"Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его" (Быт.4:3,4)
В истории Каина и Авеля и то, что Господь принимает жертву Авеля, а его брата отвергает, как правило, чаще всего ставится ударение на жертве. Каин приносит в жертву плоды земли, а Авель - первородное животное. Однако, хочется отметить одну интересную деталь: Авель принёс в жертву определённые части животного и их тук!
В Битии 27:28; 39, а также 45:18 говорится о туке земли – о том, лучшем, что может дать земля. Таким образом, мы видим, что тук – это выражение для обозначения лучшего, лучшей части; означает, то, что изобилует, преизобилует лучшим.
В законе Моисея написано: "А если он приносит жертву из коз, пусть представит ее пред Господа, и возложит руку свою на голову ее, и заколет ее перед скиниею собрания, и покропят сыны Аароновы кровью ее на жертвенник со всех сторон; и принесет из нее в приношение, в жертву Господу тук,покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это и сожжет их священник на жертвеннике: [это] пища огня - приятное благоухание [Господу]; весь тук Господу.
Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте" (Лев.3:12-17).
1."Сожжет их священник на жертвеннике"
Божью долю (тук) сначала клали на алтарь вместе с остальными частями животного, чтобы это жертвоприношение поднималось в виде дыма к небесам.
2. "Это пища огня – приятное благоухание Господу"
Тук животных,
... Читать дальше »
"В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их". (Деян.13:1-2)
1. В книге Деяний мы видим, как в Антиохийской церкви пророки и учителя проводили служение вместе. Слово "когда" - ясно указывает на характер не единичного, а многоповторяющихся служений.
Служили – в нумерации Стронга переведено как : несли служение или службу. Это действие напоминает служение священников Ветхого Завета в скинии Моисея. Слово Божье говорит, что мы - царственное священство. На служении в Антиохийской церкви скорее всего не было проповеди или другого служения людям. Их служение заключалось в многочисленной хвале и поиску близких отношений с Господом. Пророки и учителя выделяли время для служения, чтобы воспевать хвалу Богу и превозносить Его имя.
Они служили Господу! Их приоритетом было поклонение Богу! Наша задача как священников не только самим научиться входить в Его присутствие и служить Ему в Святилище нашего сердца, но и научить этому других людей. Пророки и учителя того времени знали, что даже небольшое время проведённое в присутствии Божьем сможет совершить больше многих месяцев упорного труда в их служении. Важно научиться пребывать в присутствии Божьем и получать истинное откровение, которое будет попадать не в разум , а в сердце человека.
Цель нашего служения состоит в том, чтобы приблизить людей к Господу! Пророки Ветхого Завета были даны, чтобы удерживать внимание людей сосредоточенными на поклонении истинному Богу, а также исправлять их,
... Читать дальше »
я получаю письма от людей, и среди них как дополнительная информация и подтверждения тому, что я излагала… и так же есть вопросы. Одним из вопросов было « Вы намекнули, что Мелхиседек – это так же был Иешуа, как же такое может быть, если в послании Евреям написано, что Иисус является священником по чину Мелхиседека? А значит это не один и тот же человек»…
Хороший вопрос, поэтому я решила поделиться тем, как я вижу ответ на этот вопрос. Я не утверждаю , что то чем я делюсь истина в последней инстанции. Потому что я вместе со всеми разбираю Слово и делюсь тем, что читаю и вижу. И скажем так я намекнула, потому что не могу быть уверенной на 100%. Я знаю несколько версий того, кем был Мелхиседек, например, что это был Сим, именно тот Сим, который был сыном Ноя, но это не значит, что мы не можем копать и увидеть то, что возможно кто то не заметил. О том, что это был Сим написано в "книге Праведного"..Там по мимо нашего текста, вставлена фраза , что "он же был Сим (Shem - שם - шэм на русском)". И возможно что так и было, но мы можем покапать еще )))
Итак, мы встречаем описание Мелхиседека только один раз в Бытие и в 109 Пс.. Буквально в нескольких стихах, и тем не менее все говорит о том, что встреча была значимая, потому что в послании евреям на основании этого момента объясняется тема первосвященства и не только…
... Читать дальше »