Международный дом молитвы в Канзас-Сити, как сообщается, сворачивает деятельность своей организации "Движение и миссии", базирующейся в Миссури, из-за финансовых последствий скандала с сексуальным насилием, связанного с основателем Майком Биклом, с которым организация была вынуждена окончательно разорвать отношения в декабре прошлого года.
Ссылаясь на просочившуюся запись, сделанную руководителями на внутреннем собрании сотрудников университета IHOP, а также на электронное письмо от президента университета Мэтта Кэндлера, руководители сообщили, что служение теряет около 500 000 долларов в месяц из-за того, что доноры слишком тесно связаны с Майком Биклом, говорится в Отчёте Roys.
“IHOP как организация начинает сворачиваться... - сказал Кэндлер во время встречи. “Мы собираемся сохранить нашу молитвенную комнату и в конечном итоге основать новую организацию”.
Служение круглосуточной молитвы не сразу ответило на запросы о подтверждении отчёта от Christian Post во вторник, но Исаак Беннетт, возглавляющий церковь предтеч IHOPKC, отметил, что судебные иски от жертв скандала с сексуальным насилием Майка Бикла возлагают на служение “значительные обязательства".
“В конце концов, именно мы подаём в суд”, - сказал он. “Это влечёт за собой значительные финансовые обязательства”.
Боз Чивиджян, внук Билли Грэма, адвокат и давний защитник жертв сексуального насилия, представляющий интересы одной
... Читать дальше »
Римлянам 10:4, хотя и не единственное место, где Павел говорит о законе, сильнее, чем любое другое, поднимает вопрос о месте закона и его непреходящей значимости для христианина. Это радикальное высказывание о Христе как о конце закона — и аналогичные выражения в других посланиях Павла — были объектом интенсивных дискуссий на протяжении всей истории церкви, даже начиная с самих миссионерских путешествий Павла.
На первый взгляд, мы сталкиваемся с утверждением, что закон больше не определяет наши отношения с Богом. По мнению многих, это было жесткое высказывание, которое может быть обвинено в антиномизме, неприятии любых законов и предписаний, особенно абсолютных норм, для нравственной жизни.
Поскольку ранняя церковь использовала еврейские Писания в качестве своей Библии и включила их в канон вместе с Евангелиями и другими апостольскими писаниями, вопрос о соотношении закона Божьего и христианской веры является чрезвычайно важным.
Пытаясь понять этот текст и его значение, нам нужно учитывать три вещи. Во-первых, понимание закона Павлом и его переживание; во-вторых, его опыт на дороге в Дамаск как встречи с Мессией, которого ожидали евреи; в-третьих, его новое понимание закона на основе события Христа. Прежде чем мы рассмотрим эти три вопроса в качестве основы для толкования данного текста, уместно сказать несколько слов об использовании Павлом термина "закон".
Павел использует этот термин как в переносном, так и в буквальном смысле. Когда он говорит о “законе ума моего и делающий меня пленником закона греховного находящегося в членах моих” (Рим. 7:23) или “законе Духа жизни” (Рим. 8:2), он использует этот термин в переносном смысле для обозначения реальностей, которые являются определяющими для языческой или христианской жизни, подобно Торе, и являются определяющими в жизни Израиля. Помимо такого употребления, Павел имеет в виду толь
... Читать дальше »