Заповеди Господа для всех учеников рассмотренные ранее, о том что каждому приходящему к Нему необходимо брать своей крест ежедневно и следовать за Ним, являются фундаментальными. Учение Господа являться фундаментом на котором мы призваны строить. Пропустить это или отнестись к этому как к не фундаменту будет великим заблуждением. Относится к фундаменту точно также как и к этажам построенным на Нем, деяниям и посланиям апостолов, также будет большой ошибкой. Есть роли отведенные Богом для каждого из Его сосудов, именно в этих ролях они могут иметь наивысшую пользу. Это относиться и к сегодняшнему дню. Пророк или учитель могут состояться в Боге, иметь удовлетворение от своего хождения с Господом и от своего служения Его народу, только как пророк или как учитель. Те кто окружают их и тем кому они служат могут принять от них вверенное от Бога только как от пророка или как от учителя. Всякое выхождение за границы своего дара будет означать потерю благодати и полномочий. Такое служение начнет приносить вред, в той степени в которой это произошло.
Что же нам делать дальше, вот мы уже приняли призыв Господа, берем своей крест ежедневно и следуем за Ним? Господь предвидит этот вопрос и уже ответил на него, когда сказал :
«Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить»? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? (Лук.14:28-31)
По мере того как мы учимся уделять достойное внимание основанию, л
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 411 |
Дата: 07.04.2022
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Под христианским национализмом я подразумеваю веру в то, что ценности, культура и законы конкретной нации должны уважать или отражать библейскую этику и мораль. Ниже приведены четыре популярных исторических взгляда, которые я наблюдал в связи с этим предметом.
1. Религиозный национализм
Первый взгляд - это когда церковь и государство полностью интегрированы, так что мнения и идентичность церкви будут совпадать с ценностями и идентичностью конкретной страны и культуры. Ярким примером этого является Восточная Православная Церковь. Их церкви настолько переплетены с культурой и страной, что они названы в честь своей нации, например, Греческая православная, Русская православная, Украинская православная и Польская православная.
Если идёт гражданская война или часть страны переживает геополитический раскол, Православная Церковь внутри этой страны также столкнётся с церковным расколом, основанным на её политических союзах. В настоящее время мы являемся свидетелями церковного раскола между украинским и русским православным руководством. Каждое из них благословляет соответствующие армии своей страны во время нынешнего российского ➠ в Украину. Это очень небиблейская форма христианского национализма, поскольку Евангелие никогда не должно подчиняться диктату и политике какой-либо нации.
2. Культурный христианский национализм
С первых веков христианства церковь и государство в определенные периоды смешивались. Во время протестантской реформации человек считался либо римско-католиком, либо протестантом в зависимости от того, в какой стране он родился. Например, "Вестфальский мир" в 17 веке положил конец "30-летней войне", позволив определенным землям быть либо римско-католическими, либо п
... Читать дальше »