Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 11.12.2016, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [635]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [141]
Проповеди [568]
Творчество [467]
Пророчества [858]
Размышления [1298]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 437
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 16
Пользователей: 2
rusl, Светлана
Главная » 2013 » Апрель » 8 » Служения должны дополнять ,а не противостоять друг другу
11:42
Служения должны дополнять ,а не противостоять друг другу
О пророках и служении Прославления. Отрывок из книги Артура Каца - Дух пророчества.
Не знаю кого как ,но для меня эта тема очень актуальна и это не от Артура Каца,Артур Кац лишь подтверждает мои мысли и взгляды на некоторые аспекты организации служений в поместных общинах и церквях.В Ветхом Завете есть некоторые места ,которые открывают то, кто должен был нести "служение прославления,хвалы и благодарения ..Это были Левиты,люди ,избранные не из-за своих музыкальных качеств и способностей,а из-за ревности по Богу,из-за избрания.
8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы,
9 который говорит об отце своем и матери своей: "я на них не смотрю", и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, [левиты], слова Твои хранят и завет Твой соблюдают,
10 учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой;
(Втор.33:8-10)
Именно левиты должны были нести это служение :
Вот те, которых Давид поставил начальниками над певцами в доме Господнем, со времени поставления в нем ковчега.
32 Они служили певцами пред скиниею собрания, доколе Соломон не построил дома Господня в Иерусалиме. И они становились на службу свою по уставу своему.
33 Вот те, которые становились с сыновьями своими: из сыновей Каафовых - Еман певец, сын Иоиля, сын....... сын Левия, сын Израиля;
39 и брат его Асаф, стоявший на правой стороне его, - Асаф, сын........ сын Гирсона, сын Левия.
44 А из сыновей Мерари, братьев их, - на левой стороне: .........сын Левия.
48 Братья их левиты определены на всякие службы при доме Божием; (1Пар.6:31-48)
---------------------------------------------------------
16 И приказал Давид начальникам левитов поставить братьев своих певцов с музыкальными орудиями, с псалтирями и цитрами и кимвалами, чтобы они громко возвещали глас радования. 1Пар.15:16.
-----------------------------
25 И поставил он ( Давид) левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами, по уставу Давида и Гада, прозорливца царева, и Нафана пророка, так как от Господа [был] устав этот чрез пророков Его.
(2Пар.29:25)

-----------------
Ничего не должно меняться и в Новом Завете : отправная точка служения это исполнение Духом Божьим.И потом,как писал Павел служение прославления это учение и даже более учения,потому что через музыку до народа быстрей доходит как истина так и обольщение.:
16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
(Кол.3:16)

Но честно говоря наблюдая долгое время за теми кто поет в церкви нашей Господу я реально не увидел ,что эти люди "левиты".В свободное от прославления время они живут так же как живет этот мир,они одеваются как этот мир,суетятся как этот мир,ищут тоже что ищет этот мир,вобщем не видно как эти [левиты], слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой..А раз этого нет ,то налицо служение которое придает церкви и народу вид благочестия ,силы его отрекшийся.Итак ,Артур Кац.

Если мы "не приклонили уха своего" к голосу пророков, которых Он посылал к нам "всякий день с раннего утра", то следующее и последнее для нас — суд. Вот, оказывается, почему так настойчив голос пророка, вот почему он стремится не столько просветить, сколько потрясти нас. Вот почему уже сам вид пророка часто суров и ужасен. "Неприятный человек" — вот самое расхожее мнение о пророке. Таким мы его слышим и таким мы его видим, но многие ли из нас способны понять, что суровое слово есть наивысшее проявление любви?
Для пророка самым "неприятным" проявлением нелюбви к нам было бы молчание — в то самое время, когда его слово есть настоятельное требование момента. Это не значит, что он должен без умолку сыпать суровыми словами, но именно в ту минуту, когда Бог призывает его говорить, слово не должно быть удерживаемо.
Часто атмосфера, которую создает "группа прославления" вступает в жестокое противоречие с настроением пророка. Вы не представляете себе, сколько у нас было конфликтов с группами прославления и их лидерами. Порой кажется, что они имеют независимое назначение, сами по себе, и несмотря ни на что устанавливают определенное настроение, зачастую противоречащее Божьему. Вместо того, чтобы действовать во взаимосвязи со словом, которое будет произнесено, вместо того, чтобы улавливать настроение и сердце Бога, они уже заготовили порядок и перечень псалмов которые предстоит пропеть. У них есть музыкальное мастерство, талант и усилители и они готовы выполнить "свою часть" — а там уже делайте, что хотите. В тех церквах, где служение прославления существует как искусство для искусства, оно заглушает множество пророческих посланий или ослабляет их силу, притупляет их остроту, открыто или молчаливо противопоставляя этим посланиям свои собственные цели и амбиции. Видно, пора уже перекрыть ток всем прожекторам и всем усилителям! Лучше уж мы будем, запинаясь и заикаясь, пропуская полслова тут и полслова там, постепенно сами входить в дух Божьего прославления, чем нас поведут в него с песнями, и опять с песнями, и еще с песнями. Так и кажется, что поющие просто поднимают настроение себе и друг другу, а вовсе не пытаются достичь сердца Божьего, т.е. сделать то единственное, что может подготовить всех собравшихся к слышанью святого слова.
Пророк часто отправляет людей домой растерянными и несчастными, со многими нерешенными вопросами. Он не принадлежит к тем, кто полагает, будто к концу каждого служения следует аккуратно сложить в один пакетик милые и приятные истины, перевязать все бантиком и отправить людей домой счастливыми. Нет, он вполне может дать им уйти с отчаянием и болью в сердце. Он поставит вопросы, на которые и сам не знает точных ответов, и им придется самим продираться и пробиваться к этим ответам, прокладывая путь к более правильному положению перед Богом, нежели то, в каком они находились до сих пор. Найдется очень мало пастырей, может быть один на сотню, которые по собственной воле позволили бы своей церкви пережить подобный стресс и подобные страдания.
"Пусть идут домой счастливые" — вот неписаное правило современной религии, и в это правило никак не вписываются пророки, ибо с ними "счастливым" домой никого не пошлешь. Они склонны посылать своих слушателей домой с ворохом неразрешенных вопросов, от которых будет невозможно отмахнуться и которые невозможно поставить и решить за одно служение.
Шалом.
Категория: Размышления | Просмотров: 584 | Добавил: christian | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 christian • 11:34, 09.04.2013 2
Шалом.Да,именно об это речь.В нашей поместной церкви ,например все служение сводиться к песням и проповедям пастора,который из года в год говорит лишь об одной стороне евангелия,забывая что истина многогранна.Кстати служением прославления руководит его жена.Попытка донести то ,что из такой узости нужно выйти встречает ревностный отпор и проповеди пастора идут такие как типа : обступили меня псы ,злые ,пронзили руки мои и ноги мои и прочее.Словом можно жонглировать как угодно .Страшно порой за такое состояние Божьего народа.Да помилует нас Господь.
avatar
2
1 gennadyes • 21:23, 08.04.2013 1
Шалом, брат.
Слова истинного пророка - как вбитые гвозди... "Пророк сразу же ставит под подозрение все то, что бьет на внешний эффект, тешит глаза и уши скучающей публике, ищущей в церкви развлечения." (Артур Кац "Дух пророчества").

Христианское развлечение настолько развратило церковь, что миллионы даже не знают, что это ересь. ... Церковь, которая не может поклоняться, должна быть развлекаема. Мужи, которые не могут вести церковь к поклонению Бога, должны обеспечивать развлечения.
Сейчас христианство трагически опустилось ниже нововзаветнего стандарта. Мирское мышление – это приемлемая часть нашего мышления. Мы потеряли искусство поклонения. Мы не рождаем святых. (Эйден У. Тозер «Великий «бог» развлечения»).
Я думаю, что эти жесткие слова в первую очередь относятся к лидерам современного прославления, которые искусство поклонения извратили в развлечение, и пасторам, которые это допустили.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016