Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Иисус и околосмертное переживание. Продолжение.

Забота об огне через личную миссию

Некоторые люди считают свою жизнь бессмысленной. Я могу понять их позицию. В конце концов, люди описывают небеса, как место любви, взаимосвязи, сотрудничества, знания, свободы и блаженства, тогда, как земля — это место борьбы, конфликтов, болезней и физической смерти. Кажется, что посылать души на землю было бы расточительно, даже немного жестоко, если бы это не служило определённой цели. К счастью, божественная цель вплетена в ткань вселенной. Для человечества, слияние души с телом становится средством личностного роста. Пожалуй, правильнее всего было бы сравнить жизнь на земле с испытательной школой.

Следующий, переживший ОСП, человек пишет:

«Мне сказали, что земля—это большая школа, место, где вы можете применить полученные духовные уроки и проверить себя под давлением, чтобы увидеть, действительно ли вы можете «жить» тем, что вы уже знаете, что должны делать. По сути, земля — это место, где можно гулять и буквально жить так, как надо.» (NDERF #2932)

Психолог- гуманист Абрахам Маслоу создал психологическую конструкцию под названием «самоактуализация». Он предположил, что самоактуализация происходит, когда человек достигает своего полного потенциала, как человеческое существо. Он писал:

«Самоактуализация, поскольку она встречается только у пожилых людей, имеет тенденцию рассматриваться, как окончательное или финальное состояние дел, далёкая цель, а не динамический процесс, активный на протяжении всей жизни. Бытие, а не Становление.»

Хотя я аплодирую концепции Маслоу о неизменном человеческом идеале, мне ещё предстоит наблюдать человека, достигшего полного потенциала. Даже самый зрелый, сознающий себя человек, кажется пронизанным несовершенствами. Наиболее актуализированные на Земле, возможно, достигли, в лучшем случае, рудиментарной ступени по шкале Бога. Тем не менее, общая идея самоактуализации может иметь некоторые духовные достоинства. Пережившие ОСП постоянно сообщают, что души продвигаются через вечность, осознавая своё истинное «Я», как часть Бога; единое божественное, находящееся внутри и снаружи. Как сказал Иисус в Евангелии от Фомы:

«Царство внутри вас и вне вас. Когда вы познаёте себя, тогда вас познают, и вы узнаете, что вы — дитя Живого Отца.» (Стих 3)

Хотя мы дети Живого Отца, никто никогда не сможет стать Богом, независимо от уровня духовного развития, потому что Бог бесконечен и совершенен. И всё же, возможно, мы сможем достичь духовной самоактуализации, полностью раскрыть свой потенциал на небесах, став вселюбящими в своей внутренней сущности. Путь к самообладанию, без сомнения, очень длинный и извилистый, длиною почти вечность. Достижение этой вершины требует гораздо большего, чем вся жизнь тяжёлого обучения на собственном опыте.

Любой, кто сидел в классе, знает, что люди могут учиться через наблюдение и инструктирование. Хотя механическое обучение имеет свои достоинства, сырая информация не может заменить жизненный опыт, особенно когда речь идёт о том, чтобы научиться любить. Подумайте о своей собственной жизни. Приходят ли прощение, самопожертвование и безусловное уважение автоматически? Даже когда мы знаем об атрибутах любви, мы часто не действуем соответственно. В моей собственной жизни меня с детства учили любви. Тем не менее, я только начинаю осваивать искусство любви, десятилетия спустя, ползком. Ибо атрибуты любви должны быть усвоены через ряд уроков, как положительных, так и отрицательных. На самом деле, именно негативные жизненные уроки часто учат и совершенствуют нас больше всего. Чтобы в совершенстве постичь сопереживание, нам нужно упасть и познать боль.

Чтобы в совершенстве познать жертвенность, нам нужно познать страдания. Чтобы в совершенстве научиться безусловному отношению, нужно стать изгоем, познавшим отвержение. Чтобы научиться прощению, мы должны совершать ошибки и познать милосердие. Чтобы научиться смирению, нам нужно убрать эго и познать слабость.

Обучение смирению, или бескорыстию, может быть первым шагом в обучении любви. В конце концов, нельзя сопереживать, жертвовать, уважать или прощать других, если доминирует эго. Эгоистичные не имеют времени, чтобы посвятить себя другим, учитывая ненасытное требование их «я». Хотя эго может доставлять духовному новичку моментальные удовольствия, в конечном счёте оно не сможет обеспечить длительное наслаждение. Проницательный духовный путник в конце концов обнаруживает, что смирение через, порой трудное служение, является ключом к обретению счастья в земной школе. Другими словами, им нужно отодвинуть эго в сторону прежде, чем они смогут обратиться к служению и серьёзно возрасти. Иисус объяснил этот процесс в Евангелии от Фомы:

«Кто разбогател, да станет царём; кто имеет власть, да отречётся от неё» (Стих 81)

Жан-Ив Лелуп, исследователь Евангелия от Фомы, объяснил стих 81 следующим образом: «Мы не можем отречься от того, чем на самом деле не обладаем. Прежде, чем отказаться от своего эго, мы должны иметь эго, чтобы сдаться!» Другими словами, прежде, чем мы научимся выбирать праведный путь, нам нужно вкусить плода от древа познания.

Душа покидает состояние совершенного духовного единства, чтобы сосуществовать с другими в физическом теле. Ограниченная плотью и мозгом, душа временно изолируется от божественной связи, находясь в плену материального мира. В Евангелии от Фомы Иисус спросил:

«Когда ты был Один, ты создал двоих. Но теперь, когда вас двое, что вы будете делать?» (Стих 11)

Вопрос Иисуса сосредоточен на Божьем даре свободы каждому живущему на земле. Бог не хочет делить существование с клонами «мини-я». Скорее, Бог хочет, чтобы мы развивали индивидуальность через жизненный опыт, созданный выбором. Как и тогда, когда молодой человек впервые покидает безопасный дом, он или она должны частично отгородиться от родительской заботы, чтобы быть независимыми. С нашей новообретённой духовной свободой, выберем ли мы материалистический путь, построенный на эгоистических удовольствиях? Или же мы выбираем путь души, построенный на служении любви? Первый — это путь тела, а второй — путь единого Духа. Наша божественная миссия в конечном счете состоит в том, чтобы выбрать путь Духа и возрастать к Богу.

Большинство людей ОСП сходятся во мнении, что каждому человеку была дана особая божественная миссия научиться любить в земной школе. Их миссия может состоять из одного или двух основных заданий. Некоторые, возможно, даже были благословлены несколькими важными заданиями. Тема миссии подробно изложена в шестой главе моей первой книги «Психология и околосмертный опыт: поиск Бога». Но для текущих целей важно подчеркнуть, что наша жизненная миссия (миссии) критически важна. То, как мы выбираем человеческую жизнь, влияет не только на наш личный рост, но и на весь взаимосвязанный гобелен творения. Следующий переживший ОСП, по имени Атилла, также сообщил:

«Но у тебя есть миссия. В этот миг я увидел всех людей с их неповторимыми судьбами, как великую мозаику, и моё предназначение было вплетено в эту мозаику. Гармония всех этих судеб вместе поражала. Я знал, что если моя собственная судьба потерпит неудачу, то гармония целого будет разрушена. Я знал, что должен исполнить своё предназначение.» (Атилла, NDERF #1658)

Связь между миссией и судьбой говорит о конечной цели каждого сознательного существа. Взаимная духовная эволюция создаёт равновесие, тогда как уклонение от ответственности нарушает гармонию Целого. Возможно, люди относились к жизни более серьёзно, если бы понимали вечную картину, зная, что каждое их действие влияет на вечное раскрытие божественной мозаики. Никто не живет в изоляции; духовный рост взаимозависим. Другие зависят от нашего успеха миссии потому, что мы помогаем друг другу постепенно возрастать к Источнику на протяжении всей вечности. На самом деле индивидуальные миссии очень важны настолько, что Бог помогает им различными способами. Например, Иисус, небесная радуга, играет важную роль в том, чтобы помочь нам преуспеть в нашем долгом и важном путешествии. Первоначально Он смоделировал Царство во время Своего жизненного служения. Иисус продолжает преображать сердце каждого духовного путника, заботясь об очищающем огне. Нам полезно слушать и принимать послание, поскольку наша миссия принадлежит Богу.

Наша Миссия Принадлежит Богу

Многие отстаивают свое право на индивидуальный выбор в рамках закона. Конституция США, например, сохраняет такие индивидуальные свободы. В более широком смысле можно утверждать, что каждый из нас имеет индивидуальное право определять личную миссию и жизненные цели. К сожалению, может быть слишком легко исключить Бога из уравнения, полагая, что Он отстранился и не вовлечён в повседневные человеческие дела. Тем не менее, каждая душа выбрала, по крайней мере, одну жизненную миссию, заранее установленную Богом, чтобы выполнить её в земной школе. Хотя миссии могут быть разными, все они основаны на принципе безусловной любви. Мы должны научиться любви во всех её проявлениях: уважении, смирении, заботе, прощении, самопожертвовании и так далее. К сожалению, мы не можем оправдываться тем, что «Я не помнил, что должен был сделать», когда умираем. Возможности служить в любви безграничны. В этих возможностях люди открывают свою миссию. Нам даже не придётся пускаться в великий поиск жизненной цели, так как общая архитектура миссии была тщательно спланирована и возложена на нас. Фиксированный план включает, помимо прочего, страну рождения, семью происхождения, религию, пол, расу, сексуальность, социально-экономическое положение и здоровье. Ещё труднее вычленить людей и события, стратегически вписанные в нашу жизнь, из-за их внутренней сложности.

Возможно, нашу миссию можно сравнить с рекой, текущей через каньон. Иногда река катится и перетекает через валуны, а иногда спокойно течёт по ровным участкам. Другими словами, направление нашей миссии зависит, в частности, от крутизны и изгибов каньона, созданного перед нами. Однако, в отличие от настоящей реки, в нашем мире существует бесчисленное множество развилок. Именно здесь свобода воли становится важной. К сожалению, многие люди слепо следуют скверным контурам жизни, как вода, которая течёт по пути наименьшего сопротивления. Но те, кто в согласии с Царством, могут намеренно перенаправлять свой поток.

Свобода и детерминизм давно обсуждаются в философских кругах. Из чтения отчётов об околосмертном опыте, оба варианта кажутся применимыми. Свободная воля, случай и определённые результаты превращают нашу жизнь в динамичное путешествие. Леонард узнал кое-что о причине и следствии из предварительного просмотра жизни (противоположность обзору жизни):

«Большинству людей был показан обзор их жизни после того, как они прожили свою жизнь. В моём случае мне была показана моя ещё не прожитая жизнь, которую я, возможно, проживу. Я говорю «возможно» потому, что у всех нас, по-видимому, есть свободная воля, делающая не только моё, но и будущее каждого текучим и гибким.» (Леонард Р. НДЕРФ #2552)

Другой переживший ОСП, по имени Трейси, также написал о предварительном просмотре жизни:

«Было видно всё! Всё! Смыслы, события, боль, печаль. Не только это, но и то, почему мы здесь! Что я должен делать. Моя цель и то, как важно моё возвращение было для всего человечества и последствия сейчас, в будущем и после жизни. Как всё, что мы делаем или не делаем, влияет на всех и каждого, как всё это колеблется во времени-пространстве. Ничто не было скрыто во время предварительного просмотра жизни. Не то чтобы что-то было высечено в камне; жизнь была предопределена и всё же не была. Всё, что мы делаем, имеет значение от самого маленького до самого большого!» (Трейси Т., NDERF #1648)

Действительно ли мы капитаны нашей жизни? Если жизнь отчасти предопределена, то, возможно, людям следует переоценить индивидуальную свободу. Используя аналогию с сюжетом сериала «Звёздный Путь» (Star Track), мы можем думать, что сидим в капитанском кресле, когда наш курс на самом деле задан корабельным компьютером. Подобным же образом Бог устанавливает шаблон для нашей жизни ещё до нашего рождения. Следующий очевидец повторил то, что говорили другие, вернувшись после смерти:

«Я пришёл к пониманию того, что мы все выбираем прийти на землю для выполнения какого-то плана или даже научиться чему-то особенному. Мы выбираем своё тело, родителей и жизненный план.» (NDERF #1653)

Хотя мы участвуем в нашей жизни, делая много индивидуальных выборов, мы помещены в определённые тела, чтобы узнать некоторые вещи, которых нам не хватает. Возможно, аналогия со школой ещё пригодится. Я должен был закончить основной набор учебных программ, чтобы окончить колледж со степенью психолога. Моя окончательная стенограмма была похожа на других студентов-психологов, даже если последовательность и повседневные переживания во время моего путешествия в колледж были уникальными. Например, я несколько семестров откладывал занятия по пугавшему меня предмету — Статистике. И всё же, я выполнил все стандартные курсовые работы, включая Статистику, чтобы получить диплом. Подобным же образом, мы все сталкиваемся с болезненными переживаниями в земной школе, которых боимся. Хотя души имеют свободу откладывать или отказываться от переживаний, они не могут духовно расти без них. Если души хотят перейти на следующий уровень, более близкий к Богу, то они должны завершить курс и извлечь пользу из его уроков, которые должны быть выполнены.

Аналогия со школой, хотя и полезна, не отражает жизненно важного факта, что индивидуальная миссия связана интегрально с более крупной групповой миссией. Как уже говорилось ранее, каждый из нас несёт ответственность за содействие групповому восхождению к Богу. Движение относится не только к людям, но, вероятно, ко всем разумным существам во Вселенной. В конечном счёте, все виды связаны, как братья и сёстры, с Отцом. Каждый шаг к Богу позволяет нам любить друг друга и общаться глубже; лестница на небеса, если хотите. Мы достигаем зрелости, постепенно приближая свою жизнь к Единому. Иными словами, мы учимся действовать в согласие с Отцом. Эту реальность трудно оценить, живя на земле, где господствует материализм. Слишком многие люди определяют свою цель изолированно. Их жизненные параметры обычно включают в себя проявление власти, накопление денег или поиск внимания. Гордыня иллюзорна в единой реальности, основанной на любви. Возможно, следующее сакральное понятие более подходит для описания миссии.

Завет

Наши жизненные цели на самом деле не являются нашими, потому что они были установлены в завете с Богом. Лора, которая поначалу настаивала на том, чтобы остаться дома на небесах, узнала о своём завете во время ОСП. Она написала:

«Во всем Творении, сказал Он, твой маленький сын избрал своей матерью тебя! Никого другого! Вместе вы заключили завет исполнить эти роли в вашей жизни на земле. Этот завет был и остаётся священным, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Внезапно, мне сразу же захотелось вернуться на Землю. (Лаура М., NDERF #2995)

Термин «завет» должен означать, что ставки в жизни высоки; наш выбор имеет значение. Невежественно утверждать: «Это моя жизнь; я могу делать всё, что захочу.» Хотя мы можем отказаться от пути Бога, это приведёт только к неудаче, духовному застою, разрушению и тьме. Бог радуется, когда мы выбираем следовать нашему божественному договору учиться, учить и действовать в любви. Лора продолжила:

«Существует контракт с нашей жизнью, включающий в себя наши собственные потребности и потребности других. Понятие «завет» — это очень священное, святое понятие. Как Бог заключил завет с Моисеем, так Он заключает завет с каждым из нас ещё до начала нашей жизни. Вот почему самоубийство является очень негативным действием — оно нарушает завет.» (Лаура М., NDERF #2995)

Любое пренебрежение нашей священной миссией нарушает обещание, которое мы даём Богу. Это похоже на студента колледжа, который посещает колледж только для того, чтобы спать на всех утренних занятиях. Если за обучение в колледже платят родители, значит, студент нарушил своё соглашение. Таким образом, любые инвестиции в образование студента, время и деньги, были потрачены впустую. Один человек, пытавшийся покончить с собой, получил это суровое сообщение:

«Он говорил строгим голосом, но это всё равно было похоже на то, как отец разговаривает с сыном: «Твоя жизнь — это не то, с чем ты можешь поступать, как тебе хочется. Ты создал себя, дал себе жизнь? Нет. И ты не можешь выбирать смерть.» (NDERF #14)

Следующий отчёт об ОСП был написан открытым атеистом по имени Дэвид, который пытался избежать жизненных проблем, совершив самоубийство. Встретив Иисуса на другой стороне, он купался в блаженстве небес и потребовал оставить его там. Другими словами, Дэвид пытался отказаться от своего контракта на миссию. Иисус не стал терпеть настаиваний Давида и без церемоний отправил его обратно на землю. Последовал следующий разговор:

«Нет! Я хочу остаться!» Иисус ответил: «Ты обещал, что сделаешь это. И тебе ещё многое предстоит сделать». С этими словами меня снова швырнуло в моё тело и я очнулся, задыхаясь.» (Дэвид, NDERF #3240)

Обратите внимание, что Иисус сказал Дэвиду: «Ты обещал сделать это. Тебе ещё многое предстоит». Таким образом, Иисус подтвердил срочность миссии. Пренебрегши своими обещаниями, Дэвид теперь должен был наверстать упущенное. В конце концов, миссия влияет не только на него одного, но и на всех в Одном. На скольких людей Дэвид оказал влияние, открыто или косвенно, в своей жизни? Согласно многим рассказам ОСП, бесчисленное количество душ соприкасаются через этот переплетённый гобелен. Из-за этой единой цели наших жизней, мы не можем считать на нашу миссию, своей собственной. Иисус передавал чувство собственности, когда отобразил жизненный опыт Бриджит. Во время её ОСП Иисус сказал:

«Я возьму это, это для меня», и Он забрал у меня луч и прикоснулся ко мне.» (Бриджит Ф. НДЕРФ# 1654)

В Евангелии от Фомы Иисус передал аналогичное послание:

«Ангелы и пророки придут к вам и дадут вам то, что принадлежит вам. И вы тоже должны отдать то, что имеете, и спросить себя: «Когда придёт время им взять то, что принадлежит им?» (Стих 88)

Наш жизненный опыт включается в гобелен, когда мы умираем; вечное свидетельство нашего маленького уголка творения.

Хотя наш вклад оценивается, Творец имеет окончательное решение в замысле миссии сотворённого. Наша задача — исполнить план. Эгоист, претендующий на жизнь для себя, соблазнился миражом земных развлечений и забыл о миссии. Мы подобны солдату в разгар битвы, согласившемуся занять занятую противником позицию. Солдат принимает вызов в качестве личной миссии. Солдат понимает, однако, что он или она готовы сражаться или быть убитыми ради более важной цели. На одном уровне миссия солдата связана с выживанием взвода. На более широком уровне его действия связаны с общей военной миссией, проводимой нациями. Подобным же образом мы принимаем миссию как собственную, чтобы учиться и дарить любовь из нашей сущности. Тем не менее, мы также понимаем, что наша миссия самым непосредственным образом влияет на самые близкие нам души. На более широком уровне наша миссия влияет на весь гобелен творения над вечностью. Таким образом, наши личные и более крупные миссии работают в тандеме. В какой-то момент солдат возвращается домой на парад с тикер-лентой. (Парад с тикерной лентой — парадное мероприятие, проводимое в застроенной городской среде, позволяющее выбрасывать большое количество измельченной бумаги из близлежащих офисных зданий на маршрут парада, создавая праздничный эффект с помощью снежной бури. Из Википедии) Точно так же мы удостоены чести за выполнение божественной миссии. Я отсылаю читателя к последней главе на тему небесного торжества. Это не означает, что выполнение нашей миссии приравнивается к достижению мастерства. У нас есть вечность, чтобы духовно развиваться к совершенству. Тем не менее, каждый шаг, даже маленький, засчитывается.

Иисус, в частности, подчёркивает важность принятия и завершения нашей миссии вовремя. По результатам своего ОСП Кармел написала:

«Начав говорить, он объяснил, что он — Иисус, и что мой прадедушка и я оказались там случайно, и что мне нужно вернуться. Я спросил его: «Зачем?» Он ответил мне, что мне нужно много для них сделать» (Кармел Б.,NDERF #1920)

Кармел решила вернуться на землю после того, как поняла значение своей жизни. На Кэрол послание Иисуса произвело не меньшее впечатление:

«Я была НАСТОЛЬКО особенной, что Бог сказал мне, что мне нужно сделать больше. Что может быть лучше, чтобы нескладный тринадцатилетний ребенок почувствовал себя особенным? Не важно, что думают люди. Бог любит меня достаточно сильно, чтобы отправить обратно, сюда, потому что то, что я собиралась сделать, было очень важно. Я теперь учусь сестринскому делу; учу других заботе о людях, как изменять жизнь других людей.» (Кэрол, NDERF #1834)

Кармел и Кэрол поняли, что их жизнь имеет космическое значение. Хотя они были авторами своей жизни, они не были фрилансерами. Они узнали, что их особенность коренится в единстве. Понимание Кэрол божественного предназначения изменило её жизненный путь. Она стала преподавательницей сестринского дела, чтобы внести большой вклад в жизнь других. Она начала сгорать от желания выполнить свою миссию.

Гореть Миссией

Наш завет с Богом, заключённый ещё до рождения, изначально не был лёгким. Возрастание в любви — это всегда борьба и вызов. Материалист может найти этот взгляд на любовь запутанным. В конце концов, разве любовь не синонимична лёгкому—хорошему чувству? Биологические состояния хорошего самочувствия, хотя, возможно, и являются побочным продуктом любви, недостаточны для описания сложности божественной любви. Настоящая любовь — это тяжёлый труд, о чём свидетельствует самоотверженная жизнь и жертвенная смерть Иисуса. Она требует заботы в ответ на небрежение, уважения в ответ на неуважение, прощение непростительного, жертвования всем, что у тебя есть. Когда я исследую жизнь Иисуса, я думаю: «Я бы не смог этого сделать». Хотя, вероятно, невозможно исполнить миссию полностью самостоятельно, есть помощь для просящего. Во-первых, мы можем читать о служении Иисуса и подражать Ему как можно лучше. Во-вторых, мы можем быть преобразованы Духом. Как уже говорилось в этой главе, преображение происходит путём очищения через огонь Христа. В евангелии от Марка Иисус сказал: «Потому что каждый будет очищен огнём, как жертва очищается солью.» (Марка 9:49) Сегодня Иисус продолжает заботиться об огне через завет, как совместный процесс. Наша обязанность — собрать сухостой и зажечь искру. Ответственность Бога состоит в том, чтобы подпитывать пламя Духом и сжигать мёртвое дерево в стремительном пламени. Несмотря на медлительность и болезненность, процесс роста получает жизнь и энергию.

Путь к Богу может происходить быстрее, когда мы открыты преобразующей силе Духа, очищающей силе невзгод и освобождающей силе осознания. Для меня эта сила стала лучше реализовываться, когда я открыл себя новым возможностям для моей земной цели или миссии. Эта глава была написана для того, чтобы помочь людям лучше осознать свою миссию. Вспомните аналогию между слугой и хозяином, приведённую Юлианой Нориджской. Слуга бежит усердно служить господину, только чтобы упасть и корчиться в лощине. Почувствовав разобщённость, слуга почувствовал себя неуютно и духовно потерянным. Не уподобляйтесь этому слуге, который не мог видеть дальше своего непосредственного окружения. Знайте, что Иисус заботится о огне, который очищает ваше вечное существо за кулисами. Его сила исходит из единого Царства Божьего. Скептик может сказать: «Я не вижу ни Иисуса, ни Бога, ни Духа! Покажи мне дух, и я уверую в Царство». Конечно, я не могу доказать Царство научными измерениями. Как объяснил Иисус в Евангелии от Фомы:

«Ученики его сказали ему: В какой день царствие приходит? (Иисус сказал:) Оно не приходит, когда ожидают. Не скажут: Вот, здесь! — или: Вон, там! — Но царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его.» (Стих 117).

Я не могу доказать, что вся земля и, следовательно, вселенная есть Царство Отца. Человек, которому не хватает веры, никогда не поверит, что Дух лежит в основе квантовой силы, порождающей существование. Я могу, однако, утверждать, что Царство Божье показано через слова и дела Иисуса в Библии. Я могу также доказать, что моя жизнь была преобразована огнём миссии, идущей изнутри и снаружи. Кроме того, есть ещё одно место, доступное для лучшего понимания миссии. Через околосмертные переживания. Иисус часто говорит об индивидуальной миссии, взаимодействуя с посетителями духовной сферы. В следующей главе мы подробно рассмотрим, что Иисус говорит о том, как мы совершаем ошибки в процессе перемен: мы сосредоточимся на том, как Иисус продолжает поддерживать огонь, который Он зажёг две тысячи лет назад.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Категория: Книги | Просмотров: 728 | Добавил: taliesin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024