После пробуждения от сна и видения передо мной замаячили различные вопросы. После того, как покалывание в ногах утихло, интерпретация содержания моего видения стала первоочередной задачей. После серьёзного изучения и консультаций с чувствительными друзьями моё понимание символических элементов видения быстро встало на свои места, один за другим, как кусочки сложной головоломки. Вскоре до меня дошло, что моё видение было ответом на вчерашний вопрос: должен ли я написать книгу об Иисусе и об околосмертных переживаниях? Короткий ответ был: «Да.» Более длинный ответ связан с последовательностью и содержанием моего видения: это видение должно было служить широким шаблоном, или директивой для моего письма. Прежде чем можно было транскрибировать абстракции в текст, мне нужно было сначала понять сон и видение. Эта задача потребует изрядного размышления. Плоды моих размышлений описаны в этом разделе.
Сны легко могут быть истолкованы чрезмерно. Из-за беспорядочной природы сна, который был до видения, я тоже не решаюсь идти глубоко в символику. Однако, некоторые общие выводы можно принять за чистую монету. Последовательность моего сна началась с предчувствия; я маневрировал в тёмном, духовно потерянном мире. Мои товарищи и я не были частью вооружённого сопротивления, как герои боевиков, но пацифисты, скрывающиеся в постоянном страхе. Мне вспоминаются ранние христиане, скрывавшиеся в катакомбах во времена Римской империи. Я упорно уповал на Бога. Буду ли я непоколебим в реальной жизни? Я могу только надеяться, что поступлю так благородно. Тёмная обстановка резко оборвалась и сменилась безмятежной сценой. Эта част
... Читать дальше »
Глава 11 ВИДЕНИЕ ШЕСТОЕ: ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА (ОТКРОВЕНИЕ 17-19:21)
После объяснения чаш гнева Иоанн описывает самый загадочный символ Откровения - Вавилонскую блудницу. Появилось много нелепых теорий относительно блудницы, но они упускают из виду невероятную подсказку из самого Откровения, которая поможет нам истолковать символы Содома, Вавилона и блудницы. Этой подсказкой является повторяющийся термин "великий город". В первом случае Откровение говорит нам, что Великий город образно называется Содомом и Египтом, но в буквальном смысле это город, где был распят Иисус. Таким образом, Великий город - это Иерусалим.
"и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят." (Откр.11:8)
Имея в руках этот ключ, мы можем понять, что Откровение с 16 по 18 главы говорит об Иерусалиме первого века не только как о Содоме и Египте, но и как о Вавилоне, великой блуднице, блудодействующей с царями земными. В конце концов, на суде над Иисусом иудеи, решительно отвергая своего Мессию, своего Жениха, и соединяя себя в прелюбодеянии с римским правительством, сказали: "Нет у нас царя, кроме кесаря!" (Иоанна 19:15).
Понимание того, что Иерусалим - великий город (Содом и Египет из Откровения 11:8) - то же самое, что и Вавилон, еще более усиливается благодаря структуре хиазмической арки. Откровение с 5 по 11 главы многими понимаются как описание разрушения древнего Иерусалима. Соответственно, Откровение с 13 по 18 главы представляет из себя картину тех же событий на другой стороне хиазма.
Некоторые комментаторы предполагают, что и зверь из моря, и Вавилонcкая блу
... Читать дальше »
Недавно я был приглашен выступить в «Центре поклонения Шекина» в Ланкастере, Калифорния. В первую ночь мне приснился яркий, насыщенный сон.
Мне снилось, что я поднимаюсь по скалистому склону, следуя за ангелом-гидом. Ангел велел мне следовать за ним. Мы добрались до вершины холма и посмотрели вниз примерно на 10 метров. Я увидел старика с длинной белой бородой, который разводил костёр у входа в пещеру. Огонь, который он разводил, горел ярким синим пламенем. Я спросил ангела рядом со мной: “Кто это?” Он сказал: “Помнишь, когда наш Господь был на земле, и Он сказал в Матфея 16:28, что среди присутствующих были те, кто не вкусит смерти, пока не увидит Иисуса, грядущего в Своём Царстве?” Я сказал: “Да”. Он сказал: “Это ученик, которого любил наш Господь”. Затем я спросил: “Иоанн всё ещё жив?” Он сказал: “Помнишь в Иоанна 21, когда наш Господь сказал Петру, как он умрёт? Затем Пётр спросил: “А что насчёт Иоанна?” И Иисус ответил: “если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?” Я сказал: “Да, я помню”.
Я стоял там во сне, совершенно пораженный тем, что смотрю на апостола Иоанна во плоти. Пока я продолжал наблюдать за ним, он посмотрел на меня и улыбнулся. Его глаза горели синим пламенем огня, совсем как в походном костре. Я спросил ангела: “Почему его глаза пылают огнем?” Ангел ответил: “Он горит любовью к Богу, о которой он писал в 1 Иоанна". Затем он сказал: “Он был спрятан в пещерах Турции и появится на сцене прямо перед пришествием Господа, чтобы помочь церкви и всему миру понять Книгу Откровения, которую он написал”. Потом я проснулся.
Я думаю, что это важное откровение. Рик Джо
... Читать дальше »