Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках (Евр. 1:1)
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (Евр. 1:3)
Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть (Евр. 2:1)
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех (Евр. 2:9)
И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить (Евр. 3:5)
На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? (Евр. 3:17)
то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евр. 4:7)
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные (Евр. 4:12)
и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах (Евр. 5:3)
И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон (Евр. 5:4)
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога (Евр. 6:1)
а производящая терния и волчцы - негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение (Евр. 6:8)
Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей (Евр. 7:1)
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес (Евр. 7:26)
Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести (Евр. 8:3)
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай все по образу показанному тебе на горе» (Евр. 8:5)
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета где были золотой сосуд с манною жезл Ааронов расцветший и скрижали завета (Евр. 9:4)
а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа (Евр. 9:7)
Закон имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними (Евр. 10:1)
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр. 10:29)
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и имея обетование, принес единородного (Евр. 11:17)
Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления (Евр. 11:23)
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие (Евр. 12:15)
Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово (Евр. 12:18-19)
Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: «не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:5)
Бог же мира воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного Господа нашего Иисуса Христа (Евр. 13:20)
См. также: Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна
Деяния
Соборные послания: Иакова, 1 и 2 Петра, 1, 2, 3 Иоанна, Иуды
Послания Павла: Римлянам, 1 и 2 Коринфянам, Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, 1 и 2 Фессалоникийцам, 1 и 2 Тимофею, Титу, Филемону
|