Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Наше апостольское молитвенное задание (часть 2)
Царство Небесное подобно Отцу, устраивающему брак для Своего Сына. Апостолы понимали это. Павел передал это святым в Эфесе и Коринфе.

“Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна” (Ефесянам 5:25-27).

“Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе” (2 Коринфянам 11:2-3).

Чистая преданность и освящение Христу необходимы как часть подготовки невесты. “Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых” (Откровение 19:7-8).

Не все верующие станут частью общества святых, составляющих невесту Христа. Господь Иисус сказал: “Много званых, но мало избранных” (см. Матфея 22:14). Быть частью Его невесты требует преднамеренной подготовки. Невеста, не позволяя развратить себя или увести в сторону отвлекающим факторам (см. 2 Коринфянам 11:2-3), “приготовила себя” (см. Откровение 19:7).

У нас могут быть разные уровни взаимоотношений с Господом. Насколько близко мы ходим с Господом, зависит от нас самих. Иисус учил, что наша жизнь может быть разной степени плодотворности в зависимости от нашего отклика (или отсутствия отклика) на Его Слово.

“Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать” (Матфея 13:23).

Некоторых верующих оскорбляет, что у других христиан будет больше плодов и, следовательно, больше вечной славы и награды, или что одни христиане победят, а другие нет. Однако именно этому учил Господь Иисус. Восемь раз, обращаясь к церквям в Откровении, Он обещал великие благословения тем, кто победил. Это подразумевает, что некоторые не преодолеют (см. Откровение 2:7, 11, 17, 26; 3:5, 12, 21; 21:7). Выбор за нами, и время подготовиться пришло.

В пророческом переживании, которое у меня было (см. часть 1), Господь просил о горячей, непоколебимой ходатайственной молитве, чтобы воздвигнуть брачную компанию плодовитых святых, которые победят, принимая Его природу и совершая Его дела.

“Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!” (Галатам 4:19).

“Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса Христа, всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу” (Колоссянам 4:12).

В Новом Завете записано по меньшей мере двадцать пять апостольских молитв, которые раскрывают Божью мудрость и волю для Его церкви. Большинство этих молитв посвящены воспитанию церкви, которая ходит достойно Бога, плодотворна в Его воле, сплочена в любви и ходит святой и непорочной перед Ним.

Бог жаждет такую церковь. Господь просил нас молиться так, как молились апостолы, горячо и непоколебимо, чтобы Он мог получить то, за что заплатил: “славною Церковь, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна” (см. Ефесянам 5:27).

Апостол Павел учил духовной войне в послании к Ефесянам 6, но то, как Павел боролся против “начальств и властей”, сильно отличалось от того, как молится большинство современных христиан. Павел просто признавал их, в то время как мы боремся с ними. Павел учил нас побеждать по-другому.

Он наставлял нас облечься во всеоружие Божье, затем взять “меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых” (Ефесянам 6:17-18).

Павел учил нас принимать Слово Божье и молиться. Обратите внимание, он не сказал: “молитесь против сил в воздухе”, но, скорее, молитесь всегда со всей настойчивостью за всех святых.

Это то, что сделал Иисус. сатана спросил, может ли он просеять Петра. сатане пришлось получить разрешение от Господа, чтобы просеять его. Разрешение было получено. Затем, обратите внимание, Иисус не сказал: “Пётр, я молюсь против дьявола”. Вместо этого Он сказал: “Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих” (Лука 22:31-32).

Молитва Иисуса за Петра была направлена не против дьявола, а за Петра. Иисус молился за Петра, и когда вера Петра окрепла, он победил. Павел учил нас преодолевать силы зла таким же образом, молясь “со всяким постоянством и молением о всех святых”. Когда Божий характер и натура воплощаются в святых, мы побеждаем злые силы.

Незадолго до того, как Иисус был предан, Он сказал: “ибо идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего” (см. Иоанна 14:30). Мы должны поступать так же, как поступал Иисус, чтобы дьяволу не было места в нас.

Вознося апостольские молитвы, как записано в Новом Завете (который является мечом Духа и Словом Божьим), мы этими молитвами высвобождается благодать для церкви, чтобы “возрастать во всем в Того, кто есть глава — Христа... в совершенного человека, в меру роста полноты Христовой” (см. Ефесянам 4:15, 13). По мере того, как церковь растёт во Христе, подобно нашему Учителю, мы можем сказать: “идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего” (см. Иоанна 14:30).

Даниил взял меч Духа и со всей настойчивостью молился о Божьих обетованиях для Божьего народа. Он прочитал Пророчество Иеремии в Иеремии 9:2-3, содержащее Божье обетование. Он взял это слово, меч Духа, и молился о возвращении его Богу со всей настойчивостью (см. 1 Тимофею 1:18). Он сосредоточился на молитве о Божьем обетовании для Божьего народа.

Даниил, возможно, не знал ни о княжестве, сопротивлявшемся ему, ни о его названии. Ему нужно было сосредоточиться не на враге, а на Господе воинств! Поскольку Даниил продолжал молиться за народ Божий, используя Слово Божье как меч, произошел прорыв.

Вот как апостол Павел молился за народ Божий и как мы тоже победим. Мы побеждаем, становясь теми, кем нам было предназначено быть, поэтому враг ничего не может найти в нас. Когда мы становимся послушными и нравственно безупречными, Бог сокрушает дьявола у нас под ногами.

“Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло. Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь” (Римлянам 16:19-20).

Точно так же, как и в случае с Христом, силам тьмы не найдётся места в обществе людей, которые сообразуются со Христом. Точно так же, как бесы кричали в ужасе, когда пришёл Господь Иисус, начальства и власти могут быть смещены побеждающими святыми.

Апостолы понимали призыв Божий “представить каждого человека совершенным во Христе” (см. Колоссянам 1:28-29) и знали, что ходатайственная молитва и освящение Словом - это средства и благодать, которые приведут нас к этому.

Апостолы молились “день и ночь непрестанно” о том, чтобы вера святых совершенствовалась, и чтобы их любовь умножалась, чтобы они могли утвердиться непорочными в святости. “Ночь и день всеусердно молясь о том, чтобы видеть лицо ваше и дополнить, чего недоставало вере вашей” (1 Фессалоникийцам 3:10). “А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь” (1 Фессалоникийцам 3:12-13).

Результаты их молитв видны во 2 Фессалоникийцам, написанном год или два спустя: “Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами, так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях переносимых вами” (2 Фессалоникийцам 1:3-4).

Горячая, непоколебимая молитва в соответствии со Словом Божьим — принятие меча Духа и молитва со всей настойчивостью за всех святых — высвобождает обильную благодать Божью, чтобы тело могло возрасти до полного роста Христа. “Епафрас, который является одним из вас, рабом Христовым, приветствует вас, всегда усердно трудясь за вас в молитвах, чтобы вы могли быть совершенными и завершенными во всей воле Божьей” (Колоссянам 4:12).

Церковь в Деяниях молилась ежедневно (см. Деяния 2:46), непрерывно (см. Деяния 1:14; 2:42, 12:5), неуклонно (см. Деяния 2:42) и единодушно (см. Деяния 1:14, 4:24). Иисус учил нас всегда молиться и не унывать (см. от Луки 18:1-8) и всегда молиться о том, чтобы нас сочли достойными (см. от Луки 21:36). Апостолы учили нас всегда молиться со всей молитвой и настойчивостью (см. Ефесянам 6:18), непоколебимо пребывать в молитве (см. Римлянам 12:12) и молиться непрестанно (см. 1 Фессалоникийцам 5:17).

По мере того, как поднимается непрерывный поток молитвы, нисходит непрерывный поток Божьей милости, благодати и помощи. Молящаяся церковь обладает Божьей силой преодолевать все. “Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи” (Евреям 4:16).

Наш молитвенный наказ от Господа состоит в том, чтобы давать Ему это ежедневное “возлияние” молитвы за церковь, молясь, чтобы Он получил то, к чему стремится: славную церковь, прекрасную в святости и в исполнении воли Отца. В этом пророческом опыте Господь также сказал, что если мы будем приносить Ему это ежедневное молитвенное приношение, Он ответит на наши молитвы, пребывая среди нас (см. Ефесянам 2:19-22). Созерцая Его славу среди нас, мы преобразимся по Его образу. Когда Господь находится в доме, толпы людей будут приходить издалека, чтобы встретиться с Ним, измениться и уйти преображенными, неся Его святое присутствие и силу (см. Марка 1:33).

Наша церковь подготовила руководство по апостольским и библейским молитвам, которое представляет собой сборник библейских молитв о том, чтобы церковь стала такой, какой Господь призвал нас быть. Вы можете найти его по адресу shekinahworship.com/shop-bookstore.

Joe Sweet родился свыше в 1977 году, после того как получил глубокий пророческий сон о Втором пришествии Господа Иисуса и посещении Святым Духом, в котором он был призван проповедовать Евангелие. В 1991 году Джо и Мелинда, его жена, основали Центр поклонения “Шекина” в Ланкастере, Калифорния. С тех пор он стал оазисом присутствия Господа для всех, кто жаждет Присутствия. Джо был призван Богом вооружить и “подготовить народ, уготованный Господу”. У Джо и Мелинды пятеро взрослых детей и десять внуков.
Категория: Статьи | Просмотров: 175 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | MorningStar |
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 bright_future • 09:08, 07.12.2023 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: духовная война, MSJ, Ходатайство, Молитва
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [307]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [754]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024