Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Джерри Сэвелл. Слово от Господа на 2014 год
Джерри Сэвелл
Слово от Господа на 2014 год

Никогда не прекращайте праздновать то, что Я уже сделал. Теперь ожидайте, что Я сделаю больше, и грядущий 2014 год будет известен, как год большего!

Я готов, - говорит Господь, - творить новое. Подобного вы никогда не видели. Моя слава должна прийти так, что вы будете стоять в благоговении и говорить: "Мой Бог, мой Бог, я никогда не думал, что приду к тому, чтобы увидеть эту сторону Тебя. Такой блеск, такая сила и великолепие. 

Неудивительно, что земля поклонится Тебе. Пророки сказали, что это придет. И теперь это настало — наконец, наконец, большая слава, о которой они говорили.

Мы теперь в этом — давайте кричать, давайте кричать. Новая волна Его славы, то, что должно быть увидено, поскольку это - Его план на 2014 год. Наш Бог берет нас в совершенно новое место, и скоро мы увидим Его лицом к лицу.

© Перевод Светланы Никифоровой
Категория: Пророчества | Просмотров: 4515 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 4.4/27 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 33
avatar
0
33 christian • 13:53, 04.01.2014 33
хорошо Светлана я приму ваше замечания к сведению,хотя оговорюсь что для меня всё же правила Христовы намного важнее.Я думаю что вы не будете спорить что те и эти правила - далеко не всегда одно и тоже.
avatar
3
19 anaidjoy • 18:19, 02.01.2014 19
Удивляет, что некоторым христианам больше по-душе критиковать, искать и исследовать тьму, чем нести свет.

Светлана, спасибо за это Слово на 2014 год. Очень даже совпадает с писанием

«Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали.» /Исаия 52:15/

«Ибо от века не слыхали, не внимали ухом, и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся на него.» /Исаия 64:4/
avatar
2
16 svetlana • 13:53, 02.01.2014 16
Исаия 9 :2
Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
3
Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи.
4
Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.
5
Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.
6
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
avatar
3
15 svetlana • 13:44, 02.01.2014 15
Дорогие мои друзья ,написано что над народами будет тьма, а нат тобой воссияеn Господь и Его Свет. Чего вы ожидаете от Бога то и придет в вашу жизнь- ожидаете гонений и несчастий- они придут. Ожидаете Божей сверхестественных благоволений и любви и милости и обеспечения. Они придут. Делайте дело Божье, и работайте на Него и вы увидите что Он самый лучший работадатель и платит очень хорошо, и заботиться о своих работниках. Все гонения по сравнению с этим меркнут. И Божий мир и покой и радость Духа Святого и терпение окажуться для вас настоящими дарами от Господа.Вы начнете всех любить , всем служить и распространять Царство Божье по этой земле.Кто то ждет судов и гонений и лишений и ужасов. А кто-то думает как из лап дьявола забрать погибающих и все дела сатаны посрамить.Кто- то думает как бы вознестись, а кто-то думает как послужить оставшимся.У меня для вас хорошая новость - грячдет тысячелетнее царство Христа.Возрадуйтесь.
avatar
-2
17 christian • 14:56, 02.01.2014 17
**** Чего вы ожидаете от Бога то и придет в вашу жизнь- ожидаете гонений и несчастий- они придут. Ожидаете Божей сверхестественных благоволений и любви и милости и обеспечения. Они придут.

Израиль тоже ожидал Мессию и совсем не ожидал разрушения Иерусалима,а получилось всё не так как он ожидал.Разве неразумные девы ожидали такой поворот событий ? Разве они не верили что еще немного и над ними воссияет свет ?

Не стану сильно вдаваться в подробности такой важной темы Бытия как ложные ожидания , самообман,мечты сердца,фантазии и прельщения ,которые выдаются или понимаются как истинная вера , скажу только что эта тема одна из самых актуальных во все времена покуда человечество живет в лукавом веке.
avatar
0
20 anaidjoy • 18:49, 02.01.2014 20
15 svetlana,
Цитата
.Кто- то думает как бы вознестись, а кто-то думает как послужить оставшимся.У меня для вас хорошая новость - грячдет тысячелетнее царство Христа.Возрадуйтесь.


Да, именно об этом и говорится, благословений тебе svetlana.

Светлана, спасибо за перевод
avatar
-3
12 avraam2398 • 22:15, 31.12.2013 12
меня еще наверное заблокируют, но я все рвно скажу...

Светлана, у нас с вами хороший тандем получается :
вы всех проповедников "евангелия процветания и удачи и успеха" хорошо отыскиваете где-то и выявляете для нас ...чтобы снять с них маску...

но слово Божие не заблокируете...

тогда вам нужно всю библию заблокировать....
avatar
1
9 Susana • 18:53, 31.12.2013 9
У каждого свои времена и сроки в жизни - у кого-то лето, у кого-то зима, кто-то стоит на краю пустыни и вот-вот войдет в обетованнную землю.

Слова ободрения, истины, которые дает Господь чувствует дух человека и принимает то, что для него сейчас актуально. Испытать пророчество и не принять его если оно фальшиво. Но каждый из нас никогда не может обьять всего для всех.

Говорить о человеке, о его жизни если не знаешь его лично и он с тобой не делился своим хождением в Господе не разумно и очень опрометчиво.

Для кого-то тьма, а для кого-то Господь сияет ярким светом всегда.

17 Ибо не расцветет смоковница, и не будет урожая в виноградных лозах, истощились плоды маслины, и поля не произвели (для) пищи, погиб в загонах мелкий скот, и нет крупного скота в хлевах.

18 А я в Господе радоваться буду, ликовать буду в Боге спасения моего. Бог, Господь - сила моя, и сделал Он ноги мои, как (у) оленей, и на высоты мои поведет меня,

(Хаваккук 3 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона) - Аввакум

5 Появятся знамения в солнце, луне и звёздах; а на земле народы будут тревожиться и недоумевать, услышав шум моря и увидев, как вздымаются волны,

26 люди будут терять сознание от страха, думая о том, что ожидает мир; ибо силы на небесах сотрясутся*. (*Аггей 2:6)

27 А затем они увидят Сына Человеческого, идущего в облаке с великой властью и силой*.(*Даниил 7:13-14)

28 Когда всё это начнёт происходить, будьте мужественны и не опускайте голову; потому что вскоре вы будете освобождены!"

(Луки 21 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
3
7 andrey-chelny • 15:47, 31.12.2013 7
Вы, критики! По существу у вас есть что сказать? Павла они вспоминают, лучше бы на Иисуса смотрели. Ваш суд не праведен, по-этому остается на вас.
avatar
-2
8 christian • 16:25, 31.12.2013 8
Вы, критики! По существу у вас есть что сказать? Ваш суд не праведен, по-этому остается на вас.....- возвращаю ваше вам же, именно это больше подходит вашему комментарию.

И на Иисуса смотрим и на Павла и на себя и на нынешних пророков и помазанников ,а ваши претензии в данном случае просто нелепы - что значит ....Павла они вспоминают, лучше бы на Иисуса смотрели. ???
avatar
1
26 andrey-chelny • 19:08, 03.01.2014 26
С какой целью ты критикуешь пророков и сказанные ими пророчества? Приведешь хотя бы одно 100% доказательство того, что Бог не с ними и пророчества эти не от Бога? Только не увиливай и не разводи пустые разговоры, если нечего написать по делу, то можешь не отвечать.
avatar
0
30 christian • 22:01, 03.01.2014 30
у меня есть знакомый брат - у него вся комната обклеена "пророчествами " Кеннета Коупленда на каждый год - я уже приводил некоторые из них ,типа 2000 год - год полноты,2001 год победы,2002 - год переливания через край,2003 - год благодати,2004 - год великой славы,2005 - год осуществления самых смелых ожиданий, в 2009 - вы не узнаете ни себя ни свою страну и так далее..Так вот никаких побед ,никаких переливаний через край ,если он и не узнает себя - то только в плохом смысле этого слова, у этого брата нет.Он всё также живет в долгах и даже больше..Похоже победы,переливания через край и добрые пажити есть только в жизни пастухов ,а не тех овец ,которых он пасут своими пророчествами.
И главное везде такие пророки говорят - расслабьтесь, расслабьтесь, расслабьтесь,а Писание везьде говорит трезвитесь ,бодрствуйте,стойте.
И потом,в этой теме я вроде бы написал некоторые соображения на этот счет - если они вам недовподобы ,ваше право.Шалом.
avatar
0
6 christian • 14:09, 31.12.2013 6
*** не прекращайте праздновать то, что Я уже сделал. Теперь ожидайте, что Я сделаю больше, и грядущий 2014 год будет известен, как год большего!

Пророческое Слово на 2014 год и вообще на последние дни (для сравнения) :

1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
9 Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.
10 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении,
11 в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь.
12 Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.

14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:1-17)

Можно ли сказать что эти слова от Джерри Сэвелла ,да и вообще сама его жизнь подходят под отвес апостольских наставлений Павла ?
Можно ли сказать что этот "преуспевающий и холеный " человек гоним за истину,претерпевает многое в гонениях,скорбях, в трудах ,в терпении ,в вере , в любви и т д - вопрос чисто риторический .

[img][/img]
avatar
2
10 anaidjoy • 20:12, 31.12.2013 10
Брат christian, а свою фотку можешь выставить? biggrin

Tы бы хотел, чтобы тебя судили по наружности? А ведь Господь сказал «Не судите по наружности, но судите судом праведным.» /От Иоанна 7:24/

Благословенного Нового Года тебе.
avatar
-1
11 christian • 21:45, 31.12.2013 11
могу конечно выставить ,какие проблемы ? У меня нет такого блеска ,всё намного проще - надеюсь это не грех ?

И потом,разве я лишь по внешнему говорил о человеке ? Внешнее здесь это лишь как последний штрих.
Хотя и внешние признаки для служителя тоже важны - его образ жизни ,его "материальная " сторона тоже должна быть свята и не должна скрываться. Прозрачность так прозрачность.
Не судите по наружности - это совсем из другой оперы - если служитель к примеру ведет роскошный образ жизни ,причем за счет своей паствы ,причем вымагая и побирая ,будет ли предвзятостью обращать внимание на это ?
Почему Господь произнес такие слова ,когда говорил о признаках Пророка :

7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
(Матф.11:7,8)

О чём это Господь ,если не о наружности ? Обличи и Его тогда в неправедном суде.

И тебе всех благ.
avatar
3
13 anaidjoy • 03:47, 02.01.2014 13
christian, Отчего ты решил, что для меня важен внешний вид? Ожидала увидеть на твоей фотке тебя, одетого в рубище, или в козлиные шкуры с цикадой в руке на обед, и восхитится твоей святостью(это судя по твоей логике). lol
Но ты фотку не выставил, но зaметил, что ты "всего лишь немного покромнее", чем Сэвелл. Все же непонятно отчего ты его причисчислил к служителям ведущим роскошный образ жизни , за счет своей паствы ,причем вымогая и побирая. Tы его за руки поймал? Факты у тебя есть? Если человек выглядит аккуратно и находится в сезоне преуспевания, это по-твоему грех?

Все же ты очень необъективен и скор на суд. Если прочесть в контексте твою цитату из Матфея 11:7,8, то речь вовсе не о наружности. Ты хорошо знаешь Слово и сам это понимаешь. Все же непонятно, с какой ты выставил фотку этого служителя?

P.S. Добавлено
впредь буду копировать твои посты, и давать на них ответ, прежде чем ты прочитав мой ответ, отредактирyешь свои слова, а потом обвинишь меня, в извращении . В посте 11 ты сначала написал, что у тебя все "немного поскромнее", но потом отредактировал на намного проще". Впрочем, это не имеет никакого значения smile

P.P.S. Добавлено3.12.14christian,

Утверждение в предыдущем P.S.неверно.

Прости великодушно,поспешила с неправильными выводами, не разглядела мелкие буквы на телефоне. Kогда посмотрела на комьютере более крупный шрифт, увидела другое. Однако, немного поскромнее или намного проще это внешнее, главное, что внутри. smile
avatar
-4
14 christian • 10:22, 02.01.2014 14
*** ты фотку не выставил, но зaметил, что ты "всего лишь немного покромнее"

**** У меня нет такого блеска ,всё намного проще.

anaidjoy,ты даже прямые слова верно прочитать не можешь ,что уж говорить о твоем превратном понимании того что я здесь написал,ты всё извратила. А разговор был ,опять же скажу о самом пророчестве и Слове якобы от Господа и его соответствии Отвесу..Но ты это кинула за хребет ,а нашла букву,за которую зацепилась.

И потом,если я хорошо знаю Слово ,как ты сказала то почему ты споришь со мной ,а если ты споришь - значит я не совсем хорошо по твоему знаю Слово ,тогда зачем мне делаешь такие комплименты ? Вывод напрашивается один - ты льстишь.
Доказывать что то не собираюсь,а тем более терять время на пустые споры.Доброго пути.
avatar
0
18 anaidjoy • 18:10, 02.01.2014 18
Дорогой брат,christian
Отчего ты решил, что я с тобою спорю? Я просто задала тебе пару вопросов на которые ты не ответил. Извини, упустила из виду, что чувство юмора у людей развито по-разному.

Может быть ты смайликов не заметил и рассердился. sad

Что казается "отвеса апостольских наставлений Павла", то хотелось бы напомнить это:

Цитата 1-е Коринфянам 2:9,10
не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.


Думаю,что ты не приймешь за лесть мои пожелания благословений, мира и радости в Новом 2014 Году.
avatar
-1
21 christian • 00:00, 03.01.2014 21
будем мериться отвесами ? Я пас,однако скажу, что я лучше буду стараться смотреть на образ христианина ,а тем более служителя ,который нёс Павел,а не слушать бабьи басни,уж не обессудь..

17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:17-21)

Как то не входит уважаемый Джерри Сэвелл в тот образ,который нес и оставил Павел и не только оставил,но и заповедал подражать этому образу.
avatar
0
22 anaidjoy • 01:21, 03.01.2014 22
christian,
Цитата
Я пас,однако скажу, что я лучше буду стараться смотреть на образ христианина

Павел прежде всего призывал смотреть на образ Христа,так же как и он caм это делал, чему я и следую. Слово не призывает делать кумира из человека.

Свое мнение по-поводу этого служителя ты высказал уже неоднократно, но оно, извини меня, больше похоже на бабьи басни, поскольку не имеет под собою никакого основания. У тебя просто сложился твой собственный стереотип, который не дает тебе увидеть больше.

Да вобщем-то дело вовсе не в этом. Будь последователен и не теряй время на пустые споры, как ты и пообещал. Дьявол только рад, когда верующие атакуют друг друга, вместо того, чтобы выполнять великое поручение и разрушать дела дьявола. Благодати тебе.
avatar
1
23 Vlad75210 • 06:26, 03.01.2014 23
... Дьявол только рад, когда верующие атакуют друг друга, вместо того, чтобы выполнять великое поручение и разрушать дела дьявола...vot eto tochno...+5
avatar
0
25 christian • 10:40, 03.01.2014 25
**** Свое мнение по-поводу этого служителя ты высказал уже неоднократно, но оно, извини меня, больше похоже на бабьи басни, поскольку не имеет под собою никакого основания.

Процитирую тебе отрывки из пророческих посланий Джойнера на эту тему :

" В этой третьей армии, я был удивлен, что имелось только два чина - генерал и рядовой. Только некоторые имели часть доспехов, и я не увидел никакого оружия, кроме деревянных ружей, которые несли генералы. Генералы щеголяли этим фиктивным оружием, как будто их наличие делало офицеров особенными , но даже те, кто шел в шеренгах, могли сказать, что их оружие не было настоящим.
Казалось, что ни у кого не было амбиций, кроме как среди генералов. Это не было из-за самоотверженности , как в первой армии, а потому что здесь были беззаботны - Генералы здесь, казалось, были больше заняты разговорами о самих себе.Я думаю, что рядовой из первой или второй Армии принес бы больше пользы, чем множество генералов из третьей.
Тогда я спросил в своем сердце, если мы сейчас в состоянии третьей группы, то что должно было произойти с генералами, которые не выглядели как настоящие генералы?
"Ты прав, они - не настоящие генералы, - ответил Господь. - Я не назначал их, они назначили сами себя. Даже в этом случае, некоторые из них изменятся, и Я сделаю их генералами. Другие станут успешными офицерами. Однако, большинство сбежит при первом взгляде на сражение, и ты не у видишь их..." Книга Призыв - глава Армия.

"Когда люди построили власть и влияние на чём-то другом, кроме призвания и предназначения Божьего, они могут строить и быть успешными только за счёт собственной силы, манипуляции и контроля другими. Такие представляют из себя многочисленные религиозные образования, которые всегда были хорошими инструментами врага, чтобы быть использованными против Иисуса. Чем более великие дела делал Иисус, тем больше религиозной власти, которая занимала высокие места, была высвобождено против Него. Обладаемые демонами склонялись перед Ним, но религиозные власти являются самыми большими врагами истины».
«Любой использующий религию для личной выгоды или позиции, будет хорошим инструментом врага. Есть люди, занимающие высокие позиции в религиозных образованиях, кто любит Бога и являются истинными учениками, но это очень редкое явление, потому что тяжело не совратиться такой системой. Нет большей беды, чем использовать вещи Бога, чтобы направлять поклонение или посвящение на себя, вместо Бога. Так произошло первое падение, падение сатаны, и с тех пор таким же образом упали многие. Есть такие, о которых у дьявола особенная гордость, поскольку они были очень полезны ему. Вот почему религиозные образования, которые требуют само-продвижения для роста, становятся основной оппозицией истинным Божьим движениям. Такой вид роста противоположен истинному ученичеству, пути креста, который является тем путём, на котором ты сейчас».

Книга Джойнера Голос


Имеющий уши слышать да слышит.
avatar
0
27 anaidjoy • 20:01, 03.01.2014 27
25 christian,

Полностью согласна с Риком Джойнером.

Eсли ты читал кигу Джойнера "Последний Поход", то наверняка помнишь этот отрывок:

Передо мной предстала демоническая армия таких огромных размеров, что ей не было видно ни конца, ни края....Самой шокирующей частью этого видения было то, что это полчище ехало верхом не на конях, а на христианах!

Многие из этих верующих имели на себе больше чем одного беса, но всегда было очевидно, что один из восседавших главный....... Например, бесы Ненависти ненавидели других бесов так же сильно, как и христиан. Бесы Зависти завидовали друг другу. Единственный способ, с помощью которого лидеры этих полчищ могли удерживать бесов от борьбы друг с другом заключается я в том, чтобы постоянно фокусировать их ненависть, зависть и т д. на тех людях, на которых они ехали верхом. К тому же, эти люди часто вступали в битву друг с другом. ...............

Я также заметил, что демоны ехавшие верхом на таких христианах не находились в них, как в случае с нехристианами. Было совершенно очевидно, что этим верующим стоит всего лишь перестать соглашаться со своими бесами, и они сразу же освободятся от них. Например, если христианин, на котором восседал бес Зависти, только начинал восставать против своей зависти, как этот бес очень быстро ослабевал. Когда такое происходило, ослабевавший демон начинал кричать и лидер этого дивизиона направлял всех бесов вокруг этого христианина, чтобы они атаковали его до тех пор, пока Огорчение и другие бесы вновь не наслоятся на нём Если это не срабатывало, бесы начинали цитировать Писание в таком извращенном виде, что это начинало оправдывать Горечь. Обвинение и т.д.

Было ясно, что источником силы этих бесов почти всегда была ложь. Но бесы обманывали этих христиан только до той степени, до которой они могли использовать их. При этом такие христиане полагали, что их использует Сам Бог. Именно поэтому почти все эти люди несли знамёна Самоправедности, так что за ними не было видно тех знамён, на которых была написана подлинная природа этих дивизионов.

Небо над пленниками было чёрным от туч стервятников. имя которым было Депрессия. Они садились на плечи пленных христиан и изрыгали на них рвотные массы, название которым - Осуждение. Когда рвотные массы попадали на пленника, он вставал и некоторое время шагал немного увереннее, но затем резко падал, становясь слабее, чем раньше. И вновь я недоумевал, почему пленники не убивают стервятников своими мечами, что можно было сделать с заметной лёгкостью.

Время от времени ослабевший пленник спотыкался и падал. И как только он касался земли, остальные пленники с презрительными насмешками начинали добивать его своими мечами. Затем прилетали стервятники и начинали пожирать падшего пока тот не умирал Остальные же пленники-христиане стояли рядом и с одобрением наблюдали за происходящим, а иногда и сами добавляли падшему несколько ударов своими мечами.
::::::::::::::::::::
Наблюдая за этой сценой, я осознал, что пленные христиане думали, что рвотная масса Осуждения была истиной от Бога. Затем я понял, что эти пленники просто уверены, что маршируют в армии Бога! Вот почему они не убивали ни мелких бесов Страха, ни стервятников, ведь они думали, что это посланники от Бога! Тьма от туч стервятников не давала пленным что-либо видеть, и они наивно принимали всё, что с ними происходило, как исходящее от Господа. Они полагали, что преткнувшиеся оказались под Божьим судом. Вот почему они сами атаковали их, таким образом, они думали, что помогают Богу!
...............
Ещё более отвратительной, чем рвотная масса стервятников, была липкая грязь, которую бесы испражняли на тех христиан, на которых они ехали верхом. Этой грязью была гордость, личные амбиции и т.п., что было сущностью того дивизиона, в котором они находились И всё же от этой липкой грязи христиане чувствовали себя гораздо лучше, чем от осуждения, поэтому они с легкостью верили в то, что бесы были Божьими посланниками, а эта липкая грязь - помазанием Духа Святого


Теперь сопоставь этот отрывок с некоторыми твоими постами, а также с некоторыми постами других посетителей сайта под темами "Рик Джойнер - слово на неделю", например здесь http://outpouring.ru/news/2013-12-11-6751#comments и здесь http://outpouring.ru/news/2013-12-31-6813 непременно поймешь о чем я говорю.

Для дьявола нету большей радости, когда христиане угрызают и съедают друг друга.
avatar
-1
29 christian • 21:48, 03.01.2014 29
ну зачем ты снова лжесвидетельствуешь и пытаешься мне приписать свои комплексы ? Я разве осудил Джерри Сэвелла ? Бросал на него липкую грязь ? Я сопоставил его слово ,его жизнь с некоторыми местами Писания и задал пару вопросов - подходит ли всё это под образ ,оставленный учителями и пророками Первой церкви или нет ? И что я получаю взамен ? Критику ,клевету ,осуждение ,ругань и выпады а ты кто такой и прочее..ПРочитай мои комментарии без предвзятости и ты надеюсь увидишь что ни горечи ,ни осуждения в моих словах не было и нет ,а есть рассуждение ,неверие в определенные слова,учения ,неверие определенным якобы учителям и современным якобы пророкам - разве не имею права ? И что же делаешь ты ? Ты пытаешься мне насильно впихнуть всё это под разным соусом прибегая к давлению,клевете,осуждению,приписыванию мне своих предрассудков и иногда лести..
Вместо того чтобы попытаться как то прокомментировать слова из книг Джойнера ,которые я привел по поводу учителей - генералов и начальников над народом Божьим ,ты начала искать слова против меня.Да помилует тебя Господь..

**** Моя ошибка не дает тебе повод употреблять тaкие эпитеты и определения в мой адрес. Благословляю и прощаю тебя.

Опять твой подход весьма и весьма пристрастен : себе ты позволила обвинять меня без повода во лжи ,в коварстве и прочее ,а мне нельзя сказать тебе о лжи ,тогда когда ты даешь явный повод ?
Прощаю тебя конечно, уважаемая anaidjoy и честно говоря не думал что ты будешь просить прощения..Одно лишь хотелось бы посоветовать - когда просишь прощения ,не пытайся извинять саму себя,иначе получается что ты вроде бы и просишь прощения и вроде бы как нет.

Ну что - может всё же предадим всё это в руки Господа или ты всё таки мне будешь до второго пришествия пытаться что то доказать ?
avatar
1
31 anaidjoy • 22:15, 03.01.2014 31
Цитата 29 christian (Сегодня 21:48)

ну зачем ты снова лжесвидетельствуешь и пытаешься мне приписать свои комплексы ? Я разве осудил Джерри Сэвелла ?


Брат, будь осторожен со словами, не вешай на меня ярлыки. Сейчас ты разгневан на меня и не можешь воспринимать мои слова объективно. Я не употребила ни одного гнилого слова против тебя, только попросила сопоставить некоторые высказывания с цитатой из книги Рика Джойнера.

На мои вопросы ты так и не ответил...Отчего ты уверен, что именно этот служитель Джерри Сэвелл не от Бога, при чем тут его фотка?

Пожалуйста, будь последователен. Ведь это же твои слова
Цитата 14 christian
Доказывать что то не собираюсь,а тем более терять время на пустые споры.Доброго пути


Вести диалог по принципу ты такой-сякой, а ты сам такой-растакой вести не желаю. Если продолжаешь меня обвинять значит не простил?

Авансом прощаю тебе все, что еще можешь сказать в мой адрес. Да наставит тебя Дух Святой на всякую истину. Благословений.
avatar
0
32 christian • 13:43, 04.01.2014 32
anaidjoy ,ты пишешь неправду - я на тебя не разгневан ,это всё твои шаблоны и твои домыслы,посмотри пожалуйста возможно ты снова что не разглядела из-за "мелкого шрифта".
Насчет фотки я вроде бы всё обьяснил ,перечитай всё и если тебе мои обьяснения не по нраву - твоё право.

А вот твой последний жест насчет аванса и любви очень пафосен : о любви не кричат и не рассказывают ,любовь проявляют ,а вот в твоих отношениях ко мне никакой любви я не увидел..Не стоит кидаться высокими словами,как будто они могут сделать тебя духовней и истинней.Как по мне - всё это просто поза ,изображающая великомученницу и страдалицу за любовь и истину. Проще нужно быть.
Желаю тебе доброго пути.Шалом.
avatar
1
24 christian • 10:28, 03.01.2014 24
**** P.S. Добавлено
впредь буду копировать твои посты, и давать на них ответ, прежде чем ты прочитав мой ответ, отредактирyешь свои слова, а потом обвинишь меня, в извращении . В посте 11 ты сначала написал, что у тебя все "немного поскромнее", но потом отредактировал на намного проще".

Ты лжешь - у меня даже нет такой функции как редактирование материала ,спроси у админов,слава Богу что Он показывает на таких вот мелочах ,что ты заблуждаешься : мало того что ты фантазируешь и лжесвидетельствуешь,но и не хочешь признать ситуацию в таком виде как она есть.Говорю это перед Богом.
Шалом.
avatar
1
28 anaidjoy • 20:08, 03.01.2014 28
24 christian
Дорогой брат,Прости великодушно,поспешила с неправильными выводами, не разглядела мелкие буквы на телефоне. Kогда посмотрела на комьютере более крупный шрифт, увидела другое. Однако, "немного поскромнее" или "намного проще" в контексте этого нашего диалога, - внешнее, главное, что внутри.

Моя ошибка не дает тебе повод употреблять тaкие эпитеты и определения в мой адрес. Благословляю и прощаю тебя. Прости и ты меня, что сделала поспешные выводы, не перепроверив факты. Благодати тебе.
avatar
1
5 Susana • 12:41, 31.12.2013 5
9 Возликуй, дом Цййона, издавай крики радости, дочь Йерушалаима: вот царь твой придет к тебе, праведник и спасенный он, беден и восседает на осле и на осленке, сыне ослиц.

(Зехарйа 9 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

15 Смотрите, чтобы никто не воздавал злом за зло; напротив, всегда старайтесь делать добро друг другу, да и всем окружающим.

16 Всегда будьте радостны.

17 Молитесь регулярно.

18 В любых обстоятельствах благодарите, так как именно этого Бог хочет от вас, находящихся в союзе с Мессией Йешуа.

19 Не угашайте Духа,

20 не относитесь с презрением к вдохновлённым Духом словам.

21 Однако всё проверяйте и держитесь хорошего,

22 удерживаясь от всякого рода зла.

(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

17 Пусть веселятся и радуются Тебе все ищущие Тебя, пусть говорят всегда любящие спасение Твое: "Велик Господь!"

(Тегилим 40 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона) - Псалтырь
avatar
0
4 вераХ • 11:37, 31.12.2013 4
от Михея :
3 : 8 А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его.
9 Слушайте же это, главы дома Иаковлева и князья дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие все прямое,
10 созидающие Сион кровью и Иерусалим - неправдою!
11 Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: "не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!"
12 Посему за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин, и гора дома сего будет лесистым холмом.
avatar
1
3 вераХ • 11:30, 31.12.2013 3
Павел не писал слащавых посланий церквям.... не составлял для них слащавых гороскопов на каждый год ...
avatar
2
2 вераХ • 11:28, 31.12.2013 2
от Софония:
1:2 Все истреблю с лица земли, говорит Господь:
3 истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит Господь.
14 Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
15 День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы,
16 день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
17 И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет.
18 Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли.
avatar
-3
1 вераХ • 11:20, 31.12.2013 1
опять "христианский" гороскоп ... это модная "христианская" традиция ...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Джерри Сэвелл, 2014, Пророчество
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2588]
Разное [640]
Библия [304]
Израиль [301]
Новости [574]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [751]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024