Ясон Хупер
Утром, 21 мая, мне был дан мощный пророческий сон, в котором два из современных пророческих отцов готовились выступить на сцене, чтобы «Исцелитель» мог проявиться. Эти два пророческих столпа, во многом, были пионерами грядущих пророческих потоков слившихся в чистое пробуждение, которое принесло с собой увеличение понимания и современное просвещение в тело и невесту Христову, так что это позволило церкви обрести мандат исцеления для служения последнего времени.
Хотя, по естественному, здание из сна было разобрано много лет назад, я обнаружил себя в этом сне на Fairgrounds Arena, расположенном в Бирмингеме, шт. Алабама. Это здание, место собрания для пробуждения «Голос Исцеления» 1950-х, стало известным благодаря брату А. А. Алену, который проводил здесь собрания чудес, на одном из которых был исцелён мальчик от 26 различных серьёзных болезней.
В этом сне приглашение было дано прямо перед началом служения исцеления. Как только было дано приглашение, прозвучали явные и осязаемые слова. Когда эти слова слетели из уст одного из пророчествующих, они сформировали огромную золотую арку в воздухе составленную из 13 букв: «GIMME YO THOMAS!»
Когда было дано приглашение, люди стали штормовать алтарь с явным чувством облегчения, которое проявлялось радостью на их лице и надеждой, которая проявлялась верой в их сердцах. Они стали бросать различные костыли, корсеты и приспособления для тела, а потом, духовные вещи, такие как расписки в покаянии за боль и разочарование в своём прошлом.
Эти записки принесли с собой атмосферу обиды, поскольку представляли собой настоящее состояние их веры и того, насколько их вера стала зависимой за годы (эта обида не относилась к людям). По мере того как меня приветствовали многие из этих драгоценных святых, я стал видеть, как эти их обиды годами ограничивали их желание верить во что-то, что они лично ещё не видели своими глазами и не прикасались своими руками.
Если вы помните, это Фома высказал определённые условия, которые бы сподвигли его поверить в свидетельство других учеников в Иоанна 20:25:
«Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю».
Хотя это звучало, как превосходное желание увидеть Господа и самому коснуться Его, Фома был в позиции сомнения и неверия, пока он не мог увидеть то, что видели они, как противоположность вере в то, что видели они и что он ещё сам не видел.
Часто, принятие того, что другие видят или слышат, является ключом для нас, чтобы также видеть и слышать. Благодать Божья была проявлена к Фоме спустя 8 дней и Он Сам открылся Фоме. Однако Он при этом мягко упрекнул Фому и продолжает приглашать вас и меня для встречи с Ним сегодня.
«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Иоанна 20:26-29).
Мы знаем, что число 8 говорит о «новом начале», в то время как число 7 говорит о «полном завершении того, что было». Почему же Иисус ждал, пока не прошло 8 дней, чтобы прийти к Фоме. Зачем так важно отметить, что «двери были заперты», когда ученики вновь обнаружили Господа посреди них?
Могло ли это произойти после 7 дней постоянного слушания, что «видели» другие. Имел ли Фома кризис личной веры больший, чем записал Иоанн в этом коротком отрывке и стал ли он негодовать на свидетельства других? Могло ли так быть, что свидетельства учеников привели его к разочарованию от того, что он не видел того, что видели другие? Это разочарование привело чувству стыда и вины, подогретое обвинителем братьев, что он не был там и пропустил день посещения?
Возможно, но давайте усвоим урок и важность «присутствия», приемля бесконечную благодать и милость Господа Иисуса Христа «прийти ещё раз» по «новому» и в «новый день». Вполне возможно, что Фома стала ощущать тупик или запертые двери в месте веры и исполнения обещанного ему лично в то время как все другие, кроме него, получили своё.
Что значит отдать своего «Фому»? Это призыв «GIMME YO THOMAS» (Отдай Мне своего Фому) является приглашением позволить Господу разобраться с любыми условиями, с которыми мы столкнулись в своей жизни – отдать сомнения, неверие, прошлые разочарования, своё чувство правильного времени и нужды в понимании. Всё это может удерживать нас от веры в свидетельство других.
Вспомните приглашение Иисуса жаждущим в Иоанна 7:37: «Приди ко Мне и пей (получай бесплатно без всякого ограничения)». Это не было так: «Приди ко Мне и подумай». Бог дал нам здравость и есть времена, когда нам надо просто принимать, что Он свободно даёт, без всяких соображений.
Присутствие
«Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус» (Иоанна 20:24).
Урок и важность «присутствовать» породило желание, присущее верному и упорному посвящению в сердцах многих огненных, молодых евангелистов, таких как Эван Робертс, чьё посвящение не пропускало потенциальную возможность для Божьего посещения. Эти быстровоспламеняющиеся свидетельства и ярко сияющие светильники побудили их сердца искать то, что так жаждали их сердца и что им было обещано Духом Божьим.
<…> Эван Робертс в интервью от 28 декабря 1904 года поделился советом, который он получил от Уильяма Дэвиса о важности следования экспериментальному знанию Господа через состояние «присутствия» в течение 13 лет:
«В течение 13 лет я молился о Духе и это то, как я был ведом молиться. Уильям Дэвис, дьякон, сказал одним вечером на собрании: «Оставайтесь верными. Что если Дух сойдёт, а вас нету? Помните Фому! Как многое он потерял!»
Эта мудрость ошеломила Эванса и стала его мотиватором, как бы он себя не чувствовал, не пропустить возможности помолиться в согласии с другими, восхвалять имя Господа, который восседает в хвале Своего народа и проповедовать евангелие как только появлялась такая возможность. Один из хороших способов почтить шедших перед нами – это не только подражать их вере, но также учиться их ошибкам:
«А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа» (Римлянам 15:4-6).
С Ними
Сказано, что Фома, которого также называли «близнец», не был с ними, когда приходил Иисус. Хотя уже мы смотрели на это с буквальной перспективы и разбирали, что это значит не присутствовать с другими, давайте также посмотрим на эту фразу фигурально:
В Деяниях 2:1-2 написано: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились».
Греческое слово, используемое здесь для «единодушно вместе» может быть также переведено как быть «единодушно, иметь групповое единство, быть в согласии или иметь один разум и цель». Каждый раз, когда это греческое слово используется, оно выражает гармонию сердца и души, которая соединяет в союз для общей цели и устремлений к особенному обетованию.
Бог работает над единством сегодня удивительным образом. В то время как многие готовятся и верят о свежем переживании присутствия Божьего и Личности Святого Духа, крайне важно, чтобы каждый из нас нашел своё племя в теле Христовом и был тут с «ними», когда каждый член Его тела ожидает прихода Иисуса ещё раз.
Двери были заперты
В этом еврейском году 5774, Году Открытых Дверей, многие оказались в месте, где они чувствовали сопротивление во всём, где был им обещан прорыв. Павел сказал об этом в 1 Коринфянам 16:9: «ибо для меня отверста великая и широкая дверь, и противников много».
«Противников» можно просто описать как оппозиционные силы. В ваших обстоятельствах они маскируются как ваша реальность.
Для тех из вас, кто уже почувствовал оппозицию своему обетованию, невидимый мир более реален, чем что-либо ещё, к чему мы можем прикоснуться своими руками. То, что вы видите глазами своего сердца, и чему выбираете верить, всегда будет возвышаться над тем, что вы видите своими естественными глазами и вашими теперешними обстоятельствами.
Там жизненные обстоятельства будут пытаться говорить громче, чем истина. Истина всегда должны быть управляющей силой и окончательной властью в наших жизнях, в том, чему мы избираем верить.
Также как Иисус сказал Фоме: «…не будь неверующим, но верующим… Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Иоанна 20:27, 29). Вера – это выбор.
Это Фома начал спрашивать Иисуса в Иоанна 14 о месте, которое Иисус собирался приготовить для них. Там проявилась потенциальная неуверенность, что фокус Фомы был на «чём-то», что он не знал, вместо «Кого-то», кого он знал.
Иисус идентифицировал Себя Фоме в этом месте как «Путь, Истина и Жизнь». Фома положился на свою нужду в естественной информации и водительстве таким образом, что это удалило его сердце и надежду от Того, кто есть «Путь, Истина и Жизнь».
Иисус также идентифицировал Себя среди Своих учеников и фарисеев как Дверь (см. Иоанна 10:7-10). В этом еврейском 5774 году, позвольте мне предложить дополнительное толкование, чем просто данность.
Хотя эти применения находятся внутри этого толкования, я верю, что этот год, Год Открытых Дверей, год, в котором мы увидим открытие Того, кто есть Дверь так, как мы ещё не видели в современной истории церкви – Иисус Христос откроется среди нас.
Если вы находитесь в ситуации, когда кажется, что каждая дверь в вашей жизни закрыта или закрывается, позвольте мне вдохновить вас: Иисус скоро зайдёт в вашу комнату по-новому и скажет: «Мир тебе!» Когда Он сделает так, вы увидите своими глазами и коснётесь своими руками то, о чём говорили другие!
Двойное
Обычно у нас в церкви говорят: «Люди всегда видят то, что хотят», плохое ли это или хорошее. Если люди ищут хорошее, они увидят хорошее в каждом и во всём, потому что они направляют глаза видеть Бога во всём творении и в каждом обстоятельстве. Они будут способны воспринять Его искупительный план и цели, потому что они знают, без тени сомнения, что всё содействует ко благу для любящих Бога, призванный по Его благоволению (см. Римлянам 8:28).
Хотя Фома назывался «Близнец», нет исторических свидетельств, что он был близнецом. Некоторые учёные говорят, что это было его прозвище, потому что он постоянно колебался между двумя мнениями и был как человек с двоящимися мыслями (см. Иакова 1:5-8). Однако я верю, что это имеет более глубокое значение для нас.
Хотя Елисей получил двойную порцию мантии силы, которая была на Илии, его принятие было условным. Илия представил это условие Елисею во 4 Царств 2:10:
«И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет».
Елисей верно служил Илии многие годы. Он ходил с ним, убирался за ним и делал всё возможное, чтобы позиционировать себя как приемник Илии. И при этом для него было важным присутствовать при взятии Илии.
Что если данное в День Пятидесятницы было предвестником или первым плодом того, что Бог хочет сделать сегодня? Что если двойная порция доступна вам и мне сегодня, но чтобы получить обещанное Богом, надо отложить свои извинения, условия веры и отвлечения, которые удерживают нас от того, чтобы присутствовать в одном духе с теми, кто желает видеть Господа?
Что если приглашение стать частью этого грядущего служения чудес и исцелений последнего времени начинается с приглашения: «Ты отдашь Мне своего Фому?» Что касается меня, то я уже…
Господь Иисус, я отдаю Тебе всё и каждую часть меня, которая удерживает меня от принятия всего того, что Ты хочешь явить и вложить в меня в это время. Господь, я благодарю Тебя, что вера – это видеть в Божьем Царстве, и я каюсь за день сомнения и неверия. Иисус, я хочу видеть Тебя. Я прошу, чтобы Ты в этот новый день явил Себя мне по-новому.
© Перевод Сергея Назарова.
The MorningStar Journal
Том 22 Номер 9 - октябрь 2014
|
|