Помните слова из мультфильма: «Казнить нельзя помиловать». Одна всего лишь запятая изменяла весь смысл предложения и через это, либо жизнь либо смерть.
Недавно слушал проповедь одного брата. Все бы ничего и слова правильные будто бы, но как-то неспокойно было внутри. Не давали покоя слова выплывающие в мыслях:
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]». (1Фесс.5:23-24) Синодальный перевод Библии
Обратите внимание на текст «Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]».
Бог это сделает Сам во всей полноте. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».
Для убедительности решил посмотреть другие переводы Библии.
«Пусть Бог шалома сделает вас святыми во всей полноте, пусть ваш дух, душа и тело в полной мере будут сохранены непорочными к приходу нашего Господа Мессии Йешуа. Призвавший вас верен, Он исполнит всё это. (1Фесс.5:23-24) Еврейский перевод Нового Завета
«Итак, пусть сам Бог мира освятит вас всецело, чтобы ваши дух, душа и тело были совершенно беспорочными, когда придет Господь наш Иисус Христос. Тот, кто вас призвал, верен, и Он выполнит то, что обещал». (1Фесс.5:23-24) Современный перевод Библии
Во всех переводах звучало: «Призвавший вас верен, Он исполнит всё это».
И еще: «Тот, кто вас призвал, верен, и Он выполнит то, что обещал».
Еще смутили его слова о судах Божьих для верующих, приводя это место из Писания: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию»? (1Пет.4:17) Синодальный перевод Библии.
Мы обращаем внимание на слова «время начаться суду с дома Божия» и как бы пропускаем слова «если же прежде с нас [начнется]».
«Время суда настало, и суд начнется с Божьего дома. Подумайте, если он начнется с нас, то какая участь постигнет тех, кто не послушен Божьей Радостной вести»? (1Пет.4:17) Современный перевод Библии.
«Ибо настало время для суда, и начинается он с дома Божьего. Если же он начинается с нас, то что предстоит тем, кто непослушен Божьей Доброй Вести»? (1Пет.4:17) Еврейский перевод Нового Завета.
Что же такое такое дом Божий и почему с него начнется Божий суд? В Священном Писании находим определение: «Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы» (Евр.3:6); «и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1Пет.2:5). Именно мы, христиане, рожденные свыше, являемся Телом Христовым, поэтому и не ходим разными путями, но едины во всем, и даже в мыслях.
Заканчивается глава словами: «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро». (1Пет.4:18,19)
Наше общество, имеет негативное отношение к суду. Оно противится власти и давлению законов. Все это происходит потому, что в нем сформировалось представление о том, что главной задачей суда является наказание. Но это не совсем так. Главной задачей суда должна быть защита тех, кто живет по закону. Поменяв приоритеты, мы извратили само понятие суда. Суд – это место, где защищают невиновного человека. Существует масса примеров, когда невиновные были наказаны, а виновные оставались без наказания.
Апостол Иоанн пишет: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:18-21)
Если написано «верующий в Него не судится», то о каком суде идет речь?
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет». (Евр.4:12-13)
Слово Божие судит помышления и намерения сердечные. Знает ли Бог наши мысли? Конечно знает. Мы можем говорить одно, мыслить другое, делать третье. Слово Божье разделяет нашу душу и дух. А так же судит наши мысли и намерения.
Суд будет словам: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Матф.12:36-37)
Если просто читать Библию не размышляя, что некоторые делают, то невозможно понять, что она говорит. Нужно знать кем произнесены слова из Писания? К кому они направлены и для чего? Читать размышляя с помощью Святого Духа, живущего в нас.
«зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». (2Пет.1:20,21)
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:11-15)
Можно говорить о человеке, который пришел на пир не в брачной одежде и был брошен во тьму.
«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;» (Мф. 22:11-13)
Можно говорить о неразумных девах из притчи.
«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий». (Матф.25:1-13)
Масло в притче — это Святой Дух. Не стоит раасказывать сказки по этому поводу.
Слова «пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились» а так же «истинно говорю вам: не знаю вас». Готовые вошли с ним на пир. Значит неразумные девы были неготовы.
Почему Христос сказал: «Не знаю вас»? Да потому, что к встрече с Ним, нужно готовиться. Иметь личные отношения со Святым Духом. Нужно исполняться Духом.
Без молитвы на иных языках, молитвы в Духе, ты не можешь этого сделать.
«А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». (1Кор.6:17) Кто знает, что это такое?
«Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий».
Николай Николаевич
mazurowskij.com/?p=23176
|