Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 12 » Одно из редких переживаний в моей жизни
01:08
Одно из редких переживаний в моей жизни
У меня бывает редко что-то подобное. но вот думаю надо поделиться потому, что может кого-то благословит.
 
Помню в то время, я еще остался жить один, и было время молиться. я молился и целую неделю ходил в присутствии. И вот однажды я помолился о том, чтоб Господь поделился со мной частичкой Его боли. хотел пережить боль Иисуса по погибающим. И вот я молился, был один дома и ничего не происходило, потом пошел на вечернее служение и как раз шел через переход. Вдруг, я захотел остановится и начал смотреть на одну женщину. Не знаю почему на нее смотрел. А она в переходе продавала вещи, выглядела разбитой, унылой, может даже продавала свои вещи, я не знаю. И вдруг глазами сердца я увидел возле женщины Иисуса и меня пронзила глубокая боль, Иисус стоял возле женщины и пытался ее обнять, утешить, но она не видела Его. Он стоял и хотел обнять, но только я видел Его, и Он плакал потому, что она не видит Его. Я ощутил Его непреодолимое желание ей помочь и Его любовь к человечеству и Его сострадание. Он как-будто носил в себе ту же боль, что и та женщина. Потом я сразу начал плакать в переходе, и потом еще вечер плакал. И через некоторое время, я думал над этим видением и Дух Святой открыл для меня кое-что важное.

У меня были вопросы к Богу: почему та женщина не видела Тебя? Неужели Ты не можешь сделать так чтоб увидела. Потом я начал случайно попадать на свидетельство мусульман которые покаялись. И у них у всех были похожии истории. Они видели в видении Иисуса, а потом Иисус им сказал: иди к тому человеку и он тебе расскажет обо Мне. Я подумал, что это странно. Неужели Иисус не может Сам о Себе рассказать, зачем Ему направлять их к другому человеку, чтоб он им рассказал Евангелие. Но потом я вспомнил историю Корнилия. Ему явился ангел Господень, который тоже мог рассказать им Евангелие, но он попросил позвать Петра, чтоб Петр рассказал ему истинные слова Божии. И я понял в чем дело. Бог поручил верующим людям проповедовать Евангелие. И эта честь и привилегия дана только нам. Мир увидит только того Иисуса, которого мы им явим и покажем. Честь и привилегия проповедовать Евангелие дана человекам. Великое поручение было дано человеку. Поэтому Павел говорит, если даже ангел с неба будет проповедовать вам не то, что мы вначале проповедовали, то да будет анафема. И вот и ответ на вопрос: почему она не видела Иисуса? потому, что я как христианин не выполнял того поручения, которое Господь доверил мне. чтоб она увидела Иисуса, Его нужно проповедовать.

Вот почему я против крайностей, когда люди говорят, что мой пастор Иисус и больше мне никто не нужен. Это не от Бога. Есть какие-то вещи, которые поставил Бог. Есть Божественный порядок. Есть часть которую делаем мы, а есть часть которую делает Бог. Что Богу трудно послать толпы ангелов и они всем расскажут Евангелие, или Он Сам всем явится одновременно и все покаятся. Но нет. Бог, Он чтит духовные законы потому, что Сам их создал и чтоб все было легально и правильно, Евангелие должно проповедоваться человеками(я знаю что людьми, но это для эффекта).

я не могу сказать что эта встреча не изменила меня. Слава Богу за это. Мое сердце изменилось, потом когда мне было очень тяжело, или бывает тяжело, то эти вещи они поддерживают, они помогают. И это очень ценно.

Но кое-что мне Бог открыл еще. Он открыл, что Он больше восхищен и больше ценит тех, кто верят Ему даже никогда не имея никаких видений, не имея никаких полетов на 3е небо. Есть прекрасные верующие, которые просто услышали благую весть Евангелие, и так сильно влюбились в Ииуса, даже не имея никаких видений. Они просто сильно любят Его, и они верные служители, они верно молятся, Бог отвечает на их молитвы, у них есть живая вера. Неужели таких людей можно назвать религиозными? ни в коем случае. Это люди Божьи. Бог любит всех одинаково, но Его приводит в восторг такая вера, которая верит и не ищет подтверждений. Когда легче верить? когда тебе Иисус явился, или когда просто читаешь Божье Слово. Конечно, легче когда у тебя есть видимое подтверждение твоей веры. Но Аврааму Бог явился и сказал: ты отец множества народов. и прошло много лет, и только потом родился Исаак.

Вообщем переживания это хорошо. Их дает Бог, и Он руководит этим, а не мы. Мы не можем заставить Бога что-то сделать, Он суверенный, но живая вера притягивает Бога. Там где есть вера во Христа, там будут чудеса. Там будет слава.
 
Бог больше ценит веру, чем твое благочестивое поведение. Некоторые бьются и стараются чтоб жить благочестиво - это хорошо, но это не самое главное. мы живем благочестиво потому, что Иисус дал нам силу не грешить потому, что есть Кровь Иисуса, а не потому, что мы такие молодцы. Но люди веры это другие люди.

Почему бывает такие ситуации, что есть драгоценейшие искренние верующие, которые верно служат Богу, все делают верно, но нет чудес в их жизни. А иногда смотришь, какая-то сестра уже 10 раз выходит на сцену свидетельствовать и всегда у нее есть что рассказать. Разница в вере, а не в благочестивом поведении.
Категория: Свидетельства | Просмотров: 2316 | Добавил: PreachTheGospel | Рейтинг: 5.0/15
Всего комментариев: 27
avatar
0
26 laka7 • 23:20, 13.08.2013 26
Кто был пастором над иосифом в тюрме? a над моисеем? НАД Давидом? Над Иоаном КРЕСТИТЕЛЕМ?? НАД ИОАНОМ НА ОСТРОВЕ ПАТМОС? Наконец над Иисусом ХРИСТОМ? НЕНАДО ПРЕВОЗНАСИТЬ ФУНКЦИЮ ПАСТОРА.. она важна не более чем функция пророка или евангелиста.
avatar
1
27 PreachTheGospel • 01:16, 14.08.2013 27
да, функция пастора не более важная чем остальные, но она все-таки есть. Люди у которых нет наставников больше подвержены риску упасть и впасть в искушение чем те у кого есть наставники. Кстати, у Владимира Мунтяна есть наставники и у многих других людей приносящих плод есть наставники. Они уже далеко не младенцы. Давид прислушивался к пророкам, часто звал пропрока и спрашивал что скажет Господь, бывало что он и сам получал слово.
avatar
1
24 Iraef • 23:12, 12.08.2013 24
Женя,молодец!
Слава Господу!Большое спасибо,что поделился!Меня очень коснулось твое свидетельство.
avatar
0
17 daulsa • 21:41, 12.08.2013 17
кстати некторые тут откровения у тебя (про евангелизацию людям) я уже читала у кого-то в книге, а другие откровения у Рика Джойнера читала. Недавно вспомнила. Вы видимо в одном духе двигаетесь
avatar
0
18 anaidjoy • 22:09, 12.08.2013 18
Двигаться в одном Духе, это нетолько читать и видеть те же откровения, это прежде всего действовать так же в одном Духе. И Слава Господу мы так и поступаем. Если следуем за Иисусом, то едины в Нем. Практовать Слово в любви - испонение воли Его. Женино (PreachTheGospel) свидетельство именно об этом.
avatar
0
19 daulsa • 22:34, 12.08.2013 19
ты знаешь, честно говоря, мне как раз кажется, что Женя двигается в последнее время правильно и размышляет правильно... То, что он пишет в своих комменатариях людям в последнее время, отзывается в моем духе.... я практически с ним согласна. Бог хорошо работает с ним

Но вот замечаю, что с вами у меня разногласия, потому что мы с вами ПО РАЗНОМУ видим в духе те или иные ситуации, обстоятельства.. Когда бывают такие разногласия,- это еще потому что кто-то может находиться в разной духовной весовой категории, кто-то младше, кто-то старше, а еще потому что у кого-то создались неправильные ВИДЕНИЯ, стереотипы, доктрины...
я больше к последней версии склоняюсь....
И еще, между прочим у Павла с апостолами тоже были разногласия и СПОРЫ... Но это не потому что они НЕ В ОДНОМ духе двигались, а потому что у одних апостолов в голове были НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДОКТРИНЫ, твердыни (Ветхий Закон)
avatar
1
20 daulsa • 22:42, 12.08.2013 20
1. Практовать Слово в любви - испонение воли Его. Женино (PreachTheGospel) свидетельство именно об этом.

его свидетельство о том, что НАДО ИДТИ И ПРОПОВЕДОВАТЬ ЕВАНГЕЛИЕ людям, кратко говоря, а не по небесам шататься и бездельничать, или выискивать дух религии все время у кого-то
avatar
0
7 daulsa • 18:26, 12.08.2013 7
недавно ты там наезжал на Тода Бентли, на то, что он якобы НЕ ЖИВЕТ благочестивой жизнью, и потому это НЕ УГОДНО Богу! но ведь он выходит на сцену и у него постоянно чудеса, свидетельства, исцеления! В его случае ты делал УДАРЕНИЕ на благочестивую жизнь, а не на ВЕРУ И ЧУДЕСА! а теперь, что? поменял мнение??
Хотя я свое мнение про Тода не поменяла и считаю, что Бог проявил огромную милость к нему и прощение!
avatar
1
9 PreachTheGospel • 18:47, 12.08.2013 9
нет, я не поменял свое мнение. Евангелие имеет силу само по себе, без Тода Бентли, поэтому там где проповедуется, там будут происходить чудеса. Но у меня сомнения насчет реальности чудес у Тода Бентли в служении. Многие чудеса которые были в лейкланде не были подтверждены или были вначале чудесами, а потом оказалось что те люди больными остались. так что на счет чудес нужно посмотреть где настоящии, а где раздутые истории. У многих проповедников есть способность преувеличивать, и думаю что Тод постоянно это делает.
avatar
0
10 PreachTheGospel • 18:48, 12.08.2013 10
я не говорил что не надо жить благочестиво, но вера важнее, а любовь еще важнее чем вера. потому что без любви, вера будет сухой и почти бездейственной
avatar
0
16 daulsa • 21:40, 12.08.2013 16
1. я не говорил что не надо жить благочестиво, но вера важнее, а любовь еще важнее чем вера.

а я тоже не говорила, что ты так говорил, что НЕ НАДО ЖИТЬ благочестиво....
говоришь, что любовь важнее?? конечно важнее! А ты знаешь, чтобы практиковать жить благочестиво, это НАДО ВОЗЛЮБИТЬ Господа ПРЕЖДЕ ВСЕГО и поэтому ты соблюдаешь Его заповеди и стараешься жить благочестиво

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:15)
avatar
1
21 PreachTheGospel • 22:48, 12.08.2013 21
согласен на 100%
avatar
0
12 PreachTheGospel • 19:04, 12.08.2013 12
я не Бог и не знаю простил ли Иисус Тода или не простил потому, что насколько я помню написано: без покаяния не бывает прощение. вроде покаяния не было. насчет чудес: дары и призвания непреложны. Даже Карри Блейк рассказал как он был в грехе и Бог через него исцелял людей.
avatar
0
15 daulsa • 21:34, 12.08.2013 15
1. я не Бог и не знаю простил ли Иисус Тода или не простил потому, что насколько я помню написано:

это потому что ты с Богом видимо и не говорил насчет Тода Бентли и не спрашивал Его мнения, как Он видит эту ситуацию, а сделал свои выводы просто ПО СЛОВУ-ЛОГОСУ, а не по РЕМА..
Это, как помнишь, там фарисеи привели блудницу к Иисусу и согласно ЗАКОНА, они должны были ее побить камнями, но Иисус получил СЛОВО-РЕМА от Бога-Отца в отношении той блудницы, в то время , пока пальцем по песку писал что-то и сказал потом им то про нее, что получил свыше
avatar
3
22 PreachTheGospel • 22:51, 12.08.2013 22
возможно и так. некоторое время назад я принял решение не судить никого из помазанников потому, что я не знаю ситуацию, у меня нет четкого понимания. поэтому отдал уже давно и Тода Бентли и остальных в руки Божии, и конечно желаю чтоб Иисус помиловал каждого из них. Я не буду молиться о суде на людей, даже о тех кто мне не нравится. Но желаю всем чтоб со стороны Бога в их сторону была милость и благодать.
avatar
1
25 Sergey • 09:37, 13.08.2013 25
avatar
0
6 daulsa • 18:14, 12.08.2013 6
да, спасибо, что поделился! я получила кое-что для себя и ответ от Бога в том числе! НО, у меня есть что ВОЗРАЗИТЬ тут к твоим выводам:

Некоторые бьются и стараются чтоб жить благочестиво - это хорошо, но это не самое главное. мы живем благочестиво потому, что Иисус дал нам силу не грешить потому, что есть Кровь Иисуса, а не потому, что мы такие молодцы. Но люди веры это другие люди.

Почему бывает такие ситуации, что есть драгоценейшие искренние верующие, которые верно служат Богу, все делают верно, но нет чудес в их жизни. А иногда смотришь, какая-то сестра уже 10 раз выходит на сцену свидетельствовать и всегда у нее есть что рассказать. Разница в вере, а не в благочестивом поведении.


ты верно подметил, что это Господь дает НАМ СИЛУ НЕ грешить, и быть послушной! НО А КАК ИМЕННО ОН НАМ ЕЕ ДАЕТ? через МОЛИТВУ! через общение с Ним! через Личные ОТНОШЕНИЯ с Богом на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, КАЖДЫЙ день. А что такое молитва? всегда ли легко молиться КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Нет!!!!!!! не всегда! Если б это было так легко, ТО давно все христиане каждый день молились бы и были послушны Богу! это также УМИРАНИЕ для себя, для своих желаний! То есть Благочестивая жизнь - это ПРЕЖДЕ всего молитва, ПОЗНАНИЕ БОГА И ЕГО ВОЛИ, ЭТО ПОСЛУШАНИЕ Ему, Это когда ты каждый день берешь свой крест и умираешь для себя, для этого мира, похоти и идешь за Богом! Это когда ты за Его путь, призвание платишь цену и иногда ценой УНИЖЕНИЯ, страданий, слез, дьявольских атак! Благочестивая жизнь тебе ПРОСТО ТАК не дастся и НЕ ВСЕ ДЕТИ БОЖЬИ соглашаются со всем вышеперечисленным и живут благочестивой жизнью. И ты думаешь, что для Бога ЭТО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ??? то есть ПОЗНАНИЕ ЕГО и ЕГО Путей и хождения по ним и С НИМ??

а теперь посмотрим на тех, кто ХОДИТ путями веры в имя Иисуса и у них происходили в жизни ЧУДЕСА ПОСТОЯННО, может и по 10 раз за день.

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

(Св. Евангелие от Матфея 7:22,23)

так что для Господа ГЛАВНЕЕ?? вера? чудеса, исцеления, изгнание бесов?? или все таки БЛАГОЧЕСТИВАЯ ЖИЗНЬ?? И еще подумай, почему Иисус сказал своим ученикам, когда те вернулись с миссионерской поездки

однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
(Св. Евангелие от Луки 10:20)

что тут Господь ставит ГЛАВНЕЕ ВСЕГО ОПЯТЬ ЖЕ?? И кто все таки будет на небесах? те, чьи имена ЗАПИСАНЫ В КНИГЕ ЖИЗНИ!! то есть ТЕ, КТО ЖИЛ БЛАГОЧЕСТИВОЙ ЖИЗНЬЮ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники
(Первое послание к Коринфянам 6:9)
avatar
2
11 PreachTheGospel • 18:52, 12.08.2013 11
наши имена записаны в книге жизни из-за благочестивой жизни или из-за того что сделал Иисус?
я ни сколько не умаляю, сам считаю важным и стараюсь во всем благочестиво поступать, но этим я не зарабатываю себе место на Небесах, Иисус уже все сделал, была пролита Кровь, я не собираюсь Ему помогать в том, что Он уже сделал.
Но насчет цены, конечно ты права. Цену надо платить. Конечно же все по благодати, но за близость с Богом, за размах служения, за большие плоды однозначно надо платить цену.
avatar
1
14 daulsa • 21:29, 12.08.2013 14
1. наши имена записаны в книге жизни из-за благочестивой жизни или из-за того что сделал Иисус?

отвечаю: И ТО И ДРУГОЕ!! а ты считаешь, что Иисус умер 2000 лет назад и нам теперь просто ОТДЫХАТЬ? и усилий прилагать не обязательно, чтобы жить благочестивой жизнью?? тогда может ты утверждаешь, что все 2 млрд. христиан сегодня живут попадут на небеса потому что верят, что Иисус уже сделал для них?
почему тогда Иисус сказал:
но узки врата и труден путь, ведущий к Жизни, и не многие выбирают его.
(Св. Евангелие от Матфея 7:14)
кстати почему Павел написал Коринфянской церкви:Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники…
Эта церковь ведь двигалась во всех дарах Духа Святого и там происходили чудеса и исцеления и они ВЕРИЛИ, что Иисус за них умер

2. но этим я не зарабатываю себе место на Небесах, Иисус уже все сделал, была пролита Кровь, я не собираюсь Ему помогать в том, что Он уже сделал.

а тебе НИ СЛОВА не писала, что нам нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ себе место на Небесах, я имела ввиду, что благочестивая жизнь НЕ ПРОСТО ТАК ДАЕТСЯ и что там НАДО ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ. Ты по моему разницу не видишь
avatar
1
23 PreachTheGospel • 22:58, 12.08.2013 23
ну да, я теперь понял о чем ты. мы спасены, но также написано: со страхом и трепетом совершайте свое спасение. также написано: храни что имеешь. И Павел часто призывает держаться того что получили вначале.

Рим11:17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
avatar
2
5 vitalik • 17:19, 12.08.2013 5
откровение одного человека :
Когда я допытывался каждый день до Иисуса и просил о встрече с Ним,я не понимал,почему Он не хочет просто взять,раз,и ты вне тела с Ним.Я кричал и кричал,потому что хотел иметь ответ на этот вопрос.И Он ответил,что меня взорвало...Он говорит:"Я не могу явиться тебе сейчас во всей славе,потому что Я жду,когда ты полюбишь Меня просто как личность,полюбишь Меня за Мои дела,заботу о тебе,откровения,полюбишь меня как личность". Он прекрасен и ЕГО НЕ ПОЛЮБИТЬ НЕВОЗМОЖНО! Он ждет,когда ты полюбишь Его не за внешность и славу,а за характер,за Его сердце.И если ты будешь любить Его не видевши Его,вот тогда Он и придет к тебе,потому что видеть Его лицо - это конечная стадия любви.

мой ответ :
понимаю что ты говоришь, я влюбляюсь именно в Его характер, в Его сердце...вижу Его поведение..чудо из чудес!..как Иисус любит меня как относится ко мне, какие иногда делает поступки любви что я просто...о Иисус.. нет подобного Ему нет прекраснее..Он само совершенство..моя мечта..моя единственная любовь навечно навсегда. никто и ничто неможет заменить Его..я мечтал о любви неземной любви..но вот Иисус настолько больше..Иисус..Иисус....

Иисус приходит во снах и общается со мной без Своей славы крастоты внешней, но в образах, я вижу Его сердце, какой Он внутренне, Совершенная Личность просто чудо из чудес! и я жажду и иду к встрече с Ним как Он показал мне лицом к лицу...
поэтому все переживания и откровения и видения и тд для меня не так важны - парой я говорю Пап - зачем мне это ? лучше бы вместе побыл с Вами!!!
и я заметил что все эти переживания мне ненужны...потому что и изначально я искал Его и сейчас так и увлечен Им, поэтому то что Его меня не ломает и не портит - я спокоен к тому.
avatar
2
3 anaidjoy • 16:26, 12.08.2013 3
Женя, Благодарю Господа за тебя. Замечательное свидетельство.

Цитата ( PreachTheGospel)
я не могу сказать что эта встреча не изменила меня. Слава Богу за это. Мое сердце изменилось


Теперь ты не сможешь пройти мимо такой женщины в метро, и Дух Святой научит тебя как ей послужить по Духу, а не по букве. Благословений тебе.
avatar
2
2 avigeya56 • 15:50, 12.08.2013 2
Мой Пастырь - Иисус, и мне действительно больше никто не нужен, кроме вас, конечно, чтобы общаться с вами, а погибающим благовествовать - проповедовать Евангелие. Вы пишите: "Он чтит духовные законы". Ещё бы! но вот люди решили их обойти. Если вы еще младенец, то вам нужен опекун (пастырь, наставник), но если вы зрелый, то не лгите на истину, ведь в переходе, да и в дальнейшем вас учил Сам Иисус, Он вам проповедовал. И вы сами узнали насколько прекрасней учиться лично у Него! Если вы и дальше будете учиться слушать только Его проповеди, то я вас уверяю, вам больше никто не будет нужен.
Спасибо, что поделились, радуюсь я такому общению!
avatar
0
4 anaidjoy • 17:12, 12.08.2013 4
Татьяна, Женя не лжет, просто у него сейчас переходный подростковый период. Вскоре и он поймет,и может быть даже уже понял, что только Господь - Пастырь наш, и Его Голос будет узнаваем и при личном общении, и когда Он будет говорить через свое тело, в котором каждый выполняает свою функцию.
avatar
0
8 PreachTheGospel • 18:43, 12.08.2013 8
я не сомневаюсь что Господь мой Пастырь, но вы не понимаете принципы власти.
avatar
0
13 anaidjoy • 19:04, 12.08.2013 13
Женечка,в твоем ответе типично подростковый напор. Внимательнее прочитай мой пост №4. ... Его Голос будет узнаваем и при личном общении, и когда Он будет говорить через свое тело, в котором каждый выполняает свою функцию.... Рада за тебя, что ты растешь, уже не младенц, но юноша. biggrin
avatar
2
1 Sergey • 11:24, 12.08.2013 1
Спасибо, что поделился. Я кое-что подчерпнул из этого! Да прославиться наш Царь!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024