Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 20 » Как определить границу допустимой лжи?
09:58
Как определить границу допустимой лжи?

Завязался интересный разговор. Выношу его отдельной темой в блог.

3 Василий (Сегодня 08:34)
Как определить границу допустимой лжи? Для меня этот вопрос открыт...
[Ответить]


0
2 Василий (Сегодня 08:31)
Прошу поделиться размышлениями о благородной лжи. Например, Раав блудница спасла разведчиков Израиля в Иерехоне. Во времена СССР контрабандным (обманным) путем ввозились с Запада библии и христианская литература. Во время войны христиане прятали евреев от фашистов, изменяли их имена и фамилии, выдавая за родственников, усыновляли их детей. Разве это не угодно Богу?
[Ответить]


0
4 KiDoGoD (Сегодня 08:53)
Аминь. А в Исход 1:16-21 написано, что повивальные бабки Израильтянок боялись Бога и не делали так как сказал им фараон, не убивали новорожденных мальчиков, и при этом не говорили фараону всей правды (19 стих) и 20 стих: И за за сие Бог делал добро повивальным бабкам... 21 И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их.
С лукавым по лукавству его...
[Ответить]

Категория: Размышления | Просмотров: 1800 | Добавил: Василий | Теги: Раав, ложь | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 14
avatar
0
14 DAVID1975 • 15:10, 09.02.2013 14
....мммда...вопрос обьемный как круглый шар. Я верю что нужно различать - ложь от предательства, страх плотской от Господнего страха, притворство от лукавства, совесть от веры, веры в ложь от веры в ИСТИНУ,и тогда разные факты из Библии, и истории церкви- станут на свои места- в нашем понимании. Например когда я верил в ложь я верно ей верил - но когда принял ИСТИНУ через веру- я стал предателем перед сатаной, но не перед ГОСПОДОМ - (а это самое главное), я предал ложь, и отца лжи, а также его законы противв ИСТИНЫ что бы ОНА не провозглашалась, в этом мире тьмы! Главное что вера в ИСТИНУ- пришла перед т.н. актом предательства,и ИСТИНА тоесть САМ ГОСПОДЬ- освободила меня от веры или верности лжи, и от ответственности пере ложью. Да и впрочем- ложь и отец лжи не достоин того что бы ему- верить, а тем более " любить" его ! Как и написано: " кто будет обвиняеть избранных БОЖЬИХ? БОГ ОПРАВДЫВАЕТ ИХ!-( Рим.8-33).я поступил по вере, то же и в Рим.4-4,5,6. Аминь.
avatar
0
13 Скромность • 06:43, 21.01.2011 13
В реальной жизни надо быть внимательным,
чтобы уметь различать эту тонкую грань "лжи во спасение", чтобы не оказаться на вражеской территории...

Надеюсь, кому то из ищущих Господа, наш Царь даст откровение по данной теме...

Благословит вас Господь Иисус!

avatar
0
12 Василий • 17:35, 20.01.2011 12
Еще один интересный отрывок 3 Цар.22:1-37 и в нем со стиха 20: "... и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе".
avatar
0
11 Скромность • 14:28, 20.01.2011 11
Заметил, что "обман" или скрытие информации, в известных случаях, был с целью сохранить жизнь людям...а также и скрываяемая информация была ПРАВЕДНОЙ...т.е. люди "обманывая", скрывали ПРАВЕДНОСТЬ или НЕВИНОВНОСТЬ, а не чей-то грех...

ведь, Сам Господь или Ангелы Божьи, приходя к некоторым в обличие нищего или больного человека - для проверки сердца человека...по моему человеческому пониманию - тоже "обманывают", но мы знаем, что Господь никогда не сделает грех...

Интересно, а во время гонений на Христиан, нам можно будет одевать парики, усы и бороду, меняя свою внешность, фамилии, паспорта, чтобы избежать файс-контроля на границе ?

пожертвовав деньги для нуждающихся и не сказав, что это я дал, когда об этом спросят - будет ли это грехом ?

скрыть ПРАВЕДНОСТЬ или БЛАГОЧЕСТИВЫЙ поступок, сказав другое или промолчав -
не будет являться грехом ?

avatar
0
10 tasya111 • 13:27, 20.01.2011 10
Я думаю, что во всех случаях люди поступали по человечески, либо спасая свою жизнь, либо "помогая Богу" так сказать, но думаю, что Бог способен и Сам защитить и все устроить... Хотя согласна, что иногда Господь дает мудрость промолчать...но не помню случая чтобы Господь побуждал меня солгать...

Думаю Господь знает человеческую природу и Он знает как люди будут реагировать в той или иной ситуации... Ну и любящим Господа все содействует ко благу... Если бы они приняли решение не решать вопрос таким образом, то у Бога было бы Его решение...
Я имею ввиду когда Давид притворялся сумасшедшим, и Рахиль и бабки в Египте, и Иаков...кстати Иаков за свое лукавство и пострадал...потом от Лавана...

Такое мое понимание все благословений

avatar
2
8 Xristov • 13:10, 20.01.2011 8
да, отличать нечистое от чистого, несвятое от святого....а не просто хорошее от плохого... Что такое хорошо, а что такое плохо даже в советское время учили... dry
а вот различить ложь (нечистое, несвятое) от истины (чистое, святое) только дело Духа Святого Духа Истины, с Которым мы имеем общение.

Евр.5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

Лев.10:10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого,

avatar
0
7 1975 • 12:06, 20.01.2011 7
Бог - это Истина ,притом Истина которая Живая, которая находится в постоянном движении и исполнении Своих планов и намерений, похоже, во всех вышеописанных моментах люди двигались, иногда сами этого не осознавая,так как Дух двигался, а Он Дух Истинный и от Него не исходит ни какая ложь, да она Ему и не нужна ведь Он не боится ни кого и отчитываться не должен. Думаю ,что Иисус говорит о том ,чтобы мы искали настоящего единства с Ним,и пребывали в Этом движении Духа всегда, и Он даст победу над ложью и любым обманом Сам. Вся слава в о всех случаях опять- таки Ему!
avatar
1
6 Надежда5151 • 11:34, 20.01.2011 6
По-моему, этот вопрос был ОТКРЫТ всегда, а особенно сегодня, когда так много мутной воды. В последнее время сатана орудует вовсю. Одни христиане говорят то, другие на эту же тему - совсем другое. И как разобраться, где же правда??? ИСТИНА-то - ОДНА, БОГ наш НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. А посмотришь вокруг, то, сколько людей, столько и мнений. Не понятно как-то... Мне кажется, что выход здесь только один - ИСКАТЬ МУДРОСТИ у БОГА, искать Божьего водительства, а не своего, и быть очень внимательным к своему хождению перед Ним. Поясню. Меня тоже всегда занимала история с Раав. Как можно предать свой народ, свой город, фактически себя, БЕЗ ОТКРОВЕНИЯ СВЫШЕ??? Она же рисковала всем! Просто по-человечески это в голове не укладывается. А если еще и ее ремесло вспомнить... Фраза "благочестивая блудница" попахивает сарказмом... Но по-видимому у нее было какое-то ОСОБЕННОЕ СЕРДЦЕ, которое сумел разглядеть наш Господь, которое откликнулось на этот Божий призыв. И это израненное сердце, окруженное такой грязью, оказалось ДОСТОЙНЫМ стоять в череде славных имен прародителей нашего Господа Иисуса Христа. Слава Иисусу! Остановлюсь, пусть другие выскажутся. А Вам - благословений и откровений от Господа.
avatar
2
4 Helen • 11:27, 20.01.2011 4
Когда человек совершает поступок, защищая Божье, я не могу назвать это ЛОЖЬЮ/допустимой ложью...
для меня скорее это - мудрость,которую дал Господь (и в каждой ситуации свое решение)..
Он дал мудрость каким образом, какими путями провести Слово Божье в СССР, за "железный занавес", люди рисковали собственной жизнью, свободой, и мы сегодня видим плоды тех дел.
Дела повивальных бабок тоже имеют определенный результат:народ Божий размножался...
если посмотреть на то, что производит ложь/обман, так там - горе, разбитые семьи, ущерб...
avatar
0
3 KiDoGoD • 11:16, 20.01.2011 3
Меня еще немного смущает один момент в Ветхом Завете - это Рахиль, которая вроде как обманула мужа, Исаака, когда помогла сыну получить благословение первородства... Ну или была соучастницей в обмане smile
И еще Авигея, жена Навала. Она конечно не обманывала никого, но все же совершила нечто, намеренно обойдя волю своего мужа, то есть не была послушна ему... Абсолютная истина - только Сам Иисус и кроме Него нет другой истины. А все остальное - это ложь... ИМХО
avatar
0
9 IGM • 13:26, 20.01.2011 9
Ревекка за свой поступок дорого заплатила, ведь она так больше никогда и не увидела любимого сына. Что же касается Авигеи, я думаю, Бог через неё остановил самосуд Давида, чтобы лично судить Навала.
avatar
1
1 IGM • 10:56, 20.01.2011 1
Я думаю, что имеет значение то, почему совершается тот или иной поступок. Ведь Господь судит не просто наши дела, но "помышления и намерения сердечные". И это - прежде всего. Человек может лгать, спасая жизнь другого и рискуя при этом своей собственной, а может просто спасать свою "шкуру". Все, о чём вы написали, даёт нам понять, что Божьи мысли, не наши мысли. И критерии определения лжи, как греха, у Него не человеческме.
avatar
1
2 KiDoGoD • 11:10, 20.01.2011 2
Согласна. Сердце и мотивы важнее.
avatar
1
5 Уза • 11:27, 20.01.2011 5
Согласна, Ирина. Нам нужно молиться и просить, чтобы Господь научил различать ложь от истины.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024