Предисловие Давида Вилкерсона: Именно во время сильного духовного голода, я обратил внимание на служение и труды Остина-Спаркса. Мой дорогой друг Леонард Равенхилл попросил меня прочитать одну из книг, которую он очень ценил. Это была распечатанная на принтере копия «Школы Христа».
Я был глубоко тронут духовной силой этой книги приносящей освобождение и обновление. Я был настолько благословлен, что захотел поделиться ей со всеми моими друзьями-служителями. После того как я узнал что эта книга больше не издается, я разыскал 91-летнюю миссис Остин-Спаркс в Лондоне. Эта драгоценная женщина Божия дала разрешение и благословила на новое издание этой книги. Я уверен, что это послание, его дух, затронет любого, по настоящему голодного по Богу, служителя. Хотя Остин-Спаркс сейчас с Господом, его взрывное послание по-прежнему меняет сердца тех, кто ищет глубин истины Духа.
(Матф.11:27-30) 28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
О чем написано в этом месте? 29 стих – это все Евангелие Иисуса Христа в нескольких словах. Христос призывает придти к Нему всех, кому невыносимо бремя греха, и кто хочет освободиться от него у Его ног. Начать свое спасение мы можем, по словам Христа, если примем на свои плечи иго Господнее, а конечная цель нашего спасения – это приобретение кроткого и смиренного сердца. Только после этого мы можем войти в вожделенный покой, шаббат, субботство Господнее, успокоиться от всех дел своих, как и Бог от Своих, только тогда мы можем быть во Христе, а Он в нас. Далее Христос говорит, что за несение ига своего вы получите награду свою (благо), тем более, что иго ваше будет вам по пл
... Читать дальше »
Вторая скрижаль закона Моисеева требует от нас: «Не пожелай!»
(Рим.7:8-11) 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Здесь Павел говорит о том, что сатана сосредоточил свои атаки против имеющих закон, против детей Иакова, против всех, кто заключил Завет с Богом, чтобы заставить их преступать закон и не повиноваться Богу. Грех становится крайне грешен посредством заповеди, а почему? Потому, что имея на руках Закон от Самого Бога, человек сознательно идет на его нарушение, ибо наш дух находится под властью плоти. Грех становится крайне грешен, а грешник - крайне неприятен Богу, этого и добивается сатана. Таким образом, любой
... Читать дальше »
Некоторые размышления о контексте Евангелия Христова
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. 5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2 Кор.4: 3-6)
Я признаюсь в растущем подозрении, что мало того, что это Евангелие не только закрыто для неверующих, но также и для тех, кто более формален в свой вере. Само уменьшение славного благовестия Павла до формулы для спасения тех, кто "принимает" Господа, почти гарантирует, что то, что последует за этим, само по себе будет номинальным и лишено света славы, которую Павел провозглашал. Мы должны быть т
... Читать дальше »
"И Иуду Искариота, который потом сделался предателем" (Луки 6:16).
Он был избранным учеником Иисуса Христа: проповедником Евангелия, исцеляющим больных, спутником Иисуса в Его путешествиях. Он был настолько доверенным лицом, что стал даже казначеем группы апостолов-евангелистов. Он не был избран на эту должность - Иисус лично поручил Иуде эту работу.
Согласно Августину, предание говорит: "Иисус часто спасал Иуду от смерти, ради него Он исцелил его отца от паралича и мать от проказы, и после Петра Он считал его выше остальных апостолов".
Но мы знаем некоторые вещи об Иуде точно: что Иисус омыл его ноги, позволил ему обмакнуть его кусок в Своей чаше и сделал его Своим казначеем. И это был тот человек, который предал Иисуса в Гефсиманском саду поцелуем смерти!
Иуда привёл разъярённую толпу Иудейских воинов в сад, где указал им Христа поцелуем. После
... Читать дальше »
Исход глава 20. Здесь говорится о заповедях. Давайте прочтем. Вопрос: Почему Адонай сказал "не убей"? Потому что Каин убил брата. Бог спросил: "Почему твое лицо опущено?" Каин ответил:"Дар,который я тебе принес,был не достоин Бога". Почему Каин убил Авеля? Потому что Каин принес не тот дар. Нельзя убивать. Приносите достойный дар Богу. Покайтесь и веруйте в Иисуса Христа. Аминь. Витя Ефименко.
P.S.Комментарии мамы: не судите строго.Витя болен ДЦП Спастический тетрапарез и мечтает исцелиться,говорит только через азбуку,показывая буквы рукой.
Проповедуется много всяких путей спасения. Это и через поместную церковь, через заповедь о субботе, уплату десятины, проповедь Евангелия и т.д. Человек, читая Писания, выбирает себе один из путей, и возлагает на него свою надежду и следует этому. Но Евангелие содержит в себе четкую последовательность условий, при которых его обетования вступают в силу для нашего спасения. Без лишних слов обратимся к Евангелию. Последовательность следования текстов ниже и содержит в себе этот порядок:
Дети Божии, или Невеста – это дети обетования по Исааку, которых Господь обещал Аврааму. По сути дела Господь обещал Аврааму не всех детей от Авраама по плоти, но только тех, которых Он, Отец, Сам выберет из его рода. Христос через Иоанна говорит, как это будет:
1. (Иоан.4:23,24) 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и
... Читать дальше »
Дьяволу редко удавалось придумать более изощренную уловку, чем заставить верующих думать, что часть их миссии заключается в том, чтобы развлекать людей с целью привлечь их в церковь. Начав простой проповедью Евангелия, постепенно церковь смягчила свое свидетельство, потом стала закрывать глаза на легкомыслие, присущее современности, и искать ему оправдание. Затем церковь позволила этому легкомыслию проникнуть в свои стены. А теперь она приняла его под предлогом донесения Благой вести до более широких масс населения.
В качестве первого опровержения таких заявлений я хочу сказать, что нигде в Писании не сказано о том, что церковь должна развлекать людей. Если это входит в обязанности христианина, почему Христос не говорил об этом? «Итак, идите и научите все народы, развлекая тех, кому Евангелие не интересно!» Таких слов мы в Писании не находим. Иисус вовсе не говорил об этом. Когда же появились люди, жела
... Читать дальше »
Хвала Господу!!! благодать и мир вам возлюбленные дети Бога. Господь дал мне сегодня такую благодать, нашёл такую проповедь братьев. Радостно было слушать. И тем более, что вижу, - Господь и в других местах открывает братьям и сёстрам то, что открывает нам здесь. http://www.youtube.com/watch?v=L8SDoxn-f68&feature=share&list=UUpqwfy-OsZk541kdLHLrrFQ
Я давно подозреваю, что самые глубокие проблемы, лежащие в основе всех споров и разделений в Теле Христа не находятся на уровне доктрины. Доктрину часто используют как отговорку, за которой обычно скрываются проблемы страха, отсутствие безопасности и недоверие.
Нечто подобное удерживает многих людей, которые уже убеждены в истинности веры, уверовать во спасение, но боятся отказаться от чего-то привычного для себя, чтобы перейти в сферу, где существует неопределенность и другие требования. Неудивительно, что именно отчаяние, трагедия или боязнь ада (как это было в случае с моей мамой) подталкивают нас к выбору. А ведь только слово, проповеданное в силе Духа, должно побуждать нас «отказаться от себя»*. Именно таким словом, «не только грешник, но и праведник приводится на суд, и вопиет о милости».
Истинная проповедь, хоть это сейчас большая редкость, всегда должна оставлять в нас ощущение некоего конфликта - угрозы, которая в тоже вр
... Читать дальше »
Я буду вам признателен за понимание, т. к. я коснусь темы, которая уже делит множество Божьих людей на два лагеря: нападающих и защищающихся. Я с опаской и тревогой рискую поднять вопрос о явлении пробуждения, который уже многих сбивает с толку. В отличие от подобных движений Божьих в прошлом, как Пробуждение в Уэльсе, знаменитое своей отличительной чертой - святостью с самого начала, нынешнее пробуждение производит двойственные слухи, вызывая разные чувства от однозначного энтузиазма до сомнений, критики и полного неприятия. Некоторые предполагают существование более одного потока, где плотские подделки идут параллельно с Божьим и истинным пробуждением. Видеозаписи основного и, очевидно, изначального потока помогли мне увидеть то, что нахожу крайне отвратительным. Служители слова были, якобы, так опьянены в духе, что вели себя неудобовразумительно, в конце концов, падая в изнеможении от своего помраченного сознания. Я нахожу это абсолютно не соответствующ
... Читать дальше »
Результатом последних 20 лет был упадок религиозной морали, который по своим масштабам можно сравнить с Израилем, поклоняющемуся золотому тельцу. О нас, библейских христианах, могли бы справедливо сказать, что «мы сели есть и пить и встали играть». Линия, разделяющая Церковь и мир была практически аннулирована. Кроме некоторых вопиющих грехов, грехи, совершаемые невозрождённой частью человечества, находят одобрение шокирующего количества номинально возрождённых христиан, которые, к тому же, с готовностью копируют эти грехи. Христианская молодёжь смотрит как на пример для подражания на самый отвратительный тип мирского человека и пытается изо всех сил быть похожим на него. Религиозные лидеры усвоили технику рекламы; хвастовство, заманивание и бесстыдные преувеличения становятся нормальным явлением в деятельности Церкви.Моральный климат не Новозаветный, но, скорее, напоминает Голливуд или Бродвей. Большинство евангельских христиан
... Читать дальше »
Послушание Иисуса Христа сделало нас праведными. Грех не может остановить Божью благодать. Мы праведны по вере а вера в обещания Бога запускает в действие благодать Бога.
Одно из множества обозначений, данных ответственным Божьим служителям, в Библии – «Страж». Обязанности Стража настолько хорошо известны, что нет нужды тратить время, чтобы их описывать. Если говорить кратко, он должен осознавать грядущие перемены, видеть их предзнаменования и сообщать об этом тем, за кого он несет ответственность ради их же благополучия. Это было одной из обязанностей ветхозаветных Пророков, и этот аспект пророческого служения присущ всем помазанным служителям Божьим во все времена.Но этот аспект подразумевает и будет всегда подразумевать, что Страж живет в то время, когда то, что он видит в духе, еще отсутствует в материальном мире. Такими были апостолы Нового Завета. Они действительно жили здесь и сейчас, но еще более реальным для них было их завтра. Как стражи они видели общее направление грядущих перемен и важность определенных «признаков» или предзнаменований и ощущали свою причастность к этому будущему, как бы уже находясь
... Читать дальше »