НЕДЕЛЯ 33
|
В Писании нет такого понятия, как “призыв к алтарю”. Нигде в Писании мы не видим, чтобы нам предлагали поднять руки, если мы хотим следовать за Иисусом. Могут ли эти поверхностные способы, которыми людей сейчас призывают следовать за Иисусом, иметь какое-то отношение к поверхностным способам, которыми многие христиане сейчас следуют за Ним?
Как сказал Бонхёффер: “Когда Христос призывает человека, Он велит Ему прийти и умереть”. Они должны умереть для своей прежней жизни и жить больше не для себя, а для Него. В Новом Завете, когда кто-то брал на себя обязательство следовать за Иисусом, его немедленно крестили водой, что означало полное посвящение и изменение жизни. Может ли эта замена библейского способа посвятить себя Христу более простыми способами “принять Иисуса” быть причиной того, что верующие сегодня живут гораздо более случайной, поверхностной жизнью? Существует большой контраст между радикальной природой верующих в Писание и тем, что приемлемо сегодня.
Это также может объяснить, почему до 95% тех, кто “принимает решение за Христа”, сегодня не “присоединены к церкви”. В Новом Завете 100% тех, кто посвятил себя следованию за Иисусом, были “присоединены к церкви” (см. Деяния 2:47). В Новом Завете водное крещение было смелым публичным заявлением об их обязательстве умереть вместе с Ним, чтобы они также могли воскреснуть вместе с Ним.
Речь идёт не о воде, а о самом важном обязательстве в нашей жизни. Точно так же, как свадьба - это не брак, а обязательство быть женатым, так и крещение. Это обязательство умереть для этого мира и воскреснуть для новой жизни в Нём — следовать за Царём, жить для Него и исполнять Его волю, а не свою. Свадьба – большое дело, потому что брачные обязательства очень важны. Насколько важнее быть соединенным с Господом?
Это не для того, чтобы судить о чьём-либо спасении по тому, как они взяли на себя обязательства перед Господом. Как сказал апостол Павел, “Господь знает тех, кто принадлежит Ему” (см. 2 Тимофею 2:19). Однако мы также обязаны судить о других по их плодам. Можем ли мы действительно верить, что кто-то “отдал свою жизнь Иисусу”, когда после этого в его жизни или образе жизни ничего не изменилось? Может ли быть так, что поверхностные послания, которые заставляют людей принимать поверхностные решения, заставляют их думать, что они “спасены”, когда на самом деле их вечная жизнь всё ещё находится под угрозой?
Иисус спросил: “Что вы зовёте Меня: «Господи! Господи!» - и не делаете того, что Я говорю?" (Луки 6:46)? Если мы действительно верим, что Он - Господь и Творец всего сущего, что может затмить нашу преданность знанию, следованию и повиновению Ему во всём?
Писания провозглашают, что те, кто верит в Господа Иисуса, будут спасены. Греческое слово eis, переведенное здесь как “внутри”, буквально означает "внутрь". Eis означает быть переведенным из положения снаружи в положение внутри. Знание того, кто такой Иисус, - это только начало, но, как нам говорят, даже бесы верят в это, а бесы, очевидно, не спасены. Верить в Него или в то, что Он существовал и существует сегодня как Царь царей, - это не то же самое, что верить в Него. Вера в Него приведёт к радикальному изменению жизни и будет засвидетельствована плодами в нашей жизни.
Если мы те, кто пришёл к Нему с поверхностным посланием, которое требовало лишь поверхностной преданности Ему, тогда “Сегодня, если вы услышите Его голос, не ожесточайте своего сердца...” (см. Евреям 3:7,15; 4:7). Те, кто действительно верит в Него, не только иногда навещают Его, но и живут в Нём. Он есть Путь, Истина и Жизнь. Знание Его как Пути - это то, с чего мы начинаем, а знание Его как Истины - это то, как мы продолжаем, но ни то, ни другое не реально для нас, если Он не является нашей Жизнью.
|