Последнее время, которое характеризуется открытием Агнцем печатей, также ускоряет свой «бег». Не только дни, но уже недели, проходят в спешном порядке, и месяц поторапливает следующий месяц. Уже простым глазом видно исполнение событий относящихся к последнему времени: всадники скачут, трубы трубят, а церковь готовится, и ничего не происходит без воли Божией. Для того, чтобы тема стала достаточно ясна, хотелось бы рассмотреть основание замысла Творца: для чего была сотворена Вселенная, Земля и все творение.
Чтобы не забирать много времени, вспомним место из (Евр.12:22-24) Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Это, вместе со спасенными народами, Божья цель.
И когда пройдет тысячелетнее царство, и совершится Божий суд, последует окончание временного, тленного: ... нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Пет.3:7,10)
Каков был замысел в устроении Церкви? Иисус Христос сказал об этом так: ...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18) И еще: и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.(Еф.1:22,23)
Иисус Христос есть глава Церкви и это есть аксиома; а что относительно Его Тела, - Церкви? С кого Она началась? С 12 учеников, впоследствии Апостолов. Как это можно представить следуя Божественному замыслу? Логически правильно поставить первых трех учеников ближе к Иисусу, как это и было: Петр, Иаков, Иоанн - Второй ряд; Андрей, Филипп, Фома, Варфоломей - Третий ряд; Матфей, Иаков Алфеев, Симон Зилот, Иуда брат Иакова, Матфий - Четвертый ряд;
Конечно, человеческие умозаключения, хотя и имея некоторое ведение, могут представлять только малую часть из того, что определила Божья премудрость.
Кто же получил от Бога привилегию, за верность и любовь, оказаться в 5 ряду?
В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, [мать] Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам. (Лук.24:1,10) А всего их было шесть!
Мария Магдалина, Мария мать Иисуса, Мария Клеопова, Саломия, мать сыновей Зеведеевых, Иоанна, жена Хузы и Сусанна - Пятый ряд;
Естественно, в шестом ряду должно быть 7 человек; так оно и есть: это семь дьяконов:
А что же насчет седьмого ряда? Есть ответ и на это: Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, [которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть. (Иоан.21:11) Если у кого появится желания заполнить следующие ряды, так как думаю, что все 153 души вошли в вечность, ибо сеть не прорвалась, то это будет в районе 18-го ряда.
А если присоединить к ним труд Павла – 276 человек, (Деян.27:37) то это дойдет до 29 ряда.
Если кого-то не утомила арифметика, то можно продолжить счет, добавив к нему еще около пятисот братьев, которым явился Иисус Христос в одно время, утвердив их до конца (1Кор.16:6).
Это было небольшое вступление для лучшего понимания о том, кто определен быть двумя свидетелями, и для которых приготовлено место справа и слева в первом ряду.
Много есть человеческих пониманий и мнений относительно этого: Моисей, Илия, Иоанн Креститель, Енох...
А что говорит об этом слово Божие?
Когда Иоанн был в духе и видел видения по книге Откровение, в 10-й главе есть косвенный ответ об этой тайне Божией, которая вскоре будет открыта: И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. (Откр.10:8-11)
Если принимая это верою и понимая, что Иоанн уже около 2000 лет с Господом, то можно придти к логическому выводу, что Бог кого-то из Своих сыновей последнего времени поднимет в духе Апостола Иоанна, и выведет на это служение, которое продлится всю великую скорбь 1260 дней, или 42 месяца, или 3,5 года, как это было с Иоанном Крестителем, который вышел в духе Илии на свое служение.
А что насчет второго свидетеля?
Вернемся к (Ев.Матф.20гл.20-21): Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
[Тогда] подошли к Нему сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн и сказали: Учитель! мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чем попросим. Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам? Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей. (Мар.10:35-37)
Следовательно вторым свидетелем во время великой скорби на земле, будет тот, кто выйдет на это служение в духе Иакова, сына Зеведеева, и кого сейчас Святой Дух, в тайне, доводит до состояния готовности, чтобы исполнить это служение, тем более, что и Иаков и Иоанн и так уже справа и слева от Иисуса Христа, только находясь во втором ряду.
И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим. (Матф.20:23)
Кто они будут по плоти? Может быть оба из Иудеев, может быть из язычников, может один из Иудеев, а другой из язычников, время покажет, и в свое время откроется для всего мира, и для тех, которые пройдут через великую скорбь, чтобы жизнью своею и ее окончанием прославить Бога, и которые через веру двух свидетелей и их служение, будут иметь подкрепление и ободрение.
Именно для этих двух свидетелей определено от Бога сесть справа и слева от Господа Иисуса Христа в первом ряду.
Церковь Первенцев в это время будет уже в вечности с Господом, Церковь торжествующий собор будет укрыта на земле, ожидая второго пришествия Иисуса Христа.
Есть еще один вопрос, который хотелось бы осветить, для лучшего понимания Божьей любви и жертвы Иисуса Христа, Агнца Божия.
Что будет с двумя свидетелями в течение 3,5 дней, когда они будут убиты зверем?
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.(Откр.11:7-10)
Ответ можно найти в Божьей любви и справеливости. Так как после служения Иисуса Христа, на земле рождались и умирали многие поколения людей, которые не слышали и не знали о жертве Агнца и о спасении, в том числе и дети, Божья справедливость даст таковым душам, находящимся до суда Божия в преисподних местах, увидеть свет и услышать свидетельство о спасении через последнее служение двух Божьих свидетелей, которые будут проповедывать Евангельскую весть 3.5 дня и ночи в преисподних местах, как это сделал в Свое время наш Господь Иисус Христос.
Те духи людей, которые примут свидетельство, будут прощены, спасены и войдут в жизнь вечную.
Брат Виктор, спасибо за хорошее дополнение о семи громах и сынах громовых. Семь громов, к семи церквам, - восхищение первенцев, великая скорбь и два свидетеля.
Ты про Иакова Заведеева так пишешь, будто он не родной брат апостола Иоанна! У нас пастор церкви в начале января тоже проповедовал, что два свидетеля, будут горячие как сыны громовы -Воанергес-название данное Господом Иакову и Иоанну, двум сынам Зеведеевым, в ознаменование их особенной горячности и ревности в деле служения Евангелию, и особенно высказанных по случаю евангельского события, описанного в Евангелии Луки: 51 Когда же приближались дни взятия Его [от мира], Он восхотел идти в Иерусалим; 52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; 53 но [там] не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. 54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? (Лук.9:51-54) Что эти два свидетеля будут мучать живущих на земле.5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. Пастор говорил, что Иисус может пророчески назвал братьев Заведеевых -Сыновьями Громовы- ибо Два свидетеля получат силу и власть сразу, как прогремят семь громов от престола Божьего 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. (Откр.10:3)
Мир Вам, брат Александр! О печатях можно посмотреть здесь: https://outpouring.ru/blog/2022-01-18-10327 О трубах, если Господь позволит, - возможно позже. Всех Вам благословений!