Во время пророческого переживания я находился в большом доме, который, как я знал, представлял нашу местную общину в Ланкастере, Калифорния. Люди из нашей церкви сновали внутри и снаружи по крыльцу и подъездной дорожке. Я стоял на кухне, когда Господь Иисус пришёл сказать мне, что Он останется и побудет в нашем доме. Я был в восторге от того, что Он был там. Я не хотел, чтобы Он уходил, поэтому спросил, что мы можем сделать, чтобы Ему было комфортно и Он получал удовольствие от пребывания здесь. Он сказал, что хотел бы каждый день “такое же возлияние”, какое Анна, мать Самуила, приносила Господу, когда изливала свою душу в родах ради ребёнка.
Муж Анны, Елкана, был поклонником Бога (см. 1 Царств 1:3), у которого было две жены, Феннана и Анна. У Феннаны были дети, но Анна была бесплодна, ибо Господь закрыл её чрево.
“В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части; Анне же давал часть особую, ибо любил Анну, хотя Господь заключил чрево её. Соперница её сильно огорчала её, побуждая её к ропоту на то, что Господь заключил чрево её. Так бывало каждый год, когда ходила она в дом Господень; та огорчала её, а эта плакала и не ела”.
“И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала, и дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его. Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста её; и как Анна говорила в сердце своём, а уста её только двигались, и не было слышно голоса её, то Илий счел её пьяною. И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего. И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я - жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом; не считай рабы твоей негодною женщиною, ибо от великой печали моей и от скорби моей я говорила доселе. И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твоё, чего ты просила у Него. Она же сказала: да найдёт раба твоя милость в очах твоих! И пошла она в путь свой, и ела, и лицо её не было уже печально, как прежде” (1 Царств 1:4-7, 10-18).
Бог ответил на молитву Анны, и она родила пророка Самуила. Когда Господь сказал мне, что Он желает ежедневного молитвенного “возлияния”, как Анна молилась за Самуила, я понял по откровению, что Он имел в виду. Самуил был победителем. Его имя означает “Имя Божье”. Имя Бога - это Его характер и натура (см. Исход 34:5-7). В отличие от статус-кво своего времени, Самуил ходил праведно перед Богом, и его слова не падали на землю (см. 1 Царств 3:19). Жизнь Самуила соответствовала компании новозаветных святых, которые должны были побеждать, поступая в характере и натуре Господа. Они “во всём возрастали в Того, кто есть глава, — во Христа... в совершенного человека, в меру роста полноты Христовой” (см. Ефесянам 4:15, 13).
Господь, по сути, говорил: “Если вы дадите Мне это ежедневное ходатайство, молясь о том, чтобы группа победителей была воспитана как подготовленная невеста, Я отвечу на ваши молитвы, придя и поселившись среди вас. По мере того, как вы будете видеть и переживать Мою славу, вы будете преображаться по Моему образу (см. 2 Коринфянам 3:18). Поскольку вы пребываете в Моей воле и принимаете Моё присутствие, множество людей будут приходить издалека и из близких мест, чтобы точно так же встретиться со Мной и преобразиться” (см. от Марка 1:33).
Когда Господь передал это поручение, на ум пришла молитвенная жизнь новозаветных апостолов. Я знал, что это было то, чего хотел Господь. Молитвенное бремя апостолов состояло в том, чтобы “представить каждого человека совершенным во Христе” (Галатам 4:19).
Апостолы наблюдали за молитвенным примером Господа Иисуса Христа и следовали ему. Они молились “непрерывно”, “день и ночь напролёт”, “всегда” и “непрестанно” о том, чтобы святые поступали достойно Господа, достигли в Нём полной зрелости и были признаны “непорочными” при Его пришествии (см. 2 Фессалоникийцам 1:11; Ефесянам 4:13,15; 1 Фессалоникийцам 3:12-13). Вот почему Господь Иисус отдал Себя за нас: “Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна” (Ефесянам 5:25-27).
В течение многих лет Анна постилась, плакала и молилась о своём бесплодном чреве, но её мольба о ребёнке оставалась без ответа. В какой-то момент её молитвы изменились с просьбы о ребёнке, который исполнил бы её естественные материнские желания, на просьбу о том, чтобы ребёнок был полностью отдан Богу. Когда она дала обет посвятить его Господу, её молитвы были услышаны.
Бог привёл Анну в место посвящения. Он закрыл её чрево, затем подождал, пока она не отчаялась настолько, чтобы отдать Ему своего ребёнка. Бог хотел Самуила. У Господа был пророк, который прямо ходил перед Ним во времена, когда “слово Господне было редко в те дни, видения были не часты” (см. 1 Царств 3:1). Бог могущественным образом использовал Самуила, чтобы он с неустанным усердием ходил по всей земле, обличая, порицал, учил и увещевал народ покаяться.
Точно так же, как Анна перешла от молитвы о своей собственной воле к молитве о Божьем благоволении, Господь просит Свою церковь молиться о том, чего Он желает. После того как Анна отдала Самуила Господу, Бог исполнил её желания и благословил её ещё тремя сыновьями и двумя дочерями (см. 1 Царств 2:21). Подобно Анне, мы должны сначала искать Его царства и воли. Когда мы сначала дадим Богу то, что Он хочет, Он даст нам всё, что нам нужно, и даже больше (см. Псалом 36:4; Матфея 6:33).
У Рика Джойнера был случай, когда он был вознесён на небеса на восемь часов. Ему было сказано, что он был там, потому что воспользовался “ключом”. Он не знал, какой “ключ” он использовал, поэтому спросил Господа, и Тот сказал ему. Рик рассказывает: “Именно тогда, когда я решительно настроился делать что-то, что приносило бы Господу радость каждый день (в Библии есть ряд вещей, которые приносят Ему радость или "восхищение"), мне было сказано, что это и есть ключ к вечной радости. Именно ‘радость Господа’ (а не наша радость) является нашей силой. Когда мы сосредоточимся на том, чтобы доставить Ему радость, мы будем счастливее, чем когда-либо могли бы быть в противном случае”.
Мы потратили слишком много времени, прося Господа о том, чего мы хотим. Бог хочет, чтобы мы увидели и поняли то, чего Он хочет. Он хочет, чтобы мы приносили Ему это ежедневное “возлияние” в молитве о том, чего Он желает. Если мы усердно и пылко будем молиться о том, чего Он хочет, у нас будет величайшее сокровище из всех: Господь, проявляющий Свою славу в нас, среди нас и через нас. Когда мы сначала ищем Его Царства, Он добавляет всё остальное (см. от Матфея 6:33).
Притча Иисуса в Матфея 22 является ключом к пониманию всей Библии, вечного Божьего плана и того, почему мы были созданы:
“Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: «вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир». Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: «брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир». И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: «друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?» Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов»; ибо много званых, а мало избранных” (Матфея 22:1-14)
Бог-Отец - Царь, Господь Иисус - Сын, а мы - те, кого позвали на свадьбу. Бог пригласил всех на свадьбу, но не все достаточно заботятся о том, чтобы подготовиться или прийти.
Продолжение следует…
Joe Sweet родился свыше в 1977 году, после того как получил глубокий пророческий сон о Втором пришествии Господа Иисуса и посещении Святым Духом, в котором он был призван проповедовать Евангелие. В 1991 году Джо и Мелинда, его жена, основали Центр поклонения “Шекина” в Ланкастере, Калифорния. С тех пор он стал оазисом присутствия Господа для всех, кто жаждет Присутствия. Джо был призван Богом вооружить и “подготовить народ, уготованный Господу”. У Джо и Мелинды пятеро взрослых детей и десять внуков.
|