Главная | Беседка | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 05.12.2016, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мур [61]
Tasya [64]
Наука [26]
Видео [631]
Sergey [93]
Dreams [1083]
Коротко [143]
Молитва [140]
Проповеди [566]
Творчество [467]
Пророчества [857]
Размышления [1297]
Свидетельства [320]
За всех человеков [224]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 420
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 20
Пользователей: 2
revivalfire, PETJULA
Главная » 2010 » Декабрь » 19 » Защита от обольщения - Дерек Принс (часть 2 продолжение)
13:14
Защита от обольщения - Дерек Принс (часть 2 продолжение)
От земного к душевному, затем к бесовскому

Затем, наиболее значительное место из рассматриваемых нами, Иакова 3:15, на котором я остановлюсь подробнее. Говоря об определенном качестве мудрости, Иаков говорит:

«Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская».

Итак, существует вид мудрости, который является «душевным». И здесь есть ступени вниз, обозначенные тремя стадиями: во-первых, земная; во-вторых, душевная; и в-третьих, бесовская. Я верю — это главный путь, по которому демоны вторгаются в работу Божью... в народ Божий... в Церковь Божью. Именно через этот ведущий вниз путь: от земного к душевному, и к бесовскому.

Давайте поразмыслим, что происходит. Что подразумевается под «земным»? Для христиан, я верю, это означает то, что наше видение полностью ограничено этой землей. Мы не способны видеть дальше этой земли. Все, что мы принимаем от Бога через спасение, это все, принадлежащее этой жизни: процветание, исцеление, успех, сила — и кто знает, что еще? Я верю, что это земное.

Я приведу несколько примеров людей, которые не были «земными». Вы найдете полный список их в посл. Евреям, 11-й главе. Действительно, вы можете реально знать всех святых в Евреям 11 как тех, кто не душевен, и не привязан к «земле». Вот всего лишь два примера.

В Евреям 11:9-10, говоря об Аврааме, сказано:

«Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом. сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог».

Авраам был в земле обетованной, он знал, что она обещана ему, но он не владел ею и он никогда не жил там так, как если бы он владел ею. Он никогда не покупал дом. Он постоянно жил в шатре, который не был недвижимостью. Заметьте контраст с Лотом, который отделился от Авраама и повернул свое лицо по направлению к Содому — люди Содома были грешниками пред Господом и чрезвычайно развращены — и он шел, куда было повернуто его лицо. В следующий раз, когда вы читаете о Лоте, он не просто смотрит на Содом, он уже в Содоме, и он живет в доме — не в шатре. Я думаю Лот, в какой-то степени, является прототипом «земных» людей Божьих.

Но Авраам имел видение, простирающееся за временные рамки, — в вечность. Он ожидал город, которого никогда не видел, но он знал, что однажды он станет Его домом. Я думаю, что это то, какими христианами Бог хочет нас видеть. Мы не дома, находясь в этом мире. Когда этот мир становиться нашим домом, мы становимся душевными.

Мой второй пример — это Моисей, Евреям 11:27:

«Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд».

Позвольте мне предложить вам ключ к выносливости. Это, — смотреть дальше времени, смотреть за черту этой жизни, в которой мы часто имеем тяжелые времена, множество разочарований, много крушений. В чем сущность выносливости? В видении, которое переносит нас за пределы времени.

Есть множество других примеров. Эти двое — Авраам и Моисей — просто примеры людей, которые не «земные». И есть замечательное утверждение Павла, над которым было бы неплохо поразмыслить, в 1-м Коринфянам 15:19:

«И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков («достойны сожаления», в англ. переводе)».

Это замечательное утверждение. Если вся наша христианская вера обеспечивает для нас только лишь вещи этой жизни, то мы достойны сожаления, мы несчастны. Я хочу сказать, и сказать это с сожалением, что данное утверждение напрямую относится к учению в церкви, которое фокусируется лишь на том, что Бог сделает для нас в этой жизни. Они часто считают себя процветающими и преуспевающими; Бог видит их достойными жалости.

Это очень, очень фундаментальная истина. Христиане предыдущих поколений — до Первой Мировой войны — глубоко осознавали тот факт, что этот мир — не наш дом. Но с тех пор многие, многие христиане утеряли это понимание и живут так, как если бы они были прописаны здесь. Если наши мысли и наши амбиции и наши планы сфокусированы на вещах временных, то мы — «земные».

Когда мы стали «земными», то какой следующий шаг вниз? Душевность. В чем сущность души? В «эго». Что означает быть душевным? Это быть эгоцентричным; быть «полностью озабоченным о своем», как они это называют. Душевный человек говорит: «А что я могу получить с этого?» Духовная личность говорит: «Какую славу от этого получит Бог?» Я думаю, вы согласитесь (пусть это будет звучать несколько цинично), что душевность занимает значительное место в современной церкви, часто избирающей этот путь.

Затем, душевность открывает дверь бесовскому. Когда вы живете реалиями душевного, вы открываетесь для бесовского. Это, как я верю, главная дверь, позволяющая бесам внедряться в народ Божий, в дело Божье. Немного позже я дам вам пять примеров того, что произошло в этом столетии.

Давайте вкратце рассмотрим два примера людей из Ветхого Завета, которые спустились от земного к душевному, и от душевного к бесовскому. Они были знатными людьми. Первый — это Аарон. Если вы обратитесь к Исходу, 32, вы найдете нечто, что всегда изумляло меня. Это — помазанный и призванный Первосвященник, изготавливающий золотого тельца. Я хочу проанализировать сказанное в Исходе, 32:1-10.

Моисей в это время был на горе. Они не видели его около 40 дней. И, вот:

«Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы. то собрался к Аарону и сказал ему: встань, и сделай нам бога, который бы шел перед нами; ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось».

Очень примечательная фраза: «Человек, который вывел нас из земли Египетской». Они потеряли из поля зрения Бога. Они сфокусировались на человеческом лидерстве. И я верю, что это почти неизбежно ведет к идолопоклонству. Когда мы теряем наше видение Бога и фокусируемся на Божьих слугах, мы в величайшей опасности. Итак,

«И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих, и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! Увидев cue (это удивительно — когда Аарон увидел собственного тельца), Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник господу (Иегове. Я нахожу это трудным для понимания, как Аарон мог сделать это. Но если Аарон мог поступить так, то вы и я можем поступать так же. Мы не лучше, чем Аарон. Возможно, большинство из нас даже и близко не приблизились к его уровню). На другой день они встали рано. и принесли всесожжения, и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть».

И это сущность идолопоклонства: игра. Когда наше поклонение становиться игрой, мы движемся от духовного к душевному, и, наконец, к бесовскому. Я не хочу казаться критиком, но я скажу, что по моему пониманию, большая часть того, что называется поклонением в харизматическом движении, не имеет с поклонением ничего общего. Часто это слишком сосредоточено на нашем собственном «я»:

«Боже, исцели меня. Боже, благослови меня. Боже, подними мне настроение. Бог, сделай это и сделай то». Это эгоцентрично; это душевно. Только дух может фокусировать внимание на Боге.

Большая часть музыки, которая звучит в церквах сегодня, взывает к душе, стимулирует душу. Очень много такого же плана музыки используется в мире для стимулирования души.

Я не эксперт в музыке, абсолютно нет. Я не могу взять правильно и одной музыкальной ноты. Но я имею определенную чувствительность относительно воздействия музыки. Прожив в Африке пять лет, я узнал, что определенные повторяемые темы и ритмы могут притупить и умертвить вашу чувствительность. Если вы про сидите под таким воздействием довольно долго, осо 6eннo когда музыка звучит достаточно громко, вы теряете способность к различению. И в Африке эти ритмы используются для вызывания бесов.

Удивительно в описанной здесь сцене идолопоклонства Израиля то, что налицо полная противоположность между отношением народа тогда, когда Бог, говорил с небес, и их отношением два месяца спустя. Произошла самая разительная перемена. В книге Исход 20 главе, когда они получили уникальное откровение от Бога, которого ни один другой народ не имел, и их реакцией было благоговение, страх, почтение. В Исходе 20:18-21, после того, как Бог произнес Десять Заповедей с горы, записано:

«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и, увидев то, народ отступил, и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать; но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили. И стоял народ вдали; а Моисей вступил во мрак, где Бог».

Они были настолько впечатлены святостью и величием Бога, что сказали: «Моисей, мы больше не можем слушать этот голос. Пожалуйста, слушай за нас и мы будем слушать то, что ты нам будешь говорить». И вот, прошло всего два месяца, они изменяют свое отношение так, что хотят золотого тельца для поклонения, и  уже не помнят Бога, но Моисея, как того, кто вывел их из Египта.

Павел поднимает этот случай в Новом Завете, 1-м Коринфянам 10:5-7. Говоря об испытаниях Израиля, когда они вышли из Египта, Павел говорит:

«Но не о многих из них благоволил Бог; ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть».

Что же произошло? Их физические нужды были удовлетворены. Их желудки были полны, их тела были тепло одеты, итак, что же дальше? Дайте немного возбуждающего! Давайте поиграем! Я так встревожен, когда поклонение превращается в игру. И сегодня встречается много подобного. Поклонение не имеет ничего общего с развлечением. Развлечение говорит: «Возбуди меня. Раскачай меня. Удовлетвори меня». Все это для праздника души. Дух исключен.

Мой второй пример схождения от духовного к душевному, и затем к бесовскому, еще более пугающий. Вы найдете его в книге Левит 9:23-10:2. Это момент славы. Люди сделали все то, что Бог требовал в формах жертвоприношения, и когда их послушание исполнилось, Бог сошел Своей славой и сжег жертву на алтаре.

«И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу. И вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое (Проявление Божьей славы и огонь, который действительно пожрал жертву на алтаре. И сейчас, два следующих стиха, одни из самых трагичных в Библии): Надав и Авиуд, сыны Аароновы (Надав был старшим сыном — он должен был стать первосвященником после Аарона), взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им. И вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицем Господним».

Тот же самый огонь, который пожрал жертву, упал и на поклоняющихся! Что же это, — «чуждый огонь»? Я понимаю это, как огонь, взятый не с жертвенника, как это заповедал Господь. Что же это за «чуждый огонь» в нашей жизни? Я могу сказать, что это поклонение в каком-либо другом духе, но не в Святом Духе. И возмездием была смерть.

Мы читаем в книге Чисел 15:1-35 о восстании против Моисея в пустыне, когда несколько лидеров взяли 250 кадильниц, наполненные огнем и сказали: «Мы ничуть не хуже Аарона. Мы имеем такие же права быть священниками, как и он». И Моисей сказал: «Хорошо. Мы проверим это». Он повелел им собраться с кадильницами, и с огнем в них. Затем огонь Господа сошел и пожрал 250 мужчин. Для меня урок таков: вы ответственны за то, что в вашей кадильнице. Вы ответственны за тот дух, в котором вы приходите к Богу.

Я не утверждаю, что вы будете испепелены огнем, но Божьи суды часто показательны. Другими словами, Бог не судит каждый город, где процветает гомосексуализм, таким же образом, как Он судил Содом и Гоморру. Но Его суд над Содомом и Гоморрой был показательным: он показал Божье вечное отношение к гомосексуализму.

Затем, когда Анания и Сапфира попытались обмануть Господа в своем пожертвовании, они оба умерли — потому что они сказали о том, что дали Богу больше, чем они на самом деле дали. Не все, кто поступает так, мгновенно умирают. Я думаю, что если бы так происходило каждый день, в церквах осталось бы очень немного людей. Но Божье отношение никогда не изменяется.

Итак, мы увидели, как опасно приходить к Богу с тем, что называется «чуждым огнем»: любым духом, который не является Святым Духом. Это является очень реальным для меня.

Теперь, давайте обратимся к посланию Евреям и рассмотрим примеры из Нового Завета. (Вы знаете, одна из наших проблем в том, что мы часто читаем послания так, как если бы они были написаны к неверующим. Но это не так. Они написаны для христиан). Евреям 12:28-29:

«Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий».

Здесь использовано слово страх (или трепет). Я спрашиваю себя, и я спрашиваю вас: сколько трепетного отношения вы находите в церкви сегодня? Сколько служении вы посетили, где бы ощущалось приводящее в трепет присутствие Божье?
Когда мы были прошлым летом в Британии, я встретился с другом-служителем, который сделал следующий комментарий: «Я встречаю людей, которые говорят о Боге, как о Ком-то, кого они встретили в пивном баре». Мы доходим до своего рода панибратских взаимоотношений с Иисусом. Он приглашает нас к общению, взаимоотношениям, но мы никогда, никогда не должны терять чувство почитания. Я думаю, что это и есть корень проблем, о которых мы говорим.

Вернемся на секунду к современному духовному движению, о котором мы говорим. Я легко верю, что все это началось с подлинного, спонтанного движения Святого Духа. Часть того, что произошло — является работой Духа Святого, но затем оно приобрело смешанный характер. Некоторые вещи были от Бога, но некоторые были не от Бога.

Почему? В чем проблема? Мой ответ — душевность: люди соскользнули с сосредоточенности на Боге к сосредоточенности на себе, от объективной библейской истины к субъективному личному переживанию.

Слишком часто чувство трепета и почитания святости Божьей заменялось небиблейской легкостью и легкомыслием. Фактически, я бы сказал, что легкость и недостаток трепетного отношения стали эпидемической болезнью современного харизматического движения. Если мы когда-либо были виновны в этом, нам необходимо покаяться.

Бог обличил меня, что более, чем один раз я сам допускал легкость. Я исповедал это как грех и покаялся в этом. Мы должны внимательно следить за своим языком.

Чарльз Финней однажды сказал: «Бог никогда не будет использовать шута, чтобы затронуть совесть людей». Одно из характерных служении Святого Духа — это обличить о грехе и о правде, и о суде (Иоанна 16:8).
 

 
Существует ли способ защитить себя?

Обеспечил ли Бог защиту против подобного заблуждения? Да! Но сначала мы должны понять, что заблуждение главным образом атакует сферу души, а затем влияет позже и на дух. И таким образом, именно душа нуждается в защите.

Защита, которую Бог обеспечил для души, имеет одно уникальное и всеобъемлющее основание: жертву Иисуса на кресте.
В Евангелии от Матфея 16:24-25, Иисус говорит:

«...если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною: ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее».

Здесь мы видим Божественный парадокс: чтобы спасти (защитить) душу свою, мы должны потерять ее.

До того, как мы сможем следовать за Иисусом, существует два предварительных условия. Во-первых, мы должны отвергнуть себя, мы должны сказать абсолютное и последнее «Нет!» своему требующему и ищущему своей выгоды эго. Во-вторых, мы должны взять свой крест. Мы должны принять смертный приговор, который звучит с креста. Взять свой крест — это сознательное решение, которое должен сделать каждый из нас. Бог не будет насильно взваливать крест на нас.

Если мы не применяем крест лично в своей жизни, то мы оставляем бесам открытую дверь, через которую они будут приносить свое влияние. Всегда будет оставаться опасность, что наше нераспятое «эго» будет реагировать на лживую лесть обольщающих бесов. Гордость является главной сферой в нашем характере, на которую нацеливается сатана, и лесть является главным рычагом, которым он пользуется, чтобы достичь входа.

Мы должны ежедневно применять крест личным образом к самим себе. В Галатам 2:19, 20 Павел говорит: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу...» Нам каждому нужно спросить себя: является ли это правдой обо мне? Действительно ли я сораспят со Христом? Или я все еще побуждаем своим душевным эго?

Многие христиане сегодня сказали бы, что такое решение слишком радикально. Они бы стали задаваться вопросом, действительно ли это единственный путь избежать обольщения? Им свойственно относиться к Павлу, как к некоему «суперсвятому», которому они никогда не смогут подражать.

Павел, тем не менее, не смотрел на себя подобным образом. Его служение, как апостола, было уникальным, но его личные взаимоотношения со Христом были примером, которому все мы призваны следовать.

В 1-м Тимофею 1:16 он говорит:

«Но для того я и помилован, чтоб Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной».

И снова, в 1-м Коринфянам 11:1, он говорит:
 «Будьте подражателями мне, как я Христу».

Единственная альтернатива кресту — это поставить свое «я» на место Христа. Но это является идолопоклонством и открывает дорогу всем злым последствиям, которые незамедлительно следуют за идолопоклонством.

Крест является сутью и центром христианской веры. Без креста, провозглашаемого и применяемого, христианство остается без основания и его притязания больше не имеют никакой ценности. И тогда оно становится, по сути, лжерелигией. И, подобно любому виду лжерелигии, начинает незамедлительно подвергаться бесовскому вторжению и обольщению.



Пять движений, ушедших в заблуждение


Итак, сейчас, сказав так много, прошу вас позволить мне привести вам пять примеров движений внутри харизматического движения, которые все прошли этим путем. Тем или иным образом, я имел некоторые контакты с каждым из них.

Вернемся к послевоенному периоду, сразу после Второй Мировой войны: в Канаде произошло излияние Святого Духа на Саскачеван, которое получило название «Поздний Дождь». Оно произвело очень мощный толчок, и множество людей со всей Северной Америки приезжало тогда в Саскачеван. Я хочу сказать, что основной частью этого движения было полное восстановление всех даров Святого Духа.

Позднее я познакомился с человеком, который был президентом общения бизнесменов Полного Евангелия в Чикаго, который был прекрасным христианином. Он описал то, что случилось с ним, когда он приехал туда. Он рассказывал, как собрания длились по 9 часов, и все были настолько возбуждены, что не хотели уходить и не думали ложиться спать. Но что же случилось? Лидер стал гордым, самоуверенным, затем впал в блуд и тем самым дискредитировал дары Духа.

Позже, в 1957-1962 гг., я был миссионером, сотрудничавшим с Пятидесятнической Ассамблеей Канады — они были прекрасные люди, но практически совсем не практиковавшие применение даров Духа. Однажды я спросил их: «Почему мы не применяем Духовные дары?» Ответ был такой: ««Поздний Дождь» имел их». Другими словами, это сделало их неприемлемыми для нас, чтобы нам не пойти тем путем. Как вы видите, одна из тактик сатаны — дискредитировать хорошее через злоупотребление им.

Затем были «Явленные Сыны» — я уверен, некоторые из вас помнят их. Это была очень сильная группа людей, которые взяли место Писания о том, что все творение ожидает откровения или явления сынов Божьих. Они имели действительно сильное служение, включавшее и изгнание бесов. Но, изгоняя бесов, они стали входить в длительные разговоры с бесами и пытались получать откровения от них. Я верю, что это в корне неверно — искать откровения от бесов.

Они закончили с преувеличенной теологией, которая гласила о том, что некоторые из них уже приняли свои тела воскресения. После этого двое из них погибли в авиакатастрофе. Таким образом. Бог как бы сказал: «Где же ваши тела воскресения сейчас?» Но они начинали, будучи прекрасными людьми.

Затем появились «Дети Божьи». Позднее они изменили свое название и стали называться «Семьей». Женщина по имени Линда Мейснер имела среди них мощное служение. Я имел две или три встречи с ней. Она была глубоко посвященной, сильной, духовной женщиной, и она действительно несла бремя о молодом поколении Америки. Но когда к ней пришла гордыня, она стала манипулировать и главенствовать. Многие из молодых людей в «Детях Божьих» подпали под ее прямой контроль. Она отрезала их от взаимоотношений с их родителями и их семьями, и это закончилось катастрофой. Но я верю, что когда она начинала, то начинала правильно.

Затем был Вильям Бранхэм. Я имел некоторые контакты с Вильямом Бранхэмом в заключительный период его служения. Я проповедовал на одной кафедре вместе с ним два или три раза в собрании Бизнесменов Полного Евангелия. Вильям Бранхэм имел, в некотором смысле, одно из самых примечательных служении из тех, о которых я знаю. Он был очень мягким, смиренным, любящим человеком. Его служение в слове знания было абсолютно легендарным. Никто никогда не слышал того, чтобы Бранхэм дал хотя бы одно неверное слово знания.

Я был с ним на собрании в Фениксе, Аризона. Он был за кафедрой и, вызвав женщину из зала, сказал: «Итак, вы здесь не ради себя. Вы здесь из-за вашего внука». И затем он сказал ей ее имя и ее точный адрес в Нью-Йорке. Они находились за 2000 миль от Нью-Йорка в тот момент.

К несчастью, после применения его дара дважды либо трижды, внезапно он просто в изнеможении падал и его помощники забирали его и уносили. Он объяснял это словами Иисуса о том, что «сила изошла из Меня». Но Иисус не падал в изнеможении. Я не верю в то, что это был Дух Святой. Я верю в то, что это было демоническим действием.

Позже, я близко подружился с Эрном Бакстером, который был в течение значительного периода времени библейским учителем на евангелизационных собраниях Бранхэма. Эрн очень любил Бранхэма, и его сердце было разбито тем, что произошло. Однажды он собрал небольшую группу нас и сказал: «Я хочу рассказать вам о Бранхэме. Я не хочу, чтобы вы говорили кому-либо об этом, я просто хочу, чтобы вы знали».

Сейчас, после того, как все люди, к которым это относилось, ушли в вечность, я чувствую себя свободным в том, чтобы поделиться тем, что он сказал о Бранхэме. Он сказал: «Бранхэм имел два духа; один был Духом Божьим, другой, — нет. Однажды они были вместе, и Бранхэм, указывая на лампочку, висящую под потолком, сказал: «Сила, которой я обладаю, может заставить эту лампу двигаться».

Я верю, что Бранхэм оставался во Христе до самого конца, но он был в руках людей, которые желали эксплуатировать его. Хотя он не называл себя Илией, но он позволил своим последователям делать это. Он погиб в автомобильной катастрофе, когда его машиной управлял пьяный водитель. Его последователи набальзамировали его тело и хранили его до Пасхального воскресенья, будучи убежденными в том, что он воскреснет. Он не воскрес.

Когда он был в Духе, под помазанием, он был практически безошибочен. Однажды одержимый человек пришел на собрание, чтобы напасть на него. Бранхэм приказал ему встать на колени и стоять так до тех пор, пока он не окончит свою речь. Человек стоял на коленях в той же позе, все время, пока проповедовал Бранхэм, Но я должен сказать, что его конец был разочаровывающим.

Затем мы имели так называемое «Ученичество» — или «Пасторское движение». Я был лично и глубоко вовлечен в это, и я могу сказать вам, что оно началось со сверхъестественного вмешательства Божьего. Я был там, когда это случилось. Трое других проповедников, рядом со мной, — Боб Мамфорд, Чарльз Симпсон, Дон Бэшэм и я — все были проповедниками в этом союзе. Посреди всего этого мы обнаружили, что человек, который вел и организовывал союз, активно практиковал гомосексуализм. И вот, мы думали: «Что же мы должны сделать с этим фактом?» Мы согласились собраться вместе в чьем-либо номере мотеля — это был не мой номер. Вчетвером мы встали на колени и молились, и когда мы поднялись, то каждый из нас знал, без каких-либо предварительных переговоров, без специальной молитвы за это, даже без стремления к этому, что Бог соединил нас вместе.

И, несмотря на это, я думаю, что это движение начало приходить к закату только примерно год спустя. Это мое личное мнение: проблемы начались с личных амбиций... в самых разнообразных формах. Один хотел быть лидером движения, другой хотел выходить за кафедру, и т. д., и я был одним из них. Основываясь на своем опыте, я хочу сказать, что нет большей проблемы в церкви сегодня, чем личные амбиции в служении.

Другой проблемой было то, что мы не были обновлены в нашем сознании. Мы продолжали мыслить старыми церковными категориями. Всякий, кому мы не нравились, говорил: «Это настоящая деноминация». Наш лидер отвечал: «О, нет. Мы не являемся деноминацией. И никогда ей не будем». Но логика вещей неумолима. Он и его группа превратились в деноминацию.

Нашей корневой проблемой было то, что мы не были обновлены в нашем сознании. Мы продолжали думать реалиями того пути, которым церковь традиционно делала что-либо. И я не верю, что церковь делает это правильно. Я верю, что должна произойти революция в нашем сознании перед тем, как мы сможем точно следовать Божьему предназначению.

Позвольте мне дать просто список этих примеров:
1. Поздний Дождь;
2. Явленные Сыны;
3. Дети Божьи;
4. Вильям Бранхэм;
5. Ученичество / Пасторское Движение.

В заключение, позвольте мне указать на два элемента, которые присущи, я думаю, всем этим движениям. Номер один: гордость. Гордость — это, по моему мнению, наиболее опасный из всех грехов. Я слышал, как знакомый проповедник сказал однажды: «Гордость — это единственный грех, из-за которого дьявол не будет заставлять вас чувствовать вину». Притчи 16:18, очень короткий стих:

«Погибели предшествует гордость, и падению надменность».

Теперь, заметьте, что люди обычно говорят так: «Гордость предшествует падению». Но это не то, что говорит Библия. Библия говорит: «Гордость предшествует погибели». Итак, обратитесь! Не продолжайте идти этим путем. Потому, что конец его — погибель. И я говорю об этом себе также, как и вам.

Второй чертой, как я верю, присущей всем пяти, было то, о чем я уже говорил: смешивание духов. Там была истина и там же была и ложь. Там был Дух Святой и там же — другие духи. И путь, по которому иные духи получили доступ, был через те же ступени вниз: от земного к душевному, и далее к бесовскому.

Помните, душевное в основе своей эгоцентрично. Во 2-м Тимофею 3:1-5, Павел описывает состояние человечества в конце времен, и я верю, что это то время, в которое мы живем. Он дает список из 18 грехов или моральных пороков:

«Знай же (и это единственный случай, насколько я помню, столь выразительный. Он говорит: «Будь абсолютно уверен в том...), что в последние дни наступят времена тяжкие».

Греческое слово, переведенное как «тяжкие», использовано лишь однажды в другом месте — это в Матфея 8:28, в описании двух одержимых, которые вышли навстречу Иисусу. И заметьте, что слово, использованное там: «весьма свирепые». Итак, приближаются свирепые времена, и они уже наступают! Вы можете молиться, как вы только можете, но вы не в состоянии изменить этого. Потому что Бог сказал: «Знай же... это будут свирепые времена». Ты не можешь изменить этого, но ты можешь просить Бога подготовить тебя к ним.

Затем, Павел дает перечень этих 18 моральных пороков:

«Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы. горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы...»

Заметьте, этот список начинается и заканчивается тем, что люди любят. Любовь к себе, любовь к деньгам и  любовь к удовольствиям. Но я желаю заметить для вас: корнем всего этого есть любовь к себе. Это и есть то, в чем заключается зло. Душевность. Быть сфокусированным на себе. Что Бог собирается сделать для меня? Что я буду иметь с этого?
И, затем, продолжение в стихе 5:

«...Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся».

Итак, эти люди, со всеми приведенными выше 18 низкими моральными пороками, имеют вид благочестия. Они не неверующие; это не атеисты. Лично я не верю, что Павел когда-нибудь будет использовать слово «благочестие» вне христианского контекста. Это люди, исповедующие христианство. И в чем же проблема? Самолюбие. Самолюбие это то, что открывает путь для каждой из всех остальных проблем. Сосредоточенность на своем «я». Это, в свою очередь, ведет к смешению духов.

И еще одно, в заключение. Путь, по которому смешивание действует, таков: оно производит смятение и, затем — разделение. Потому что частью оно приносит доброе, частью — злое. Часть этого истина, но другая часть — заблуждение.

Это означает, что существуют две ответные реакции людей: некоторые фокусируются на ошибочном, и потому отвергают и истинное; другие фокусируются на истинном, принимая заодно и ложь. И, вследствие, происходит смятение, а вслед за ним и разделение. Люди становятся агрессивно воспринимающими одну или другую из альтернатив. Что послужило причиной этого? Смешивание. Мы не можем допустить снисходительного отношения к смешиванию.
 
Какой ответ на смешивание? Истина! Чистая, неразбавленная истина Божьего Слова!
 
Это однажды произошло в США, я стал свидетелем трагедии, произошедшей на улице за нашим домом. В результате я оказался свидетелем на суде.

Перед тем, как мне позволили произнести свое свидетельство, от меня потребовали, чтобы я говорил правду, одну только правду и ничего кроме правды.Таков был стандарт, установленный общественным судом. Насколько больше мы, как христиане, должны стоять за истину, одну только истину и ничего кроме истины!


продолжение
Категория: Размышления | Просмотров: 1104 | Добавил: DaSha | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 4
avatar
1
4 tasya111 • 15:58, 20.12.2010 4
avatar
1
3 wowyk • 15:38, 20.12.2010 3
посибо большое....

ОЧЕНЬ

avatar
2
2 Helen • 13:33, 20.12.2010 2
Спасибо,Даша!
Здравое слово!
Как оно нужно сегодня!!!
avatar
2
1 Юля • 19:21, 19.12.2010 1
Отличная проповедь, спасибо Даша!!! Здравое учение. Второй раз за сегодня читаю эту статью, буду читать еще... СПАСИБО сестра!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2016