Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Июль » 24 » АНТИВИРУС № 13 " Книга Еноха быль или выдумка ? "
08:52
АНТИВИРУС № 13 " Книга Еноха быль или выдумка ? "
Существуют различные мнения по этому вопросу , одни считают её книгой дарованной от Бога ,другие ставят её под сомнения . Одни её боготворят другие же считают её подделкой засланной из ада . В этих дуэльных мнениях участвовали и " тяжеловесы" христианского мира прошлого и такое же разделение происходит и в наши дни . Но как быть простому верующему человеку ,чтобы понять как быть и какую сторону принять ? Отличить где истина а где вымысел ,миф допотопного мира от реальной духовной сферы ,где существуют духовные существа . Каковы их потребности ? Как они выглядят и чем живут ? Что могут и что не могут делать в физическом мире ? Чтобы ответить на эти вопросы нужно уметь  задавать другие и попробовать не спеша на них отвечать .
    С первого взгляда не вникая кажется ,что  первая книга Еноха описывает некоторые  моменты, которые лишь слегка затронул Моисей в 6 главе а именно 

         " Когда люди начали умножаться на земле и родились 
           у них дочери ,тогда сыны Божии увидев дочерей 
           человеческих ,что они красивы и брали их себе в жены ,какую
           кто избрал " 
Далее идет вставка от Бога ,словами самого Бога 
            " И сказал Господь ,не вечно Духу Моему быть 
              пренебрегаемым человеками , потому что ОНИ ПЛОТЬ ,
              пусть будут дни их сто двадцать лет "
Вопрос почему Бог сделал эту вставку и почему в этом месте ? И почему сделал ограничение в возрасте жизни ?
    Далее Моисей продолжая повествование пишет
      " В то время были на земле исполины ,особенно же
        с того времени , как  сыны Божии стали входить ,
         к дочерям человеческим ,и они стали рождать им :
        это сильные издревле славные люди ."
Далее после упоминаний  комплиментов "СИЛЬНЫЕ ИЗДРЕВЛЕ СЛАВНЫЕ ЛЮДИ мы видим переброску к негативу .
        " И увидел Господь ,что велико развращение 
          человеков на земле ,и что все мысли и помышления,
            сердца их были зло во всякое время и раскаялся Господь
          ,что создал человека на земле и восскорбел сердцем Своем .
          И сказал Господь : истреблю человеков с лица земли которых
          я сотворил ,от человека до гадов........."
А теперь давайте внимательно рассмотрим эти стихи . Думаю из за не внимательности при чтении возникли непонимания и были сделаны не верные выводы .
     Первое обратите внимание ," в то время были на земле исполины ,особенно с того времени ,как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим "  Видим были исполины , они тоже умножились к тому времени когда сыны Божии стали входить к дочерям человеческим ,поэтому автор и пишет ОСОБЕННО , а не В РЕЗУЛЬТАТЕ того что Сыны Божие брали дочерей . То что это разные события в размножении разных существ  читаем далее " стали рождать им : ИЗДРЕВЛЕ СЛАВНЫЕ ЛЮДИ " автор уточняет что от этих браков произошло славное потомство ,которое славилось силой и слово СЛАВНЫЕ ,имеет значение несли   качества   за которых они были в чести ,люди несшие СЛАВУ . Там не написано ХУДУЮ СЛАВУ . 
И главное обратите на слово ЛЮДИ ,не ИСПОЛИНЫ ,но написано ЛЮДИ . Вывод ? Ну же размыслите ? Люди рождают людей ,а так как тех отцов называли Сынами Божьими ,то вероятно это были люди с высокими моральными качествами , чтущие и поклоняющиеся Богу Творцу всего сущего . И поэтому о этом племени и говорили ИЗДРЕВЛЕ СИЛЬНЫЕ СЛАВНЫЕ ЛЮДИ . Люди несущие СЛАВУ !
Теперь смотрим далее идет переключение на негатив на разврат и прочее . Если внимательно посмотрим ,то обнаруживаем ВРЕМЕННОЙ РАЗРЫВ , но согласитесь для распространения и умножения чего либо нужно время , Чтобы развратиться нужно ВРЕМЯ . Сколько времени прошло после стиха " СЛАВНЫЕ ЛЮДИ " до " ВЕЛИКО РАЗВРАШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОВ " ? Понятно что не минута и не две . 
Теперь вставка ограничение по возрасту ? Там ясно Сам Бог говорит ,это за пренебрежение к Духу Моему , там не написано за связи дочерей человеческих с сынами  Божьими . Там нечто иное ,люди жили веками в то время но все ли чтили или вспоминали Бога ? Раз вы забываете о духовном вот и Бог напомнил что они плоть и ограничил время жизни 120 годами и не 70-80 как некоторые учат их псалмов . И за их забывчивость о духовным Он и сказал " ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПЛОТЬ "
     Так вот ,видя не ясность и не понимание в этой сфере ,и было создано произведение которое якобы расскрывает подробности того времени ,а для достоверности , добавим следующе:
1.Припишем для большей достоверности авторство Еноху ,праведному человеку ,который благодаря своему праведному хождению удостоился права быть восхищенным на небеса не видя тления . А что дело было за 6 веков ,ну так это пророчество типа как у Иоана . Хотя события книги Откровения подтверждаются словами ИисусаМатфея 24 глава . Местами из книги Даниила . Обратите внимание на то что все книги в вашей Библии местами подтверждаются из других книг Писания не нарушая а подтверждая не только текст но и главную мысль . Иначе говоря друг о друге свидетельствуют ,доказывая нам свою подлинность ! Поэтому и Бог учит о 2 и более свидетельств .ЗАМЕТЬТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЭТОТ ПРИНЦИП !!!!
2 . Добавим правды и тут же разбавим её ядом . Как ? Очень просто ,напишем кто научил колдовству и к этому припишем целебные свойства корней. Растения были созданы словом Божьим и Бог зная их свойства и открывал их врачебные свойства людям . Нанесем удар тому что поможет людям от хвори ,припишем это к колдовству .
   Это лишь некоторые примеры на которые я обратил ваше внимание ,что бы вы поразмыслили . Сатана хитер ,знает Писания и ваше или мое непонимание использует против нас самих создавая заблуждения . Ведь не зря меч слова Божия он применял против Иисуса искушая Его , но Иисус знал где скрыто ИЗВРАЩЕННОЕ ПОНИМАНИЕ , ЕГО СУТЬ И ОПАСНОСТЬ И ОПРОВЕРГАЛ ЧЕРЕЗ ПИСАНИЕ РАССКРЫВАЯ СУТЬ МЫСЛИ ЗАЛОЖЕННОЙ В ЦИТИРОВАННОМ МЕСТЕ . Смотрите и вы вооружитесь этим.
  Теперь главное СЛОВА ИСУСА СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ПРОТИВ ЭТОЙ КНИГИ 
 Иисус сказал , а я беря как пример Иисуса при искушении им сатаной ПИШУ 
НАПИСАНО !
        
          ИИСУС СКАЗАЛ В ОТВЕТ 

" ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ НЕ ЗНАЯ ПИСАНИЯ НИ СИЛЫ БОЖЬЕЙ "

" ИБО В ВОСКРЕСЕНИИ НИ ЖЕНЯТСЯ НИ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ НО ПРЕБЫВАЮТ КАК АНГЕЛЫ БОЖИИ НА НЕБЕСАХ "


Вы можите верить или не верить Иисусу , это ваш выбор   .  Ваше отношение к Его словам . Если вам больше веры доставляет лож про Ангельское существо ,на которое клевещит эта книга  и на Бога который создал похотливых ангелов  и без пары подтолкнул этим к тому чтобы они грешили  ,то в какого Бога вы верите ?Разве это Святой м Премудрый Бог ? Тот ли этот Бог о котором свидетельствуют канонические книги в вашей Библии ? Сравните и сделайте вывод .Если будете читать книгу Еноха замечайте реакцию вашего внутреннего человека . Какая она ? Такая же когда читаете канонические книги Писания или когда читаете этот апокриф .Дух Святой будет свидетельствовать вашему духу и вы внутри ощутите Его вождение ,так как Он призван наставлять вас на всякую истину ,Он призван помогать в этом вам .

P.S . 
 Одно из правил которым пользовались те кто создавал канон книг Священного Писания ,это свидетельство той идеи или высказывания или события в других книгах других водимых Духом Святым авторов .
Так вот Моисей должен был упомянуть Еноха как первого летописца . Упоминания нет . Нет упоминания и у других авторов . Нет упоминания у Христа . Есть толь ко краткая фраза у Апостола Иуды 

О них пророчествовал Енох ,седьмый от Адама говоря : Се идет Господь со тьма святых Ангелов Своих ......." И то не известно точно эту ли книгу цитировал . Но заметьте он цетировал толь ко то место ,подтверждение которого мы можем найти в других местах . Речь о событии прихода СУДЬИ ПРАВЕДНОГО . Но нигде и никто из Апостолов не учил о ангельской способности размножаться через женское тело . Поэтому  изучайте Писание ,молитесь и размышляйте . И Дух Святой Да Будет Вам в помощь по завету Крови Христа .



Категория: Размышления | Просмотров: 454 | Добавил: monah-vk | Рейтинг: 2.7/6
Всего комментариев: 76
avatar
1
13 vitalijklimavicius • 14:07, 24.07.2021 13
Рик Джойнер сказал, книга Еноха это поделка.
А то что, Иуда упоминает в своём послании об Енохе, ещё не чего не говорит что взято именно из этой книги которое нам доступно. Если и была книга Еноха которую читали апостолы то теперь её нету. И почему не кто не говорит что Иуда мог видеть видение о Енохе?
avatar
1
6 monah-vk • 12:31, 24.07.2021 6
Александр Руденко 1971
Чтобы это было на самом деле приведи примеры .
avatar
0
4 alexandrrudenko1971 • 11:58, 24.07.2021 4
monah-vk |На самом деле более сотни фраз в Новом Завете находят свои образцы в книге Еноха, и понадобилось бы, наверное, несколько страниц, чтобы приводить эти сравнения здесь. Поздние отцы христианской церкви объясняли это несомненное копирование следующим образом: «Книга Еноха» является, согласно их мнению, позднейшей «копией» Священного Писания, сделанной еретиками.
avatar
0
7 monah-vk • 12:34, 24.07.2021 7
Опять ты ссылаешься на отцов церкви ,я могу привести имена тех кто был против этой книги и что ? Повторю вопрос ,для тебя чьи слова важнее Отцов Церкви или Христа ? Не уходи от ответа .
avatar
0
8 alexandrrudenko1971 • 12:36, 24.07.2021 8
monah-vk Повторю вопрос ,для тебя чьи слова важнее Отцов Церкви или Христа
monah-vk что за слова Христа?
avatar
0
55 monah-vk • 18:23, 24.07.2021 55
В Общем замечая схожесть и эта схожесть затуманивает или закрывает те места где её нет ,те места лживы как максимум и как минимум не находят подтверждения в канонических книгах . Ложь прекрыта правдой извини но это правило мошенников.
avatar
0
1 alexandrrudenko1971 • 11:45, 24.07.2021 1
monah-vk Нет упоминания у Христа
На самом деле более сотни фраз в Новом Завете находят свои образцы в книге Еноха
avatar
0
2 monah-vk • 11:50, 24.07.2021 2
подтверди примерами по этой теме ,а именно то что ангелы плодились через женское тело , упоминания азазела и прочие и прочие .
Так вот чтобы предать достоверности ,в этой книги было упомянуто то что есть в Писания ,заметь порядок . кто кого цитирует и по каким темам . Для достоверности добавим правды ,излюбленный метод аферистов.
avatar
0
3 monah-vk • 11:56, 24.07.2021 3
А теперь ,тебе задаю вопрос , чье мнение у тебя в приоритете ,твоих богословов или Христа ?
avatar
0
5 alexandrrudenko1971 • 12:30, 24.07.2021 5
monah-vk так а где Христос говорил,что это невозможно,сделать на земле?
avatar
0
9 monah-vk • 12:37, 24.07.2021 9
А где Христос говорил что это можно сделать на земле ? У вас каша в голове ,духовную материю и физическую не возможно скрещивать ,если было возможно тогда то почему нет сегодня. Что у ангелов похоть ушла ? Или Бог их кастрировал ?
avatar
0
36 ВикторХа • 16:38, 24.07.2021 36
Ангелов, которые потеряли своё достоинство, совокупившись с человеческими женщинами, Он сбросил с неба и содержит их в узах, на суд Великого дня. Из этого места Писания, мы видим, что ангелы могут потерять своё достоинство, но на Небесах им уже нет места! Так сказал Иисус, что ангелы на небесах не женятся, а пребывают в целомудрии!

2 Петра 2:4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;

... и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
(Иуд.1:6)
avatar
0
48 monah-vk • 17:37, 24.07.2021 48
Виктор , каково Ангельское достоинство ? Ангельское достоинство быть верным Творцу своему Господину .Вот за измену своему господину они и получили что получили. Человеческое достоинство избегать блуда . Разные существа разное понимание о достоинствах.
avatar
0
10 monah-vk • 12:41, 24.07.2021 10
Хочешь верить - верь ,твое право . Хочешь доказать приведи примеры из других канонических источников . Нет , то это пустой спор ,типа кабы то да кабы было бы . Л и я время на пустое тратить не буду .Либо аргументы из Писания либо прекращаем пустой спор
avatar
0
11 alexandrrudenko1971 • 12:45, 24.07.2021 11
monah-vk ТАК Я НЕ СПОРЮ С ТОБОЙ
avatar
1
12 monah-vk • 12:51, 24.07.2021 12
я привел аргументы ,приведи ты тоже из Писания ,нет то все пустое
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 15:02, 24.07.2021 14
monah-vk точно нужно приводить?
avatar
0
15 monah-vk • 15:21, 24.07.2021 15
Больше нечего сказать ?
avatar
0
16 monah-vk • 15:24, 24.07.2021 16
Давай по теме и по Писанию и из Писания А не из твоих богословов прошлых веков и нынешних
Место цитата из Еноха = место цитата из Писания . По теме .
avatar
0
17 monah-vk • 15:29, 24.07.2021 17
И пустым трепом с твоей стороны типа цитирование моих слов и прочими пустыми вопросами типа точно приводить ,прошу не беспокоить Хочешь писать пиши но по теме и по делу ,нет не трать мое и свое время !
avatar
1
18 alexandrrudenko1971 • 15:42, 24.07.2021 18
monah-vk хорошо.я человек простой ,кроткий ,попросили- делаю Существует целый ряд доказательств того, что Христос одобрял Книгу Еноха. Более сотни фраз в Новом Завете находят свои образцы в Книге Еноха. Возможно, что одна из заповедей блаженств нашего Господа «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю»15 перефразирует слова в главе 6 Книги Еноха, в стихе 9: «Для избранных же настанет свет, и радость, и мир, и они наследуют землю».
Аналогичным образом, предостережение Иисуса
Горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться16 напоминает о Еноховом
Где тогда будет жилище грешников и убежище тех, которые отвергли Господа духов? Было бы лучше для них, если бы они никогда, не рождались17.
Книга Еноха также содержит фразы, которые могли послужить источником для утверждения-Иисуса о «многих обителях» в доме Отца18. В главе 39 Книги Еноха, в стихе 4 говорится:
Увидел я жилища и ложа святых. Здесь мои очи увидели их жилища с ангелами и их ложа с теми, кто свят. Они молились, и просили, и умоляли за сынов человеческих, и праведность текла перед ними, как вода.
Другую параллель с енохическим текстом мы находим в Евангелии от Луки, 18:7:
Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
В главе 47 Книги Еноха, в стихе 2 мы читаем:
В те дни святые, живущие вверху на небесах, соберутся и будут единым гласом просить, и молить, и прославлять, и благодарить, и благословлять имя Господа духов ради крови праведных, которая была пролита, и ради молитвы праведных, что она не может быть тщетной перед Господом духов, и что Он совершит суд для них, и что Его терпение не будет длиться вечно.
Иисусов «источник воды, текущей в жизнь вечную»19, вероятно, находит себе соответствие в главе 48 Книги Еноха, в стихе 1, где говорится про «источник праведности, который был неисчерпаем». Библейское выражение «сыны света»20 вполне может восходить к Енохову «поколению света».
В главе 105 Книги Еноха, в стихе 25 говорится:
И теперь Я призову духов добрых людей из поколения света и произведу перемену с теми, которые родились во тьме.
То, как Иисус объясняет загробную жизнь праведных, почти совпадает с фразой из главы 50 Книги Еноха, в стихе 4: «Все праведники соделаются ангелами на небе». Матфей записал высказывание Иисуса: «Ибо в воскресении они... пребывают, как Ангелы Божий на небесах»21.
А слова Иисуса Христа «Горе вам, богатые!»22, почти дословно обнаруживаются в тексте Книги Еноха:
Горе вам, богатые, ибо вы положились на ваше богатство, и своего богатства вы лишитесь, так как вы не думаете о Всевышнем во дни своего процветания23.
avatar
0
31 monah-vk • 15:57, 24.07.2021 31
Ну вот и слава Богу пошел конструктив . Смотри дословно ли цитируется или просто схожие посыл мыслей ? Схожий посыл мыслей . Ты сам видишь и пишешь перефразировав . А где в таком случае упоминание Христа о азазелах и прочем ? Если бы Христос и в прям цитировал из Еноха то говоря о бесах наверное упомянул и из Еноха ? Почему нет ? Значит нахождение похожих мест еще не доказательство того что Иисус цитировал эту книгу . Цитировал одно забывая о другом. И еще у меня нет уверенности в её такой древности . Думаю приведенные места могли быть взяты из других канонических книг немного видоизменив . И вопрос как она дошла до нас после потопа ? Ной не упоминается как хранитель библиотек до потопной письменности . Схожесть вижу ,но она не зеркальна .
avatar
0
58 monah-vk • 18:50, 24.07.2021 58
Извини ,заповеди блаженства это не цитирование Еноха
Это учение Самого Христа ! Оригинал Иисус !Он не копирует здесь Еноха это просто версия
avatar
0
60 monah-vk • 19:50, 24.07.2021 60
Ответ после молитвы . Схожесть не может быть оправданием или поводом для оправдания или прикрытие тех мест где идет противоречие с другими местами из Писания. " Не может из одного источника течь сладкая и горькая вода "
avatar
0
19 alexandrrudenko1971 • 15:43, 24.07.2021 19
monah-vk Количество параллельных мест оказывается больше, чем можно подытожить в этом месте (поэтому мы создали их список, начинающийся на стр. 253), но две следующие темы, которые являются центральными как по отношению к учению Христа, так и к Книге Еноха, отметить необходимо!
Во-первых, формулировка «Сын Человеческий», часто употребляемая Иисусом, активно разрабатывается в Книге Еноха. Долгое время считалось, что использование Иисусом выражения «Сын Человеческий» в отношении самого себя берет свое начало из книги пророка Даниила, 7:13. Но выдающиеся ученые считают, что именно Книга Еноха снабдила Иисуса этим ключевым термином24.
Хотя перевод Л бурене» этого и не отражает, похоже, что самого Еноха Бог называл «Сыном Человеческим». Ученый-библеист X. X. Роули указывает, что разные переводчики всячески изощрялись на этом отрывке текста, переводя его ошибочно или даже пытаясь изменить оригинальный текст, в котором слова «Ты Сын Человеческий» применяются по отношению к Еноху25.
В своем переводе Лоуренс в этом ключевом пассаже, вероятно, из догматических соображений подставляет слова «дитя человеческое» вместо буквального перевода «Сын Человеческий». И напротив, когда выражение «Сын Человеческий» ясно указывает на Иисуса Христа, Лоуренс использует его без всяких колебаний. В переводе Лоуренса говорится:
Тогда тот ангел пришел ко мне, и приветствовал меня своим гласом, и сказал: Ты — человеческое дитя, рожденное для правды, и правда обитает над тобою26.
Выбор слов, сделанный Лоуренсом, надлежащим образом отмечен в этом издании, в Книге Еноха. См. стр. 177.
avatar
0
47 monah-vk • 17:34, 24.07.2021 47
Почему видя схожесть ты не замечаешь и то что различает и не подтверждается в других книга из Писания ? Мне не важно мнение лоренца ,который как ты не видишь простой истины . Чтобы вся ложь выглядела правдой её нужно разбавить правдой . Читая Еноха там есть много лжи ,почему ты это не замечаешь и не упоминаешь . Есть ли есть хоть кроха лжи ,можно ли доверять и целому ?
avatar
0
59 monah-vk • 18:56, 24.07.2021 59
В чем разница пророчества и прорицательства ? Помниться одна женщина прорицала о апостола что они укажут спасение , и там апостол запретил и выгнал . Так вот в молитве мне пришол ответ сейчас . Часть была написана под водительством духа прорицания!
avatar
0
61 monah-vk • 19:53, 24.07.2021 61
Ответ после молитвы . Паралейные места не могут служить доказательством истинности если при этом присутствуют места противоречащие другим местам из писания . Один источник не может противоречить сам себе .
avatar
0
20 alexandrrudenko1971 • 15:43, 24.07.2021 20
monah-vk Вторая тема, представляющая важность как для Книги Еноха, так и для учения Иисуса Христа, касается суда и великой скорби. Иисус описывает суд над народами, совершаемый Сыном Человеческим и Его ангелами вместе с Ним, как написано в Евангелии от Матфея, 25:31-32,41,46.
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов...
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые [судом Божьим над Стражами], в огонь вечный, уготованный диаволу и [падшим] ангелам его27.
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Та же самая сцена описана у Еноха 45:3 и 66:5-7.
В тот день Избранный воссядет на престол славы и произведет выбор между делами их и местами без числа (и дух их сделается сильным в их внутренности, когда они увидят Моего Избранного), и изберет их для тех, которые прибегали для защиты к Моему святому и славному имени...
И я увидел ту долину, в которой было великое колебание и волнение вод.
И когда все это случилось, то из той жидкой огненной массы и от колебания, которое распространялось в том месте, явился сильный запах серы, и он соединился с водами; и долина ангелов, которые были повинны в прельщении, разгорелась под своей землею.
И через долину также текли реки огня, и в них осуждены будут те ангелы, которые соблазнили живущих на тверди.
В Евангелии от Матфея, 24:7, 21-22, 29-30, содержится пророчество Иисуса о великой скорби:
Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам...
Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни...
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великой.
Эти отрывки полностью совпадают с великой драмой суда в том виде, в каком она разворачивается в Книге Еноха. В 79-й главе Книги Еноха архангел Уриил показывает Еноху видение всего того, что, как сказал бы нам также и Сын Человеческий, должно исполниться.
И в те дни отвечал мне Уриил и сказал мне: Вот я показал тебе все, о Енох, и открыл тебе все. Ты увидел
это солнце, и эту луну, и путеводителей звезд небесных, которые служат причиной всех их действий, и времена, и их обращения.
И во дни грешников годы будут укорочены.
И семя их будет задерживаться на их плодородных полях; и все, совершаемое на земле, будет разрушено, и исчезнет в свое время. И дождь будет задержан, и небо останется недвижным.
И в те времена плоды земли будут запаздывать, и не будут взрастать в свое время; и плоды деревьев будут задержаны от созревания в свое время.
И луна изменит свой порядок, и не будет являться в свое время. Но в те дни будет видимо небо; и придет великое неплодородие, на самых краях великих колесниц на западе. И небо будет светиться ярче, чем когда оно освещается по обыкновенному порядку света. И многие главы среди начальственных звезд будут ошибаться, и они нарушат свои пути и отправления.
Те, кто управляет ими, не будут появляться в свои времена, и весь порядок звезд будет сокрыт для грешников (79:1-7).
Обратите внимание на то, что в Книге Еноха звезды представлены в качестве иерархии ангелов, из которых некоторые извратили свои пути и дела, и в то же время Иисус говорит, что они спадут с неба и силы их поколеблются, а Мать Мария провозглашает в Хвалебной песни, что ее Сын низложит могущественных Стражей с их высоких постов на земле, которую они узурпировали у детей Света — у «смиренных»28.
avatar
0
46 monah-vk • 17:29, 24.07.2021 46
Как ты думаешь ,сатана что либо понимает в духовных сферах ? Его тактика всегда одна и у мошеников тоже ,ко лжи добавлять правду чтобы вся информация выглядела правдой . Упоминая схожести ты умалчиваешь о расхождениях а их достаточно чтобы ставить под сомнение её богодухновенность.
avatar
0
52 monah-vk • 18:14, 24.07.2021 52
Что касается последних дней ,есть мнение что эта книга не так древняя как думается , и автор писавший разве не мог позаимствовать тексты из других пророчеств изменив их несколько чтобы предать ей пророческий окрас ?
avatar
0
54 monah-vk • 18:17, 24.07.2021 54
Теперь другое разве магам и прорицателям не удается пророчествовать схоже с пророками ? Здесь схожесть и напрашивается сама собой ! Прорицательский дух ,разве не может видеть часть будущего ?
avatar
0
62 monah-vk • 19:59, 24.07.2021 62
Ответ после молитвы . Кроме пророческих духов ,которые как пишет Павел послушны пророкам есть сатанинские духи прорицатели которые могут увидеть или предугадать будущие события и предвозвещать приход сил Бога и света. Пример в деяния пророчица которая ходила за благовестниками и тоже благовествовала . Павел узрел обман и изгнал духа прорицания . В молитве пришло понимание ,что один из авторов был прорицательский дух от сатаны .
avatar
0
21 alexandrrudenko1971 • 15:46, 24.07.2021 21
monah-vk Тема 6-ой главы Книги Бытия
Тема 6-ой главы Книги Бытие
Автор - доктор богословия, преподаватель многих Библейских учебных заведений, серьезный исследователь Библии Р. Б. Дехтяренко
В Быт.6:1-2,4 Моисей писал: "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал... В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди".
В этом месте Моисей говорит о событиях, происходивших на земле до всемирного потопа. Исследователи Библии не пришли к согласию относительно толкования этого места. Основные вопросы касаются значения названий "сыны Божие" и "дочери человеческие". Предлагаются три основных мнения.
1. "Высокородные и низкородные"
Это очень старая точка зрения, которая говорит о том, что "сыны Божьи" были человеческими сынами аристократов, обладавших властью (царей, феодалов, дворян), а "дочери человеческие" были человеческими дочерями простолюдинов, людей низших классов. В соответствии с данным объяснением, Быт.6:2 говорит о браках, имевших место до всемирного потопа, между различными классами людей: аристократами и простолюдинами. Два аргумента, приводимые сторонниками этой точки зрения, заключаются в следующем:
Во-первых, древние арамейские "таргумы" (переводы еврейского Ветхого Завета на арамейский язык) переводят фразу "сыны Божии" как "сыны благородных", а греческий перевод "Симахус" гласит "сыны царей или князей".
Во-вторых, еврейские тексты время от времени называют правящих судей "богами" (елохим) [Исх.21:6], поэтому сыны этих судей могут быть названы "сыны богов" [Walter C. Kaiser, Jr., "More Hard Sayings of the Old Testament", p. 37].
Существущэют причины для неприятия этой точки зрения
1. Эта точка зрения подразумевает различие относительно терминов "дочери человеческие" в 1-ом и 2-ом стихах. Слово "человеческие" в ст.1 представляет собой общий термин. Оно относится ко всем мужчинам в общем, поэтому "дочери человеческие" в ст.1 - это дочери всех людей в общем. В противоположность этому, в соответствии с идеей "высокородные-низкородные", "дочери человеческие", о которых говорится в ст.2, не были дочерьми людей в общем. Вместо этого, они были дочерьми людей из низших простых классов, а не высших аристократических классов. Стиль ст.1-2 не допускает таких различий.
2. Быт.6:1-13 говорит о развращенности людей мира до потопа и таким образом объясняет, для чего нужен был потоп. Тот факт, что о браках между сынами Божьими и дочерьми человеческими упоминается в начале этого места, ясно указывает на то, что подобные браки в значительной степени относились к развращенности рода человеческого, вследствие чего возникла необходимость ужасного наводнения. Почему браки между сынами аристократов и дочерьми простолюдинов должны были в такой степени способствовать развращению человеческой расы? Что же порочного присуще бракам между людьми различных классов? Идея о "высокородных-низкородных" похоже, указывает на то, что подобные браки более порочны, чем браки между аристократами или простолюдинками.
3. Библейский текст говорит о том, что развращение было результатом того, что сыны Божьи женились на дочерях человеческих. Текст говорит исключительно об одном типе брака. В соответствии с этим, идея о "высокородных-низкородных" указывает на то, что развращение произошло в результате того, что сыновья аристократов женились на простолюдинках.
Означает ли это, что браки между дочерьми аристократов и сыновьями простолюдинов также порочны? Если браки между этими различными классами людей так значительно способствовали развращению, то почему же оба вида браков между этими классами не имеют одного и того же порочного влияния?
avatar
0
45 monah-vk • 17:25, 24.07.2021 45
Читай мой материал внимательно , он опровергает твоего богослова , извини ,но я отсылаю тебя к статье , не вижу смысла повторять её снова в комментариях
avatar
0
53 smeusb1 • 18:15, 24.07.2021 53
Дехтяренко, Саша, это религиозник, которых ещё поискать надо. С него богослов, как с ежа учёный. Религиозник старой формации, так правильнее, а не богослов. Ещё в 90-х я купил его книгу об изгнании бесов и чуть не отравился. Там ересь на ереси. Ему ничего не известно ни о природе бесов с ангелами, ни о власти верующего. Я её тогда сжёг. Будучи малышом во Христе распознал подделку. Получается, я 20 лет назад понимал больше в этой теме, чем ты сейчас. Где твоё духовное различение и что ты с ним сделал??
avatar
0
56 smeusb1 • 18:23, 24.07.2021 56
У меня вопрос, кто его богословом сделал? Если такие же как и он, а по другому невозможно, потому что ни один адекватный не подпишется под его ересями, то какой с него богослов? Поналипляют себе титулов и ходят гордые. Прочитать миллион книг - это ещё не делает тебя богословом нисколечко. Книжники тоже богословами себя крутыми выставляли, а на деле не знали Бога.
Я смотрю на некоторых верующих и понять не могу. Что это? В Боге не один десяток лет, но у них то ангелы совокупляются, то Земля плоская, то ещё какая-то беда... И это длится с ними долго, никуда не девается...
У меня вопрос. Где ваша база? Кто вас кормил? Кто в вас заложил эти ереси и почему вы не развиваете свои отношения с Богом, чтобы освободиться от всех этих глупостей?
avatar
0
73 monah-vk • 20:24, 24.07.2021 73
Ты прав ,когда говорил что это оккультная книга , пришло понимание после молитвы , что за некоторыми местами стоял дух прорицательский.
avatar
0
22 alexandrrudenko1971 • 15:46, 24.07.2021 22
monah-vk 2. Идея о линии Сифа и линии Каина
Вторая предлагаемая точка зрения утверждает, что "сыны Божьи", о которых говорит Быт.6, были потомками Сифа, а "дочери человеческие" - потомками женского рода Каина. В соответствии с этой точкой зрения, Быт.6:2 говорит о браках до потопа между двумя различными линиями потомков людей: праведными потомками Сифа, о которых говорится в Быт.4:25-5:32, и неправедными потомками Каина, о которых говорится в Быт.4:1-24.
Большинство аргументов, приводимых сторонниками этой точки зрения, не представляются позитивными аргументами в пользу их идеи. Вместо этого они подтверждают третью точку зрения, которую мы рассмотрим позднее [For an example of this, see C.F. Keil and Franz Delitzsch, "The Pentateuch". Vol. I. in "Biblical Commentary on the Old Testament", pp. 127-35].
Самый важный позитивный аргумент, приводимый некоторыми сторонниками, заключается в том, что, так как о потомках Сифа и Каина написано сразу же перед Быт.6, где говорится о браках между сынами Божьими и дочерями человеческими, то кажется очевидным, что как линия потомков Сифа, так и Каина имеют прямое отношение к бракам, упоминаемых в Быт.6.
Второй предлагаемый аргумент - это тот факт, что некоторые места Ветхого Завета иногда применяют название "сыны Божие" к благочестивым людям.
К. Ф. Кейл и Франц Делитч писали: "Этот термин относится не только к ангелам. "Сыны Елохима" или "сыны Елима" в Пс.72:15 - по отношению к Елохиму благочестивые люди названы "родом "сынов Твоих", то есть сынами Елохима. Во Вт.32:5 израильтяне названы Его (Божьими) детьми, а в Ос.1:10 - "вы сыны Бога Живаго". В Пс 79:18 об Израиле говорится как о сыне человеческом, которого "Елохим укрепил в Себе" [Ibid., p. 128].
Существуют причины для неприятия этой точки зрения
Во-первых, слово "человеческие", которое используется в Быт.6:1-2 - это общий термин. Доказательство этого можно найти в том факте, что еврейское прилагательное "человеческие", которое используется в этих стихах, имеет единственное число (буквальный перевод "человеческий"), а местоимение "них", которое используется в конце ст.1 и относится к данному прилагательному, стоит во множественном числе. Это указывает на то, что в этих стихах прилагательные "человеческие" относится ко всему человечеству в общем. Таким образом, "дочери человеческие", о которых говорится в этих стихах, были потомками женского рода всего человечества, а не какой-либо отдельной линии, отличающейся от остального человечества.
Это означает, что "дочери человеческие", на которых "сыны Божие" женились (ст.2 и 4), были потомками женского рода всего человечества, а не исключительно линии Каина. В противоположность этому, идея о "линии Сифа и линии Каина" определяет их как потомков женского рода лишь линии Каина.
Во-вторых, как отмечалось относительно первой точки зрения, Библейский текст 6-ой главы Бытия подразумевает, что развращение произошло вследствие браков между сынами Божьими и дочерями человеческими. Здесь говорится исключительно об одном типе брака. В соответствии с этим, идея о "линии Сифа и линии Каина" указывает на то, что развращение произошло вследствие того, что потомки мужского рода по линии Сифа женились на дочерях из линии Каина. Означает ли это, что браки между дочерями линии Сифа и сыновьями линии Каина имели бы такие же порочные последствия? Если причиной развращения были браки между этими двумя линиями, то почему же оба типа браков между этими двумя линиями не имеют одинакового порочного эффекта? Маловероятно, что имели место браки лишь между мужчинами из рода Сифа и женщинами из рода Каина, но не между женщинами из рода Сифа и мужчинами из рода Каина.
avatar
0
44 monah-vk • 17:23, 24.07.2021 44
Теория Сифа и Каина не расматривалась мной поэтому все вопросы не ко мне .
Мне было открыто ,что , Сыны Божии это люди которые имели высокие моральные качества , и из за близости во взаимоотношениях Богом их и назвали сыны Божии , от таких отцов родилось племя ,Моисей пишет о них КАК О СИЛЬНЫЕ ИЗДРЕВЛЕ СЛАВНЫЕ ЛЮДИ , СЛАВНЫЕ НЕСУЩИЕ СЛАВУ . Там нет ни намека на худую славу
avatar
0
74 ВикторХа • 20:45, 24.07.2021 74
Какой дух тебе это сказал? Уж изучи толкование Торы от первоисточника -евреев, и тогда узнаешь откуда произошло слово "НЕФИЛИМЫ" -"падшие"
Моисей пишет- СИЛЬНЫЕ, ИЗДРЕВЛЕ ПАДШИЕ ЛЮДИ и там прямой намёк на падших!
НЕФИЛИМЫ в русской библии переведены как СЛАВНЫЕ, хотя можно перевести с древнегреческого(а русский ВЗ переведён с древнегреческого)как ГЕРОИ, а ГЕРОИ древней Греции это как раз падшие ангелы(БОГИ).
avatar
0
75 monah-vk • 22:08, 24.07.2021 75
Места писания пожалуйста подтверждающие твои слова .
avatar
0
76 monah-vk • 22:09, 24.07.2021 76
У меня Библия на Иврите ,перевод этого издания соответствует русскому . так что мимо .
avatar
0
63 monah-vk • 20:01, 24.07.2021 63
Ответ после молитвы .Откровения и размышлении в статьи была даны чтобы прояснить и опровергнуть другие мнения .
avatar
0
23 alexandrrudenko1971 • 15:47, 24.07.2021 23
monah-vk В-третьих, интересно отметить, что идея о "линии Сифа и линии Каина" возникла не ранее 4-го века Р.Х. Таким образом, она самая молодая из трех основных идей. "Новая католическая энциклопедия" утверждает, что идея, "которая видит в этих сынах Божьих потомков Сифа, а в дочерях человеческих потомков Каина датируется четвертым столетием и возникла вследствие влияния теологов в поддержку учения об ангелах как о духах" ["Sons of God", "New Catholic Encyclopedia". Vol. XIII, p. 435]. Это, похоже, означает, что основной причиной возникновения этой идеи было не толкование Св. Писания, а противопоставление идей о ангелах, которые мы рассмотрим далее.
3. Идея о падших ангелах и земных женщинах
Третья предлагаемая точка зрения утверждает, что "сыны Божьи", о которых говорится в 6-ой главе Бытия, были падшими ангелами, а "дочери человеческие" - человеческими женщинами в общем. В соответствии с этой точкой зрения Быт 6:1-2, 4 отражает следующую ситуацию: Группа падших ангелов оставила пределы обитания в первом небе, покинув свои жилища, чтобы стать частью человечества и сделать своим жилищем землю. Потом они женились на человеческих женщинах, вступив с ними в половые отношения и, таким образом, зачали детей, которые были сильными, издревле славными людьми допотопного мира. Еврейское слово, которым называются эти дети (ст.4), означает, что они были "героями или чемпионами", успешными воинами, известными своей "силой и жизнеспособностью" [John N. Oswalt, "gibbor", "Theological Workbook of the Old Testament". Vo. I, by R. Laird Harris, Gleason L. Archer, Jr. and Bruce K. Waltke, pp. 148-49].
Проблемы и ответы
Противники этой точки зрения указывают на ее недостатки.
Прежде всего, как мы рассматривали в предыдущем разделе, вследствие того, что ангелы - это духи и по своей природе не имеют физических тел из плоти и костей, а также пола. Каким же образом они могли иметь половые взаимоотношения с земными женщинами и зачать детей? Возможно, этот недостаток - наибольший недостаток идеи об ангелах.
Однако в том же предыдущем разделе мы также видели, что хотя ангелы в действительности по своей природе не имеют физических тел и пола, имели место случаи, когда некоторые из них временно обретали физические тела, которые можно было видеть и осязать. Мы рассмотрели подобный пример в Быт.18-19. Два ангела, появившиеся в облике мужчин, имели физические тела. Они могли употреблять пищу, имели физические ноги, которые могли быть омыты; и физические руки, которые можно было осязать. Мужчины Содома и Гоморры распознали в них мужчин. В свете этого Библейского случая и того факта, что Библия не говорит, как или откуда эти ангелы взяли свои тела, мы должны остерегаться немедленных выводов о том, что если ангелы по своей природе не имеют физических тел и пола, то идея об ангелах предлагает что-то нереальное. В связи с этим Меррил Ф. Ангер писал: "Отвергнуть такую возможность... значит заявить о таком уровне знаний о природе падших ангелов, которым человек не обладает" [Merrill F. Unger, "Biblical Demonology", p. 50].
Второй недостаток идеи об ангелах, на который указывают оппоненты, это учение Иисуса о том, что ангелы не женятся (Мр.12:25). В противоположность этому, идея об ангелах утверждает, что падшие ангелы женились на земных женщинах. Не противоречит ли это ясному учению Иисуса? Относительно этого недостатка нужно обратить внимание на то, что Иисус говорил, что ангелы "на небесах" (буквально "в небесах") не женятся. В противоположность этому, идея об ангелах не утверждает, что женились ангелы, находящиеся в небесах. Наоборот, она говорит о том, что женились ангелы, покинувшие небеса и спустившиеся на землю.
avatar
0
42 monah-vk • 17:09, 24.07.2021 42
Тема Сима мною не расматривалась , вопрос к другим толкователям . Я указал что сыны Божии - это те кто имеет высокие моральные качества и те кто близок во взаимоотношения с Богом , плод этих отцов = издревле славные люди , заметь ЛЮДИ , СЛАВНЫЕ ЛЮДИ . Кто были эти отцы мне не известно . НО Сынами Божьими их назвали не спроста и племя сильным и славным не называют просто так и в Библии тоже .
avatar
0
43 monah-vk • 17:18, 24.07.2021 43
Не важно о каком месте обитания говорится ,на небесах или на земле их строение не меняется . Как были они без физически телесные так и остались без телесными . Разница падших ,они не являют силу и святость и славу Божью они лишены света , падшие ангелы и у них нет возможности трансформироваться в физический мир являя свое тело из физических компонентов . Бесы вселяются в тела ,но не трансформируются в своих .Падшие ангелы это духи ,духи как говорил Иисус плоти костей не имеют .
avatar
0
50 monah-vk • 17:58, 24.07.2021 50
Теперь про тех Ангелов могли есть а размножаться ? То что они выглядели людьми не говорит что у них было людское тело ,из крови и плоти . Даже если итак то разве Бог дал тела ангелам чтобы они блудили ? Что Бога ангелы провели ? Извини это не доказывает что они имели функцию половую к размножению.
avatar
0
64 monah-vk • 20:03, 24.07.2021 64
Ответ после молитвы . Откровения в статье были даны чтобы опровергнуть другие мнения в этом вопросе в этой теме .
avatar
0
24 alexandrrudenko1971 • 15:47, 24.07.2021 24
monah-vkТретья проблема заключается в том, что существа, о которых говорится в Иуд.7, совершали блудодеяния, а сыны Божьи, о которых говорится в Быт.6, вступали в браки. Оппоненты идеи об ангелах утверждают, что блудодеяние и брак - это не одно и то же. Таким образом, сыны Божие, о которых говорится в Быт.6, не могут быть существами, о которых говорится в Иуд.7.
На данный аргумент есть три ответа. Во-первых, как отмечалось ранее, термин "блудодеяние" иногда означает любой вид половых отношений, запрещенных Богом. Так как ангелы по своей природе бесполы, то очевидно, что Бог никогда не предназначал половые отношения для ангелов. Поэтому любые половые отношения ангелов с человеческими женщинами были бы запрещены Богом и могут быть названы блудодеянием. Во-вторых, хотя браки между ангелами и человеческими женщинами могли быть признаны законными древним миром, это еще не было гарантией одобрения их Богом.
Так как Бог был против половых отношений между ангелами и земными женщинами, то Он конечно же рассматривал эти браки как незаконные или запрещенные. Иными словами, относительно Божьих ценностей, эти ангелы и земные женщины не состояли в подлинном браке. Наоборот, они жили вместе в блуде. Третий аргумент, приводимый критиками, заключается в том, что идея о "падших ангелах - человеческих женщинах" основана на языческой мифологии, а не на Библейских откровениях. В соответствии с вавилонской и греческой мифологией, в древние времена боги спустились на землю в облике мужчин, имели половые отношения с земными женщинами и таким образом зачали детей, имевших наполовину божественную, наполовину человеческую природу и стали героями вследствие своих сверхъестественных подвигов [William Foxwell Albright, "From the Stone Age to Christianity", p. 226]. Критики утверждают, что идея о "падших ангелах и земных женщинах" возникла в результате того, что ее сторонники позволили языческой мифологии определять их толкование 6-ой главы книги Бытие.
Ответом на данный аргумент о том, что идея о "падших ангелах и земных женщинах" - это искаженное толкование 6-ой главы Бытия, основанное на языческой мифологии, будет то, что скорее всего языческая мифология - это искажение действительных событий, описанных в 6-ой главе книги Бытие [Franz Delitzsch, "Genesis", in Lange's "A Commentary on the Holy Scriptures", p. 284]. Вавилонское повествование о Гельгамеше и остальные языческие истории о великом потопе, который уничтожил древний мир, - это примеры искаженных сообщений о реальном потопе, описанном в Быт.6-8.
avatar
0
41 monah-vk • 17:04, 24.07.2021 41
В упомянутом месте идет речь о потерянном достоинстве ангелов . О чем речь ? Достоинство ангелов являть волю своего Господина (они служебные духи) и проявлять верность . Люцефер изменил своему призванию ,захотев стать богом и подбил ангелов на измену . Потерять достоинство - предать или нарушить предданость творцу . Далее идет речь о человеческом ,плотском потери достоинства присущим людям нарушение чистоты сексуальных отношений и извращение оных в использования одного пола . А это блуд ,присущь тем кто совокупляется с кем попало утоляя похоть плоти . Потерять человеческое достоинство - совокуплятся с кем или чем попало .
avatar
0
65 monah-vk • 20:10, 24.07.2021 65
Ответ после молитвы. В указанном месте не идет о блудеянии ангелов . там речь о потери достоинства слуги служебного духа - предательство и измена Богу. Другая сторона- блуд термин применимый только к человеческим особям ,так как раскрывает как предательство и неверное отношение к половым связям и извращении их употребления. Блуд высвечивается законом для человека выраженных в заповедях . Есть духовный блуд ,поклонение идолам поклонение это своего рода совокупление по этому и рассматривается не только как измена ну как духовный блуд . Поклонники Богу блудят духом если поклоняются чему или кому иному.
avatar
0
25 alexandrrudenko1971 • 15:48, 24.07.2021 25
monah-vk Причины для принятия
Существуют веские причины для принятия идеи о "падших ангелах и земных женщинах" как правильной точки зрения.
Во-первых, места Нового Завета, такие как 2Пет.2:4 и Иуд.6-7, рассмотренные нами ранее, предусматривают как раз такое понимание 6-ой главы Бытия.
Если "сыны Божии", которые женились на "дочерях человеческих" не были падшими ангелами, то когда же ангелы, о которых говорится во 2Пет.2:4 и Иуд.6-7, покинули пределы обитания ангелов и стали частью другой сферы, не предназначенной Богом для ангелов? Когда они покинули свои жилища в первом небе, чтобы поселиться в другом месте? Когда эти ангелы предали себя запрещенным половым отношения? Когда они последовали за плотью, которую Бог предназначил быть чужеродной для них? Когда эти ангелы совершили грех, который был настолько серьезным, что Бог заключил их в тартарусе, связав узами до последнего наказания в конце истории мира?
Сторонники других версий толкования 6-ой главы Бытия утверждают, что 2Пет.2:4 и Иуд.6 говорят о первоначальном грехе в стане ангелов [Walter C. Kaiser, Jr., "More Hard Sayings of the Old Testament", p. 35]. Однако, как отмечалось ранее, если бы это было правдой, то все падшие ангелы, включая и сатану, были бы еще в древние времена заключены в тартарусе. Вместо этого Св. Писание ясно указывает на то, что сатана и его бесовское воинство все еще свободны и могут действовать во вселенной.
Во-вторых, как отмечалось ранее, слово "человеческие" в Быт.6:1-2,4 - это общий термин, относящийся ко всему человечеству в общем, а не к отдельному классу или родовой линии людей. Таким образом, "дочери человеческие" были потомками женского рода всего человечества в общем, а не отдельного класса или родовой линии людей. Идея о "падших ангелах - земных женщинах" - это единственная точка зрения, соглашающаяся с этим.
Другие точки зрения утверждают, что "дочери человеческие" - это потомки женского рода одного отдельного класса или родовой линии людей.
В-третьих, историческое понимание иудеев, если отправиться по меньшей мере во 2-ое столетие до Р.Х., и возможно ранее, заключалось в том, что "сыны Божии" в Быт.6 были ангелами, пришедшими с небес на землю, женившимися на женщинах и зачавшими необычных детей, которые развратили мир настолько, что для того, чтобы уничтожить развращенность человечества Бог вынужден был вызвать потоп. Бог связал узами этих ангелов в глубинах земли, отделив от остальных живых существ. Они будут содержаться там до их последнего наказания в конце истории мира. Несколько сочинений древней еврейской литературы выражают данное понимание.
Датировка этих сочинений показывает тот факт, что идея о "падших ангелах и земных женщинах" была самым старым пониманием 6-ой главы книги Бытие.
"Септуагинта" - греческий перевод еврейского Ветхого Завета, составленный еврейскими учеными, начиная с 3-го или 2-го века до Р.Х., говорит о том, что "сыны Божьи", о которых говорится в Быт.6, были ангелами ["Sons of God", "New Catholic Encyclopedia". Vol. XIII, p. 435].
avatar
0
40 monah-vk • 16:56, 24.07.2021 40
Это мысль опять противоречит словам Христа о Ангелах . Противоречит устройству миров ,который разделен на духовный и физический . Есть тела духовные есть физические . Нет подтверждений из Писания о Агелах способных размножаться , нет подтверждения что их семя если и было было способно оплодотворить женское уж разное строение миров из которых взяты особи .
avatar
0
66 monah-vk • 20:12, 24.07.2021 66
Ответ после молитвы . Откровения в статье были даны чтобы опровергнуть другие мнения .
avatar
0
26 alexandrrudenko1971 • 15:48, 24.07.2021 26
monah-vk Книга Еноха и книга Юбилеев (сочинения еврейской литературы, созданные в 3-м или 2-м веке до Р.Х.) дают такую же точку зрения. В книге Еноха утверждается: "...а ангелы, дети неба, видя их, пылали похотью и сказали друг другу: "Пойдемте, выберем себе жен из детей человеческих и зачнем детей". И они спустились к дочерям человеческим на землю и спали с женщинами, и осквернили их, и открыли им всякого рода грехи. А женщины родили гигантов и таким образом вся земля наполнилась кровью и нечестием" [R. H. Charles, "The Book of Enoch", pp. 14-15, 21]. Книга Юбилеев относительно этих ангелов говорит: "А после этого они были связаны узами в глубинах земли навсегда, до великого дня проклятия, когда наказание исполнится для всех, кто развратил свои пути и дела перед Господом. За эти три вещи пришел потоп на землю, а именно, за совершение блудодеяния, в котором бодрствующие, вопреки закону заповеди, пошли в разврате за дочерьми человеческими и взяли себе жен, которых избрали, и дали начало нечистоте. Они зачали сынов Нафедима, они были совершенно не похожи и пожирали друг друга" [R. H. Charles, 'The Book of Jubilees", pp. 57-58, 68].
Иосиф Флавий, известный еврейский историк 1-го столетия Р.Х., писал:
"Ибо многие ангелы Божии сошлись с женщинами и зачали сынов, поддерживающих несправедливость и презирающих все хорошее в счет уверенности в своих собственных силах; ибо существует традиция о том, что дела этих людей напоминают поступки тех, кого греки назвали титанами" [Flavius Josephus, "Antiquities of the Jews". Vol. I, Chpt. 3, in "The Complete Works of Flavius Josephus". trans. by William Whiston, p.32].
Интересно обратить внимание на то, что Ап. Иуда, который в стихах 6-7 писал об ангелах, имевших половые отношения с человеческими женщинами, далее в своем послании цитировал книгу Еноха (Иуд.14-15).
В-четвертых, историческое мнение раннехристианской Церкви, существовавшее до 4-го столетия Р.Х., заключалось в том, что "сыны Божии", о которых говорится в Быт., 6 были падшими ангелами, женившимися на человеческих женщинах и посредством них зачавшими особенных детей.
Несколько заявлений, высказанных служителями раннехристианской Церкви, говорят об этом.
Иустин Мученик (114-165 г.г. Р.Х.) - значительный апологет раннехристианской Церкви, выступавший за христианство против язычества и иудаизма - писал: "Но ангелы переступили это назначение и были увлечены любовью женщин и зачали детей". Он утверждал, что древние поэты и мифологи ошибочно приписывали этот поступок ангелов богам [Justin Martyr, "The Second Аpology of Justin", Chpt. V, in Ante-Nicene Fathers. Vol. I, ed. by Alexander Roberts and James Donaldson, p. 190].
avatar
0
39 monah-vk • 16:44, 24.07.2021 39
Это заблуждение опровергается словами Христа ".......как Ангелы Божии на небесах " и внимательным прочтением бытия ,рождались человеки славные ЛЮДИ .Люди рождают людей , невозможность скрещивание видов мартышки и человека подтверждено опытами . Плод не зачинается . так и с другими представителями , Если бы у ангелов была такая возможность то ничего не вышло ,другое семя ,семя другого существа из другой к томуже материи .
И тем что описанные события не находят подтверждения в других канонических книга
avatar
0
67 monah-vk • 20:13, 24.07.2021 67
Откровения в статье опровергают сказанное тобою.
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 15:49, 24.07.2021 27
monah-vk Ириней (120-202 г.г. Р.Х.) - епископ Лиона и ученик Поликарпа, наученный апостолом Иоанном, говорил: "И во дни Ноя Он справедливо наслал потоп для уничтожения самого бесчестного рода людей, тогда существовавшего, который не мог приносить плоды Божьи, так как согрешившие ангелы смешались с ними" [Irenaeus, "Against Heresies", Book IV, Chpt. XXXVI, Sect. 4, in the "Ante-Nicene Fathers", Vol. I, p.516].
Тертуллиан (145-220 г.г. Р.Х.) - служитель и апологет латинской церкви - говорил о тех ангелах, а именно устремившихся с небес к "дочерям человеческим", о "женщинах, которые имели ангелов (как мужей)" и об ангелах, отрекшихся неба и вступивших в плотской брак" [Quintus Septimus Florens Tertullian, "On the Apparel of Women", Book I, chpts II an IV, in "Ante-Nicene Fathers". Vol. IV, pp. 14-16].
Лактантиус (240-320 г.г. Р.Х.) - христианский апологет и весьма эрудированный учитель сына императора Константина - говорил о том, что ангелы с небес имели половые отношения с женщинами на земле и зачали детей, имевших смешанную ангельскую и человеческую природу [Lucius Caecilius Firmianus Lactantius, "The Divine Institutes. Book II", Chpt. XV, in "Ante-Nicene Fathers". Vol. 7, p. 64].
В-пятых, согласно вавилонской, греческой и других мифологий, в древние времена боги спустились на землю с небес в образе людей мужского пола, женились на земных женщинах и зачали сверхчеловеков, ставших славными. Мы, конечно же, не основываем богословие на языческой мифологии, но должны задаваться вопросом о том, что было причиной появления подобной концепции. Конечно же браки между обычными мужчинами и женщинами, рожденными на земле, не были бы причиной возникновения идеи о сверхъестественных существах, пришедших с небес в облике людей мужского пола, женившихся на земных женщинах и зачавших сверхчеловеческих детей.
Сочетание содержания 2Пет. и Иуд.6-7, общего термина "человеческие" в Быт.6:1-2,4 и твердого понимания иудаизма, а также раннехристианской Церкви подсказывают вывод о том, что идея о "падших ангелах и земных женщинах", упоминаемых в Быт.6, дает объяснение реальных событий, имевших место до потопа. Со временем язычники извратили точность происшедшего. Например, они истолковали ангелов как богов. Эта языческая мифологическая концепция - искаженное отражение того, что действительно произошло, и таким образом составляет указание в пользу объяснения Быт.6 с точки зрения идеи о "падших ангелах - земных женщинах".
avatar
0
38 monah-vk • 16:43, 24.07.2021 38
Опровергается словами Христа говорящего , что в воскресении не женятся и не выходят замуж но пребывают как Ангелы Божии на небесах . То есть не имеющих половых влечений и возможности к размножению
avatar
0
68 monah-vk • 20:14, 24.07.2021 68
Ответ после молитвы. Откровения в статье были даны чтобы опровергнуть эти мнения .
avatar
0
28 alexandrrudenko1971 • 15:49, 24.07.2021 28
monah-vk В-шестых, Быт.6:9-10 утверждает: "Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета". Слово, которое приводится "в роде своем", по существу означает потомство. Оно происходит от термина, который "в самом узком смысле описывает акт рождения ребенка женщиной, но иногда используется для обозначения отцовской части процесса становления родителем" [Paul R. Gilchrist, "toledot", "Theological Workbook of the Old Testament". Vol. I, ed. by R. Laird Harris, Gleason L. Archer, Jr. and Bruce K. Waltke, p. 378].
Значение этого слова, а также утверждение в ст.10, что Ной родил трех сыновей, указывает на то, что данное место говорит о физических потомках Ноя.
Стих 9 заявляет, что Ной был "непорочным" в своих потомках. Это не может означать, что его физические потомки были безгрешно совершенными, так как ни один человек, рожденный естественным образом со времени грехопадения, не может быть совершенно безгрешным. Слово, переводимое как "непорочный", означает "не испорченный, здоровый, не затронутый" [Brown, Driver, and Briggs, "A Hebrew and English Lexicon of the New Testament", p. 1071]. Оно иногда используется для описания животных без изъяна [J. Barton Payne, "tarnim", "Theological Workbook of the Old Testament". Vo. II, ed. by R. Laird Harris, Gleason L. Archer, Jr. and Bruce K. Waltke, p. 974].
Таким образом, это место говорит о том, что физические потомки Ноя были неиспорченными, здоровыми или без изъяна. Потомки "сынов Божьих" (Быт.6), напротив, были испорчены наследственными свойствами падших ангелов. Потомки Ноя не были испорчены этим изъяном. Они полностью были людьми, как и предполагалось Богом.
В-седьмых, запись, содержащаяся в Быт.6, означает, что браки между сынами Божьими и дочерьми человеческими в значительной мере содействовали развращению рода человеческого, что сделало необходимым применение радикального, всемирного наказания потопом.
avatar
0
37 monah-vk • 16:38, 24.07.2021 37
Опровергается Писанием . Издревле сильные славные ЛЮДИ . Не ГЕБРИДЫ НЕ ИСПОЛИНЫ , А ЛЮДИ . Если бы рождались то писалось рождались исполины . Люди рождают людей ! Значит отцы по писанию тоже были ЛЮДИ . А так как назывались Сынами Божьими то имели характеристики Сынов Божьих ,Тех кто подобен Богу . Имели высокие моральные принципы и качества иными словами их бы сейчас назвали святыми .
avatar
0
69 monah-vk • 20:15, 24.07.2021 69
Ответ после молитвы. Откровения в статье были даны чтобы опровергнуть эти мнения.
avatar
0
29 alexandrrudenko1971 • 15:50, 24.07.2021 29
monah-vk Если бы эти браки заключались между двумя различными классами или линиями людей, то почему Бог послал всемирное наказание за тысячи лет до последнего всемирного наказания в конце истории земли? С самого времени наказания потопом совершались браки между различными классами и линиями людей, но Бог удерживает другое всемирное наказание для конца мира. Данное несоответствие явным образом говорит о том, что браки между сыновьями Божьими и дочерьми человеческими, о которых говорится в Быт.6, заключались не между двумя различными классами или родами людей. Эти браки должны были быть браками между людьми и существами иного порядка, смешанными браками двух совершенно различных природ и, таким образом, бывших причиной полного развращения того, что создал Бог. Так что наказание мирового масштаба стало необходимым для того, чтобы предотвратить распространение данного развращения на все человечество.
Согласно данному выводу, Мерилл Ф. Ангер писал относительно браков, упоминаемых в Быт.6: "События, записанные в Ветхом Завете и богодухновенные комментарии в Новом Завете, единогласно представляют собой цельный эпизод как уникальную и удивительную аномалию нарушения всех Богом назначенных законов, как для физического, так и духовного мира, и вызвало огромное возмущение в обоих, так что полное заключение в самых далеких глубинах тартаруса - это наказание ангелам-нарушителям, с одной стороны, а с другой стороны, потоп, заливший весь мир, - наказание за человеческое безрассудство" [Merrill F. Unger, "Biblical Demonology". p. 51].
Время и радикальная природа всемирного потопа подтверждают обоснованность идеи о падших ангелах и земных женщинах.
avatar
0
35 monah-vk • 16:29, 24.07.2021 35
А теперь по простому без ваших умных заморочек отвечаю Против этого мнения которое выражается в том что наказание произошло из за якобы смешение агелов и дочерей человеческих говорит Сам Бог указывая на причину читай внимательно

И Увидел Господь что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их было зло во всякое время " Вот причина .Помышление зло во всякое время . и смотрим на слово человеков ,не исполинов ,не гибридов ,не ангелов , А ЧЕЛОВЕКОВ
avatar
0
70 monah-vk • 20:17, 24.07.2021 70
Ответ после молитвы . Откровения в этой статье даны чтобы опровергнуть некоторые мнения указанные тобой .
avatar
0
30 alexandrrudenko1971 • 15:53, 24.07.2021 30
monah-vk ВОТ ТЕБЕ СЛОВО БОЖЬЕ ,С ПОЛНЫМ РАЗБОРОМ,ВСЁ РАЗЖЁВАНО, ПО ПОЛОЧКАМ ВСЁ РАЗЛОЖЕНО ,ВНИКАЙ,УЧИСЬ
avatar
0
32 krodinh • 16:03, 24.07.2021 32
Ну на неделю надеюсь ему хватит
avatar
0
72 monah-vk • 20:21, 24.07.2021 72
Нет ,хватило дня .Ответ после молитвы. Откровение в статье дано чтобы опровергнуть эти заблуждения.
avatar
0
33 krodinh • 16:04, 24.07.2021 33
biggrin
avatar
0
34 monah-vk • 16:07, 24.07.2021 34
Спасибо ,твой вал мнения людей Буду разбирать и комментировать по порядку . И даст Бог разберемся и с этими Богословами .
avatar
0
49 monah-vk • 17:48, 24.07.2021 49
Вообщем так Александр ,с твоим завалом я разобрался ,ничего нового ,это мнения богословов которое почитаю полностью или частично ошибочным. В этой статье я разложил то как мне открыто и слава Богу что я не читал эти мудроствования в полной мере иначе мне было бы сложно увидеть то что показал мне Дух Святой . И еще сегодня был субботний день ,я потратил его на то чтобы опровергать измышления от истинного содержания слова . Ты привел мнения ,но они опровергнуты в статье теми доводами которые там изложины. Александр ,ты украл у меня время ,целый день. В принцепи я мог под каждым коментарием написать читай статью там доводы по писанию у тебя их нет есть виденье тех кто пошол по неверному пути и нагреб разную кучу домыслов и гепотиз которых ты выбрал в приоритет , повторю Слова Христа ВАЖНЕЕ , а остальное выдумка богословов и отмазка вроде той мол на небе одни ангелы на земле другие ,что обрасли миниралами по дороге и водой наполнились ,получили кровь и семя ?. Муть это все .
avatar
0
51 monah-vk • 18:01, 24.07.2021 51
ЭТО НЕ СЛОВО БОЖЬЕ ЭТО МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ .
avatar
0
71 monah-vk • 20:20, 24.07.2021 71
Ответ после молитвы . Это не слово Божье . Это неправильное или не полное понимание в толковании слова Божьего. Есть моменты где прорицание бесовского духа принимают за пророчества от Бога.
avatar
0
57 monah-vk • 18:27, 24.07.2021 57
Извини ,но твои аргументы разбиты тем о чем я писал в материале . Схожесть ,закрывает различие , различия не подтверждены словом из Других Мест Писания , поэтому на лицо разбодяживания правдой ложную информацию с тем чтобы она казалась правдой .
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024