JOHN BURTON
Те, кто утверждают, что все грехи одинаковы, должны ещё раз изучить Писание.
« Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.» (Иоанна 19:11).
Возникает смертельный аргумент, который столкнулся с проблемами святости и покаяния в нашей культуре, и который усиливается среди христиан.
Когда я пишу это, христианский мир гудит от недавних новостей о том, что христианская музыкальная артистка Лорен Дейгл, не смогла отказаться от лесбиянства. Вы можете прочитать мою статью из двух частей об этой ситуации, в которых я подбадривал Лорен в надежде на то, что она исправит курс в своей жизни, ну и непосредственно говорил, что она столкнётся с опасностью, которую создала для своих миллионов последователей:
Часть первая: критический ответ Лорен Дейгл о лесбиянстве, гомосексуализме.
Часть вторая: церковь должна прояснить путаницу: гомосексуализм, лесбиянство-это не правильно.
Аргумент, который так много христиан используют в защиту Лорен и её позиции, довольно показателен. Это показывает на отсутствие библейского понимания, но это не самое тревожное. Аргумент часто проявляется через людей, обусловленных духом века сего, который отвергает всё, что не терпимо, дозволительно и, как говорится, любяще. Идея заключается в том, что мы никогда не должны противостоять или разоблачать ошибку, если человек, о котором идёт речь, рискует быть обеспокоенным процессом. Их определение любви ошибочно. Это ложная любовь.
Из моей статьи "Великий обман любви: движение ложной любви на подъёме":
Имейте в виду, что в основном, ложная или испорченная любовь не исходит из злого, униженного сердца. Это также не означает, что в аргументах или точке зрения нет ничего истинного. Человек, который жаждет чистой любви, может из-за своего рвения или из-за своей слабости, допускать нечистоту в выражении любви, которая искажает и компрометирует её. Причина, по которой мне нужно было сказать это, состоит в том, чтобы подбодрить вас и наставить на путь истинный, если вас поразил дух ложной любви. Ваше желание проявленной любви вполне вероятно, однако враг может прийти и запутать процесс.
Те, кто обладает сильным даром милосердия, часто имеют нежное сердце и функционируют от сильного желания заботиться один на один с человеком. Они хотят защитить и поддержать их. Это ценный пастырский дар, который может принести людям много жизни и исцеления. Однако, как и в случае с другими дарами, существуют слепые зоны, которые необходимо устранить. Хотя они ориентированы на отдельного человека, они, как правило, упускают из виду возникающий риск и / или ущерб для других. В ситуации с Лорен Дейгл, они хотят защитить Лорен и сплотиться вокруг неё, что хорошо. Мы все должны это делать. Однако выражение любви не должно останавливаться на Лорен. Есть миллионы других людей, которые сейчас подвергаются большому риску из-за комментариев Лари. Если они не видят, что церковь вносит любовное исправление в ситуацию, они автоматически предполагают, что позиция Лорен верна и что проблема гомосексуализма и лесбиянства не настолько актуальна, чтобы придерживаться библейской позиции.
На данный момент , Лорен ещё предстоит публично покаяться и разъяснить свою позицию. Я молюсь, чтобы это случилось быстро для неё и ради её миллионов поклонников.
Библия ясно учит, что не все грехи одинаковы.
Я до сих пор не раскрыл, какой аргумент многие используют в защиту Лорен и других, которые грешат или ошибаются. Но вот некоторые из них:
Все грехи одинаковы. Те, кто практикует или защищает гомосексуализм, ничем не отличаются от тех, кто беспокоится или сплетничает. Те, у кого нет греха, должны бросить первый камень. Кто мы такие, чтобы судить?
На самом деле это два или три различных аргумента, которые часто группируются вместе при защите тех, кто находится в грехе или ошибке. (Я верю, что грех и заблуждение не всегда одно и то же. Человек может ошибаться, не осознавая этого, и не быть во грехе. Однако их реакция на исправление имеет значение. Вот где ошибка может превратиться в грех довольно быстро.)
Некоторые даже утверждают, что Иисус никогда не противостоял греху , кроме как в фарисеях. Это сделано правильно, с великой благодатью, смирением, любовью и искуплением в качестве цели.
Основное внимание в Его центре, имеет два аспекта:
1. Увидеть, как искупление приходит к грешнику.
2. Защитить невинных, которые подверглись риску из-за греха человека.
Побивание камнями.
Согласно Евангелию от Иоанна, фарисеи, пытались дискредитировать Иисуса и привели к Нему женщину, обвинённую в прелюбодеянии. Затем, они напомнили Иисусу, что супружеская измена наказуема побиванием камнями в соответствии с законом Моисея, и заставили Его судить женщину, чтобы потом обвинить Его в нарушении закона. Иисус на мгновение подумал, а затем ответил: «Кто из вас без греха, тот бросит в неё первый камень». Люди, собравшиеся вокруг Него, были настолько тронуты своей совестью, что ушли. Когда Иисус оказался наедине с женщиной, Он спросил ёе, кто из них обвинил её? Она ответила: «Никто, Господин». Тогда Иисус сказал: «И Я не осуждаю тебя; иди и больше не греши». -Dictionary.com
Исправление ошибки в частном или публичном порядке, как того требует ситуация, не означает автоматическое побивание камнями. Фактически, мы видим, как Бог исправляет ошибку время от времени, от корки до корки, от Бытия до Откровения. Кроме того, Божьи лидеры, пророки и апостолы делали то же самое. Мы должны понимать, что исправление ошибок и противодействие греху, являются основными обязанностями церкви ради тех, кто ошибается, и тех, кто находится под их влиянием.
Иисус ни в коем случае не учил, что мы не должны открыто говорить о грехе. Для этого Он раскрыл нам подходящую модель .
Имея дело с людьми во грехе, ненависть может проявиться как желание увидеть грешника уничтоженным. Вот как работает демоническое обвинение. Обвинение не цель.
Наоборот, Иисус любил женщину, пойманную в прелюбодеянии, тремя конкретными способами:
1. Он спас её от тех, кто пытался причинить ей боль и убить.
2.Он признал, что обвинения были правдой, но простил её вместо того, чтобы наказать.
3.Он повелел ей покаяться.
Многие, обусловленные ложной любовью, склонны сосредотачиваться только на защите и прощении. Перед лицом неоспоримых доказательств, они могут случайно признать, что обвинения против данного лица верны, но затем быстро отклонить их как неуместные, поскольку они спешат защитить себя.
К сожалению, слишком часто они упускают третий пункт: мы должны призывать к покаянию, давая понять, что такое поведение приведёт только к разрушению.
Фактически, Библия ясно даёт понять, что мы, христиане, несём серьезную ответственность за суждение. Иисус смоделировал блестящую и праведную модель правосудия с женщиной, пойманной в прелюбодеянии. Мы должны судить так же, как Он судил.
«Не судите по наружности, но судите судом праведным». (Иоанна 7:24).
Различные виды греха.
Я полагаю, что большинство согласится с тем, что различные виды греха приводят к различным естественным последствиям. Если мы будем сплетничать, результат будет не таким серьёзным, как если бы мы кого-то убили. Для всех нас имеет смысл, что некоторые грехи, естественным образом , окажут незначительное влияние, в то время как другие посадят вас в тюрьму или в камеру смертников. Точка не согласия возникает, когда мы говорим о духовных последствиях. Именно здесь, так много людей, спешат на защиту гомосексуалиста или кого-то вроде Лорен Дейгл, которая на момент написания этой статьи, распространяла серьёзную теологическую ошибку. Они утверждают, что их грех ничем не отличается от греха лжи, апатии или страха. Они утверждают, что все грехи одинаковы. Но они ошибаются.
Есть наиболее определённо различные типы грехов, которые имеют значительно отличающиеся результаты:
Хула на Святого Духа.
« Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух».
Грех хулы на Святого Духа, встречается гораздо чаще, чем многие в это верят. Этот грех имеет совершенно иное воздействие, чем другие грехи, так как он исключает любую возможность спасения. Когда кто-то сопротивляется Иисусу до такой степени, что они определяют, что Он демонизирован, то они идут по краю лезвия , если вообще не по лезвию ножа. Святой Дух перестанет привлекать их, и они станут темнее и ненавистнее к Богу. На самом деле, я уже писал, что эсхатология здесь тоже играет роль. Те, кто не знает Бога лично, те, кто полагает, что Он действует только позитивно, обвинят Его в демонизации или назовут сатаной, когда Он допустит убивать миллионы людей в последние времена. Они будут утверждать, что любящий Бог никогда не сделает этого. Они были бы не правы. Богохульство на Святого Духа очень сильно влияет на этот сценарий. Это тема для обсуждения на другой день, но достаточно сказать, что мы, христиане, не можем предполагать, что освобождены от совершения этого греха. Мы нет.
Практика гомосексуализма и его одобрение.
«Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства». ( к Рим. 1: 26-28).
Грех гомосексуализма-это мерзость, и на него приходит гораздо более суровый суд, чем на большинство других грехов. Мы не можем сказать, что грех беспокойства где-то рядом с гомосексуализмом. "Бог бросил их на произвол ума, не способного к размышлению." - высказывание Адама Кларка
В результате того, что разум передаётся оскорблённому или отвратному уму, Бог оставляет их, и они больше не размышляют о возможности истины и не рассматривают её. И это ужасно. Но это становится еще более серьёзным, и именно поэтому , проблема с Лорен Дейгл и другими её последователями, кто стоит на грани гомосексуализма и лесбиянства, так актуальна. « Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют». (Рим. 1:32).
Утверждение этой мерзости, является серьёзным нарушением, и тот, кто это делает, находится в серьёзной опасности.
Сексуальный грех.
« Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1 Кор. 6: 18-19).
Сексуальный грех имеет гораздо более разрушительные последствия, чем большинство других грехов. Это разрушает место обитания Святого Духа. Я понимаю графическую природу того, что я собираюсь сказать, но подумайте об отвращении и грязи совершения сексуального греха в вашей церкви, у алтаря. Друзья, это то, что происходит в сатанинских церквях. Осквернение выходит за рамки всего, что большинство из нас когда-либо поняли бы.
Сексуальный грех - это разрушение церкви, храма, где обитает Святой Дух. Это разрушает нас лично, глубоко, глубоко. Сексуальный грех настигает и оскверняет храм, говоря Святому Духу уйти. Это серьезное, разрушающее жизнь решение.
Кроме того, отказ раскаяться в сексуальном грехе, может привести к одному из самых страшных осуждений:
«в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа». (1 Кор. 5: 4-5).
Человек должен быть публично предан самому сатане, чтобы его плоть могла быть уничтожена. Это последняя попытка Бога, как мы надеемся, убедить грешника признать свой грех и повернуться к Богу.
Ложь Святому Духу.
«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
Пётр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее
И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это» (Деяния 5:1-11)
Я не думаю, что большинство христиан понимают, насколько распространён вышеупомянутый сценарий сегодня. Я считаю, что это случается часто. Мы можем быть частью церкви, ходящей в видениях и готовой отдавать, служить и участвовать, но если мы лжём и вкладываем имя Бога в это, то мы рискуем немедленно умереть. Библия ясно даёт понять, что это привело к великому страху, обрушившемуся на церковь. Чтобы жить сегодня, нам нужен этот страх!
Как часто люди говорят «Бог сказал» или «Бог сказал мне ...», когда они просто пытаются дать подтверждение своим собственным плотским желаниям? Насколько часто люди пророчествуют из своей души и заканчивают словами: «Так говорит Господь?» Очень часто. Очень распространённо.
Когда мы делаем это, мы используем имя Бога напрасно. Мы лжём Святому Духу. Временами, когда люди делают это, у них нет времени покаяться. Они умерли, и то, с чем они сталкиваются в вечности, - это то, что никто из нас никогда не хочет испытать.
Неправильное принятие Вечери Господней.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает». (1 Кор. 11: 27-30).
Я сомневаюсь, что большинство людей, действительно останавливаются и рассматривают состояние своего сердца перед тем, как съесть вафлю и выпить виноградный сок в церкви. Я вёл Причастие таким образом, что большинство людей в церкви на самом деле не решались принять эти элементы! Покаяние было сильным, а исследование сердец глубоким. Когда мы приближаемся к Богу небрежно, с сердцами, которые не полностью преданы и испорчены грехом, мы должны знать, что наше благосостояние поставлено под угрозу.
Страх и трепет должны вернуться в церковь, а грех должен быть искоренён. Если мы не находимся в хорошем месте в Боге, то нам действительно не следует принимать участие в чрезвычайно святом таинстве Причастия.
Грех, который не приводит к смерти.
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». ( 1 Иоанна 5:16-18)
Бог понимает, что освящение происходит постепенно, и если мы живём раскаявшейся жизнью, то грехи, с которыми мы сражаемся, не будут стоить нам нашего спасения. Есть грех, который не к смерти. Так что, если мы ошибёмся в момент перед смертью, то есть шанс, что Бог посчитает грех таким, который не приведёт к смерти. Тем не менее, я уверен, что не хочу рисковать не нужным анализом последних моментов моей жизни. Я считаю, что гораздо лучше уйти отсюда с чистотой в наших сердцах и с хвалой в наших устах!
Стих 18, является ключевым: наша борьба с теми же грехами не должна быть постоянной. Мы не должны продолжать грешить. Победа за победой должна стать образцом нашей жизни, поскольку мы оставляем старые греховные образцы навсегда.
Непрощение.
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» ( Матф. 6:14-15)
Я считаю, что непрощение - это особый грех, который имеет уникальное наказание. Божье прощение нас, было настолько драгоценным, настолько ценным, настолько движимым любовью, что наш отказ сделать то же самое для других, является нарушением более крайним и подлым, чем большинство других. Если мы отказываемся простить кого-то, то мы не можем рассчитывать на спасение. Мы не можем рассчитывать на прощение. Стихи в Евангелии от Матфея об этом ясно говорят.
Давайте рассмотрим историю Корри тен Боом. Возможно, вы читали её историю в книге «Тайник». Она была генералом веры, так как она и её семья скрывали евреев во время Холокоста. В конце концов они были обнаружены и посажены в концлагерь. Она служила Иисусу в не человеческих условиях. Она была верна в то время, когда была потеряна всякая Вера. В конечном счёте, после пыток от рук одного охранника и бесчисленных ужасов, вся её семья была убита. Война закончилась, и Корри освободили.
Вскоре после этого, Корри шла по дороге, и к ней подошёл мужчина. Он сказал: «Извините, вы были в лагере, не так ли?» Корри подтвердила, что она там была. Он продолжил: «После войны я отдал свою жизнь Иисусу. Я молился, чтобы Он позволил мне найти одного человека, которого я так сильно ранил в концентрационном лагере». Это был охранник - тот, кто жестоко пытал и убил её семью. Он сказал: «Я сказал Богу, что хочу просить у неё прощения. Пожалуйста, прости меня?»
Корри, по её собственным словам, поделилась своей реакцией. Она сказала, что просто не могла его простить. Когда эта мысль поглотила её душу, Бог заговорил с ней. Он сказал: «Корри, если ты не простишь его, Я не прощу тебя». Как верующая, она знала, что если она откажется простить этого человека, она умрёт в своих грехах. Ад был её будущим. Затем она посмотрела на человека, который принёс ей столько боли и ужаса, взяла его за руку и сказала: «Я вас прощаю».
Она сказала, что любовь Бога пронзила её руку и руку бывшего охранника.
К сожалению, сегодня многие христиане полагают, что они освобождены от таких истин в Писании.
Посмотрите мощное, вызывающее слёзы видео о Corrie ten Boom и прочитайте больше об опасности греха в жизни христиан в моей статье «Не спасённые христиане-мысли о грехе, аде и следовании за Иисусом в не спасённом состоянии».
Плохие и хорошие плоды.
«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Мф. 12: 33-37).
Состояние нашего сердца будет определять, как мы живём и что мы говорим. Если мы приносим хорошие плоды, мы можем ожидать славного суда. Если мы приносим плохие плоды, то можно ожидать только страшного суда. Слова, которые выходят из наших уст, могут быть отличным показателем состояния нашего сердца. Если мы говорим о жизни, то обязательно будут хорошие плоды.
Осознанный грех.
« Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?». ( к Евреям. 10: 26-29).
Я твердо верю, что доктрина вечной благодати ложна. Я понимаю аргументы, и есть много замечательных Божьих мужчин и женщин, которые присоединяются к этой теологии. Однако моё личное мнение, основанное на том, что я вижу в Слове, заключается в том, что это очень опасная и ложная система убеждений. Отрывок в Евреям 10, говорит об этом более точно. Если мы продолжим грешить, жертва Иисуса больше не будет иметь для нас никакого эффекта. Мы будем считаться среди противников Бога.
Учителя ложной благодати утверждают, что Иисус больше не видит наш грех. Однако этот стих проясняет то, что такая вера на самом деле оскорбляет Дух благодати.
Продолжение жизни во грехе, несомненно приведет к тому, что наши имена будут удалены из книги жизни.
«И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откровения 20:15).
Грех идолопоклонства.
«Мы согрешили и совершили беззаконие, и поступили нечестиво, и восстали, даже отступив от Твоих заповедей и от Твоих суждений. Мы не слушали рабов Твоих, пророков, которые говорили во имя Твоё нашим царям, нашим чиновникам, нашим отцам и всему народу земли». (Дан. 9: 5-6).
«И возопили сыны Израилевы к Господу, и говорили: согрешили мы пред Тобою, потому что оставили Бога нашего и служили Ваалам.
И сказал Господь сынам Израилевым: не угнетали ли вас Египтяне, и Аморреи, и Аммонитяне, и Филистимляне,
и Сидоняне, и Амаликитяне, и Моавитяне, и когда вы взывали ко Мне, не спасал ли Я вас от рук их?
А вы оставили Меня и стали служить другим богам; за то Я не буду уже спасать вас:
пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время». (Судей 10:10-14).
Мы знаем, что случилось с Содомом и Гоморрой. Праведность Божья восторжествовала, и Божий суд разрушил города. Есть слишком много примеров, чтобы привести Божий суд, приходящий в город или страну. Действия целого народа могут принести всем благословение или осуждение. Это означает, что я буду чувствовать влияние грехов других людей. Будет ли их грех воздействовать на меня вечно? Нет, если я останусь глубоко преданным Иисусу. Однако грех идолопоклонства приведёт к такому сильному давлению, что многие отвергнут Бога, а другие отвернутся от Него, и наверняка будут потеряны для вечности.
Нам нужна церковь молящаяся в огне, чтобы подняться в покаянии, святости и с пророческим призывом пробудиться.
Апатия.
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим».(Откр. 3: 1-2)
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». (Откр. 3: 5-6)
Библия говорит нам, что тёплые христиане будут извергнуты из уст Бога. Вышеуказанные стихи в Откровении, являются отрезвляющими. Те, кто апатичен, не жив, а мёртв, и они подвергаются большому риску вычеркнуть своё имя из книги жизни и провести вечность в аду. Я верю, что страсть к Иисусу, является одним из самых важных элементов христианской жизни. Мы должны проснуться в огне, прожить наши жизни в огне, спать в огне и войти в вечность в огне!
Рабство поколений.
«Отцы наши согрешили, и их уже нет, но мы несём их беззакония» (Пар. 5: 7).
Я прекрасно осознаю, что мои пятеро детей и их дети подвержены риску рабства за любые грехи, которые я выберу в своей жизни. Это смиряет и отрезвляет перед Господом. Мысль о том, что мои чудесные, прекрасные дети почувствуют влияние любого греха, который я мог бы принять, просто разрушает меня. Есть сыновья, которых разрушает похоть из-за тайной порнографической жизни их отца. Дочери, подсевшие на наркотики из-за привычки к наркотикам в семье.
Мы можем разорвать цикл, живя посвящённой жизнью, полностью отданной Иисусу.
Обман и отпадение.
Да, и все, кто желает жить благочестивой жизнью во Христе Иисусе, будут подвергаться гонениям. Но злые люди и соблазнители будут становиться все хуже и хуже, обманывая и будучи обманутыми »(2 Тим. 3: 12-13).
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр. 3: 12-13).
Когда мы идём на компромисс с грехом, то мы рискуем отпасть. Неверие, может легко проникнуть в жизнь христианина. К сожалению, многие отпадут. Мы должны активно развивать жизнь чистоты и веры, борясь с сомнениями и компромиссами.
Удовольствие в неправедности.
« И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2: 11-12).
Этот отрывок жестокий. Те, кто получают удовольствие от неправедности и отвергают истину, могут оказаться духовно мёртвыми задолго до того, как их имена будут вычеркнуты из книги Жизни. Этот грех может привести к тому, что Бог на самом деле пошлёт сильное заблуждение, поэтому в результате они действительно поверят в ложь. Бог никогда не позволит им принять истину, которую они так бездумно отвергли.
Вот почему я считаю, что мы должны способствовать радикальной святости в это последнее время. Сегодня большая часть церкви плотская, наслаждается теми вещами, которые убивают и убивают того, кого по их словам, они любят. Они получают удовольствие от неправедности, смотря фильмы и телепередачи, наполненные нецензурной лексикой, сексуальными ситуациями, грубыми шутками и другими нечистотами. Они накачивают аморальную музыку в свои уши днём и ночью. Они ничем не отличаются от мира. Те, кто отвергает истину и наслаждается безнравственностью, рискуют стать жертвами заблуждения, что делает невозможным обращение к Иисусу.
Заключение.
Грехи по своей сути бывают разные. Мы не можем относиться к ним одинаково. Конечно, мы не хотим совершать никаких грехов, но мы также должны остро осознавать тяжесть грехов, их влияние на нашу жизнь и цену для нашей нации и миллионов людей, если мы не будем противостоять и исправлять это.
Когда грех подтверждается или люди объявляют об ошибке, будь то на местном уровне или на публичной сцене, церковь не может молчать во имя любви. Такой апатичный акт приведёт к тому, что миллионам будет предложен плод обмана. Многие будут есть этот плод, и кровь будет на наших руках.
Давайте любить безусловно, противостоять злу, разоблачать тьму, обличать, когда это необходимо, говорить о жизни, нести истину и быть пророческими голосами, к которым призывает нас Бог. «и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф. 5: 11-12)- также очень точно и верно. Новый Завет полон различных действий с грехом в жизни верующих.
Кроме того, многие настаивают на том, что имеют дело с грехом или ошибкой – не любовь. Они предлагают единственный подходящий ответ - молиться за них и общаться с ними один на один, т.е. наедине. Опять же, мы должны бороться в ходатайстве за тех, кто ошибается, и если мы находимся в отношениях с ними в поместной церкви, и их грех против нас лично, то должны быть предприняты абсолютно определённые шаги (Мф. 18). Тем не менее, у церкви нет другого выбора, кроме как стать модератором, когда публичные неудачи наносят вред другим. Этого требует от нас Божья любовь .
Стих от Матфея 18, не будет действовать в этом сценарии, поскольку он не является грехом против человека в частной обстановке. Общественные ситуации требуют общественного ответа. Во всяком случае, так должно быть.
|