Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Пять причин, почему надо молиться за евреев
09:48
Пять причин, почему надо молиться за евреев

1) Благословение:
Бытие 27:29 Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя – прокляты; благословляющие тебя - благословенны!
Для многих христиан это место писания является, пожалуй, единственным аргументом для благословения евреев, в основе которого зачастую, если быть откровенным с самим собой, лежит личная эгоистическая выгода. Иными словами, если я буду благословлять евреев, то Бог обязательно благословит меня. Но если разобраться в этом место писании подробнее, то выйдя за пределы плоского, поверхностного понимания можно отыскать более глубокие составляющие веры в Бога.

Очевидно, что проклятие – это крайняя форма наказания, значит и грех проклинания еврейского народа – это крайняя форма греха против евреев. В толковом словаре русского языка Ожегова слово «проклятие» определяется как: - отлучение от церкви;
- крайнее и бесповоротное осуждение;
- бранное слово, выражение негодования;
- ненависть.

На первый взгляд ни к чему из выше перечисленного мы не причастны, но если ответить на следующие вопросы, то ответ не будет столь категоричным:
- уверен ли ты, что твои предки и вообще «твой дом» не проклинали евреев?
- уверен ли ты, что тот народ, к которому ты принадлежишь (нация, страна), никогда не проклинал и не гнал евреев?
Твой дом, твой нация, твоя страна – это ТЫ! Но у тебя есть шанс покаяния в молитве отождествления.
(В материале Александра Бореля «Прозрение» представлена историческая информация о странах отличившихся проклинанием евреев: Римская империя, Месопотамия, Египет, Кипр, Испания, Франция, Германия, Бельгия, Англия и т.д.).

2)Десятина:
Еврейский народ – это избранный, отделённый Божий народ. Всё отделённое Богом – святыня. Дух Господень пребывает среди Его народа:
Аггей 2:5 Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!
Бог никогда не приходил ни к одному народу – только к Своему. Большая часть всего мира являясь христианами верит в Бога Израилева (Бога евреев), но не принимает ни Его народа (чтят устами, но не делом!), ни львиную долю Его писания (Ветхий завет), ни форму поклонения, которую Он Сам же и установил. Разве нельзя назвать такое поведение добровольным проклинанием? Ведь не секрет, что тех, кто принимает Ветхий завет как не образное и написанное не только для евреев писание, называют законниками, книжниками, отлучают от «церкви», избегают общения, считая еретиками, осуждая тем самым и как результат ненавидя!

Бог из всего сотворённого отделил Себе десятину: десятина от скота, произведений земли, недели (субботу), человечества (евреев), всего закона (10 заповедей), жизни человека (десятая часть суток, так как каждый день жизни – это прибыток!), и т.д.
Мы научены приносить только денежную десятину, в то время как физическое всегда сопряжено с духовным. И наипаче важна духовная десятина. Принося евреев в молитве Господу, мы приносим десятину!
Малахия 3: 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

3) Заповедь:
Матфея 22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Часто прославляя Бога в хвалебных песнях мы поёт, что любим Его, но любовь всегда должна иметь своё выражение в действии. Одним из примеров для нас может служить Давид.
Псалом 131:3 "не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое;
4 не дам сна очам моим и веждам моим - дремания,
5 доколе не найду места Господу, жилища - Сильному Иакова".
6 Вот, мы слышали о нем в Ефрафе, нашли его на полях Иарима.
7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
8 Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего.

У каждого из нас есть дом, об этом Бог позаботился, Он проявил через это Свою любовь к нам. Мы же проявить свою любовь к Нему может ответным действием – готовностью молиться за его храм, слушать и исполнять Его волю в этом вопросе, искать откровения, о том, что есть Его храм и стремиться быть достойной его частью. Давид не мог спать от осознания того, что у Господа нет места покоя на этой земле, на сотворённой Им же земле. Построенный позже Иерусалимский храм символизировал то, что еврейский народ, наконец, отвёл Своему Богу место в своей жизни, место для поклонения и почитания, но только до момента Его посещения.
Лука 19: 41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем
42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,
44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.

Стена плача в Иерусалиме. Евреи приходят к руинам храма, и оплакивают по сей день его разрушение, их мечта – воссоздать, вернуть этот храм к жизни. Мы даже не задумываемся, что Господь плачет вместе с ними о Своём храме. Его храм нерукотворённый – маслина с природными и привитыми ветвями: евреи и язычники. Сейчас привитые ветви отпали (уверовавшие язычники отвергли всё, что связано с евреями, включая самих евреев), а сама маслина без сока, без жизни из-за отвержения Миссии. Евреи и уверовавшие из язычников, как камни храма разбросаны. Но, Иешуа Машиах осуществил план спасения всего мира, всего человечества! Наша же роль – обратить сердца свои к Господу, Богу Израилеву, служить Ему и слушать гласа Его.

И.Нав.24:23 Итак отвергните чужих богов, которые у вас, и обратите сердце своё к Господу, Богу Израилеву.
24 Народ сказал Иисусу: Господу, Богу нашему, будем сжить, и гласа Его будем слушать.
Храм будет восстановлен, когда «двое станут одной плотью».

Прозрение. Александр Борель: У евреев есть то, что в христианском мире утрачено. У них есть фундамент. Но евреи, имея за плечами вековое гонение «именем Христа», отвернулись от того, что сохранило христианство – силу благодати. Только объединив сохранённый евреями фундамент истины Божьего слова и откровения христиан о вере и милости Творца, можно построить Божий дом.

Аввакум 2:20 А Господь - во святом храме Своём!
Матфея 21:5 Скажи дщери Сионовой: се, Царь твой грядёт к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъярёмной.
Иешуа Машиах в нас, а Он – это составляющее двух: евреи и уверовавшие язычники. Царство Божие приходит ногами уверовавших (ногами ослицы и её сына). Иешуа «едет» на нас и прославляется через нас. Он проявляется через нас, как Сын Человеческий. Плоть (Мария) и Дух (Святой) родили живой закон (Иисуса Христа). Ослица – дщерь Иерусалима (евреи); Сын подъярёмной – дщерь Сиона (уверовавшие из язычников). И ослица и её сын подъярёмные, т.е. под ярмом (закон, Тора). Ярмо – это бремя, иго (Ожегов).
Мф. 11:29-30 Возьмите иго Моё на себя … ибо иго Моё благо и бремя Моё легко.

Вторая часть заповеди – «возлюби ближнего своего, как самого себя». Любовь к себе мы выражаем в материальной заботе о себе и духовной (молитвах), тоже мы должны делать и нашему ближнему - евреям (Притча о добром самарянине: ближний тот, кто оказал тебе милость). Евреи оказывают нам милость и по сей день, так как из-за нас у них закрыты глаза до времени, чтобы язычники спаслись:

Рим.11: 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.

Евреи – наш, брат (1Ин.3:14 не любящий брата пребывает в смерти).
Не принимающий призыва соединения с природной лозой, находится в смерти, а не в Иешуа.
Итак, молитва о храме необходима, чтобы было место для пребывания имени Его (3 Цар.8:18, 29, 43- чтобы все народы земли знали имя Твоё, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, чтобы знали, что именем Твоим называется храм сей.)

4). Обетование:
Как верующий человек, получая от Бога слово-обетования, верой принимает и хранит его, ожидая сошествия славы и силы Божьей, т.е. благословения (Евр.7:6 Мелхиседек благословил имевшего обетование - Авраама), так и евреи, являясь первыми из народов и племён, кто получил обетования (например, землю обетованную), не может отдать это обетование, так как это смерти подобно. Если для вас потерять сбывшееся обетование Божье – самое страшное (например, у вас много лет не было детей и вы получив от Бога обетование, верили, ждали и получили ребёнка, для вас самое страшное – потерять его), то вы будете молиться, чтобы и евреи не потеряли своё сбывшееся обетование.

5). Ожидание Мессии:
Нет другого места, как Иерусалим, куда придёт наш Господь, Которого мы ждём, говоря: «Ей, гряди!»
Откровение 22:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Захария 14:4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.

Не молясь за землю Израиля, за дом Господень, за Иерусалим мы тем самым подтверждаем, что не любим и не ждём Его, а только чтим Его устами, а сердце наше далеко отстоит от Него:
Мф.15:7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Категория: Размышления | Просмотров: 3241 | Добавил: iosif6765 | Теги: Молитва, израиль | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 walom • 10:27, 27.09.2011 1
walom SPASIBO !!!!!!!!!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024