Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
kopilovmar
Главная » 2021 » Август » 18 » У Иисуса нет шизофрении! Так кто же такие "козлы и овцы" из притчи Иисуса в Матфея 25 ???
12:57
У Иисуса нет шизофрении! Так кто же такие "козлы и овцы" из притчи Иисуса в Матфея 25 ???
Сегодня утром пришло желание посмотреть вместе непростое место из Матфея 25 главы про то, как Иисус будет выбирать среди народов и верующих в Него "овец" и "козлов". Если вкратце, "овцы" у Иисуса это те, кто не только веровал в Него, но совершали бескорыстные дела милосердия и добродетели. Причем Иисус подчеркивает кому именно: "наименьшему из Его братьев", людям, не имеющим "вида или величия" в этом мире, (а может и в церковном мире тоже), "нестатусным", не "крутым" людям. Не "вип партнерам", если хотите. 

"Козлы" же вели себя так, как будто Его хоршо знают, но жили явно в пределах своей какой-то мирской или религиозной выгоды. "Я был в тюрьме, и вы посетили Меня, болен был, и вы навестили Меня, наг и вы одели Меня...и так далее" - говорит Иисус первой группе, и называет почему то таких людей праведниками! Скажи это не Иисус, а кто то другой, его наверно в определенных кругах прогнали бы в шею как еретика или "религиозника"! 

"Козлы" же не смогли увидеть Иисуса в незначительных по мирским и некоторым "церковным" стандартам людях, которых Иисус однако называет "братья Мои меньшие". Мы готовы порой купить дорогие стулья или снять гостиничный номер в Премьер Палаце для приезжающей с Америки суперзвезды (иначе он сюда не приедет!!!), платя за это по 400 долларов за одну ночь!!! Здесь, в Украине!!! Думаете я шучу? И платить им ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ гонорар в тысячи долларов, но хрен мы купим простому пенсионеру в церкви лишнюю буханку хлеба и килограм мяса, или поможем ему отремонтировать обвисающий потолок за сотню баксов. 

Некоторые верующие сегодня преспокойно для совести потратят тысячи или десятки тысяч церковных или "своих" денег на свой отпуск в Маями, но не дадут и сотни гривен тем, у кого нет способности зарабатывать тысячи долларов в месяц, как это делают многие верующие молодые люди сейчас за компом, работая айтишниками или комерсантами! После чего они могут даже хвалиться и алилуйничать, говоря, что Господь ИХ так благословляет! Ключевое слово ИХ! По немецки "их" значит "я". "Их бин дубина", каламбурчик моей немецкой мамы, дай Бог ей здоровья. 

И видимо, любит "ИХ" больше простых христиан пенсионеров и людей, у которых нет таких способностей, но такие же как и у них руки, ноги, организм и потребности. Мы знаем сестру в большой общине, которая концы с концами едва сводит порой, но посещает больницы, служит раненным, неся им евангелие. А в это время в ее общине другие зарабатывают тысячи, и уж точно не обеднели бы, если б поддержали ее и ей подобных "простых и неинтеллектуальных" верующих, любящих тех, которые никому кроме Бога не нужны! Страшно и подумать: сколько "козлов" среди наших духовных пастбищ? Не мое дело их считать, мое дело им не быть и этим поделиться с читателями. Такой вот "статус" дает Иисус, друзья, определенной категории людей даже в нашем церковном мире.

Повторяю, не нужно бросаться в крайности и сразу пулей лететь в госпиталь или зону повышенного режима, чтобы поставить галочку под списком из Матфея 25, как я пытался в начале уверования. "Брата я посетил больного, булочку принес ему, условия соблюл, не страшно жить дальше". Хотя кому то может и полезно будет увидеть то, что там происходит! 

Вопрос в следующем: открыты ли мы для водительства Иисуса, чтобы пойти с Ним в такие места и к такой категории людей? Ищем ли мы мирской выгоды и соответсвующие для этого сообщества, или же относимся ко всем людям одинаково? Может ли Он легко и с радостью  повести нас как на встречу бизнесменов или самит журналистов в гостиницу Хаят (со всеми там ошеломительными яствами и роскошью, от которых долго в себя приходишь потом), так и в темницу, больницу, дом пристарелых или в среду тех, кого считают в мире "неблагоустроенными" или "маргиналами". Относишься ли ты к церковной бабушке или "простому брату или сестре" так же, как к братьям бизнесменам, или к "обычному верующему" так, как к суперпомазаннику", местечковому или из Америки?

Некоторые готовы слушать что угодно из уст своего "Рэбэ" или пастора, епископа или лидера, но стоит сказать что-то "нетрадиционное" или вне политики его группы, как он тут же закроет твой рот. Если б вместо меня то же самое говорил бы ему сейчас его пастор, или особый гость из запада, он слушал бы неперебивая. 

Итак, у нас возник вопрос с нашим Матфеем 25, так что, спасение у Иисуса таки по делам? Праведники это те, кто творят праведность? Разве не говорит Он здесь, что ТОЛЬКО "праведники (творившие добрые дела Его братьям меньшим, согласно контексту) пойдут в Царство Божье, а остальные - в "огонь, приготовленный для сатаны и его ангелов"? Значит Иисус считает праведниками только тех, кто творит праведные дела? Что же тогда с теми привычными нам утверждениями, что праведны мы ТОЛЬКО благодаря вере в Него? Разве для спасения недостаточно одной лишь веры?

В процессе обсуждения мне, верю от Господа, пришло одно слово, проясняющее эту историю Христа из Матфея 25 - "способность". То есть, речь идет о том, что Его овцы способны благодаря Его благодати творить все эти Божьи праведные дела для тех, кто в глазах мира сего ничтожный или незначащий, или в глазах мирской ии обмирщавшей церкви не имеющий серьезного влияния в религиозном мире.
 Саму благодать мы, конечно же, принимаем ТОЛЬКО через веру (Ефесянам 2 глава), мы принимаем верой в Иисуса обещанного нам Духа жизни, поскольку благодать это не абстрактное понятие, а Его Святой Дух, дающий водительство и Свою силу для исполнения Его воли, если мы следуем Его водительству.

То есть Господь показывает две категории верующих людей, речь здесь явно идет не об атеистах или о представителях других религий! Обе группы реально понимали Кто с ними имеет дело. Но одна группа благодаря своей вере в Него и послушанию Его благодати и работе Духа в них, (Который ничего не сможет сделать в нас, ЕСЛИ мы Ему не позволим), приобрела способность к жертвенной антиэгоистической праведной жизни во Христе (к чему и призывает и о чем учит ВСЕ Писание!), а другая так и осталась жить в рамках "искания своего", искания того, что выгодно или приемлемо их человеческой испорченной адамовской ветхой натуре, плоти.

Мартин Лютер, которого многие знают как великого реформатора и открывателя потерянной исторической официальной церковью учения о "спасении через веру" сказал также и другое: "спасение только через одну веру, НО, если вера так и остается ОДНОЙ (имеется в виду, не приводит верующего к праведной жизни на практике и делам праведности) то это не вера". Лучше и не скажешь пожалуй. Именно ЭТОМУ и учил Иисус, и учит по сей день. 

Поэтому, не считайте это "шизофренией" или "неправильным переводом"! В англоязычных библиях, читаемых по всему миру, эти стихи звучат точно так же!!! А они уж точно никак не связаны с РПЦ! Не считайте это также неким противоречием в новом завете, когда в одних местах Иисус говорит, что "всякий верующий в Него не погиб но имел жизнь вечную", а в других "не всякий говорящий Ему Господи (то есть не всякий ВЕРУЮЩИЙ в Него) войдет в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ волю Его Отца". Или "когда придет Сын Человеческий то воздаст КАЖДОМУ по ДЕЛАМ его! 

Обратите внимание, не по вере воздаст, а согласно того, что мы ДЕЛАЛИ, веря в Него! Вот некоторые цитаты Иисуса и Его апостолов об этом:

...ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Матфея 16:27.

Откр 2:23
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

Откр 22:12
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего...1Пет 1:17

Рим 2:6
Который воздаст каждому по делам его...

2Кор 11:15
а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

Тит 1:16
Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.

1Тим 5:10
известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.

Тит 2:14
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.

Евр 10:24
Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.

Откр 18:6
Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее...

Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
 Иак 2:22

Откр 20:12
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

2Кор 5:10
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое.

Последний стих Павла, который, как известно, был особым учителем о благодати Божьей и спасении по вере, забивает последний гвоздь в гроб любых религиозных крайностей по этой важнейшей теме, и особенно современного распространяющегося лжеучения об извращенной благодати.

Иисус, как возвестил ангел Гавриил еще до Его рождения, "спасет народ Свой от грехов своих", это духовный смысл, суть и миссия самого Его имени, друзья! Нету истинного Иисуса БЕЗ спасения от грехов Своего народа! Иисус и толерантность к греху такие же несовместимые понятия, как святость и разврат, или чистота и извращения. Свет и тьма. В свете Божьем нет тьмы, а в тьме дьявола нет Его света. Всякие белочерные "Инь яни" это окультное учение востока, а не нового завета!
 
Пусть никто вас не обольстит никакими современными вымыслами глупых людей, ищущих себе славы и комфортной жизни. Тот кто проповедует вам Иисуса, который пришел не для того, чтобы спасти (то есть освободить) Свой народ от греха, а просто всегда тупо прощать их и закрывать глаза на их плотскую жизнь и преступления, не требуя даже элементарного раскаяния за них, проповедует вам ЛОЖНОГО  "иисуса", совсем другого "иисуса", о котором кстати тоже предупреждал учитель подлинного спасения по вере апостол Павел:

2Кор 11:4
Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, — то вы были бы очень снисходительны к тому.

"Тот кто творит правду, ТОТ праведен" - забивает тот же гвоздь в гроб ложного евангелия в одном духе с Иисусом Его любимый ученик Иоанн.  

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
1Кор 6:10

Гал 5:21
Дела плоти суть ...ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Теперь куда понятней становятся слова как Христа, так и Павла, почему нам следует в страхе и трепете (то есть осторожностью, чувствительностью, согласием, послушанием и готовностью меняться под воздействием Божьего Духа благодати) СОВЕРШАТЬ свое спасение! 

Первой проповедью Иисуса было не "спасайтесь", а "покайтесь"! Не "процветайте", а "меняйте" (свой привычный лицемерный или откровенно греховный образ жизни) с Его помощью! Это и есть собственно значение Его призыва к покаянию. Где нет покаяния, там не будет и подлинного спасения. Все что идет вне этой базовой генеральной линии Иисуса - бабьи басни и вымыслы человеческие и духа антихриста.
 
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

2-е Тимофею 4:3. 

Если считатет это слово актуальным и полезным для назидания, отрезвления и может даже спасения верующих и неверующих, поделитесь с другими.
Категория: Геннадий Романов | Просмотров: 996 | Добавил: romanov | Рейтинг: 4.9/12
Всего комментариев: 60
avatar
0
58 Verah3 • 15:51, 28.08.2021 58
Интересное откровение получила просмотрев это место из Матфея 25 главы :
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
То есть, Иисус будучи Богом !!!, был голодным, жаждующим, странником (бомжом, то есть без определенного места жительства), голым, больным, преступником (в темнице, то есть в тюрьме) ....

Как же тогда эти слова Иисуса принимают или примут те христиане, которые называют себя богами и Иисусами ???
По их учению разве богам положено быть голодными, больными, бездомными и т.д. ???
Как же в их богопроцветающую теорию вписывается больной, голодный Иисус=Бог ???
avatar
0
56 Verah3 • 15:13, 28.08.2021 56
еще нашла на просторах сайта : https://outpouring.ru/blog/2014-06-18-5475 , "Религиозные лисицы" называется... написал Олег Иванов, а выложил Андрей Шаланкевич ...
и его комментарий :
..."А от себя могу добавить видение пастЫрей, пастырь поступает так как говорил Господь, хочешь проверить на вшивость пасторов ?? Зри в корень - служит ли он людям не в церкви по четвергам и воскресениям, а по жизни , есть ли в его глазах огонь Божий и рвение , любовь на словах или на делах ? Ведь не секрет, что рыба гниёт с головы, потому посмотри на общину и ты поймёшь что с пастором...Если община не проявляет первоапостольских действий, то что тут можно сказать ? Лучше вообще в этот инкубатор не ходить, там только просеет в голову сатана свои зёрна и они непременно дадут всход.... Пастырь полагает жизнь свою за овец, а ты пойди попроси у него денег безвозмездно, там то и увидишь :)...Слава Богу что есть таковые, я не говорю что все поголовно наёмники, но те кто реально Божьи люди, они в тени и они еще встанут на свои места...Так сказал Господь....
avatar
1
55 Verah3 • 14:32, 28.08.2021 55
нашла на просторах сайта : outpouring.ru/blog/2014-07-13-5546
Как приходит Бог
Однажды женщине приснился Бог...
Сказал - что навестить её собрался.
С утра она всё чистит и скребёт.
Вдруг, кто-то в двери постучался.
Открыла, увидала старичка.
Он скромно попросил воды и хлеба.
"Прости меня, уборкой занята", - отправила она его к соседям.
Но, не успев к работе приступить, стук осторожный снова услыхала - мальчишка попросил поесть и пить.
Она и мальчика к соседям отослала... Стук повторился.
И на этот раз, за её дверью нищенка стояла.
"Мне некогда! Да сколько ж будет вас?!" К соседям бедолагу отослала...
Закончена уборка. Хорошо! Спокойно можно дожидаться Бога.
Но, Он к ней почему-то не пришёл... Никто не постучался у порога...
А ночью, снова встретившись во сне, она с недоумением спросила:
- "Что же Ты в гости не пришёл ко мне?"
- "Я приходил. Меня ты не впустила.
Иди, к соседям трижды был ответ.
Соседи предо мною дверь открыли, не посмотрев во что и как одет.
Согрели, напоили, накормили." ...
avatar
0
54 Groza • 17:24, 23.08.2021 54
Витя трудно тебе идти против рожна. Христос говорил Павлу. Если написано, что Ангел Божий будет проповедывать, то так оно и будет. Бог не оставит никого не оповещенным. Иначе где справедливость Бога? Разве можно человека послать в ад. не сказав ему за что. Благодари Бога что есть у тебя такой учитель как я. Рукоположенный служитель, знающий свое призвание в отличие от тех, кто завидует мне. И это Бог говорит мне: "Они тебя не признают из-за того. что завидуют. Но ты не ищи их признание. Меня они даже распяли из зависти".
avatar
-1
50 Groza • 15:14, 23.08.2021 50
Как вы думаете волки ли те, кто скрывает истину от народа Божьего? Не активируют истину Божьего слова. Кому они здесь служат? Вопрос.
avatar
1
52 ВикторХа • 16:37, 23.08.2021 52
Они служат тебе! Их Бог тебе послал!
avatar
0
53 Groza • 17:12, 23.08.2021 53
Витек ты уже разобрался со спасенными или еще блуждаешь? Покайся, веруй, крестись. Спасен будешь. wacko
avatar
1
28 ВикторХа • 15:58, 20.08.2021 28
Groza не верит, что можно изменить жизнь умерших людей? Напрасно, просто это "ограниченное понимание, что Господь совершил на кресте! Я поделюсь историей из жизни моей семьи, в котором я-это уже как минимум 5 поколение твёрдо верующих в Господа людей! Итак:
Приведу свидетельство из жизни моей бабушки-
Во время ВОВ в 1944 году моя бабушка и мама жили в блокадном Ленинграде, мой дедушка служил водителем, через Дорогу Жизни на Ладожском озере, он вёз хлеб в блокадный город, поэтому, раз в месяц мог заезжать домой (к моей бабушке) и отдавать папиросы, которые выдавали всем военнослужащим, а он не курил. Бабушка потом их обменивала на какую-нибудь пищу. Но вот пришёл помощник военного коменданта и сообщил, что во время обстрела с воздуха, в машину попал снаряд, спасти водителя не удалось. Бабушка закрыла лицо (шёл третий год блокады, поэтому слёз уже не было), и пошла на улицу взывать к Богу, так как понимала, что прожить на 135 граммов хлеба, (которые положены иждивенцам на человека в сутки) не возможно, особенно растущим детям (моей маме и дяде тогда было по 9 лет, в 1945 году при взвешивании моя бабушка весила 36,7 кг, при росте 172 см!). Она брела по улице и молила Бога, не оставить своей милостью, она отказывалась принимать эту утрату, и требовала вернуть мужа! Уже начался артобстрел города (немцы почти всегда били в одно и тоже время) и закончился, а она всё шла и молилась. Вдруг она услышала мужской голос: " Мирра, иди сейчас-же домой! Бог услышал тебя!", она повернулась и пошла домой (удивляться и выяснять кто ей это сказал не было сил из-за истощения). Когда она подошла к дому, то увидела, что в дом, где она живёт попал снаряд и половина пяти-этажного дома рухнула. Она поднялась на свой второй этаж, зашла в квартиру и увидела, что одной стены нет, дети лежат на кровати целые и невредимые. Ибо взрывная волна(а может ангелы) подняла огромный дубовый стол и опустила сверху на кровать (где лежали дети), поэтому все осколки остались в дереве. Она стояла и благодарила Бога, спрашивая, кто отвалит этот огромный не подъёмный стол? И вдруг в комнату входит ...дедушка(ну, её муж)! Он смог отвалить это дубовый стол. Когда она пришла в себя, то говорит: " ...мне объявили, что ты погиб и даже дали дополнительные карточки за потерю кормильца, вот там на комоде я их положила, но комода сейчас нет, он разрушился со стеной".
Вот так было, как прямо в послании к Евреям-" жёны их получали умерших своих ВОСКРЕСШИМИ!
Бог сотворил чудо и ответил на молитву ВНЕ времени! Дедушка жил ещё долго, до 2006 года, т.е. пожил 102 года! И уверовал!
avatar
0
30 smeusb1 • 21:05, 20.08.2021 30
А что рассказал дедушка? Как он выжил? Снаряд попадал? Как он воскрес?
avatar
1
32 ВикторХа • 21:52, 20.08.2021 32
Господь удалил это событие! Он не знал про это и посмеивался над бабушкой! Это как в моей жизни, когда я служил в советской армии, у нас была страшная дедовщина, хотя меня не трогали(Господь спасал по молитвам, да и в отряде все знали, что я верующий, смеялись надо мной, но бить боялись, т.к. я объяснил, что Господь не замедлит воздать за меня, часто ночью "деды" требовали от меня, что бы я рассказывал истории из жизни Иисуса и свидетельства верующих о спасении во время гонений),один раз я заступился за моего друга, красивого парня в нашей роте, которого хотели изнасиловать кавказцы, произошёл конфликт и я самовольно покинул войск.часть с оружием! Но меня отследили с собаками и через 4 часа доставили обратно в часть и посадили в изолятор временного содержания. Я всю ночь молился, всю ночь без остановки просил прощения, за свою вспыльчивость и просил Господа совершить чудо и удалить это событие и исцелить, кого я случайно задел прикладом. И я ликовал утром, когда зашёл прапорщик и заорал: " Что даже в изолятор превратили в санаторий! И почему ты здесь лежишь и нежишься, когда другие пашут на плацу!" И выгнал меня от туда! И НИКТО не говорил про инцидент! Слава Господу Иисусу!
Конечно, я понимаю, что мой случай не такой чудесный, как с моей бабулей, но Господь прямо ответил на мою молитву и это было так приятно осознавать! Да, ко мне в камеру в изоляторе ночью приходил подполковник, замполит части и говорил, что "наша часть образцовая, и мы понимаем, что сдали нервы, был стресс, поэтому вся эта история не должна покинуть это место! Но я понимаю офицеров, они пограничники и могут хранить тайну, но как смогли молчать парни для меня загадка, не ужели их так запугали, что никто не напомнил мне?! Но всё равно это чудо, что за 6 часов Господь сделал по моей молитве- ВСЕ дружно вдруг забыли об этом случае!!!

P.s. В тот же день, около часа дня, сел вертолёт на плацу и как потом выяснилось, трёх кавказцев отправили в дальний погранотряд, в Костомукшу, где были ТОЛЬКО старослужащие, которые могли сами за себя постоять!
avatar
0
33 smeusb1 • 22:49, 20.08.2021 33
Ты крутой, Витя. За это я тебя и люблю. Крутой, потому что заступился. Понятно, что крутой - Господь, но ты поступил как Он, поэтому ты тоже крутой)
Слушай, но ты тогда был вспыльчивый и сейчас тоже. 30 лет прошло. Наверное, ты сейчас поменьше, но все равно. Давай вообще не будем))

(Вспыльчивость - я имею ввиду, иногда что-то как сказанешь, хоть стой, хоть падай tongue biggrin Даже я так не умею)
avatar
0
34 ВикторХа • 23:57, 20.08.2021 34
Да, последние дни ускорятся, день сокращается хоть это и 24 часа, но уже ускоренные, как при приближении к солнцу!
avatar
1
35 lenatomilina81 • 09:34, 21.08.2021 35
Нигде в слове не написано молиться за умерших и что можно вымолить им прощение. Как просто было бы! Человек жил грешил перед Богом и такая радость помилование после смерти. Отмолили!зачем ходить в святости и праведности исполнять волю Божью! ЛОЖЬ! Вот так люди и живут в мире обольщения идя в погибель. Павел предал сатане чтобы в немощи плоти не смог больше грешить. Страдающий плотью не грешит. Только так можно было остановить беззаконие этой души. Но при жизни чтобы осознав свой грех воззвал к Богу.
avatar
-1
37 ВикторХа • 12:04, 21.08.2021 37
Значит ты покланяешься богу мёртвых? У моего Бога все живые. Он Бог живых, а не мёртвых! Я правда не понял, в чём простота молится за усопших? Это самое сложное! Как раз легче молится за живых, когда виден результат, за усопших молится очень сложно, поверь мне! Ты же должна была читать евангелие от Иоанна, или не читала? Если ты читала, то как ты смеешь меня искушать, если Сам Бог называет себя Богом умерших(в твоём понимании)Богом Авраама, Богом Исаака и Иакова! Мы молимся как заповедал Господь в Торе за наших патриархов, это по Писанию, а у тебя баптистское мышление, которое было закреплено всего только 450 лет назад! Если Господь повелел в Своём Слове всех благословлять, как ты смеешь ограничивать Божие Слово?! Иисус Нигде не говорил, что нельзя молится за умерших, это твоё ограниченное понимание Вседержителя! Я молюсь также за события, которые давно прошли, ибо Бог вне времени и Он изменяет парадигму мышления, тем кто ищет Его.
Ты действительно не знаешь, зачем ходить в святости? Или паясничаешь здесь? Мы должны освящаться, это заповедь Господня, что бы быть с Ним, быть Его невестой, наслаждаться Им в Царствии Небесном! А спасённые народы, они только живут на Новой Земле, они не наследовали Царствие Небесное! Поэтому есть большая разница, между спасёнными народами и Его Невестой! Я желаю от всего сердца быть с моим Женихом -Иисусом и я освящаю себя, и других призываю к святости! И поверь мне, что это только здесь зашла тема о молитве за усопших, я в церкви об этом не говорю, а наоборот стимулирую братьев и сестёр к жизни в святости, что бы быть не козлами!
avatar
1
38 Groza • 12:11, 21.08.2021 38
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. (Лук.16:26)
avatar
0
40 ВикторХа • 12:20, 21.08.2021 40
А после смерти Иисуса смогли придти! Во как!
«..гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим..»
avatar
1
41 Groza • 12:46, 21.08.2021 41
Те, кто попал после смерти в ад, будут там до Суда. После Суда будут брошены в озеро огненное. Никакие молитвы за их души не помогут. Только живые в теле могут покаяться. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.(Рим.10:9-10)
avatar
0
43 lenatomilina81 • 13:05, 21.08.2021 43
Николай АМИНЬ!
avatar
0
45 ВикторХа • 13:47, 21.08.2021 45
На что ты говоришь "АМИНЬ", на то что люди без суда будут брошены в ад? Ты вот верующая, а Иисус (Господь наш)сказал, что даже если, кто напоит тебя, Ирина водою, то не останется без награды своей! И ты думаешь, что награда от Иисуса Христа-озеро огненное? Ты можешь сказать на это АМИНЬ?!
avatar
1
47 Groza • 14:17, 21.08.2021 47
Выбор человека действует только при жизни. После смерти тела выбора уже нет. В ад попадают все те, кто не приняли Иисуса Христа своим Господом и Спасителем при жизни. После смерти сделать это невозможно. Ад - это место предварительного заключения как ИВС для подследственных. Место содержания грешника до Суда. На Суде ему объявит его вину. Возмездие за грех смерть. Если для христиан за грехи заплатил цену Христос, то для них этой цены не будет. Их наказание озеро огненное. Их имен нет в Книге жизни. Создается такое впечатление, что ты не рожден свыше. Христиане, не религиозные люди, это знают.
avatar
1
48 ВикторХа • 23:29, 22.08.2021 48
Мы же тебе говорили, что 30% населения земного шара НИКОГДА В жизни НЕ слышала про ИИСУСА ХРИСТА! И как они его не приняли?

Может ты хотел сказать, что в ад идут, кто отверг Христа? Тогда, да, здесь никакие молитвы за умерших не помогут!
avatar
1
49 Groza • 01:01, 23.08.2021 49
В какого Бога ты веришь? Неужели Всемогущий Бог не может оповестить о Христе всем живущим на земле? 6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; 7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:6-7)
avatar
0
51 ВикторХа • 16:36, 23.08.2021 51
Ты в своём уме? 50% жителей средней и малой Азии Никогда не слышали про Иисуса Христа! Поезжай в аулы под Самаркандом и Душанбе и увидишь и узнаешь истину! А то Ангел за него проповедует!
avatar
0
36 lenatomilina81 • 09:46, 21.08.2021 36
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: «у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И ещё: «Господь будет судить народ Свой».
Страшно впасть в руки Бога жив
avatar
0
39 Groza • 12:13, 21.08.2021 39
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Иоан.3:5-8) Он скорее всего не рожден свыше.
avatar
0
42 ВикторХа • 12:49, 21.08.2021 42
Ирина, дорогая сестра, я бы показал тебе здесь множество мест Писания, которые показывают, что милосердие Божие превозносится над судом! Запомни сестра - МИЛОСТЬ БОЖИЯ выше Суда! Не учись искать в Писании суды Божии, а наоборот, помни, что НАШ ГОСПОДЬ ЛЮБИТ ПРОЩАТЬ!
К тому-же, вот из=за этого места и ещё двух мест в послании к Евреям, которые учат, как не учил апостол Павел, многие(в том числе и я) считают не апостола Павла автором послания к Евреям!
avatar
1
44 lenatomilina81 • 13:40, 21.08.2021 44
Виктор ваше право верить хоть реинкарнацию. Если Иисус и апостолы нигде не говорили о молитве за усопших значит это - истина. Додумывать и придумывать в своём сознании и выдавать за пути Божьи: не буду. Потому как за всё придётся отвечать. Для меня слово авторитет. Молиться за Патриархов для чего! Они свой путь на земле совершили. Господь дал поручение своим ученикам идти проповедовать евангелие всем народам - живым! Молиться за прошедшие события в чём смысл? Если они касаются моих поступков. ДА. Прийти в молитве с покаянием. Просить за согрешающих сейчас. ДА АМИНЬ! Если думать что не Павел писал послания то поставить можно всё писание под сомнение. Я не отношу себя к учениям бабтистов. Я проповедую полное евангелие.
avatar
0
46 ВикторХа • 14:08, 21.08.2021 46
lenatomilina81, да мы можем, по примеру первоапостольской церкви, не только молится за умерших, но и креститься за них и во время вечери Господней принимать Тело и Кровь Господню! Но тебе это НЕ НУЖНО! И я не хочу, что бы ты от моего знания Писания погибла, поэтому тебе НЕ НАДО молиться за усопших, тебе НЕ НАДО принимать крещение за мёртвых, наше спасение НЕ ЗАВИСИТ от этого, будем мы или нет молится за мёртвых! Служи Господу всем сердцем!
Аминь!
avatar
0
24 Groza • 15:33, 20.08.2021 24
Сатана тоже применяет Писание. Разговаривать с тобой не о чем. Наставлять будешь свою бабу если она у тебя есть. biggrin
avatar
0
26 smeusb1 • 15:41, 20.08.2021 26
Пока ты будешь здесь, придётся тебе от меня понаставляться. А кто ты, баба или дед, это неважно biggrin
avatar
1
23 Groza • 15:30, 20.08.2021 23
Упаси Бог от твоих одежд. Уже писатели пишут, что Бог мертвых прощает. Вам кроме этого сайта нечем заняться. Работать не пробовали?
avatar
1
25 smeusb1 • 15:38, 20.08.2021 25
Да, на этом сайте кого только нет) Но это же замечательно)) Это замечательно, что всех нас объединил Христос. Витя верит в чистилище, ты в масонские прививки. Это замечательно, что есть такой сайт как этот, где вас могут переубедить и помочь возрасти во Христе.
avatar
0
22 ВикторХа • 15:20, 20.08.2021 22
Здесь описан суд над народами! Невеста Христова (ЕГО Церковь) и Его народ (евреи) -это совсем другая категория! Суд над ними я не буду здесь описывать, так как Александр, уже всё и объяснил подробно. Верующие в Миссию будут править и жить в Небесном Иерусалиме, а спасённые народы, будут жить на Новой Земле. Иисус пролил Свою Кровь, не для того, что бы тот, кто принял спасение, через своё вероисповедание пошёл в ад! Нет, Господь сказал, что НИКТО не похитит их (верующих) из руки Моей!". Люди, которые исповедовали устами Иисуса Христа, но отпали от веры идут не в АД! Они идут в чистилище , что в русской библии называется "ТЬМА ВНЕШНЯЯ" - это не ад! Апостол Павел отправил туда молодого христианина, который спал с женой отца своего! Павел прекрасно понимал, что пролитая кровь Иисуса, это не кровь тельцов, которых нужно приносить каждодневно! итак, слова Павла: "[b][color=blue]1 Коринфянам 5: 1- Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.",т.е. заметьте спасение НЕ ТЕРЯЕТСЯ! Итак когда Иисус говорит, что "извергнет" , не написано,что ОН "извергает" их в ад, нет про таких людей Господь говорит, что они идут во тьму внешнию ( в чистилище), это не ад, а временная мера для очищения души.
Кровь Иисуса ВНЕ ВРЕМЕНИ действует!
Что же такое "ТЬМА ВНЕШНЯЯ" чистилище, это новозаветное учение, о котором лично учил сам Спаситель-Иисус Христос! В Н.З. Иисус это место называет "тьма внешняя"-это не ад, а место куда попадают только спасённые люди, и только на время, допустим пока их не отмолят живые христиане! Как раз сам Иисус объяснил своим ученикам, что есть место(тьма внешняя), где человек (душа или может быть дух) мучается определённое время, пока не будет прощён, и это не сказки католиков, а учение Самого Иисуса!
Итак напомню, Евангелие от Матфея 18:23-35 «Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, увидев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».Вспомните куда направил апостол Павел верующего христианина спавшего с женой своего отца-"предать сатане, во измождение плоти",т.е. пока не будет взят весь долг, но дух этого человека всё равно будет спасён!
А что Господь прощает грехи не только в нашем земном мире но и в будущем, когда человек уже умер, написано в Евангелие от Матфея. 12:30-32 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Здесь наш Спаситель ясно говорит, что некоторые грехи могут быть прощены в веке будущем.
Иисус принёс Себя в жертву, которая действует ВНЕ времени и пространства!
avatar
0
27 smeusb1 • 15:44, 20.08.2021 27
Ну давай поговорим, друг мой сердечный) Как ты представляешь чистилище, опиши нам пожалуйста. И как христиане там мучаются?
А спасение потерять можно очень запросто. В Библии написано, что в таком случае имя потенциального спасённого просто стирается из Книги Жизни.
avatar
0
29 ВикторХа • 16:35, 20.08.2021 29
Ты сказал6 "спасение потерять можно очень запросто"
ответь и ты мне, откуда ты взял это? Это? Это?
avatar
-1
31 smeusb1 • 21:17, 20.08.2021 31
Из Библии, Витя, из Библии. Которую ты НЕ ЧИТАЕШЬ! НЕ ЧИТАЕШЬ!
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.

Может не быть белых одежд. Может изглажено твоё имя из книги жизни. Никто может не вспомнить твоё имя перед Отцом Небесным. Вторая смерть может быть для тебя. Давай уже, приходи в себя из этого мягкотелого христианства. Доктрина Кальвина неверна.
avatar
1
57 alexandrrudenko1971 • 15:43, 28.08.2021 57
ВикторХа Тьма внешняя это не чистилище(но ты прав что это не ад как думают многие христиане),это означает, что эти люди не попадают ,на пир на брачную церемонию
ЛИШАЮТСЯ ЭТОГО ПРАВА. В те времена у евреев это было еврейское понятие,вам с Романом это надо бы знать, как евреям
А ЭТО ГОВОРИЛОСЬ ЕВРЕЯМ И ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОНИМАТЬ О ЧЁМ РЕЧЬ
этот термин мы в устах Иисуса находим исключительно лишь у Матфея, мы можем что-то выявить. Что же тут такого? Может, просто, Матфей что-то слышал такое, что Марк, Лука и Иоанн не заметили? Вот, Матфей запомнил это выражение, а остальные апостолы нет. Было бы удобно так рассуждать. Матфей писал свое Евангелие для особенной целевой аудитории – евреев. Именно поэтому только у него есть так называемая Нагорная Проповедь в подробностях и так много цитат из Писаний. Именно поэтому, только у него вместо Царства Божьего мы находим Царство Небесное. Вот тут и кроется наличие особенного термина, который больше никогда и никем не используется.

Иисус действительно использовал термин «тьма внешняя». Но все остальные апостолы, по всей видимости, умышленно его упустили. Почему так? Потому что все остальные апостолы не писали для евреев, а для христиан из язычников. А Иисус это словосочетание использовал исключительно для еврейского сознания. Язычник бы, что и произошло, воспринял этот термин превратно. Иначе говоря, все апостолы старались оградить язычников от терминов, которые они не поймут и истолкуют неверно. И один из этих терминов было наше словосочетание.

Тексты Матфея были переведены на греческий, и язычники оказались там, где их никто не ждал. Они увидели «тьму внешнюю» и сделали свои выводы. Эти выводы тут же превратились в утверждение истины и, вуаля, теперь это чуть ли не один из самых употребляемых в христианстве терминов.
В этих словах Господа, как и во многих других Его речах и притчах, Царство Небесное представляется под образом вечери, или пира, за которым на Востоке не сидели, а возлежали. Чем-либо провинившихся гостей выводили из комнаты, где проходила вечеря, во внешнюю (кромешную) тьму, на холод, который противопоставляется теплой и светлой комнате, и изгнанные скрежетали зубами от холода и досады

11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:11,12)

Вот в этом первом отрывке со всей красотой проявляется угроза Иисуса для евреев потерять свое насиженное и, казалось бы, гарантированное на века место.
Вечный пир с Авраамом, Исааком и Иаковом был у евреев народным изображением небесного блаженства; и так как на востоке гости, приглашенные на пир, возлежали за столом во время пира, то евреям казалось, что они в Царстве Небесном возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом. Снисходя к понятиям окружавшей Его толпы евреев и уподобляя, для удобопонятности, Царство Небесное пиру их праотцев, Иисус сказал, что они-то, то есть евреи, будут прогнаны с этого пира, подобно тому, как они сами изгоняют из своих домов
или места где шёл пир провинившихся во время пира гостей и заставляют их оставаться вне дома (освещенного), во тьме внешней и на холоде восточной ночи, и вынуждают их плакать от огорчения и скрежетать зубами от холода и досады .
avatar
0
59 ВикторХа • 03:13, 29.08.2021 59
Спасибо!
То есть, нет никакого основания предполагать, что "тьма внешняя" -это АД!
avatar
0
60 alexandrrudenko1971 • 06:05, 29.08.2021 60
ВикторХа пожалуйста Вить,
Господу слава
avatar
0
19 Groza • 14:52, 20.08.2021 19
Все, что ты написал, относится к тебе. Цитирую. "Ты отвечаешь грубо тем, кто не согласен с тобой. Это признак гордыни и плотского христианства. Только младенец уверен, что всё что он делает, это истина в последней инстанции и не терпит возражений". Не ты ли не слушаешь других мнений? Не ты ли используешь власть в своих целях? Я проповедую Христа, а не рекламирую. Я призван писать и статьи. Я знаю свое призвание. Назвать тебя братом трудно. Ты скорее всего относишься к плевелам, козлам, волкам, лжебратьям. Говоришь сам о себе. Хвалишь сам себя. Бога ты не знаешь, а если и знаешь, то не Христа. Нет у меня обиды на тебя, а на Церковь подавно. Не сочиняй. Если Бог не обратит к Тебе Свою милость, ты пропал. О любви не заикайся, у тебя ее нет.
avatar
0
21 smeusb1 • 15:14, 20.08.2021 21
Вот смотри, я вижу в тебе брата. Вижу, что ты по своему понимаешь Бога и хочешь Ему служить. Но тебе нужно наставление, смирение.
А ты во мне не видишь брата. Значит любви нет у тебя, а не у меня. Я одеваю тебя, когда ты наг, я посещаю тебя в больнице или тюрьме, я с тобой. Ты же со мной быть не хочешь. Не хочешь ко мне в больницу, не хочешь ко мне в тюрьму, не хочешь меня покрыть. Согласно притчи, ты поступаешь как козёл, а я как овца. Это Библия. С ней не поспоришь.
avatar
0
9 Groza • 12:29, 20.08.2021 9
Ты серьезно считаешь, что я на тебя обижаюсь? Не5 говори глупости, но ты кроме глупости ничего не можешь говорить. О том, кому скоро в вечность, ты можешь быстрее меня туда попасть. Только в какую вечность? Большой вопрос. Ты Деотреф которому в расправе со мной поставили на должность модератора.

Бог показал мне в сновидении о трех человеках на этом сайте. Трех каких-то в грязи животных, которых трудно было определить по виду. Но вот внезапно на них полилась чистая вода и смытая грязь определила их сущность. Это были крысы с круглыми черными глазами и острыми зубами торчащими из их ртов. Посмотрев на меня они бросились убегать. Позже Бог покажет даже лица этих трех человек, которые были показаны в образе крыс. Это для того, чтобы я знал откуда ожидать опасность.

Одной из крыс был ты. Ни любви, ни плодов. Это твоя сущность. Думаешь, что заблокировал чтение моих статей, люди не узнают правды о вакцине, которую некоторые здесь рекламируют. Узнают. Не сомневайся. У меня есть сайт и люди могут туда заходить и читать правду. Вот ссылка http://mazurowskij.com/ Обижаться на тебя, себя не уважать.
avatar
0
13 smeusb1 • 14:02, 20.08.2021 13
Вот, кстати, твой комментарий как раз к месту, по теме статьи. Ты думаешь, что служишь Богу своими статьями. Но посмотри, сколько в них правды? Откуда ты берешь инфо?
Ты отвечаешь грубо тем, кто не согласен с тобой. Это признак гордыни и плотского христианства. Только младенец уверен, что всё что он делает, это истина в последней инстанции и не терпит возражений.
Ты постоянно рекламируешь себя, свои статьи. Не Христа, заметь, себя. Как можно быть таким нескромным?
Вот твои дела. Какие дела, такая и вера. И ты после этого считаешь, что Бог действительно такой как ты?)

- Боже мой, не твоим ли Именем мы статьи писали, проповеди говорили?
- Отойдите от Меня, делающие беззаконие. Я не знал вас никогда...
avatar
0
5 Groza • 18:14, 19.08.2021 5
smeusb1 я тебе не верю.
avatar
0
6 smeusb1 • 05:20, 20.08.2021 6
А как ты можешь мне верить, если ты обижен на нас? За то, что не поверили правде, будут верить лжи.
Обида, это очень коварный дух. Ты можешь думать, что Бог с тобой, это Он даёт тебе силы и желание сражаться с твоими "врагами", но на деле, самый страшный твой враг, это сам ты. Пока ты не победишь себя, ты будешь часто ошибаться, выдавая желаемое за действительное, приписывая Богу дела плоти и наоборот.
Подумай о том, что скоро тебе отправляться в Вечность. Если ты прийдешь на Божий суд с обидами, тем более на Церковь, ты окажешься и это в лучшем случае в числе дев, которых не пустили на пир. Проси Бога, чтобы Он начал судить тебя уже сейчас.
Веди себя скромнее. Не думай, что ты центр вселенной. Бог прекрасно справится без тебя, меня и нас всех.

К автору статьи: комментарий вроде не по теме. Но на самом деле по теме) Мы говорим о вере и делах. Об овцах и козлах. И козлы думали, что они служат Богу.
avatar
2
7 alexandrrudenko1971 • 11:54, 20.08.2021 7
smeusb1И козлы думали, что они служат Богу.
smeusb1 СУД В Матфея 25,НЕ ДЛЯ ВЕРУЩИХ В ИИСУСА ХРИСТА
smeusb Согласно Новому Завету, вечный суд имеет три фазы: они отличаются друг от друга тем престолом (троном), на котором будет сидеть Судья, осуществляющий суд.
В первой фазе, престол, на котором воссядет Судья, называется судным престолом Христовым. Здесь будут судимы последователи и слуги Самого Христа, истинные христиане.
Во второй фазе, судный престол называется престолом славы (Христовой). Судимы будут языческие народы, которые останутся на земле в конце великой скорби, до установления тысячелетнего царствия Христова на земле.
В третьей фазе, судный престол назван Великим Белым престолом. Здесь будут судимы все оставшиеся мертвые, которые воскреснут в конце тысячелетия.
Первыми будут судимы христиане
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасется, то нечестивый и грешный где явится?
Здесь Петр, пишущий как христианин, говорит, что суд начнется с нас - то есть, с дома Божьего. Эти две фразы явно говорят о христианах. Это подтверждается противопоставлением с непокоряющимися Евангелию Божьему - то есть, неверующими. Петр ясно говорит, что прежде всех будут судимы христиане.
Каков же будет тот суд, который Христос произведет на Своем престоле?
Не для осуждения, но для получения наград
Этот жизненно важный факт, что истинный верующий во Христа освобожден от всякого страха окончательного осуждения, подтверждается разными отрывками Нового Завета.
Например, в Ев. от Иоанна 3:18 Иисус говорит:
Верующий в Него не судится (не осуждается), а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.
Здесь проводится четкое и резкое различие. Истинный верующий во Христа не осуждается; а неверующий уже осужден, на основании своего неверия.
В Ев. от Иоанна 5:24 Христос дает точно такую же уверенность всем искренним верующим:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Фактически, истинный верующий вообще не будет судим за те грехи, которые он совершал.
Испытание огнем
Этот суд верующих с целью получения наград описан Павлом в 1-ом Коринфянам 3:11-15:
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; а у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как-бы из огня.
Павел совершенно ясно утверждает, что это суд не над душами, но над делами. Если даже все дела человека сгорят, тем не менее, его душа будет спасена. Павел объясняет, почему душа такого человека в безопасности:
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
Этот суд относится только к тем, кто строил свою веру не на своих собственных делах или своей собственной праведности, но на основании Иисуса Христа и Его праведности. Если только их вера непоколебимо покоится на этом основании, то их души вечно безопасны.
Рассматривая эту фазу суда, всякому из нас стоит задать себе вопрос: как же мне служить Христу в этой жизни, чтобы мои дела выстояли испытание огнем в тот день?
Мы должны проверить себя по трем аспектам: мотивы; послушание; сила.
Прежде всего, мы должны проанализировать свои мотивы. Служим ли мы для того, чтобы удовлетворить свои собственные желания или прославиться, или мы искренне стремимся прославить Христа и творить Его волю?
Во-вторых, мы должны проверить свое послушание. Стремимся ли мы служить Христу согласно принципов и методов, раскрываемых в Слове Божьем? Или же, мы строим свои собственные формы поклонения и служения, а затем приклеиваем к ним имя Христа и титулы и фразы Новозаветной религии?
В-третьих, мы должны проверить себя в отношении силы. В 1-ом Коринфянам 4:20 Павел напоминает нам, что “...Царство Божие не в слове, а в силе”. Пытаемся ли мы служить Богу в своей плотской немощи? Или же, мы обновляемся и укрепляемся Духом Святым? Если так, то тогда мы можем заявить вместе с Павлом в Колоссянам 1:29:
Для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
В зависимости от ответов на эти вопросы о мотивах, послушании и силе, и определится наш суд в тот день, когда все мы предстанем пред судилищем Христовым.
avatar
0
8 smeusb1 • 12:13, 20.08.2021 8
Ну как же не для верующих, если многие верующие думают, что служат Богу. Ты забыл последние события, сколько собиралось восхищаться? Хотя восхищением ещё даже не пахнет, но им почему-то так показалось... Вот и представь теперь, скольким ещё кажется, что они служат Богу.
Потом, что такое верующий? То, что ты ходишь в церковь и крещенный, не делает тебя верующим. Язычник, живущий чище этого так называемого верующего, осудит его. А сам оправдан быть может. Ну так кто из них в таком случае верующий? Как видишь, всё относительно.
avatar
1
10 alexandrrudenko1971 • 13:31, 20.08.2021 10
smeusb1 СУД В Матфея 25,НЕ ДЛЯ ВЕРУЩИХ В ИИСУСА ХРИСТА
и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
народы-Варианты перевода:
1484, ἔΘνος
народность, нация, род; мн.ч. язычники, племена;
Существительное, Именительный падеж , Множественное число
мн. ч. язычники,
Слова «та этне» («народы») употреблены здесь в значении «язычники». То есть речь идет обо всех народах, помимо еврейского, которые пройдут через испытание «великой скорбью» (Иоил. 3:2,12). Но судимы они будут не как «народы», а индивидуально: каждый даст ответ за себя. Посему и говорится о них как о смешении овец и козлов, разделение среди которых произведет Сам Господь.
smeusb1 СУД В Матфея 25,НЕ ДЛЯ ВЕРУЩИХ В ИИСУСА ХРИСТА Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
у христиан отдельный суд:Каков же будет тот суд, который Христос произведет на Своем престоле?
Не для осуждения, но для получения наград
Этот жизненно важный факт, что истинный верующий во Христа освобожден от всякого страха окончательного осуждения, подтверждается разными отрывками Нового Завета.
Например, в Ев. от Иоанна 3:18 Иисус говорит:
Верующий в Него не судится (не осуждается), а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.
Здесь проводится четкое и резкое различие. Истинный верующий во Христа не осуждается; а неверующий уже осужден, на основании своего неверия.
В Ев. от Иоанна 5:24 Христос дает точно такую же уверенность всем искренним верующим:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Фактически, истинный верующий вообще не будет судим за те грехи, которые он совершал.
Испытание огнем
Этот суд верующих с целью получения наград описан Павлом в 1-ом Коринфянам 3:11-15:
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; а у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как-бы из огня.
Павел совершенно ясно утверждает, что это суд не над душами, но над делами. Если даже все дела человека сгорят, тем не менее, его душа будет спасена. Павел объясняет, почему душа такого человека в безопасности:
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
Этот суд относится только к тем, кто строил свою веру не на своих собственных делах или своей собственной праведности, но на основании Иисуса Христа и Его праведности. Если только их вера непоколебимо покоится на этом основании, то их души вечно безопасны.
avatar
0
12 smeusb1 • 13:48, 20.08.2021 12
Над "верующими", Саша, над "верующими". Поэтому бойся. Потому что многие не боятся. Они уже спаслись, они уже царствуют. Но будет для многих большой облом...
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 14:05, 20.08.2021 14
В Матфея 25,НЕ ДЛЯ ВЕРУЩИХ В ИИСУСА ХРИСТА
smeusb Согласно Новому Завету, вечный суд имеет три фазы: они отличаются друг от друга тем престолом (троном), на котором будет сидеть Судья, осуществляющий суд.
В первой фазе, престол, на котором воссядет Судья, называется судным престолом Христовым. Здесь будут судимы последователи и слуги Самого Христа, истинные христиане.
Во второй фазе, судный престол называется престолом славы (Христовой). Судимы будут языческие народы, которые останутся на земле в конце великой скорби, до установления тысячелетнего царствия Христова на земле.
В третьей фазе, судный престол назван Великим Белым престолом. Здесь будут судимы все оставшиеся мертвые, которые воскреснут в конце тысячелетия.
avatar
0
15 smeusb1 • 14:13, 20.08.2021 15
Разговор о том, что нужно жить свято. А если ты не живёшь, то не увидишь Бога. Всё. А фазы, то такое... Главное, козлом не оказаться. Ведь многие думают, что они верующие.
avatar
0
16 alexandrrudenko1971 • 14:19, 20.08.2021 16
smeusb1у христиан отдельный суд:Каков же будет тот суд, который Христос произведет на Своем престоле?
Не для осуждения, но для получения наград
суд верующих с целью получения наград описан Павлом в 1-ом Коринфянам 3:11-15
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; а у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как-бы из огня.
Павел совершенно ясно утверждает, что это суд не над душами, но над делами. Если даже все дела человека сгорят, тем не менее, его душа будет спасена
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его-Э ТО НЕ ДЛЯ ХРИСТИАН
avatar
0
17 smeusb1 • 14:37, 20.08.2021 17
Ну смотри, тебе может казаться, что ты христианин, а ты не христианин. Какая разница какая фаза или когда суд? Ты на поверку оказался козлом. Всё. Не овцой, как ты думал, а козлом.
Поэтому пусть каждый себя исследует, поступает он как кто?
А утешать себя не надо тем, что даже если все дела сгорят, я спасусь. Если по козлячему жил - не спасёшься.
avatar
0
18 alexandrrudenko1971 • 14:52, 20.08.2021 18
smeusb1А утешать себя не надо тем, что даже если все дела сгорят, я спасусь. Если по козлячему жил - не спасёшься.
smeusb1 В Матфея 25,НЕ ДЛЯ ВЕРУЩИХ В ИИСУСА ХРИСТА
smeusb Согласно Новому Завету, вечный суд имеет три фазы: они отличаются друг от друга тем престолом (троном), на котором будет сидеть Судья, осуществляющий суд.
В первой фазе, престол, на котором воссядет Судья, называется судным престолом Христовым. Здесь будут судимы последователи и слуги Самого Христа, истинные христиане.
Во второй фазе, судный престол называется престолом славы (Христовой). Судимы будут языческие народы, которые останутся на земле в конце великой скорби, до установления тысячелетнего царствия Христова на земле.
В третьей фазе, судный престол назван Великим Белым престолом. Здесь будут судимы все оставшиеся мертвые, которые воскреснут в конце тысячелетия.
у христиан отдельный суд:Каков же будет тот суд, который Христос произведет на Своем престоле?
Не для осуждения, но для получения наград
суд верующих с целью получения наград описан Павлом в 1-ом Коринфянам 3:11-15
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; а у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как-бы из огня.
Павел совершенно ясно утверждает, что это суд не над душами, но над делами. Если даже все дела человека сгорят, тем не менее, его душа будет спасена
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его-Э ТО НЕ ДЛЯ ХРИСТИАН
avatar
0
20 smeusb1 • 15:08, 20.08.2021 20
Ты можешь думать, что ты верующий, но какой-нибудь язычник, ближе к Богу, чем ты. На каком суде ты будешь, среди верующих или неверующих?
avatar
0
11 alexandrrudenko1971 • 13:46, 20.08.2021 11
smeusb1 • 12:13, Сегодня 8
Ну как же не для верующих,
smeusb1Матфея 25 это суд не над христианами а над язычниками, которые в живых останутся на момент прихода Иисуса,у христиан отдельный суд
престол, на котором воссядет Судья, называется судным престолом Христовым. Здесь будут судимы последователи и слуги Самого Христа, истинные христиане.
Каков же будет тот суд, который Христос произведет на Своем престоле?
Не для осуждения, но для получения наград -Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его-Э ТО НЕ ДЛЯ ХРИСТИАН

Не для осуждения, но для получения наград -Фактически, истинный верующий вообще не будет судим за те грехи, которые он совершал.
Испытание огнем
Этот суд верующих с целью получения наград описан Павлом в 1-ом Коринфянам 3:11-15:
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; а у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как-бы из огня.
Павел совершенно ясно утверждает, что это суд не над душами, но над делами. Если даже все дела человека сгорят, тем не менее, его душа будет спасена.
avatar
0
4 natashahirvonen • 12:20, 19.08.2021 4
Отпавшие от благодати теряют это звание
avatar
0
3 smeusb1 • 11:05, 19.08.2021 3
https://youtu.be/tEjZun8FHYg

Даже неверующие понимают, что вера без дел мертва.
avatar
0
2 smeusb1 • 15:57, 18.08.2021 2
Только так. Когда я стал скатываться в плоть, ко мне явилась Троица. И Бог сказал мне: " Я Святой Бог", и я сразу всё понял. Потому что от Него веяло такой силы святостью, Он был из одной сплошной святости - что во первых, я испугался жить по другому, а во-вторых - возненавидел все эти учения о дешёвой благодати, делай что хочешь или живи как можешь, Бог и так тебя любит, Он тебя понимает - тебе и так не легко, всё будет хорошо и всё в таком духе. Это духовная порнография. Подделка под любовь, под Царство Бога.
В каждой сфере есть свои мечтатели, которые ничего не делают для победы, а лишь мечтают. Например, смотрит человек по телевизору выступления культуристов, лёжа на диване с ведром попкорна, мечтает стать таким же, но в зал спортивный не ногой. Так и в христианстве. Хотят всего и сразу, и обязательно бесплатно. Мечтают, желают, но ничего для этого не делают. А зачем? Иисус ведь уже всё сделал... Ах, как приятно слышать такие проповеди необрезанному уху)
avatar
1
1 alexandrrudenko1971 • 13:41, 18.08.2021 1
Матфея 25 это суд не над христианами а над язычниками, которые в живых останутся на момент прихода Иисуса,у христиан отдельный суд
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024