал очередную "белочку", выбежал голый на рельсы, остановил трамвай и в чём мать родила пытался войти в роль контролёра. На его счастье, мимо как-раз проезжал мэр, увидел это безобразие и у него проблемы выросли из больших просто в гиппер - эти проблемы и смирили его окончательно. Хотя прошлые его "белочки" были куда более жестче и изощрённее, но Господь знал кого послать и послал мэра прогуляться именно в тот день, и в тот час, и именно по тому маршруту.
Если Господь может достучаться даже до религиозника, то что ему какой-то там убийца или пьяница?)
avatar
-3
1 Манассия • 10:21, 13.08.2015 1
Я либо что то непонял...но меня от этого описания мерзостей каробит просто!
Это ты еще вопрос задаешь,кем считать человека тебя спасшего и отступником его называешь в то время когда делаешь неугодное пред Владыкой Господом...?

Думаю что об таких мерзостях упомянать стыдно должно быть ....перед Всевышним!
avatar
2
2 smeusb1 • 10:44, 13.08.2015 2
Если коробит, то как ты Библию читаешь?) По моему в ней не только подвиги святых людей описываются, но и их падения, с мерзостями, не уступающим моим. По моему ты стал слишком "праведным", вот эту то "праведность" и коробит. Мою тоже коробило, пока Бог не смирил. Я ведь тоже был очень "праведным"...)
Хотя, возможно, ты действительно что-то не понял) Или даже ничего. В таком случае я отвечу на все твои вопросы, только задавай их так, чтобы я понял, что именно ты спрашиваешь.
avatar
1
29 svetjk • 11:57, 16.08.2015 29
Манасия, если человек был таким а Бог его от этого спас то это Слава Богу воздаётся, Иисус идёт к таким вот павшим и к худшим и к убийцам и Его это не коробит... вообще у Бога нет греха большого и малого... то пусть не коробит и вас... думаю это потому что вы рассматриваете жизнь в Боге ( не утверждаю а предполагаю) для себя чтоб быть чистеньким самому... спросите себя сами... выбы пошли в подва в притон наркоманов проповедовать Христа..есть такое отношение в христианстве - фу мол я чистый а это гадость...и такое отношение подкинул враг чтоб сделать церковь бездейственной для мира, мол я буду жить хорошо пусть другие смотрят и каются... но нет так покается за всю жизнь один два соседа живущие рядом... но Бог говорил нам идти и нести Христа тем кто нуждается... так вот когда приходит Любовь , включается сострадание к этим павшим низко и уже не коробит то что идёшь изменить то что не есть проблема для Нашего Бога... не коробит мерзость а идешь наступать на неё ради душ ценных для Господа...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024