Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Сентябрь » 13 » Ангел тьмы в образе ангела света
12:24
Ангел тьмы в образе ангела света
Видео плохого качества, поэтому вшивать перевод в видео не было смысла. переводил не все, некоторые предложения не понял и поэтому не перевел.

Иногда Господь ко мне говорит. Он начал использовать меня в суде. В истории про Аннанию и Сапфиру случилось что-то плохое. И Господь использовал меня в высвобождении суда. Я не хотел чтоб Господь меня в этом использовал. Самое главное в суде - это милость которая превозносится над ним.
Второй раз когда Господь использовал меня в суде – это было из-за одного человека, который разрушал других людей. Я ему сказал, и потом он увидел это во сне. Но он продолжал делать, то что делал раньше и потом умер. То что я имею в виду, что он разрушал людей – он их отводил от Бога. Я тогда не понимал этих вещей. Но теперь я понимаю, что это из-за любви Божьей.
На прошлой конференции проповедников я упоминал, что я был с Бернардом. Я стоял тоже на сцене и Господь сказал мне об предстоящей попытке убить президента. На той же конференции я сказал Бернарду: я вижу что-то связанное с деньгами-изменение валюты. И это произошло и Бернард через несколько недель позвонил мне и сказал: я удивлен, что это произошло так быстро. Произошло следующее: мужчина подошел близко к президенту с ножом, но охранники его словили. И Бернард спросил меня: как ты думаешь, если б мы не помолились, президент бы умер или нет? Я отетил: да. Вот поэтому Господь и предупредил. Я говорю вам эти вещи потому, что Бог может так двигаться, чтоб вы это знали. Он может двигаться в разных местах. И делать все что захочет.
Религия ждет пока закончатся две песни, когда закончится проповедь. Но Бог не такой. Он будет
Павел ввел в церкви порядки не потому, что церковь засыпала и умирала, а потому, что они были дикими(игра слов) и слишком активными. Они использовали дары, но также они делали неправильные вещи. Но Бог намного больше чем то, что мы делаем, Он хочет сделать намного больше.
Христианство это не религия. Это семья. А Бог является Нашим Отцом.
Я не знаю что еще так злит и страшит дьявола, как наше приближение и близость к Богу. Если мы действительно научимся отношениям с Богом как в семье. Мы будем действовать как семья.
Есть намного больше. Аллелуйя. Есть замечательная жизнь. Как вы закончите свою жизнь? Как я и Павел: Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды. Спасибо Иисус. Бог не религия, Он есть жизнь. Если ты рожден свыше, то Он есть твоя жизнь. У тебя Его природа. Что ты будешь делать с этим? Некоторые говорят: я не буду изменять то, как я привык молится, я не буду менять форму. В этой сфере я сломал спину своей плоти. И если вы это сделаете, то получите силу все изменить.

Однажды я сказал кое-что и кто-то даже встал со своего стула. Я сказал: Если Мария явится тебе, то первое что она тебе скажет будет: перестань мне молится. Люди не приходят сюда с Небес, они не посещают тебя, они не появляются здесь. Это не твоя умершая мама, папа, бабушка - это семейные духи. Это дьявол который переодевается в ангела света. Люди не возвращаются, если они уже ушли на Небеса.

У меня было одно посещение. Дьявол пытался меня убить. Я постился, закрылся в доме. Этот же дьявол посещал людей. Я надеюсь вы не разозлитесь на меня. Этот дьявол бросал камни и золотую пыль. Вы бы услышали их доктрины.
Я 4 дня постился. И вдруг я услышал в своей комнате громкое пение. Как будто-включили громкую аудио систему. И была такая песня: Разве ты не слишишь звук трубы(старый гимн). И эту песню пел целый хор. Я лежал на кровати и молился. Я подумал: Вау, надо всем рассказать, я особенный, ангелы мне поют. И когда пост закончился, я рассказал всем о посещении, что ангелы пели. И потом я опять взял пост и опять они пели еще громче и сильнее. Они опять пели: разве вы не слышали звук трубы. Они пели громче и громче. И меня это начало раздражать. Я пытался это заглушить и заблокировать, но оно становилось все громче и громче. И наконец, я сказал: «Ей, а вы принимаете заказы?» И я вспомнил очень старую песню: давайте соберемся у реки. И только я сказал, они начали петь эту песню. Я подумал: класс, хор ангелов берут заказы. Я подумал: а почему я стал таким раздраженным? И я знал что делать. Я сказал им: а вы можете спеть Ring of Fire – Johny Cash(Джонни Кэш-Кольцо огня). И вдруг хор затих на некоторое время. Так как-будто они пошли искать ангела, который бы это сделал. И после тишины, они начали петь песню Джонни Кэша. Я сказал: Да, это оно, это оно. Убирайтесь вон. И потом я понял почему я был рассредоточен, раздражен. Дьявол ждал чтоб я принял это. Но я остановился. Слава Богу. Аллелуйя. Они не смогли сбить меня с пути. Они являлись мне, люди являлись мне. Я бы был на неправильной дороги и потерял бы все что Бог имеет для меня.
Я вспомнил это, чтоб рассказать вам, что инструкцию, в которой мы нуждаемся Он дал нам в Своем Слове. Да, людям являются ангелы, но они не против, если вы тестируете и испытываете их. Они не против, если вы пытаетесь узнать кто они. Да, сверхестесственный вещи случаются, но истина находится в Слове Божьем. Ангелы не приходят чтоб проводить тебя к алтарю. Они не могут учить вас. Они посланники. Это Дух Святой был послан наставить вас на всякую истину. И написано: Слово Твое есть истина.
Откройте первую главу книги Иуды. 3 стих: 3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым. Почему нам советует Иуда подвизаться за веру, однажды преданную святым? Потому, что уже в то время, начали приходить изменения. В послании Иуды 19 главе он описывает людей о которых идет речь в послании. И делает вывод: 19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
Это душевные люди, которые доминированы своей плотью, движутся по тому, что они слышат или видять. Но это не про нас написано. А вот что про нас написано:
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
Нам нужно молиться в Святом Духе. Как много из вас ощущают что изменились? Вы начнете больше времени проводить в присутствии, молясь Духом и сохранять себя в любви Божьей.

чтоб никто не сомневался в правильности информации, вот источники:



Категория: Видео | Просмотров: 3144 | Добавил: PreachTheGospel | Рейтинг: 2.1/7
Всего комментариев: 98
avatar
0
98 daulsa • 13:20, 17.09.2013 98
А я верю, что камни, золотая пыль и другие чудеса могут быть от Бога и еще верю, что то же самое может подделать дьявол....
нужно распознание от Духа Святого иметь и смотреть на ПЛОДЫ служения, в итоге
думаю, человек может двигаться в чудесах и знамениях от Бога, но потом он может возгордиться из-за всего этого и дальше из-за гордости и падения эти чудеса уже могут приходить от дьявола
avatar
0
81 Blagodat28 • 16:37, 16.09.2013 81
Я одно скажу, както один человек сказал пусть главное остаётся главным..
а что самое главное, ето спасение душ ! Камняни и перьями я неспасу души, но словом Рема, слово Божье живо и действенно, какое действие может привести камень или пёрышко,
я немогу жить без слово Бога исходяших из Его уст в мой дух.
Если небудет пристутствие моего Бога, пусть хоть весь зал будет в золоте и перьях, мне нужен Он Сам !!!
Ето моё мнение
avatar
0
83 Alexey • 17:26, 16.09.2013 83
Из этой же серии: "Зачем молиться на языках? Это ведь наименьший из даров. Нужно ревновать о том, чтобы пророчествовать".

Другими словами, Бог сделал ошибку, что дал нам такую большую Книгу и так много даров.)))

Чудеса с золотой пылью привели людей ко Христу. Ниже тут я писал. Только мне ответили: "Еще неизвестно к какому Христу они привели... ". Всё, круг замкнулся ))) замыкание. )))
avatar
1
69 evangelie • 13:13, 16.09.2013 69
ТиБи Джошу- "Власть будет бессмысленной без подтверждения силой" http://www.youtube.com/watch?v=0m48NgCITuU
И действие даров Святого Духа, в том числе и дара чудотворения даны нам именно для этого. Чудеса, которые Бог делает в христианских церквях оставляют всех оккультистов далеко позади. Посох Моисея до сих пор с аппетитом поедает посохи языческих жрецов biggrin
avatar
0
73 PreachTheGospel • 14:22, 16.09.2013 73
вообще-то есть оккультисты у которых камни побольше карат чем падают в некоторых церквях и золотая пыль у них имеется
avatar
2
87 anaidjoy • 18:40, 16.09.2013 87
PreachTheGospel, Ты опять поддался на провокацию и позволил клеветнику и обвинителю братьев увлечь тебя. Что ты хочешь доказать этими тремя постами?

Цитата
73 PreachTheGospel (Сегодня 14:22)
вообще-то есть оккультисты у которых камни побольше карат чем падают в некоторых церквях и золотая пыль у них имеется

50 PreachTheGospel (Сегодня 00:37)
вообще-то в индуизме есть золотая пыль и камни, причем там камни больше карат. и золотой пыли там побольше чем у речников.

8 PreachTheGospel (14.09.2013 10:55)
а вас не смущает тот факт что в индуистких практиках и практиках нью-ейдж у них тоже есть камни и золотая пыль причем камни большего размера и золотой пыли у них сыпет больше. Камни там имеют больше карат. причем это делает дьявол. а у тех кто заявляет что камни дает Бог - камни какие-то маленькие и золотой пыли почему-то мало. че-то Бог какой-то жадный или это не Бог? конечно не Иисус. Он не занимается разбрасыванием камней.Это другой дух.


Разве дело в количестве карат и золота, или в твоем понятии это и является основным плодом? Откуда у тебя такая статистика, ты лично измерял караты и золото на служениях оккультистов и сравнивал их с теми, которые появлялись в церквях для Славы Божьей? В том же духе и теми же словами оперируют клеветники, обвиняя в оккультизме помазанного служителя Владимира Мунтяна, действующего в силе Духа Святого во Cлаву Господа.http://u.to/y8KFBA

Кто, кроме тебя, здесь говорил о проявлениях и чудесах как о приоритетах? Жаль, что основной смысл этого замечательного видо остался тобою незамеченным. В конце Дейв Роберсон делает заключение и основной акцент на утверждении и возрастании в любви Божьей, личном общении с Господом в молитвах Духом Святым и послушании водительству Духа Святого. Еще раз внимательно перечитай свои посты и проанализируй, каким духом ты был водим упорствуя в этом бессмысленном споре. Да даст Господь мудрости тебе.
avatar
0
88 PreachTheGospel • 19:40, 16.09.2013 88
вообще-то у Мунтяна нет камней и золота. я был на служении у Мунтяна и это действительно помазанник Господний, и действительно там действует Бог. я видел как бесы орали и их изгоняли, и в конце служения видел как вышло человек 50 на покаяние. Но я не видел там золотой пыли или перьев или камней так что Мунтяна в один список с речниками ставить не нужно
avatar
0
90 anaidjoy • 19:59, 16.09.2013 90
PreachTheGospel, Сейчас некоторые из Всеукраинского Союза ЦХВЕ точно так же поливают Мунтяня, как ты речников. Неужели ты этого не видишь? И у речных служений результаты ничуть не хуже, чем у Мунтяна. Там есть и исцеления и покаяния и радость и другие плоды Духа Святого, а камни и золото это второстепенное. Кто истинно водим Духом Святым за этим не гоняется, но и не шарахается от Божьих чудес, как черт от ладана. Да и не о Мунтяне речь. Ты не ответил почему трижды акцентировал в своих постах псевдо "достижения" оккультистов. Твоя информация недостоверна, да и акцент ты сместил не на то.
avatar
0
92 PreachTheGospel • 20:42, 16.09.2013 92
насчет того что у них столько же результатов, я сомневаюсь. и люди там почти не каются в речных церквях. там мало людей. в ТС мало людей, в церкви Морнинг Стар мало людей и так далее. не хочу об этом говорить.
avatar
0
93 anaidjoy • 20:55, 16.09.2013 93
PreachTheGospel, Дело не в количестве, но в качестве. У Иисуса было всего 12 учеников, и Святой Дух сошел в день Пятидесятницы на 120 человек. Также Господь призывате нас быть нелицеприятными и не сеять разделения.
Цитата
1 Кор 1:10-13 10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов "; "я Аполлосов "; "я Кифин "; "а я Христов ".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?


Тобою уже достаточно сказано, но на мой вопрос по-поводу твоих 3-х постов ты так и не ответил. Хорошо, что больше не хочешь говорить. Главное, уметь во время остановиться. Благословений.
avatar
0
94 PreachTheGospel • 22:26, 16.09.2013 94
не хочу говорить именно о речниках и этой теме, это не мое дело и если честно мне не интересно это
avatar
0
95 anaidjoy • 22:43, 16.09.2013 95
Женечка, интересно, что ты же сам о речниках в этой теме заговорил.Пожалуйста, не наступай больше на те же самые грабли. Благословений тебе.
avatar
3
67 tasya111 • 12:51, 16.09.2013 67
Спорить на эту тему можно до бесконечности...каждый все равно останется при своем, если только Бог не откроет истину...

Меня больше интересует другой вопрос...Почему Писание четко говорит, что мы спасаемся ВЕРОЙ... Иисус обличил Фому в неверии, потому что он сказал : "пока не увижу - не поверю" ... Иисус говорит в Иоан.20:29 ... ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие.

Думаю, что люди желающие чего то там увидеть в подтверждение...они слабые в вере и лишают себя возможности быть блаженными...
avatar
1
68 evangelie • 13:00, 16.09.2013 68
А здесь в теме кто-то писал, что не поверит, пока не увидит камней???
Наоборот в том-то и проблема Фомы, что он не поверил другим ученикам, которые видели чудо воскресшего Христа. Много было (и сейчас есть) учителей блаженства, любви и т.п. но только Иисус воскрес - чудом доказав свою победу над смертью.
Вера делами достигает совершенства, а морализаторством занимаются все - от президентов до нянечек в детсаду.
Христианская вера чудесная - она верит в чудо воскресения -
"Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день..." 1Кор 15:3-4.
avatar
0
70 tasya111 • 13:23, 16.09.2013 70
Вера - это не только уверовать в Иисуса... Вера - это образ жизни... Когда сотник сказал" скажи только слово и выздоровеет слуга мой" То Иисус сказал, что нигде он не видел ТАКОЙ ВЕРЫ (!!!) Бога восхищает и радует вера людей, просто в Его СЛОВО, без всяких там сверхъестественных вещей...Он конечно сошел на уровень Фомы, но тем не менее надо доверять Слову Бога, а не искать знамений и ими восторгаться...

Когда фарисеи требовали знамений, то Иисус сказал в
Мар.8:12 И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род
сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему
знамение.

Я из этого места вижу, что Иисус ВЗДЫХАЕТ когда люди ищут знамений... Вера в СЛОВО - вот путь совершенный
avatar
0
71 evangelie • 13:33, 16.09.2013 71
Я, пожалуй, повторюсь - где в этой дискуссии написано, что кто-то ищет знамений???
Чудеса и знамения это то, что ВСЕГДА СОПРОВОЖДАЕТ настоящих верующих, двигающихся в силе Святого Духа. "А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь." Мр.16:20.
avatar
1
72 tasya111 • 13:44, 16.09.2013 72
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:
***именем Моим будут изгонять бесов;
***будут говорить новыми языками;
***будут брать змей;
***и если что смертоносное выпьют, не повредит им;
***возложат руки на больных, и они будут здоровы.
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
Если не вырывать из контекста, то речь идет о перечисленных выше знамениях, а не о чем то другом...

А вопрос даже не в дискуссии а в том, что те кто верят в камни и так далее, ну что они от Господа приходят (может и приходят...не в этом суть) ...ОНИ КАК ПРАВИЛО ОЖИДАЮТ ИХ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРОСЯТ...сколько раз даже тут на сайте люди делились как просили Папу послать перышко или камушек...разве нет?
avatar
2
76 Alexey • 14:28, 16.09.2013 76
Обращение к Фоме - не единственное, что говорит Библия о чудесах. Есть и противоположное тому:

Рим.15:17-19 Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что [относится] к Богу, ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос ЧЕРЕЗ МЕНЯ, в покорении язычников [вере], словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.

Поэтому, вопрос уверования нельзя рассматривать однобоко.
С уважением, Алексей wink
avatar
1
78 tasya111 • 14:56, 16.09.2013 78
Алексей...вы можете найти в интернете и почитать о жизни Павла и о тех чудесах , которые были в его жизни... они так же имеют отношение к перечисленным в Марка 16 главе, и плюс - он воскрешал мертвых...это и есть чудеса...шоу он не устраивал..поверьте мне wink
avatar
2
79 Alexey • 15:47, 16.09.2013 79
Чудеса, в которые вы (я допускаю) верите, тоже не проявлялись в жизни Павла. Например, как я тут уже писал, появление глаз, появление рук, ног, исчезновение металлических (послеоперационных) пластинок. Это короткий список. Я уже не говорю о том, что наши средства передвижения, машины, были чудесном образом отремонтированы. Умножение бензина и т.д.

Шоу устраивает Господь, когда падают камни. Проповедники в шоке сами. Если нам не нравится реакция людей или проповедников, то это всего лишь реакция на чудеса творимые Господом. Думаю, может придет зрелость, и будет зрелая реакция... А может оно и должно быть так... Дети в храме ликовали, фарисеи хотели это запретить...

Поэтому, что касается реакции на Божьи чудеса, я думаю, важно оставаться детьми в своей вере и простоте. Что касается самих чудес, то никто по собственной воли их произвести не может. Значит, это Господь устраивает шоу, а не люди.

Может ли Господь устраивать шоу (рассматривая это чисто теологически)? Конечно. От сотворения мира до Нового Иерусалима - это Господь, удивляющий Своих детей ))
avatar
2
77 Alexey • 14:29, 16.09.2013 77
хотел выделить другие слова в тексте... "силою знамений и чудес".

Т.е. он покорял их вере не только проповедью, но и чудесами.
avatar
2
82 evangelie • 16:54, 16.09.2013 82
Тася, из контекста ничего не вырвано, сорри, и люди на служения чудес приходят именно к Богу, вот об этом как раз очень много написано и здесь, и в других подобных темах.
А довод, что чудеса ограничены приведенным списком неубедителен, сорри. Там ведь не написано, что их сопровождали исключительно эти чудеса. Чудеса Божьи бесконечны, он ведь Творец!
Баптисты вообще говорят, что апостолы умерли, а значит и перечисленные чудеса вместе с ним, тоже КАК БЫ опираясь на контекст.

Написано у Иоанна: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь." Поэтому сотворение Ииусом статира, да еще чудесная ловля рыбки с монетой это только маленький штрих. А монеты в служении тоже чудесным образом появляются, не только камни и золото.

Кстати, когда у нас в церкви на прошедший праздник 50-цы появились золотые блестки, так никто ничего подобного просто не ожидал, мы служили и поклонялиь Богу. А в конце служения выяснилось, что золотыми блестками осыпало пару сестер, это было для нас приятным сюрпризом. Чудо на то и чудо, что бывает редко.
И я смело могу сказать, что лично мне это золотое чудо принесло эмоциональное исцеление. Дело в том, что много лет назад я сильно простыл на праздник 50-цы и не смог быть на прздничном служении. Меня очень расстроило, что не получилось быть на празднике, я все думал - ну почему заболел именно на праздничный день, а не в другой. Лично меня это расстроило и Господь, явив золотые блестки именно на праздник дал для меня знак о том, что все ОК. Это между мной и Богом, всего не опишешь, но факт моего эмоционального исцеления есть smile
avatar
0
56 anaidjoy • 04:10, 16.09.2013 56
Не вижу смысла в пустых спорах. Есть истинные чудеса и знамения, есть точно такие же поддельные лже-чудеса. Дьявол не может быть творцом, но он искажает и извращает все, что от Бога, чтобы прельстить и увести от истины. Это относится и к навязыванию религиозного страха к истинным проявлениям Божьей Cлавы, чтобы обокрасть и прельстить детей Божьих.

Так же и с исцелениями - экетрасенсы практикуют лже-исцеления, даже при этом используят библию и говорят об Иисусе, но кто за этим стоит нам известно. Многие религиозно настроенные, не знающие Богa лично христиане, на всякий случай, отвергают в религиозном страхе исцеления от Бога, данные Духом Святым, мол такого не может быть от Бога и ходят в поражении.

Если Господь открывает небо для явления своей Cлавы, то может оттуда подарить все, что там находится, включая золото и камни. Но главное, не гоняться за проявлениями так же как и не концентрироваться на их критике, но искать личного общения с Господом, слышать Его голоc и быть водимым Духом Святым. Об этом и данное видео, но тебя Женя почему-то в офф-топ понесло. Возможно это показывает на чем ты в данный момент сфокусирован. Не давай лукавому отвлекать тебя от главного. Время лукаво, не стоит тратить его по-пусту.

«От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;» /2-е Тимофею 2:23/

У тебя есть замечательное призвание от Господа и ты об этом знаешь. Блaгословений.
avatar
0
54 anaidjoy • 04:08, 16.09.2013 54
PreachTheGospel Удивило, что ты выставив замечательное видео, главный смысл которого об отношениях с Богом и водительстве Духом Святым, почeму-то зациклился на одной единственной фразе о золотой пыли и камнях. Возможно тебя когда-то обидели плотские верующие, делающие акцент на проявлениях и чудесах вместо того, чтобы концентритоваться на Господе, который дает эти чудеса. Возможно, эти плотские люди были горды и пытались возвысится над тобой, играя на комплексе непоноценности.

В стремлении доказать свою точку зрения ты толкуешь писания очень однобоко. Это напоминает мне принцип атеистов - писание как дышло, куда поверну, то и вышло. Посмотри на следующие места писания, пролитай их в контексте, отключись от стереотипов и поразмышляй по Духу.

Здесь драгоценные камни символизируют 12 колен Израиля, и о золоте тоже сказано.

Исход 28:15-29
15 Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его;
16 он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;
17 и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом:рубин, топаз, изумруд, - это один ряд;
18 второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз;
19 третий ряд: яхонт, агат и аметист;
20 четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

21 Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых , по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.
22 К наперснику сделай цепочки витые плетеною работою из чистого золота;
23 и сделай к наперснику два кольца из золота и прикрепи два кольца к двум концам наперсника;
24 и вдень две плетеные цепочки из золота в оба кольца по концам наперсника,
25 а два конца двух цепочек прикрепи к двум гнездам и прикрепи к нарамникам ефода с лицевой стороны его;
26 еще сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум другим концам наперсника, на той стороне, которая лежит к ефоду внутрь;
27 также сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум нарамникам ефода снизу, с лицевой стороны его, у соединения его, над поясом ефода;
28 и прикрепят наперсник кольцами его к кольцам ефода шнуром из голубой шерсти, чтобы он был над поясом ефода, и чтоб не спадал наперсник с ефода.
29 И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом.

Исаия 54 10-13
10 Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.
11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;
12 и сделаю окна твои изрубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.
avatar
0
64 PreachTheGospel • 10:20, 16.09.2013 64
вообще-то разговор начал не я о пыли и золоте. я его поддержал. там об этом сказано в видео всего пару слов.
avatar
0
85 anaidjoy • 18:25, 16.09.2013 85
PreachTheGospel, Интересно, почему же ты поддержал этот бесплодный разговор и ударился в офф-топ в своей же теме, вместо того, чтобы обрaтить внимание на главное? Возможно ты нуждаешься в освобождеии в этой области. Посмотри, сколько времени ты потратил попусту.
avatar
0
89 PreachTheGospel • 19:42, 16.09.2013 89
освобождение от чего. вообще-то я печатаю быстро и времени потратил мало) да и я ощущаю себя спокойно. Если б я ощущал суету или напряжение, то да. Но ничего такого нет.
avatar
0
91 anaidjoy • 20:02, 16.09.2013 91
Чувствуешь себя спокойно и без напряжения? - значит водим чувствами и ощущениями, а не Духом Святым? Отчего все же поддержал бесплодный офф-топ, но не уловил главного смысла выложенного тобою видео?
avatar
0
96 PreachTheGospel • 23:17, 16.09.2013 96
это делается специально с моей стороны. я делаю это преследуя определенную цель
avatar
0
97 anaidjoy • 23:43, 16.09.2013 97
Хорошо бы если бы преследовал не какую либо свою цель но следовал за Иисусом в простоте и чистоте сердца.
avatar
2
42 Alexey • 22:58, 15.09.2013 42
Спасибо за минусы )))) но я жду места Писания.))
avatar
0
49 PreachTheGospel • 00:36, 16.09.2013 49
1Кор12:7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

обратите внимание что дается Духом на пользу. Вот например: у человека появился глаз - он смог легче читать Библию. У человека расплавился металл - перестали боли, странные ощущения ушли, свобода в движениях. У кого-то новый орган появился- человек не умер и дальше проповедует Христа. Как мы видим это действительно на пользу. Но теперь перья, золото, камни- что с ними делать? продать? и тогда это станет на пользу? вот вам и стих из Библии. Если этого мало, я еще пару стихов могу привести.
avatar
0
60 Alexey • 08:55, 16.09.2013 60
Пророк Илия сказал вдове, что елей будет появляться в кувшине. И она смогла продать потом, чтобы выжить. Во-первых, это Библейское подтверждение чудес с елееем и золотой пылью. (У меня на руках золотая пыль была вместе с елеем.)
Во-вторых, конкретно в этом случае это принесло практическую пользу. Но знаю какую большую ДУХОВНУЮ пользу приносят такие чудеса. Джошуа Миллс говорил, как он ехал в лифте с неверующими людьми, и на него высыпалась золотая пыль. Трое неверущих даже вскрикнули от удивления. Женщина спросила: "Что это?". Он ответил: "Это знамение, что Иисус тебя любит". Она сказала, что "шла сегодня по улице и кто-то ей сказал: "Иисус тебя любит". А когда зашла в лифт, и увидела чудо, ей говорят: "Это знамение, что Иисус тебя любит"". Все трое в лифте приняли Христа.
avatar
0
65 PreachTheGospel • 11:21, 16.09.2013 65
какого именно христа они там приняли это большой вопрос и кому они теперь служат тоже вопрос
avatar
0
51 PreachTheGospel • 00:40, 16.09.2013 51
Откровение 17:1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; 2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. 4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; 5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. 6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. 7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. 8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. 9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. 11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. 12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. 13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. 14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
avatar
-1
55 anaidjoy • 04:09, 16.09.2013 55
PreachTheGospel, Судя по твоей реакции ты бы отнес Иезекииля к обольщенным или к сатанистам smile

Иезекииль 1:24-28

24 И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.
25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.

О небесном Иерусалиме

Откровение 21:16-23

16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
20 пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
21 А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.

22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.

От Луки 19 37-40

37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,
38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних!
39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.
40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.
avatar
3
61 Alexey • 08:56, 16.09.2013 61
Золотая чаша у блудницы? Это доказательство? )) я вас умоляю... )) Золотой город у Бога на небесах! )))
avatar
0
84 anaidjoy • 18:06, 16.09.2013 84
K посту №55.
Слову Божьему с описанием Небесного Иерусалима сияющим золотом и драгоценными камнями минус влепили surprised

Такой вариант неверия намного страшнее, чем у Фомы.
Имеют глаза, но не видят, имеют уши, но не слышат. Если даже небо откроется перед ними и будет видЕние Небесного Иерусалима, как у Иоанна, не поверят и закричат, что от дьавола... Возлюбленные, а если умалиться как дитя и просто, отставив стереотипы непредвзято попросить ответа у Господа то Дух Святой непременно откроет истину.
avatar
0
86 Alexey • 18:34, 16.09.2013 86
)) да да ))

Я не видел еще ни одного камня, который бы сотворил дьявол. Все камни, которые на улице лежат - сотворены Богом. Все, которые на Небесах в городе - тоже сотворены Богом. Почему, когда во время хвалы и поклонения появляются камни, они от дьявола? Отсутствие логики.

Я думаю тут стереотипы. Раз у Шаповалова, значит, от дьявола. Значит, проблема не теологическая, а скорее, психологического характера.

Когда мы говорим, что чудеса и знамения будут нас сопровождать, нам говорят: "Там не сказано о камнях". Но ведь когда Библия говорит, что чудеса и знамения будут сопровождать лжепророков, там тоже ничего не сказано о камня! Это двойной прокол! Вообще отсутствие и логики, и правильного толкования Библии... эх...))
avatar
0
52 PreachTheGospel • 00:41, 16.09.2013 52
Откр.18:16 и говоря: горе, горе
[тебе], великий город, одетый в
виссон и порфиру и багряницу,
украшенный золотом и камнями
драгоценными и жемчугом,
avatar
0
53 PreachTheGospel • 00:45, 16.09.2013 53
Мар.13:22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
как видим знамения и чудеса могут давать не только верующие.
avatar
1
62 Alexey • 09:04, 16.09.2013 62
Одного не понимаю. В Библии говорится, что Павел "силою знамений и чудес проповедовал Царство". Здесь, якобы, не говорится о камнях. Хорошо. Согласен. Но почему тогда для того, чтобы приписать камни дьяволу, вы приводите стихи, в которых тоже ничего не сказано о камнях. Там сказано, что он будет творить чудеса. Точка. Не сказано, какие.

Это не Библейский подход. Так нельзя толковать и применять Слово Божье. Вы утверждаете, что в Библии не сказано про появление камней у Павла, но толкуете так, что у лжехристов они будут появляться. С чего вы взяли? В Библии НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ПРО ПОЯВЛЕНИЕ КАМНЕЙ, как у служителей Божьих, так и у служителей сатаны.
avatar
0
39 Alexey • 22:32, 15.09.2013 39
По поводу камней. Я одного не понимаю, почему трудно принять, что это дар чудотворения? Дар чудотворения - это ведь появление того, чего не было. Например, нога не просто исцелилась - она выросла. Глаз появился. Ухо появилось... Все мы слышали про такие чудеса в Индии.

А если кто-то говорит, что в Библии не было чудес с появлением камней и перьев, то я хочу спросить: "А где в Библии были чудеса, когда ноги вырастали и глаза и появлялись из ничего"? Где в Библии чудеса, когда (послеоперационные) металлические пластины исчезали?

Такого нет. Но мы в это верим! Почему? Потому что привыкли к таким чудесам... А не потому что они, якобы, Библейские.
avatar
0
40 Goldish • 22:49, 15.09.2013 40
Alexey
Я имею не принятие в духе как и некоторые другие братья и сёстры, если тебе дух свидетельствует что это истина, пусть для тебя это будет железобетонно. Я слушаю своё свидетельство внутри меня, и Он этого не принимает. Так яснее ??
Нам дух дан для того что бы различать, а не думать мозгами ...
avatar
0
41 Goldish • 22:52, 15.09.2013 41
А по поводу у кого нога выросла и глаз появился, так кто то из апостолов сказал, что столько сколько сотворил Христос не вместят и все книги, потому я уверен что всё это из исцелений было у Христа, при том что Он сказал что вы БОЛЕЕ МОЕГО сотворите, вот и творит Господь новые глаза и пластины убирает.
В Слове всё есть, нужно кушать его духом и всё станет ясно wink благословений.
avatar
2
43 Alexey • 23:04, 15.09.2013 43
Немножко размытый ответ. Я точно так же могу ответить на счет камней: "Столько сколько сотворил Христос не вместят и все книги... при том что Он сказал что вы БОЛЕЕ МОЕГО сотворите".
Уж раз просят показать место в Библии, где появлялись камни, то и я прошу показать место в Библии, где появилась рука, выросла нога... Давайте уж честно подходить к этому вопросу. Все в одинаковом положении. Чудеса с камнями не могут быть заочно "от дьявола". Я еще не видел Кашпировского, Чумака с перьями и золотой пылью. Я еще не видел, чтобы в "Битве экстрасенсов" появлялись камни. А в церкви появляются. Получается у дьявола больше доступа к святым, чем к грешникам?
Но это отвлечение от темы. Места из Библии в студию! )) Все в равном положении
avatar
0
44 Goldish • 23:50, 15.09.2013 44
Alexey

Я сказал тебе о духе, что Библия - это дух который в тебе, если чего то нет в Слове, оно есть в твоём духе, если ты ему не доверяешь, это вопрос второй. Я доверяю духу, я не вижу основания славы Христа камнями и перьями, одно дело исцеления, освобождения и проповедь слова неверующим, что есть основа жизни , которая в нас. Если тебе дух засвидетельствовал что эти чудеса истинны, о чём разговор? Меня это оттолкнуло, ибо основания в этих чудесах я не вижу, а если и не так, то Господь всем всё откроет в своё время. Я не упираюсь в знания, дух сам открывает что нужно в своё время. Я уже на днях говорил что верующему человеку эти чудеса вообще побарабану, главное что неверующий должен от этого получить, если через камни нет исцеления, освобождения,
и спасения, то на кой они надо ?
avatar
0
45 Goldish • 23:58, 15.09.2013 45
Alexey
Господь не к феерверку призвал, а к реальной жизни, а реальная жизнь это жизнь Христа, проповедовать лето благоприятное, отпускать измученных на свободу,исцелять,сеять живое евангелие.
Потому я не парюсь вообще у кого какие камни появляются.
Главное что происходит там с людьми и куда они потом идут после таких служений, ко Христу или опять в мир пить гулять веселиться, это то и надо знать после таких проявлений...
avatar
0
46 Goldish • 00:04, 16.09.2013 46
Alexey
Получается у дьявола больше доступа к святым, чем к грешникам?
А кто сказал что в церкви сидят святые ? ты так сам решил ?
Какая разница ребёнку Божьему что там в деноминациях и каменных храмах происходит ? Пусть там хоть антилопа как в мультике стучит копытцем и засыпает золотом весь храм, это что сразу к Богу припишем ? Не ведитесь вообще на это, у нас фокус один - Христос, а чудеса будут сопровождать сами нас, хотим ли не хотим ли, но они БУДУТ сопровождать нас, возложим руки и исцелятся, новыми языками будем говорить, а главное это то, что ЖИЗНЬ явится в нас, если ОНА ТАМ ЕСТЬ...
Всё остальное не важно..
avatar
0
47 Goldish • 00:10, 16.09.2013 47
Alexey
Ещё по поводу доступа, а накой дьяволу доступ к грешнику ? Он и так его целиком и полностью, а вот прельстить если возможно и избранных, это лакомый кусочек и парить мозги им надо оооой как красиво и что бы принимали сатану за бога, в виде ангела света, он такой парнокопытный, многое насмотрелся за эти годы проведённые на бренной земле и уж точно знает как обмануть неутверждённые души, но рождённых он долго не сможет обманывать ибо ДУХ который от Отца не даст......
avatar
1
57 Alexey • 08:27, 16.09.2013 57
Просто столько говорилось, что камни от дьявола, что хочется сказать: "Вот места собрания колдунов, вот их мероприятия, и покажите хоть 1 камень, который появился у них. Покажите в ютубе хоть одно свидетельство того, как сатана сотворил камни на своих служениях...".

Просто до сих пор это все происходило в церквях. Как-то не логично получается. Я уже не говорю о том, что БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.

Кстати, елей на руках (которого нет в Библии) появлялся у евангелиста А.А. Алена на служениях (Божьи Генералы). Причем не у него, а у скептиков.
avatar
0
48 Goldish • 00:29, 16.09.2013 48
Alexey
По поводу мест, увлёкся я вот теперь по местам давай :
о том что выросло или появилось прямо нету мест, насколько я помню, но ты сравни когда нога у человека растёт и выпавшие перья, если человек получивший руку или ногу этим свидетельствует всем и воздаёт славу Христу, то что могут перья? какой от них профит? камни и пыль тоже самое ? что кроме видимого они приносят ? Одно дело Бог даёт здоровье, которое человек утратил, доказывая свою любовь к нему, что неизбежно во многом влечёт к принятию Христа в сердце.
А придёт неверующий в храм и там падают перья, что он скажет ??? Скажет театр и всё.... И где тут слава Богу ? Ну где то так вот....
avatar
1
58 Alexey • 08:31, 16.09.2013 58
Когда падает золотая пыль, исцеляются мозги верующих. Они видят Бога сверхъестественным, начинают радоваться... и т.д. Плоды есть. Это не вопрос. Не хочу сейчас подробно об этом. Потому что я поднял вопрос "места Писания".

На счет театра. Точно так же неверующие говорят, что "это театр", когда видят исцеления. "Подставные люди"... "театр"... И не воздают славу Богу, а клеймят нас шарлатанами.
avatar
0
50 PreachTheGospel • 00:37, 16.09.2013 50
вообще-то в индуизме есть золотая пыль и камни, причем там камни больше карат. и золотой пыли там побольше чем у речников.
avatar
0
59 Alexey • 08:31, 16.09.2013 59
Ссылки на ролики
avatar
0
63 PreachTheGospel • 10:18, 16.09.2013 63
http://www.youtube.com/watch?v=0J0CFOdq09Q
там есть и с крупными камнями материализация, но это сатана.
avatar
1
66 evangelie • 12:18, 16.09.2013 66
Весьма сомнительное доказательство - больше похоже на фокус. Думаю любой профессиональный фокусник с такими длинными рукавами гораздо большие предметы "материализует".
Но я знаю, что оккультные чудеса действительно происходят, только это видео не доказательство.
"Технология производства Саи Бабой «чудес» хорошо известна и подробно описана. По сути дела, речь идет о простых фокусах, помноженных на суеверие и возбужденное воображение публики. Например, «священный пепел» заранее изготавливается из сожженного сухого коровьего навоза с примесью сандалового дерева и скатывается в небольшого размера шарики или таблетки. Этими шариками Саи Баба незаметно манипулирует во время представлений, зажимая их между пальцами. Он перекладывает их из одной руки в другую, например, когда принимает записки от преданных, и затем в нужный момент растирает. Подобным образом Саи Баба фабрикует «чудо» рождения лингама (символа Шивы), которое он раньше демонстрировал каждый год на больших собраниях сектантов. Многие его поклонники рыдали от сострадания, видя, как их кумир мучительно пытается отрыгнуть внушительных размеров яйцевидный лингам. На самом деле лингам заранее вкладывался в платок, на который он будто бы выпадал изо рта Саи Бабы. Часы и украшения передаются Саи Бабе помощниками, прячутся в складках одежды или извлекаются им из-под подушки кресла. Не существует ни одного достоверно зафиксированного случая исцеления Саи Бабой больных: большинство под тем или иным предлогом получают отказ, состояние других вновь ухудшается после краткого периода улучшения." http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/122.html#s8
avatar
1
74 PreachTheGospel • 14:23, 16.09.2013 74
есть видео где он изо рта достает много камней. просто не могу его найти это видео.
avatar
1
80 evangelie • 16:36, 16.09.2013 80
Да я знаю, что у оккультистов есть чудеса... просто чудеса Святого Духа намного сильнее, их больше, они приносят добрые плоды и т.п.
А этот Саи Баба скорее всего просто фокусник, можете поверить мне на слово, как бывшему профессиональному фокуснику smile
avatar
2
75 Alexey • 14:25, 16.09.2013 75
Я думал действительно что-то серьезное будет.. Этот клип с фокусами я уже видел )).

Один-два фокусника с длинными рукавами? )) Еще индусы придумали фокус с левитацией. В воздухе человек "завис" типа. А дело в одежде было... видели наверное?

Другое дело, когда прямо во время молитвы это появляется из воздуха.
Репортаж из Пуэрто Рико.
https://www.youtube.com/watch?v=7-yIkMtTl4Q
avatar
1
20 спирит • 15:57, 15.09.2013 20
проблема не в чудесах чудеса пренадлежат Богу , пока вы это не поймете вы будете запутыватся , как только ваш жезл поглотит жезлы колдунов тогда дьявол будет сам тушеватся . сами прийдете набьете любому колдуну морду то есть освобождение , в теле или без тела это ваш выбор
avatar
0
14 PreachTheGospel • 11:07, 15.09.2013 14
если чудеса вызывают у человека или у группы людей гордость то скорее всего это "чудо" от сатаны. Если вам дали пророчество где говорилось о том насколько вас Бог поднимет выше всех, и каким великим вы станете служителем - это лжепророчество. Бог никогда не будет вызывать у людей гордость. Он будет вызывать трепет и смирение. Люди с золотой пылью и камнями обычно гордятся этими явлениями и считают себя более достигшими истины чем те, у которых нет подобных явлений, а это уже знак.
avatar
1
15 tasya111 • 13:36, 15.09.2013 15
Женя...тут еще дело в том, что гордость - это внутренняя проблема человека...один человек после того как Бог через него сделает чудо может возгордиться, а другой будет понимать, что Им и от Него... поэтому на это нельзя ориентироваться...есть более важные критерии... любое послание или чудо - всегда будет обращать людей ко Христу и на Христа...если происходит то, что смещает акцент с Христа - то тогда есть смысл задуматься
avatar
2
16 Goldish • 14:29, 15.09.2013 16
PreachTheGospel
если чудеса вызывают у человека или у группы людей гордость то скорее всего это "чудо" от сатаны.
мдааа.. совсем всё плохо..
avatar
-1
18 PreachTheGospel • 15:14, 15.09.2013 18
ну ладно, не во всех случаях, но в большинстве случаев. да, есть случаи где люди начинают гордится после настоящих чудес, но их намного меньше
avatar
2
19 Goldish • 15:43, 15.09.2013 19
Жек проблема не в чудесах, а в природе человека, если есть гордость, это или в духе , или если рождён свыше - в разуме остатки слепка от духа. Но во втором случае это хоть обрезается Богом, когда ты видишь это и принимаешь решение отдать хирургу на отсечение, а в первом там только сдохнуть..
А различить чудо можно по духу , который в тебе, он не даст тебя обманывать, чудеса лишь для неверующих, если человек рождён от Бога, для него это обычная практика и даже если через него это не часто или совсем редко, то это всё равно для мирских грешных людей, что бы ОНИ поверили, нам зачем парится откуда эти чудеса ? Христа не сопровождали перья и пыль с камнями, смотрите на Христа и не парьтесь...
Есть возможность проверить в духе - проверяйте, это верно, методы оставлены, но в тебе сам БОГ, как Он тебе не подскажет ?
avatar
0
21 PreachTheGospel • 16:04, 15.09.2013 21
он подсказывает мне что это не от Него
avatar
1
22 Goldish • 16:27, 15.09.2013 22
PreachTheGospel
Слава Богу, сам всегда скептически смотрел на эти карнавалы и феерверки, теперь понимаю почему отторгало это и меня...
avatar
0
13 Susana • 10:28, 15.09.2013 13
Превращение посоха в змею имело практическую цель - пожрать все посохи колдунов и этим показать, что Господь сильней всех чар и ложных богов.

Господь не делает "чудо" ради "чуда". Все прославляет и возвеличивает Его мудрость и Могущество над царством тьмы.

Кстати, только три наказания для Египта могли скопировать чародеи - превращение посохов, превращение воды в кровь,наведение лягушек на Египет, а вот дальше у них уже ничего не получалось. Все кончились чары и колдовство.

И еще распознавать явления от какого они духа помогает дар различения духов - дар Духа Святого. Чем чище сердце от зла, тем ясней оно видит Господа и Его дела и отвращается от темных, сомнительных вещей
avatar
0
17 Goldish • 14:46, 15.09.2013 17
Чем чище сердце от зла
А оно бывает наполовину чистым ? и там Бог при этом делит сидалище с веельзевулем ? прикольно...
И как с тебя может выйти чистое евангелие для рождения нового творения в царствие Божье а не мёртвого в блудницу ?
avatar
0
23 Susana • 16:41, 15.09.2013 23
11 Скрой лицо Твое от грехов моих, и все проступки мои сотри.

12 Сердце чистое сотвори для меня, Боже, и дух твердый обнови внутри меня.

13 Не отринь меня от Себя и Дух Святой Твой не отнимай от меня.

(Тегилим 51 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона) - Псалтырь

1 Следовательно, мои дорогие друзья, поскольку нам даны эти обещания, давайте очищаться от всего, что может осквернить тело или дух, и станем добиваться совершенной святости из почтения к Богу.

(2-е Коринфянам 7 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
0
24 Susana • 17:06, 15.09.2013 24
23 Пусть Бог шалома сделает вас святыми во всей полноте, пусть ваш дух, душа и тело в полной мере будут сохранены непорочными к приходу нашего Господа Мессии Йешуа.

24 Призвавший вас верен, Он исполнит всё это.

(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
0
25 Susana • 18:48, 15.09.2013 25
7 Потому, подчинитесь Богу. Более того, дайте отпор Противнику, и он убежит от вас. 8приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к вам. Омойте руки, грешники; и очистите сердца, люди с двоящимися мыслями!

(Яакова 4 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
0
27 Goldish • 19:03, 15.09.2013 27
Ну и чего ты мне о грешниках тут написала ? я тебе о рождённых свыше писал.......
avatar
0
31 Susana • 20:33, 15.09.2013 31
Послания написано к рожденным свыше - 1 От: Яакова, раба Бога и Господа Мессии Йешуа
Кому: Двенадцати коленам в диаспоре:
Шалом!

2 С радостью принимайте, братья, различные искушения, с которыми вы сталкиваетесь;

3 зная, что испытание вашей веры производит стойкость.

(Яакова 1 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Ваше некорректное обращение уже говорит о том, что есть много духовной работы по преображению младенческого духа, распятию плоти и преображению в зрелого верующего.

Что касется греческого перевода то там сказано -**** Сам же Бог мира ПУСТЬ ОСВЯТИТ вас целиком совершенных и цельный ваш дух и душа и тело безупречно в пришествии Господа нашего Иисуса Христа пусть будет сохранено.**** Пусть освятит явно это процесс, а не законченное действие. Закончено обо будет в пришествии Господа.

32 Потому что отступничество легковерных убьет их и беспечность глупцов погубит их.

(Мишлей 1 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)- Притчи
avatar
0
34 Goldish • 21:43, 15.09.2013 34
ясно, тебе на крест, ты не имеешь жизни в себе, если так легко приняла ложь сатаны...
avatar
0
35 Goldish • 21:48, 15.09.2013 35
Освятит мозги твои, вот это процесс, а не освятит от греха, Бог единожды делает совершенным человека, а мозги избавляет от застрявших там сухих веток не имеющих уже корня греха...
И это процесс времени лишь в возрасте младенца..
avatar
0
36 Goldish • 21:57, 15.09.2013 36
Susana
Угу особенно ты внимательно отодрала стих, а зерна не увидела :
Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
Это он наверное рождённым говорил, что бы они имели веру, которые от этой самой веры и родилиись ? А то что еврей по плоти Иаков не брат чтоли своим евреям по плоти ? :)) ....
И все 12 колен были рождены свыше ???:)))
avatar
0
29 Goldish • 19:18, 15.09.2013 29
А по фессалоникийцам специально для тебя даю оригинал греческого :
Сам же Бог мира пусть освятит вас ЦЕЛИКОМ СОВЕРШЕННЫХ(время прошедшее)(цельный, законченный, завершенный.) и целиком ваш дух и душа и тело безупречно в пришествие Господа нашего Иисуса Христа пусть будет сохранено.
Если не понятно дословно и разжёвано, то не вместишь...
Дам перекрёстное место : святой да освящается еще... Как может святой освящаться еще ? Подумай..
avatar
0
32 Susana • 20:45, 15.09.2013 32
23Итак, пусть Сам Бог, дающий мир, освятит вас всецело, чтобы ваш дух, душа и тело сохранились непорочными до тех пор, когда придет Господь наш Иисус Христос. - https://www.bible.com/ru/bible/143/1th.5.rsz

23И Сам Бог, Бог мира, да освятит вас всецело. Полностью ваш дух, душу и тело да сохранит Он так, чтобы безупречными вы были, когда придет Господь наш Иисус Христос. https://www.bible.com/ru/bible/313/1th.5.bti

23Сам же Бог мира да освятит вас всецело, и всё ваше естество, дух и душа и тело, да будет безупречно соблюдено в пришествие Господа нашего Иисуса Христа - https://www.bible.com/ru/bible/480/1th.5.cass

23И пусть сам Бог, источник мира, сделает вас святыми, беззаветно преданными Ему, и пусть всё в вас и дух, и душа, и тело будут безупречны, когда придёт Господь наш Иисус Христос - https://www.bible.com/ru/bible/201/1th.5.rsp
Благословенного изучения в Духе премудрости и откровения.
avatar
0
33 Goldish • 21:41, 15.09.2013 33
Susana
Ты так ничего и не поняла о чём тут говорится....
Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Ты мне дала перевод редакторов , я тебе дал оригинал , с оригинала все переводы делаются, это к слову так...
avatar
0
30 Goldish • 19:22, 15.09.2013 30
Ты ешь всю букву так ? Дух не нужен уже ?
avatar
4
12 olgastan • 10:08, 15.09.2013 12
Я думаю если смотреть на Моисея - то ОДИНАКОВЫЕ чудеса делали и Моисей и колдуны, но где воля и интересы БОГА?
Иисус превратил воду в вино - просто так без жизненной необходимости, это даже не должно было быть свидетельством Его могущественности перед учениками - потому что еще не пришел час Его как Он сказал Его маме.
Если бы кто -нить из нас сделал подобное что было бы?
Иисус добывал деньги для служения в том числе и сверхъестественным путем (по вере) - денежка во рту рыбы.

Интересный так же момент что Иисус сказал что последние лжепророки дадут чудеса и знамения в солнце и луне... но ветхозаветные пророки ТОЖЕ давали такие знамения - солнцестояние при сражении.
Думаю что мы не можем судить по самому чуду - кому оно принадлежит, по плодам тоже не понятно как определить если они прельстят многих, но думаю кого они при этом прославляют и что хотят в замен (контроль над людьми), славы себе. За чудесами ада - стоит эгоизм и гордость, за чудесами БОГА - смирение и послушание и служение людям, именно по этому Иисус ставил в ценность характер Христа в человеке и милосердие ~ "а если не сделали это брату Моему - то не сделали это Мне", не смотря на cлужения изгнание бесов, чудотворения и пророчеств - без любви БОГ называет их - "никто и нет им в том никакой пользы".
avatar
1
11 спирит • 03:49, 15.09.2013 11
ребята дьявол ни чего сам не придумывал , и те дары или чудеса от которых отказывается церковь забирает дьявол и дает своим служителям , потому многим кажется что дьявол сильнее , прикинте Бог высвыбождает алмазы в духовном мире на церковь потходит человек и говорит к примеру что бог высвобождает алмазы в духовном мире , пастор сразу же запретит так как вроде бы дьявол сильнее Бога , ну ясное дело что высвобожденое в невидемом мире ни куда не денется потому и думаете что на служения индусов алмазы по бьольше сами принять не смогли ...
avatar
2
9 Susana • 14:01, 14.09.2013 9
Были размышления на эту тему и вот какие были выводы -

Характер Бога неизменен и это поможет нам порассуждать об этих явлениях.
На протяжении древней истории Израиля можно увидеть, как Господь повелевал уничтожать все материальные предметы, связанные с ложным поклонениям ложным богам.

Даже тело Моисея Господь спрятал и до сих неизвестно где его могила. Медного змея, которому поклонялись Израильтяне было повелено уничтожить.
Разве в Новом Договоре Святость Бога изменилась?
Разве не на внутреннее изменение, исцеление и восстановление были направлены действия Самого Господа и Его последователей?

15 Затем Он сказал им: "Когда вы пойдёте по всему миру, провозглашайте Добрую Весть всякому творению.

16 Каждый, кто поверит и примет погружение, спасётся; а тот, кто не поверит, будет осуждён.

17 И вот какие знамения будут сопровождать верящих: в Моё имя они будут изгонять бесов, говорить новыми языками,

18 если возьмут змею или выпьют яд, это не причинит им вреда, и будут исцелять больных, возлагая на них руки".

(Марка 16 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Есть ли в этих знамениях золотая пыль, ангельские перья или камни?
Как предыдущие объекты приближают к Иешуа и превозносят Его Святое Имя?
Может враг использует очередное лжезнамение, чтобы отвлечь людей от главного – преображения и уподобления Господу?

Схождение «благодатного огня» - ведь и враг может сводить огонь с неба, мироточивые иконы, стигматы в католичестве, письмена из Корана на теле людей и детей в исламе, а теперь золотая пыль, ангельские перья, камни у протестантов – не есть ли это действия одного порядка и одного духа – духа врага Бога и людей, который действует в сынах непослушных?

1 Вы некогда были мертвы из-за своих грехов и непослушания.

2 Вы ходили путями олам газе (этого мира) и повиновались Повелителю Сил Воздуха, который по сей день действует в среде непослушных.

(Ефесянам 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Господь заинтересован в духовном, душевном, телесном исцелении человека, тесном общении с каждым из Своих искупленных детей. Иешуа желает чтобы мы познали ИСТИНУ, то есть Его, как Личность и получили свободу от греха и смерти.

Как в этом могут помочь золотая пыль, ангельские перья ( это материальный объект, а Ангелы существа духовные) и камни, пусть даже драгоценные – можно было бы получить ответ в Писании, но Писании НИЧЕГО не говорит о таких сомнительных знамениях и чудесах.
avatar
1
10 metatron • 01:27, 15.09.2013 10
Превращение посоха в змею тож не духовное но было от Бога.
avatar
0
3 КСЮША • 23:39, 13.09.2013 3
\\Я не знаю что еще так злит и страшит дьявола, как наше приближение и близость к Богу. Если мы действительно научимся отношениям с Богом как в семье. Мы будем действовать как семья. \\
по поводу ангела "света"...проходили этот этап в своей жизни ))))
"Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем."(к Римл.8:37-39)...)))
avatar
2
2 PreachTheGospel • 18:13, 13.09.2013 2
я знаю, я сам был обольщен этим духом. и тоже думал что у меня все правильно. И когда играл на гитаре, то тоже слышал как пели ангелы. Но это меня не назидало, а только добавляло сверху гордости. У меня были сны где бесы устраивали спектакль о том, насколько я сильный в духовном мире, они во сне все падали и кричали передо мной. Я просыпался и внутри думал: какой я классный. Но это все было подделкой. Бесы боятся не людей, а Иисуса. Поэтому человек в котором живет Иисус, это опасный человек. сами по себе мы не можем выступать в духовном мире. только когда Иисус во мне, а я в Нем, тогда можно эффективно выступать в духовном мире.

Просто я хочу призвать верующих начать испытывать духов от Бога ли они. я не заявляю что Бог не творит чудеса, но бесы стараются пускать пыль в глаза. Если гордость подступает после ваших духовных переживаний, то скорее всего это не Бог, а сатана в образе ангела света. После Божьего посещения у вас будет ощущение благоговения и страха Божьего. Если Бог тебя никогда не обличает, и ты Его не боишься, то ты не знаешь Бога. И не надо тут мне рассказывать о том, что я не знаю любви Отца. Я знаю любовь Отца, но знаю также и розгу Отца. И не надо играться с Богом в игры.

Не надо бояться духовных проявлений, но нужно испытать того духа, от которого пришли проявления.
avatar
0
38 Alexey • 22:22, 15.09.2013 38
"Если гордость подступает после ваших духовных переживаний, то скорее всего это не Бог, а сатана в образе ангела света".
А если проповедь была сильной и помазанный аж гордость подступает, то она тоже от дьявола? Критерий какой-то придуманный... В Писании его нет. Писание наоборот говорит, что можно творить чудеса именем Господа, и жить неправильно... (Мат.7). Иуда - пример этого.
avatar
2
1 tasya111 • 17:19, 13.09.2013 1
Женя это сильное свидетельство...я согласна с этим человеком, потому что у меня была похожая ситуация с перьями, как у него с пением...

Но вот что я думаю, что люди , которые верят в камни и пыль, они как правило не отказываются от этого. Людям сложно согласиться с тем, что они попали под обольщение...гордость удерживает...Хотя если кто то примет это, то это будет хорошо...
avatar
1
4 КСЮША • 00:29, 14.09.2013 4
1 tasya111
\\Но вот что я думаю, что люди , которые верят в камни и пыль, они как правило не отказываются от этого. Людям сложно согласиться с тем, что они попали под обольщение...гордость удерживает.\\ ...
...верить в камни и пыль...думаю,что это вообще идолопоклонство......другое дело,если золотая пыль или камушек даны были Господом,...почему нет?Он многогранен и действует по Своему !!!Он Бог Чудес!!!!!.....и потом модератор и админы в обольщении и гордости чтоли??? wacko если выставляют материалы про камни,ангелов и пыль и свидетельства рая и ада? dry

конечно они не верят в камни и пыль.....они верят в Того,Кто чудесным образом может дать и даёт эти физические проявления...те же золотые зубы,золотые коронки,и т.д и т.п.))))...Он даже доллары даёт)))))

или ....???????????????

как Женя написал:
"Не надо бояться духовных проявлений, но нужно испытать того духа, от которого пришли проявления"...
avatar
0
5 pmg • 02:13, 14.09.2013 5
О, если доллары, то тут конечно все хором - это от Бога! )))
avatar
0
6 shem • 06:26, 14.09.2013 6
Чьё изображение на долларах ?
avatar
1
7 tasya111 • 10:22, 14.09.2013 7
Ну в общем то Ксюша ты и подтвердила то что я сказала ))))
avatar
0
8 PreachTheGospel • 10:55, 14.09.2013 8
а вас не смущает тот факт что в индуистких практиках и практиках нью-ейдж у них тоже есть камни и золотая пыль причем камни большего размера и золотой пыли у них сыпет больше. Камни там имеют больше карат. причем это делает дьявол. а у тех кто заявляет что камни дает Бог - камни какие-то маленькие и золотой пыли почему-то мало. че-то Бог какой-то жадный или это не Бог? конечно не Иисус. Он не занимается разбрасыванием камней.Это другой дух.
avatar
0
26 evangelie • 18:53, 15.09.2013 26
А еще эти колдуны исцеляют и призывают делать добрые дела...
avatar
0
28 Goldish • 19:06, 15.09.2013 28
А ещё религия многолика и тоже верит во Христа....
avatar
0
37 КСЮША • 22:08, 15.09.2013 37
понеслось!!!))))
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024