Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 164
Гостей: 164
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Март » 16 » Зачем тебе умирать не в свое время?
03:56
Зачем тебе умирать не в свое время?

Есть в Священном Писании строки: «Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время»? (Еккл.7:17) Они говорят о том, что грех приведет человека к смерти, который может умереть раньше назначенного Богом времени. У Бога есть сроки жизни для каждого человека.

В интернете, рядом с фото могилы и опущенного в ней гроба, прочитал такие строки: «У этой ямы заканчивается все: желания, исчезает упрямство, лицемерие, ненасытность, ненависть, жадность, красота, богатство и гордость. Жизнь очень коротка, а мы делаем ее еще короче, обижаемся, ссоримся, показываем свою гордость. Когда можно смеяться, радоваться, общаться, дарить любовь и получать ее взамен, тем самым продолжая наслаждаться своей земной жизнью. Нужно ценить друг друга, и время, которое Бог дает нам каждый день».

Мы не знаем ни дня своего рождения, как и не знаем дня смерти. Мы не знаем когда мы должны родиться, как и не знаем часа когда мы умрем. Все, что об этом мы можем знать — предположительно.

Любая человеческая жизнь закончится судом.

«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)

Обратите внимание на слова «однажды умереть, а потом суд». Кого судить, если тело мертво, думают обыватели? Они не знают, что человек не только тело, но еще и душа. Вот именно эта душа может попасть в ад и озеро огненное. Это о ней идет речь в этом месте из Писания.

Апостол Иаков написал: «Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», — вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». (Иак.4:13-17)

Книга Псалтирь открывает: «Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их». (Пс.102:15-18)

Христос рассказал притчу: «у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил»? (Лук.12:16-20)

Не это ли делают некоторые люди, накопляя богатство на будущее? Оставлю детям говорят. Детям ли оно достанется или нет, вопрос? И еще, правильно ли распорядятся этими деньгами дети? Не закладывают ли бомбу под будущее своих детей эти люди? Когда денег много, ищут всевозможные «удовольствия», наркотики, алкоголь, блуд, а это все грехи.

У Екклесиаста есть строки: «Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд». (Еккл.11:9)

Слышал как люди говорили, руководствуясь человеческим пониманием, что дадут Богу взятку или будут управляющими в аду. Будут подкидывать дрова под котел в котором будут варить грешников. Обрадовать таких нечем. Это видно из истории о богача и Лазаре. Это не притча. Это рассказ.

«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук.16:19-31)

Знаете сколько обманутых людей живут на планете. Религия, обещающая им небеса после смерти, обманывает их. Они могут жертвовать на храмы, в надежде расположить через это к себе внимание Бога. Но все это пустое, хотя жертвовать именно Богу, нужно. Все зависит от мотивов «зачем». Милость не была бы милостью, если бы ее покупали.

О милости: «Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Матф.9:11-13)

Человек не может своими делами заслужить спасение. Некоторые люди читая тексты о делах, через которые якобы спаслись какие-то персонажи в Библии, не понимают, что всеми их делами руководила вера.

«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак.2:21-26)

«вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».

Вера не может проявиться без дел веры. Вера без дел мертва.

Апостол Павел написал: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском». (Евр.11:1-12)

В чем опасность оправдания делами? Это исключает из факта спасения Жертву Иисуса Христа. Получается, как они думают, можно заслужить спасение без Бога, просто делами, делая что-то для Бога.

«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:19-20)

Иудеи хотели спастись через исполнение заповедей закона.

«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим.3:21-28)

Библию нельзя читать только разумом. Для того, чтобы что-то понимать в ней, нам дан Святой Дух.

«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». (2Кор.3:6)

Сколько споров возникает из-за того, что люди понимают Библию разумом. Но она так и написана, чтобы не все было понятно всем, нужен Помощник.

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27) Помазание — это Святой Дух.

Есть в Священном Писании строки: «Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время»? (Еккл.7:17) Они говорят о том, что грех приведет человека к смерти, который может умереть раньше назначенного Богом времени. У Бога есть сроки жизни для каждого человека. Время на земле дано человеку не только для удовольствий, но определиться кому будем служить Богу или сатане. Человек, который не выберет Бога, попадет в ад и озеро огненное. Смерть — это не прекращение существования, смерть — это отделение души от тела и души от Бога.

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:11-15)

Николай Николаевич

mazurowskij.com/?p=23255

Категория: Николай Мазуровский | Просмотров: 437 | Добавил: Nicolay100 | Рейтинг: 3.0/2 | источник
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024